Rimworld тюрьма гайд

Обновлено: 27.06.2024

В этом видео вы узнаете, как захватывать персонажей и делать их своими заключенными. Как построить тюремную камеру и какие параметры влияют на успешную вербовку.

Для простоты сделаю для вас парочку быстрых переходов:

Текстовая версия гайда (автоматически созданные субтитры)

Приветствую всех дорогие друзья с вами киты это продолжение спасти гайдов по rimworld и сегодня всем поговорим о заключенных о том как и захватывает содержать и все связанное с этим что ж поехали итак заключенные заключенные это у нас в основном рейдеры которых мы хотим себе завербовать то есть чтобы не стали нашими поселенцами для тех или иных нужд и чтобы завербовать нужно на самом деле весьма немного точно нужно лишь камера а вернее здесь комнатам кровать ну и в принципе все нас тесно раненый человек будущий заключён и так сказать в принципе всем этим нет проблем создавайте сначала перейдем к помещению непосредственно то есть здесь все достаточно просто можно разместить камеру размер в принципе не имеет значения но если вы хотите размещать каких-нибудь там не знаю пиратов или же аборигенов то есть тех у кого высокий уровень вербовки об этом мы и поговорим немножко позже то советую делать вам.

Камеры как можно больше итак во-первых сделаем камеру примерно вот такого размера дума на мы с вами хватит так сейчас немножко мы сделаем побольше для того чтобы здесь нас поместилось не только кровать но и стол в том что тоже важно также не стоит забывать о покрытии всем так вот это все та же нам нужно будет зачем спросите вы затем чтобы увеличивать радость нашего заключенного но это нужно не просто так не ради смеха для того чтобы язык с большей вероятностью к нам присоединился это особые тонкие моменты которым также полива чуть позже но неважно это мы еще все с вами обсудим и так для начала поставим кровать неважно одинарная двойная то есть ты конечно же удобства но как у быть ставить зависит лишь от вас и не более того я поставлю одинарная для начала новой может сесть абсолютно любую.

И советую вам ставить листики двойную чтобы у вас было больше шанс вербовки и счастья у поселян забыл естественно тоже больше вернее uzoqov.

Вот есть воздаем ему кровать ставим ему естественно мебели то есть маленький стол стул чтобы не было дебафа в плане еды ну и конечно же можно поставить ему покрытие в принципе шибко важно какой идеально конечно же это просто выровнять пол это самая максимальная фигня то есть который сам максимальный + от планировки но вставить можно и такой покрыть ошибка больших правления будет и конечно же нужно ставить мы различным любую то есть во первых он не должен жить в темноте раз у него должна быть различные там не знают цветы различные фигуры искусство то есть как сказать различную скульптуры чтобы он максимально крутое было помещение чтобы он был счастлив ими над его счастья вижу сказал зависит то будет он с нами во время сеансов нам или же нет и так пройдем дальше сам захват есть немножко на.

Накалякал то есть вот у меня здесь валяется куча куча больных рейдеров и так для начала нам нужно с вами просто выбрать самого оптимального по вкладке персона то есть мы выбираем необходимый нам навыки смотрим с на черты характера то есть все как обычно то есть все что я объяснял вам при выборе поселенца в самом первом гаити с чего начать новичку вот то здесь вы сами подбираете на себя поселенца по вашим нуждам далее мы сами приходят флоту здоровье у нас здесь не должно быть каких-либо серьезных проблем иначе поселят забраки очень не стоит то есть возможно кита переломы астма катаракта слабость прочной что что вам кажется плохим это что не сможете вылечить или.

То что вам просто не нравится вы можете не брать все зависит от вас в ваших нужд на текущий момент конечно же допустим и сами выбрали поселенцы.

Допустим я хочу взять тут вот бабища мы берем нашего поселенцы включаем естественно режим боя или через клавишу r и захватываем именно захватываем они добиваются потому что добить это естественно когда.

Нашего противника убивает просто в упор и также почему-то нас здесь чувачок стала ну да забыл вам сказать что нам здесь нужно в этой камере в этой комнате здесь поставить вкладку для заключенных только после этого мы сможем захватывать зыков и не.

Иначе других не теко здесь не должно быть естественно.

А галочкин венцы тоже быть не должно потому что если заключенные будет болеть той вылечат даже на его кровать то есть метод всех здесь ненужная штуковина то есть у зеков 40 мира нести не выходит даже когда болеют и так он стал мне обычно давать захватим его 2 неловкий момент какой-то получился если честно вот захватываем его естественно нас несут в камеру так хорошо ждем пока его сейчас нам перенесут в его койку и давайте теперь с этим не забудьте чтобы у ваших поселенцы которые будут вынести или в идеале кто могут вынести чтобы никто единичку стояла врач чтобы не сразу же пошли его лечить допустим вот у миссис lawrence.

Он сразу же будет вас врачом он сам же должен вылечить просто мы с вами уберем боевой режим и также смотрим на здоровье обязательно чтобы вы решили вашего заключенного иначе он сдохнет большинстве случаев то есть каждый раненые ваш raider.

Вы пытаетесь захватить они скорее всего с очень большой вероятностью будут сразу же дохлыми ну или около того то есть предсмертное состояние можно сразу же их вылечить я для пущей уверенности сделаю оказать помощь также можете здесь настроить медикаменты которые вы хотите это все зависит лишь от вас то есть вот мы уже лечит переходим с вами далее нужды то есть то настроение которое не будет формироваться и от него конечно же будет в частности зависеть то придет он к вам или же нет а так дальше careful никто что же настроить первую очередь так что.

Неважно итак первое это получает пищу то есть взять его иго просто убить чтобы он просто у вас там валялся и так далее издох по итогу или же нет потом cessna у нас идет с вами врачебный уход так далее так далее сложность вербовки мы к ней приемщик поищи ну и конечно же вот эти вот пункта то есть взаимодействия ваших поселенцев с вашими зэками не вступать контакта просто его кормят но с ними то не общается беседовать здесь у нас простая беседа то есть между вашим вербовщиком у которого обязательно должна быть во вкладке работа должен должен быть назначен надзор на единичку само собой не быть постоянно беседовать и их не отношения будут отражаться в социуме то есть вот здесь вот после первой же беседы тебе будет появляться но и вы сами увидите как будут иметься их отношениях оба них его себе и так дальше это было беседовать вербовать все тоже самое но здесь уже естесно с вербовкой после каждого такой разговор будет высвечиваться небольшая такая надпись который будет показана какой был шанс вербовки и удалось он же или не удался государства сразу видите то есть на верхней панельке где выпали ваш поселенцы появится новое лицо вот вы пуститесь в принципе тоже все понятно то есть сразу же данного языка у нас выпуская находится за границу карты и с его фракции у вас прибавляется 15 очков сказать отношений что ли то есть можно на халяву прокачать какую-нибудь фракцию таким вот нехилым образом ну или просто их спасать вернее захватывать мисс того чтобы спасать но каких-нибудь падающих чувачков и их также просто прокачка фракции без серебра.

Но казни здесь тоже все понятно но казнить и не советую потому что это очень плохо влияет на наших поселенцев точно них идет минус в настроении что тоже нам не сильно нужна и так что дальше шанс вербовки наша любовь какие успел зависит нас от настроение то есть чем лучше.

Тем лучше как бы сложно как бы там и примем изучала то есть от настроения зависит напрямую шанс его вербовки то есть чем лучше у него комната чем лучше не вращаются чем лучше его кормят так далее примеры так далее тем выше его шанс на вербовку сейчас не ужасная камера при том что вроде бы неплохо и и оформил на ему не нравится потому что лично.

Немножечко грязно то есть его кровь и так далее сейчас все почистят и видите бам бам бам и камеру в каком-то уже становится немножко получше хоть и не сильно щуп совет цветы то есть бам бам комнату уже хороший с вами видим лично старение неплохая камера вот длину и борьбой со временем конечно же поведет нас три не будет все улучшаться и улучшаться улучшаться вот у нас происходит беседа как я уже вам говорил и сейчас появится шанс вербовки вот и вытер мне не удалось шанс был 0 процент то есть весьма весьма маленький это же конечно же зависит не только от состояния уже говорил мы сложности вербовки давайте поговорим о ней нас показывается во вкладке узник и у нас здесь самая сложная вербовка 99 процентов такое бывает весьма редко обычно она колеблется от 50 до 50 до 80 процентов но здесь немножко не повезло конечно же и так самое простое ты у нас вернее самой легкой вербовка этого персонажа которые подписали в капсулах 30 50 процентов если не ошибаюсь на дальше у нас с вами идут рейдеры простые рейдеры пират или типа того у них шанс вербовки где-то 50 и 99 то есть тоже как повезет и самое сложно вербуем и у нас с вами это абориген у них 85 99 то есть очень очень тяжело то есть даже если находиться 85 вербовать но и был очень очень долго и настойчиво тут как бы его шанс как бы везение только она здесь играет роль но все равно это будет очень долго поверьте мне.

Итак дальше отношения как я уже сказал мазер отеля и нашего.

Заключенного то есть если через пару дней постоянного общения у них отношения достигнет сотни значит все в порядке надзиратель свою работу выполняет но если же они будут уходить вернее держаться на 0 или же уходить в минус то он обязательно нужно менять то есть они не сошлись характерами если угодно что-то у них не заладилось а также если забывать о конечно же.

Различных особенностях и черта характера то есть допустим у заключенного может быть такой сказать такой особенность как жена ненавистник а вербовщик у него женщина соответственно не у никогда не сойдутся и поэтому вербовать такой персонаж у нас с вами не сможет также он диаде листки черты как уродливый страха сильно уродливые там злобное дыхание или жуткое дыхание то есть с такими чертами на зрителям вообще не стоит брать потому что будет отпугивать нашего заключенного то есть опять же настроение будет хуже общению тоже будет хуже и то есть не заладится и поэтому ему будет очень тяжело или вообще быть невозможно сделать камеру персонажа или же наоборот если у вашего.

Надзирателя черты красивый там страшный красивый ли как.

Невероятно красивый вот то это пойдет в плюс.

Язык будет к нему более лоялен о естесно завербуют его.

Вот что ж давайте теперь приступим к следующему пункту итак если у вас вернее вы забывали каких-либо больных зеков киева их косых или что в этом роде вы можете продать их в рабство а в весьма неплохой такой способ избавления от ненужных вам абсолютно зыков или же способ не большого заработка чтобы это осуществить нужно иметь конечно же концу и связи или подождать каравана работорговцев и с теми или другими договориться о продаже или же покупки зайков это это в принципе неплохо ну и последний пункт а с вами-то извлечения органов весьма такая необычная фигня который тоже может вам принести как плюс и конечно же так и минус эти забыл сказать про торговлю если вы продаете своих зеков кому-либо там и торговцам ли кому-то ещё это будет иметь штраф настроение ваших колонистов имейте это ввиду кажется так же как и извлечение органов вот теперь изучение органов у него есть ветви масса плюсов то есть во первых и вы можете заменить части своим колонистам допустим вас несколько старых дедовск attract и у кого-то а снова у кого-то киты еще проблемы там не знаю вы можете любой орган заменить допустим почку отстрелили печень не знаю но что то в этом роде конечно же руки и ноги нет руки нога нельзя изменять только внутренние органы остальное все он живет бионическая тут я ошибся вот так же можете продавать органы также не шибко у нас такая сказать прибыльность я но ее можно осуществить она имейте ввиду если во время извлечения органов у вас умрет зэк также это будет иметь штраф для ваших колонистов конечно же не считая тех у которых есть черта характера психопат им абсолютно на все это плевать острова торговля изучение органов и так далее то есть имейте это в виду также есть такой способ взорвет как похищение кучу-кучу-кучу.

Этих рейдеров сколько вы там поймаете и свечей у них одной почки одного легкого то есть при этом не чувствуются живыми и спокойно вы их отпускаете вас плюс акций во-первых и два органа которые можно.

Продать вот на имейте ввиду для успешных операций вам придется иметь во-первых хорошего медика от 12 лет 14 навыка чтобы прям все идеально прошло и что еще более важно и возможно быть обязательно или хороший медикаменты или передовые то есть либо вот такие вот простые медикамент до либо же передовые то есть травяными я бы вообще не святого и лечить ваших вернее.

Извлекать орган из ваших знаков потому что скорее всего обернётся трагедией чтобы их извлечь его снова зайти во вкладку здоровье и здесь у нас операции давай здания но и сам гадаете что нужно извлечь и все и ждите пока ближайший врач вернее тот у которого навык на дне ручку ну или кто первым подойдет пойдёт дело извлекать то есть вот один человек вас на операции вот и первый же на наш медик пойдет делать свою грязную работу я не вот эту серьезную работу вот научно начать медика самостоятельно кто будет делать чтобы уж наверняка иначе впоследствии потом будет очень очень много но что же дома господа на этом мы с вами будем завершать.

Очередную серию гайда по rimworld из вас остались чеки.

Какие-либо вопросы по данной теме конечно же задавайте вопросы ваших комментариев или же можете предлагать темы для следующих гайдов вообще без проблем только забуду она конечно же не забывайте подписываться на канал и ставить лайк куро подобных видосиков будет больше об этом все с вами был кит и всем пока.

Заключённые - это люди (обычно, захваченные в ходе обороны от вражеского рейда), которые были захвачены в плен колонией или пиратами.

Содержание

Захват заключённых [ ]

Чтобы захватить человека в плен, у игрока должна быть свободная камера или тюрьма (комната с кроватью, назначенной для использования заключенными). Проще всего захватывать раненых нападающих - колонист просто переносит их в камеру или тюремную больницу, по нажатии соответствующей команды в контекстном меню. Чтобы сделать колониста или невраждебного человека заключённым, его нужно арестовать: колонист подойдёт к цели и попытается отнести её в камеру. При этом арестующий должен быть в режиме призыва. Человек может отказаться от ареста и начать драку, в таком случае один из соперников может умереть. Если сопротивляющийся сильно ранен и лежит на земле, его можно захватить как обычное враждебное существо.

Чтобы облегчить захват пленных, можно использовать копьё потрясения - однако, игрок должен учесть, что оно может сильно повредить мозг цели.

Использование заключённых [ ]


Пленный космический солдат.

Если игроку нужен новый колонист, он может попытаться завербовать пленного: колонист, работающий надзорщиком, попытается переманить пленника на свою сторону. Если надзирателю нужно повысить навык общения - игрок может нажать на кнопку "дружественная беседа" в настройках обращения. Налаженные отношения заключенного с колонистом-надзирателем также положительно скажутся на шансе вербовки. Если заключённый нежелателен - его можно отпустить (если пленник является членом племени или объединения чужаков, это повысит отношение с фракцией, но с пиратами такое не сработает) или казнить, однако это плохо скажется на настроении колонистов.

У заключённых можно также извлечь органы и удалить протезы (при их наличии) или продать работорговцам за серебро, однако это также ухудшает настроение жителей.

Побег [ ]

Некоторые заключённые будут сбегать, если у них слишком низкое настроение - после выхода из камеры они могут взять оружие, покинуть карту или затеять драку. Лучше не строить склады с оружием рядом с камерами - это только поможет заключённым. Если в одной тюрьме больше пятерых заключенных, попытки побегов будут постоянными.

Заложники [ ]

Пираты могут похитить колонистов игрока и поместить их в лагеря - в таком случае они могут предложить выкупить заложника за приличную сумму, или же сам колонист попросит освободить его. Игрок может прибыть в лагерь, каким-то образом уничтожить стену (например, гранатами или командой "разобрать") и покинуть карту, а может уничтожить всех охранников и освободить заключённого. В случае, если игрок проигнорирует эту просьбу - пираты завербуют пленника.Так-же вашего поселенца захватят если у него нерный срыв на вражеской карте.

Здравствуйте, начинающие колонисты! В этом гайде (руководстве) Вы найдете полное описание всех азов, необходимых для постройки своих первых колоний.

Что такое Rimworld - бесполезное мнение-0

Содержание

Генерация мира и выбор места первого поселения [ ]


Примерный вид созданного мира

После выбора сценария (так как Вы новичок, то вам стоит выбрать именно сценарий "Аварийная посадка), рассказчика и уровня сложности, идут настройки создания карты. Тут предлагают выбрать размер создаваемого мира. Так как это Ваш первый заход, рекомендуется выставить размер на 30-50% в целях уменьшения нагрузки на игру. Другие настройки оставляем по умолчанию.

После генерации мира идёт выбор места посадки. При выборе интересующего Вас места нажимаем кнопку "Ландшафт" и смотрим на все составляющие. Для комфортного начала и задействования большей части доступного арсенала игры, ищите умеренный лес на равнинах или холмах с рекой максимум среднего размера, желательно рядом с какой-нибудь из дорог или прямо на ней. Температуру рекомендуется брать примерно от -10 до +26.

Выбор стартовых поселенцев [ ]

О навыках и некоторых нюансах [ ]

Стоит выбирать поселенцев, у которых сгенерировались все важные навыки не только по уровню, но и по интересу.

Генерируем поселенцев кнопкой "Случайно" чтобы получить нового с другим происхождением, набором навыков, интересов, чертами характера.

Важные навыки для стандартного старта:

  • Растениеводство (не ниже 6 уровня)
  • Кулинария (не ниже 4 уровня)
  • Строительство (не ниже 4 уровня)
  • Медицина
  • Ближний бой
  • Дальний бой
  • Шахтёрство
  • Умственный труд

Данные навыки одни из самых часто используемых и занимают большую часть времени работы, поэтому нужно брать поселенцев с наличием интереса к каждому, чтобы при работе была прибавка к настроению и уровень навыка рос быстрее.

Второстепенные навыки для стандартного старта:

  • Животноводство (не ниже 5 уровня)
  • Ремесло
  • Общение

(смотри статью про навыки для более подробного ознакомления)

Растениеводство нужно для быстрого сбора древесины с кустами ягод на старте и засаждения плодородных участков для дальнейшего пополнения провизии или материалов (смотри статью фермерство). Актуально на протяжении всей игры.

Кулинария 4 уровня и выше даёт возможность готовить вкусные блюда на плите, а так же повышение уровня уменьшает шанс сделать еду с пищевым отравлением. Актуально на протяжении всей игры.

Строительство 4 уровня позволяет строить стулья. Повышение уровня позволяет уменьшить шанс неудачи при строительстве, повышает скорость строительства и качество создаваемой мебели. Актуально на протяжении всей игры.

С увеличением уровня медицины увеличивается скорость залечивания ран и качество лечения, повышается шанс удачного проведения медицинских операций. Актуально на протяжении всей игры.

Ближний бой - бьём чаще, танкуем меньше. Дальний бой - выше точность (Всё это в теории и описании игры, на практике - чистая удача, которая может быть не на вашей стороне). Актуальны на протяжении всей игры.

Низкий уровень шахтерства даёт долгую добычу горных пород. С 1 уровнем навыка поселенец будет добывать породу добрую часть дня. Актуально на горных картах и в атаке чужих поселений.

Повышая умственный труд увеличивается скорость изучения на исследовательском оборудовании и скорость производства препаратов, использования сканеров глубинного и дальнего действия. Актуально на протяжении всей игры.


Вот так выглядит Бумалопа

Животноводство 5 уровня позволяет приручать некоторых полезных мирных зверей, к примеру Бумалоп (требуется следить за их здравием и делать хлев подальше от складов и основной базы). Повышение уровня ускоряет сбор ресурсов с животных и увеличивает шанс приручения. Актуально с начала середины игры.

Ремесло позволяет создавать предметы на специализированных столах, на некоторые из них нужен определённый уровень данного навыка. Повышение уровня увеличивает скорость создания предмета и повышает шанс получить предмет максимального качества. Актуально с начала середины игры.

Черты характера и недоступные работы [ ]


Список недоступных работ из-за происхождения

Не стоит брать стартовых персонажей с какими либо недоступными работами, это может очень сильно повлиять на старт колонии.

Многие черты характера дают бонусы или меняют поведение/реакцию поселенцев, но многие из них дают и огромные минусы.

Противопоказанные черты характера для старта:

  • Хлюпик
  • Обжора
  • Слабый иммунитет
  • Пиромания

Рекомендуемые черты характера для старта:

  • Эффективный сон
  • Живучесть
  • Сильный иммунитет
  • Ловкость
  • Сангвиник

Рекомендуемые наборы [ ]

Стоит предположить что первое время поселенец занимающийся рубкой деревьев или колкой камней вдали от базы, большую часть времени будет тратить туда, из-за этого у него не будет времени чтобы приготовить еду.

Желательные интересы и черты характера поселенцев для старта (интерес будет указан цифрой в скобках):

Повар: Кулинария (2), Животновод (1), Умственный труд(1-2), "Эффективный сон", "Сангвиник"

Фермер: Растениеводство (2), Животновод(1-2)

Шахтёр: Горное дело (1-2), Медицина(1), Умственный труд (1-2)

Боец: Дальний бой (2), Ближний бой (1-2), Общение (1-2), "Аккуратный стрелок", "Ловкость", "Живучесть", "Кровожадность"

Медик: Медицина (2), Общение (1-2), Умственный труд (2), "Бегун", "Эффективный сон", "Хорошая память", "Сангвиник"

Повар и фермер важны со старта, третьего генерируем на свой выбор.

Пожалуй, пора начать. Сценарий "Аварийная посадка". Корабль потерпел крушение, и трое людей сумели спастись, высадившись на планету. С этого момента Вам придётся выживать и создавать свою собственную колонию.

Первые шаги [ ]


Вот такую базу можно построить в скале

Для начала поставьте игру на паузу (клавиша «Space»), осмотритесь и выберите себе место, где начнёте строительство своей первой базы. Ими могут оказаться: гейзер (зачастую появляется по три-пять штук по всей карте); средняя или большая за размером гора (для постройки базы в ней же) или просто открытая территория без препятствий на ней.

Когда Вы определились с расположением, не выходя из паузы, выберите режим планирования (клавиша «I»). Нарисуйте очертания зданий: стены, мебель, аккумуляторы и прочее, а дальше возведите всё, что воспроизвели в режиме планирования, при этом доступное вам. Обычно строится несколько помещений: мастерская; кухня, зачастую скрещенная со столовой; склад(ы); поля (грядки) и личные/общие спальни.

Дальнейшее развитие [ ]

Если на колонию нападают люди из этих фракций, они будут убегать при потере 2/3 команды.

Теперь Вы знаете, как к Вам настроены другие фракции.

Красивые комнаты повышают настроение персонажей. Если колонист назначен уборщиком, в свободное время он автоматически будет убирать здание, тем самым делать его привлекательнее.

Постройте консоль связи и торговый маяк, вокруг них разложите всё серебро для покупки и вещи на продажу. Таким образом, у Вас всегда будет доступ к нужным предметам и возможность избавиться от хлама. Продавайте ненужную одежду и дорогие статуи — это хорошая возможность подзаработать.

Дополнительная информация [ ]

Важные характеристики [ ]

Распространенные типы баз [ ]

Каждый игрок должен строить по-своему, но в этом разделе написаны виды колоний, которые встречаются чаще всего. Будут описаны минусы и плюсы каждой.

Деревня [ ]

База, построенная в стиле «у каждого свой дом». Здания возведены рядом.

  • Грамотно продумав планировку можно сэкономить ресурсы;
  • Просторно;
  • Масштабы ограничиваются лишь фантазией игрока и физикой игры.
  • Такой «деревне» требуется ограничение стеной (или даже двумя), так как в неё может проникнуть кто угодно;
  • Большой вред от зарниц в случае если построена полностью или преимущественно из горючих материалов (сухих гроз);
  • Без должной защиты животные-людоеды без особого труда нападут на колонистов.

Вывод: новичкам лучше начинать именно с такой колонии.

Бункер [ ]

База, построенная частично или непосредственно в горе.

  • Кислотные дожди и зарницы вам больше не страшны;
  • Врагам придётся постараться, чтобы проникнуть внутрь;
  • Состоит из невоспламеняемого камня, вследствие практически неуязвима для внешних пожаров.
  • Внутренние стены следует заменить, либо отшлифовать, горные породы сильно «бьют» по уюту;
  • Полы следует шлифовать, что занимает кучу времени, но даёт 3 красоты;
  • Требуются опытные колонисты-шахтёры (или придётся долго прокачивать навык);
  • Проблемы с жуками;
  • Возможная нехватка места. Планируйте всё заранее (районы, где 80% места занимает гора, решают эту проблемы).

Вывод: решение сгодится опытным игрокам, остальным следует опробовать другие варианты.

Монолит [ ]

База, построенная в одном здании.

  • Удобно
  • Экономит ресурсы и место
  • Устойчиво к кислотным дождям
  • Позволяет лучше контролировать температуру
  • Сокращает время колонистов на перемещение
  • Если используются легковоспламеняющиеся материалы, уязвимо для пожаров
  • Требуется непрерывный участок застраиваемой земли, что неактуально для болотных биомов до изучения водяной помпы
  • Менее гибко подстраивается под местность
  • Меньшая удовлетворённость колонистов в нахождении на свежем воздухе

Вывод: отлично подходит для равнинной местности.

Выживание в разных климатах [ ]

В зависимости от биома, вам потребуются разные стратегии выживания.

Холодные биомы (тайга, тундра, ледники, морские льды) [ ]

Конечно же, я бы не стал советовать новичкам начинать выживание в холодном климате, это довольно сложно, но если вы всё же решились, тогда можете начать выживание с этого:

Для начала постройте такое здание, которое не займёт слишком много времени и ценных ресурсов (например, материалом может быть древесина или каменные блоки), в нём может находится гейзер, выполняющий двойную работу - обогревание, а позже и добыча электроэнергии. В это здание необходимо перенести все вещи, за исключением тех, что находятся слишком далеко (иначе потратите много времени). При достаточно низкой температуре строить холодильник даже и не нужно, достаточно сделать крышу, под которую вы перетащите всю еду (крыша должна быть обязательно, иначе пища начнёт медленно портиться). Если вы выбрали режим "племя", то без потерь не обойтись – в начале игры вам даётся три животных, их можно перебить и пустить на мясо - тогда и запасов еды будет больше, и потребителей еды меньше.

Прохладный климат [ ]

Если температура достаточно низкая, но повышение температуры возможно, следует построить некую "холодильную камеру", которая будет работать весной и летом во время потепления, иначе еда, хранящаяся в здании, через некоторое время испортится. Достаточно сделать здание размером хотя бы 6x6 "клеток" с кондиционером или испарительными охладителями, разделочным столом и плитой внутри. Начните добывать саму пищу, которую будут употреблять колонисты (например, изучите гидропонику или охотьтесь) и добывать сталь с компонентами - если поблизости есть достаточное количество руд или обломки кораблей, можете уже начать разбирать их. Если вы поспешили и сделали кухню (холодильную камеру) из дерева, то через некоторое время вам придётся поменять стены на каменные, а двери на стальные или пластальные - это не слишком затратно, а строение станет более надёжным. Если вы выбрали сценарий "аварийная посадка" или уже успели изучить электроэнергию, тогда можете начать изучать гидропонные фермы, если ещё не сделали этого, куда можно посадить рис, ягоды или другие быстрорастущие растения. Если же у вас нету электроэнергии, начните готовить пеммикан - он портится годами (главное, опять же, чтобы над ним присутствовала крыша). Попытайтесь приручить нескольких муффало, если имеется такая возможность - они производят шерсть, которая являются достаточно полезной вещью в таких погодных условиях, а прокормить их не так уж и сложно - они едят практически всё подряд. Посадите несколько хлопковых кустов, стригите муффало и охотьтесь на животных, чтоб сделать из их шкур (или хлопка) тёплую одежду.

Тёплые и жаркие биомы (кустарниковые степи, полупустыни и пустыни) [ ]

В таких условиях выжить достаточно просто, если знать, как сделать это.

Из шкур, которые получите, делайте ковбойские шляпы и плащи, которые выполняют достаточно полезную функцию - охлаждают ваших колонистов, позволяя им переносить более высокие температуры (если лишней шкуры будет слишком много, можете продать её или сделать дополнительную одежду на запас). Охлаждать нужно не только холодильные камеры, но и все здания, так как тепловая волна может заживо поджарить жителей. Если вам посчастливиться и выпадет случайное событие, в ходе которого к поселению присоединятся курицы, то вы уже будете иметь достаточно много яиц, которые можно будет съесть или подождать, пока вылупится ещё больше птичек, чтоб получить ещё больше еды. Поскольку куры и петухи в игре считаются травоядными, и их даже кормить не нужно, если на локации растёт достаточно травы.

Хитрости [ ]


  • Защиту базы облегчают «впадины», окруженные скалами (как на скриншоте), главное очистить такие от мусора, который рейдеры могут использовать в качестве укрытия. Препятствия вроде воды хоть и замедляют врага, но и замедляют передвижение колонистов.
  • Множество событий происходят случайно, поэтому Вы можете перезагрузить сохранение для их изменения. (Если вы новичок вам ничего не скажут, но опытными игроками это не приветствуется, в силу значительного облегчения игры)
  • При игре в «Ответственном режиме» свободная загрузка сохранений недоступна, при этом игра сохраняется только при выходе из неё. Если произошло катастрофическое событие, нажмите комбинацию клавиш Alt + F4 для прерывания игры и загрузите сохранение при следующем запуске.

Лор игры [ ]

Если же вы хотите больше узнать о вселенной RimWorld, то можете прочитать официальный лор игры пройдя по этим ссылкам:

Тут вы можете узнать много интересно, начиная от того, как человечество покинуло землю до создания сверх разумов контролирующих целые планеты.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с RimWorld. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в RimWorld.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

0

В избранное

В избранном

Этот предмет добавлен в избранное.


NeverMore
Не в сети

6 окт в 9:36

"Разве мог подумать бедняга Тоби, что когда-нибудь станет настоящим тюремным надзирателем?
А он и не станет – но заключённые всё равно будут!
А вот как это произойдёт, смотрите в прохождении Rimworld Ideology на русском Неприкрытая жестокость на леднике
Прохождение Rimworld Ideology на русском, Rimworld Ideology - это симулятор колонизации планет имеет в себе уникальную боевую систему, войну с фракциями, борьбу с стихиями.

Rimworld мод Prison Labor

Чтобы заключенные смогли отправится на работу, нужно:

  • Не нуждался в медицинской помощи
  • Заключенных хорошо себя чувствует (нету травм, болезней и тд)
  • свободный путь от тюрьмы к месту работы
  • Заключенный может сбежать. Нужно это помнить

Мод совместим с:

  • Модами, которые добавляют разного типа работ
  • Со старыми сохранениями

Читайте также: