Star trek deep space nine the fallen прохождение

Обновлено: 29.06.2024

Если вам настолько надоел первый уровень, что хочется поиграть сразу на втором, то достаточно поменять местами файлы M05_SiskoL1A.dsm и M05_Sisko1B.dsm, что лежат в директории maps. Теперь вы будете начинать игру сразу на втором уровне. А третьего в демке попросту нет.

Поиграть за Киру или Ворфа

Откройте файлы user.ini, default.ini, defuser.ini и ds9.ini. Замените там везде строчку Class=PLYR.DS9_Sisko на Class=PLYR.DS9_Kira или Class=PLYR.DS9_Worf.

Теперь, когда вы начнете игру, сначала покажут анимацию смерти персонажа и проиграют соответствующую мелодию. Затем карта загрузится, и вы сможете нормально поиграть за Киру или Ворфа ("Спока, Спока!" — громко скандирует общественность, вскормленная на приключениях "Энтерпрайза").

А теперь, собственно, чит-коды

Для начала вам придется отказаться от вышеупомянутых персонажей. Иначе придется в чите писать не "ds9_sisko", а "ds9_kyra" или "ds9_worf", в зависимости от персонажа. Так вот. Нажмите Tab и введите "set plyr.ds9_sisko bcheatconsole true". Теперь можно.

god — режим бога

allammo — весь боезапас

fly — режим полета

walk — режим ходьбы

ghost — режим прохождения сквозь стены

killpawns — убить всех врагов

invisible — невидимость персонажа для врагов

OPEN [карта] — загрузить карту из директории "maps"; расширение, естественно, .dsm. Обе карты — см. в директории или чуть выше.

START [карта] — то же самое, что и предыдущий пункт

OPEN M05_SISKOL1A — начать на Level 1, Part A

OPEN M05_SISKOL1B — начать на Level 1, Part B

BEAMDOWNITEM [предмет] — вызывает предмет или оружие пред ваши светлые очи. Список следует:

DS9_MEDKIT (включая 1 Health и 1 Antitoxin)

DS9_FLASHLIGHT (simms beacon)

DS9_ARMORBELT (shield emitter)

DS9_PHASER (key 1)

DS9_FEDERATIONPHASERRIFLE (key 2)

DS9_FEDERATIONPHOTONGRENADELAUNCHER (key 4)

DS9_M4RIFLE (key 6)

SETJUMPZ [значение] — значение высоты прыжка. По умолчанию 400. Попробуйте 2000 — сможете на скалы запрыгивать!

RMODE [значение] — качество рендеринга. Реально влияет на скорость игры. Нормально — 5, как в Doom — 2. Экспериментируйте на здоровье ;)

SET DS9_SISKO FATNESS 255 — теперь Сиско выглядит как натуральный герой сказки Юрия Олеши. Нормальный режим — 128, "тонкость" регулируется по значению от 1 до 127, "жирность" — 129-255.

SET DS9_MALEENSIGN FATNESS 255 — теперь не только Сиско будет толстяком.

SET DS9_FLASHLIGHT CHARGE 9999 — батарейки для simms beacon. По умолчанию — 800.

PII 233 MHz or equivalent, 64 MB RAM, minimum 150 MB hard drive space, CD-ROM drive, 8 MB VRAM PCI video card; Power Mac G3, 64 MB RAM, System 8.0 or higher, minimum 150 MB hard drive space, 4X CD-ROM drive, 256 color display or higher

Добрый всем вечер! Сегодня расскажу вам о еще одной довольно интересной игре, происходящей во вселенной Star Trek.

Данная игра в жанре шутер от третьего лица, действие происходит в период между конечными эпизодами шестого сезона сериала но не приближаеться вплотную к событиям последней серии шестого сезона.

Сюжет игры: ( возможны спойлеры) исследуя нападение на баджорский корабль, обнаруживаеться что его атаковали космические пираты Гриджи, капитана Сиско преследуют ночные кошмары о таинственных призраках и он говорит что исчточник его кошмаров может находиться на луне-спутнике Баджора- Джерадо. Прибыв туда они обнаруживают настенную фреску с изображением трех сфер и портала,вскоре выясняеться что сферы это ключ к открытию червоточины откуда могут придти призраки, далее на станцию DS9 нападают кардассиане и крадут одну из сфер, которая хранилась в секретной лаборатории, задача найти все три сферы и остановить вторжение призраков.

В игре обширная сюжетная линия за трех персонажей, каждая сюжетная линия включает уникальные локации и задачи, в игре богатый выбор оружие, включая плазменные гранатометы,федерационную фазерную винтовку, фазер, клингонский батлет.

В игре придеться еще использовать трикордер что бы определить частоту силового поля дабы настроить фазер для уничтожения генератора силового поля.

Графика в игре приятная, музыкальное сопровождение тоже отличное.

Если вы фанат саги Star Trek и любите фантастику то рекомендую ссграть в данную игру, не пожалеете!


Действия

Star Trek 1960-х — культовый сериал, где создали мир и персонажей, которых на экранах телевизоров тогда ещё не было. Да и представить сложно: чернокожая женщина на корабле, пусть и в роли переключателя космической АТС, русский радист Чехов, азиат и какой-то многозначительный эльф. И задачи перед ними стояли нетипичные. Всё это шло вразрез с реалиями тех лет, когда более актуальными были фильмы про Холодную войну, где все хорошие люди были белыми. Но его приняли на ура, и затем, позднее, пошли фильмы, новые сериалы, ресеты, ребуты, — чёрт их только разберёт. И с середины 1990-х началась небывалая активность в плане перенесения этого мира на экран компьютера.

С The Fallen история ещё более дикая — он основан на Star Trek, а если быть точным, то на сериале Deep Space Nine — третьем по счёту продолжении, которое шло с 1993 по 1999 год. А если мы хотим претендовать просто на академическую точность, то — условно — на основе трилогии макулатуры, напечатанной по его мотивам.

Во второй половине 1990-х игр по Star Trek выходило столько, что не нужно быть критиком, чтобы понимать, что большая часть из них была откровенно проходной. Казалось, что интеллектуальная собственность столько раз телепортировалась от студии к студии, что при следующем прыжке молекулярные цепочки перестанут быть стабильными и на голове у Жана-Люка Пикара вырастут волосы. Среди них были и квесты, и стратегии, и 3D-экшены, и платформеры, и симуляторы космического корабля. Но сегодня у нас шутер от третьего лица на движке Unreal Tournament. И я раскрою карты прямо в третьем абзаце: The Fallen — на голову выше типичного Star Trek-продукта.

Это не мясной шутер, не тупоголовый экшен, — здесь есть место и для адвенчуры, и для стэлс. Тут разные декорации, разные миры, разные настроения. Не зря выбран Unreal Engine. Графика до сих пор выглядит сносно и не вызывает спазмов в глазницах и жжения в ягодицах. Не могу сказать, что всё выполнено на каком-то новом, не достигнутом доселе уровне, — это всё такая же история, поделённая на этапы, но игра выглядит… хорошо и профессионально.

Более того — тут есть три персонажа и три разных пути прохождения за каждого. Майор Кира Нерис, капитан Сиско и лейтенант Ворф. И игра за них тоже различается. Не стоит думать, что это три разных кампании, — скорее перетасованный сюжет с теми же картами, но в других последовательностях и с разными заданиями. Можно представить себе это как разные уровни сложности и типы игры: Ворф — клингон, и за него прохождение делает упор на бои; капитан Сиско — универсал, и ему встретятся как экшен, так и головоломки; ну а Кира Нерис (как ни странно — первое в данном случае фамилия, а второе имя. Не спрашивайте. Таков Star Trek) больше исследует и меньше стреляет. И цельную историю можно узнать, только пройдя все три "ветки".

Ведь The Fallen имеет вполне интересную осмысленную сюжетную линию. Всё начинается с обнаружения трупов двух инопланетян на нашей космической станции, — ну а дальше мы пытаемся понять, что случилось. Да, ещё очередной культ вылупился, древние артефакты замаячили и у странных рас зачесались кулаки. Короче, целый детектив. А вместе с этим происходят какие-то другие события, жизнь течёт своим чередом. Во время миссии можно открыть свой PDA и почитать там как о текущих заданиях, так и о том, что творится в мире и что мы уже узнали. Можно даже набрать на мобилу дежурному и попросить совета.

Уже с первых уровней The Fallen рушит наше ожидание спинномозгового ража. Для того чтобы пробить силовое поле новых механических противников, надо просканировать их своим трикодером, настроить фазер на нужную частоту, и лишь после этого бить. Какие-то противники могут кусаться после того, как упали. Вместе с этим нужно находить и использовать предметы, решать несложные задачки, исследовать уровни. Пусть это и пазлы с кнопками. Стелс-элементы же реализованы слабо, не на уровне Thief или MGS, — понять, кто тебя видит, а кто нет, не всегда возможно. Притом что тут есть отдельные миссии на тихость ног и ловкость рук. Хоть сохраняться дают на каждом углу.

Между вылетами можно немного побродить по станции, командной рубке, прислушаться к думам и тяготам экипажа, посетить бар и быть таковым. Все диалоги, правда, сопровождаются немотой, достойной Гордона Фримана, — но всё же такая проработка, нехарактерная для экшен-игр того времени, это приятный плюс. Здесь неплохая детализация, но сегодня уровни и особенно интерьеры выглядят чересчур квадратичными, примитивными, рублеными. Не до уровня Майнкрафта, — но ощущается недостаток изящности, проработки жилых пространств.

Все ролики, в том числе и космические, сделаны на движке, — и Unreal, хоть это и не Freespace, вытягивает картинку. А ещё в игре замечательный симфонический саундтрек. Понять, самостоятелен ли он или это работа для сериала, сложно — должности композитора в титрах не видно, да и на коробке с игрой ничего не сказано. А зря. С озвучкой же не всё так просто, но две основные роли, Киру и Ворфа, озвучивают актёры из сериала. Голос мистера Сиско же является искусственным заменителем.

Но если бы The Fallen был шедевром, нам бы это уже сообщили. Так что же пошло не так? В наиглавнейших – стрельба. Она реализована не плохо, но и не особо удачно или удобно. По умолчанию стрельба заbindена на control, а мышь лишь выбирает и подтверждает опции. И здесь имеется не всегда удачное и привычное автоприцеливание. Далее в списке идёт мелкий немасштабируемый интерфейс. Это включает и журнал, и записи.

В The Fallen есть и немного паззлов, и адвенчурные элементы, и платформинг. Разумеется, всё отлито в форме экшен-игры, но сделано приятно, с интригой и не скатывается в тупые забеги со стрельбой из пулемёта. Возможно, таков и должен быть правильный экшен по «Звёздному Пути»?

] снова,
и наберите один из данных чит кодов:
god - неуязвимость
fly - режим полета
ghost - проход сквозь стены
walk - отключить режимы Fly/Ghost
allammo - все боеприпасы
killpawns - убить всех врагов на уровне
skiplevel - переход на следующий уровень

Читайте также: