Risen 1 прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Kojima Productions тестирует в Steam новое обновление для Death Stranding - контент из Director's Cut на подходе?

Фото: Педро Паскаль в образе Джоэла со съемок сериала HBO "Одни из нас"

"Выдающаяся игра": Bandai Namco выпустила хвалебный трейлер Tales of Arise

Классические GTA III, Vice City и San Andreas навсегда сняты с продажи на консолях и ПК

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

Король цифровой лицензии

Xbox Game Pass (Ultimate)

Grand Theft Auto 3

В 2009 году мир увидел новую игру корпорации Piranha Bytes — Risen. Опытным геймерам она вряд ли покажется новинкой. Это классическая игра жанра RPG, в которой трудно найти что-то чрезвычайно новое, инновационное. Тем не менее разработка заслуживает внимания. Многим любителям жанра приглянулась Risen, прохождение доставило определенное удовольствие. И это несмотря на то, что здесь классическая система боя и стандартный сюжет борьбы маленького человека со злом.

Игра Risen — общая информация

Прохождение игры Risen порадует более реалистичным геймплеем. Главными преимуществами стала возможность использования множества ударов не только для нападения, но и для обороны.

Захватывающее путешествие в Risen

Врагов в игре не очень много, батальные сцены без большого количества убитых.

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Прохождение игры Ризен предполагает установку на ПК или покупку диска для Xbox 360. Присутствует русское меню и озвучка. Минимальными требованиями будет процессор от 2 ГГц, более 1 Гб оперативной памяти и 2,5 Гб места на жестком диске. Потребуется DirectX 9,0с и видеокарта с памятью не менее 256 Мб.

Во время игры в Райзен прохождение займет около 27 часов по основному сюжету. С дополнительными заданиями придется потратить на 10 часов больше.

Для справки! Нужно понимать, что даны значения «чистого» времени. В реальности, если не спешить, иногда отвлекаться или просто подходить к игре на 2-3 часа в день, удовольствие от процесса можно растянуть на неделю или больше.

Создание персонажа, кого выбрать

При прохождении Risen 1 потребуется сделать выбор, к какой группировке примкнет персонаж. Для героя предложено три варианта:

  • инквизитор — можно овладеть магией и научиться использовать в бою посох;
  • маг — размышляет о сути бытия и предается философским рассуждениям;
  • разбойник или охотник — придется получить сначала в морду, потом дон Эстебан примет в свою шайку.

Как правило, игроки выбирают между первым и третьим вариантом. Оба не влияют на результат игры, а только на способности и возможности героя. Инквизитор будет выполнять больше магических штучек, а разбойник станет настоящим бойцом. Для полноценного прохождения игры лучше стать охотником на болоте.

Осматривая остров можно найти много полезного

Подробное описание прохождения основного сюжета игры Райзен по главам на 100 процентов

Прохождение Ризен 1 заключает в себе необходимость выполнения множественных заданий и сбора различных бонусов. Нужно знать, где отыскать учителя и где подстерегает опасность. На процент прохождения повлияет прокачка героя, навыки и умения сыграют важную роль для финала игры.

Пролог. Задания Сары и Яна

Произошло кораблекрушение, живыми выбрались двое — главный герой и девушка Сара. Нужно осмотреть останки корабля, а затем собрать все, что можно. Девушка попросит найти оружие, лучше всего добежать до края берега и обыскать матроса, у него будет нож.

Девушку нужно будет отвести на север в маленький дом, где она останется. Перед уходом нужно открыть сундук и пожарить на сковороде все, что есть в припасах. Покушать нужно самому и угостить попутчицу.

Глава 1. Запретный остров

Недалеко удастся обнаружить гробницу, провалившись нужно нажать рычаг и осмотреть в зале сундук. Затем предстоит посещение дома, где хозяйничает Ян, поговорить с ним удастся только после нахождения в доме оружия.

Некоторые твари довольно крупные

Для справки! На болоте будет 11 учителей. Некоторые из них станут доступны только после прохождения определенных квестов.

Все учителя помогают обрести новый навык или получить оружие. Можно посетить магазины и приобрести разные ценности. Таких точек будет четыре. Также потребуется выполнить на болоте задания:

  • охота с Дагом;
  • ужасные насекомые;
  • лакей Брогара;
  • лентяй;
  • золотые осколки Оскара;
  • побег с золотом;
  • место для банды;
  • пиво;
  • трава для Робарта;
  • бутылка для Луиса;
  • крысы;
  • развалины храма;
  • лучший боец;
  • список Доргана;
  • оплата защиты;
  • доставка артефактов;
  • власть;
  • охотники;
  • захват лагеря;
  • вход в храм;
  • отчет;
  • мастер Иллюмар.

Внимание! На этом этапе прохождения игры следует найти 11 учителей и посетить 9 торговцев.

Попав в Харбор придется пройти еще 7 квестов, результат их выполнения приведет к выбору стороны, за которую выступает герой. Если все пройти в пользу одного клана, то можно получить дополнительный бонус. В данной локации главного героя ожидает много второстепенных задач по игре. Их можно выполнять по желанию.

Придется пройти через много сражений

Далее герой движется в сторону монастыря. Чтобы туда попасть придется вскрыть дверной замок и перепрыгнуть площадку с кольями. Все осмотрев следует пойти к ферме послушников и выполнить разные задания. Здесь тоже доступны новые задания. Кроме того, обязательно стоит посетить торговцев.

Встретившись с Мендосой герой переходит во вторую главу.

Глава 2. План инквизитора

В этой главе самым продолжительным будет второе задание инквизитора, где потребуется найти пять дисков.

Первой будет просьба отыскать камни телепортации, они очень пригодятся в дальнейшем. Перед тем, как доставить диски инквизитору придется пройти через три сражения.

Внимание! Всегда следует осматривать локации на присутствие интересных и полезных предметов.

После того, как диски окажутся у инквизитора он попросит исследовать храм.

Глава 3. Храм

Как только откроется дверь в храм, тут же атакуют ящеры. Придется с ними вступить в бой.

Затем потребуется помощь магам, а значит основное прохождение отложится еще на некоторое время.

Герою придется заботится не только об оружии, но и добывать еду

Во время осмотра храма будут попадаться чудовища, с которыми герой будет сражаться.

В результате всей цепочки квестов придется осмотреть практически весь остров и убедиться в необходимости найти все части доспехов. Но это в следующей части.

Глава 4. Титан

Для дальнейшего прохождения Risen нужно поговорить с Игнатием в монастыре и убедить Эстебана, чтобы он пропустил в очередное святилище.

Внимание! Перед началом поиска доспехов нужно получить свитки у Элдрика, Карн тоже должен будет их отдать.

Для нахождения всех нужных частей потребуется осмотреть все храмы острова. Затем их нужно будет перековать, сделать это можно у Элдрика.

После убийства Мендоса останется только победить Титана — главного врага. Основным оружием соперника будет огненный луч, стрелы, ударная волна от копыта и пол, на котором стоит герой.

В пещере нужно быть осторожнее

Нужно быть осторожнее, сегменты пола периодически проваливаются, от луча лучше убегать до второго круга, от удара копытом можно спастись подпрыгнув в нужный момент, а от стрел защитит щит.

Обладая определенной ловкостью, победить Титана не сложно.

Игровые фракции (Дон VS Орден), влияние на финал, вступление

В результате выбора героя, будет зависеть его внешность и процент прохождения игры. При выборе в качестве покровителя дона Эстебана путь будет самым продолжительным, а игра сыграна на все 100 %. В остальных случаях это будет не полная версия, при каждом выборе существуют уникальные задания. Итог игры не зависит от выбора фракции.

Получение достижений

Все достижения в игре Ризен измеряются дополнительными очками. Чтобы получить максимум от игры нужно:

  • убить 20 кабанов +10;
  • выполнить задание «тайна восточного храма» принесет 20 очков;
  • закончить задания «борьба за власть» и «возвращение Эстебана» также дадут по 20 очков;
  • изучить все навыки ближнего боя +20;
  • убить 20 цыплят +10;
  • окончить квесты «Огр Дрок» и «Не бей женщин» — за каждый +10;
  • защитить крепость в вулкане за 20 очков;
  • стать пойманным морским червем 10 раз +10;
  • три раза умереть +10;
  • выйти из первых развалин + 10;
  • купить первую карту +10 очков;
  • принести пакет дону Эстебану за 30 очков;
  • найти первый лук за 10 очков;
  • собрать 20 сумок с инструментами и изучить все кристаллы — за каждый +20;
  • найти Петти за 20 очков;
  • довести три показателя до 100 % +30 очков;
  • вылечить жену фермера и взломать 100 замков — за каждое по +10;
  • выполнить испытание Игнатия и изучить все навыки стрелка — каждое принесет +20 очков;
  • навести мир и порядок за 30 очков;
  • обворовать 50 карманов, убить первого министра, выковать 100 орудий — принесут каждое по 10;
  • получение 100 тысяч монет даст 30 очков;
  • найти все вассальные кольца за 20;
  • убить две тысячи монстров, одолеть Титана и убить инквизитора — каждое принесет по 50 очков;
  • стать повелителем рун за 20 очков;
  • получить тысячу монет и собрать 10 злаков — за каждое получить по 10 очков;
  • выполнить задания «Самаритянин», «Семьянин» и убить Гиргеру — за каждое +20 очков;
  • изучить все профессии +20;
  • получить 300 тысяч монет и выполнить 250 заданий — +50 за каждое;
  • убить 500 монстров за 30;
  • спасти Сару и убить 7 мотыльков за +10 по каждому;
  • отыскать, кто убил Хемлара за 20;
  • найти 10 сокровищ и получить звание «остряк», используя заклинание «шутка» 25 раз — +10 по каждому;
  • пройти ящик Пандоры, достигнуть 100 % эксперта и найти все камни телепортации — +20 очков по каждому.

Для выполнения некоторых заданий потребуется опыт и навыки, но получить очки не сложно. Секрет некоторых миссий откроют герои игры, они дадут совет или задание.

Определенно внимания каждого геймера заслуживает игра Ризен, прохождение будет интересным и захватывающим. Отличная графика, звук и классический геймплей позволят насладиться качественной игрой из жанра RPG. И даже если не удастся получить все награды и достижения в первый раз, вполне можно запустить Risen повторно, выбрать другую фракцию и вновь пройти захватывающий сюжет.

Взят: у Игнатия.
Идите в библиотеку. Там прочитайте 2 книги, попросите воина отойти и прочитайте третью книгу. Идите к правой от входе стене и дёрните кольцо. Осматривайте помещение, подберите со стола книгу о рунной магии и читайте всё что найдёте. Внизу будьте осторожны – одно из колец открывает секретную комнату со скелетом, сундуком и двумя книгами. Идите наверх в комнату. Там будет шар левитации. Сначала слевитируйте вниз. Там будут книги и шар открытия замков. С его помощью откройте дверь и сундук. Снова используйте шар открытия, вернитесь в предыдущий зал, поднимитесь по лестнице наверх и упритесь в стену. Повернитесь налево и откройте закрытую дверь. Возвращайтесь к шару левитации. Используйте его, левитируйте с одного балкона на другой. Прочитайте книгу наутилуса, используйте шар и проползайте через дырку. Ползите к только что отрытой двери (которую открыли сверху зала шаром) и проползайте через дырку. Всё прочитайте, соберите, дёрните рычаг. Здесь также есть мастер Абракас. Теперь возвращайтесь к мастеру Игнатию.

Квест : Испытание мастера Абракаса.

Взят: у Абракаса
Старик очень долго вас троллит, затем отсылает вас искать травы. Выходите из монастыря и идите к точке на карте. Сириуса мы нашли, он отдал нам травы, а вот другой его товарищ потерялся в лесу. Придётся искать. Просто способ его найти - идите к спуску с фермы. ( там будет чёрный камень). Поверните налево и идите вдоль скалы ( скала будет с левой стороны). У послушника такие блондинистые волосы и он лежит около обрыва. Заберите его вещи и идите к Абракасу (травы которые вам нужны можно посмотреть в списке, они наверняка у вас уже есть). Если вы прояснили ситуацию с послушниками, то получите ещё и зелья.

Квест Испытание мастера Сайруса.

Взят : у Сайруса.
Спросите у Сайруса насчёт доверия. Он скажет, что оторвёт вам голову , если вы не принесёте артефакты . Выходите из храма. Идите к наставнику фермы ( Северину). Говорите на все темы и когда будет реплика про доверие отвечайте про отрывание головы. Несите предметы Сайрусу. Так же у Сайруса возьмите ключ рядом с книгой и проверьте дверь снизу. Много интересного найдёте.

Квест : Испытание мастера Иллюмара.

Взят: у Иллюмара.
Прочитайте все книги в письменном зале. Поговорите с Иллюмаром. Вам нужно найти перо. Поговорите с учениками в письменном зале. Идите к Каспару. Вернитесь к Иллюмару. Вам надо узнать компоненты всех заклинаний первого круга. После посещения библиотеки у вас должны бы ть компоненты о телекинезе и иллюзии. Поговорите с учениками в письменном зале (узнаем компоненты заклинания света). Затем отдайте книгу Руфису ( узнаем компоненты заклинания лечения). Поговорите с Эшом, он скажет про алхимика Мастера Абракаса. Поговорите с Энцо. Он скажет нам компонент заклинания наутилуса взамен иллюзии. Теперь идите к Эрлану и он скажет компоненты для заклинания шутки взамен наутилуса. Теперь научитесь создавать свитки у Иллюмара. (5 очков навыка). Вам надо создать руну света. Если вам нужен чистый пергамент сходите к Каспару. Покажите свиток Иллюмару

Квест : Найти огненный Кристалл.

Взят: у Игнатия.
Игнатий приказывает найти огненный кристалл. Попросите его открыть ворота и выходите из храма. Спуститесь вниз и идите к озеру. Видите впереди у входа в пещеру бродит боевой сверчок? Вам туда. Внутри есть два пути. Можно пойти слева ( надо использовать заклинание наутилуса и пролезть через дырку) либо справа ( телекинезом нажать рычаг чтобы выклю чить давилку). В комнате найдёте тело Натана с огненным кристаллом. Отчитайтесь Игнатию.

Инквизитор просит принести пять дисков. Обязательно спросите у него про быстрый способ попасть в монастырь, получите телепортационный камень.
Начнём поиски.

Выйдите из монастыря и спуститесь вниз. Поговорите с Северином . Он скажет, что диск украл вождь карлов. Посмотрите на карту. Там есть в восточной части такое место, где дорога проходит через гору. Это путь через пещеру. Идите туда и заходите в пещеру. Зачистите всё и идите дальше в зал. Там можно сходить вверх и вниз. Сначала лучше сходить вниз. Там есть скелеты, барахло и скелет с руническом щитом. Теперь идите наверх. Здесь сложное м есто - сразу три гуля. Постарайтесь выманить их по одному или хотя бы по два. Разделавшись с тварями, идите дальше и выходите из пещеры. Ещё один гуль и карлы. Идите вперёд и встретите охотника. Он к вам присоединиться. Идите вперёд, если вы сильны то можете сворачивать с дороги (найдёте огра, мглора, корни огра и много растений). Дойдите до руин. Там есть два входа. Идите в южный. Охотник занервничает. Всё равно идите туда , дёрните одно из колец и зачищайте местность. Найдёте много полезного, вассальное кольцо, клинок предателя, свитки, зелья. Теперь выходите и идите в другой вход. Там тоже дёргайте все кольца и осматривайте всё. В конце будет сам . Убейте его с напарником (заходите за спину когда он отвлекается на напарника). Здесь тоже дёрните кольцо и всё осмотрите. Заберите у него диск и телепортируйтесь с помощью телепортационного камня в монастырь.

Инквизитор расскажет про друида. Посмотрите место на карте и идите туда. По пути встретите девушку с в олком. Около хижины друида встретите мага. Поговорите с ним. В самой хижине найдёте рукав. Поговорите с магом, идите к девушке . Поговорите с ней, купите шкуры за 200 монет. Вам нужен кусок сырого мяса. Поговорите с волком, дайте кусок мяса, дайте понюхать рукав. Следуйте за волком. Он вас приведёт к дереву с посохом друида, заберите его. Затем приведёт к входу с красным барьером. Подойдите и попытайтесь "использовать" барьер. Вернитесь к магу, он даст свитки и присоединиться к вам . Используйте свиток и зачищайте все подземелье. Найдите ключ от камеры и освободите огра. Он расскажет про секретную стену (она за большой дверью зала, в коридоре, дёрните кольцо). Там всех убейте и освободите друида. Отдайте ему посох, спросите про диск. Идите в его хижину и возьмите магический фиолетовый кристалл. Отдайте кристалл и друид восстановит диск.
Используятелепортационный камень, телепортируйтесь в монастырь.

В покоях Дона к вам пристанет хамоватый мужик и скажет решить проблемы Пэтти (это девушка из Харбор-Тауна). Идите в Харбор-Таун. Если вы уже помогли девушке (см квесты Харбор-Тауна), она будет сидеть снаружи на побережье у костра. Сходите в город и получите телепортационный камень в секретном проходе, если вы за Дона, либо у Карлоса, если вы за Орден. Поговорите и двигайтесь за ней. Она приведёт вас к небольшому кладбищу по левую сторону от участка пути от дома Яна до лагеря бандитов. Выкопайте сундук, дайте Пэтти записку. Получите задание отыскать другие могилы. Смотрите карту. Ко всем могилам легко добраться, к могиле возле монастыря можно спрыгнуть или слевитировать сверху. Принести все части Пэтти. Но там девушки не окажется, нас встретит мужик и скажет идти за ним. Идите, затем идите дальше одни (он отсоединиться). Найдёте Романова с его бандой. Можно их сразу убить, можно пообещать помощь. В любом случае сундук нужен тот, который сразу слева в в большом зале. Отобрав у Романова ключ, идите в ближайшие развалины и ищите дверь
(она со стороны моря). Открывайте её ключом и говорите с Пэтти. Телепортируйтесь к бандитам.

Дон отдаст диск просто так если вы за орден. Если вы за него, то он попросит надавить на инквизитора. Поговорите с инквизитором и снова с Доном. Дон отдаст диск, отдайте его инквизитору. Конец второй главы.

Скажите инквизитору открыть ворота. Из ворот выскочат ящеры. Всех убейте. Если вы за Дона, то идите в Харбор-Таун к Карлосу, говорите чтобы его люди отступили, в лагере бандитов говорите с Финчером, он скажет что Дон уже в Харбор-Тауне в своём доме. Дон вас благодарит, и у него можно купить доспехи капитана за 5000. Вернитесь к Монастырю. Можете попроходить квесты, связанные с защитой крепости. В них всё сводится к сказать всем собирать и вычистить всех ящеров ( так же ящеры есть в склепе, в секретной библиотеке, в комнате по лестнице вниз рядом с Сайрусом). Если у вас нет Кирки, обязательно её раздобудьте (так же нужны свитки наутилуса, левитации, телекинеза. Желательно побольше.) Идите к вратам, откуда выбежали ящеры.

Взяты: в болотном лагере у Брогара.
Брогар просит найти его подельника, который долгое время уже не появляется. Идите в болота на юг. Там будет пещера. В пещере 5-6 могильных молей. И вот здесь начинаются настоящие проблемы. Потому что моль убивает за 3-4 удара. Можно помучиться и убить их всех не прокачав силу и оружейны навыки и потратив 3-4 зелья. Можно прокачаться и всё равно убить всех с трудом ( вообще это самое сложное место в начале игры, если вы его прошли то считайте что у вас была настоящая школа жизни). Можно попытаться их выманить к Луису, но учитывая их количество для Луиса это вполне может стать последним боем. Так или иначе прикончив тварей, осмотрите пещеру и заберите у трупа список и последний золотой осколок меча. Осмотрите ящик. Можете спустится вниз. Там есть несколько крыс и ящик запертый на замок первого уровня с 200 золотыми монетами. Так же отсюда есть выход, но его сторожат 4 волка, поэтому более разумной идеей будет вернуться назад тем путём, каким пришли сюда. В месте где надо забраться наверх рядом с золотой жилой глюк – герой не цепляется. Надо прыгать максимально близко от жилы, почти на неё. Так же в пещерах можно найти ещё несколько рудных жил и гуля. Гуля лучше не трогать, это одна из самых мерзких и опасных тварей в игре. Список покажите Рейчел, затем Сэму, затем отдайте Брогару.

Квесты Золото за защиту, Болотники Робара, Пиво для банды, Трава для Робара.

Взяты: в болотном лагере у Брогара, на Болотной ферме у Робара.
Брогар просит выбить деньги со всех не воинов за 'защиту'. Спросите про тех, кто ему должен, затем ищите самих должников через карту в журнале ( карта заданий), иначе этот процесс может затянуться. Робарта платить не захочет, попросив устранить для начала болотников у водопада. По сравнению с предыдущей пещерой это сделать намного легче. В воде есть черви, убивать их для квеста необязательно, но лишний опыт не помешает. Так же Робарт просит продать Рейчел 10 кружек п ива за 50 монет и просит помочь ему со сбором травы. За каждые 10 стеблей получите 70 золота, причём квест завершается, но потом всё равно можно носить ему траву за деньги. Идите к Брогару, говорите что оставите деньги себе. Затем идите к Рейчел, продайте пиво (можете продать и за 100 мо нет) и отесите деньги Робару. Расскажите Рейчел про вымогательство Брогара, так же поговорите с сэмом.

Квест Охотники должны охотиться.

Взят: в Болотном лагере у Сэма.
Победите Брогара на арене и он отпустит сэма на охоту. Или побейте Брогара. Квест завершится.

Квест золотая лихорадка, Борьба за власть.

Взят: в Болотном лагере у Рейчел.
Если вы уже побили Брогара, то он отступится. В награду Рейчел разрешит спать в его доме.

Квест обломки меча для Оскара, Аудиенция у Дона, Золотой меч Дону Эстебану.

Взят: в Болотном лагере у Оскара.
Напомню где лежат обломки
1. Островок с мерзкими насекомыми ( в одном из двух сундуков, не в выкопанном).
2. У Луиса ( за пиво)
3. У Крейга (победить на Арене и отобрать)
4. У Брогара (аналогично)
5. У трупа в пещере квеста Побег с золотом.
Отдайте все обломки Оскару. Он перекуёт меч. Тут два варианта. Можно оставить меч себе либо выкупить у Оскара за 200 золотых. Советую второй вариант, так как при первом Оскар обидеться и не будет больше иметь с вами дел, что, учитывая качество его товара, для вас очень нехорошо. Покажите меч Рейчел, затем проходите к Дону, отдайте ему меч ( он заплатит 100 золотых).

Квесты Захватить лагерь с артефактами, доложите Дону об успехе, Хокинс должен забрать артефакты, Спасательные работы.

Взят: в Болотном лагере у Финчера.
Финчер просит провести зачистку лагеря, который находится с правой стороны по пути от дома Яна к болотному лагерю. Наберите ребят и вперёд. Соберите там всё барахло, в лагере есть ящик 1 уровня. Можно сходить в развалины рядом, решётка открывается кнопкой на потолке ( лук или телекинез). За решёткой ещё барахло и я щик 1 уровня. Сдайте квест и попросите Хокинса, Эрика и Брэнона перетащить ящики.

Квест Найди вход в восточный храм.

Взят: в Болотном лагере у Финчера.
Финчер просит проверить место на карте. Он кстати даст нормальную карту острова. Тут ничего особенного, просто до этого места долго и сложно добираться. А что самое обидное, вход окажется заваленным и Финчер вам за квест почти ничего не даст. Во второй главе вход будет открыт и сможете зайти внутрь.

Квест Поговорить с мастером Иллюмаром.

Взят: в Болотном лагере у Кормака.
Расспросите Кормака про магию, он посоветует поговорить с Иллюмаром в монастыре. Туда попадёте по сюжету.

Квест Отчёт для Дона.

Взят: в Болотном лагере у Дона.
Для подтверждения вашей преданности Дон просит вас отправится в Харбор – Таун и помочь его ребятам. Смотри квесты в Харбор – Тауне.

Квест Требуется охотник за сокровищами

Взят: в Болотном лагере у Финчера.
Финчер просит нанять несколько охотников за сокровищами. Смотри квесты Харбур-Тауна.
Вот и всё с этой локацией. Пора отправляться в Харбур – Таун. Если вы будете качать топоры, то прежде чем уйти отсюда купите у Оскара молот Клюв Ворона. Так же желательно научиться взламывать замки у Фипа.
Так же вы можете сдать Брогара Дону, тогда в дальнейшем вам придётся убить Брогара, что однако не составляет проблемы.

Путь в Харбур-Таун.
Ферма послушников
Сервис – свитки и зелья у Тристама
Идите к Яну и просите отвести вас к городу. Он доведёт вас только до фермы. Поговорите с послушниками.

Квест Убей голодных волков

Взят: ферма послушников у Хэнсона.
Теллар просит разобраться с пятью волками, которые задирают его овец. Идите в пещеру, не пропустите растение сила огра. Зачистите пещеру. Хенсон скажет, что на ферму пришёл воин ордена. Идите в сарай спать. В сундуке рядом найдёте жемучжное ожерелье. После этого говорите с Хэнсоном и сдавайте квест.

Квест урожай зерна

Взят: ферма посл ушников у Томаса.
Послушник просит вас собрать урожай зерна. Соберите и поговорите с ним.

Квест помощь фермерам.

Взят: ферма послушников у Тристама.

Поговорите с Тристамом насчёт дороги в Харбур- Таун. Если вы выполнили 2 задания фермеров ( про Теллура надо сказать что у него нет работы для вас), Тристам скажет Теллуру отвести вас к городу. В здании за Тристрамом, в сундуке, есть броня моряка ( 5\5 - ерунда, но хоть какая то защита). Можете просто вбежать и быстро обчистить сундук, Тристрам вас побьёт, но ничего страшного не произойдёт. Либо просто примените на Тристрама заклинание шутки и так же обчищайте сундук.

Следуйте за Теллуром. Он покинет вас и скажет идти дальше вниз к задним воротам Харбор-Тауна. По пути собирайте растения, но на рожон не лезьте, если вы не прокачивались либо убивайте всё живое, если накачались в лагере бандитов. Чтобы пройти в город подкупите стражника за 100 монет. Перед тем как идти в город, желательно найти кольцо скрытн ости (Ищите сундук в самом северо-западном углу острова, левый верхнйи угол карты.). Так же желательно иметь украшение из жемчуга (одно из таких ожерелей есть в сундуке в сарае на ферме послушников, где вы прятались от воина Ордена, так же смотрите поиски диска 1, вторая глава).
Харбор-Таун

Примечание. Выйти из Харбор – Тауна можно и без выполнения сюжетных квестов по выборы стороны. Для этого надо поднятся на стену главных ворот, пройти на север к углу стены и аккуратно спрыгнуть на камни, затем с них аккуратно спрыгнуть на землю. Почти не потеряем здоровья, так же можно просто украсть ключ у Скордо, но я не знаю что будет если вы потом захотите опять попасть в город через задние ворота. Так что это информация для проверки.

Торговцы
Альваро (торговый квартал) – Оружие, иногда щиты и шлема.
Скордо (секретный туннель) – Отмычки, свитки шутки и кольца.
Пэтти ( до того как покинет город) – Пиво и еда.
Джош ( в его таверне) - Пиво и еда .
Филус (до квеста рыбная лавка) – Рыба.
Нико (после квеста рыбная лавка) – Рыба.
Джек ( маяк) – Мелочи.
Леонардо (торговый квартал) – Зелья.
Конрад (торговый квартал) – Еда.
Элиас ( пилит дрова у задних ворот ) – Еда и мелочи.
Флавио (трущобы, рядом с котлом Бэлшвура) – Луки, товары для охоты.

Учителя
Ольф ( Дом Дона) – Добыча Руды.
Эдгар (Около маяка ) - Сила, меч и арбалет.
Гарт (торговый квартал) – Алхимия.
Уолтер (торговый квартал) – Сила, Кузнечное Дело.
Дельгадо ( За Дона) – Ловкость, Карманник до 3 уровня ( после принятия стороны Дона)
Сид ( За Дона) – Ловкость, красться, Взлом до 3 уровня ( после принятия стороны Дона)
Огр Уккос (в портовм складе) – Сила и топоры.
Коул (рядом с таверной Джоша) – Лук, разделка, ловкость, скрытность
Каттер (рядом с таверной Джоша) – Мечи и сила.

Квест Лечение для всех.

Взят: у Бэлшвура.
Бэлшвур просит разнести зелья людям в списке. Марта нахо дится сразу у задних ворот. Поговорите с её мужем. Остальных найдёте. Отчитайтесь Бэлшвуру.

Квест шкуры за мясо.

Взят: у Флавио.
Флавио просит отнести счетоводу 5 волчих и 5 кабаньих шкур. Счетовод живёт рядом с лавкой мясника. Он спрашивает сколько будет 14*17=238 ( первый ответ). Несколько шкур может отдать Мо (ученик мясника), одну волчью шкуру отдаст Коул. Так же осмотрите стены и башню рядом с главными воротами. Остальные найдёте в домах.

Квест Ночлег для Марты.

Взят: у Арно, мужа Марты.
Можно выполнить только после выполнения квеста Деньги для Дельгадо (за Дона либо за Орден) и после того как принесетё Арно зелье. Поговорие с Костом и заплатите 30 монет за Марту ИЛИ Флавио после окончания квеста про мясо предлагает вам ночлег и согласен у себя поселить Марту бесплатно. Отчитайтесь Арно и Бэлшвуру.

Квест Отдохнуть с Ольгой.

Взят: у Ольги в борделе.
Заплатите Соне 50 монет и идите расслабляться.

Квест Дамский Угодник.

Взят: у девушки в ванной в борделе.
Девушка жалуется на мужика в холле. Проучите Эриксона, заберите его ключ и отчитайтесь Соне и девушке в ванной.

Квест кольцо Нельсона.

Взят: у Нельсона.
Можно получить квест в процессе поиска наводчика для Сида или Родригеса (задание за выбор стороны ордена либо Дона). Если вы сдали Сида (за Орден), девушка не будет с вами общаться. Спросите у Нельсона что украли. Кольцо есть у девушки Сида. Можно украсть его (второй уровень карманника), побить девушку ( не наш вариант), либо получить в награду за квест Жемчужное Ожерелье для девушки (см ниже). Кольцо покажите Нельсону, он разрешит его оставить.

Квест Жемчужное Ожерелье для девушки.

Взят: у девушки Сида.
Девушка готова поменять колечко на жемчужное ожерелье. Если вы сдали Сида (за Орден), девушка не будет с вами общаться. Жемчужное ожерелье можно найти у карлов за восточным мостом (смотри раздел FAQ по прохождению, смотри поиск первого диска (вторая глава)).

Квест Ром для Джека.

Взят: у Джека, хранитель маяка.
Поговорите с Джеком и дайте ему бутылку рома.

Квест Сундук Джека.

Можно не брать, появится и закроется сам при выполнении.
Идите на первый этаж маяка, в левом дальнем углу комнаты за колонной есть ключ. Откройте им сундук на втором этаже. Посмотрите наверх - там золотая чаша (1 из 3). Можно взять, забравшись на балку либо использовать свиток телекинеза, который лежит за ящиками.

Квест Встретиться с Карлосом.

Взят: у Бэлшвура, после выполнения его заданий.
Приходите в крепость, Карлос обычно в своей комнате на втором этаже.

Квест Помощь Пэтти.

Взят: у Пэтти в её таверне.
Заберите ключ у Эриксона из борделя, идите к задним воротам и ищите закрытый дом. Откройте дом ключом, принесите Пэтти бумагу из ящика в доме. Когда найдёте потайной ход из города, можете вывести Пэтти из города.

Квест Рыбная лавка.

Взят: у торговца рыбой Филуса.
Лавку можно продать Нико (он в таверне пэтти). Купите у него кольцо +3 к силе и он купит лавку. Отчитайтесь торговцу рыбой.

Квест Кузнецу нужен отдых.

Взят: у кузнеца Уолтера.
Поговорите с Уолтером, с Альваро. Он просит найти замену. Один парень сидит на стене сверху рядом с Уолтером, другой метёт пол у передних ворот. Отчитайтесь Альваро и Уолтеру.

Квест помощь кузнецу.

Взят: у кузнеца Альваро.
Уолтер просит принести ему 15 мешков с инструментами. Найти их можно у Карлов. (надо бегать по всему острову).

Квест Сыновья Тильды.

Взят: У Тильды.
Тильда просит найти её сыновей. Беппо в лагере бандитов за столом при входе в храм Дона. Леон - в домике рядом с городом. Уилсон - в монастыре.

Найти три золотые чаши.
Брать не надо, закроется сам.
Надо найти 3 золотых чаши.
1-в маяке Джека на балке сверху
2-у одного из трёх братьев охотников за сокровищами в таверне Джоша
3-у одного из трёх братьев охотников за сокровищами в таверне Пэтти.

По сути, любой противник, от гнома до огра, будет доставлять вам трудности, особенно поначалу. Вот несколько приемов борьбы.

1. Старайтесь как можно скорее обзавестись щитом. Нет ничего важнее щита, т.к. зачастую многие противники могут прикончить вас в несколько ударов. Во время сражения ПОСТОЯННО укрывайтесь за щитом (зажатая правая кнопка мыши), а атакуйте быстро и хлестко сразу после удара противника, когда он открыт. Изучайте повадки разных противников – например, волки предпочитают куснуть несколько раз подряд и отступить на пару секунд, в которые вы можете провести одну-две атаки.

2. Оружие сообразно противнику. Например, на скелетов простая дубинка (дробящее) подействует куда лучше меча и уж тем более стрел.

3. С ростом навыков, в частности, умения владеть мечом, станет доступна функция парирования. НЕ ПРОБУЙТЕ использовать парирование на сильных противниках! Себе дороже. Лучше потренируйте этот прием на арене: для того, чтобы научиться ловить момент, подходящий для парирования, нужно много практики.

5. Нужно ВСЕГДА иметь при себе хотя бы один свиток превращения в наутилуса. Если вы хотите атаковать довольно сильную группу противников, сохранитесь, превратитесь в наутилуса и разведайте обстановку: стоит ли оно того? Закончив, загрузитесь обратно к месту, где свиток еще не использован и действуйте, опираясь на разведданные.

6. И, наконец, последнее. Собирайте ВСЕ цветочки, ягодки и пр.: большинство из них дают прибавку к очкам здоровья – никогда не знаешь, когда закончатся лекарства, и всякие растения вас выручат. Если совсем все истратите, а здоровье почти на нуле, попробуйте поискать заброшенную хижину или что-то в этом духе: в таких местах, как правило, есть кровать, а сон восстанавливает жизненную энергию. Поспите, восстановитесь и продолжайте задуманное.

Учителя в Лагере бандитов на болоте!
Персонаж – умение.
Охранник Рикардо – арбалет.
Охранник Доминго – сила и топоры.
Охранник Крейг – меч и сила.
Кузнец Оскар – взлом, кузнечное дело и сила.
Охранник Фип – взлом, красться и кража.
Фермер Робарт – алхимия.
Охотник Луис (за пиво) – лук, ловкость, красться, разделка.
Охотник Сэм (только после выполнения квеста «Охотники должны охотиться») – лук, ловкость, красться, разделка.
Маг Кормак (только после выполнения квеста «Аудиенция у Дона») – мана и алхимия.
Огр Каракос (только после выполнения квеста «Аудиенция у Дона») – сила (до 100) и топоры (до 10 уровня).
Охранник Финчер (только после выполнения квеста «Аудиенция у Дона») – меч, сила.

Учителя в Харбор-Тауне

Ольф (дом Дона) – добыча руды.
Эдгар (около маяка) – сила, меч и арбалет.
Гарт (торговый квартал) – алхимия.
Уолтер (торговый квартал) – сила, кузнечное дело.
Дельгадо (за Дона) – карманник до 3 уровня.
Сид (за Дона) – взлом до 3 уровня.
Огр Уккос (в портовом складе) – сила и топоры.
Коул (рядом с таверной Джоша) – лук, разделка, ловкость, скрытность.
Каттер (рядом с таверной Джоша) – мечи и сила.
Фелипе (крепость инквизиторов) – сила и посох.

В том задании, где надо убить Арика, до разговора вытягиваем лук и стреляем - он не будет вас бить, а останется просто стоять.

Читайте также: