Прохождение splinter cell blacklist брошенный завод

Обновлено: 05.07.2024

Андрей Кобин специально сдался ЦРУшникам, чтобы те, кому он продал оружие, не смогли достать его. Общаемся с Грим и получаем доступ к улучшению самолета. В первую очередь полностью модернизируем кабину пилота. Теперь у нас появился радар, на котором показываются враги и направление их взгляда. Если бюджет позволяет, то вдобавок приобретаем (через SIMI) улучшения для костюма и более функциональные очки.

Кобину поступили деньги от заказчика. Бриггсу удалось отследить источник перевода. Играя за Бриггса из снайперской винтовки расстреливаем отмеченных врагов. Сначала займемся теми, которые расположились на возвышенностях по сторонам. Затем убиваем врагов в центре, начиная с идущих позади. Переходим ко второй группе. Увеличиваем приближение, чтобы распознать, кто в какую сторону смотрит.

Такие контейнеры не редкость. Через них можно пополнить резерв боеприпасов и гаджетов.

Перебираемся в комнату, производим захват противника, который уверяет нас, что он из МИ-6. Просканировав его сетчатку, убеждаемся, что он говорит правду. Его зовут Джадид Хаидос, пять лет назад его вышвырнули из ЦРУ как двойного агента. Если пощадить Джадида, то он всё равно убьет себя. Спрыгиваем вниз, выходим наружу и, свернув налево, поднимаемся наверх. Взбираемся по веревке, затем по выступам на скале перебираемся на другую сторону. Проходим под мостом, бежим до провала и запрыгиваем на стену. Смещаемся направо к последнему окну и залезаем внутрь. Используя укрытия, перебираемся на правую сторону и по стене выбираемся из здания. Когда противник прекратит вести стрельбу по цели, быстро переходим к палатке. Режем ткань, чтобы пройти через палатку. Перебираемся к машине, а затем к деревянной конструкции и взбираемся на нее. Идем до конца, дожидаемся окончания разговора и забегаем в шахту.

Добираемся до полуразрушенного здания, пройти внутрь можно по уступу с левой стороны. Обнаруживаем место, откуда передавался сигнал. Здесь был казнен солдат, при этом это страшное убийство было записано на камеру. Обнаруживаем планшет и смотрим видео, в котором предводитель террористов обращается к неизвестному.

Американская жизнь
Дислокация: Даллас, США

Собаки могут учуять нас, даже если мы не будем попадаться им на глаза. Если поблизости с ними никого нет, то пристрелить их – самое верное решение.

Все отряды DEVGRU, которые были отправлены вместе с нами, но в другие лагеря, уничтожены. Тем временем, Бриггсу удалось выяснить личность главы территористов. Им является Маджид Садик – бывший агент МИ-6.

Нам предстоит предотвратить первый терракт «Черного списка». Мнения среди членов команды разделились. Бриггс и Грим считают, что теракт произойдет в Далласе, а Чарли, проведя собственное расследование, уверяет нас в том, что террористы в очередной раз провели отвлекающий маневр; их истинная цель – Чикаго.

Принимаем решение лететь в Чикаго. Некие террористы захватили стадион и потребовали от полиции, чтобы они не совались на объект. Нужно выяснить, принадлежат ли они Инженерам. Проникаем внутрь, спускаемся вниз и движемся через вентиляционную шахту. Выбравшись из нее, спускаемся по трубе на первой же колонне. Нейтрализуем противника и оттаскиваем тело в тень. Проходим под сценой и прячемся за колонной. Привлекаем внимание террориста, который ушел в сторону открытой двери, обходим колонну и быстро пробегаем в коридор. Цепляемся за трубу на потолке и перебираемся к указанной точке.

Спускаемся к лестничному пролету между этажами, открываем крышку и движемся по вентиляционной шахте. Оказавшись в раздевалке, дожидаемся окончания разговора и проходим через еще одну вентиляционную шахту. Затем идем в комнату с распределительным щитком, тянем за рычаг и проходим через вентиляционную шахту, которая находится напротив щитка. Враги отвлеклись, поэтому беспрепятственно добираемся до нужной точки и спускаемся в канализацию.

Сворачиваем налево, догоняем противника и расправляемся с ним. На развилке идем направо и перебираемся на другую сторону, убедившись, что никто не контролирует главную длину. Движемся в обход, подбираем момент и проскальзываем к точке. Спускаемся еще ниже к старому канализационному туннелю, который выведет нас к водоочистной станции. Уничтожаем дрон и захватываем наемника. Узнаем от него, что террористы хотят заразить воду. Забираем флешку с кодом для обезвреживания бомб и оглушаем противника.

Добираемся до лестницы и поднимаемся наверх. Не попадаемся в поле зрения дронов. Врагов здесь немного и даже фонариками они не пользуются. Отстреливаем дронов и нейтрализуем наемников. Неоспоримым фактом причастности Инженеров к отравлению воды свидетельствует код, с помощью которого зашифрованы данные на флешке. Поднимаемся наверх, выходим наружу и расправляемся с врагом. У входа в комплекс находятся двое патрульных. По темному участку с правой стороны поднимаемся наверх и нейтрализуем врагов, когда они разойдутся. Проходим внутрь, перебираемся в комнату охраны и расправляемся с еще двумя противниками. Можно залезть на конструкцию справа и провести атаку сверху.

Огромные надписи на поверхностях будут постоянно напоминать нам о текущей задаче.

Частное поместье
Дислокация: Сьюдад-дель-Эсте

Грим нашла еще одного клиента Кобина – Резу Нури. По словам Кобина, в особняке имеется бункер, однако точное его местонахождение неизвестно. В случае опасности, Нури спрячется именно в нем. Спускаемся вниз и обходим баскетбольную площадку с правой стороны. Проходим в гараж, открываем дверь, чтобы привлечь внимание охранника. Расправившись с парочкой врагов, нейтрализуем механика и выбираемся наружу через ворота с правой стороны. Собака быстро учует нас, поэтому прячемся за укрытием и убиваем ее, когда подбежит к нам. Добираемся до комнаты безопасности и через камеры идентифицируем Резу Нури.

Выбираемся наружу через открывшееся окно. Спускаемся вниз по тропинке с левой стороны. Поджидаем охранника и расправляемся с ним. Идем в гостиную, нейтрализуем противников по одному и обязательно прячем тела в темном участке. Обходим стену и продолжаем идти по плохо освещенной правой стороне. Уничтожаем собаку и одиночного противника. Остальных врагов можно обойти. Добираемся до будки и запускаем трикоптер. Летим к распределителю, при необходимости поражая врагов шокер-липучкой, когда они не наблюдают друг за другом.

Выводим из строя распределитель с помощью ЭМИ. Грим отметила два возможных пути по проникновению в дом. Нас интересует ближайший из них – через балкон. Добираемся до сигнального огня и по трубе взбираемся наверх. Зачищаем первый этаж, по возможности шепотом заманивая врагов в темные участки. Поднимаемся по лестнице, сворачиваем налево и бежим к следующей лестнице. Поднимаемся наверх, выбираемся в коридор и, чуть не дойдя до лазерной установки, входим в небольшую комнату слева. Обойдя лазер, идем направо. Активно пользуясь предметами интерьера в качестве укрытия, добираемся до ванной комнаты, предварительно прострелив щиток, справа от лазерной установки.

Врываемся в бункер и проводим захват Резы Нури. Помимо нас, за ним охотятся наемники из «Кудс». Помогаем Нури выбраться из особняка. За это он подробно расскажет нам о Маджиде Садик. Выбираемся из бункера, достаем более мощное оружие и расстреливаем врагов, когда они проломят дверь. Спускаемся вниз, занимаем позицию за укрытием и уничтожаем наемников. Они могут видеть как в темноте, так и через густой дым. Идем наружу через секретный туннель. По-минимуму сталкиваемся с врагами, обходя их с левой стороны. Если нас заметят, то прибудет подкрепление и в этом случае без боя уже не обойтись. Нури снабжал Садика солдатами. Получаем от него список всех агентов и номера их паспортов.

Брошенный завод
Дислокация: Лондон, Англия

Проанализировав данные, полученные от Нури, выясняется, что все агенты связаны с Садиком. Следы привели нас на старый завод в Лондоне. В качестве дополнительного оружия берем на задание электрошокер или арбалет. Оно поможет нам в конце. Сбросив тело в воду, сразу же перебираемся на левую сторону. Во время нейтрализации собаки, скрываемся за вагоном, чтобы снайпер не смог заметить нас. Добираемся до террасы, пробегаем по ней и поднимаемся к позиции снайпера. Запрыгиваем наверх, залезаем по лестнице и смещаемся налево. Вскарабкиваемся на верхнюю платформу и продолжаем лезть вверх по трубе.

Расправившись с противником, поднимаемся по трубе, смещаемся по карнизу в правую сторону и направляемся в сторону указанной точки. Следуем за врагом, зигзагообразно перемещаясь от укрытия к укрытию, чтобы снайпер не заметил нас. Спрыгиваем вниз и взбираемся по стене следующего здания. Сразу перебегаем на другую сторону или, если не успеваем сделать это, то подкарауливаем противника и расправляемся с ним. Далее, запрыгиваем наверх с левой стороны. Уничтожаем или просто обходим двоих и спускаемся через открытый люк. Поджидаем противника и совершаем атаку сверху. По канату спускаемся в шахту лифта.

Через пролом в полу спускаемся вниз еще на пару этажей. Режем ткань, бежим к лестнице и идем на нижний этаж. Рядом с генератором стоит противник. Когда он закончит, проследуем за ним. Нейтрализуем его возле окна. Второй начнет беспокоиться и, как только он подойдет поближе, расправляемся с ним. Пройдя через освещенный участок, режем ткань с левой стороны. Убедившись, что никто не смотрит, пробегаем насквозь. Пропускаем противника и только после этого перебираемся к лестнице.

В такие моменты, кажется, что нас вот-вот ждет ответственный выбор.

Спускаемся вниз, выходим наружу и, зацепившись за уступ, спрыгиваем вниз. Идем внутрь, обходим освещенный коридор через комнату с правой стороны. Выбираемся из окна и смещаемся к дальней комнате. Снова идем в коридор и цепляемся за трубу в комнате справа. Переходим на другую сторону, поднимаемся по лестнице и сворачиваем налево. Добираемся до трубы, по ней перебираемся за спину врагов, которые стоят возле костра. Скатываемся вниз, идем налево, выбираемся из окна и по уступу добираемся до главного офиса.

Просканировав все документы, цепляемся за край окна и смещаемся направо поближе к лестнице. Спрыгнув вниз, ждем, когда враги в защитных костюмах соберутся в центре. Это наш шанс быстро проскочить к грузовику и подложить маячок в бомбу. Выбравшись из грузовика, спускаемся чуть ниже и взбираемся по трубе у стены. По металлической конструкции перемещаемся вплоть до лестницы на противоположном углу диагонали. Спускаемся вниз и проходим через полуоткрытые ворота.

Добираемся до склада, перебираемся на правую сторону и бежим по неосвещенному участку. Затем используем укрытия, чтобы быстро перемещаться между ними уже в освещенном месте. Перейдя на другую сторону, идем направо и, чуть не дойдя до противника, поворачиваем налево и спускаемся в канализацию. Здесь бродят сразу три собаки. Цепляемся за трубу на потолке и при необходимости расстреливаем четвероногих. Тем временем галлюцинации усиливаются. Поднимаемся наверх и продолжаем идти из последних сил, пока не рухнем на пол.

Сам Садик Маджид решил провести с нами дискуссию. Вскоре на помощь придет Бриггс. Вместе того, чтобы погнаться за Садиком, он решает остаться и вколоть нам дозу атропина. Этого недостаточно для полного выведения химикатов. Не медля, следуем за Бриггсом. Всоре появятся элитные штурмовики, обходим их с фланга и нейтрализуем по одному. Лучше всего использовать дополнительное оружие – электрошокер или арбалет. Стараемся оставаться незамеченным, иначе внимание врагов полностью переключится на нас. Поднимаемся наверх и продолжаем расправляться с наемниками, пока не доберемся до крыши.

Брошенный завод – шестая миссия одиночной кампании в Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist.

Содержание

Информация

Задание
Проникните в логово инженеров и узнайте о дальнейших планах Садика.
Цели
Проникнуть на завод. Проникнуть через крышу.
Проникнуть через шахту лифта.
Проникните в ячейку Инженеров.
Исследовать завод. Изучить ячейку Инженеров.
Пройти к погрузочной.
Поставить маячок. ❗ Остаться незамеченным.
❗ Не потревожить противника.
Установить маячок.
Покинуть погрузочную. ❗ Остаться незамеченным.
❗ Не потревожить противника.
Найдите Садика.
Найти Садика. Обыскать химлабораторию Инженеров.
Забраться на крышу. Эвакуироваться с Бриггсом. Уйти с Бриггсом.
Прогресс
Текущий высший уровень сложности: Ветеран
Без убийств Завершить без убийств
Незаметно Выполнить задание незаметно
Мастерство
Стиль Сложность
Призрак Ветеран
Пантера Ветеран
Штурм Ветеран
Список задач
Тайник Найти флешку
Приоритетный объект Захватить террориста живым
Ноутбук террористов Взломать компьютер

Сюжет

Четвёртый Эшелон пытается выяснить следующий ход Инженеров, и они обнаруживают, что СМИ освещается различными обновлениями связи от различных членов Инженеров, планирующих сойтись на заброшенной мельнице в Лондоне. Сэм Фишер говорит команде Четвертого Эшелона, что они собираются проникнуть на мельницу, чтобы выяснить, каким будет следующий ход Маджида Садика, и остановить его. Фишер приказывает Айзеку Бриггсу подготовить свое снаряжение и оказать снайперскую поддержку, когда он на земле, так как он проникает на мельницу.

Сэм прибывает рядом с доками возле мельницы, где одинокий инженер враждебно патрулирует ближайший район. Айзек Бриггс с готовой снайперской поддержкой выстреливает в голову противника, а тем временем, Фишер быстро вылезает из воды и ловит спину противника, и медленно катит его труп в реку. Фишер отдает должное Бриггсу за его снайперские навыки и продолжает миссию, глядя на отдаленное здание, когда молния осветляет окружающую среду. Фишер перемещается в область, имеет дело с отдаленными сторожевыми собаками и враждебным снайпером, когда он начинает подниматься на сторону здания мельницы. Когда Фишер поднимается вверх по стене здания по старой трубе, она ломается и заставляет его свисать со здания на несколько футов. Инженер-снайпер замечает Сэма и направляет свое оружие на него, но Бриггс во время выстреливает в противника. Сэм благодарит Бриггса и быстро взбирается на крышу.

На вершине крыши были многочисленные охранники, патрулирующие влажную городскую поверхность, когда Сэм направлялся в ближайший район. Сэм постепенно спускается глубже в здание заброшенной мельницы, и видит многочисленных охранников. Грим отмечает, что здесь полно профессионалов: инженеры, химики, снайперы, техники, а также водители (по замечанию Чарли). Затем Сэм замечает уезжающие фургоны, что может означать, что некие товары были привезены сюда.

Проникая всё дальше, Сэм находит комнату с планами Инженеров: многочисленные карты с пометками, схемами. Сэм всё это сканирует по ОПСАТу, передавая всё Грим. А затем оборачивается и видит, как люди с защитными костюмами возятся с грузами. Сэм незаметно ставит маячок на груз, который оказывается химическим оружием и также незаметно отходит. Грим говорит, что находиться с этим грузом опасно, поскольку малейший вдох может привести к гибели, что Сэм игнорирует.

Чарли передаёт Сэму, что возможно лидер Инженеров, Маджид Садик, находиться неподалёку. Сэму сбрасывают координаты и он направляется к предполагаемому месту. По пути Сэму становиться плохо, так как он вдохнул значительную дозу химических компонентов. У него появляется: отдышка, высокое давление, тахикардия. Сэм всё отрицает и продвигается дальше, проходя мимо противников и трёх собак. Еле взобравшись на лестницу, Сэм теряет оружие и гаджеты и с голыми руками идёт на противника. В конечном итоге, Сэм теряет сознание и оказывается в плену у Инженеров.

Узнав о плохом состоянии, Бриггс уже спешит на помощь Сэму. Тем временем, Сэм приходит в сознание и видит перед собой Инженеров и самого Садика. Тот безуспешно пытается выяснить кто он такой, но Сэм предлагает ему сдаться в обмен за жизнь. На вопрос где твои люди, Сэм отмалчивается и в этот самый момент, Бриггс взрывает стену, убивает нескольких охранников и прячется за укрытием. Садик не попав в Бриггса, держит Сэма в заложниках, Бриггс не решается выстрелить, но в итоге Садик убегает, оставляя его и Сэма одних.

Бриггс и Сэм немедленно эвакуируются, так как вколотого Бриггсом атропина недостаточно. Садик вызвал подкрепление, но агенты успешно их нейтрализуют. Уже на крыше, отбившись от всех и ожидая вертолёта, Сэм выказал своё недовольство и разочарование о том, что Бриггс не смог убить Садика и что больше его с собой брать не будет.

Из базы данных SMI:

Воспользовавшись информацией, полученной от Нури, 4 эшелон обнаружил лабораторию по производству химического оружия в заброшенном здании в Лондоне.

Проникнув в здание, Сэм обнаружил материалы, судя по которым, за "Чёрным списком" стоял Иран, там же были указаны места потенциальных терактов. Сэм также обнаружил груз химического оружия, который собирались увозить из лаборатории, и рискуя выдать себя, установил маячок на одно из устройств. К несчастью, он подвергся действию химического оружия, после чего был схвачен и допрошен Садиком.

Бриггс пришёл на помощь и спас Сэму жизнь вместо того, чтобы преследовать Садика. Он сделал это, ослушавшись прямого приказа Сэма и разозлив Фишера до такой степени, что тот угрожал уволить Бриггса.

Садик сбежал из Лондона, возможно, с помощью двойных агентов, работавших в британской разведке. Химическое оружие было отправлено в США, Чарли отслеживал его при помощи SMI.

Прежде, чем вы начнете новое задание и продолжите прохождение Splinter Cell Blacklist, стоит поговорить с Грим - после диалога появится возможность усовершенствовать самолет Паладин, являющийся нашей мобильной базой. Самое дешевое улучшение - "тюнинг" кабины, что позволит открыть радар, на радаре будут отображаться враги, что даст небольшое тактическое превосходство перед ними. Повторная прокачка кабины увеличит радиус отображения оппонентов и будет отображать направление, в котором те смотрят - очень даже удобно, но улучшать можно многое, что потом пригодится, для каждого тут будут свои оптимальные варианты.

В начале операции прохождение игры Splinter Cell Blacklist готовит небольшой сюрприз - нам отводится роль Бриггса (не в последний раз, кстати). Он сидит высоко вверху со снайперской винтовкой и его задача - расчистить путь для Сэма. Все враги ярко отмечены на фоне, потому с распознанием их проблем не будет, а вот с устранением возможны сложности. Все дело в том, что нам нельзя поднимать панику, а она непременно поднимется, если кто-то окажется ранен (но не убит вовремя) или просто увидит труп своего коллеги. Потому порядок устранения должен быть таким, чтобы убивать только тех противников, которых не видят другие оппоненты и которые находятся от своих достаточно далеко.

Лучше всего начать с тех, что справа на возвышенности, затем смотрите за остальными, выискивайте врагов, находящихся вне поля зрения своих союзников, устраняйте. Устранив, переключайтесь на следующую цель, пока не истребите всех внизу. У прицела есть зум, так что можно приблизить цели, что упростит попадания в них и распознание направлений, в которые противники смотрят. Когда Бриггс выполнит свою задачу, за дело берется Сэм - ему нужно пробраться в деревню, играя за него и продолжим прохождение Splinter Cell Blacklist.

Благодаря Бриггсу, весь ручей теперь не кишит врагами, спокойно проходим к мосту. Пройдя под ним, поворачиваем налево - там имеются ступеньки, поднимайтесь наверх. Наверху будет парочка врагов, которых и убивать необязательно - без проблем можно обойти, перемахнув через ограду справа. От места с боевиками нужно подняться дальше по ступенькам, впереди будет помещение, в которое мы пока не входим - нам нужна разведка, чтобы Кобин по голосу распознал торговца оружием.

Итак, запускаем трикоптер (советую как можно быстрее купить этот гаджет для использования в других миссиях и вооружить его электрошокером) влетаем над дверьми через проем в помещение. Нельзя попадаться на глаза врагам, иначе придется начинать прохождение игры Splinter Cell Blacklist заново с последней контрольной точки. Важно добраться до отметки под потолком, иначе просто не запустится нужный скрипт, так можно летать бесконечно долго. Повиснув в нужном месте, пробуйте записывать голос. Голос Кобин не узнает из-за плохого качества, а вот трикоптер враги увидят и разнесут своими пулями.

Все дело в том, что так или иначе вы войдете в тесную комнату, где бродит тяжелобронированный боец, вооруженный мощным дробовиком. Такие ребята обычно здорово усложняют прохождение Splinter Cell Blacklist, стоит ли говорить, что у него будет явное преимущество при встрече лоб в лоб? Незаметно войти в эту комнату через дверь сложно, а вот если полезете по трубе, о которой мы говорили выше - будет возможность быстро ликвидировать врага, спрыгнув на него сверху. Тогда, несмотря на броню, у противника не будет ни единого шанса на спасение, а атака осуществляется одним лишь нажатием клавиши "Е". И тревога не поднимется, в общем, беспроигрышный ход. Там же можно взломать ноутбук и заработать лишнюю денежку этим.

Далее в комнате будет одинокий противник - захватим его, в ролике посмотрим на допрос, нам предоставят выбор - убить его или помиловать. Решение абсолютно ни на что не влияет. Потому что тот все равно себя убьет, даже если мы ему в этом не поможем. Разобравшись с ним, прыгайте вниз, выйдете наружу, там поворачивайте чуть дальше влево, карабкайтесь наверх. Поднимаемся сначала при помощи веревки, затем по выступам в скале, продвигаясь вправо. Так доберетесь до моста, на нем ходят враги, но они нас не видят - мы снизу. Там же можно пополнить боеприпасы.

С другой стороны шахты мы выйдем к очередной постройке с правой стороны. Выбежав наружу, спрячьтесь за укрытием - там враг. Желательно держаться правой стороны, так вы упростите себе прохождение игры Splinter Cell Blacklist - легче всего дойти к очередной шахте, которая отмечена. Врагов тут немало, так что будьте внимательны и решайте, кто именно вам мешает, а кто нет. Из шахты выбираемся наружу, там перейдите к боковой стене строения слева, проникайте внутрь через оконный проем, двигайтесь к закрытой двери. Снаружи может быть противник - лучше дождаться его ухода и оглушить со спины, при этом желательно спрятать тело. Поднимайтесь наверх, опасаясь других врагов или избавляясь от них, прыгайте в следующую шахту.

Так окажетесь у полуразрушенного строения. Нам нужно повиснуть на уступе слева, как на карнизе, затем двигаться так вперед. С той стороны увидите возможность войти в постройку, входите. Там был источник сигнала - смотрите ролик и готовьтесь к бешеному побегу. Место вот-вот зачистит вражеский беспилотник, так что нужно успеть добраться до точки эвакуации, пока это не случилось. Не обращайте внимания на огонь и разруху - путь к спасению довольно линеен, свернуть куда-то не туда сложно. Просто зажимайте кнопку спринта (у меня это был левый Shift) и эвакуируйтесь отсюда, миссия закончена.

Американская жизнь

Место действия: Даллас, США

В этой миссии мы будем заниматься предотвращением первого теракта в Черном списке. В Чикаго какие-то злодеи захватили целый стадион и выставили требование полиции не соваться туда, угрожая казнить заложников. Выполняя прохождение Splinter Cell Blacklist, мы должны разобраться, являются ли негодяи бойцами Инженеров или нет. Идем вперед, входим внутрь, там спускайтесь по ступенькам вниз, влезайте в вентиляционную шахту. Выйдя из нее, окажетесь высоко над головами противников в просторном зале. Вниз спуститься можно по первой же колонне, воевать тут необязательно, местность просторная, просто обходить недругов.

Нужно добраться до сцены, что лучше делать, обходя всех по левому флангу, там по канату можно спуститься вниз, а на пол добраться по трубе. Именно с той стороны - минимальная концентрация врагов, можно дойти до двери без столкновений. За дверью сразу же в коридоре есть еще одна дверь, на ней указатель, входите. Если мешают враги спокойно перемещаться, то труба под потолком здорово упростит прохождение Splinter Cell Blacklist. На ней можно повиснуть и незамеченным добраться к указанной точке, или же спрыгнуть кому-то на голову, если этот кто-то будет иметь неосторожность подойти к нам. Так доберетесь к лестничному пролету между двумя этажами, там есть вентиляционная шахта, прикрытая крышкой - вскрывайте, залезайте. Выберетесь в раздевалку для спортсменов, там будет за шкафами пара врагов, можно разобраться с ними, а можно дождаться, пока те уйдут.

Далее прохождение игры Splinter Cell Blacklist предлагает два варианта, покидать раздевалку можно как через другую вентиляционную шахту, так и через коридор, но тогда будет риск обнаружения. Нам нужно найти помещение, в котором находится распределительный щит, это не только верный способ на время организовать удобную для нас темноту, но и здесь же можно пробраться на следующий этап миссии через очередную вентиляционную шахту - она прямо напротив щита. Идя на ориентир, доберетесь к канализации.

В ней нужно свернуть налево, там будет противник - разберитесь, дойдите к развилке, где поворачивайте вправо. Там лучше всего перейти на другую сторону, чтобы незаметно проскочить к очередной контрольной точке, а можете просто уничтожить врагов, чтобы беспрепятственно пройти, куда нужно. Так дойдете к старому канализационному туннелю, ведущему к главной цели - станции по очистке воды, являющейся мишенью террористов.

Супостаты хотят заразить воду и тем самым крупно навредить всему городу. Для начала обратите внимание на дрон, которому лучше не попадаться в его сканер. Первый выстрел в эту "игрушку" обездвижит ее, второй же организует взрыв. Это удобно использовать, когда рядом с дроном ходят враги, но так вы поднимаете лишний шум. Да и наверняка за одним обезвреженным дроном появится другой, который может на шум приехать к вам и взорваться. вместе с Сэмом.

Сэм захватит наемника, который расколется, сообщив планы террористов, а еще у него имеется флэшка с кодом, способным обезвредить бомбы. С ней на руках, просмотрев ролик, продолжаем прохождение Splinter Cell Blacklist, добираясь до лестницы, идем по ней вверх. Наверху снаружи будет враг, а у самого входа встретите еще двух. Со всеми лучше разбираться сразу, потому что время будет ограничено, нужно быстро обезвредить обе бомбы, находящиеся на приличной дистанции друг от друга. На практике все просто - оглушаем или убиваем все, что движется, идем к одной отмеченной точке, там нажимаем одну-единственную клавишу возле помпы, чтобы ее деактивировать, затем идем к следующей. С ней делаем то же самое, уничтожая по пути всех врагов. Заблудиться тут невозможно, потому никаких сложностей не должно возникнуть.

После отключения насосов, нужно идти к отмеченному помещению, в котором есть вентиль. Там будет пара врагов, обезвредив которых, спокойно закрываем этот самый вентиль - теракт отменен нашими усилиями, задание успешно выполнено.

Прохождение Splinter Cell Blacklist довольно сложное, в данном случае, далеко не самая простая миссия. Сразу возле места нашего появления будет три врага. А еще камеры, которые не пробить пулями. В первом же здании слева есть документы, в которых нам надо порыться - это первая задача. На парадном входе есть металлодетектор, через него нельзя проходить, лучше входите через окно. В той же комнате, где есть документы, есть дыра в крыше, можно запрыгнуть наверх - там на чердаке лежит флэшка, небольшой бонус к гонорару. Врагов можно и не устранять - даже камеры не помеха обойти их, главное не пытаться ломиться кратчайшим путем. Далее у нас три варианта.

Второй - идти прямо по асфальту мимо камеры, выйдете на площадь с машинами и неплохой охраной. Неплохая она во многом благодаря снайперу, сидящем на многоэтажке, описанной выше, а также бойцу в тяжелой броне. Кроме них, тут еще парочка обычных врагов ошивается, в том числе стоящий в БТРе. Нам здесь нужно взломать терминал в фургоне, что можно при должной сноровке и экипировке сделать, не трогая врагов.

Третий вариант - с первого дома после появления выходить через черный ход, так мы выйдем на ту же площадь с машинами, БТР и нужным фургоном, но с фланга. Тактически так удобнее, но придется тогда миновать еще и минное поле, но оно значительно не влияет на прохождение игры Splinter Cell Blacklist и его сложность, мины отлично видны и так, а еще лучше - с эхолокатором. С первой целью разобраться легко, которая в здании слева от начала миссии. С фургоном тоже все ясно. Остается только многоэтажка, и это - самая серьезная задача. В ней, кроме снайпера на крыше, есть всего лишь два врага, но они оба в тяжелой броне, что задачу нам прилично усложняет. А еще есть лазеры. Которые вырубаются выстрелом в щиты.

Логово хакеров, Пихтла, Эстония

Мы начинаем свое прохождение Splinter Cell Blacklist в этой миссии на просторной местности, впереди - минное поле, а еще дальше впереди - снайпер, сидящий на высоте. Именно от него я бы советовал избавляться в первую очередь, а после - с противником, который может выйти прямо к вам на улицу, а может и нет. Карта довольно просторная, и она буквально кишит альтернативными способами внедрения к трем целям. Первая цель находится справа впереди от нашего места появления на втором этаже. Вторая - на первом этаже здания впереди, третья - на втором этаже в нем же. Рассмотрим чуть подробнее варианты вторжения к каждой из целей.

Первая находится в довольно большом зале, охраняемом несколькими обычными слабовооруженными врагами и одним в тяжелой броне. Нам нужно добраться на второй этаж. При входе справа сразу же упретесь в лазеры, но щиток от них прямо возле входа, прострелите его и свободно идите вперед. Дойдя прямо до упора, увидите прямо дверной проем на улицу - это отличный способ добраться до второй цели, но к нему вернемся чуть позже. Чтобы подняться на второй этаж, можете вскарабкаться по лестнице или по многочисленным трубам. Смотрите на расположение врагов и решайте, как вам удобнее выполнить прохождение Splinter Cell Blacklist.

В целевую комнату я бы советовал добираться как раз по трубе, которая позволит незаметно миновать не только бойца в тяжелой броне, но и камеру видеонаблюдения - просто смотрите на потолок над этой камерой и найдите место, где начинается эта труба, чтобы вскарабкаться по ней. На первом этаже есть еще и ноутбук, необязательный объект для взлома, но за него традиционно нам заплатят. Охраняется лазерами, проникнуть в комнату можно как через дверь, так и через небольшой туннель, при изучении локации его тоже найдете.

Выполнив первую задачу, продолжайте прохождение игры Splinter Cell Blacklist, покидая комнату на втором этаже или через окно, или через прямой участок слева от выхода из комнаты, защищенный лазерами. Ранее их отключить мы не могли, но теперь выключатель прямо возле нас. Выскочив в окно, вы окажетесь на улице недалеко от минного поля и места, где появлялись. Пройдя прямо по дорожке, где были включены лазеры, выйдете к той самой двери в конце постройки, откуда удобно добираться к цели номер два. На пути к ней только лазеры, причем щиток прямо перед вами, стреляйте и спокойно проходите.

В комнате с нужным объектом никого нет, спокойно взламывайте. На этом же этаже есть приоритетный объект - боец в броне, которого желательно подкараулить сзади, оглушить и связать, чтобы получить денежный бонус. Но это надо делать только убедившись, что вас никто не видит, в противном случае не рискуйте. Или избавляйтесь по одному от других его коллег, или выжидайте нужный момент для нападения. Так или иначе, у нас осталась лишь одна цель, на втором этаже этого здания. Подняться можно по ступенькам, наверху разгуливают враги, в том числе и один с тяжелой броней.

Нам нужно проникнуть на противоположный от ступенек конец зала, и сделать это можно, как обычно, многими способами. Мне удобнее всего это делать, врываясь через верх, а именно - входя в это здание по прямому курсу от места появления. Там нужно подняться по лестнице наверх к месту, где сидел снайпер. Рядом там же имеется флэшка. Не попадайтесь лазерам, усложняющим прохождение Splinter Cell Blacklist, их можно отключить, прострелив щиток рядом с упомянутым снайпером. Далее по трубе войдете в то самое высокое помещение, где есть на втором этаже нужная нам комната.

Нам нужно забраться на верхний ярус, повыше от основного входа в комнату, что с лазерами. Если входили по верху - можно перебраться на противоположный конец зала под потолком, используя укрепляющие конструкции и съехав по трубе на той стороне вниз. Ну и туда же можно добраться и низом, но тогда придется думать, что делать с противниками. Добрались на верхний ярус - теперь осталось обойти справа камеру видеонаблюдения и через люк войти в нижнюю комнату, слезая по лестнице. Взламывайте нужный объект и покидайте это место - или по той же лестнице, или отключив лазеры и через дверь. Эвакуируйтесь незамеченным для окончания миссии.

Задания Чарли Коула

Чарли поручает забрать какие-то вещи из разных объектов, после чего нам нужно держать оборону, обезвреживая противников - минимум пять волн, количество врагов и их опасность с каждой следующей волной возрастает, что порядочно усложняет прохождение Splinter Cell Blacklist. Отбив четыре волны, на пятую вы получите усложнение задания - теперь мало просто ликвидировать всех противников, нужно еще и захватить их начальника, а то и двух. При этом начальство редко ходит одно, потому незаметно оглушить и скрутить порой бывает сложно.

Если после пяти волн решите сражаться дальше, учтите, что сможете так заработать действительно большие деньги, но и сложность будет стремительно возрастать. Враги будут брать не только количеством, но и качеством, со времени вместо обычных боевиков без брони и без серьезной подготовки начнут появляться бронированные наемники, элитные солдаты с приборами видения, собаки в больших количествах, снайперы, операторы дронов и другие не самые простые для борьбы с ними персонажи.

Но это - интересный вызов, прохождение игры Splinter Cell Blacklist действительно очень увлекательное в таком варианте, в том числе и за счет разнообразия врагов, к каждому из которых придется искать свой подход. Плюс хорошая мотивация в виде приличного вознаграждения за стойкость. Так как смысл миссий у Чарли обычно сводится к банальному выживанию и обезвреживанию угроз, обойдемся лишь тактическими советами и рекомендациями.

Посольство Пакистана, Сана, Йемен

Весьма интересная карта со многочисленными укрытиями и обходными путями. Я бы советовал всегда держаться как можно ближе к посольству. Во-первых, всегда можно пополнить боеприпасы (один ящик - на первом этаже на багажнике одной из машин, другой - посредине здания на втором), во-вторых, там куда больше мест, где можно скрыться и быстро исчезать с поля зрения врагов. А это важно, чтобы прохождение Splinter Cell Blacklist не портило вам нервы, заставляя раз за разом загружать последнюю контрольную точку.

Наиболее полюбилась мне комната на втором этаже с тремя окнами, выходящими на улицу (она одна такая там), находится в левом крыле посольства. Чем приглянулась? Целый ряд причин. Во-первых, через окна можно оперативно выскакивать на улицу и повисать на карнизе. Во-вторых, через окна открывается отличный обзор на улицу, а вас никто не увидит оттуда, пока не начнете шуметь или пока не войдет кто-то в эту же комнату. В-третьих, по карнизу удобно осуществлять побег, если уже попались на глаза врагам - например, в сторону балкона по центру здания, а там с правого фланга и тень есть, в которой можно скрыться.

Ну и еще - прохождение Splinter Cell Blacklist припасло небольшой секрет. С карниза, на котором Сэм повиснет, покинув комнату, он сможет пробраться до упора влево. Поднимите глаза вверх - там будет еще один карниз, повыше - карабкайтесь к нему, далее по нем влево до упора, залезете в небольшой дворик. Это - отдушина, если захотите побыть в безопасности. Враги не имеют никаких шансов туда попасть, зато оттуда можно, например, запустить трикоптер и терроризировать их с воздуха. Или по трубе залезть на карниз и с трубы отстреливать всех, кто подойдет близко. А еще в том же дворике флэшка есть.

Теперь по другим особенностям локации. В руинах напротив посольства есть еще один оружейный ящик - он меня тоже пару раз выручал. Во дворе на улице много луж, потому если в луже стоят несколько врагов - можно очень быстро выстрелить электрошокером в любого из них, а короткое замыкание по воде сделает свое дело, вырубив и его коллег. Или просто в лужу можно выстрелить - шарахнет током всех, кто в ней стоит.

Когда появятся тяжелобронированные враги, очень хорошо бы иметь с собой зажигательные гранаты. Иначе можно много времени потерять, играя с ними в кошки-мышки, пытаясь подобраться сзади или сверху, это порядочно тормозит прохождение игры Splinter Cell Blacklist. С элитными бойцами легче всего расправляться старым добрым электрошокером или его лучшим аналогом - арбалетом, который можно заряжать еще и ЭМИ-зарядами, усыпляющим газом и т.д. К слову, усыпляющий газ очень эффективен против всех, кроме бронированных врагов, которые в противогазах. Еще один совет по тактике - как можно чаще незаметно двигайтесь и меняйте позицию, особенно после атак на врагов.

Последнее, что хотелось сказать - в каждой потенциально последней волне врагов (пятая, десятая, пятнадцатая, двадцатая), после отражения которой можно покинуть миссию, успешно ее завершив, нам будут выдавать задачу захватить вражеского командира, причем на это отводится ограниченный отрезок времени. Причем одного командира нужно захватить только после первой волны, а дальше будет по два и со все более серьезной охраной, на 20й волне у меня были уже серьезные проблемы, даже несмотря на весь накопленный опыт.

В этой ситуации прохождение Splinter Cell Blacklist оставляет два вполне реальных варианта - используем блиц-криг, выманивая агрессивным огнем на себя противника и убивая хэдшотами всех, кроме командиров, которых нужно захватить. К этому же варианту отлично подходит усыпляющий газ (эффективен при скоплении двух и больше врагов). Вполне реально при должных навыках положить из укрытия всех, после чего спокойно повязать командиров. Но это легко делается только на пятой волне, на десятой уже затруднительно, а на двадцатой - почти невозможно.

Потому есть второй вариант - тихий. Незаметно сокращайте ряды врагов, активно пробираясь к командирам. Командиров, если рядом с ними нет никого, можно удаленно поразить электрическим разрядом трикоптера, но подойти все равно к телу придется, потому что пока не свяжите - арест засчитан не будет. Или еще вариант обмана - выманивайте шумом врагов, после чего быстро меняйте позицию на противоположную сторону, заходя ринувшимся на ловушку врагам в тыл. Так или иначе, чтобы не затягивать прохождение Splinter Cell Blacklist и выполнить эту миссию, нужно выстоять хотя бы пять волн.

Читайте также: