Persona 2 innocent sin сюжет

Обновлено: 02.07.2024

В энциклопедии, посвящённой игре Persona 2, можно найти множество материалов, которые до этого момента были неизвестны многим игрокам.

В книге можно увидеть профили персонажей, истории и описание мира, Q&A с разработчиками игры и другие материалы, которые будут интересны фанатам игры.

Обложка энциклопедии игры

На данный момент сканы доступны только на японском языке. В будущем же фанаты игры обещают выпустить перевод всей книги, чтобы ей могли насладиться все пользователи.

Показать ещё 29 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.

Лучшие Персоны - ИС и ЕП.

Что такое Persona ИС?

Innocent Sin & Eternal Punishment, соответственно

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Документальная игра, практически!

Очень советую Tokyo Xanadu.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Приятный Орзэмэс

Не, я сам не играл. Просто чел спросил про современную Японию.

Приятный Орзэмэс

Там только разруха и пиздец на улицах, особо Японией не полюбуешься. Ты бы еще Богоеда посоветовал)

earth defense force

Ух я за edf на вахте воевал. Столько мошкары. Но Японии там фиг да нифига, за то в коопе прикольно

Божественный глобус

Погуляй по разъебанной Японии

In the shadow of a massive earthquake, you must brave a destroyed city where your choices will…

Я двойку так и не прошел. Там гг кого-нибудь заромансил в конце?

Там гг кого-нибудь заромансил в конце

Начинали играть в персону после 3, например в 4 или 5 я предположу? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Нет, кстати, вроде двойку я эмулировал еще до того как купил пс2. Но да, части где появился дейт-сим составляющая мне нравятся больше. ред.

Там как такогово романса нет, там только общий сюжет по нему у ГГ самое близкое к романсу это с Майей (Лиза была в ГГ влюблена, но он не ответил на ее любовь). Но учитывая события в конце игры и во второй игре, лучше не спойлерить, но понимать что романса там нет, опции как таковой правильнее будет сказать.

но он не ответил на ее любовь

Он же не разговаривает

Лиза была в ГГ влюблена, но он не ответил на ее любовь

Да, это я помню, и никогда гг не понимал, гинко же офигенная.

Во второй части у персонажей намного больше психологических проблем, чем в любой другой и даже Любовь Лизы, изначально была не более чем обсессией. ГГ в второй части не сводится просто к тому кого он в конце выберет, романс даже не часть сюжета, а лишь кусок его, который помогает подчеркнуть некоторых персонажей и с этим он справляется. Возможно ГГ вы не понимаете, потому что не прошли через то что он, а видели как наблюдатель это, и поэтому его понять вам сложно. Плюс мы как игроки видим только милашность персонажей девушек, и то любят они или нет. А вот если бы мы были на месте ГГ, то вполне возможно смотрели бы на все иначе, и поступали точно также.

Божественный глобус

Отличный проект.
Первые две части принесли уйму удовольствия.
А проходил после персоны 4.


Innocent Sin focuses on protagonist Tatsuya Suou dealing with rumors in his city coming true, due to the Joker. Along the way, Tatsuya and his friends must fight the Joker and figure out Joker's identity, as well as protect their city from the second coming of Hitler and his army of robot Nazis known as the Last Battalion.

The theme song of the game is Kimi no Tonari (君のとなり), by hitomi.

Contents

Eventually, the three students are joined by Maya Amano and her friend, Yukino Mayuzumi, who returns from the first game and is already familiar with demons and capable of using her Persona. The five then search for Joker, the source of all rumors that spread becoming reality. Their search leads the group to clash with a cult-like following known as the Masked Circle. It is later revealed that the original Masked Circle was the group of friends including Tatsuya, Maya, Lisa, Eikichi, and Jun when they were all kids. After debunking numerous rumors and defeating several members of the Masked Circle, the group meets with Joker, who then reveals himself to be Jun Kurosu, the fifth childhood friend and member of the original Masked Circle. Eventually, the widely spread rumor that the Fuhrer had survived World War II with his secret forces, the Last Battalion, surfaces and his forces invade Sumaru City. Tatsuya and the others fight off both remaining Masked Circle members and the Last Battalion soldiers to obtain the crystal skulls, defeating their own Shadows in the process.

Towards the end of Innocent Sin, Tatsuya and the others board an alien spaceship known as the Xibalba, another rumor that had spawned into reality. In the deepest parts of Xibalba, the group finds the Fuhrer, wielding the Spear of Destiny (the spear that pierced Jesus Christ that is said to leave a mortal wound the second it strikes flesh) and defeats him.

At the conclusion of the game, it is revealed that all of the events had been orchestrated by Nyarlathotep in an attempt to show that the negatives of humanity would outshine the positives, contrary to Philemon's beliefs. Nyarlathotep then takes his true form and fights Tatsuya and the others. After the fight, Nyarlathotep manipulates Maya Okamura into striking Maya Amano with the Spear of Destiny, killing her quickly. With the prophecy fulfilled, the Earth's rotation suddenly stops, destroying everything on the surface of the planet, save for Sumaru City. Philemon tells Tatsuya that there is a way to prevent Maya's death and stop Nyarlathotep from destroying the world. Tatsuya agrees to create a new timeline in which Nyarlathotep is not successful, in exchange for everyone's memories.

Characters


Left to right: Maya, Tatsuya, Lisa, Eikichi, Yukino, Jun.

    : The game's protagonist, a young man who attends Seven Sisters High. He has a mature and cool attitude that makes him popular outside of school as well as among his peers. Ironically, he is a loner who does his best to avoid being involved with anyone. He always carries a special lighter and habitually takes it out to flip its lid open and shut. : A cheerful and bright woman who naturally draws others to her with her considerateness and affable nature. She spends her busy days as a reporter for "Coolest", a popular magazine aimed at high school students. Her prized possession is a stuffed bunny that evokes memories of her father. : A second-year at Sevens Sister High. Nicknamed "Ginko", she looks clearly Caucasian with her blonde hair and blue eyes, but speaks fluent Japanese. She was born to parents who were naturalized as Japanese citizens. She has a crush on Tatsuya and follows him around with little regard to Tatsuya's feelings on the matter. : A second-year at Kasugayama High, nicknamed "Death Boss." (Though, due to his well-known habit of pantsing those he beats in a fight, he's also called "Undie Boss" behind his back.) He is the boss of a gang of delinquents at his school and also front man in his band. He makes his underlings call him "Michel" rather than his real name. He tends to take what people say too personally, is easily swayed, and is often a bit too taken with himself and could be viewed as an extreme narcissist. : An active student at a vocational school for photography. She's paying her way through school as an apprentice to a freelance photojournalist, as she hopes to become a professional photographer. Though she has grown out her hair and settled down a little since the SEBEC scandal and time at St. Hermelin High, she's as fiercely protective and caring as ever. : A third-year Kasugayama High transfer who hasn't been seen attending classes for some time. Well-versed in hanakotoba, and often seen sporting flowers on his uniform jacket. Wears an unusually expensive-looking watch on his left wrist. Jun is also a very close friend to Tatsuya, ever since they were kids.

PlayStation Portable Remake

Battle cut-in portraits.

Persona 2 Innocent Sin Boss Shadow Ginko Hard

Gameplay example (Shadow Lisa fight).

Just like Megami Ibunroku Persona, Innocent Sin received a PSP remake on April 14th, 2011 in Japan.

The remake features an updated user interface, tweaked character portraits designed by Shigenori Soejima and Masayuki Doi and heavily improved controls, but it still keeps most of the game's original gameplay systems. The battle system, however, is overhauled and based on the one used by the game's sequel, Persona 2: Eternal Punishment, but adds adjustable difficulties and battle cut-in portraits like in Persona 3 and Persona 4. The remake also includes Sumaru Climax Theatre, a theater which features side-stories written by various other authors from Atlus, including one written by Tadashi Satomi, the original scenario writer for the first 3 games. The stories are like mini-quests where in the end, players will have to face a boss. Additionally, players can make their own quests in the Japanese version of the game (the feature was omitted from the English release).

In addition, players can select whether they want to hear the old soundtrack of the original game or listen to about 100 new arrangements of the original soundtrack. The arrangements make use of guitar sounds, J-Pop, and other modern music genres. The voices have been remastered for the Japanese version, but Atlus did not re-record anything due to some of the original voice actors having retired.

There is an all-new opening movie created by Studio Satelight titled "Unbreakable Tie." The opening was supervised by Hirotaka Marufuji with music by Lotus Juice. The original opening is still viewable in the game's gallery.

Innocent Sin фокусируется на персонаже по имени Тацуя Суоу, который разбирается с тем, что слухи в его городе обращаются в правду из-за Джокера. Параллельно Тацуе и его друзьям придётся защищать город от вторжения

Содержание

Сюжет

Спустя три года после событий первой части, в 1999 году, на город школой Семи Сестёр (Семёрки) и Джун Куросу, а все шестеро образовывали изначальный Круг масок. Позднее, слух о том, что Гитлер пережил Вторую мировую вместе со своим Последним батальоном, также претворяется в реальность и город резко атакуют нацисты. Тацуя и остальные пробиваются через силы Гитлера и последних членов Круга, попутно уничтожая собственные теневые личности, тем самым добираясь до кристальных черепов.

В конце игры, герои поднимаются на борт космического корабля Characters


Слева направо: Майя, Тацуя, Лиза, Эйкичи, Юкино, Джин

  • Эйкичи Мишина: 11-классник из школы Касугаяма по прозвищу «Босс-смерть», хотя за спиной его зовут «Недо-босс» за привычку унижать побеждённых оппонентов. Нарциссичен, воспринимает всё на свой счёт и своенравен.
  • SEBEC и учёбы в школе святого Хермелина , она всё такая же заботливая и всегда готова защищать других. : 12-классник, перешедший в школу Касугаяма, но не посещавший занятия какое-то время. Хорошо ориентируется в ханакотобе и часто носит цветы на своей одежде. Носит очень дорогие часы и очень близок к Тацуе, т.к они являются друзьями детства.

PSP-ремейк

Persona 2 Innocent Sin Boss Shadow Ginko Hard

Как Megami Ibunroku Persona и Persona 3, Persona 2: Innocent Sin также была перевыпущена на PlayStation Portable.

Ремейк во многом сохранил систему оригинала, но улучшил управление, обновил портреты персонажей и обновил интерфейс. Боевая система, однако, была взята из Eternal Punishment, сиквела игры, хотя и сохранила настройку сложности и добавила врезные портреты по типу третьей и четвёртой частей. Также был добавлен Театр кульминации Сумару, в котором представлены дополнительные истории от авторов из Atlus, которые по факту являются квестами с боссами в конце. В японской версии была возможность создавать свои квесты, но до западного релиза она не дошла. Также был предоставлен выбор между оригинальными треками и новыми композициями Шоджи Мегуро, главного разработчика игры, опенинг также был изменён.



Разработчик:Atlus
Жанр: JRPG
Год: 2000 (по выпуску второй подчасти)
Перспектива: изометрия, 3D бэкграунд.
Особенности: Ролевая игра, чьи события развиваются в современном мире с кучей интереснейших фич, в числе которых система слухов, разговоры с монстрами долгими зимними вечерами, враги, являющиеся различными богами и демонами из самых разных религий и мифологий народов мира, а так же сама концепция персон — внутренних сущностей персонажей, помогающих в битвах.


Однажды, году в 2005 у меня появилась PlayStation, которая One. Я к тому времени очень зафанател от РПГ, в том числе и от японских, начал с чего по-старше- прошёл Shining force, Landstalker и другие основные тайтлы на Sega. На соньке прошёл все имеющиеся финалки, триггеры и вот даже не заметил как мне начали приедаться фентезийные миры, сказочные сюжеты и другие прелести жанра в целом. Но тут мне, внезапно, попал в руки жутко потрёпанный диск с выцветшей обложкой ( диск был куплен за 10 рублей из закрывающегося игрового зала). То была Persona 2 eternal punishment. Честно говоря, я ничего особенного не ожидал от игры. Было даже опасение, что такой поцарапанный диск вообще не станет работать. Ан нет, запустилось, показали неплохой вступительный ролик с отличной музыкальной темой ( потом много раз пересматривал и переслушивал). Сам ролик состоял из отрывков заставок со всей игры и демонстрировал невообразимый калейдоскоп событий, которые предстоит пережить героям. Набор выглядел впечатляюще, а так же порадовала запоминающаяся рисовка персонажей (как потом оказалось, фирменная для Atlus).
И вот, как оно и бывает, не заметил как увяз в игре. Учёба, прогулки — всё ушло куда-то на второй план. У меня случился тотал нью гейм икспириенс. Персона сразу меня подкупила своей «взрослостью» что ли. Серьёзные персонажи, история с психопатами-убийцами, оккультными сектами, огромный город с кучей локаций и персонажей, тонны контента, мини игр, а такого количества диалогов не встретишь и в четырёхдисковых PSone играх.



Мистер «Счёт» предупреждает- игра может отнять до 150 часов вашей жизни! Мне не хочется спойлерить ни капли из сюжета, но отмечу, что весь он завязан на одной оригинальной особенности города Сумару ( всё действо будет происходить в его пределах). Дело в том, что любой слух, достаточно распространившийся по его территории — становится реальностью, а потому- любая городская легенда, типа монстра в канализации, местного «Слендермена» и др. — становится явью. И этим не преминули воспользоваться в корыстных целях не самые хорошие люди, а кто-то начал делать на этом бизнес. Вот в таком мире нам и придётся вести наше расследование чреды загадочных убийств, где-то страдая от слухов, а где-то и получая выгоду и даже влияя с их помощью на развитие событий.

Вторая особенность — игра, на мой взгляд, прямо таки энциклопедия по вымышленным существам из литературы и мифов, в том числе богам и демонам- ну действительно, если распространяющиеся по городу сплетни становятся реальностью, то такие создания точно достаточно известны, чтобы воплотиться в этом мире. Интересно так же то, что в игру очень гармонично вписались творения Лавкрафта, причём играют не маловажную роль.


Третья особенность в том, что нам с этими сущностями ещё и пообщаться дадут! Зарыть топор войны, так сказать. Причём тварюги различаются темпераментом, интеллектом и пристрастиями, так что договариваться придётся с каждым в индивидуальном порядке. Какой-нибудь огр с интеллектом табуретки может быть заинтересован грубым, прямым общением и шутками «ниже пояса», а могучее божество или демон могут и поиграть с нами в вопросы-ответы о природе людей, философии и современном мире.

Судя по красноречивому «Bitch» в графе характера- тут договориться не выйдет.

И разговоры нам помогут стать сильнее не меньше экспы, выбитой из супостатов. Ведь кроме предметов и дополнительных слухов, они дают нам карты таро, при помощи которых мы можем вызвать монстра в качестве персоны. Персоны -важный элемент игрового процесса, внутренние сущности персонажей, чьи статы суммируются с характеристиками героев и дают им магические способности, а так же свои преимущества и недостатки — ибо сделав своей персоной, скажем, Цербера, мы получим хорошую физическую и огненную защиту, а вот лёд будет наносить в два раза больший урон.

Собственно, на применении разных персон и построена классическая пошаговая боевая система- ищем слабости врагов, призываем нужных персон, побеждаем. Или огребаем. Много раз огребаем. МНОГО МНОГО МНОГО РАЗ огребаем.



Если мы видим эту улыбку, то, скорее всего, наших героев скоро будут больно бить. Может быть, даже ногами.

Да! При первом прохождении я то и дело застревал на каком-нибудь боссе — эти парни просто так и просят либо удариться в глухой гринд, либо подумать и подобрать правильную тактику к себе, грамотно лечиться и кастомизировать героев и их внутренние альтер эго. Я не считаю это минусом- боссы очень интересны и хорошо вплетены в сюжетную канву ( чего стоит только полу бессмертный Сталкер с бензопилой), а желание продвинуться по сюжету — отличная мотивация поднапрячься.



«Но я же люблю тебя!»… и потому распилю на маленькие кусочки, чтобы больше никто не мог тебя любить.


Таким образом, с геймплейной и сюжетной стороной тут всё замечательно — исследуем мир, общаемся не только с людьми, но и с демонами, попадаем в жуткие переделки, распространяем выгодные нам слухи, погружаемся в прекрасную атмосферу и наслаждаемся диалогами, которые прописаны для каждого NPC и на каждое событие в игре они реагируют адекватно и местами с юмором.
Визуально игра, конечно, слабовата даже для своего времени- если задники выглядят сносно, то вот спрайты распадаются на пиксели, особенно, когда игра их пытается масштабировать. За-то магические эффекты красивые и их очень много. Особенно эпично выглядят комбинации — классические слияния магии для получения убер-мощных атак.

Но вот что я вам скажу-мне жаль, что дальше серия пошла в сторону превращения в визуальную новеллу с приятной графикой, но долгим гриндом подземелий и однообразными врагами с отвратительным дизайном. ( Драка с танком в раю. Серьёзно?? Робот «Гандам» в сауне?? Зачем?? Я понимаю, что фишка со слухами больше не фурычит, но сражаться с реальными(кхм, ну, реальными плодами фольклора ) демонами и паранормальными сущностями куда как веселее.) А ещё похерили разговоры с врагами — теперь просто затыкиваем элементальными магиями по системе огонь>вода>молния>земля итд. Во второй персоне всё куда как сложнее, разнообразнее и интереснее. А те расплывчатые пиксели из Persona 2 заставляли меня поверить в захватывающий триллер, где героям хотелось сопереживать и где герои- серьёзные дядьки и тётьки со своими комплексами, тараканами и скелетами в шкафу, а не ОЯШи-спасители вселенной.
(прим. Но я ни в коем случае не буду говорить, что последующие части плохи, нет, они просто совсем другие, а детективный сюжет четвёртой части в чём-то даже не уступает истории второй.)



Потому- если у вас есть время и желание поиграть во что-то необычное и с оригинальными находками- советую заглянуть в город Сумару и познакомиться с его эксцентричными персонажами, побыть журналистом, детективом, узнать о «ТОЙ СТОРОНЕ. »…
Да, вот какая штука вышла- как оказалось, я начал играть не с той части. Точнее как- было две игры, составляющих Persona 2 — Innocent sin и Eternal punishment. О первой я узнал много позже, когда обзавёлся нормальным интернетом. Оказалось, что её не выпустили на западе по причине присутствия в игре целого батальона фашистов (ага, в вульфинштейнах, значит, их убивать можно, а в вот в персоне — нельзя что ли?). Потому для меня прохождение Eternal punishment было ещё более загадочным, я явно ощущал, что за всем этим стоит что-то более комплексное, и так оно и оказалось. Но я ни чуть не жалею, о том что напутал с последовательностью. Ибо первая игра, пройденная потом, ощущалась, как хороший приквел, проливающий свет на таинственные недосказанности второй подчасти. Но вам всё же рекомендовал бы ознакомиться по- порядку, ибо Innocent sin есть чем удивить. (Анимешного Гитлера не каждый день увидишь >_<)



Вот за такие дела innocent sin не выпустили в своё время на западе, что привело к некоторой путанице в сюжете.

Кстати, к хорошей игре так же прилагается замечательный, самодостаточный саундтрек, достойный места на плеере! И персона замечательно эмулируется, так что проблем с ознакомлением быть не должно — дерзайте и может быть тоже утонете в этом мире современной Японии, как я лет десять назад. А за окном уже будет рассвет, глаза будут красными, батхерт из-за босса не иллюзорным, но звуки фортепиано, доносящиеся из «Бархатной комнаты» будут вас успокаивать и давать силы для нового захода и так до победного конца…



Дядя Игорь!

Читайте также: