Star wars the old republic гайд

Обновлено: 17.05.2024

Выбор стороны, расы, класса

1. Обе стороны имеют 4 полностью зеркальных класса и 8 зеркальных подклассов. Отличия в навыках минимальны и сводятся к мелочам. В выборе стороны руководствоваться нужно своими интересами. (Однако различия все же есть при игре за Империю или Республику и они касаются не только эстетической стороны. см подробнее ниже.)
2. Раса не влияет ни на что, кроме внешнего вида персонажа, а также социальных умений (человеки могут использовать умение Rally чтоб хлопать в ладоши в компании с ближайшими соседями, сихти могут дать по морде компаньону за неповиновение или просто для профилактики и т.д.)
3. Выбор класса - наиболее ответственная задача. Небольшая "дорожная карта" в помощь с этим выбором:

Guardian/Juggernaut
Общие заметки
Роль ДД/танк - на капе успешнее выполняют роль танков, но при правильном подходе могут выдавать вполне солидный dps. Носят один меч и тяжелую броню. Легко найти группу в роли танка, что делает эту ветку воина и кнайта более социальной. Танк гвардиан имеет ограниченное число АоЕ умений, потому менее эффективен в танковании нескольких целей, но обладает наиболее эффективным арсеналом для удержания агра одной цели.
Прокачка
В прокачке не самые легкие их всех, но вполне терпимо. Если использовать хилера-компаньона, то проблем не будет ни с каким соло-контентом. Отсутствие стелса сказывается на прокачке и фарме около 55го уровня - мобы на планетах-ежедневках расположены плотно и приходится прогрызать путь.
PvP
На ранних уровнях, как и большинство классов, ничего особого, на капе же превращается как в неубиваемую машину, так и в мощного ДД. Весьма популярный класс из-за имбовости сочетания 3й ветки и тяжелой брони.

Sentinel/Maradeur
Общие заметки
Роль чистый ДД, все ветки талантов направлены на уничтожение врагов, один из двух классов с максимальным потенциалом урона. Носят 2 меча, имеют достаточное количество умений для выживания в ближнем бою. Чистому ДД найти группу сложнее и его всегда оценивают по шмоту.
Прокачка
Сравнительно простая прокачка из-за массивности урона, рекомендуется хилер или танк-компаньон. Около 30-40 уровней ощущается недостаток выживаемости, это надо перетерпеть и одевать хилера-компаньона по уровню. Наличие хоть и короткого, но стелса помогает обходить трудные места.
PvP
Половина тем-вайнов насчет дисбаланса - о марах и сентинелях, класс прекрасно приспособлен для пвп и вызывает анальные боли у робоносцев.


Sage/Sorcerer
Общие заметки
Роль ДД/хилер - на капе успешнее выполняют роль хилера, при правильном шмоте могут показывать неплохой dps, однако общее мнение, подтверждаемое парсами показывает, что сорки и сейджи не выдают сравнительного дпса в сравнении с основными ДД, а потому сорк в целом рассматривается как хилер. Имея возможность переключаться с хилера на ДД помогает в прочкачке. Обладает наиболее полезным из всех классов умением хила на 8 человек, что незаменимо для серьезного рейда. Сорки - одни из лучших хилеров.
Прокачка
Сочетание хила и ДД дает возможность легко находить группу в данжи, героик квесты и другие социально значимые события, один из наиболее легких в прокачке классов за счет достаточного количества мощных и быстро откатывающихся АоЕ умений и достаточно хорошему соло дамагу. Возможность хилиться даже в ДД ветке так же помогает. Наличие отключающего умения делает возможным прохождение героик2+ контента в соло.
PvP
Класс обладает рядом тактических умений, крайне полезных на некоторых варзонах. Хил от сорков - обязательный атрибут любого масс-пвп. Достаточно слабая защита компенсируется наличием "пузырька" - умения поглощающее некоторое кол-во урона.

Shadow/Assassin
Общие заметки
Роль ДД/танк - на капе шадоу воспринимается исключительно как танк, ДД ветка как таковая не годится для того, чтобы выдавать сколь-нибудь серьезный урон в PvE. С веткой танка тоже проблемы, для наиболее сложного рейд-контента шадоу не подходит как танк из-за лайт-брони и глюков с некоторыми поглощающими умениями, однако если найтмар рейды не входят в ваши ближайшие планы - то шадоу танк обладает рядом своих ключевых преимуществ, а баги по идее пофиксят. Обладает стелсом, что крайне полезно во всех аспектах.
Прокачка
Наличие стелса помогает в прокачке самым серьезным образом, качаться удобно как в ДД, так и в танко-спеке. Групповой контент для танка всегда открыт, однако для ДД и танкования нужны различные статы в шмоте. Чем ближе к капу, тем более это критично.
PvP
В ПвП показывает себя лучше, чем в ПвЕ. Средняя ветка дает достаточно бурста для эффективной работы по целям. Обладание стелсом также налагает определенную обязанность на шадоу по удержанию и контролю точек.

Commando/Mercenary
Общие заметки
Роль ДД/хилер - на капе успешнее ДД, чем хилер. хотя вопрос неоднозначный. Обладая в принципе неплохим потенциалом для хила, другие 2 класса-хилера оставляют его позади. Отсутствие серьезного АоЕ-хила исключает мерка и командо из серьезного рейда в качестве хила. Несмотря на это, класс в принципе справляется с хилом на большинстве контента, хотя и менее эффективно, чем другие. Как ДД мерк тоже не находится на вершине рейтингов парсов, однако при правильном шмоте весьма близок к ним.
Прокачка
Наличие АоЕ-умений не особо помогает мерку в прокачке, частично из-за долгого отката, частично из-за слабости умения (основных всего 2). Одиночный урон достаточно хорош, но требует опредлеленного разгона для обеих ДД веток (набор дебафов в основном). Но в целом класс легко качать, возможность подхила помогает. Наличие отключающего умения делает возможным прохождение героик2+ контента соло. Возможность переключиться на хил-ветку помогает с групповым контентом.
PvP
Нельзя сказать, что мерк показывает себя блестяще в ПвП, однако обладает рядом важных умений для варзон и успешно выступает как в роли хила, так и ДД.

Vanguard/Powertech
Общие заметки
Роль Танк/ДД - на капе успешнее в роли танка, эффективность в ПвЕ ниже по сравнению с джагером ДД. В роли танка является основным наряду с гвардианом, но обладает большим количеством АоЕ умений, а потому более эффективен в танковании нескольких целей.
Прокачка
Не самый приятный класс в прокачке, особенно на начальных уровнях, т.к. умений усиления рейлшота еще недостаточно, а основной урон пиротех наносит дебафами поджигания, что требует времени. Наличие достаточного количества АоЕ-умений помогает. Респек в танка открывает групповой контент, однако и требует специального шмота для танковки.
PvP
В последнем обновлении выживаемость павертеха повысилась, он стал более сбалансированным по отношению к предыдущим изменениям и любая из веток может проявить себя с сильной стороны, главное уметь подать. На аренах он может найти себе применение, но лишь в определенных комбинациях билда и шмота.


Gunslinger/Sniper
Общие заметки
Роль - чистый ренж ДД, подвид "турель". Использует укрытия из которых и наносит основной урон. Является наиболее эффективным ДД, его чистый дпс недостижим для других классов, однако ради этого эксплуатируется пара багов, которые видимо поправят.
Прокачка
Достаточно приятный в прокачке класс, однако основная масса умений требуют каста, что визуально делает снайпера достаточно медленным. Находясь в укрытии он полагается на компаньона танка, который прыгает к мобам (а компаньоны танки начинают атаку только когда наносят урон по вам), что заставляет делать 2 лишних движения перед каждым боем - сесть в укрытие и команда танку атаковать. Ближе к капу раскрывается вся прелесть турели, наличие убер-АоЕ дает возможность уничтожать значительное количество врагов. Однако это умение одно и отсутствие номального АоЕ урона в 1й и 3й ветке ощущается.
PvP
Крайне приятный класс для ПвП, головная боль милишников. Снайпер выбирает труднодоступные места, откуда поливает огнем врагов, которые пытаются до него добраться. Наличие значительного количества контроля помогает выжить, наносимый урон тоже на уровне.

Scoundrel/Operative
Общие заметки
Роль - хилер/ДД. На капе в основном воспринимается как хилер, но оперативник ДД тоже может показать достаточный для большинства контента дпс. Является наиболее эффективным хилером по одной цели. Имеет стелс и множество сейв-абилок, помогающих в выживании.
Прокачка
Достаточно приятный класс для прокачки, способствует наличие стелса. Ближе к капу урон становится ощутимее за счет скилов из верхних талантов. Работает в ближнем бою. Наличие отключающего умения открывает дорогу к контенту героик2+ в соло.
PvP
В современных реалиях является топ-хилером для ПвП, однако может показать себя и как ДД за счет стелса и правильного бурста. Наличие стелса делает его стратегическим игроком, от которого требуется пасти и дефить точки, а не рваться на передовую.

Объективные различия в игре за Республику и Империю

  • Ежедевки за империю почти во всех локациях проще закрыть, чем республиканские. Они короче по дистанции, мобы ближе к базам и т.д. Особенно это ощущается в Section X.
  • Самой интересной и захватывающей сюжеткой в игре признана история Имперского Агента.
  • Стартовые локации империи проходятся быстрее, чем республиканские. Они более компактны. Это же относится к столицам, в которых качаются с 10 по 16 уровень. Дромунд Каас - открытая территория почти без длинных и глубоких рукавов, в то время как Корусант состоит из отдельных зон, выполнение квестов в которых заводит вас в самую глубину зоны.
  • Данжи, доступные только республике занимают больше времени, чем аналогичные имперские.
  • Выполняйте все видимые вам квесты без исключения вместе с бонусными квестами. Они рассчитаны чтобы довести вас ровно до 10го уровня.
  • Старайтесь не фармить мобов, если они не требуются по квесту, в сравнительном отношении они того не стоят.
  • Не покупайте у вендоров ничего, до 10 уровня вам ничего не понадобится, чего бы вам не дали по квестам.
  • Темная или светлая сторона не играет никакой роли в функциональности персонажа. Требований к стороне на вещах практически не осталось. Сторона реально влияет лишь на титулы, которые открываются на 3м и 5м уровне стороны и на реакцию вашего компаньона.
  • Каждый уровень персонаж получает новые умения или обновления существующих, проверяйте их как можно чаще, на раннем этапе любой скилл помогает и чем ранее он доступен, тем лучше.
  • Если какой-то квест вам не по силам из-за силы мобов, оставляйте на потом.
  • Если вы можете сделать 3 героик квеста стартовой локи - сделайте, если нет людей - не ходите соло, все равно умрете. Они некритичны для прокачки и их можно пропустить. Но найти кого-то одного не проблема - пишите в общий чат и всегда найдется кто-то.
  • Примерно на 7м уровне вы получите первого компаньона. Правильно оцените его роль в зависимости от его умений и используйте соответственно.
  • Получив 10й уровень бросайте все, кроме классовой ветки, выполняйте ее и отправляйтесь на флот.
  • Прибыв на флот, вы получите шмот на компаньона, возьмите его и наденьте на компаньона.
  • Войдя в основной шлюз вы увидите справа или слева НПЦ, предлагающий квест. Берите его и выполняйте. Это квест на получение продвинутого класса. Внимательно подумайте перед выбором, изменить его нельзя.
  • После получения продвинутого класса вам в инвентарь упадет мешочек с оффхендом под ваш класс. Для гвардианов и сорков это фокус, для мар это второй меч и т.д. Найдите и оденьте. Тут же не отходя от кассы получите новые умения для нового класса.
  • Сразу же распределите первое очко в ветке талантов. Посмотрите какая из них вам нравится больше всего. До уровня где-то 20го это не будет иметь значения.
  • После этого пройдите в Crew Skill Area на флоте и определитесь с тем, какие профессии вы хотите качать. Стоит сказать, что ориентироваться на то, что вы будете крафтить себе в процессе прокачки можно, но как правило не получается. Нет необходимости ни в чем крафтовом на прокачке, ориентируйтесь на пользу от крафта на капе. Дорожная карта по крафту:

Armorstech
Создание брони для не форс-юзеров (труперов\хантеров, агентов\смаглеров), аугментов для них же и augmentation kits. Полезность средняя из-за того, что весь армор в игре модульный и крафтить его особого проку нет.
Рекомендуемые доп. профы: Scavenging, Underworld Trading

Armstech
Создание оружия для не форс-юзеров (труперов\хантеров, агентов\смаглеров), аугментов и баррелей. Полезность высокая из-за возможности создавать баррели и аугменты самостоятельно.
Рекомендуемые доп. профы: Scavenging, Investigation

Synthweaving
Создание брони для форс-юзеров (ситхов и джедаев), аугментов для них же и augmentation kits. Полезность средняя по тем же причинам, что и armortech.
Рекомендуемые доп. профы: Archaeology, Underworld Trading

Biochem
Создание имплантов, баф-банок и хилок. Полезность высокая из-за возможности создавать многоразовые баф-банки и хилки, что важно на всех уровнях.
Рекомендуемые доп. профы: Bioanalysis, Diplomacy

Artifice
Создание световых мечей, хилтов, реликов и энчансментов для форс-юзеров (ситхов и джедаев). Полезность высокая из-за возможности создавать и хилты и релики и энчанты, что хорошо торгуется на капе.
Рекомендуемые доп. профы: Archaeology, Treasure Hunting

Cybertech
Создание ушей, частей дроидов, модов, зап.частей на корабли и гранат. Полезность высокая из-за возможности крафтить моды и уши.
Рекомендуемые доп. профы: Scavenging, Underworld Trading

Sliсing
Стоит особняком, т.к. является профессией для сбора лишь кредит-ящиков с нод по всему миру, те же ящики и некоторые полезные рецепты и компоненты приносятся по миссиям слайсинга.

Что же выбрать?
Ориентируйтесь на то, что поможет вам на капе. Необязательно вообще брать крафт-профу, можно взять 3 собирательных и продавать сами ресурсы. Можно взять крафт профу, сбор профу под нее и слайсинг ради денег, а итемы из миссий покупать. Варианты на вкус. Вы всегда можете перекачать любую из проф, этот выбор не окончательный.

Помните, что крафтить самому всегда выгодней из-за особенности крафта, при которой возможен двойной результат. Именно поэтому часто обменивают материалы на готовый продукт, чтобы иметь возможность крафтить еще раз и получить 2 итема.

После того, как со всем разобрались на флоте, двигайтесь к шлюзу отправки в столицу. Долететь можно 2мя способами: выполнив данж героик 2+ или просто шаттлом. Если есть группа или вы хотите найти кого-то - пройдите первый данж, получите представление как оно.


Прокачка с 10го уровня

  • Играйте с подпиской. Большинство важных и удобных фич на бесплатном режиме отключены и это доставляет массу неудобств.
  • Направлять по сюжету вас будет основная цепочка классового квеста, которая и будет приводить на нужную планету в нужное время. На карте галактики указано какая планета для каких уровней предназначена. Примерно в эти рамки и старайтесь вписаться.
  • В отличие от прокачки до 10, после 10го совершенно необязательно выполнять все квесты, которые видите. Многие героик4 квесты можно пропускать, если найти пати не получается.
  • Регулярно обновляйте шмот - примерно после прохождения очередной планеты. Почти каждый квест дает в награду Planetary Commendation, которые обмениваются на флоте в секции Support Area на моды по уровню. Не забывайте обновлять шмот компаньона, его эффективность сильно зависит от шмота.
  • Если вам досталась оранжевая или фиолетовая шмотка с модами, не выбрасывайте ее, просто замените в ней моды на подходящие. Сам шмот фактически является только внешкой - всего его статы определяют модификации внутри.
  • Помните о том, что у вас есть основной стат, остальные статы и шмотки с ними вам не нужны. У компаньонов свой основной стат и шмот им нужен соответствующий.
  • Если у вас есть отключющее умение (стан на 60 сек для моба), вы можете проходить большинство героик2+ миссий в соло, нужна лишь сноровка.
  • Если финансы позволяют, купите сразу 2 анлока на чара и аккаунт: Rocket Boost и апгрейды на него и Field Respec. Эти 2 анлока крайне полезны и помогут в прокачке:

Field Respec


Позволяет в любом месте нажатием кнопки перераспределить таланты. Бесплатно.


Archaeology Археология изучает формации кристаллов и археологические раскопки. Формации кристаллов содержат кристаллы, которые используются в Изобретениях ( Artifice ), для создания модификаций световых мечей и брони форс-юзеров.

Археологические находки могут содержать фрагменты артефактов, пропитанные Силой. Они ценятся очень высоко и могут содержать старинные формулы и алгоритмы, используемые в Изобретениях и Ткачестве ( Artifice and Synthweaving ).

Археологические находки могут содержать редкие компоненты датакронов, используемые в создании Кубических Матриц (которые улучшают характеристики персонажей).

Археологи могут отправлять своих компаньонов на задания (миссии) для сбора ресурсов.

Bioanalysis Бионализ это искусство сбора генетических материалов с существ и трав. Генетические материалы включают в себя клетки волокон, бактериальные штаммы, токсичные экстракты и лекарственные жидкости.

Биохимики используют эти материалы, чтобы восстанавливать здоровье (с помощью медпаков), а также стимуляторы (одноразовые инъекции), которые улучшают физические показатели и биологические имплантанты, которые улучшают боевые способности путем стимуляции нейронных сетей и регулирования мозговой деятельности.

Биохимия использует материалы Биоанализа.

Вы можете отправлять компаньонов на сбор ресурсов.

Scavenging Сбор это искусство использования полезного хлама и материалов, включая металл, сплавы и синтетические соединения из технологического мусора, убитых дроидов, заброшенных карго и сломанного транспорта.

Крафтовые профессии Armormech, Armstech, и Cybertech используют ресурсы Сбора.

Собиратели могут отправлять своих компаньонов на миссии.

Slicing Хакерство это искусство проникновения в компьютерные системы и взлом ценных предметов, кредитов и технических материалов.

Цель хакеров электрические сейфы, дата станции, защищенные мэйнфреймы и биометрические сундуки.

Сундуки могут содержать ценные предметы, кредиты, редкие технические материалы, используемые для создания прототипов и артефактной брони для дроидов, а также генераторы, дополнительные миссии, которые могут предоставить очень ценную награду.

Хакеры могут посылать своих компаньонов на задания.

Крафтинг

Armormech Создание брони это способность работать с тяжелыми металлами, сплавами и синтетическими материалами для создания брони не форс-юзеров. Покупая сплавы у вендоров, вы используете их, чтобы броня соответствовала персонажу. Обладая этой профессией, вы можете разбирать экипировку и с небольшим шансом выучить новые виды брони. Scavenging предоставляют ресурсы для Armormech.

Armstech Создание Брони это способность работатьс тяжелыми металлами, сплавами и синтетическими материалами для создания бластеров и улучшения для них. Покупая сплавы у вендоров, вы используете их, чтобы бластеры соответствовали персонажу. Бластерное оружие включают в себя пистолеты, винтовки, снайперские винтовки и штурмовые пушки. Бластерные улучшения включают в себя прицелы, ствол ружья и спусковые крючки. Обладая этой профессией вы можете разбирать бластеры и с небольшим шансом выучить новые виды бластеров. Scavenging предоставляет материалы для Armstech.

Artifice Изобретения это деликатная способность создавать улучшения для световых мечей, накидок и подкладок для брони, фокусов, ботинок и запястья для форс-юзеров.

Улучшения для световых мечей включают в себя кристаллы мощи, цветовые кристаллы, фокус линзы, рукояти и матрицы, которые задают боевые характеристики персонажа.

Цветовые кристаллы задают цвет вашего светового меча. Накладки и подкладки для брони предоставляют дополнительную защиту и боевую доблесть.

Изобретатели могут разбирать фокусы, ботинки, запястья и могут с небольшим шансом выучить новые виды брони. Archaeology предоставляет ресурсы для Artifice.

Biochem Биохимия это навык, используемый в создании медицинских предметов, химических сывороток, улучшающих показатели, и биологических имплантантов.

Биохимики могут создавать медпаки, чтобы восстанавливать здоровье, стимуляторы (одноразовые инъекции), которые улучшают физические показатели и биологические имплантанты, которые улучшают боевые способности путем стимуляции нейронных сетей и регулирования мозговой деятельности.

Биохимики могут разбирать созданные ими имплантанты и с небольшим шансом могут выучить новые виды имплантантов. Bioanalysis предоставляет материалы для Biochem.

Cybertech Кибертек это навык сборки дроидов, тринек, гранат, накладок и подкладок для брони, электро орудий, генераторов и предметов для не форс-юзеров. Накладки и подкладки для брони предоставляют дополнительную защиту и боевую доблесть.

Триньки это внешние мини-компьютеры, которые носят рядом с ухом. Они повышают характеристики персонажа путем улучшения аудио-визуальных эффектов и через прямое нервное воздействие.

Кибертек может разбирать созданных дроидов, ботинки и запястья, триньки, электро орудия, генераторы и при этом существует шанс выучить новые виды. Scavenging предоставляет материалы для Cybertech.

Synthweaving Ткачество это процесс создания брони Форс-юзерам из кристаллов, различных химических соединений, фрагментов артефактов .

Вендоры продают заготовки, суспензии и композиты, которые используются в процессе Ткачества.

Ткачи могут разбирать созданную броню и существует небольшой шанс выучить новые виды улучшения брони. Archaeology предоставляет материалы для Synthweaving.

Миссии

Diplomacy Дипломатия это искусство убеждения и ведения переговоров. Отправляя своих компаньонов на дипломатические миссии, вы можете изменять свое отношение к светлой и темной стороны Силы. Помимо очков светлой/темной стороны, Дипломатия может преподнести в качестве награды редкие материалы для создания легкой брони и прототипов, а также подарки компаньонам, для повышения рейтинга Отношений.

Investigation Расследование это навык по поиску, сбору, анализу и расшифровке секретной информации. Отправляя своих компаньонов на Расследования, вы можете получить редкие предметы, например материалы для создания средней брони и прототипов, а также прототипные схемы для всех профессий и подарки для повышений рейтинга Отношений с компаньонами.

Treasure Hunting -Охота за Сокровищами это способность поиска и слежения за редкими предметами, с помощью зацепок. Компаньоны, отправленные на Охоту за Сокровищами, могут вернутся с драгоценными камнями, используемые для создания прототипов, тринек, фокусов, бластеров, электро орудий, сундуков (которые могут содержать ценные предметы, кредиты), а так же подарки компаньонам.

Underworld Trading Подпольная торговля подразумевает обмен товарами и услугами на галактическом черном рынке. Отправляя своих компаньонов на задания по подпольной торговле, вы можете получить редкие предметы, используемые для прототипов, имплантантов, редких видов тяжелой экипировки, дроидов, а также подарки для компаньонов.

Скриншоты из игры со всеми 14 профессиями.

Приятного Просмотра.

image_1 (1) image_1 (2) image_1 image_2 (1) image_2 (2) image_2 image_3 (1) image_3 (2) image_3 image_4 (1) image_4 (2) image_4 image_5 (1) image_5

pix.PlayGround.ru

Игра кладет на лопатки еще до запуска: около 1000 рублей пришлось потратить на игровой клиент и 30 бесплатных игровых дней (о которых я, как ни странно, тогда не знал) и еще приблизительно столько же на покупку таймкарты, продлевающей игру на два месяца. Бороздя Интернет можно было найти как более, так и менее выгодные цены. В целом игра и 90 игровых дней могли обойтись вам в 2000-2500 рублей. Разумеется, такие аппетиты разработчиков вызвали волну негодования со стороны страждущих фанатов, но со временем они сменили гнев на милость. Никто не любит платить за игру, тем более, если это приходится делать регулярно, но, с другой стороны, в этой системе есть и свои плюсы. Денежный барьер спасает галактику от появления не совсем адекватных личностей, целью которых является провокация ссор в чате и оскорбление добросовестных игроков. Еще одним важным преимуществом платной игры является качественная техническая поддержка, которая обеспечивает нам стабильную игру, оперативное исправления багов и появление дополнительного, на этот раз бесплатного, контента. Наконец, неплохо обратить внимание на то, что разработчики оберегают ваши аккаунты от взлома, заставляя периодически перед входом в игру отвечать на один из ваших тайных вопросов иили вводить дополнительный код безопасности. Что ж, мы сумели кое-как оправдаться перед своей совестью за потраченные деньги, пора приступить к игре!

Выбор в стиле Bioware

pix.PlayGround.ru


Позже вам придется выбрать одну из 9 рас, доступность которых определяется выбранной фракцией и классом. Среди доступных рас вы встретите синекожих Чиссов, киборгов, слепцов Миралука, Мириаланов, Раттатаки, Чистокровних Ситхов, Твилеков, Забраков и людей (куда уж без них!) . Осталось лишь выбрать пол, внешность и имя для вашего персонажа. И вот, вы уже готовы начать свой путь к вершине, принять многочисленные, как незначительные, так и глобальные решения, сразиться с полчищами врагов и одержать столь желанную победу!
Если в Knights of the Old Republic сюжетная линия была единой, и единственный глобальный выбор можно было сделать уже в конце игры, то в The Old Republic весь ваш сюжет определяется в самом начале после выбора класса. К примеру, Ситх-Инквизитор начнет схождение к власти в качестве прислужника Академии Ситхов на их исторической родине – планете Коррибан, а доблестный Рыцарь-Джедай – на тихой и дружелюбной планете Тайфон. В глаза бросается невероятный контраст между этими двумя планетами. На песчаном Коррибане каждое живое существо, начиная от мерзких сороконожек и заканчивая другими учениками Академии Ситхов, норовит унизить, обмануть или прикончить протагониста. Тайфон – это такой себе «весь покрытый зеленью» приют военных беженцев и по совместительству штаб-квартира Ордена джедаев, на котором любая битва больше напоминает чаепитие, нежели смертельную схватку. Будучи ситхом, вам придется всеми возможными средствами устранять врагов, плести интриги и предавать, сражаясь за место под солнцем. При всем при этом вы будете носителем собственных жизненных истин, и ваше послушание будет лишь способом втереться в доверие, после чего хладнокровно убить и предать свою жертву забвению. Джедаи более скованы в этом плане. Ваш удел – слушаться других мастеров и членов Совета, попутно выслушивая недовольство гражданских апатией ваших товарищей.

pix.PlayGround.ru

Друг или дешевая рабочая сила?

Кто играл в синглы от Bioware, тот знаком с их фирменной системой компаньонов. На протяжении игры в такие хиты, как Knights of the Old Republic, Mass Effect и Dragon age, вашего протагониста сопровождали десятки спутников разных рас, классов и характеров. The Old Republic, к счастью, не стала исключением из правил. Представитель каждого класса по ходу сюжета встречает 5 индивидуальных компаньонов, не считая дроида, обслуживающего ваш корабль. У каждого из них есть шкала привязанности к герою, которую можно заполнять, даря товарищу его любимые подарки или принимая решения, соответствующие его мировоззрению. Но не спешите слепо выбирать ответы темной или светлой стороны: характер ваших спутников в большинстве случаев лежит вне деления на «хорошо» и «плохо». Одни уважают силу, другие любят устраивать кровавые бани, третьи уважают честь и справедливость. Добиваясь уважения от своих соратников, вы будете открывать диалоги, в ходе которых они будут делиться своими открытиями, рассказывать о забавных случаях из жизни или спрашивать, кем вы хотели стать в детстве. В конечном итоге вы сможете стать закадычными друзьями или даже завести романтические отношения с объектом вашего обожания. Если в более ранних играх от канадцев спутники были вашими друзьями и товарищами по оружию, то в The Old Republic их функционал был несколько расширен. Теперь они получили возможность выполнять для вас особые задания, связанные с ремеслами. В ходе игры вы сможете изучить одно ремесло, позволяющее создавать предметы, и два навыка сборамиссий. Причем каждое ремесло привязано к определенным навыкам, без которых смастерить что-либо будет невозможно. Например, для того, чтобы сшить джедаю новую робу, нужно изучить ремесло Synthwearing, навык сбора Archeology(Археология) и навык миссий Underworld Trading(Подпольная торговля).

pix.PlayGround.ru

PvP или резня по-джедайски

Сражаться с таким же, как и вы, человеком куда более занятно, чем расстреливать из штурмовой винтовки очередную толпу беззащитных врагов. The Old Republic, помимо стандартных дуэлей один на один, предлагает вам три типа командных сражений: гражданская война на Альдераане, хатболл (Hutball) и Воидстар (Voidstar). Гражданская война представляет собой небольшую локацию, на которой расположены три защитные турели. Поначалу турели ничейны, но стоит захватить их, как они открывают огонь по кораблю противника, каждым выстрелом снимая ему по 5 единиц жизни, коих всего 600. Выигрывает та команда, которая быстрее уничтожит корабль противника.

pix.PlayGround.ru


Хатболл – несколько усовершенствованная версия захвата флага. Локация – трехуровневая арена, в центре которой находится мяч. Суть игры в том, чтобы перенести этот мяч за линию (врата) противника. Звучит просто, но не забывайте, что стоит вам взять в руки мяч, как вся команда противника наброситься на вас. В этом случае вы сможете перебросить мяч товарищу по команде, но будьте осторожны: противник вполне может перехватить пас. Продолжительность игры – 15 минут. Заканчивается досрочно, если одна из команд набрала 6 очков.
Воидстар представляет из себя коридорную локацию, состоящую из четырех комнат, отделенных друг от дружки дверьми. Вначале боя каждая команда получает определенную роль: Attacker (нападающие) или Defender (защитники). Задача нападающих: взорвать двери и активировать мост, чтобы добраться до последней комнаты и начать передачу данных с главного терминала. Задача защитников: помешать нападающим. Бой состоит из двух раундов по 7,5 минут. В конце раунда команды меняются ролями. Побеждает та команда, которая быстрее добралась до терминала.

По завершению каждой варзоны мы получаем:

1 – очки доблести(valor); набрав определенное количество очков, мы получаем новый уровень доблести. Он понадобится вам для ношения PvP-снаряжения.
2 – благодарности; используются в качестве платы за PvP-предметы;
3 – опыт;
4 - деньги.

В варзонах The Old Republic нет привычного разделения игроков по уровню. Это значит, что на одном поле боя могут одновременно находиться персонажи от 10 до 49 уровня. Выслушав тонны критики по этому поводу, разработчики отделили от этой кучи персонажей 50 уровня. Они могу сражаться только между собой. На проблему это сильно не повлияло: разница в уровнях до сих пор создает некий дискомфорт. Но все не так катастрофично, как кажется на первый взгляд: попав на варзону, характеристики игроков более-менее уравниваются, так что, приложив усилия, у вас будет вполне реальный шанс победить противника несколькими уровнями выше, чем вы.

10 причин почему The Old Republic не World of Warcraft

В 2004 году небезызвестная компания Blizzard выпустила MMORPG под названием World of Warcraft , которая сразу же захватила геймеров и, как ни странно, держит их до сих пор. Колоссальный успех детища Blizzard повлек за собой появление целой массы проектов в жанре ролевых онлайн игр, которым, однако, не судилось добиться успеха предшественницы. Многочисленные дискуссии по поводу, того станет ли амбициозный TOR «убийцей WoW a » были более чем предсказуемыми. По этому поводу я скажу лишь одно: после часа игры в TOR , папка c WoW ’ом пала жертвой кнопки « Delete ». Почему? Читайте дальше.


Датакроны - один из интересных элементов игры. Это хранилища данных, при изучении которых ваш персонаж получает небольшие бонусы к своим характеристикам.

Этим бонусы остаются у персонажа навсегда. По виду датакроны напоминают небольшие цветные кубы, которые разбросаны по всей галактике. Они есть на каждой планете и обычно находятся в труднодоступных или незаметных местах.

Обычно датакроны будут хорошо видны на карте, но чтобы заполучить их, придется изрядно поломать голову и придумать способ добраться до них.

Так же в датакронах иногда попадаются осколки матрицы, которые можно собрать в Матричные Кубы (реликвии), они "одеваются” на персонажа, как экипировка, и увеличивают характеристики персонажа.

Датакрон Alderaan

+3 Endurance(2722, 2496). Чтобы получить этот датакрон, направляйтесь к Outpost Talarn в Juran Mountains. Вам придётся купить Red Detonite Actuator у торговца, расположенного южнее, на (1866, 1084).


Subject Alpha

мировой босс на планете Taris

Вы найдете Subject Alpha в локации Brill Sediment планеты Taris в центре гигантского озера. Важно следить за тем, чтобы босс постоянно стоял в воде этого озера – если он выйдет на сушу, бой может начаться сначала (произойдет ресет). Уровень босса – 22, мы рекомендуем собрать полную группу для операций из 24 человек. В ней будет 2 танка, как минимум 6 лекарей, а также 16 наносящих урон бойцов для того, чтобы успеть уложиться по времени до впадения босса в бешенство.

В начале боя ваш основной танк пуллит Subject Alpha. Ваши бойцы дальнего боя должны распределиться по комнате, а бойцы ближнего боя – стать точно позади босса.

Учтите, что в этот момент босс может убить танка одним ударом – мы надеемся, что это баг, и что в релизе этого не будет. Пока что основному танку придется быстро вернуться в бой из медицинского центра и вообще – любой погибший в рейде должен немедленно воскреснуть и вернуться в бой.


Этот флешпоинт является, по сути, продолжением сюжета Kaon Under Siege.

Выжившие на планете Kaon были спасены, а правда о вспышке чумы раскрыта. Ученый, которого много лет назад туманность Tion Hegemony объявила предателем, выпустил вирус, пытаясь уничтожить род Tion. Когда его план был сорван, а личность раскрыта, ученый ушел в подполье, продолжая строить планы по захвату Tion Hegemony. Хотя он считает, что он в безопасности, агенты Республики и Империи выследили его на небольшом острове на Орд Мантелле. Теперь обе стороны посылают команды на Орд Мантелл, которые должны пробиться через ужасных монстров, прежде чем они смогут встретиться с самим ученым. В то время, когда Республика хочет уничтожить вирус, Империя желает захватить его для изготовления мощного оружия…

Putrid Shaclaw (мини босс)

Этот мини босс очень простой. Никаких особых способностей он сам не имеет, зато во время боя на земле будут появляться желтые войд зоны. Если вы зайдете в них, то на вас будет наложен ДоТ . Читать дальше »


Флешпоинт рассчитан на 50ур персонажей и доступен как в нормальном режиме сложности, так и в Хардмоде.

Infected Mercenary

Это достаточно сильные мобы, с абилкой Constrict, которая ступорит одного из ваших союзников, если её не прервать. При встрече с волнами мобов первым делом выносите infected mercenary иначе вы рискуете своими танками или хиллами. Если всё же кого-то из вас заступорили, то используйте освобождение. 2 минутный кулдаун штука не очень приятная, но всё же лучше чем ничего.

Bloated Plaquebringer

Этого моба можно сразу визуально выделить из толпы потому что он достаточно толстый. Будьте с ним осторожнее т.к. он взрывается достигнув, примерно, 10% уровня здоровья. Урон от взрыва действует примерно в радиусе 5-10 метров и наносит урон в 40-50% от максимального хп. Выгоднее всего убивать его отведя в сторону от основной группы, з . Читать дальше »


The Foundry – это флешпоинт для персонажей 37+ уровня. Он короче Boarding Party/Dorin's Sky. Чтобы попасть в него, вы должны пройти Dorin's Sky/Boarding Party хотя бы один раз (это условие действует для всех членов группы).

The Foundry Guardian

Это первый босс инстанса. У него 71к единиц здоровья. На момент написания этого руководства он может быть забагован, похоже, что одна из его способностей не работает, делая схватку с ним очень простой (по сути – танкуй и пинай).
Базовая механика схватки:
Molten Burst: игрокам следует сторониться от этой, поддерживаемой боссом способности; она не может быть прервана

Однако эта механика не функционирует в данный момент – мои однопартийцы стояли прямо рядом с боссом и не получали никакого урона. Во время каста нет никакой анимации, однако если присмотреться к полоске каста босса, то можно заметить символ умения, который выглядит вот . Читать дальше »


Этот флешпойнт создан для игроков 41 уровня и выше, поэтому рекомендуется прокачаться, как минимум, до 40-го уровня прежде, чем пытаться пройти его, поскольку 1-я фаза может оказаться довольно сложной. Этот флешпойнт дает больше всего фана. Он непривычен для ММО, а его идея достаточно свежа.

1-я фаза: турели

В области, куда вы входите, расположены 4 турели. Каждый член группы должен захватить одну из них и отбиваться от волн наседающих коликоидов. Турели стреляют автоматически, когда наводите их на вражеских коликоидов, так что кликать нет нужды. Если вы кликнете мышкой, то слезете с турели и только даром потеряете время.

Существуют 3 типа коликоидов. Единственно, о ком вам стоит беспокоиться, это белые дроиды – они действуют с расстояния, и если вы их не убьете первым делом, они убьют вас. После того, как вы пристрелите коликоидов дальнего боя, можете переключаться на тех, которые действуют в ближнем, поскольку бегут они очень мед . Читать дальше »


Cademimu представляет собой Flashpoint для игроков 29+ уровней. Этот инстанс расположен в городе и имеет довольно уникальный дизайн. Не все НПЦ, находящиеся в инстансе агрессивны - поэтому можно не убивать все на своем пути.

На протяжении всей этой игровой миссии у вас будет возможность скидывать мобов вниз - вы получите то же количество опыта, но, как в случае с элитными дройдами, можете потерять часть дропа - решать вам, скорость или деньги.

Как и предыдущие Flashpoint'ы в нем вам придется победить 3 боссов, причем последний будет немного злее чем первые два.


Officer Xander и EN-4C

Эти двое будут первыми боссами в этой зоне. EN-4C - боевой дройд, стоящий слева, а Officer Xander - это киборг, стоящий справа. У дройда 16 тысяч здоровья, а у Ксандера - 24.

У этой парочки есть пара особых способностей.

    Нейтрализация EN-4C (EN-4C Neutralization): Нем . Читать дальше »


Athiss - это третий флешпойнт, который встретится вам в игре Star Wars: The Old Republic. Мы рекомендуем входить в него игрокам в диапазоне уровней от 19 до 22, в идеале – сразу же после того, как вы закончите прохождение мира Taris.

Тысячелетие назад планета Атисс была святилищем ситхов, на которой в храме Водал Кресха (Vodal Kressh) удерживался Лорд Ситхов и величайший алхимик, которого когда-либо видела Империя. Водал был сильным и амбициозным ситхом, но он также был совершенно безумным. Настолько, что после его смерти Император приказал запечатать святилище, а планету объявить запретной зоной. Но сейчас что-то происходит на поверхности планеты.

Республиканская команда археологов во время исследования обнаружила эту планету и начала раскопки на месте древних руин ситхов. Во время изучения руин команда обнаружила нечто мощное, питающееся энергией Темной Стороны, которая исходила от руин. В настоящее время обе стороны собирают отряды для путешествия на планету, чтобы противостоять угрозе и убедиться, что она не выйдет за пределы планеты.

The Beas . Читать дальше »


Hammer – это мобильная республиканская боевая станция, способная уничтожать целые звездные системы. Она использует в качестве оружия астероиды, отправляя их в направлении цели с невероятной скоростью. Проект был остановлен Республикой из-за его «невероятной разрушительной» природы и выведен из эксплуатации. С той поры станцией завладел некто Advosze Hegemony. По словам Satele, подробности захвата неизвестны и ее нужно уничтожить.

Империя, со своей стороны, хотела бы сама заполучить Hammer Station для использования в приближающейся войне – именно такое задание получают имперские игроки. Станция может стать решающим фактором в победе Империи, поэтому она не остановится ни перед чем для того, чтобы захватить ее. Внутри инстанса игроки обеих фракций ознакомятся с развитием сюжета – раскрытие подробностей этого аспекта мы оставляем самим игрокам.

В Hammer Station есть 3 босса и множество треша, который нужно истребить. Группы с соответствующими «crew skills» могут избежать схваток с большой частью треша, отыскав альтернативные пути, но в любом случае сражений с бо . Читать дальше »


Флэшпоинт для 31 уровня. Здесь мы ищем компьютер, который поможет нам в мэйлсторм небула, куда мы отправимся в поисках пленного джедая.

Taral V – это республиканский аналог Boarding Party. Он гораздо легче, чем Boarding Party, в нем есть много боссов и треша, которых можно пропускать, что делает прохождение этого флешпойнта довольно быстрым.

Боссы и треш, которых можно пропустить

В этом флешпойнте можно пропустить следующих боссов:

Handler Gattan – первый минибосс инстанса, с него падают только кристаллы Tionese;
Doctor Zharan – минибосс перед бонусным боссом Lord Hasper;
Lord Hasper – бонусный босс;
PD-44 – его довольно сложно пропустить, но возможно, если каждый будет осторожен. Это можно сделать, очень осторожно следуя вдоль стены справа от PD-44. В любом случае, я опишу сражение с ним на тот случай, если кто-то из вашей группы сагрит его.

Пропускание треша

Taral V (T5) создан так, что позволяет пропустить большое количество треша в начале, если вы будете следовать вдоль левой стены н . Читать дальше »

Читайте также: