Rise of the argonauts прохождение

Обновлено: 02.07.2024

С Rise of the Argonauts приключилась грустная и до боли знакомая история. На выставках и презентациях разработчики, взобравшись на метафорический броневик, провозглашали локальную жанровую революцию. Они обещали RPG, в которой во главу угла будет поставлена зрелищность и наглядность. Эта игра должна была стать чуть ли не полноценным интерактивным аналогом кинофильма «300 спартанцев», в котором суровые греческие мужчины с голым торсом (в основе игры лежит миф о Ясоне, аргонавтах и золотом руне) на ваших глазах зверски убивают и калечат тысячи культистов и сказочных чудовищ. Так вот, спешим сообщить: суровые греческие мужчины в игре действительно есть. А вот со всем остальным как-то не задалось.

Таких не берут в аргонавты

На первый взгляд так оно и есть: никаких табличек с атрибутами и полосок здоровья (исключение — главный герой, но простим геймдизайнерам эту слабость) на экране нет. Первый же бой с шайкой головорезов выглядит многообещающе. Враги активно маневрируют, щиты от ваших ударов разваливаются прямо у них в руках, противники хватаются за раненые конечности и всем видом дают понять, что им очень больно. Ясон при этом красиво двигается, беззастенчиво позируя перед камерой.

Но уже через десять минут становится ясно — нас надули. Щиты выдерживают строго определенное количество ударов, после чего разлетаются в труху. Враги после пары удачных выпадов всегда начинают хромать, ненавязчиво намекая, что пора отрубить им голову и избавить от страданий. То есть все пресловутые цифры и полосочки на самом деле есть; их не показывают, но обнаружить и просчитать их не составляет труда — какая уж тут наглядность. В итоге вместо серьезной боевой системы получился примитивный слэшер, где доступны всего два вида ударов (быстрый или мощный), бесполезный таран щитом и по одному спецприему для каждого из трех видов оружия (меч, булава, копье). Не предвидится даже таких обязательных вроде бы вещей, как новые комбо и фаталити. Разработчики попытались оправдать это безобразие за счет куцей тактики: например, врагов, вооруженных мечами, навязчиво предлагают атаковать издалека с помощью копья, а против щита якобы лучше всего работает булава. Но поверьте, любого врага можно с комфортом достать любым видом оружия и ничего вам за это не будет.

Та же печальная участь постигла и ролевую систему. Инвентарь, например, упразднили: немногочисленное оружие и броня складируются на корабле «Арго», но возвращаться к старой экипировке не придется — найденные вещи всегда лучше прежних. А вот со скиллами могло получиться интересно. Ясону в его походе покровительствуют четыре божества: Арес, Гермес, Аполлон и Афина. Каждого из них можно ублажать праведными поступками — выбирать нужные фразы в диалогах и совершать в честь богов подвиги (убить сотню монстров, прогнать злодея из деревни и т.п.). Взамен растроганные боги позволят выучить какое-нибудь умение из своего арсенала. В основном это пассивные навыки: увеличение здоровья, усиление оружия или возможность ввести противника в ступор эффектным блоком. Активных умений мало (по четыре штуки на бога), да и пользы от них немного. Приятно, конечно, открыть посреди боя портал, засасывающий полудохлых врагов прямо в Тартар, но какой от этого толк, если быстрее будет проткнуть всех копьем? Условно полезны лишь умения Аполлона, направленные на лечение и усиление Ясона и его спутников.

Изучать мифы Древней Греции по Rise of the Argonauts не стоит. Оригинальная история куда запутаннее, в ней есть масса тонкостей, которые не попали в сценарий игры, — они просто были бы там лишними. Вот как все было «на самом деле».

Все началось с того, что Эсона, царя Иолка, сверг с престола его сводный брат Пелий. Он убил всех ближайших родственников Эсона, но самого бывшего правителя пощадил. Ясон, сын Эсона, тоже должен был быть убит, но его укрыли на горе Пелион, у кентавра Хирона. Когда Ясону исполнилось 20 лет, он по указанию оракула отправился в Иолк. Он собирался заставить Пелия вернуть власть своему отцу. Тот согласился, но при условии, что Ясон доставит в Иолк золотое руно. В глубине души Пелий, конечно же, надеялся, что племянник сгинет.

Для похода были собраны герои со всей Греции и построен корабль «Арго». Пройдя сквозь череду приключений, они добрались до Колхиды, где их встретил царь Ээт. Он согласился отдать руно, если Ясон запряжет в плуг огнедышащих быков, вспашет поле, засеет его драконьими зубами и победит то, что из них вырастет. На помощь герою пришли боги, заставив Медею, дочь Ээта, влюбиться в Ясона. Она дала ему огнеупорную мазь, спасшую от огненного дыхания быков, затем подсказала, как одолеть армию, выросшую из посеянных драконьих зубов. Несмотря на все выполненные условия, Ээт не захотел отдавать руно. Тогда Медея сварила зелье, с помощью которого Ясон усыпил дракона и забрал золотую баранью шкуру. Аргонавты отправились назад в Иолк. По пути Медея убила своего брата Апсирта и разбросала части его тела по морю. Ээт, сраженный горем, прекратил погоню, чтобы собрать останки и похоронить сына.

По возвращению в Иолк выяснилось, что Пелий убил отца Ясона и власть отдавать не желает. На помощь снова пришла Медея. Она поведала дочерям Пелия, что может вернуть их отцу молодость, разрубив его на части и сварив в котле с целебными травами. Наивные девушки собственноручно проделали первую часть ритуала, но Медея не стала проводить вторую. Пелий был мертв.

За содеянное преступление Ясон и Медея были высланы из Иолка и поселились в Коринфе. Ясон со временем решил жениться на дочери правителя Коринфа, Главке. Медея была в ярости. На свадьбу она преподнесла невесте проклятое платье, и та, надев его, сгорела. Медея же спаслась на колеснице, присланной ее дедушкой, богом Солнца Гелиосом. Ясон после этого покончил жизнь самоубийством.

Пелий отправляет Ясона на поиски золотого руна.

Золотое руно в Сочи под охраной неспящего дракона.

Это не Спарта!

Обезумевший Ясон сносит голову убийце невесты. Вид из глаз жертвы.

Обещанного прорыва не случилось: структурно Rise of the Argonauts — это самая обычная ролевая игра, к которой ржавыми гвоздями приколотили подобие слэшера. Притом собственно сражения занимают не так уж много времени — большую часть игры нам предстоит заниматься тем же, чем и в любой другой RPG: слоняться по локациям, вести изнурительные беседы и работать на побегушках у сомнительных личностей.

На всякий случай напоминаем завязку. Ясон, правитель Иолка, вовсю готовился к свадьбе с прекрасной Альсем, но в праздничный день во дворец заявился наемный убийца, отправил красавицу на тот свет, а царя от смерти спас верный подданный, мужественно подставивший под предназначенную Ясону стрелу свой кадык. Смерть невесты монарха не смутила: он оперативно проконсультировался с богами и дядей Пелием, после чего отправился на поиски золотого руна, которое, по слухам, может вернуть Альсем к жизни.

В поисках легендарной бараньей шкуры Ясону будут помогать практически все суперзвезды древнегреческих мифов, включая Геракла, Ахилла, сатира Пана, Аталанту и Медею. Взаимоотношения с напарниками очень похожи на урезанную версию Mass Effect или, если угодно, Knights of the Old Republic. Роль перевалочного пункта в этот раз играет корабль «Арго». Бродя по его немногочисленным каютам и разговаривая с аргонавтами, можно узнать их мнение по поводу сложившейся ситуации, стать свидетелем каких-то мини-сценок, но побочных сюжетных линий и дополнительных квестов не ждите. Аргонавты нужны лишь для того, чтобы появляться в сюжетных роликах и играть роль малозаметной массовки в битвах (на задания берутся максимум два напарника): вроде бы они кого-то там убивают на заднем плане, но этого решительно не замечаешь.

Всякий раз, когда Ясон разрубает кого-то на кусочки, включается эффектный рапид, прямо как в «300 спартанцах». Подобные ракурсы, увы, приходится ловить самому, виртуальный режиссер не предусмотрен.

История развивается линейно. Изредка вам позволяют выбрать, в какой последовательности проходить задания, но не более того. Несмотря на это, сюжет — самая сильная сторона игры. Начинается все довольно вяло, но чем дальше, тем интересней становится: древнегреческие мифы оказались крайне удачной основой для ролевой игры. Здесь есть место интриге, семейным дрязгам и предательству, а в нужный момент на сцене появляются боги и тоже по мере сил пытаются нас развлечь. Форму подачи выбрали соответствующую: диалоги такие же пафосные, как и в кинофильме «300 спартанцев».

Впрочем, и здесь разработчики умудрились напортачить. Между двумя сюжетными событиями вас ждут километры скучных уровней, каждый из которых — коридор с парой ответвлений. Причем коридор этот обычно настолько узкий, что Ясон в него протискивается чуть ли не бочком. Нас как будто боятся выпустить на свободу, ведут за ручку от одной крохотной площади с парочкой истуканов к другой. Пустой беготни и разговоров здесь вообще очень много. В самой первой локации нам надо проделать путь от дворца до верфи с «Арго» и обратно три раза, причем во время пятиминутных забегов не будет происходить вообще ничего. Только пятки Ясона сверкают в камеру. Это — ключевой промах: вместо того, чтобы сделать кровавый и динамичный боевик, разработчики без всяких причин растягивают игру занудными поручениями и десятиминутными моционами по пустым локациям.

Глядя на население Иолка, насчитывающее от силы двадцать человек, хочется плакать: жители стоят на одном месте и предлагают квесты вида «а передай моему сынишке, добрый царь, что со мной все в порядке и я скоро его навещу». Безусловно, важное и достойное занятие для королевской особы. Мы уж не говорим о том, что при нестыдной технологии (Unreal Engine 3 пока еще не исчерпал свой ресурс — см. Gears of War 2 и Mirror’s Edge) игра порой умудряется безобразно выглядеть: чего только стоит лицевая анимация — героев как будто поразил инсульт, парализовавший лицевую мускулатуру, персонажи могут только моргать и монотонно шевелить губами.

Самое обидное — у игры периодически случаются минуты просветления. Например, боссы. К каждому из них, как в каком-нибудь God of War, нужен особый подход, а добивает их Ясон предельно жестоко: огромному кентавру царь Иолка сначала втыкает копье в бок, затем дробит руку палицей (при этом еще умудряется читать несчастному нравоучения), запрыгивает на спину и в конце концов отрезает голову. На экране в этот момент, естественно, литры крови и чуть ли не внутренности крупным планом. Примерно то же самое, только в меньших масштабах, творится и в сражениях с обычными противниками: Ясон то и дело застывает в рапиде, корчит страшные рожи, разрубает противников пополам, вскрывает им черепа булавой и протыкает горло копьем. Но стоит очередной поножовщине закончиться, как игра принимается за старое: коридоры, коридоры, тоскливые побочные квесты и снова коридоры. А боссов вообще всего три штуки.

Гигантские, как в God of War, персонажи в игре есть, но драться предстоит только с Медузой.

В Rise of the Argonauts логично было бы сделать много внушительных и страшных боссов. Фантазии разработчиков, увы, хватило только на трех, да и из них удались только двое.

Импозантная дама с драконами в волосах — совсем не то, чем кажется. Бить надо золотую статую.

Кентавр сначала размахивает огромным копьем, а получив по рогам, натравливает на Ясона дух предыдущего убитого босса. Но, как видите, все напрасно.

Мы ждали, что Пелий превратится в огромного монстра, плюющегося кислотой, но не сложилось. Зато ему особенно приятно отрубить голову.

Liquid Entertainment прилежно скопировала концепцию у BioWare и попыталась добавить к ней пару свежих идей. Но на протяжении всего процесса разработки нас так настырно тыкали носом в боевую систему и расчлененку, что все наивно подумали, будто игра только из них и состоит. По-хорошему, так и нужно было сделать, но разработчики зачем-то решили утяжелить концепцию совершенно ненужными элементами: длинными диалогами и огромными пустыми уровнями. При этом толком не проработали ни боевую, ни ролевую составляющие. В итоге Rise of the Argonauts получилась одновременно занудной и поверхностной, с невыдержанным темпом и неверно расставленными акцентами. А в мире, где уже есть Mass Effect, God of War и Fallout 3, подобное — непростительно.

Реиграбельность — нет

Классный сюжет — да

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 50%

Геймплей: 6

Звук и музыка: 7

Интерфейс и управление: 7

Дождались? Вместо ожидаемого ролевого боевика Rise of the Argonauts изматывает нас марафонскими забегами по пустым локациям и затянутыми дополнительными квестами. Интересный сюжет и красивые бои на этом фоне просто теряются.

Сделать качественную ролевую игру (не про "экспу", а с эффектом погружения в образ персонажа) - задача выполнимая, но со своими трудностями. Смешать же её с action-составляющей пытались многие разработчики, и далеко не всем это удавалось.

У нашего сегодняшнего гостя случай вообще интересный: диалоги ветвятся, есть карта местности, в наличии широкий ассортимент квестов и верные AI-соратники, не обделенные характерами и качественной озвучкой. В качестве вишенки на торт - регулярные битвы с превосходящим числом противников и механикой hack'n'slash, да ещё в антуражах Древней Греции. Обещается неплохое развлечение.

Однако сейчас не до ролевой системы и сражений - в самом разгаре показ вступительного ролика. На первом плане Ясон, главный герой, вступает в брак со своей прекрасной невестой. На втором - ловкие и быстрые убийцы, стремительно вырезающие стражников близ храма, в котором происходит таинство. Ещё несколько секунд - и несостоявшаяся супруга падает замертво со стрелой в груди. Понимая, что сейчас любимой помочь нечем, Ясон бросается в погоню с целью изловить стрелявшего. Тут-то и начинается слэшер, RPG будет позже.

Rise Of Argonauts

Иные ракурсы - ну просто кино!

На выбор - три вида оружия: копье, меч и булава, каждое со своими преимуществами. Булавой хорошо разбивать вражьи щиты, копьё издалека протыкает врагов, а с мечом герой делает выпады куда быстрее. Поначалу битвы кажутся странными и скучными: нужно долго и упорно ломать щит противника, а затем уже разделывать его, беспомощного, по кусочкам. Впрочем, решение всплывает довольно быстро. Вместо наказания за ошибки игроку предлагают два способа сражения: вышеуказанный утомляющий или динамичный. Супостаты любят картинно замахнуться для удара или просто "раскрыться", позволяя провести атаку. Несколько таких комбинаций - и ряды (уж простите за каламбур) редеют.

Альтернативные удары и "фаталити" зрелищны: насадив врага на копьё, Ясон отправляет его в полет по всем законам ragdoll-физики, мечом разрубает напополам, а булавой… Можно долго описывать, что происходит после финального удара булавой. Погибнуть в Rise Of Argonauts непросто: нужно либо долго стоять на месте, либо вообще отойти на кухню попить чайку. Когда герой получает с десяток ударов, время в игре замедляется и даже от прытких "боссов" увернуться весьма просто.

В поисках средства, способного оживить невесту, Ясон не забывает про героические подвиги. Спасти остров, чьи обитатели обращены в каменные статуи? Дело времени. Участвовать в древнегреческих дебатах? Нужно только освежить знания. Повидать диковинных существ? Обязательно. Rise Of Argonauts не состоит насквозь из боев. Вторая сторона медали - это бег между персонажами (порой довольно утомительный) и диалоги (зачастую интересные). Много диалогов.

Rise Of Argonauts

Пример тех самых женских персонажей.

За выполнение квестов (будь то подвиг или просто разрешение бытовой ситуации) нас вознаграждают специальными баллами, на которые можно приобрести новые умения. Только вот здешнее древо развития линейно: прежде чем перейти к более "вкусным" аналогам, нужно обязательно скупить предыдущие.

Линеен и сюжет - мы можем повлиять только на сторонние поручения, причем о наградах не торгуются. Лишенная понятия "инвентарь" Rise Of Argonauts дарит герою только новое снаряжение - зелий, дающих +5 к параметру "ЗЩТ" и +6 к "УЩБ", не найти, как и самих параметров. Задания порою стандартны (покрошить 25 врагов), а порою нешуточно увлекают. Взять хотя бы вышеупомянутые дебаты: сначала Ясона проверяют на знание мифологии, а затем уже пускают в спор. Выбирать аргументы особо некогда - на раздумье дана всего лишь пара секунд.

Rise Of Argonauts

Вот что бывает после удара булавой. Лучше один раз увидеть, как говорится.

Уровни в Rise Of Argonauts весьма красивы, хотя иногда демонстрируют странную архитектуру и низкое наполнение. Сногсшибательная панорама корабля "Арго" на вполне приличных шейдерных волнах может смениться тесной пещеркой с угловатыми сталактитами, а двухминутная пробежка по лестницам при полном отсутствии пушечного мяса - великолепнейшей боевой сценой, который позавидует и Голливуд. Эх, было бы ещё все хорошо оптимизировано…

Хотя чему "Фабрика Грез" не позавидует точно - так это камере. Игровой оператор устанавливает по-настоящему давящий угол обзора, не позволяя поднять взгляд к небу, легкомысленно меняет планы в самый разгар битвы и нелегко управляется. Привыкнуть придется ещё и к интерфейсу.

В поисках очередной группы противников герой может пробегать весьма долго, так ничего и не обнаружив. Положение призвана спасти карта, однако добираться до неё по дебрям меню нужно аж несколько секунд, что для такой необходимой вещи слишком долго. Какие факторы помешали разработчикам назначить для неё отдельную кнопку - загадка и риторический вопрос.

А в динамике это смотрится ещё лучше.

Интересные приключения и утомительная беготня. Зрелищные битвы и странная камера. Прекрасная графика, но не самая лучшая оптимизация. Action и RPG. Выбор за игроком.

Плюсы: хорошая графика; качественная озвучка.
Минусы: проблемы с оптимизацией; присутствуют скучные моменты.

Как вы видите в начальном ролике, убивают невесту короля. И естественно вы должны отомстить. Издали по вам стреляет лучник, убивший невесту главного героя. Бегите за ним. Но, как ни странно, почуяв опасность, он культурно убегает. Бегите следом.

Вы попадаете в зал. Со всех сторон на вас нападают его подручные. Убивайте их всех. Боевая система довольно проста. В ней принимают участия всего лишь две клавиши на мышке (левая и правая), я думаю, вы бес труда освоитесь. И только после этого бегите дальше.

В следующей комнате вы получаете новое оружие – меч. Разные оружия эффективны против определенных врагов. Например, булавой эффективно пробивать щиты врагов. После маленькой практикой владения мечом бегите дальше.

Из комнаты вы попадаете на балкон. И как вы думаете куда дальше? Дальше вам надо перебраться на соседний балкон. Просто подойдите краю и кликните правой кнопкой мыши.

Вот она наша цель, в конце перехода, лучник удирает. В этом месте вы получите новые оружия это булава и копье, используйте их грамотно. После этого бегите за лучником в глубь замка.

Спускайтесь по противоположной лестнице, убивайте всех кого встретите, продвигайтесь дальше пока не выйдете в большой зал. После этого идет ролик. В котором ваш друг, огромный верзила, обездвижил лучника, добейте его. После этого смотрим ролик.

Чтобы попасть в Делфи вам надо идти в порт. От дворца следуйте кирпичной дорожке до небольшого поселения, в центре которого столпились люди. Поговорите с ними.

Разговор добром не кончился, вам придется драться. Убив всех, вы получаете новый вид булавы. После этого поболтайте с местными жителями. Теперь идите дальше до закрытой двери.

Отправляйтесь к причалу. Там будет вас ждать человек, переговорите с ним и он пустит вас на корабль. Теперь вам надо поболтать с капитаном судна. Он проведет маленькую экскурсию корабля. Отправляйтесь обратно в город. Поговорите с Дядей главного героя. Затем идите в место упокоения невесты главного героя поговорите с каждым богом, а точнее с их статуями.

Одна из статуй даст вам задание, своего рода испытание. Найдите тотем этого бога в огненных землях. Чтобы найти тотем используйте карту. На ней он обозначен золотым кружком. По пути вам будут не раз встречаться страшные монстры. Но я думаю, вы с ними справитесь.

После завершения задачи отправляйтесь на корабль. Поговорите с ведьмой и в путь.

Вы высадились на остров Делфи. Вы должны отыскать пророка, который сообщит, как найти золотое руно. По дороге вы встретите нового друга. Он поможет вам с поиском жрицы, Просто следуйте за ним или следуйте карте.

Поговорив с ней, вы узнаете, что руно находиться в тартаре и что вам надо четыре представителя крови богов. А это значит надо посетить все владения нужных нам богов. Теперь держим курс к миру кентавров – Сирия.

Вы приплыли в мир кентавров. Тут вам предстоит поработать. Для начала посетите главный город, найдите там вождя. Он ведет вас в курс дела.

После этого идите в хижину напротив. В нем живет охотница, по имени Аталанта. Она в итоге станет вашим другом. Отправляйтесь с ней. Для того чтобы зажечь два тотема в джунглях. Это сделать довольно легко вам поможет карта. Но будьте на чеку. По дороге вас ожидают очень захватывающие сражения.

После выполнения задачи отправляйтесь к тотему Гермеса, смотрите по карте. За статуей будет фрукт. Съешьте его. Вы получите дар. А точнее вы сможете видеть души мертвых. Так же вы поговорите сами Гермесом. Он сообщит вам, что на этот сказочный мир надвигается беда, и только вы сможете спасти его. Отправляйтесь обратно в город.

Но не успеете вы отойти далеко от тотема как встретите первую, блуждающею душу. Это душа матери Аталанты. Она попросит вас провести с ней последний обряд, но для этого вам надо найти ее могилу. Используйте карту. Не забывайте про осторожность. Монстры так и будут продолжать устраивать вам и вашим друзья засады.

Дойдя до места, проведите обряд. Теперь можете поговорить с вождем кентавров. Он попросит вас найти и провести обряд с отцом Аталанты. Вы его найдет у тотема огонь, которого светиться красным цветом. Душа отца сообщит, где захоронено его тело. Отправляйтесь туда и проведите обряд. Возвращайтесь к кентавру.

Продолжаем прохождение Rise of the Argonauts. В его шатре вы становитесь свидетелем спора между главным кентавром и его последователем, который оказался предателем. Аталанта собралась убить его. Не дайте ей этого сделать, убедите ее найти больше доказательств.

Вот теперь самая интересная часть этой. Посмотрите на карту, определите место, где вы еще не были и отправляйтесь туда. Там вы найдете душу умершего кентавра. Поговорите с ним. Это друг бывший друг Аталанты. Вы должны провести с ним обряд.

Теперь отправляйтесь в место, где вы проводили обряд с отцом Аталанты. Вы там обнаружите следы, ведущие к стене. Возьмите булаву и сломайте каменную преграду. Там вы наткнетесь на здорового монстра, убейте его. На трупе чудовища будет метка кентавра предателя. Все доказательства добыты. Но не спешите уходить, неподалеку похоронен труп кентавра, которому вы должны помочь. Проведите с ним обряд. Затем возвращайтесь в город.

Вот он ключевой момент в этой миссии. По дороге на вас нападает сам предатель. Теперь смело можете вступать с ним в бой. Тут все зависит от вас.

Однако по пути вы встретите Гермеса. Он наградит вас. Следующий пункт назначения город Афины.

Вот теперь начинаться, довольно не проста миссия. Для начала продвигайтесь в глубь острова. Вы встретите маленькую девочку. Следуйте за ней, она приведет вас к главному городу. К кругу «достоинств».

У этого круга она ведет вас в курс дела. Как выяснилось, на жителей этого славного места напали чужеземцы. И чтобы спасти, их Афина преврати все и каждого в статую, которые вы должны были встретить по пути суда. Однако есть пророчество, в котором говориться, что прейдет достойный и освободит город. Этот достойный и есть главный герой.

Как вы должны были заметить, когда вы приближаетесь к статуе, она оживают. Обойдите все места, в которых есть статуи. Это сделать довольно легко, так как город довольно маленький. Не забывайте про статуи, которые вы встречали по пути в город и про те, которые вы еще не видели, они расположены в пригороде на западе и на востоке от города. То есть это в левой и в правой части карты от города.

После этого поговорите со всеми освобожденными в городе. Тем самым вы проявляете те самые достоинства, которые указаны в кругу. Это позволит открыть центральную дверь к храму Афины.

Как только вам это удастся, незамедлительно отправляйтесь туда. По дороге вы еще не раз встретите вооруженных солдат.

Так же вы наткнетесь на исторические плиты, в которых указаны история создания золотого руна. Вы должны прочитать их, а иначе вы просто не сможете пройти в дальнейшем миссию. После изучения материала продвигайтесь дальше.

У подножья храма вы встретите снова ту самую маленькую девочку, как выясниться это и есть Афина. Она предложит вам пройти испытания, перед тем как пропустить дальше. Вы должны посетить западную и восточную часть храма, смотрите карту. Мой вам совет сначала посетите восточную часть, то есть правую часть по карте.

Тут вы встретить стражника. Он является, братом хранительницы города, которую вы должны в итоге судить. Уговорите его пропустить вас в храм, не в коем случаи не доводите дело до драки. Будьте с ним мягче в диалоге.

В итоге в знак согласия он отдает вам копье. Теперь отправляйтесь в западную часть храма. Тут вдеться голосование, на котором решают судьбу золотого руна, а если быть точным, то речь идет о его уничтожении. Вы должны убедить совет, что этого нельзя допустить.

Но перед этим вас испытают на знания истории золотого руна (как хорошо, что вы причитали те исторические плиты!). Вам зададут парочку вопросов. Я думаю, вы без труда ответите.

Как только переубедите совет, окажется, что ваш оппонент демон. Убейте его и возвращайтесь к Афине.

Теперь вы готовы судить Медузу. По пути к ней Афина будет показывать фрагменты, из которых вам придется принять решение.

Во фрагментах Медуза очень красивая девушка, но в реальности она представляет собой огромного монстра похожего на медузу. Вам надо уничтожить ее золотую статую, которую она так бережно охраняет. Это сделать довольно легко. Тут все зависит от вашего приобретенного опыта в этой игре.

Возвращайтесь на корабль следующий курс – Микены.

Микены это владения отца главного героя невесты. И из-за того, что большинство винят Ясона, в ее смерьте, вас встречают не очень мило. Многие плюют вам в лицо. Обзывают плохими словами, делаю различные гадости. Для начала вернем доброе имя вашему герою. Отправляйтесь к королю, найти его можно с помощью карты. По дороге на рынке вы заметите демона. Но стоило вам оглянуться, как он исчез. Продолжаем идти к королю.

Он предложит вам два пути: или вернуться на корабль и уплыть, или принять участия в турнирных боях. Соглашайтесь на бой.

Вы очутились в камере, без единого оружия один лишь щит на вас. Поговорите с кузнецом, он расположен в дальней комнате. Он ведет вас в курс дела. Вам предстоят три боя. Первые два обычные, но в третьем вы будите сражаться с легендарным Ахиллесом.

Перед первым боем поговорите с одним заключенным, предложите ему помощь, пусть он прикрывает вас во время бое. Тем самым вы получите помощь и спасете его от смерти. После этого смело начинайте бой. Как во всех боях тут все зависит от вас. Желаю удачи.

Очистив свое имя от позора, царь Микен сообщил, что хочет передать престо победителю турнира. Тут что не чисто, выясните что. Поговорите с капитаном местной армии. Сообщите ему, что видели на рынке демонов. Попросите его отчеты о грузоперевозках в порту. Но он вам их не предоставит.

Отправляйтесь в порт. Попробуйте сами обо всем разузнать. Но и здесь не чего не выйдет. Вы только выясните, что местный вор может вам помочь, однако его никто не знает где его найти. Найдите на рынке маленького мальчика, который торгует рыбой, он работает на этого вора, но не может вам сообщить его место расположения. После этого выслушайте его песенку про «море продукты».

Что же теперь делать, куда идти? Попробуйте расспросить других торговцев на рынке. Найдите поставщика провизии. Он знает человека, по имени Ориген, который сможет вам рассказать, где находиться вор. Однако этого человека не так кто просто найти, он азартный игрок. Спросите его мать, в этом вам поможет карта.

Мать Оригента скажет вам, где он обычно проводит время. Она считает, что ее сын дает пожертвование Гермесу. Идите туда.

Ага. Вот и Ориген. Однако чем это они там занимаются, играют в азартные игры. Расспросите его про вора.

Под сильным давлением Ориген сломается и выдаст место расположения вора. Как выяснилось это Хуфу, он зарабатывает на жизнь путем ставок. И он попросит вас поговорить с Ахиллесом, уговорить его участвовать в битве. Но сначала поговорите с Пастроклом он работорговец, который управляет боями. И только затее отправляйтесь к легендарному Ахиллесу.

Ахиллес оказался упертым, ну ни как не хочет принимать участие битве. Вам остается только одно, снова отправляйтесь на беседу к капитану, ориентируйтесь по карте.

На месте встрече вы видите, как капитан разговаривает с демонами. Он предатель. Не успели они вас заметить, как один из демонов убивает капитана. Убейте всю нежить.

Полу мертвый капитан сообщает, что готовиться покушение на короля, что это произойдет во время турниров. Что же делать? Вам надо принять участие в турнире. Бегом в гавань записываться.

Как и раньше турнир состоит из трех частей. Первые две «разогрев», третья деретесь с «боссом». Тут все зависит от вас. Однако вы этот рас этим «боссом» будет демон, который захотел убить короля. Одержав победу, любуемся роликом.

Теперь отправляемся снова в Делфи. Вы выполнили задание пророка, нашли представителей богов: Афины, Гермеса, Арес. Но для того чтобы открыть врата в Тартар, необходим представитель четвертого бога. Не расстраивайтесь этим представителем, является сам пророк. Она проведет обряд, и вы окажетесь в Тартаре. Но перед этим выберите того, кто с вами пойдет. Советую взять Геркулеса и Ахиллеса.

В Руно находиться дальней части Тартара. Но для него не так кто и просто будет добраться. По пути на вас будут нападать демоны и даже сами черно язычники.

Чтобы успешно добраться до руна, вам надо убить двоих титанов: Прометея и его брата. Их вы найдете с помощью карты, будьте бдительны, по дороге будут встречаться уже знакомые главари Черно язычников.

Кровь титанов разъест преграды. Вы теперь бес труда доберетесь до конца пути. Однако там вас ждет сюрприз. Вы наткнетесь на одно из главных черно язычников. Его надо убрать, но это не так кто легко сделать. Мой вам совет, постоянно прятаться за щитом и только когда он подберется ближе бить.

После победы забирайте руно и возвращайтесь на корабль, плывем домой.

За время отсутствия главного героя, его дядя захватил власть. Оказывается, это он совершил покушения на принцессу. Он все это время работал за одно с черно язычниками. Ваша главная цель пробраться в замок. Убивайте всех демонов, которых встретите.

В замке будет не легко. Но я уверен, вы справитесь. Продвигайтесь медленно, но верно в место упокоения принцессы. По дороге вы встретитесь с самым главным черно язычником. Он любит подкрадываться со спины, своего рода «плащ невидимки». Учтите это, но не убивайте его.

Но и, наконец, сам дядя. Он находиться в месте упокоения принцессы. Сразитесь с ним. Отомстите за все. После этого наслаждайтесь концовкой игры.

Rise of the Argonauts

Достижений: 45

Очков: 1000

Основных: 45

Очков: 1000



Клуб «1000G»

29.09.2009 в 20:20:57

29.09.2009 в 20:20:57

Игра есть у

Получили 1000G

Среднее завершение

Хардкорные очки

C кем будем мериться?

Идёт загрузка.

Спрятать подсказки

Сортировка


Завершите созвездие Цефей, завершите каждое событие на Иолке .

Необычное достижение . Получено 53 из 114 игравших (46.49%).

Вы ещё не получили это достижение.


Завершите созвездие Ара, завершите каждое событие на Иолке.

Эпическое достижение . Получено 6 из 114 игравших (5.26%).

Вы ещё не получили это достижение.


Завершите созвездие Пигмалион, заработайте поддержку дельфийского оракула.

Эпическое достижение . Получено 10 из 114 игравших (8.77%).

Вы ещё не получили это достижение.


Завершите созвездие Стрелец, разоблачите предателя среди Нисирос.

Необычное достижение . Получено 39 из 114 игравших (34.21%).

Вы ещё не получили это достижение.


Завершите созвездие Кентавр, завершите каждое событие на Сарии.

Эпическое достижение . Получено 11 из 114 игравших (9.65%).

Вы ещё не получили это достижение.


Завершите созвездие Возничий, исправьте вашу честь на Арене.

Необычное достижение . Получено 42 из 114 игравших (36.84%).

Вы ещё не получили это достижение.


Завершите созвездие Волчанка, завершите каждое событие на Микенах.

Редкое достижение . Получено 12 из 114 игравших (10.53%).

Вы ещё не получили это достижение.


Завершите созвездие Дева, разрушьте проклятие Медузы

Необычное достижение . Получено 39 из 114 игравших (34.21%).

Вы ещё не получили это достижение.


Завершите созвездие Весы, завершите каждое событие на Кифре.

Эпическое достижение . Получено 6 из 114 игравших (5.26%).

Вы ещё не получили это достижение.


Завершите созвездие Дракон, завоюйте глубины Тартара.

Необычное достижение . Получено 35 из 114 игравших (30.7%).

Вы ещё не получили это достижение.


Завершите созвездие Арго Навиc, завершите путешествие Арго.

Необычное достижение . Получено 36 из 114 игравших (31.58%).

Вы ещё не получили это достижение.


Завершите созвездие Деймос, освойте боевой стиль Ареса.

Легендарное достижение . Получено 5 из 114 игравших (4.39%).

Вы ещё не получили это достижение.


Завершите созвездие Зефир, освойте боевой стиль Гермеса.

Редкое достижение . Получено 14 из 114 игравших (12.28%).

Вы ещё не получили это достижение.


Завершите созвездие Гелиос, освойте боевой стиль Аполлона.

Редкое достижение . Получено 25 из 114 игравших (21.93%).

Вы ещё не получили это достижение.


Завершите созвездие Parthenos, освойте боевой стиль Афины.

Легендарное достижение . Получено 3 из 114 игравших (2.63%).

Вы ещё не получили это достижение.


Завершите созвездие Большой медведицы, докажите ваше мастерство в основных боевых действиях.

Легендарное достижение . Получено 4 из 114 игравших (3.51%).

Вы ещё не получили это достижение.


Завершите созвездие Лев, докажите ваше мастерство в основных боевых действиях.

Эпическое достижение . Получено 7 из 114 игравших (6.14%).

Вы ещё не получили это достижение.


Завершите созвездие Корвус, устраните черно-язычных из Гекаты.

Необычное достижение . Получено 36 из 114 игравших (31.58%).

Вы ещё не получили это достижение.


Завершите созвездие Водолей, разрушьте легионы из лучших воинов Греции.

Эпическое достижение . Получено 9 из 114 игравших (7.89%).

Вы ещё не получили это достижение.


Завершите созвездие Эридан, убейте хозяина осужденных.

Эпическое достижение . Получено 10 из 114 игравших (8.77%).

Вы ещё не получили это достижение.


Завершите созвездие Корона мастерства, докажите что вы максимальный герой .

Легендарное достижение . Получено 2 из 114 игравших (1.75%).

Вы ещё не получили это достижение.

Подсказка от misakin — 14.01.2016 в 16:40

Сказать спасибо

Следуя этому англоязычному гайду, вы без проблем возьмете это и все остальные достижения этой прекрасной игры за одно прохождение.

Внимательнее с алтарями. Я случайно пропустил один и все прохождение насмарку =(

Читайте также: