Хьюбрис комикс fallout 3 как попасть

Обновлено: 04.07.2024

Внимание! Настоятельно рекомендуем пользоваться поиском по форуму, и прочитать Правила форума.

В здании хюрбис комикса есть рабочий печатный станок(сломанный)) Я вроде и чернила нашёл и все скиллы по сто, а включить станок немогу.

Последний раз редактировалось Slasher; 10.06.2010 в 20:50 .

В здании хюрбис комикса есть рабочий печатный станок(сломанный)) Я вроде и чернила нашёл и все скиллы по сто, а включить станок немогу.

Тут в общем смотри какая штука, что бы починить данный станок, тебе нужно следующее: иметь очень хорошую карму, высокий уровень красноречия + выполнить некоторые из заданий. Первым делом, после того как осмотришь станок, идешь в Мегатону к старику из водяной станции (только помни, что говорить с ним нужно вечером- он часто зависает у Мориарти в баре), так вот находишь его вечером и при условии, что ты добрый и у тебя высокое красноречие, у тебя появляется возможность произнести новые реплики, а именно предложить ему починить этот самый станок. Старик, как водится, начинает отказываться, ссылаясь на то, что ему не на кого оставить свою водную станцию, и тут у тебя снова появляется возможность реплик- ты предлагаешь ему найти, для него подмастерье, который его подменит, старик немного ломается, но потом соглашается. С этого момента, ты должен найти ему помощника, есть два варианта: 1) Идешь к Мойре (магазин на кратере) и просишь ее помочь- но помни что бы она помогла, должны быть выполнены несколько условий, а именно- полностью написана книга о выживании в пустошах, хор. карма, высокое красноречие + она еще попросит тебя принести ей всякого хлама (листодув, железнодорожные костыли и что-то еще, все это не сложно найти на пустошах). 2) Ищешь мужичка, который торгует роботами, он по моему где-то возле завода Робко ошивается (что рядом с Темпени Тауэр), идешь к нему и просишь помочь (здесь основное условие для выполнения задания- это иметь нейтральную карму), на что у тебя снова появляются варианты действия: а) Он спросит тебя, как зовут того, кто тебя послал найти помощника- если ты ему скажешь правду (есть вариант соврать, хотя суть от этого не слишком меняется), то он поведает тебе историю о том, что давным-давно, он и старик из Мегатоны, были закадычными друзьями, но потом рассорились, т.к. каждый из них хотел стать главным инженером Мегатоны. И когда выбрали старика, то он ушел. Итак, вы вместе с ним возвращаетесь в Мегатону, ты идешь к старику (Джо скажет что он подождет тебя) и говоришь, что нашел ему помощника- старик немного покряхтев, соглашается идти с тобой. Вы приходите к станку и старик ео чинит. Оговорюсь сразу, что по возвращении в Мегатоны, к тебе подбежит шериф и скажет, что приведнный тобой человек, вывел из строя систему водоснабжения и за это тебя навсегда выгоняют из города. Тут ты можешь, либо уйти навсегда, либо попросить прощения и пообещать поймать Джо, если решишь ловить, то ты идешь на водную станцию и находишь в столе записку оставленную Джо, в которой сказано, что он наконец отомстил тем кто его не выбрал, затем снова говоришь со стариком и он советует тебе, где искать Джо. В итоге, ты найдешь Джо в Вашингтоне (перед этим придется побегать в его поисках), в баре на набережной, там где тетенька с ружьем стоит и торгует мясом болотников. Она окажется сестрой Джо, а сам Джо сидит в лачуге- заходишь туда и убиваешь Джо или говоришь с ним, он просит пощадить его, говорит что сожалеет и просит простить его, за что дает тебе денег и ключик от своего тайника где-то на пустошах. Затем возвращаешься в Мегатону и говоришь шерифу, что Джо наказан по справедливости и тд. Он прощает тебя и ты тихо и спокойно живешь в Мегатоне.
Итак, будем считать, что ты выполнил момент с поиском техника для станка и все-таки его починил. Данный станок, после его починки, выдаст Тебе листовку о том, кто тебя заказал корпорации Коготь- этим человеком окажется мистер Краули, помощник мистера Темпени, из этой же листовки станет ясно, что Краули заказал и Темпени. С этой листовкой ты идешь в Темпени Тауэр, к мр. Темпени и рассказываешь ему об этом. Он просит тебя «выбросить» мусор, убить Краули и дает тебе подсказку где искать Краули+ отдает тебе свою снайперскую винтовку и патроны к ней. Краули будет находится в Ривет-сити- ты идешь туда, говоришь с Краули и: 1) Убиваешь его, возвращаешься к Темпени и получаешь свою награду (1000 крышечек, снайперку и ключ от комнаты Краули- Темпени скажет, что теперь его (Краули) место вакантно и предложит тебе занять его апартаменты). 2) Ты не убиваешь Краули, а договариваешься с ним- он может предложить тебе 1500 крышечек+даст маркер карты (башня где сидит гуль и пытается подключиться к орбитальному спутнику), за сохранение ему жизни или второй вариант, Краули предлагает тебе 2000 крышечек и просит «убрать» мр. Темпени и обещает отдать «приказ» Корпорации Коготь о том, что бы они перестали преследовать тебя (если выберешь этот вариант, и убьешь Темпени, у тебя повысится карма+ Краули отдаст тебе ключ от апартаментов Темпени где сможешь забрать ценные вещи, но помни, если попытаешься убить Темпени, то тебе придется сразится и с охранником сидящим возле его двери). Какой из вариантов выбрать, решай сам.
Когда со всем этим разберешься, сходи еще раз к станку, там встретишь старого знакомого – парнишку из города детей (по моему его имя Липучка). Поговорив с ним, ты узнаешь, что не смог прижиться на новом месте из-за своего характера и единственный способ обеспечить ему безопасность- это найти ему безопасное место и занятие по душе. Ты предложишь ему работать на станке, на что он очень сильно обрадуется- и с этого момента, ты сможешь забирать у него по 20 крышечек каждый день, если предварительно сходишь в Мегатону и сообщишь шерифу и Мойре, что теперь на пустошах появятся печатные издания- они порадуются и скажут что Мегатона, с удовольствием будет покупать прессу. В общем вот такое интересное приключение получается.

НИФИГА! Да ты наверное сам всё сие выдумал! У меня два варианта: либо ты гениальный писатель, либо если описанное тобой - правда, то ты самый крутой знаток Фоллаута в мире!
В любом случае, браво!

Jack да ладно просто у человека хорошее воображение

А реально, замутите мод! Я прочитал, так сразу себе представил этот квест, и все остальное.

Темно. Встречаю дикие гули. Нашла книгу "Починка электроники".

Местами радиация. В тоннеле газ. Швыряю гранату и дёру. Теперь можно спокойно идти. Поджаренные гули.

Из туннелей два в хода в издательство "Хьюбрис Комикс". Иду в правый.

Издательство Хьюбрис Комикс. Fallout 3

"Издательство Хьюбрис Комикс"

Мины. Ловушки. Гули. Полный набор - как обычно. "Торговец из Джанктауна. Рассказы". Полезная книжка. Обойдя баррикады, обнаруживаю лифт в типографию.

Типография Хьюбрис Комикс. Fallout 3

Типография "Хьюбрис Комикс"

Картина та же. Гули, мины, турели. Псих Джонни Вес! С огромным пулеметом. Успокаиваю, пока он меня не заметил и не покромсал на капусту.

Всё, осмотр окончен. Перегруз. Иду наверх.

Выход - в район Мейсон. Ого! Оказалась почти на юге!

Бросила лишние кг и метнулась к Мойре - поменять барахло на деньги. И обратно. Подбираю брошенные вещи, не зря же ведь плелась с ним наверх. И начинаю зачистку следующей территории. В укрытии Пуловски ещё одна "Починка электроники". Ну, прямо, не знаю. Супер-пупер спецом заделаюсь.

Ой, мутантов, как грязи. И все несутся ко мне. Хорошо, что, в основном, с дубинами. Стараюсь близко не подпустить. Какой там режим VATS. Две обоймы по 60 патронов без передыха! Фу. Еле отбилась.

Зато теперь можно гулять в полный рост!

Узник супермутантов. Fallout 3

Банк "Сбережения Линкольна". Жаль, ума не хватило сейфовые двери открыть. Не забыть бы наведаться, когда поумнею.

Д.С.П.Д. 15я участковая. Темно, как у . Супермутанты, кентавры. Саранча. Где-то "хелп ми" раздаётся. Похоже, это полицейский участок.

Я - полицейская. Fallout 3

Лестница - и вверх, и вниз. Шагаю вниз. Взламываю терминал. Сожрав амфетамина. Открываю дверь. Взламываю ещё два терминала. Один - открывает лифт. Второй - управление пулемётными турелями. За дверью обезьянник. Никого.

Сажусь в лифт и еду. Толи вниз, толи вверх.

Лестница. Всё-таки наверху. Еще дверь. Нужен ключ. Терминал мне не по зубам, слишком сложно. Нашлась пленница. Отпускаю с миром.

Пленница в полицейском участке. Fallout 3

Пленница в полицейском участке

Выхожу на улицу. Уже темно. Ничего, еще одно здание рядом. "Орешки Дранкина".

Орешки Дранкина. Fallout 3

All Night! Значит, я правильно ночью зашла. :)

На орешки дутни слетелись. Всё обшарила. На выход.

Рядом "Много мороженого випа". VIP-s? Oh! Yes! ОБХСС!

Много мороженого випа. Fallout 3

"Много мороженого випа"

Вафельные Конусы Мистера Лика (РАД +2, ОЗ +5). Ем. Точно, подлечивает. Шоколад Херши (РАД 0, ОЗ +3). Тоже лакомлюсь.

Помещение малюсенькое, за пару минут управилась.

Пока ещё что-то видно, и по мне не стреляют, продвигаюсь дальше.

Ночь Мейсон. Fallout 3

Тьфу, сглазила. Два супермутанта, один саранча. Отстреливаю. Тут в прицел попадает Супермутпнт-бегемот.

Никого. Одна турель.

Это не почта, а какая-то курилка. Одни сигареты. Никаких писем.

Всё. Теперь точно домой.


или WM R263157330796

SbwzdHbArJj


I have exactly what info I want. Check, please. Wait, it's free? Awmseeo!



Если двигаться дальше по набережной от Товарной станции Вильхельма и затопленного метро, дорога круто поднимается наверх на автостраду и обрушенному мосту через Потомак. Взять влево, двигаться в скрытом режиме между въездом на автостраду и берегом. Под опорами подъездного моста – пост Рейдеров. Сейф (Легкий).

Перед опорами, прямо над урезом берега – вход в круглую трубу коллекторов. Коллекторы населены дикими зомби, несколько тел Жителей Пустошей. Смотреть внимательно: даже рядом со скелетами обычно лежат боеприпасы или оружие. В первом техническом помещении – небольшой склад на втором этаже. Первый отрезок коллекторов заканчивается у двери с вращающейся лампой, которая открывается настенным переключателем. Трехэтажное техническое помещение с зомби и тараканами. На верхнем этаже дверь, которая открывается с компьютера за закрытой («Легкий») решетчатой дверью. Там индивидуальное убежище с телом оператора и амуницией. Через дверь напротив можно попасть во вторую часть коллекторной системы. Снова зомби. Внимательно смотреть под ноги: есть растяжки и капканы в дальнем конце, которые защищают подступы к двери с двумя садовыми гномами по бокам J. За дверью – помещение с зомби по имени Гало (возможно, намек на Голлума из «Властелина Колец» Толкиена), который по определению враждебен игроку. В помещении имеются 2 довоенные книги, дротики, амуниция и другие полезные вещи, а также ключ от склада напротив дома Гало. На складе лежат железнодорожные костыли и масса предметов для изготовления оружия. Туннель выводит на поверхность к Промежуточной Станции Коллектора.



В основном помещении здания находится транспортерная лента с полудюжиной игрушечных медведей на ней (на самом деле 21 штука). Здание сильно смахивает на фабрику игрушек. Населено тараканами и рад скорпионами. Помимо мишек, можно найти китайский пистолет, немного амуниции и ликер. Одно из мест, где героя могут поджидать наемники «Когтя» (на улице).

На СЗ через улицу от Промежуточной Станции можно найти могилу скаута Братства Стали с Записью Поисковой Партии №4 (малое задание «В Поисках Шерил»).


Можно проникнуть через технические туннели рядом с Товарной Станцией «Вильхельм» (круглая труба коллектора рядом с водой). В коллекторах имеется незначительная радиоактивность 1-2 РАД в местах скопления светящихся грибов. Здание и коллекторы населены дикими зомби; в печатном цеху заперт сумасшедший Джон Вест, вооруженный миниганом и защищенный двумя турелями. Через терминал можно сыграть в компьютерную игру «Власть Грелока» (в бета-версии). Трофеи: книги «Грогнак Варвар» в печатном цеху; «Электроника Дина» (в туннелях / Индивидуальном Убежище Пулавски в районе Мэйсон); книга «Стволы и Пули» (в одном из заброшенных домов позади радиоактивной лужи); Довоенная книга (в дальнем помещении слева от входа на книжной полке и внизу на полке позади комнаты с сумасшедшим Вестом); «невидимка», Магнум .44 и амуниция под лестницей в печатном цеху.



В здании имеется несколько ловушек: автоматы, стреляющие теннисными шариками, мина-сюрприз (замаскирована под ребенка в детской коляске!), станковый боевой дробовик. Теоретически возможно запустить печатный станок в цеху, если залить туда краску для печати (?). Выход в район Мэйсон – одно из мест, где героя могут поджидать наемники «Когти». На балюстраде установлено Индивидуальное Убежище Пулавски. Площадь перед зданием залита радиоактивной водой, там же бродят несколько мутантов (главарь вооружен миниганом) и сидит заложник (в центре детской площадки). Мутантов лучше выманить на себя и перебить из дробовика, чтобы заложник не пострадал (Карма +).



На пространстве Столичной Пустоши можно обнаружить значительное число заложников, захваченных либо работорговцами, либо мутантами. Их освобождение означает значительный прирост кармы. Нужно проводить операции с особой тщательностью, чтобы случайно не погубить заложника. Хотя даже после освобождения заложник может быть убит любым выжившим мутантом, или погибнуть в Пустоши по другой причине, герой может проводить спасенного за пределы Пустоши. Никаких особых бонусов за это не полагается, при этом, на пути следования герой может открыть для себя большое количество новых мест, поскольку заложники имеют привычку проходить через них. Места их заключения определяются издали по кулям c частями тел, которые зачастую содержат амуницию или БК. Подступы к местам содержания заложников часто прикрыты минами, растяжками или станковыми дробовиками.
Известные места содержания заложников:

· Примерно на полпути между Мемориалом Джефферсона и Райвет-Сити. Трудно не заметить толпу мутантов в количестве около 8 особей. Главный мутант, вооруженный миниганом, стоит рядом с заложником.
· На кладбище «Благословенная пристань». Подступы заминированы.
· Убежище Мейсона Диксона. Охраняют 8 мутантов.
· На месте нахождения 4 записи семейного архива Келлеров (палатка рядом с Теплыми Коллекторами и Домом Дюкова).
· Между районом Мэйсон и зданием «Хьюбрис Комикс». Примерно 6 мутантов. Беречься машин, взрыв которых может погубить заложника.
· Между южной оконечностью Джорджтауна и Молл. Заложник находится в середине площади.
· Два заложника содержатся в Клиффтоп Шэйкс, практически на север от Минного поля. Мутанты слышат приближения героя и высылают делегацию по встрече, так что достаточно просто увести их от заложников и не навредить последним.



На юго-запад от Станции «Вильхельм». Один из двух входов на Арлингтонское кладбище, где находится фигурка «Удача +1». Населено несколькими дикими зомби.

Читайте также: