New world сюжет игры

Обновлено: 29.06.2024

Долгое время об MMO New World не было ничего слышно. Но после мероприятия The Game Awards компания Amazon обновила сайт, показала трейлер, раздала интервью и предоставила большое количество информации о новинке. Мы постарались собрать её всю в одну статью.

Краткое описание New World

New World является проектом с открытым миром, действие в котором разворачивается на загадочном острове, в альтернативной вселенной, во времена 17-го века. На нём колонизаторы встречаются с различными таинственными существами, а также ведут противостояние друг с другом.

Всего в игре планируется три фракции и никакая из них не жалует друг друга. Игроки могут строить крепости, которые разрешается завоёвывать, расширять и защищать. Также важную роль играет PvE, лор и развитие персонажа.

Игра разрабатывается для исключительно для платформы PC. Что касается консолей, то пока разработчики не планируют подобные версии, ни для PS5, ни для Xbox Series X.

Вся известная информация об MMO New World — дата релиза, бета, предварительный заказ и геймплейные возможности

Сюжет и лор

Как было сказано выше, игроки начинают на таинственном острове под названием Aeternum, которому дали прозвище Вечный остров. Он расположен посреди Атлантического океана, а прозвище Вечный получил после того, как там нашли минерал, дарующий бессмертие. Помимо вечной жизни, он искажает существ и их природу, поэтому мы можем наблюдать оленей, похожих на деревья или медведей, обросших камнем.

При использовании минерала во зло, дабы обрести силу или из-за тяги к вечной жизни, то он начинает отравлять владельца, портить его природу и сущность. Подобный эффект отображается на животных или людях красным, в то время, как выразились разработчики, «естественное применение минерала выглядит зеленоватым».

Что касается подачи сюжета, то он раскрывается не в катсценах, а с помощью окружающей среды, как в Conan Exiles. К примеру, игроки смогут найти страницы из дневников NPC и так далее. Кроме того, по миру будет разбросано немало секретов, старых документов от первых поселенцев. Ещё планируются загадочные стражи, но их роль пока не раскрывается. Знают ли они секреты острова, влияют ли на сюжет и самое главное — будут делиться знаниями? Разработчики расскажут ближе к релизу.

Классы и геймплей

В New World не имеется выбора класса, а роль в игре (хил, дд, танк) будет определять снаряжение. Есть ветви навыков для оружия и так, к примеру, можно изучить скиллы для топора и использовать его как оружие ближнего или дальнего боя, в зависимости от вложенных очков.

Ещё персонажи имеют систему характеристик и развивают её. Каждый уровень даёт очки атрибутов, влияющие на то, каким танком, целителем или дд будет герой. Можно ли будет сбрасывать навыки и атрибуты, сказано не было. На данный момент предельный уровень составляет 60.

MMO опирается на скорость реакции и non target боевую систему. Игроки должны целиться в противников напрямую из удобной тактической позиции. Основное внимание обещают уделить ощущению борьбы, чтобы пользователи могли чувствовать эффект при ударе или обороне.

По сравнению с альфой, боевая система станет быстрее и мене хардкорной. Панель с выносливостью, которая ограничивала количество ударов, была удалена.

Вся известная информация об MMO New World — дата релиза, бета, предварительный заказ и геймплейные возможности

Контент

Игровой мир будет огромным, благодаря специальной технологии Amazon Web Service. В каждой из областей располагается город/посёлок/крепость, где живут игроки. За них предстоит сражаться в PvP, где могут участвовать до 100 человек (50/50). Кроме того, сражаться разрешается и с огромной массой NPC в кооперативе или небольших группах. PvE и одиночным игрокам тоже обещают свою долю контента.

В целом, игроки и ИИ смогут делать практически всё: завоевывать, расширять или защищать крепости, строить здания, взимать налоги и так далее.

Помимо прочего, имеется крафт и множество профессий, лута с мобов, секретных мест для исследования и гигантская карта. Сервера, по обещаниям разработчиков, будут вмещать более 1000 игроков.

Вся известная информация об MMO New World — дата релиза, бета, предварительный заказ и геймплейные возможности

Дата релиза New World, ЗБТ и локализация

Релиз New World запланирован на май 2020 года. В магазине Amazon даже есть дата выхода: 26 мая 2020 года, но пока неизвестно, является ли она точной. До выхода игры разработчики планируют провести закрытое бета-тестирование в апреле 2020 года. Все, кто предзаказал игру смогут в ней поучаствовать автоматически. Ещё известно, что перед ЗБТ будут другие тесты, но когда и как именно на них попасть пока не сообщили.

New World будет локализована на английский (США и Великобритания), испанский, бразильский, португальский, итальянский, французский, немецкий и польский языки. Планов по переводу на русский пока нет. Про поддержку пользовательских модификаций, в случае фанатских переводов, тоже сказано не было.

Сервера будут располагаться в Северной Америке и Европе.

Вся известная информация об MMO New World — дата релиза, бета, предварительный заказ и геймплейные возможности

Предзаказ и стоимость

Продажи начались с 13 декабря, после выхода нового трейлера на The Game Awards 2019. ММО распространяется по модели Buy2Play и приобрести её можно либо на Amazon, либо на странице в Steam в двух версиях:

  • Базовую за 1299 рублей
  • Deluxe Edition за 1599 рублей

В качестве бонусов к базовой версии прилагается доступ на закрытый бета-тест, амулет Изабеллы, эмоция, титул «Expedition One» и три различных герба для гильдии.

При покупке Deluxe Edition вы также получите скин доспехов и топора Woodsman, цифровой артбук New World, набор эмоций «камень / ножницы / бумага», питомца Мастиффа.

Помимо прочего, в MMO вас ждёт внутриигровой магазин с косметическим контентом. Обещают отсутствие элементов P2W.

Вся известная информация об MMO New World — дата релиза, бета, предварительный заказ и геймплейные возможности

Системные требования New World

Разработчики немного изменили системные требования по сравнению с альфа версией и теперь они выглядят следующим образом:

Что такое поселение?

Поселения — это места, где игроки живут, собираются, занимаются крафтом, торговлей, работают над городскими проектами и поддерживают свою фракционную деятельность через фракционные миссии. Смерть в Этернуме — это не конец, поэтому поселения также служат точкой респавна для игроков, которым, к сожалению, приходится иметь дело с роковыми неудачами в своих приключениях.

Поселения и правление в New World

Как происходит управление поселением?

На ранних этапах игроки должны выбрать одну из трех Фракций (больше о них узнаете в будущем блоге разработчиков). После того, как вы выберете Фракцию, вы можете создать Компанию или присоединиться к ней. После создания она унаследует Фракцию её создателя. Компании могут получить и контролировать территорию и поселение или форт, которые в ней находится.

Если территория никем не контролируется, то достаточно просто внести плату в ее Форте. Если территория уже контролируется Компанией, то она должна быть захвачена через войну, которая может проходить только между компаниями, принадлежащими к разным Фортам. Мы поговорим о войне и других связанных с ней механиках в другой статье, так что следите.

Поселения и правление в New World

В чем разница между поселением и фортом?

Поселение — это место, где игроки владеют домами, крафтят, создают предметы, торгуют, выполняют задания Фракции и общаются. Форт территории — это основной пункт обороны территории. Это то, что подвергается нападению во время войны (PvP) и вторжения (PvE), и это то, куда игрокам нужно пойти, чтобы претендовать на незанятую территорию.

Как стать губернатором?

Лидер компании называется губернатором. Изначально, губернатор компании — это человек, который ее создал. Когда компания получает контроль над территорией, он также становится губернатором контролируемой территории.

Поселения и правление в New World

Что может делать губернатор?

В конечном счете, фракция, которой принадлежит Компания, является истинным правителем территории. Компании действуют как доверенное лицо фракции, частью которой они являются. Как губернатор, ваша ответственность заключается в сохранении контроля над вашей территорией для фракции. Вы также отвечаете за улучшение и поддержание качества жизни в вашем поселении, начав реализацию городских проектов, результатом которых станет улучшение поселения. Сборы в виде платы за обслуживание территории должны быть уплачены фракции, частью которой является ваша компания. Для этого губернатор может регулировать налоги и сборы в своем поселении таким образом, чтобы путешественники и жители помогали оплачивать обслуживание, поскольку они занимаются ремеслом, торгуют и живут в своих домах. Кроме того, они могут сделать свое поселение более привлекательным для владельцев домов, сосредоточившись на конкретных улучшениях для определенных типов игроков.

Кто такой консул и что он может делать?

Консул — это помощник губернатора. В компании может быть сколько угодно консулов. Они имеют почти все те же разрешения и полномочия, что и губернатор контролируемой компании и территории, поэтому могут делать что-то важное в его отсутствии. Быть губернатором — непростая задача в New World; звание консула в компании — это способ разделения некоторых обязанностей с другими членами компании, которым они доверяют.

Как можно улучшить свое поселение?

Крафтовые и перерабатывающие станции могут быть улучшены. Это позволит игрокам создавать более качественные и мощные предметы. Кроме того, баффы жизненного стиля и апгрейд Фортов контролируются губернатором. Баффы жизненного стиля — это мощные долгодействующие бонусы для таких вещей, как крафт и сражение, которые применимы только к жителям вашей территории.

Поселения и правление в New World

Жители — это люди, владеющие домами в вашем поселении. Если игрок не владеет домом в поселении, он не получит баффов жизненного стиля территории. Как и другие улучшения, эти баффы активируются через городские проекты, установленные компанией, контролирующей территорию.

Что такое городские проекты?

Городской проект — это широкомасштабная деятельность, над которой люди могут работать вместе для благоустройства своего поселения. Городские проекты требует значительных усилий и вложений не только от контролирующей компании, но и от игроков, называющих это поселение своим домом. Городской проект активируется губернатором поселения или одним из его консулов. После этого игроки в городе могут выполнять миссии, продвигающие проект. Эти миссии награждаются опытом и валютой (помимо прочего), но, что более важно, они продвигают городской проект. Например, вы хотите улучшить кузницу своего поселения, что позволит мастерам создавать более качественное оружие и броню для своих приключений. Для этого вы активируете проект «Улучшение кузницы», и тогда вы, члены вашей компании и все, кто живет в городе, сможете работать вместе для завершения проекта.

Поселения и правление в New World

Как повысить или понизить уровень поселения?

После завершения каждого городского проекта уровень поселения повышается. Если не вносится плата контролирующей фракции или если игрокам не удается отразить вторжение, то уровень поселения, напротив, понижается. Мы расскажем больше о вторжениях на нашем пути к закрытой бете.

Как мне присоединиться к поселению?

Хотя вы можете пользоваться услугами любого поселения, присоединяетесь к нему вы только купив там дом. Любой человек может жить в любом доме и в любом поселении, независимо от того, в какой компании он находится или какая компания в настоящее время контролирует территорию. Если территория перейдет из одних рук в другие, то, как правило, это не затронет жителей поселения, за исключением изменений в сборе денег, улучшениях и баффах, которые могут быть внесены новой контролирующей компанией. Более подробная информация о жилье для игроков будет опубликована в блоге разработчиков в будущем. Стремитесь ли вы стать губернатором, уважаемым гражданином или просто бродячим искателем приключений, поселение — это место, которое вы захотите назвать домом и сражаться за его защиту.

Именно такой могла быть New World. Amazon действительно готовила конкистадорский Rust, пока не опомнилась: сеттинг переделали, сменив Америку XVII века на некий мистический остров, из-за чего игра сразу «переехала» с просторов No Man’s Land в обитель Granado Espada. Рабочее название Roanoke, по имени знаменитой колонии, чьи жители бесследно пропали, сменили на нейтральное. А со временем пошли под нож и свободное PvP, и потеря всего инвентаря в случае смерти, и третье сменное оружие… Да много ещё чего. Но не будем лить слёзы, а посмотрим, что получилось в итоге.

Сто часов в New World — И две трети из них в очереди

Симулятор очередей

У Amazon была масса времени на подготовку старта New World: с момента анонса в 2018 году её премьера переносилась четыре раза, в том числе на значительный срок. Тем не менее студия оказалась не готова, и первая неделя после релиза игры наверняка войдёт в историю. Уже в первый день большинство серверов оказалось переполнено, игроки проводили в очередях на вход десятки часов — хотя это было довольно бесполезно, ведь очередь продвигалась крайне медленно, а частые ошибки заставляли пользователей ждать ещё дольше.

Через несколько дней разработчики начали открывать новые сервера, и со временем обстановка более-менее нормализовалась, однако тем, кто хотел играть, зачастую оставалось лишь начинать всё сначала на новом сервере. Собственно, мне тоже пришлось через это пройти, дважды проделав один и тот же путь. Ведь обещанный бесплатный переход между серверами всё ещё в работе, так что просто сбежать туда, где посвободнее, не выйдет. Да и устроен перенос максимально гениальным способом: чтобы уйти с переполненного сервера с тысячными очередями, надо выстоять эту очередь, зайти в игру и получить бесплатный жетон в игровом магазине.


В такой очереди стоять смысла нет: движется она крайне медленно, и малейший сбой отправляет к началу

Провальный в техническом плане старт тем более символичен, что New World была призвана стать демонстрацией передовых технологий Amazon. В игре предполагались массовые сражения на десять тысяч человек, но эти амбиции ещё в процессе разработки пришлось поумерить. Сейчас, как мы помним, воевать дают лишь сотне игроков, и тех приходится отправлять в отдельный загончик.

В двух словах описать New World ветеранам онлайновых баталий очень просто: снаружи это The Elder Scrolls Online, а внутри — Albion Online. Сходство со «Свитками» видно с первых шагов. Интерфейс с каноническим компасом вместо мини-карты, подача диалогов, открытие умений через прокачку, система кастомизации собственных квартир, возможность выучить все ремёсла и освоить разные виды оружия и брони… Разве что в TESO существуют классы со своими исходными данными и небольшими ограничениями, а в «Новом мире» у нас полная свобода. Да и сами ощущения от художественного стиля весьма схожи: воздух в Этернуме определённо тамриэльский.


Редактор персонажей не назвать богатым и продвинутым

New World, осознанно или непроизвольно, копирует целый ряд решений знаменитого онлайнового приключения. Это не страшно. Хуже то, что в игру попали те же ошибки, что сделали TESO времён старта её жизненного цикла обычной, среднестатистической ММО, в которой было непросто отыскать дух тех самых культовых «Свитков».

Над New World, судя по пресс-релизам, трудились выходцы из легендарной Black Isle, а также сценаристы World of Warcraft и EverQuest. Обидно, но следы их присутствия в сюжетах и сценариях не просматриваются. Завязка истории проста и уже неоднократно нам встречалась: в реалиях условного XVII века мы прибываем с экспедицией на материк Этернум в Атлантическом океане, но вояж, конечно же, идёт не по плану. Корабль гибнет, экипаж тонет, и лишь единицам удаётся спастись. А когда герой приходит в себя, выясняется, что у него на пути стоят вчерашние соратники: мистическая порча превратила их не то в зомби, не то в одержимых, не то в утопцев. И в целом конечная цель похода понятна: надо разобраться, что за безобразие здесь происходит, и положить этому конец через пару-тройку дополнений.


Походные лагеря позволяют восстановить силы, приготовить еду с зельями и быстро вернуться к костру

Сама по себе завязка, несомненно, банальна, но даже из неё при желании можно вытянуть отличный сюжет, если добавить харизматичных персонажей и столкнуть их лбами в «многослойных» побочных квестах с неожиданными поворотами. Увы, ничего из этого игра не делает. Историю о мистическом бесценном минерале, дарующем бессмертие, рассказывают преимущественно во всяческих заметках, которые мы собираем по локациям. Они, разумеется, попадают к игроку вразброс, так что их надо не только прочесть, но и осмыслить, сложив в общую картину. Напомню, русский язык игра не поддерживает и поддерживать не собирается, так что эта миссия доступна не для всех. При этом квесты, даже сюжетные, сводятся к «убей десяток кабанов, выщипай у них перья и покопайся в сундуках».

Вступительный десяток уровней отведён под знакомство с небольшим участком карты в окрестностях первого города с поэтическим названием Деревушка (Hamlet). Нас учат сражаться и добывать ресурсы, крафтить еду, броню, оружие и инструменты, пользоваться банком и аукционом, общаться с NPC и брать с доски «территориальные» квесты. А на десятом уровне мир делится на три части, и все игроки должны выбрать себе фракцию. После этого к квестам с одной доски добавляются квесты с другой, и на них нам предстоит проехать практически весь путь до 25 уровня, где открываются подземелья и ряд других занятий.


Нашу деревушку при желании можно развить в настоящую столицу, но на это уйдёт масса золота

Лошади в Этернум не доплыли

Если внешне New World то и дело напоминает TESO, то игровой процесс будет знаком, близок и понятен поклонникам Albion Online. Игра планировалась как эдакая «средневековая Rust», где приключенцы могут срубить любое дерево, сорвать любую траву и расколоть любой камень, а из добытых ресурсов выстроить целые города с собственной живой экономикой, на которую влияли бы отношения между поселениями.

К сожалению, мало что из этого дожило до релиза. Если обычные камни валяются на каждом шагу, то редкие ресурсы по-настоящему редки, и самые перспективные месторождения легко отыскать по скоплению ботов. Из строительства остались фактически лишь квартиры, где можно переклеить обои, перестелить ламинат, расставить шкафы с кушетками и вот это вот всё. При этом сама ремесленная система проста до примитивизма: выбираем рецепт, задаём количество, при необходимости применяем модификаторы и жмём на кнопку. Главное, чтобы ресурсов хватило.


Польский язык в игре есть, а вот русским приходится использовать транслит

И вот тут начинается самое интересное. В игре, отводящей ремёслам довольно важную роль, действует ограничение на вместимость инвентаря: мы можем переносить лишь определённый вес. На максимальную нагрузку влияет ряд факторов, включая характеристики, но бездонных сумок здесь нет и в помине. А таскать ресурсы, если что, приходится постоянно: станки разного уровня расположены в разных городах, аукцион действует только в пределах одной зоны, со складом та же самая ситуация. Вот и бродите между городами чуть ли не пешком, потому что при перевесе нельзя бегать, а в бою — уклоняться. Транспорта как такового в New World вообще нет. Из способов быстрого перемещения: телепорт между особыми местами силы, за который приходится платить редким ресурсом, возвращение в родную таверну раз в час и перелёт к полевому лагерю, если он находится в пределах 500 метров. Подобные попытки замедлить игрока почище неоновой вывески дают понять, что контента в игре мало и новый будет не скоро.


Если случайно нажать не на ту кнопку, всё содержимое склада рухнет нам в рюкзак

Я не зря начала рассказ о геймплея именно с крафта. Дело в том, что опыт в игре даётся абсолютно за все действия: лупим заражённых, ловим рыбу, обтачиваем камни, ощипываем индюков, дуэлимся, исследуем мир, рубим деревья, доим коров… Желающие всецело посвятить себя мирной жизни ремесленника могут уйти в пацифизм: это наверняка будет непросто, но, в общем-то, реально. Разумеется, я не беру во внимание востребованность продукции этих самых ремёсел, ведь в игре есть масса способов одеться и вооружиться, не прибегая к крафту.

Из этого потока опыта складывается другой аспект: всё, что бы мы ни делали, прокачивается. Помимо общих характеристик вроде силы, интеллекта и ловкости, существует целый список самых разных умений и навыков, которые приобретаются и развиваются в процессе игры. В том числе отдельные навыки для каждого вида оружия, которого в игре неожиданно много: нечасто в фэнтезийной ММО встречаются мушкеты, копья, магические перчатки или рапиры. Как водится, часть отвечает за ближний бой и полагается на силу, часть — за дальний, часть — за магические атаки, а лекарский посох жизни стоит наособицу: для него предусмотрена отдельная характеристика.


Вы думали, я пошутила про коров?

Поначалу авторы планировали дать игрокам возможность носить три оружия одновременно, но потом это число сократили до двух. Переключаться между ними можно мгновенно, и к каждому привязан собственный набор умений, которые открываются в дереве талантов. Реально нужных и полезных среди них немного, и некоторые из них ждут только в конце ветки, так что особого творчества здесь можно не ждать: большинство персонажей использует одни и те же билды. Вынести на панель быстрого доступа можно три активных навыка с каждого оружия — эта система получилась простой и довольно гибкой. В претензию можно поставить лишь то, что никакой синергии между способностями можно не искать. Ветки нигде не пересекаются, не получится одним оружием усилить возможности другого. Не называть же синергией простейшую связку «побил чем попало, подлечился посохом жизни».


Тем, кто стремится к совершенству, придётся непросто: только ремесленных навыков два десятка

Но навыки — это навыки, у них есть откаты и требование к ресурсу. Гораздо активнее мы пользуемся обычными атаками, простой и усиленной, а также блоком и уклонением. Да, вражескую атаку можно попытаться блокировать, если точно выбрать момент. На кувырки и отскоки расходуется стамина, но они жизненно важны в любом бою. Особенно в PvP: в New World действует боевая система без захвата цели, так что мощную атаку соперника можно легко обойти, просто шагнув в сторону или разорвав линию обзора. К тому же во время атаки нельзя передвигаться. Те, кто привык плясать вокруг противника, осыпая его градом ударов, поначалу бывают шокированы, но позднее они открывают для себя двуручное оружие, дающее мягкое «прилипание» к цели, и топоры, которые позволяют притянуть врага или прыгнуть к нему, игнорируя штраф к скорости за тяжёлую броню.


Наш первый «сложный» враг. С его близнецами мы будем встречаться на каждом шагу

Ковенант, Синдикат, Мародёр

В мире New World действуют три противоборствующие фракции. Ковенант — фанатики, стремящиеся очистить мир от всяких еретиков и преступников. Мародёры — безжалостные борцы за свободу, которые ценят силу и честь, что немного не сочетается со смыслом названия группы. Синдикат — искатели запретных знаний во имя правды и прогресса. Антураж у них значительно различается, а вот в механиках особой разницы нет. Вступать в гильдии (здесь они зовутся компаниями) можно лишь в пределах своей фракции; в рамках выбранного сообщества мы участвуем в захвате территорий и PvP-баталиях, включая битвы за аванпосты и прочие гильдейские активности. Так или иначе, все фракции поощряют активный вклад в общее дело: по мере роста репутации открываются всё новые товары в магазине, да и на захваченных территориях можно пользоваться щедрыми бонусами и скидками.


Три фракции различаются друг от друга визуально и по цвету значка над головой. А по сути разницы между ними никакой

Война за территории — основная миссия фракций, а главный путь к ней — PvP. Сражения между игроками и выполнение связанных с ними квестов укрепляют защиту дружественной территории и ослабляют вражескую, а когда она достаточно ослабеет, на землю можно заявить свои права, объявив войну. Конфликт, увы, протекает на обособленной локации. Участвовать в нём может лишь сотня игроков, а усиление защитников делает захват территории непростой задачей. Впрочем, в New World противостояние фракций по большому счёту факультативно: те, кто не желает ввязываться в сражения с игроками, могут этого и не делать. Мирные игроки не уйдут обиженными, ведь помимо щедрых на опыт фракционных PvE-квестов есть ещё городские задания и городская же репутация, за которую тоже положены награды. При этом все полученные преимущества ограничены одной территорией: перебравшись в новый город, где репутация ещё не поднята, всё приходится начинать сначала.


На этом сервере территории распределились более-менее равномерно. Таким успехами не все могут похвастать

Добровольное PvP — дань времени и способ привлечь побольше игроков разного мировоззрения. Вот только его реализация вышла спорной: мирные и агрессивно настроенные игроки не разделяются на отдельные зеркала, как в современной World of Warcraft, а топчутся по одним и тем же тропкам. Зачастую именно те, кого больше всего хочется зарубить (включая присосавшегося к редкому ресурсу бота или игрока, бодро свежующего овцу, которую вы ждали полчаса), прекрасно обходятся без PvP-флага, а значит, пребывают в полной безопасности.

Там, в каком-то там былом

В 2019 году, когда Amazon показала раннюю альфа-версию игры избранным тестерам, New World была намного ближе к Albion Online или даже Lineage 2. В ней не было никаких фракций и подземелий, лишь единый мир с десятками территорий, за которые сражались гильдии и альянсы. На захваченной территории можно было выстроить собственный город со станками для ремесленников, аукционом и прочими удобствами. На это, конечно же, уходили горы золота и ресурсов — но все платили налог за пользование городскими благами, так что круговорот финансов не прекращался. Крафт был востребованным, поскольку лишь с его помощью можно было раздобыть экипировку, которая постепенно изнашивалась и ломалась, и её приходилось постоянно менять. PvP-флаг присутствовал и там, но вход на локацию с самыми редкими ресурсами включал его автоматически. Все эти системы работали как одно целое, и динамическая экономика побуждала игроков постоянно двигаться вперёд, сражаться за ресурсы, добывать золото, вкладывать средства в своё развитие.


Все моря в Новом мире — по колено, ведь персонажи не умеют плавать

Возможно, когда-нибудь благодаря Джейсону Шрайеру мы узнаем, что произошло в Amazon после завершения альфа-теста, но пока ясно одно: после смены творческого курса мы получили игру, из которой вырезали ключевые механики, тем самым сломав единый механизм экономики и кругооборота ресурсов. В нынешней New World нет материального смысла сражаться за локацию: её владелец всё равно будет развивать город, поскольку больше заняться ему особо нечем, а его достижениями могут пользоваться все желающие. А если вдруг во всём мире не окажется станков высокого уровня, то не беда. Экипировку можно добыть в подземельях, разломах или попросту купить в магазине своей фракции. Ведь если не участвовать в осадах, захвате аванпостов и свободном PvP, сложностей и коварных испытаний игра не предоставляет.


Пока что в игровом магазине ничего криминального нет: костюмы, мебель, эмоции, краски

Впрочем, ничего катастрофического с игрой пока что не происходит. Поклонников мирных занятий на долгие месяцы займут прогулки по живописным территориям и дизайнерское обустройство своих квартирок. Любители выкашивать всё живое объединятся с такими же поклонниками PvP и пойдут в атаку на чужие крепости не ради выгод, а ради самого процесса, пока весь сервер не переберётся под флаг одной фракции. Манчкины-теоретики испытают все мыслимые и немыслимые сочетания оружия, навыков и экипировки, пока не выведут идеальный билд. Если экономика не работает сама по себе, её всегда можно скорректировать вручную, как в сотнях других игр. А вливания нового контента заставят на время забыть о любых существующих проблемах.

Беда лишь в том, что сейчас команда New World вместо подготовки свежего контента должна заниматься решением целого ряда технических проблем, от обилия читеров до массы дыр, найденных пытливыми игроками, — наподобие автоматического бана не понравившегося соперника силами дружной компании. А засилье ботов и других сомнительных личностей способно поставить крест на популярности проекта быстрее, чем полное отсутствие контента.

У New World масса изъянов. Невероятно скучные квесты, бесполезный крафт, спорный баланс оружия и фракций, баги, боты и читеры. Пока что всё это перевешивают красота мира, легкость управления, масса вариантов развития, нестандартный сеттинг, задорные PvP-замесы и, главное, свежесть проекта: на западном рынке не так часто появляются высокобюджетные MMORPG, да ещё и разрекламированные на всю катушку.

Но тех, кто мечтает сменить надоевший онлайновый мир на нечто совершенно новое, ждёт разочарование: нового в игре нет ничего, кроме антуража. Все кирпичики, из которых сложена New World, втихую взяты из множества других стен и не всегда сочетаются по размеру. Из-за этого при близком рассмотрении игра напоминает модный сияющий сайдинг, нашитый на дряхлую саманную кладку.

Многопользовательская ролевая игра от Amazon под названием New World ещё не успела выйти в релиз, но уже стала популярной, обзавелась преданными игроками и заодно вопросами к игровым механикам. В этом руководстве кратко рассказываем о системе фракций.

Это гайд по игре, находящейся на стадии бета-тестирования сообществом. В релизной версии её механики могут работать по-другому.

Как работает система фракций

  • Мародёры (Maradeurs) — военизированная организация, стремящаяся создать свободное общество;
  • Синдикат (Syndicate) — тайное объединение, занимающееся поиском запретных знаний;
  • Завет (Covenant) — орден фанатиков, который очищает землю от еретиков.

Гайд: Как повысить уровень фракции в New World

После того, как вы выберете, сможете выполнять особые задания и получить специальную экипировку.

Чем выше показатель влияния вашей фракции, тем больше у неё контроля над определённой местностью. Когда контроль уровень контроля достигает высшей планки, территория становится доступной для захвата (можно объявить войну).

Как повысить уровень фракции

Чем успешнее показатели фракции, тем больше бонусов вам отсыпают. Если территорию контролируют именно ваши собратья, цены в мастерских будут ниже. Дешевле станет и быстрое перемещение.

Гайд: Как повысить уровень фракции в New World

Обратите внимание: как только вы примете PvP-задание, игра вас обозначит как игрока, доступного для сражений с другими игроками. Чтобы выйти из этого режима, придётся завершить миссию (или умереть).

Игра вам предложит, конечно, и PvE задания, но подойдут они только для прокачки вашего персонажа. На мощь выбранной вами фракции они никак не повлияют. Связано это с тем, что такие квесты можно выполнять вместе с игроками, принадлежащими к другим фракциям.

Как повысить репутацию во фракции

Выполняйте квесты

Вы будете получать очки репутации, выполняя фракционные квесты — как PvE, так и PvP. За их выполнение, кстати, вы ещё и будете получать фракционную валюту, за которую можно приобретать эксклюзивные одежду и снаряжение.

Гайд: Как повысить уровень фракции в New World

Сражайтесь с другими игроками

Кроме того, можно просто сражаться с другими игроками. В зависимости от того, как долго ваш противник был жив, вы можете получить до нескольких сотен очков репутации и единиц фракционной валюты.

При этом нет особого смысла в фарме на низкоуровневых игроках — больше выхлопа получается от стычек с более-менее равными соперниками.

Как получить новый ранг

  1. Soldier (самый первый ранг, не требует прокачки).
  2. Gladiator (требует 3000 очков).
  3. Ravager (11 000 очков).
  4. Destroyer (26 000 очков).
  5. Commander (49 000 очков).

Гайд: Как повысить уровень фракции в New World

Если вы упёрлись в потолок прокачки репутации (допустим, в 3000 очков), то отправляйтесь к NPC вашей фракции, чтобы получить квест на новое звание.

Если же ваш фракционный NPC не выдаёт новые квесты на прокачку, вкачивайте персонажа до следующего уровня. Игра сама по сюжету вас отправит в новый город, где NPC вашей фракции услужливо выдаст квест на повышение ранга. Если представитель фракции не выдаёт такой квест, идите к другому.

Читайте также: