Medal of honor european assault прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Скоро тут будут выложены текстовые прохождения и гайды. Заходите за обновлениями.

В данном разделе вы можете найти полное прохождение Medal of Honor: European Assault с гайдами по секретным концовкам, персонажам, оружию, либо прохождение Medal of Honor: European Assault с видео.

Medal of Honor: European Assault – прохождение вы всегда можете обсудить с другими игроками Medal of Honor: European Assault на странице прохождения или видео, а также задать вопросы, если не понятно как пройти игру Medal of Honor: European Assault.

Для выживания в неприветливом зимнем лесу, куда нас закинуло очередное секретное задание, нуж но соблюдать всего одно правило: НИКОГДА не бегать. Чем тише вы передвигаетесь среди деревьев, тем больше шансов на то, что вас не заметит какой-нибудь из патрулей, в изобилии бродящих в окрестностях. Если вас все-таки заметили, попытайтесь определить, с какой стороны по вам ведут огонь, залягте за ближайшим стволом и отстреливайтесь от врага по мере сил. С самого начала миссии отправляйтесь на северо-запад по стрелке. В конце пути вас ждет большая пушка и трое человек охраны. Избавьтесь от них, заминируйте пушку и, если оказались ранены, подлечитесь спрятанной под ней аптечкой.
После того как взорвете пушку, по небольшой тропинке двигайтесь на запад, пока не придете ко второй пушке и еще трем охранникам. Поступите со всеми так же, как и в первом случае, и, осторожно спустившись с холма (в этом районе особенно часто бродят патрули!), продвигайтесь в южную часть леса. Сквозь туман внимательно поглядывайте на восток. Когда увидите высокий каменный бункер, взвалите на пле чо снайперскую винтовку и через широкую бойницу расстреляйте всех его обитателей (трое снайперов плюс один боец за станковым пулеметом). Избавившись от преграды, с чистой совестью идите на восток до конца карты.

6.2 The Siegfried Forest: Bunker Hill

Вторая часть приключений в злополучном лесу начинается с зачистки бункера на юге. Пройдите немного вперед в указанном направлении и взбирайтесь на холм с этим каменным сооружением. Обойдите бункер с восточной стороны (осторожно, вход охраняется) и приступайте к планомерной зачистке помещения. В принципе, особо никуда не нужно даже ходить. Все обитатели бункера сбегутся на выстрелы ко входу, откуда вы без напряжения сможете их расстрелять через специальное "окно" в восточной стене. Когда уничтожите всех, идите по главному коридору в комнату направо, поднимайтесь по лестнице на крышу и взрывайте установленную наверху пушку.
Рядовой Кобб убит шальной пулей буквально за пять секунд до окончания миссии. Война - жес токая штука.
Выходите из бункера и идите на восток. Через некоторое время вы увидите совершенно идентичное сооружение на очередном холме. Аккуратно обойдите его с юго-восточной стороны (на северо-западе в это время расположилась палатка с несколькими матерыми бойцами, так что если хотите обезопасить ваше дальнейшее путешествие, избавьтесь сначала от них). Если вы поглядите вперед, то увидите бойницу в бетонной стене с тремя снайперами и одним станковым пулеметом. Аккуратно из винтовки устраните всех расположившихся там фашистов и, обойдя этот бункер, продолжайте свой бег на юго-восток.

6.3 Die Sturmgewehr

На опушке леса располагается хорошо охраняемый немецкий лагерь, в который нам необходимо незаметно проникнуть и навести внутри порядочный шорох. Итак, в начале уровня двигайтесь на восток к открытым воротам, с помощью пистолета с глушителем устраните охранника на пропускном пункте (смотрите, как бы он не поднял тревогу!), а потом, избегая прожекторных лу чей, ползите вдоль правой стены лагеря к бетонному бункеру на севере. По каменной лестнице входите внутрь и шагом направляйтесь в небольшую комнатку с правой стороны коридора. Внутри так же незаметно убейте офицера, возьмите со стола немецкую униформу, спрячьте пистолет и по левому коридору идите до самого конца. В конце коридора заходите в маленькую комнату, дождитесь, пока из нее выйдут двое охранников в зимнем камуфляже, забирайте со стола пропуск и по винтовой лестнице в коридоре отправляйтесь вниз.
У входа на нижний уровень предъявите пропуск охраннику в черной униформе и ступайте по коридору направо, в комнату с офицером. Не обращайте внимания на требование офицера предъявить документы, а лучше дождитесь, когда в комнату зайдут двое патрульных. Когда они повернутся спиной к офицеру, действовать нужно без промедления: быстро выхватывайте пистолет и точными выстрелами приканчивайте сначала патрульных, а потом и офицера. Забирайте со стола пропуск второго уровня и и дите в противоположную сторону коридора.
Перед входом на склад предъявите документы беспокойному солдату, курящему сигарету, и проходите за двери. Внутри вас встретит еще один офицер, разговаривающий о чем-то с ученым в белом халате, бесшумно застрелите обоих и продолжайте движение вглубь склада. В небольшой комнате на востоке застрелите еще одного ученого и возьмите со стола секретные документы. Выходите обратно в коридор; продолжая двигаться на восток, вы в конце концов дойдете до оружейного склада, там возьмите из ящиков столько патронов, сколько сможете унести, заложите под одним из них бомбу и выбегайте обратно.
После взрыва оружейного склада в лагере начнется переполох. Немедленно бегите к выходу из бункера. Даже не думайте останавливаться по пути, вступать в длительные перестрелки с охраной (хотя автоматчиков все же советуем выносить проверенным способом "из-за угла") или пытаться отключить сигнализацию - солдаты будут все прибывать и прибывать. Выбравшись со склада, бегите по коридору на второй этаж, а оттуда к выходу на свежий воздух. После выхода сворачивайте на север и, огибая прожекторные лучи, устремляйтесь прямиком к маленькому промежутку в заборе у западного бункера. К тому времени вас уже будет преследовать целая толпа, а потому - не останавливайтесь ни на секунду. Вывернув из-за угла, забегайте в бункер прямо перед вашими глазами, поднимайтесь на второй этаж и уничтожайте бойцов возле стационарных пулеметов. Можете также временно воспользоваться пулеметами, чтобы убрать охрану возле северного контрольно-пропускного пункта. Выходите из бункера, огибайте его с восточной стороны, а за воротами лагеря повор
ачивайте на запад и устремляйтесь в узкое ущелье между скалами. Все, спасены!

6.4 The Communications Blackout

Наконец-то жуткий лес остался позади, выходите из-за деревьев на дорогу, убивайте двух охранников на пропускном пункте и поворачивайте на юг ко входу в город. На центральной улице избавьтес ь от немногочисленной охраны и сворачивайте в восточной проулок. Там вас ожидает мощное сопротивление и станковой пулемет, спрятанный за мешками в конце улицы. Уничтожьте нападающих, спрятавшись где-нибудь за углом, а пулеметчика устраните при помощи снайперской винтовки. Поднимайтесь по лестнице рядом с пулеметом наверх и по парапету поворачивайте на север.
Идите по широкой аллее до тех пор, пока не увидите небольшой полевой лагерь с двумя охранными вышками в северо-западном и юго-восточном углах и двумя складами на севере. Аккуратно при помощи винтовки уберите сначала охрану на вышках, а потом в охранной будке в восточной части лагеря. Подходите к складам. Внутри каждого находится немного фашистов, и после их устранения вам нужно установить по две бомбы внутри каждого склада и еще по одной с их обратной стороны, возле высоких антенн. После того как будет установлен последний взрывпакет и затикает таймер, разворачивайтесь на юг и уносите ноги обратно в южную аллею. Вам навстречу уже бегут несколько карательных отрядов эсэсовцев. Фашистов в аллее скопится довольно много, так что старайтесь найти какое-нибудь стратегически выгодное укрытие и не забывайте пригибаться, когда по вам стреляют несколькими очередями. Продолжайте движение на юг по парапету и мимо лестницы вниз идите по улице до тех пор, пока не попадете в тупик с широкой лестницей на второй этаж дома. Взбирайтесь по ней наверх и заходите в дверь с надписью "Waffen-SS". Убейте в комнате офицера и его немногочисленную охрану, подлечитесь при помощи аптечки на столе и смело. прыгайте в окно.

6.5 The Schmerzen Express

6.6 Storming Fort Schmerzen

Очень сложная миссия, которая потребует от вас дьявольской сосредоточеннос ти и почти самурайского хладнокровия. После того как вагон, в котором засели наши солдаты, остановится на станции и один из рейнджеров расстреляет охранника, вокруг начнется натуральный ад. А чтобы было проще в нем ориентироваться, воспользуйтесь нижеприведенной схемой.
Здесь знаком V обозначен наш вагон, пунктиром - маршрут, по которому мы должны успеть добежать до укрытия (тонкие пунктирные линии, обозначающие ящики), X указывает местоположение снайперов на охранных вышках и в окнах бункеров, а G - ворота, которые откроются после того, как мы успешно отобьем атаку.
Алгоритм действий будет таков: когда рейнджер расстреляет охранника на выходе из вагона, немедленно бегите на север до ящиков, наводите оптику на снайперской винтовке и начинайте устранять цели в нижеуказанной последовательности. Во-первых, снайпера с ближайшей охранной вышки (западной), во-вторых, пулеметчика из северо-восточного окна в восточном бункере, в-третьих, двух снайперов с южной башни, ну и в-четвертых, пулеметчика из юго-западного окна западного бункера. Сложно звучит, однако еще раз взгляните на нашу схему - и все сразу будет понятно. Продолжайте отстрел врагов по мере их появления, основное внимание уделяя западному бункеру и северо-восточному окну восточного бункера. Если кого-то из ваших людей подстрелят - ничего страшного, для успешного прохождения миссии выжить должен хотя бы один.
Когда отстреляетесь, то выживший в перестрелке капитан прикажет вам форсировать северные ворота. Не отходите далеко от ящиков и продолжайте держать винтовку наготове. Как только ворота откроются - из них полезут новые толпы фрицев. Попытайтесь подстрелить как можно больше врагов, а всех выживших разгоняйте гранатами и отстреливайте из автомата. В большом зале за воротами поверните вентиль у северной стены - заходите в небольшой коридор и застрелите охранника. Возьмите наизготовку гранаты и открывайте еще один вентиль у противоположной стены. Как только двери начнут отъ езжать в стороны - бросайте в щель между створками гранату, быстро прячьтесь за стену, выбирайте автомат и сразу же после взрыва влетайте в комнату и крушите все подряд. Граната, по идее, должна сбить противника с толку и нарушить его стройную линию обороны. Особое внимание уделите солдатам возле бойниц: если вы подойдете к ним ближе, они оставят свои станковые пулеметы, направленные на улицу, и переключатся на вас. Когда избавитесь от всех, з
аходите в маленькую подсобку и поворачивайте рычаг. Можете подойти к решетке в южной стороне комнаты и поговорить с как раз вовремя подоспевшим капитаном.
Возвращайтесь в комнату, из которой пришли. Там уже все готово к сносу чугунной двери. Выслушайте последний инструктаж от сапера, подойдите к взрывателю на конце бикфордова шнура и давите на рычаг. Дверь слетит с петель, и наша задача - успеть забежать в пролом раньше наших напарников. Быстро переключайтесь на снайперское ружье, залегайте в коридоре и начинайте по одному отс треливать всех появляющихся на другом конце фашистов. Когда бой немного утихнет, отправляйтесь по коридору на север и, подавляя небольшое сопротивление на своем пути, спускайтесь по металлической лестнице в подвал.
В подвале нас прежде всего интересуют баллоны контроля топливного давления - расположенные на стенах большие баки со множеством индикаторов и торчащих в разные стороны труб. Первый такой баллон будет прямо по курсу, сразу после лестницы в подвал. Заминируйте его и на следующем повороте сверните на восток, перепрыгните через расставленные в проходе ящики и идите вперед по открывшемуся коридору. В самом его конце будет второй баллон. Оставьте под ним тротиловый сюрприз и возвращайтесь обратно к лестнице. С правой стороны от нее будет еще один перегороженный ящиками проход. Перепрыгивайте через них, минируйте третий баллон и устремляйтесь в большой двухуровневый зал на востоке. Внутри придется некоторое время поучаствовать в перестрелке с многочисленной охраной , а потом спуститься на нижний уровень и повернуть огромный вентиль возле стены.
Сразу после этих манипуляций бегите обратно к лестнице, по которой спускались в подвал, поднимайтесь наверх и устремляйтесь в направлении некогда разрушенной чугунной двери. Где-то на полпути, в комнате, в изобилии заставленной бочками, открылась новая дверь - вход в лифт. Заходите в него, нажимайте на боковой рычаг и поднимайтесь на верхние уровни крепости.

6.7 Inner Facility

6.8 Chemical Plant

Противогаз заметно сократил зону нашей видимости, так что воевать на этом уровне придется предельно осторожно. Начиная бежать от лифта, отбивайтесь от наседающих фашистов (лучше "приманите" их выстрелами - сражаться "лоб в лоб" с такой толпой - чревато), а потом по узкому коридору устремляйтесь на запад. На повороте сворачивайте на юг и заходите в "газовую комнату". Когда начнется перестрелка с охраной, откуда ни возьмись поя вится немецкий ученый, который закричит, что пули могут разрушить хрупкую систему и выпустить ядовитый газ. Но ведь нам только этого и надо! Начинайте стрелять по толстым трубам в середине комнаты, и через несколько секунд все окружающее пространство заполнится желтым туманом, в котором бесславно погибнут остатки немецко-фашистских сил. После такой жестокой расправы можно и делом заняться: подходите к пробитым трубам, открывайте два больших вентиля и закладывайте бомбу с противоположной стороны, после чего у вас останется всего тридцать секунд, чтобы добежать обратно до лифта и подняться
наверх.

6.9 Final Run

Последний рывок навстречу свободе. Бегите к выходу по знакомым коридорам. Не останавливайтесь подолгу на месте (сзади неумолимо надвигается пламя от взорвавшегося внизу реактора). В принципе, к выходу ведет только одна дорога - все остальные уже завалены землей или заполнены огнем. Не вступайте в долгие перестрелки. Противники на этом уровне очень любят прятаться за бочки с бензином - так вот, взрывайте их вместе с бочками и бегите дальше, не обращая внимания на назойливый стрекот автоматов за спиной. Когда окажетесь в длинном коридоре с решетчатым полом под ногами, нахальным фрицем в самом конце и надвигающимся со всех сторон пламенем - не раздумывая, бросайтесь прямо в огонь, на ходу стреляйте во вражьего солдата и после коридора резко сворачивайте направо. Добегите до конца комнаты, поверните вентиль на стене и скачите в открывающиеся двери.

6.10 Conclusion

За спиной взорвался последний реактор, слева от выхода стоит последний фашист, а впереди - последний коридор. Застрелите фрица на ходу, возьмите в руки гранату и бегите на воздух. Как только завидите стоящих впереди врагов - метайте гранату и, не останавливаясь, бегите прямо на них. Возле ящиков, в беспорядке наваленных у самого выхода, не забудьте забрать аптечку. Испугавшись гранаты, наци разбегутся во все стороны, а вы в это время выбирайте дробовик и п риканчивайте их по одному. Зарядов должно хватить как раз на всех. В тот момент, когда последний из немцев испустит дух, откроются двери стоящего на рельсах вагона и знакомые голоса позовут к себе. Поезд немедленно тронется, вы напоследок еще раз посмотрите в сторону охваченного пламенем фашистского форта, а потом закроете глаза и будете думать только о том, что для вас эта война уже закончилась.

На выходе из аллеи прямо вам навстречу уже едет немецкий БТР. Подпустите его как можно ближе и постарайтесь уничтожить одним выстрелом из ракетницы, направленным где-то в район башни. Ничего страшного, если не получится с первого раза - подобная стрельба требует недетской сноровки. Когда БТР задымится, к вашей группе присоединятся еще двое отсиживавшихся до того в укрытии солдат. Дружно направляйтесь вперед, пока не дойдете до города.
В городе главное - быстро выбрать нужную тактику. Пропускайте остальных ваших бойцов вперед, а сами забирайтесь на вторые этажи зданий и зачищайте улицы при помощи снайперского огня. Особое внимание уделите пулеметчикам, расположившимся в труднодоступных укрытиях, окруженных со всех сторон мешками с песком. Продвигаясь таким образом от дома к дому, вскоре ваш отряд наткнется на бронированного "Тигра", притаившегося за одной из стен полуразвалившегося дома. "Тигр" абсолютно неподвижен, поэтому для его уничтожения нам нужно проявить максимальную ловкость. Первый залп из ракетницы можно сделать из окна разрушенной стены, после чего немедленно отбежать назад. Половина стены рухнет. Быстро пробегайте на другую сторону и в тот момент, когда будете проходить мимо пролома, совершайте второй залп. Так, бегая от стены к стене, нужно сделать пять-шесть залпов точно по танку, прежде чем он, наконец, соизволит взорваться.
В обход колючей проволоки бегите вперед по дороге, пока вдалеке не заметите огромное здание церкви. Осторожно: внутри окопались большие отряды воинственных наци, однако нам во что бы то ни стало надо пройти дальше. Помните, как на Омаха-бич мы прятались от пулеметных очередей за танковыми "ежами"? Так вот, здесь то же самое, только роль "ежей" теперь играют памятники и надгробия могил на церковном кладбище. Осторожно перебегая от надгробия к надгробию, доберитесь до небольшого возвышения, на котором стоит церковь, осторожно обойдите его сзади и уже старыми добрыми методами избавьтесь от всех заседающих внутри фрицев.
Когда дорога за церковью наконец-то освободится, продвигайтесь дальше, в направлении огромного, опутанного колючей проволокой поля. Находящиеся на этом поле пушки странной конструкции и есть те злополучные Nebelwerfer. Заминируйте ближайшую к вам адскую машину и бегите к дзоту, что на холме.
Взятие бункера в самом разгаре. Фашисты меньше всего ожидали удара с тыла, так что их станковые пулеметы стались не у дел.
Внутри разделайтесь с немногочисленными защитниками, выглядывайте наверх и при помощи снайперской винтовки не позволяйте фашистам добежать до разбросанных по всему полю стан ковых пулеметов. Когда желающих пострелять станет заметно меньше, выходите из своего укрытия и по еле заметной тропинке (кругом минное поле!) рядом с колючей проволокой направляйтесь ко второму дзоту. За дзотом будет глубокий бетонный окоп, прыгайте в него, идите до конца, по небольшой лесенке поднимайтесь наверх и минируйте три оставшиеся Nebelwerfer. Все, задание окончено.

4. Миссия 4 - Behind the Enemy Lines

4.1 Rendezvous with Resistance

Разведывательный самолет союзников сбит, а пилот захвачен в плен. Нам поручается спасти бедолагу до того, как фашисты успеют его допросить. Действие миссии происходит ночью, поэтому будьте предельно внимательны - вдоль дороги возможны коварные засады. Итак, идите на север и расстреляйте издалека двоих часовых. На перекрестке дорог сворачивайте на запад и, не поднимая особого шума, продвигайтесь к месту крушения самолета. За пилота не бойтесь - как только начнется стрельба, он спрячется в безопасном месте. Когда освобо дитесь от охраны, идите в том направлении, что вам укажет пилот. В дом возле дороги лучше не соваться, однако можете заглянуть в его обширный подвал (вход по "погребной" лестнице со стороны фасада) - там спрятано несколько аптечек и весьма полезные боеприпасы.
Перебежками продвигайтесь дальше по дороге на юг. По пути вам встретится еще несколько патрулей, по два-три человека. Старайтесь укрыться от них вдоль гряды холмов и стреляйте из винтовки в места вспышек от выстрелов. Ни в коем случае не оставляйте пилота без защиты, а если надо, даже прикрывайте собственным телом - его смерть означает автоматическое поражение в миссии. Когда на горизонте замаячит церковь на холме, будьте предельно внимательны: вдоль мощных укрепительных сооружений на подходах к ней засели многочисленные немецкие автоматчики. Стреляйте по силуэтам над деревянными перекрытиями из винтовки - автомат здесь будет малополезен из-за своего большого разброса. Когда последний защитник испустит дух, живо взбегайте вверх по холму и занимайте место за станковым пулеметом возле укрытия, обложенного мешками с песком. Если вы все сделаете быстро, то как раз успеете к появлению на дороге полного фрицев грузовика. Смело обстреливайте всю зону видимости (пилот в это время затаится за перекрытиями), и когда
сопротивление прекратится, заходите в церковь.
Из святого дома выкурите гранатами нескольких засевших внутри бойцов гитлеровской армии и внимательно осмотритесь по сторонам. Возле витража с мозаикой с изображением св. Луки стоит алтарь, присядьте и посмотрите на его правый край: в том месте под крышкой скрывается еле заметная кнопочка. Смело жмите на нее, пролезайте в открывшийся люк и ведите пилота по подземному тоннелю навстречу долгожданной свободе.

4.2 Diverting the Enemy

4.3 The Command Post

Приключения не заставили себя долго ждать. Пришло время штурма командного пункта. Выслушайте последние напутствия от водителя грузовика, подождите, пока он остановится возле стены неприметного сарая, и спрыгивайте на землю. В этой миссии вы впервые получаете дробовик, так что на всякий случай советую держать его постоянно наготов е. Обходите сарай слева и отправляйтесь через него на запад на светящиеся огни фашистского лагеря. Перед самым входом разбит небольшой палаточный городок (в палатках можно поживиться дополнительными боеприпасами), а рядом с контрольно-пропускным пунктом стоит станковой пулемет. Устраните пулеметчика из снайперской винтовки и быстро бегите к сторожевой будке. Охранник в черной униформе попытается включить сирену, на шум которой может сбежаться добрая половина гарнизона, так что во что бы то ни стало вы должны ему помешать.
За воротами поворачивайте направо, идите вперед и вскоре заметите два больших здания - это и есть штаб. По пути вам может попасться несколько патрулей (лучше спрячьтесь от них где-нибудь за ящиками), а также несколько офицеров и множество охраны в черной униформе - этих-то и нужно уничтожать в первую очередь, чтобы они не успели поднять тревогу. Штаб разделен на два крыла - северное и южное. Через двойные двери заходите в южное - вы окажетесь в комнат е с камином. Поворачивайте налево и, подавляя слабое сопротивление, спускайтесь в подвал, где на столе в дальнем углу лежат секретные документы касательно нового немецкого танка. Забирайте документы и возвращайтесь в комнату с камином. Поворачивайте направо и поднимайтесь вверх по лестнице на второй этаж. В последней комнате в длинном коридоре воспользуйтесь рацией и переходите во второе крыло.
На первом этаже (библиотека) вы встретите более чем достойное сопротивление. Спрячьтесь под лестницей и стреляйте во всех сбегающих вниз фашистов. Когда избавитесь от опасности, поднимайтесь на второй этаж, а оттуда на чердак. На чердаке, в импровизированной комнате для совещаний, на столе лежат стратегические военные планы. Забирайте их и выходите из дома. Обойдите его с обратной стороны и через узкие двери входите в комнату с двойной лестницей. Отстреливаясь от окрестных солдат, взбегайте по лестнице налево, проходите мимо офицерской столовой и в небольшом кабинете за ней заби райте со стола очередную пачку секретных документов.
Выбегайте из дома и бегите к западному выходу из лагеря. Убейте охранника в будке и устремляйтесь вниз по аллее. Пусть вас не смущает кажущееся спокойствие вокруг. Едва вы отбежите от будки на десять метров - со всех сторон начнется массированный обстрел вашей персоны. И вот вам наш совет для такого случая: бегите. Не останавливаясь, бегите вперед и не вступайте в перестрелки с появляющимися из-за кустов фашистами. Враги могут пустить вослед нам нескольких овчарок, так что если услышите подозрительный рык, быстро оборачивайтесь назад и отстреливайтесь от зверушек, не жалея патронов. Если все сложится хорошо и вы останетесь живы, то в самом конце этой адской аллеи вас уже будет ждать специально подготовленный грузовик.

5. Миссия 5 - Day of the Tiger

5.1 Sniper's Last Stand

Очередная операция в тылу врага - на этот раз мы займемся похищением
"Королевского Тигра", нового танка, поступившего н а вооружение немецкой армии. Первое же задание в этой миссии - одно из самых (если не самое) сложных во всей игре. Дефилируя по пустынным улочкам полуразрушенного городка, вам необходимо устранить всех окопавшихся в развалинах снайперов. Снайперы действуют без промедления, поэтому знать их точное расположение - 90% успеха в этой миссии. Описать столь сложную тактическую ситуацию словами - занятие неблагодарное, поэтому мы предлагаем вам план всего уровня с нашими краткими пояснениями.
Пунктиром обозначен маршрут вашего движения от самого начала уровня до конечной точки прибытия (ворот в южную часть города). Знаком Х указаны точные места расположения снайперов, а цифры показывают высоту этажа, на котором засел зловредный стрелок (1 - снайпер стоит на земле, 2 - прячется на втором этаже, 3 - притаился на крыше или выглядывает из чердачного окна). Знаком S обозначены небольшие группки наших солдат, отбившихся от основных сил; единственное, чем они могут вам помочь, так эт о на время отвлечь на себя снайперский огонь. Знак B указывает то место, где на втором этаже полуразрушенного дома лежат тела поверженных бомбардиров (там нам необходимо разжиться гранатометом). И, наконец, значок G - финальные ворота, которые требуется пробить из гранатомета, чтобы попасть на следующий уровень. Надеемся, что с нашей схемой у вас не возникнет больших проблем с прохождением этого не самого приятного уровня.

5.2 City Hall
В самом начале уровня бегите вслед за одним из встреченных солдат в направлении развалин и поднимайтесь на второй этаж полуразрушенного дома. Берите наизготовку гранатомет и ждите возле окон. Через некоторое время по улице прямо по направлению к вашему укрытию поедет немецкий танк. Пока он не подъедет вплотную, то даже и не подумает начать огонь, поэтому стреляйте по нему сразу, как только он повернет из-за угла. Для полного уничтожения танку достаточно 3-4 прямых попадания в башню.
Когда грозная машина взлетит на воздух, выходите из дома и направляйтесь в ту часть города, откуда приехал танк. Вниз по улице вам встретятся несколько хорошо укрепленных развалин со снайперами и автоматчиками внутри. Пропускайте ваш отряд немного вперед, чтобы отвлечь на них фашистский огонь, а сами забегайте с обратной стороны укрытия (обычно в полуразрушенную дверь) и в упор расстреливайте окопавшихся наци. Никогда не бегите вперед, если оставили "незачищенный" дом в тылу, также не подставляйте особо ваших солдат - как минимум двоих из них вы должны будете довести до конца уровня. Также держитесь все время недалеко от медика (парень с большим красным крестом на каске) - в случае критичных ранений он автоматически поправит вам здоровье или протянет аптечку.
Миновав три укрепленных таким образом здания, впереди вы увидите арку с мостом наверху. Сразу за ней, справа, притаился большой отряд врагов, а прямо - малозаметная дверь в полуразвалившееся двухэтажное здание. Это и есть городская ратуша.
Встреча с немногими уцелевшими на проселочной дороге. Любые обнаруженные на карте союзные солдаты являются отличным подспорьем в затяжных перестрелках с немцами.

Вставайте возле открытой двери и ждите, когда по вашу душу побегут несметные отряды фашистов - отстреливайте их по одному возле самого выхода и ни в коем случае не переносите бой внутрь здания - там недругов ну очень много. Когда поток фрицев иссякнет, заходите в ратушу и небольшими перебежками продвигайтесь по лестницам со второго на первый этаж. В центральном холле будет небольшая комнатка слева от идущей вниз лестницы на первый этаж. Заходите туда и через противоположный вход выходите на улицу. Вот он, злополучный "Королевский Тигр". Перебейте немногочисленную охрану возле танка и под грохот многотонных гусениц поезжайте на следующий уровень.

5.3 Village и Village Road

Следующие два эпизода - своеобразный отдых после наших мучений на последних уровнях. Управляя "Королевским Тигром", нам предстоит проехать сквозь оккупированные деревни и вырваться из фашистского окружения. Управлять танком довольно легко: мышкой крутится башня, а курсорными клавишами двигается корпус. Если совсем запутаетесь, где у танка перед, а где зад, центруйте башню при помощи пробела.
Сами уровни не особо сложные - вы едете всегда в одном направлении и своей превосходящей огневой мощью подавляете мельтешащих под гусеницами фрицев. На обычных пехотинцев не стоит даже тратить время - даже при всем желании они не пробьют броню вашего железного чуда, а вот на солдат с гранатометами, стационарные пушки и вражьи танки внимание нужно обращать самое особое. Когда будете подъезжать к любому скоплению домов - расстреляйте каждое здание его издалека (патроны у вас бесконечные, а внутри вполне могут скрываться гранатометчики). При встрече с хорошо укрепленными огневыми рубежами - стреляйте в обязательно располагающиеся поблизости бочки с горючим, а при лобовом столкновении с вражьими танками постарай тесь обогнуть их с тыла или прижать боком к стене. Фашистские танкисты очень медленно поворачивают башню, так что за то время, пока дуло развернется на 180 градусов, вы успеете сделать три-четыре залпа - количество, обычно достаточное для уничтожения любой вражеской бронетехники.

5.4 The Bridge

Фашисты намереваются взорвать мост прямо по курсу, поэтому придется вылезать из нашей железной крепости и отправляться на разведку. В самом начале миссии спрячьтесь за танк, возьмите наизготовку снайперскую винтовку и внимательно смотрите в противоположный конец улицы. Через некоторое время из-за углов хлынут отряды фашистов. Постарайтесь подстрелить как можно больше врагов, прежде чем они дойдут до танка, а когда они все-таки прорвутся, выбирайте автомат и добивайте всех оставшихся в живых. После уничтожения первой волны нападающих бегите прямо по улице до поворота, готовьте снайперское ружье и по очереди снимайте всех появляющихся в проулках фрицев. От остальных избавл яйтесь старыми добрыми методами.
В конце улицы возле самого моста будут стоять два высотных здания. В любом из них вы можете обустроить удобную снайперскую позицию. Я бы рекомендовал выбрать здание слева от моста, так как через пролом в стене на его третьем этаже открывается широкая зона видимости, охватывающая весь мост и пару окрестных проулков. Как только вы обоснуетесь возле пролома, с вами свяжутся по рации и предупредят о продвигающихся к мосту фашистах. Солдаты будут выбегать из проулков по одному и сразу же нестись к месту, заложенному мешками в правой стороне от моста. Там они будут на миг останавливаться, чтобы заложить бомбу - тут-то их и должен настигать наш коварный выстрел из снайперской винтовки. Когда поток солдат иссякнет, а ваш танк заедет на мост, убирайте снайперскую винтовку и готовьте бинокль. В проулках за мостом периодически будут появляться вражьи танки - наводите на них авиаудары с помощью бинокля. Старайтесь захватить одним ударом сразу неско лько танков, да и не мешкайте слишком долго - у вашего танка весьма огра
ниченное здоровье. Последним возле моста появится точно такой же танк, как и у вас - "Королевский Тигр". Подождите, пока он продефилирует вдоль канала и остановится возле искореженной пушки, а уж потом наводите на него ваши атакующие самолеты.
Спасшийся при аварии пилот указывает скрытое место партизанского лагеря. Внимательно следите за жестами персонажей!
Располагаясь возле пролома, не думайте, что вы находитесь в полной безопасности. Во время всего снайперского представления к вашему укрытию будут подкрадываться небольшие фашистские патрули (два-три человека), так что если внезапно услышите за спиной немецкую речь, немедленно прячьте бинокль и доставайте автомат. Надеемся, что у вас все получится.


Бушует песчаная буря, а чувак в очках и каске болтает без умолку. Нас сразу кидают в пекло. Джип подло высадит тебя в гуще песка и сражения. Свои боты от чужих отличаются только наведением на них прицела. На своих он зеленый, на врагах белый.
Если враг полулежит, опираясь на локти, это значит что через пару секунд он снова побежит в бой. Добивать надо.
Враги долбят из песчаного тумана с завидной меткостью.
Я побежал к камню, отстрелил пару врагов, потом по компасу метнулся к танку, который едет на врага, и бежал рядом. Потом прячась за укрытиями, добрался до грузовиков у колючей проволоки, и гранатами закидал окоп с врагами. Там у грузовика есть аптечка. Это самая сложная часть уровня - выжить тут.
Потом по компасу, вдоль траншеи и новый бой - за горящими грузовиками враги. Надо кинуть им пару гранат и стрелять по еле видным темным силуэтам. У горящего танка произойдет сумбарная разборка - надо вскочить в танк и не думая палить вперед, по танку (2 снаряда) и по грузовику. Пехоту лучше убирать пулеметом, потому что снаряд, даже взорвавшийся в метре, вреда врагам не наносит.
Бросить оружие нельзя. Сюрприз, однако.
Еще можно сходить (а лучше теперь съездить на танке) направо, подавить последний очаг сопротивления и забрать гранатомет.
Теперь едем по дороге, обрушивая арки - на них притаятся гранатометчики. Пехоту скашиваем, как доедешь до поворота - сразу пуляй в туман и уезжай назад, веером по нескольку раз пройдись по туману - там ДОТ и танк. И еще ДОТ слева будет, погаси его, и основательно разрушь ДОТы, и по арке над воротами пальни, у меня её срубить не получилось, а вот из винтовки двоих врагов снять оттуда надо. В бункере есть аптечка на столе.
Вылезай из танка и иди в траншею. Там враги-одиночки, я автоматом их укладывал.
Дойди до лестницы, лезь наверх и нажми рычаг. Ворота откроются. Теперь обратно в танк, едь вперед, кося пехоту, и подбей еще один танк. Приехали, дальше не проехать.
Я продвинулся вперед и из-за камня забил врагов у пушки. К сожалению, она не разворачивается в сторону второй пушки, поэтому пришлось бежать в траншейку и оттуда винтовкой работать. Но и на этом не всё. Теперь надо штурмовать укрепрайон.
Я в присяде шел по траншее, забивая врагов, потом залез внутрь бункеров, и там гасил всех, спер документы со стола. Расстрелял подсвеченные красным радиостанции на столе. Забил из пулемета выстроившихся в шеренгу перед ДОТом врагов.
Вышел наружу и добежал до джипа.

Battle Of Kasserine Pass II


Опять джип привез под пули. По дороге долбят пушки. Надо проскочить между подбитым грузовиком и каменюгой, и за ним двух врагов угробить. Потом бросок по дороге вдоль скалы к следующему камню, за ним еще парочка врагов, и потом бросок наверх, откуда ведут пулетный огонь. Тут сработает триггер - ДОТ разрушат, а ты зачищай врагов дальше, у тентов с ящиками.
Честно говоря, к этому моменту остался только пистолет и 15 выстрелов к винтовке. Дайте патроны!
Далее минное поле. Жми кнопку 5, если звука нет или он низкогудящий - идти можно, если писк - то скоро мина. Зигзагами проберись к камням и прибежит враг. Забей его и зачисти всех у первой пушки. Садись за пушку и разнеси дальнее орудие у палатки, больше пушка не повернется. Потом минируй ствол и убегай.
Садись за вторую пушку. Из неё забей пехоту (у меня получился хедшот, ствол низко не опускался, но враг сам прибежал под выстрел) и взрывай её.
Иди через арку к палатке - там снайперская винтовка и аптечка. Спускайся к танкам.
Запрыгни на танк с обрыва, с него перепрыгни на другой танк, получи задание, и тут же прыгай обратно на первый танк. Это танк разминирования, и надо его сохранить.
Первого гранатометчика можно снять через валун слева на дороге - он стоит вдалеке на уступе справа от дороги и он н один - там еще его друг с гранатометом. Гранатометчики постоянно респавнятся, прибегают снова и стреляют дажа вслед колонне. Чума полная, короче. За левым же валуном будет враг. Стрелки будут ослаблять твое здоровье, их тоже надо гасить.
Танк приедет к первому забору - справа выскочит стрелок и еще один будет у забора справа.
Сноси гранатометчиков, дальше - пушка справа за укреплением, там 2 врага, гаси того, что сидит - это артиллерист. Справа же бешеный бот-пулеметчик на скале, и за ним - 2 гранатометчика. Они респавнятся. Разработчики - кретины.
После поворота налево - вышка с пулеметчиком и гранаометчиком, а под вышкой - пушка. Хотя танки пальнет по вышке, но тут самые большие шансы, что его взорвут. Помимо этого на скалах по обе стороны дороги - стрелки.
Доехав до ДОТов, танк встанет, боты пристрелят кого-то, и тебе идти в бункер, в дверь справа. Зачищай всех, вылезешь в башню - хватай пулемет и скоси двоих справа, Путь прямолинейный, дойдешь до комнаты со стеллажами и мигающим красным знаком мины - не торопись, сначала снеси всех врагов. далее тупик.
Враги не дают патронов, во жадины!
Как заминируешь бункер, беги с автоматом сквозь трупы врагов до лестницы, по ней вылезай наверх, и там сразу тебя начинают убивать двое врагов. Я убежал вниз за камень, бункер взорвался. Иди к джипу.

Tunisia. Bizerte Canal


Тебя привезут в порт. Я Вернулся назад, и на КПП уже только один солдат. Я обошео вокруг него 2 раза, пока он не остался стоять спиной, и всадил пулю в затылок.
Потом пошел дальше и отойдя к ящикам, из темноты грохнул техника. Потом дождался, когда второй техник уйдет во дворик, грохнул и его. Солдата у забора нельзя трогать - поднимается тревога.
Пошел в дом. Поднялся на 2 этаж. Там двое, я пошел за тем, что идет вниз, уложил его на 1 этаже. Потом пошел к технику, он потребует документы. Если войти к нему, он откроет огонь, я показал ему документ и он пошел к карте. Если подождать, то он поднимет тревогу. Не те у нас документы. Поэтому надо ему в затылок пальнуть, зайти и взять нужные документы. Туда уже и фотокарточка наша вклеена, ага. Кстати, если нажать на тревогу, то обратно её не выключить.
Выходи из здания и покажи документы часовому у забора.
Поднимайся на корабль, покажи документы одному врагу, потом второму, слева у двери. Спускайся и иди в дальние помещение, хотя наша цель - дверь слева от лестницы. Но у ящиков стоит враг, зайди ему за спину и грохни. Можно рукояткой забить, экономя патроны.
Теперь с пушкой наизготовку иди к двери в комнату с солдатом и парой офицеров. Открой дверь, тут же отойди назад и пальни в затылок солдату и убей офицера. Потом грохни врага справа. Бери документы на столе и автомат. Тут же поднимется тревога.
Выходи и грохни прибежавшего солдата. Дальше путь вниз по лестнице, заходи во все комнаты, из некоторых сами враги полезут, и на складе возьмешь взрывчатку. Отбеги в другой конец узкого склада, так как прибегут враги, и сначала они полезут смотреть угол с взрывчатками. Забей их и снова по лестнице вниз, через каюты с солдатами, я отстреливал всех пистолетом, и наконец дойдешь до зала внизу с несколькими врагами. Вот тут я автоматом положил всех, последним забил техника в темноте у генераторов. Ставь бомбы и убегай, наверху три врага, отстрели их, и беги дальше, но взрыв настигнет на корабле.
Беги по проходу, потом вылезешь выше и снова прыгай в дыру. Надо добраться до сетки и по ней наверх, иди на огонь - там сетка, и опять наверх ползи. Иногда будут мешать враги.
Вылезешь на воздух - приедет грузовик с врагами. Они будут метать гранаты, но мне повезло - в дыру ни разу не закинули. Я отстрелил их винтовкой. Еще враг на балконе напротив стоит.
Вылазь и налево к мостику, по нему перебирайся на берег и заскочи в караульное помещение за аптечкой.
Зачисти всех (приедет еще грузовик с солдатами) и знакомый дом иди. Там тоже враги, выходи на на балкон, налево в дверь, и спускайся вниз. Из окна отстрели врага в КПП. Как пойдешь на выход - набегут 4 врага. После КПП напротив по улице на 2 этаже враг и еще двое прискачут.
Забей их и пробирайся дальше. В конце улицы с повозкой заработает пулемет. Я снял из винтовки двоих врагов там, потом забил нижних врагов. Гранатой пулемет не достать. Как пройдешь переулочек - откроется дверь на балкон 2 этажа, всади туда очередь.
Выйдешь на площадь - враги спиной к тебе с кем то разбираются. Я забил их пистолетом, а потом врагов в переулке загасил. Собери барахло с ящиков и иди к Клаусу.
По переулкам вы выйдете на улицу, где сразу из-за кустов будут стрелять враги, покончи с ними, выбеги и слева на 2 этаже убей врага сразу. Продвигайтесь дальше, потом будет улица, где вас закидают зеленым дымом, а потом поворот направо - там площадь и фаустпатронщики на балконах, стрелки на крышах и внизу кучи врагов. Первый патруль я закидал гранатами, потом снял винтовкой гранатометчиков, и отстрелил всех врагов. Надо подойти к воротам и конец миссии.

Sicily. Glider Landing


Высадись из джипа и сразу беги в дом. Там хватай базуку и делай 2 выстрела в танк. Больше не трать - базука еще будет нужна. Иди за своим ботом, зайди к рухнувшему самлету - там аптечка, патроны. Приедут 2 грузовика (эти можно взорвать очередью в мотор), я кинул гранаты в высаживающихся врагов, но гранаты какие-то неэффективные. Нет, если запереть врага в шкаф и туда положить гранату, может быть он и умрет, но в поле враги не желают умирать.
Мой охуевший бот сделал сумашедшую вещь - он взял аптечку, которые наперечет во всей игре, истратил на себя и потом умер. Вот же сволочь!
Дальше по дороге будет дом с союзниками. Войди внутрь и поговори с забившимся в угол ботом. Надо выбить врагов из 2этажки напротив. Отстрели пулеметчика, беги в дом, зачисти всех и вставай за пулемет (Ручной пулемет Breda M1930 (Италия) Калибр: 6.5x51, Вес 10.6 кг, Длина 1230 мм, коробчатый неотъемный магазин, 20 патронов. Яркие недостатки оружия - Потребность в масле для смазки патронов, хрупкие, ненадёжные при подаче патрона и медленные в заряжании 20-патронные магазины), направленный на виноградник - оттуда побегут враги, а когда всех убьешь, еще и десант высадят. Враги метко стреляются, невидимые в кустах. Далее надо пройти через виноградник, но сначала сходить в дом за колодцем - там боеприпасы лежат.
После поля встретишь союзников. Дальше бой местного значения, враги будут и в маленьком строении, и на 2 этаже дома справа, и в большом сарае слева, да еще танк приедет, вот на него надо использовать базуку. Танк перегородил дорогу, поэтому надо через 2 этаж сарая выйти на лестницу.
Через дорогу будет одиночный враг, надо уйти туда же, и из-за домов положить шеренгу итальянцев, так будет проще. Потом проход по дороге, держась слева, за каменюгами, и снова забить группу врагов.
Из того, что орут враги, удалось разобрать только "Fermata Le" - что означает "остановка".
Дойди до дома и как поднимешься на 2 этаж - начнется танковый набег. На этаже - 2 миномета. Нам предлагают из них подбить танки. Миномет непонятно куда бьет, и вообще - это маразм, из миномета подбить танк. Сначала пойдут 2 танка слева, миномет ни разу в них не попал, пришлось гасить базукой. Потом пойдут справа 2 танка, я метнулся и схватил заряды для базуки в ящике возле стола, за которым возится бот. Тут я не стесняясь использовал dog — неуязвимость. Честно эту миссию не пройти никак. Потому что одновременно и слева и справа пойдут по 2 танка, подбить их можно только базукой, и то на 2-3 выстрел. Я испльзовал wuss — все оружие. Когда последний танк будет подбит, миссия закончится.

1944. Monte Cassino. Italy


Тебя сбросит с джипа, сразу сноси двух бегущих к тебе врагов, и справа на холме скоси снайперкой их группу поддержки. Я ушел на пригорок слева и оттуда поубивал врагов.
Потом поднялся на холм, забивая всех из снайперки (Enfield L42A1, Калибр 7.62mm, Вес 4.42 кг,
Длина: 1180 мм, Магазин: 10 патронов отъемный коробчатый. Второй сюрприз от разрабов - эта винтовка только в 1970 году была принята на вооружение армии Великобритании).
Потом будут 2 врага внизу в узком месте между скалами, и справа на скале 5 штук врагов. Их надо вынести снайперки и идти к палаткам - зенитка наша, по ней стрелять не надо.
Надо подойти к красноберетнику, как только он отболтает, а лучше не дожидаясь, прибежать к джипу и сесть в него. Со стороны зенитки полезут респавнящиеся враги. В палатке - аптечка.
Джип поедет, и надо сразу убрать врагов спереди и слева на скале. Честно этот путь не пройти, убавляют здоровье, как ни крути пулеметом.
Враги часто орут "эвакуирен", но эвакуируются почему-то не от тебя, а на тебя, причем группами.
Когда джип остановится - стреляй по ящикам на дороге слева, как разнесешь баррикаду, вы поедете снова. Потом медик выскочит из машины, и отбежит, снеси сразу фаустпатронщика наверху на башне, ну и остальных врагов отстреливай.
Потом вы поедете и за вами увяжется грузовик - стрелять в мотор ему бесполезно, надо стрелять по врагам в кузове. Подбить оба грузовика сможешь, только когда джип остановится во дворе. Рядом за проломанной стеной - аптечка. Забей пулеметом всех, и иди в соседний двор - там в углу сидят красноберетники, а далеко на башне, где горит огонь - снайпер. Зачисти всех в переулке и потом был прикол - в доме на 1 этаже суетятся враги, но дверь закрыта. Я забил их, прыгая перед окном и выдавая очереди. Потом с подвала выбегут пара врагов, и на этом всё.
Поболтай с красноберетником и сразу откроется закрытая дверь. Там на 2 этаже враги, зачисти дом, но пока не хватай базуку в углу, а снайперки снеси 3 врагов в окнах дома напротив.
Как схватишь гранатомет - бегом в угол, там где шкаф перекошенный загородил лестницу. Потому что приедет танк и сразу пальнет в этот угол, не заботясь, что там были его же союзники. Когда пыль рассеется, сначала убей врага в проломе, потом пальни 2 раза в танк.
Спускайся вниз, как подойдешь к красноберетнику - из пролома двора, где ты бросил джип, полезут 2 врага. Красноберетники толпой побегут и исчезнут в двери дома, а ты иди к танку.

Italy. Monte Cassino II


Как подойдешь к повороту, снеси снайпера на 2 этаже руины слева. Потом трех врагов на улице, и справа в руинах на 2 этаже снайпера убей.
Как пройдешь 2 грузовика (они не взрываются никак) и повернешь к легковушке - будет взрыв и завалит улицу. Иди в дом.
Победи врагов, зайди наверх и в дверь налево. Пока идет болтовня с красноберетниками, готовь гранатомет. Приедет карикатурный танк, вынесет по привычке кусок стены и я 5 зарядами его взорвал.
Потом надо снести прибегающего за укрепление на 2 этаже снайпера, снести слева врага на 2 этаже за перилами, и застрелить врага справа, метающего гранаты со 2 этажа руинки.
Иди в дверь здания, как будешь выходить - враг метнется за легковушку, он настолько вредный (стреляется через стекло машины) что я закидал его 3 гранатами, а мой бот его дострелил.
Снеси налево снайпера на 2 этаже. В кузове грузовика - патроны.
Иди по лестнице вниз, держа гранату, как откроется дверь - сразу кидай гранаты туда. Потом я спрыгнул с лестницы на навес, и с навеса на землю, снося очередями двух врагов.
Заходи в здание, там выбежит офицер из двери, быстро умрет, а ты бери ключи в его комнате на столе. Открывай соседнюю дверь - там трое на корточках сидят. Если они продолжают сидеть, когда ты подошел к среднему чуваку, то значит не сработал триггер. Надо заново с последнего сохранения опять к ним прийти.
После болтовни выходи во двор - туда уже штук 8 врагов прибежало, коси автоматом их, иди наверх в открытые ворота.
У колонн вдалеке бегают враги, причем не останавливаются, такой тип врагов. Скоси их, и дальнего пулеметчика слева из снайперки кокни. Нам направо. После грузовика, набитого красными бочками, и напрашивающего на то, чтобы его взорвать с этим добром, на улице стоит пушка. Отвоюй её, и становись к ней, вращай ствол вправо, бей по танку, по башне, и по окну над танком - там враг. И еще надо долбануть по ближнему дому, по 2 этажу, чтоб враг из окна не трепал нервы.
После уничтожения танка минируй пушку.
Дальше проходи в здание и зачищай там всех. По деревянным мосткам иди вниз, в сарае забей врагов, и выходи в дверь, через здание на улицу к разбитому танку.
Иди по улице, убей снайпера справа, как подойдешь к легковушке - иди к костру в руинах, за колонну. Там сработает триггер, и из дома, картинно вышагивай, пойдет офицер, а впереди него будет идти красноберетник. Забей снайперкой офицера и всех солдат, и тогда красноберетник разговорится.
Иди за грузовик и из-за него снеси снайпера вверху на здании напротив. Иди к пушке, как встанешь за неё - тут же прикатит танк, пальни в него, потом взрывай пушку.
Продвигайся к танку, уничтожай снайперов и пехоту врага. Дойдешь до базы с кучкой врагов, победи их и из пушки пальнии в дверь справа, с плакатом.
Пушку минируй, иди в здание, находи там еще 3 трех союзных ботов.
На площадь приехал грузовик, в который должны сесть спасенные боты, а тебе надо их прикрывать от врага, который со всех сторон будет появляться. Потом садись в тачку и конец миссии.

Anzio


Клади взрывчатку в подсвеченное место, и жди конвой. Как только грузовик приблизится к бомбе, активируй её. Недобитков добей. Забегай в дом через задний двор и зачищай всех. На 2 этаже в комнате со стола хватай карту. Выходи наружу и иди по тропе наверх. Врагов гаси издалека винтовкой, или чем получится.
Дойдя до поезда, клади взрывчатку в орудие и прорывайся через вагоны, полные врагов. Надо выйти к бронепоезду. Садись в него и едь, расстреливая врагов. Увидишь мост - гаси по нему сразу, или оттуда прилетит приглашение начать с последнего сохранения.
Как начнется движение пот уклон вниз, выпрыгни. Бронепоезд долбанется с шумом и это конец миссии.

Monte Battaglia

Последняя миссия как всегда - бегущий кошмар. Сначала надо на джипе приехать к разбитому грузовику, и пока бот таскает ящики, прикрывай его пулеметом. Потом едь к дому. Далее поездка до другого укрепрайона. Враги за каждым камнем.

Доехав до руинки, выходи из тачки и хватай пулемет. Из леса побегут враги. Гаси их и двигай по дороге.
Заходи в дом, и снова пальба по лесным врагам. Снова по дороге вперед.
Дойдя до руин особняка, на 2 этаже найди базуку, уничтожь танк перед домом, а потом ещё один танк. Теперь иди в подвал.
Подземелье приведет к раздолбанной башне, на которую нападают враги. Дадут задание защитить радио наверху, и туда придется пробиваться по трупам врагов.
Пока чинят радио, отстреливай врагов-взрывников. Ну и остальных врагов тоже.
Найди место место на балконе, чтобы не попадать под огонь сразу всех врагов (лучше левая сторона балкона).
Когда дадут команду - беги к радио и вызывай авиацию.
Вот и всё.

Читайте также: