Rise of insanity прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Релиз Rise of Insanity от небольшой польской студии Red Limb — отличный повод наконец как следует поговорить об инди-хоррорах от первого лица. Как-то так вышло, что к этому жанру обычно относятся лояльнее — положительные отзывы в Steam получить, судя по всему, легче, если напугать игрока скримером. Кому-то этого оказывается достаточно, но всё-таки скримеры вызывают лишь испуг, а не подлинный страх.

Rise of Insanity как раз из таких. Скорее всего, в шлеме виртуальной реальности она впечатляет гораздо сильнее (как и любой другой хоррор для VR, впрочем), но у меня нет ни HTC Vive, ни Oculus Rift — только монитор, клавиатура с мышью и ночная темнота вокруг.

Red Limb явно вдохновлялись Layers of Fear, но не смогли преуспеть и на пятую часть. Итак, вот что им помешало.

Повторяющиеся локации

Больших локаций в игре, по большому счёту, две: дом главного героя и больница. Несколько раз герой «выпадает» в сюрреалистичный мир, а ближе к концу оказывается в полицейском участке.

Одни и те же места приходится посещать несколько раз: в самом начале главный герой выходит из кабинета в молл больницы и спускается на лифте, лишь для того, чтобы узнать, что ему нужно подняться назад и вернуться в кабинет.

Если вы играли в P.T., то эта картинка должна вызвать у вас флэшбек

Переход между локациями осуществляется благодаря телефону. Звонит он после того, как сработает триггер — обычно это записка, которую нужно прочитать, или диктофон, запись на котором нужно послушать. Перемещения героя между локациями непоследовательны, из-за чего целостность мира рушится, и это отнюдь не хитрый геймдизайнерский приём.

В этом нет никакой логики — игра просто ведёт вас за руку от одной записки к другой, тасуя комнаты, в которых они лежат. Кодзиме в P.T. хватило коридора и ванной, чтобы вызвать у игрока панику — и даже там было разнообразие.

Локации меняются в деталях, но это не делает их интереснее

Из-за этого страдает и динамика игры. Вы раз за разом возвращаетесь в одни и те же комнаты, чтобы найти там новую записку или какой-нибудь другой триггер. Нет ощущения, будто ты идёшь куда-то вперёд.

Layers of Fear тоже происходит на одной локации, но из-за психоза главного героя она постоянно меняется, иногда кардинально. Есть иной случай — Silent Hill 4: там игрок приходит в свою квартиру, чтобы сохраниться или сбросить ненужные предметы в инвентарь. Там повторяющаяся локация — это «зона комфорта», из которой авторы игры ближе к концу «выбивают» игрока. Но ни один хороший хоррор не заставит вас бесцельно блуждать по одним и тем же комнатам. Должна быть динамика.

Неуместный солипсизм

Red Limb позаимствовали у авторов Layers of Fear фирменный художественный приём — всё самое интересное происходит у героя за спиной, пространство постоянно меняется. Этакий солипсизм: откуда вы можете знать, что происходит со шкафом позади вас, если вы его не видите? Вдруг он исчезает или, например, меняет свой цвет?

Зацикливание на этом приёме — пожалуй, главный минус Layers of Fear, игра пользуется им слишком расточительно. Но авторы Rise of Insanity идут ещё дальше. Здесь порой приходится крутиться на одном месте, чтобы дверь за спиной открылась, и ничего интересного при этом не происходит.

Пора бы уже запретить использовать в хоррорах внезапно включающиеся телевизоры

Этот приём отлично работал, например, в недавнем Inpatient для PlayStation VR. Главный герой оказывается перед кукольным домиком, поднимает маленькую фигурку человечка и ставит посреди комнаты. Тут же позади фигурки появляется другая, тёмная. Вдруг приходит понимание: первая фигурка — это ты. А раз позади неё появилась другая, то. в общем, оборачиваться не стоит.

Но в Rise of Insanity нет ничего подобного. Пару раз за игру выскакивает бесполезный скример, стоит только обернуться, но в остальном — либо вдруг открывается запертая дверь, либо появляется тупик. Используется этот отличный приём очень неумело, и лучше бы солипсизма тут не было вообще.

Оборачиваешься, а там криво висящие картины Неоправданные скримеры

Скримеров в игре много, но никакого смысла они не несут. Однажды в лицо игроку даже внезапно прилетает крутящаяся лопата — вишенка на торте из безвкусных скримеров. В остальном же это какие-то рожи или искажённые силуэты. Речь в игре идёт о сумасшествии, но никакой смысловой нагрузки скримеры не несут. Монстров здесь тоже нет. Словом, пугают ради того, чтобы пугать.

Типичный бессмысленный скример

В идеале скримеры должны работать по «принципу пилы». Скример — рефлексия — покой — скример. То есть, перед тем, как пугать, нужно дать игроку как следует запаниковать и успокоиться. Ожидание, как известно, гораздо страшнее внезапного появления какого-нибудь чудовища.

Отличный пример тут — начало Fatal Frame 2. Авторы игры мастерски нагнетают обстановку и долгое время «обещают» испугать игрока: за стенами кто-то воет, в конце коридора вдруг проскользнёт призрак и исчезнет. Ну а потом, когда игрок успокоится и увлечётся решением квеста, из-за шторки вылетит привидение.

Ну и конечно скримеры должны быть вплетены в повествование. В Rise of Insanity они существуют сами по себе.

Бесполезные метафоры

Игра рассказывает историю психиатра, который потерял семью. У него, очевидно, нервный срыв, галлюцинации и всё такое прочее. Подсознание ведёт его тропой, устланной метафорами, чтобы в результате он принял себя и разобрался в том, что с ним происходит.

Звучит как описание чего-то вроде Silent Hill 2, неправда ли? Но, к сожалению, Rise of Insanity совсем не использует психологизм. У меня нет ни одной идеи, что означают полёты главного героя по пещерам в форме ворона и человек в маске с клювом. Нет ни одной идеи и насчёт телефона, который перебрасывает героя из локации в локацию. Это важно для сюжета?

Стоит отметить, что перевод на русский плохой

Можно, конечно, погадать. Маска — это потому что главный герой скрывает свою суть от самого себя. Вороны — из-за страсти доктора к орнитологии, например — не зря у него на столе стоит птичья клетка. А вот эти вот снежные валуны на картинке выше — это, возможно, границы, которые он очертил в своём сознании, чтобы. да ну его к чёрту.

Если ты создаёшь необычные образы, то они должны на чём-то основываться. Вспомним Silent Hill или даже The Suffering. Должны быть, как минимум, какие-то подсказки, какую смысловую нагрузку несёт тот или иной образ.

Нарочито элементарные головоломки

Вместо тысячи слов я лучше опишу одну из загадок. Нужно найти трёхзначный код от замка. В соседней комнате лежит листок, на котором изображены цифры от 1 до 9 и их обозначение азбукой морзе. Рядом с листком — радио, которое передаёт сигналы азбукой Морзе. Интересно, как же узнать код от замка? А ведь это, пожалуй, самая креативная загадка в Rise of Insanity.

Изображения трёх фигурок, которые нужно найти. Все лежат на видном месте строго по ходу изучения комнат

В хорроре необязательно должны быть головоломки, можно обойтись и без них. Уж лучше так, чем придумать нечто, что никак не укладывается в сюжет (откуда вообще азбука Морзе?) и решается в два счёта.

Убийца — садовник

Вы когда-нибудь играли в Данетки? Суть простая: ведущий рассказывает какой-то странный факт, например: «Мужчина пришёл в ресторан „Арктика", заказал мясо пингвинов, а потом повесился», а остальные должны задавать ему вопросы, тем самым докапываясь до сути истории.

Вот загадка: психиатр занимается лечением пациента с расслоением личности, а он потом убивает семью доктора. Кто они и почему всё случилось так, как случилось? Думаю, это будет очень быстрая партия в Данетки.

Почему-то считается, что в хорроре обязательно должен быть финальный твист, как в том же Silent Hill 2 или, например, Amnesia. Но вариантов тут не так уж и много — ту же идею из «Бойцовского клуба» изъездили вдоль и поперёк. Порой не нужен никакой финт ушами в конце, достаточно просто рассказать крутую историю, а в конце поставить жирную точку. Это лучший вариант, чем «убийца — садовник».

Показать ещё 53 комментария Популярные По порядку Написать комментарий. Осторожный Петя

Упоминание Unity в первой же строчке обзора и единственный - это диагноз. А так просто напросто польская студия из 4 разработчиков взялась за непосильную задачу.

Вот загадка: психиатр занимается лечением пациента с расслоением личности, а он потом убивает семью доктора. Кто они и почему всё случилось так, как случилось? Думаю, это будет очень быстрая партия в Данетки.

Психиатр и пациент это один и тот же человек что ли?

. причем семья доктора - это тоже его собственные расслоённые личности

Во этот момент, кстати, ВОТ ЭТО ПОВОРОТ

Срочно пишите в Red limb. Время делать сиквел

Объясните почему Юнити не подходит для хорроров?

Дело не в том, что Unity не подходит. Unity, как инструмент сам по себе, очень хорош. Я бы даже сказал, великолепен. Просто одновременно с этим у него очень низкий порог вхождения. Каждый пацан на коленке может собрать свой "шедевральный ужастик" и выложить его в Стим.

Когда хоррор от первого лица на Unity — это диагноз.

Ну автор же имеет ввиду, что то другое.

Просто у народа образовалось мнение, что если хоррор на юньке, значит, делают неофиты, а, следовательно, игра будет дном. Ведь 90 процентов таких хорроров на юнити и склепали.

Смысл понял. спасибо. с автором не согласен.

Каждый пацан на коленке может собрать свой "шедевральный ужастик" и выложить его в Стим.

Вот хоть убей не пойму, почему это плохо.

Да это в основном хорошо. Просто для выпуска хорошей игры нужно много человекочасов и денег. А Unity позволяет выпустить игру всем, включая тех, у кого нет знаний, времени, денег.

Потому что не каждый такой "пацан" старается, но каждый считает, что сделал достаточно, чтобы его хвалили и его произведение покупали. Это грубо говоря. В итоге, много хлама на рынке, который мешает найти хороший и качественный продукт. Это хорошо, что сейчас разработка игр стала более доступной для масс. Жаль, что эта масса относится к этому спустя рукава.

Unity то для всего подходит. Другое дело, что его используют очень много народу, у большей части из которых нет толкового гейм-дизайнера/сценариста. Почему-то я уверен, что данная игра на 99% собрана из ассетов unity store, а остальное делал студент-фрилансер за бичпакет.

Научный хичхакер

Тут уже написали много слов почему, но резюмирую - "плохому танцору Unity мешает".

Причем тут Unity, это всего лишь инструмент как и карандаш. Если бы тоже самое сделали на Frostbite или Unreal Engine игра бы не стала от этого лучше.

Карандаши разные бывают. Пользоваться огрызком, когда есть хороший и заточенный - вызов интересный, но оно того не стоит, потому что результат получится намного "дороже".

Самые страшные "хорроры" от первого лица, что я играл это Subnautica и Мор.Утопия :) то есть это не хорроры по задумке.

откуда вы можете знать, что происходит со шкафом позади вас, если вы его не видите?

Вот написать такое, и не процитировать Витгенштейна или Бертрана Рассела, это какая же сила характера :)

Надо было писать не про шкаф, а про носорога, да.

Акцент на Unity неуместен. Антипиар юнити устарел

Который раз замечаю упоминание Layers of Fear в сравнений с играми жанра хоррор, при чем, что самое странное - этот самый LoF подается как нечто годное О_О
Я имею за плечами кучу игр-хорроров, такие серии как resident evil, silent hill, penumbra, amnesia - да даже Nosferatu: The Wrath of Malachi! В своё время, когда я учился рисовать, мне друг кинул ссылку, типа на, художнег, поиграй. Так вот - этот ваш Layers of Fear - слабейший представитель жанра. В нем все на троечку, даже скримеры ни о чем - когда возникал призрак жены ГГ или еще чего = я принцпиально шел напролом, прямо в эту паранормальщину и знаете что? Пару-тройку раз ГГ получал тычку, которая его не убивала, а чутка дамажила, но ГГ сам все быстро регенил. В игре даже убиться удалось пару раз, и то, в перевенутой комнате, где надо забирать вверх по шкафам = сорвался и разбился. Этот "хоррор" был просто разочарованием и еще больше конфуза создавало то, что молодые летсплееры пытались выдать ЭТО за "атмосферную игру с особой энергетикой" или как-то так.
Я отдаю себе отчет, что кому-то игра "зашла", но тут же, в статье (о боже, наконец-то!) указали и правда годные игры жанра - сайлент хилл 2 (и третий тоже вполне) + фатал фрейм! - поиграйте в них. Вообще, если вам интересен жанр, то игры уровня Layers of Fear - должны быть ближе к концу вашего списка, имхо.

Fatal Frame (или Project Zero) нет в стиме, насколько я знаю. Так бы с удовольствием перепрошёл.

Эта прекрасная серия после третьей части укатилась к нинтендо и вряд ли оттуда выкатится назад. :(

Пенумбра это ооооооочень плохо. Скидка только за то что это любительская поделка.

У меня от чтения этого поста сама собой улыбка на лице до ушей. Растягивается. Раскрывается. Неважно. В чем суть. Для меня в принципе такие ужастики от первого лица с самого первого дня своего появления выглядели как дешевая поделка на фоне всё тех же Silent Hill или Fatal Frame. За редким исключением, конечно. Например, Layers of Fear вызывало эмоции чисто за счет эстетики. Да, скримера я испугаюсь. Ну и что с того? Я с таким же успехом могу включить третьесортный ужастик, и, не напрягаясь, распластаться на диване. Что так, что этак я пару раз шуганусь, и, под конец всего происходящего, пожму плечами и забуду. Настоящих эмоций нет. Так вот, почему я радуюсь - чем больше становится игр подобного типа, тем быстрее такой поджанр хорроров исчезнет с рынка. И тогда разработчикам придется либо изобретать жанр по новой, либо возвращаться к старой концепции.

Да, скримера я испугаюсь. Ну и что с того? Я с таким же успехом могу включить третьесортный ужастик, и, не напрягаясь, распластаться на диване. Что так, что этак я пару раз шуганусь, и, под конец всего происходящего, пожму плечами и забуду. Настоящих эмоций нет.

Человек смотрит фильм ужасов. Ужасается. Пожимает плечами после просмотра. Разочаровывается.

Ну смотрите: в фильмах ужасов есть «Синистер», а есть «Паранормальное явление 4». Оба фильма вышли в 2012, оба сняты за сравнительно небольшой бюджет (3 млн у «Синистера» против 5 млн у «ПА4»), при этом первый фильм цепляет, пугает и его хочется пересмотреть, а второй — жалкая поделка, которая выезжает только на тайтле.

Смотрел оба фильма. Первый довольно средний представитель жанра, пугающий не самыми утонченным способом (чтобы его ставить в пример), второй -- усыпляющая пилюля. Оба пересматривать не стал бы.

Вопрос леденящего ужаса индивидуален сам по себе. В большей степени, нежели напряженный триллер или даже гомерическая комедия. Людей более или менее страшат разные вещи. И спорить тут излишне.

Как бы странно не прозвучало: каким бы примитивным не был ужас -- меня это устроит, если произведение его вызывает. Именно ради этого я потребляю подобного рода контент в первую очередь. Чтобы испугаться. Конечно же приятнее, если скримеры эффективно выстроены, атмосфера не даёт ложке упасть, а история ужасает сама по себе. Но это скорее исключение, нежели правило.

Жанр ужасов, в массе своей -- довольно дешёвый (в общем смысле). Главным образом потому, что стремиться пробудить самый простой и древний инстинкт. И это главное, что от него требуется. Всё что сверх: не менее, чем подарок судьбы.



Представляю вам мое атмосферное видеопрохождение инди-хоррора "Rise of Insanity". Давайте вместе попытаемся узнать, что же на самом деле произошло с нашей семьей?

В Rise of Insanity ты, как доктор психологии, обнаружишь самые темные углы человеческого разума. Преодолей свой страх и узнай, что на самом деле произошло в твоей семьи. До чего доведет тебя безумие?

Перевоплотись в доктора психологии и узнай загадочную историю. Действие психоделического детективного рассказа происходит в Америке в семидесятые годы. Превозмоги свой страх и узнай, что на самом деле произошло с Твоей семьей.

Глючит или не запускается Rise of Insanity? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Rise of Insanity начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.


Игра не запускается

Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в Rise of Insanity .

Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.

Rise of Insanity не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.

Ошибка 0xc000007b.


О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:

Ошибка 0xc0000142.


О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.

Ошибка 0xc0000906.


О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.

Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll


О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.

    msvcp 140.dllmsvcp 120.dllmsvcp 110.dllmsvcp 100.dll
  • Нажимаем на Windows + R;
  • Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
  • Нажимаем “ОК”;
  • Перезагружаем компьютер.


Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.


Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить Rise of Insanity .
Увеличиваем размер файла подкачки:

  • Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: "Дополнительные параметры системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Дополнительно" - "Виртуальная память" - "Изменить".
  • Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
  • Перезагружаемся.



Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.

Игра тормозит и лагает

Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации Rise of Insanity для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.

Проблемы с модами

Ошибки загрузки/обновления

Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.

Если магазин или лончер Rise of Insanity не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.

Запустите проверку целостности данных игры.

Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.

О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.

Вопросы по прохождению

Ответы на все вопросы касающиеся прохождения Rise of Insanity можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.


Максим Бугулов Мар 9, 2018 3605

Молодые и независимые поляки из студии с занятным названием Red Limb очень любят VR. Их предыдущий проект, шутер с элементами хоррора The Purge Day (2016), не то чтобы хорошо продавался, зато погрелся в лучах положительных отзывов: ужасы инопланетного вторжения, разработанные исключительно для шлемов виртуальной реальности, понравились геймерам, которые решились взглянуть на первенца инди-студии. Второй проект сделан также с упором на VR, но здесь Red Limb решили выпустить и ПК-версию. Помашите ручкой, это — Rise of Insanity.

Игра без сопроводительных речей и занудных роликов переносит геймера в разум доктора психологии Стивена Доуэлла. У доктора пропали жена и сын, а полиция даже при наличии подозреваемого только разводит руками. Лишь блуждая по темным закоулкам сознания Стивена, можно ответить на вопрос, что же на самом деле произошло.

В качестве временной площадки Red Limb выбрали середину 70-х: варварства Бедлама и День велосипеда остались позади, но многие вопросы человеческой психики еще окутаны туманом войны. Это позволило разработчикам реализовать столь милый взору поклонников хоррора винтаж (наиболее всего впечатляют картины и атмосферный старый лифт). Геймплейно Rise of Insanity не вылезает за рамки «симулятора ходьбы», поэтому и управление ограничивается WSAD’ом, основными кнопками мыши да «шифтом» для быстрого бега, который нужен исключительно ради удобства игрока, а не ради спасительного увеличения расстояния между протагонистом и враждебными силами.




Визуально Rise of Insanity выглядит благопристойно, особенно если держать в уме слово «инди». Да и управляется Стивен неплохо: если не увлекаться клавишей Shift, то его медленная поступь в окружении мрачных интерьеров и жестоких галлюцинаций работает гораздо убедительнее скримеров. А вот саунд-дизайн прихрамывает: стоит лишь немного удалиться от источников звука, как они выключаются, вместо того чтобы плавно затухать. Наиболее болезненный промах — озвучка: ребенок разговаривает с интонацией Джули Кристмас из интро к треку Bones in the Water, а голос супруги протагониста сухо считывает с листа экспозиционные банальности. Это обидно, так как элементы окружения неплохо переносят игрока из уютного кресла в богатый на странности внутренний мир Доуэлла, а войсовер возвращает в привычную реальность.





Польские умельцы заслуживают самых теплых слов за внимание к деталям вроде рисунков, тестов Роршаха, криповых кукол, звуков музыкальной шкатулки и умильно крякающих резиновых утят, разбросанных по локациям. Но за спиной визуального воплощения прячутся досадные недостатки: уже упомянутая неуклюжесть скримеров, донельзя предсказуемый сюжет, однообразные и слишком простые квесты. Сбалансировать ситуацию удается хронометражу: прохождение Rise of Insanity не должно занять у вас больше двух часов. Казуальному игроку этого вполне достаточно, чтобы набраться свежих впечатлений, интересующиеся жанром также получат свою горсть удовольствия. Что же делать самым хищным поклонникам хоррора, не упускающим ни один стоящий релиз? Им на выручку приходит любовь Red Limb к VR: в шлеме виртуальной реальности атмосфера чувствуется еще острее, а от выскакивающих фигур уже сложнее отмахнуться дежурным «да я знал, что оно сейчас выпрыгнет».

Амбиции по созданию действительно пугающего контента Red Limb не скрывают, а техническое исполнение многое говорит о скиллах поляков. Rise of Insanity уже сейчас является одним из самых мощных независимых VR-хорроров, для классического гейминга этот тайтл также небезынтересен. Если разработчики не свернут с намеченного пути, то впереди у них (а следовательно, и у нас) много всего интересного.

Прохождение Rise of Insanity. Всем приятного просмотра!

Rise of Insanity - психологическая игра ужасов от первого лица с дополнительной поддержкой виртуальной реальности, которая черпает вдохновение в лучших психологических фильмах ужасов, таких как The Shining , The Exorcist и Silent Hill

Дубликаты не найдены


Лига Геймеров

29.6K постов 75.8K подписчика

Подписаться Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

2 года назад

@moderator - реклама канала (см.теги)

показать ещё 0 комментариев Лучшие посты за сегодня 22 часа назад

Кажется, мне немножко страшно

Вот и в моей жизни произошло событие, которое потрясло меня настолько, что я зарегистрировался Пикабу!

Я рано женился и очень быстро остался один. Это отдельная грустная история… Попереживав немножко, всего года три, взялся я как-то устраивать свою личную жизнь. На этом пути меня ждало много всякой дичи, к которой я старался относиться с юмором :)

Девушка была симпатичная. Звали ее, ну допустим Лена. Все время застолья она сидела тихо и задумчиво, больше слушала, чем говорила, что мне очень понравилось - я сам такой.

Единственным странным моментом в ее поведении была реакция на шутки – смеяться она начинала резко и громко, я даже в первый раз испугался. Жена друга периодически бросала на нее какие-то тревожные взгляды, но я списал это на то, что ей интересна реакция Лены на меня.

По прошествии нескольких дней, таким же как сейчас осенним утром, в субботу, я стою в условленном месте и жду Лену. Спустя полчаса после условленного времени она появилась. В мужской куртке не по размеру (от мужа бывшего, козла, осталась – было уточнено потом) и резиновых сапогах (мокро же, кто его знает где мы будем гулять). Меня это немного смутило, но Лена лучезарно улыбалась, и даже в этом странном наряде все равно выглядела достаточно интересно :)

Поглядев на это чудо, и прикинув, куда можно с ней пойти, я повел Лену гулять по ВДНХ – по случаю, мы как раз оказались рядом.

- Лена очень много говорит;

- Лена очень много курит;

- может остановить на скаку горящую избу и отматерить ее так, что изба не только потухнет, но и обоссавшись от страха убежит назад - туда, откуда скакала.

Мы с Леной ходили по красивым осенним дорожкам среди советской архитектуры… Она своим необычным, с хрипотцой голосом, рассказывала мне о совей нелегкой жизни, про работу, про бывшего мужа, который гад такой – сбежал к другой и вообще про всё-всё.

Я накормил ее шашлыком, которого она съела раза в три больше, чем я, и узнал, что Лена очень любит пиво, которого она так же выпила раза в три больше, чем я. Глядя как она все это уплетает, я сидел и думал, хочу ли я продолжить это знакомство?

По всему выходило, что нет. Был в ней какой-то свой необъяснимый шарм, но тормознуло меня две вещи – то, что лену вообще не интересовал я - за время нашего общения она даже не поинтересовалась, где я работаю и чем по жизни занимаюсь, общались мы в форме монолога – она говорила, я слушал. И во-вторых, то, как много она курила.

Ничего не имею против курильщиков, ну вот чисто субъективно – не выношу запаха табачного дыма, которым от Лены разило даже в тем моменты, когда она была без сигареты…

Показать полностью 22 часа назад

Мы развлекались как могли

Вчера забавный диалог с дочкой(17 лет) получился:
- Пап а что вы делали вечерами в моём возрасте?
- Пили самогон, слушали сектор газа и стреляли из воздушки друг в друга.
- Афигеть. А зачем?
- Нуу, у нас не было интернета, мы развлекались как могли.
- Даа, жаль что у нас есть интернет.

21 час назад

Многие спрашивают: зачем ты тягаешь такие веса? Вот вам ответ©

22 часа назад

Норма жизни

Проходил медосмотр. Психиатр спрашивает:
-есть жалобы?
-нет вроде.
-сонливость, усталость, апатия, отсутствие мотивации к работе?
-да, есть такое.
-это нормально, это у всех. Ну все, иди, не задерживай очередь.

19 часов назад


Помощь слонику

Помощь слонику

22 часа назад

Про мою любимую тещу

Приехали к тёще на огород помочь убраться перед зимой. Жена демонстративно молчит, поругались мы, точнее жена со мной. Я ей, как-то в шутку сказал, ты у меня как хороший мотоцикл, с пол-пинка заводишься. Зашла жена в дом, я с тестем курю, прикидываем с чего начать. Вышла моя красавица задумчивая какая-то, как пыльным мешком слегка пришибленная. Убрались, теща стол накрыла, накормила до отвала, чаем напоила, расцеловала и как обычно банками с соленьями и вареньем загрузила. Едем домой, жена молчит как то совсем уж непривычно. Доехали до дома и тут её прорвало:

-Мама даже не поздоровалась первым делом спросила, чего это такая злая, ну я ей и сказала, что поругались, да ну его нафиг, этого Rec17. Представляешь, что мне мама в ответ сказала? Ты, говорит сама дура, не надо Rec17 нервы мотать! Вот ты мне скажи, чья это мать, твоя или моя?

22 часа назад

Неисправимые

Жена(ж) работает в магазине. Заходит тетка покупатель(тп).

Ж: наденьте пожалуйста масочку.

Тетка с перекошеным от недовольства лицом достает из сумки зачуханую, помятую маску и мерзко бормоча одевает.

Ж: В магазине висят камеры. Заставляют чтоб все покупатели были в масках.

ТП: И правильно заставляют, у меня вон МУЖ ОТ КОРОНЫ УМЕР!

Неисправимые Коронавирус, Масочный режим, Истории из жизни

18 часов назад

[Пост удалён]

[Содержание поста было удалено]

Комментарий администрации Пикабу.

Здравствуйте. Здесь находился пост, автор которого утверждал, что интернет-магазин Озон списал у него полмиллиона рублей без ведома владельца карт. Несмотря на то, что пост содержал весьма сомнительные пруфы (фактически их не было, кроме факта списания денежных средств), он был составлен очень грамотно, включал в себя множество упоминаний площадки для лучшей индексации в поисковиках и хорошо давил на эмоции.

На самом деле это народная забава - писать на Пикабу, когда другие способы восстановить справедливость уже на работают. И ведь Пикабу действительно помогает - нам известны истории, когда маркетплейсы решали проблемы и помогали вернуть сотни тысяч несчастным обманутым покупателям. К нам нередко обращались для того, чтобы связаться с пользователем и решить его проблему. Мы ожидали, что что-то подобное произойдёт и здесь.

Однако неожиданно с нами связались представители Озон, но заявили, что пользователь, мягко говоря, неправ. Из поста ТС мы узнали, что он не в курсе, куда и кому ушли его деньги, что он не передавал и не терял свои пароли, и что он не имеет никакого отношения к этим заказам и не имеет никакого понятия, куда эти весьма дорогие заказы едут. Ну и ещё что он много лет пользовался маркетплейсом добросовестно и всё в таком духе. Однако доказательства, представленные нам, оказались более чем исчерпывающими - история полностью выдуманна и не подкрепляется никакими фактами.

Однако на этом мы не успокоились. Потребительский экстремизм (представьте себе, есть и такое), хоть и встречается, но именно умысел и систематичность, а не глупость и наивность, нужно ещё доказать. Выяснилось, что это не первый аккаунт пользователя. И что пользователь не в первый раз "якобы" теряет деньги и разыгрывает из себя наивную пострадавшую сторону. Ранее на Пикабу этот же человек под другим аккаунтом публиковал пост: Как кукольница обманула Музей мертвых кукол, где происходило почти всё то же самое. И тем забавнее наблюдать, как автор по новому кругу принимает одни и те же советы как откровение.

Поэтому мы просим пользователей более критично относиться к тому, что пишут авторы постов. Ведь во многом из-за недобросовестных пользователей мы с вами оказываемся в ситуациях, где мы для отмены услуги или возврата денег вынуждены доказывать, что обычные пользователи не пытаются обмануть систему, а действительно потеряли деньги.

Ну и это, берегите себя и своих близких. И да, старый аккаунт блокирован за мультиакк, автора текущего поста мы ждём в комментариях, если ему есть что добавить.

Читайте также: