Resident evil revelations прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Раздосадованные пропажей Натальи Клэр и Мойра обнаруживают на воротах башни записку, которая, судя по почерку, оставлена Нилом. В ней сказано, что нам следует идти на завод. Подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (1/6) на стене справа от ворот в конце дороги и перебираемся на другую сторону. Добравшись до постройки с левой стороны, разламываем ящик с патронами к пистолету-пулемету и проходим дальше. Разламываем ящик с патронами к ружью в углу с левой стороны, подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) между контейнером и стеной напротив, а также расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (1/11) на стене над этим самым контейнером.

Пищеблок

Надсмотрщица поприветствует нас с прибытием в Кирлинг – место, где всему приходит конец. Взламываем ящик с патронами к пистолету-пулемету между зданиями с левой стороны, забираем спирт с контейнера и, осмотрев статую Прометея с бейджиком Нила на шее, заходим на фабрику. Подсвечиваем рубин (250 бонусных очков) под папками на краю стойки ресепшена и переходим в главный корпус. Уничтожаем врага в холодильной комнате с левой стороны, забираем со стола пахучий химикат и достаем из шкафчика патроны к пистолету. В конце коридора подбираем пустую бутылку с пола, справа от желтой двери. Со стола перед лестницей забираем спирт и подсвечиваем патроны к ружью между креслом и диваном. В туалете из первой же кабинки забираем ткань и поднимаемся на второй этаж.

Resident Evil Revelations 2 ep3 прохождение

Эмблема вышки в пищеблоке.

Расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (2/11) над ярким полотном в центре. Перед входом в туалет подсвечиваем патроны к пистолету-пулемету между шкафом и трубами с правой стороны. В самом туалете убиваем врага, подбираем зеленую траву с пола в самом конце и подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (2/6) на стене в третьей кабинке. Перебравшись на другую сторону, подсвечиваем патроны к пистолету-пулемету в нижнем отделении шкафа справа от дверей и заходим в помещение. Прочитываем надпись на стене, которая одновременно является ДОКУМЕНТОМ «Граффити ястреба в помещении» (1/15). Извлекаем искусственный глаз из левой статуи ястреба и садимся на корточки. Как только потолок с шипами проломит правую статую с ключом, быстро вставляем глаз обратно и подбираем ключ от технологической установки. Покинув помещение, расправляемся с появившимися врагами и проникаем в комнату в правой части корпуса через разбитое окно. Подсвечиваем патроны к пистолету в открытом ящике стола и топаз (100 бонусных очков) – между столом и стеллажом на другом конце комнаты. Собираем со шкафчиков патроны к пистолету и порох. Из ящика стола в центре комнаты достаем патроны к пистолету-пулемету. В открывшемся помещении в левой части корпуса с напольных шкафов и полки стеллажа собираем пустую бутылку, патроны к пистолету-пулемету и пахучий химикат. Из шкафчиков достаем порох и патроны к ружью. Также взламываем ящик с деталью «Фокус» и забираем ДОКУМЕНТ «Дневник директора завода 1» (2/15) с напольного шкафа в центре помещения.

Зачищаем первый этаж и заходим в большое помещение с технологической установкой. Спускаемся по лестнице, подбираем зеленую траву и прочитываем надпись на стене, которая является ДОКУМЕНТОМ «Светлое граффити в помещении» (3/15). Переключившись на Мойру, освещаем фонариком синие следы на полу и, неспешно двигаясь строго по ним, добираемся до бюста на пьедестале, с которого извлекаем стеклянный глаз. Возвращаемся в помещение со скульптурами ястребов и подменяем искусственный глаз стеклянным. Производим сканирование стеклянного глаза на терминале перед лестницей на втором этаже, тем самым получив доступ в кабинет. Подбираем с журнального стола новое оружие – Magnum, модель 329. Извлекаем из трупа макет печени и заодно карту пищеблока, и покидаем фабрику.

Вставляем правую долю макета печени в статую Прометея, сканируем искусственный глаз на очередном терминале и проходим внутрь здания. Подбираем пустую бутылку между большими ящиками, разламываем ящик с патронами к ружью и переходим в следующее помещение. Разламываем ящик с патронами к пистолету-пулемету на одном столе и забираем ДОКУМЕНТ «Дневник директора завода 2» (4/15) с другого. Подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) между пластиковыми контейнерами у прохода. Зайдя в загон, убиваем врага, подбираем красную траву в углу и подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (3/6) на стене. В коридоре подсвечиваем рубин (250 бонусных очков) между мусорными баками и топаз (100 бонусных очков) под небольшим пластиковым контейнером, и спускаемся в цех обработки.

Подбираем ткань со стола и разламываем ящики с топазом (100 бонусных очков) и патронами к ружью в резервуарах с кровью. Заманиваем противника с пушкой к бочке с топливом с правой стороны и подрываем ее метким выстрелом. Затем добиваем врага привычным способом. На другой стороне разламываем ящик с патронами к пистолету-пулемету, забираем порох с подноса на раковине и взламываем ящик с эластичным пакетом для Клэр, увеличивающим размер инвентаря с десяти ячеек до пятнадцати. Пройдя по коридору, подсвечиваем зеленую траву рядом с мусорным баком и расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (3/11) внутри пластикового контейнера. Вскрываем дверь, перебираемся на другой конец помещения и забираем ключ от скотобойни. На обратном пути присев проходим под острыми лезвиями на конструкциях и подсаживаем Мойру на мостик с левой стороны. На счету каждая секунда, поэтому, будучи наверху, быстро разламываем ящик с топазом (100 бонусных очков), подсвечиваем еще один топаз на полу и взламываем ящик с деталью «Скорострельность ур.3». Затем спрыгиваем вниз с другой стороны, активируем рычаг и, переключившись на Клэр, выбегаем в безопасное место.

Вернувшись в цех обработки, отправляемся в цех переработки. Разламываем ящики с патронами к пистолету-пулемету на платформе, проходим в соседнее помещение и подсвечиваем патроны к пистолету-пулемету рядом с пластиковыми контейнерами. Разламываем еще два ящика с патронами к пистолету-пулемету и тканью, а также взламываем ящик с деталью «Емкость магазина ур.3». Играя за Мойру, активируем рычаг и, переключившись на Клэр, стреляем по крюкам с тушами в тот момент, когда они оказываются над мясорубкой, в перерыве расправившись с внезапно появившимися врагами. Закончив, забираем макет печени и стремительно выбираемся из здания, не обращая внимания на многочисленных противников.

Эмблема вышки в горящем заводском цехе.

Канализация

Подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (4/6) на стене слева от входа в туннель. Вооруженный старик, у которого, к удивлению, нет браслета, пропустит нас в канализацию. Спустившись в воду, разворачиваемся и в самом конце расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (5/11) на стене за решеткой. Пройдя через туннель, подбираем карту канализации с ящика на платформе и подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) между бочкой и ящиком. На развилке идем вперед, через туннель, и разламываем ящик с топазом (100 бонусных очков) на платформе. Затем залезаем на уступ с левой стороны, взламываем ящик с деталью «Очередь+ 1» и возвращаемся назад.

На следующей развилке поворачиваем направо, проходим за водопад и подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (5/6) на стене над решеткой. С ящиков залезаем на трубу и разламываем ящик с топазом (100 бонусных очков). Спрыгиваем на платформу с правой стороны, подсвечиваем сапфир (500 бонусных очков) на полу и выкручиваем вентиль. Вернувшись на развилку, разламываем ящик с патронами к пистолету-пулемету на платформе и выбираемся на открытое пространство. Залезаем на возвышенность в дальнем правом углу, подсвечиваем зеленую траву под бочкой и подбираем патроны к ружью. Подсадив Мойру к уступу, взламываем ящик с деталью «Простое попадание ур.1», собираем с бочки и ящиков патроны к пистолету, спирт и ткань. Сбрасываем вниз ящик и, играя за Клэр, залезаем наверх. Встаем с краю с правой стороны и расстреливаем еле виднеющуюся ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (6/11) между ящиками на противоположной стороне.

Свернув за угол, уничтожаем врагов и разламываем ящик с топазом (100 бонусных очков) на платформе. Поднимаемся по лестнице и запрыгиваем на подмосток с правой стороны, затем от него залезаем на трубу, перепрыгиваем на следующий подмосток и, пробравшись внутрь, спрыгиваем вниз. Разламываем ящик с патронами к пистолету, выкручиваем вентиль и поднимаемся по лестнице справа от решетки. Подбираем с ящика красную траву и сапфир (500 бонусных очков).

Вскрываем дверь, подбираем с ящика патроны к пистолету и подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) рядом с ним. Спустившись по лестнице, подбираем пустую бутылку с бочки и подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) между бочками. Спускаемся до конца вниз и, перейдя на другую сторону, подсвечиваем патроны к пистолету под хламом перед лестницей. Расправившись с врагом, добираемся до рычага на платформе с левой стороны, попутно уничтожая слизь на полу. Уничтожаем противников, поднимаемся на опустившиеся ворота шлюза и разламываем ящик с топазом (100 бонусных очков). Перепрыгнув через провал, подсвечиваем рубин (250 бонусных очков) под металлическим листом.

Resident Evil Revelations 2 ep3 прохождение

Эмблема вышки в канализации.

Перебираемся на другую сторону, разламываем ящик с тканью и подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) на полу. Еще один топаз подсвечиваем под хламом у стены с левой стороны. Поднявшись наверх, подсвечиваем рубин под бочкой и проходим через проем с левой стороны. Разламываем ящик с рубином (250 бонусных очков), разворачиваемся и подстреливаем еще один рубин прямо над проемом. Вернувшись назад, подсвечиваем зеленую траву под самым последним металлическим листом, прислоненным к стене. Собираем с ящика и бочки зеленую траву и спирт, а также подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) между бочкой и стеной. Спустившись по лестнице, идем к платформе в дальнем углу и разламываем ящик с рубином (250 бонусных очков). В самом конце забираем деталь «Емкость магазина ур.2» с блока с трубой. Как только поднимемся наверх, тут же появятся враги. Покончив с ними, проходим по трубе, по лестнице, расстреляв слизь на досках, и снова по трубе к мостику. Разламываем ящик с патронами к пистолету, опускаем лестницу и залезаем на очередную трубу. Спрыгиваем прямо на доску, немного проходим вперед и отступаем назад, как только появятся противники. Расправившись со всеми, повторно поднимаемся наверх и выбираемся из канализации.

Кладбище

Подбираем пустую бутылку со стола, подсвечиваем сапфир (500 бонусных очков) между ящиками в углу и добираемся до кладбища. Разламываем ящик с топазом (100 бонусных очков) возле решетки с правой стороны и подбираем пустую бутылку со стола в конце помещения. Расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (7/11) под мостиком и забираем ДОКУМЕНТ «Панегирик моим братьям» (6/15) с самой большой могилы в центре.

Активируем четыре могилы в следующем порядке:

1) первый ряд слева, третья могила от стены (без надгробной плиты);

2) пятый ряд слева, вторая могила от стены (с повернутой в противоположную сторону плитой);

3) четвертый ряд справа, четвертая могила от стены;

4) третий ряд справа, первая могила от стены.

Выбравшись в коридор, забираем с ящика ДОКУМЕНТ «Освободите наших верных товарищей» (7/15). С полки стеллажа с правой стороны подбираем спирт, а с полки у окна с левой стороны – порох. Подсвечиваем сапфир (500 бонусных очков) между ящиками под полкой стеллажа напротив и РИСУНОК КАФКИ (6/6) на стене справа от решетки. В открывшейся комнате подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) рядом с ящиком, забираем деталь «Мощный выстрел ур.1» с полки стеллажа и новое оружие – пистолет-пулемет MP-AF. Добравшись до лестницы, подбираем пустую бутылку с полки стеллажа с правой стороны и поднимаемся наверх.

Башня

В коридоре подсвечиваем патроны к пистолету-пулемету между стеной и ящиком, и переходим в башню. Поднимаемся в кабинет по лестнице с правой стороны, где забираем ДОКУМЕНТ «Прощание Стюарта» (8/15) с полки шкафа и ДОКУМЕНТ «Указания Стюарту» (9/15) – со стола. Также подсвечиваем предмет в углу, между шкафом и стеной, и подбираем красную траву под окном. Покинув кабинет, спускаемся вниз и разламываем ящик с сапфиром (500 бонусных очков) под лестницей в центре. Подсвечиваем пустую бутылку в проеме между стеной и ящиком под другой боковой лестницей и перед ней же разламываем ящики с топазом (100 бонусных очков) и тканью. Поднявшись наверх по боковой лестнице, разламываем очередной ящик с рубином (250 бонусных очков), подбираем зеленую траву с коробки и подсвечиваем патроны к пистолету-пулемету под коробкой. Добираемся до двери на другой стороне и заходим в помещение. Подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) за коробкой в углу и под столом справа от входа, забираем ДОКУМЕНТ «Письмо моим соотечественникам» (10/15) с соседнего стола и подбираем зеленую траву под доской. Со стола и из ящика стола в центре забираем патроны к пистолету-пулемету и улучшаем оружие на верстаке. Просматриваем список с именами, он же ДОКУМЕНТ «Список кандидатов Нила» (11/15), лежащий на столе, и убеждаемся в том, что Нил – предатель. По камере видеонаблюдения следим за тем, как Нил сообщает Алекс Уэскер, что он определил лучшего кандидата для испытаний. Алекс в свою очередь выстреливает в Нила дротиком с вирусом Уроборос.

Resident Evil Revelations 2 ep3 прохождение

Мутировавший Нил.

Спускаемся к прибывшему лифту, в котором находится зараженный Нил. Под действием вируса он превращается в огромного монстра. Наносим противнику урон до тех пор, пока у него не раскроется уязвимое место в районе груди. Контейнеры с взрывоопасными баллонами отлично подойдут для того, чтобы как можно скорее застать Нила врасплох. Для этого отдаляемся от врага на достаточное расстояние, при этом, чтобы между нами был контейнер, и выстрелами провоцируем его на яростную атаку. Пламя от уничтоженного контейнера будет полыхать еще некоторое время, поэтому, как и в случае с контейнером, раз за разом заманиваем на него мутировавшего Нила. Получив достаточно урона, противник начнет восстанавливаться путём охлаждения себя водой из колонн. Пользуемся этим моментом, чтобы беспрепятственно расстрелять ярко-желтый отросток на груди мутанта. Одержав победу, поднимаемся на лифте и, застряв на полпути, открываем дверь кабины. Избавляемся от внезапно появившегося Нила и вслед за ним падаем вниз. Живучий монстр на этот раз нападает на Клэр. Окончательно расправляемся с ним, быстро и часто нажимая на показанную кнопку, играя за Клэр. Или переключаемся на Мойру, проползаем вперед и, подобрав пистолет, производим решающий выстрел.

Идеальным кандидатом для проведения экспериментов Алекс Уэскер стала Наталья Корда.

Направляемся к месту крушения судна, попутно уничтожая волков. Затем сталкиваемся с невидимыми Хантерами. Отходим назад и внимательно следим за снегом, на котором будут отображаться следы врагов. Для ближних дистанций идеально подойдет дробовик. Не лишним будут прострелы в воздух, ведь при удачном попадании маскировка Хантеров исчезнет. Сдержав атаку, добираемся до передней части самолета. Убираем препятствие и взаимодействуем с терминалом с левой стороны для получения ценных сведений.

Эпизод 6: «Кошки-мышки»
23:16
Средиземное море

Прибыв на корабль, проходим вперед, сворачиваем направо и входим внутрь. Идем прямо, забираем карту со стены и используем лифт, чтобы спуститься вниз. Выбираемся в помещение, где разделываемся с большим количеством врагов. Направляемся к преграде, сворачиваем направо и проходим через дверь. Обойдя завал, поднимаемся наверх. Добираемся до холла, обходим лестницу и переходим в казино. Сталкиваемся сразу с двумя крупными врагами. Бегаем от них вокруг игровых автоматов. Стараемся уничтожить сначала одного, затем другого. Не забываем использовать гранаты и собирать разбросанные по залу боеприпасы. Далее, идем в помещение, откуда вырвались враги. Отпираем дверь ключом-трезубцем. Спрыгиваем вниз и сразу же расстреливаем опасного противника. Нельзя подпускать его к себе, так как он способен взрываться. Таких врагов впереди будет еще больше. Применяем против них мощное оружие, например автомат или снайперскую винтовку. Также идеально подойдут гранаты. Поднимаемся к системе вентиляции и спрыгиваем с другой стороны. Используем грузовой лифт, чтобы спуститься вниз.
Тем временем Джил и Паркер всеми силами пытаются выжить. Покидаем лифт и, свернув налево, направляемся к скуловому блоку. Спрыгиваем вниз, забираем парочку гранат с панели управления. Проходим дальше, метаем гранату и уничтожаем сразу несколько врагов. Продолжаем двигаться к нужной точке, вскоре она отобразится на карте. Прибываем в машинное отделение и понимаем, что мы оказались совсем на другом, но идентичном корабле – «Королеве Семирамиде».

23:43
Проход скулового блока

Машинное отделение почти что затоплено. Ныряем и плывем ко дну, где лежит кусок трубы. Подбираем его, всплываем к центру и пробуем вскрыть решетку. Нам понадобится еще одна труба, найти которую можно на дне или возле панели управления. Окончательно проломив решетку, выплываем и движемся системе вентиляции. Спрыгиваем и, ориентируясь по карте, возвращаемся к системе управления. Нет сигнала, так как повреждена антенна на смотровой площадке. Добираемся до грузового лифта, поднимаемся наверх и затем запрыгиваем в вентиляционную трубу. Спрыгиваем вниз и сразу же расстреливаем противника до того, как он тараном побежит на нас. После убийства, его тело взрывается. Залезаем на самый верх и через казино выбираемся в холл. Используем отмеченный лифт. По пути сталкиваемся с врагом. Расстреливаем его до того, как он успеет напасть.

Resident Evil: Revelations

Слабых мест у врага предостаточно

Поднявшись наверх, приступаем к полноценной схватке с противников. Всё довольно просто: держимся на расстоянии и уклоняемся от таранов. Затем собираем боеприпасы и расстреливаем недруга в уязвимые места – конечность, открытую боковую часть, на которой нет твердой брони. Одержав победу, поднимаемся наверх по выпавшей лестнице. Сразу же подбираем ключ-карту с ящика, отпираем дверь и поднимаемся к антенне. Вскрываем щиток, после чего расставляем элементы по соответствующим ячейкам. Как выясним у Брайана, спутник в скором времени уничтожит корабль, на котором мы находимся.

Эпизод 7: «Чертог солнца»

Пообщавшись с Брайаном, спускаемся вниз и возвращаемся в холл. У нас еще есть шанс спастись. Для этого нужно расстроить систему наведения спутника с помощью беспилотного аппарата. Когда лифт застрянет, самостоятельно выбираемся из него и идем вниз к Реймонду. Проходим дальше, сворачиваем направо и вскоре сталкиваемся с большим количеством Хантеров. Используем против них гранаты и биоловушки. Не остаемся подолгу на открытом пространстве. Желательно сразу свернуть направо и укрыться за прилавком. Разделавшись с врагами, направляемся к следующей двери. За ней будут еще несколько Ханетров, поэтому сразу метаем гранату за угол. Вскрываем щиток с правой стороны и расставляем элементы по соответствующим ячейкам.

Расставляем элементы в такой форме

На лифте отправляемся на палубу. Выходим наружу, уничтожаем врагов и добираемся до смотровой площадки. Зачищаем ее от Хантеров и открываем контейнер. Следуем за напарником: проходим вперед, затем до конца направо. Время ограничено, поэтому уничтожаем только тех врагов, которые мешают пройти. Почаще смотрим на карту, чтобы оперативно отыскивать верный маршрут. Добравшись до диспетчерской, взаимодействуем с компьютером.

Эпизод 8: «Все на линии»

Доплываем до большого помещения и забираем гранатомет с правой стороны. Переходим на другую сторону и поднимаемся по лестнице. Проходим через комнату управления, выбираемся с другой стороны и спрыгиваем в воду. Ныряем и открываем дверь под нами. Плывем дальше, добираемся до лестницы и погружаемся еще ниже. На пути к машинному отделению сталкиваемся с врагом. Игнорируем его, ведь у нас нет ничего, что мы могли бы противопоставь. Будучи в машинном отделении, выплываем через центральный проход, который вскрыли ранее. Плывем по знакомым коридорам, активно уклоняясь от врагов и периодически выплывая в системы вентиляции. Добираемся до казино, где встречаемся с «Вельтро».
Находясь за стационарным пулеметом, расстреливаем огромное чудище. Уничтожаем летящие в нас сгустки и поражаем пасть противника, когда она направляется в нашу сторону.
Произведя обмен напарниками, получаем от Криса импульсные гранаты. Спрыгиваем вниз и ныряем в воду. Оглушаем врагов при помощи гранат. Выбираемся к грузовому лифту и плывем на дно. Отпираем дверь и, следуя за напарником, добираемся до двери, на которой применяем ключ-трезубец. Проникаем в серверную через разбитое окно. Подходим к столу и производим регистрацию отпечатков пальцев в специальном устройстве. Возвращаемся в коридор к центральной двери, производим идентификацию отпечатка через панель с левой стороны. Проходим в стерилизационное отделение и в скором времени подвергаемся нападению. Расстреливаем появившегося противника в уязвимое место и уклоняемся, как только он приблизится к нам. После прибытия напарника, сможем покинуть помещение. Продолжаем бой, активно пользуясь гранатами. На лифте отправляемся в лабораторию, где находится вирус.

Эпизод 9: «Нет выхода»
2:50
Место аварии

Изучив терминал, возвращаемся в аэропорт и спускаемся в бункер. Добираемся до лифта, попутно уничтожая Хантеров. Компьютер обесточен, поэтому требуется дополнительная энергия. Активируем два генератора, но перед этим собираем все боеприпасы. Пока напарник занимается расшифровкой данных, мы сдерживаем натиск врагов. Залезаем на контейнеры, так как сверху гораздо проще контролировать врагов. Взрывоопасные бочки оставляем напоследок против сильных врагов.

3:16
Лаборатория

Resident Evil: Revelations

Генезис позволяет обнаружить невидимые лучи

Здесь повсюду лазерные установки с невидимыми лучами. Используем генезис, чтобы обнаружить заблокированные участки. Сворачиваем направо и проходим через первую установку. Нажимаем на кнопку на стене перед второй установкой. Затем обходим следующую установку с левой стороны и нажимаем на кнопку. Возвращаемся к входу и движемся до конца. Открываем дверь, взаимодействуя с устройством с левой стороны. Через помещения перебираемся к центру. Крис займется системой управления. Для нейтрализации вируса требуется секретный код. Идем к лифту и на нем спускаемся вниз. Используем генезис для прохождения через лазерные установки. Добираемся до кнопки, нажимаем на нее и, снова используя генезис, перебираемся к лестнице.
Спрыгиваем вниз, проходим дальше. Уничтожаем врагов, взбираемся повыше на другой стороне и прикладываем палец к устройству с правой стороны. Пройдя в помещение, сразу поворачиваем налево и нажимаем на кнопку. Возвращаемся к месту с лазерными установками. Используя генезис, добираемся до сотрудника, у которого извлекаем личный идентификатор. Снова возвращаемся к последнему помещению и вводим прототип вакцины в устройство с правой стороны. Затем взаимодействуем с панелью с левой стороны. Спустя несколько секунд, все помещения окажутся затопленными. Плывем к Крису, сверху обходя лазерные установки. Активируем систему управления, чтобы нейтрализовать вирус. Появятся множество врагов, уничтожаем всех до единого.

Эпизод 10: «Правдивая ложь»
2:14
Казино

Выбираемся в холл и проходим через дверь напротив лестницы. По уже знакомым местам добираемся до лифта, на котором отправляемся на мостик. Выйдя из лифта, идем прямо и открываем дверь.

3:50
Лаборатория

Экстренно покидаем корабль. Следуем за Крисом к палубе, откуда сможем произвести эвакуацию. Разделившись с напарником, проходим через дверь с правой стороны. Встречаем раненного Паркера и вместе с ним направляемся к выходу. Пар преградил путь, разворачиваемся и идем прямо до кнопки отключения. По пути расстреливаем взрывоопасные баллоны, чтобы уничтожить врагов. Вскоре начнется отсчет времени, поэтому не теряем времени на противников. Отключаем пар, выкрутив вентиль с левой стороны.

Эпизод 11: «Откровения»
4:28
Над «Королевой Зенобией»

Активно перемещаемся из стороны в сторону, чтобы противник не мог наносить точные удары по нам. Расстреливаем щупальца и летящие в нас сгустки. Также периодически союзники будут сбрасывать ящики с боеприпасами. Поднимаемся на борт и продолжаем уничтожать щупальца из стационарного пулемета. Следим за перегревом оружия по датчику в правом нижнем углу. Вовремя расстреливаем летящие со всех сторон сгустки. Не забываем пользовать гранатометом.

Год назад
Серая земля

Отправляемся к командному центру. Добираемся до лифта и на нем поднимаемся наверх. Встречаем раненного Реймонда и помогаем ему отбиться от Хантеров. Вместе идем вперед, затем сворачиваем налево. Внимательно смотрим по сторонам и собираем боеприпасы для пистолета. Выбираемся в коридор и проходим через помещение для совещаний с левой стороны. Оставляем кадета у двери, а сами идем обратно к лестнице, ориентируясь по карте. Поднявшись наверх, перебираемся на другую сторону офисного помещения. Расправляемся с множеством врагов и забираем жгут. Возвращаемся к Реймонду и излечиваем его, после уничтожения врагов. Открываем дверь, добираемся до лифта, на котором отправляемся в холл. Спускаемся вниз с правой стороны и поднимаемся к центральной двери. Прикрываем Реймонда, пока он проходит в командный центр. Зачищаем холл от врагов и также перебираемся в следующее помещение.

Эпизод 12: «Королева мертва»
5:35
Над «Королевой Зенобией»

Погрузившись на дно, крутим вентиль и проникаем на «Королеву Дидону». Разрезаем все последующие двери, добираемся до той, которая заблокирована электрозащелкой. Крис займется проводами, а мы обеспечим подачу электроэнергии. Вскрываем дверь с левой стороны и доплываем до открытой решетки. Дожидаемся ухода врага, проплываем вперед и, свернув за угол, сразу же заплываем в помещение через решетку в нижней части стены. Добираемся генератора и запускаем его нажатием на кнопку. Возвращаемся к Крису, игнорируя врагов. Для этого плывем на разных уровнях с ними.

Resident Evil: Revelations

Одно из слабых мест Нортона

Поднявшись на поверхность, осматриваем тело и подбираем диктофон. Продвигаемся всё дальше и дальше, пока не обнаружим Нортона. Подбираем выпавший КПК и направляемся к двери. При попытке открыть ее, Нортон заразит себя вирусом. Слабое место врага – спина и редко раскрывающаяся грудь.

1) Уклоняемся от атак Нортона или перемещаемся за его спину, как только он телепортируется к нам. При удачном исполнении, воспользовавшись его неподвижностью, расстреливаем спину из самого мощного оружия. Во время его медленного передвижения, стараемся находиться рядом с ним и опять-таки обходить и поражать спину.
2) Есть и более простой способ: стрелять в раскрывшуюся грудь в момент, когда противник телепортировался к нам и собирается нанести удар.
3) Далее, противник начнет использовать свою копию. Опасность представляет лишь оригинал, поэтому продолжаем выполнять аналогичные действия. Наша задача быстро определить оригинал и уклониться от атаки или прострелить раскрытую грудь. Копия дергается словно голограмма, поэтому не составит труда распознать ее.
4) В последнем этапе расстреливаем сердце Нортона на его груди. Взбешенный противник при любой возможности постарается протаранить нас. Самое время действовать на расстоянии до победного конца. Смотрим заключительный ролик.


Поделитесь с друзьями:


11 469

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Resident Evil Revelations, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Resident Evil Revelations. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Resident Evil Revelations читайте у нас на сайте.

Пролог

Пройдите через палубу и зайдите на корабль. Идите через коридоры, ищите криса. Когда окажитесь в помещении с большим количеством крови, напарник вас остановит. Изучите решетку на полу. После небольшого видеоролика, убейте монстра.

Эпизод 1: В пучину

Спуститесь на пляж и поговорите с боссом. Теперь вам нужно изучить плоть. Игра подскажет, как пользоваться генезисом. Изучите четыре трупа: рядом с О'Брайаном, около лодки рядом, на лодке и около туннеля. Правда последний попытается вас съесть, сначала его нейтрализуйте, а потом изучите. Идите дальше через тоннель, на левой стороне на полу, в нем будет лежать еще одна часть тела, которую нужно будет изучить. Теперь вам нужно осмотреть еще четыре конечности: на камнях, в воде, под тропинкой из деревяшек, на их конце и около тропинки. Вернитесь к О'Брайану

Идите дальше через коридоры, впереди после поворота будет дверь, изучите её. Теперь идите через поворот и потом наверх по лестницам. Идите через коридоры до самого конца, минуя туалеты и казармы, вы окажитесь в помещении с двумя монстрами и трупом. Первых убейте, а мертвую девушку изучите. У вас теперь есть ключ, вернитесь назад к двери, за которой находится Крис. Можете по пути открыть двери, которые тоже закрыты. Зайдите в комнату к Крису.

Эпизод 2: Двойная тайна

Идите вперед по тропе, после того как посмотрите небольшой ролик, направляйтесь к месту крушения самолета. Осмотрите обломки, направляйтесь в пещеру. Идите прямо по туннелю, убивайте диких зомби-собак. В конце пещеры вы попадете в ловушку, будьте наготове стрелять максимально метко по врагам, потому что их будет очень и очень много.

Отодвиньте шкаф, зайдите в ванную комнату и откройте крышку унитаза. Взяв отвертку, идите открывать замок около двери. Вдруг из шкафа выскочит зомби, вам нужно уклонится от него так, чтобы он ударил по телевизору. Откройте защитную систему и взломайте её (линии должны расположится так, чтобы получилась фигура ромб, у которой углы находятся на светящихся точках). У вас нет оружия, поэтому следуйте к месту встречи с Паркером (cейчас будет выложен путь, а точнее куда поворачивать и в какие двери заходить):направо и прямо, потом в левую дверь, потом дважды направо, налево и минуйте помещение (чтобы открыть дверь у первого, нужно будет подвинуть шкаф), спуститесь вниз и снова налево. Идите к местам откуда пришел Паркер: налево и минуйте да помещения. Взломайте дверь, которая находится слева в конце коридора. Вернитесь к двери, на которой весят цепи и отстрелите их. Дойдите до лифта, поднимитесь на мостик. Нажмите на центральную панель.

Эпизод 3: Призраки Вельтро

Посмотрите на диалог Моргана и О'Брайана. Выйдите в Холл, убейте монстров. Подниметесь наверх, идите в лифт. Потом, держите свой путь к лестницам через офисы, уничтожайте мутантов. Подниметесь на шестой этаж, откройте ворота и в конце комнаты активизируйте лифт. Ждите, пока он прибудет, а все время ожидания вам придется истреблять врагов. Закончите задание добравшись до вертолетной площадки.

Спуститесь вниз, осмотрите все (в одной комнате вы найдете ключ-шлем, а в другой тарелку, которую нужно будет вставить в одну из комнат в районе, где вы были в заточении, таким образом у вас появится дробовик). Идите к месту теперь, где вы встретили с Паркером в прошлой главе, откройте правую дверь. Дойдите до подсвеченной точки, почитайте надпись, которая находится слева от закрытой двери. Спуститесь по большой центральной лестнице и идите прямо. Продолжите свой через правый коридор. Прежде чем пройти баррикады, все изучите в округе и найдете таким образом снайперскую винтовку. Направляйтесь к связисту, по пути поднимите ворота. Зайдите в небольшое помещение, стреляйте по замку. Теперь вас ждет веселая битва с боссом: стреляйте в правый отросток на нем, когда связист будет вставать на колени, бейте по нему в ближнем бою с помощью кнопки F. Таким образом, вам нужно будет поставить его на колени около 7 раз (стреляйте по красным бочкам, когда босс будет рядом с ними). Мелких врагов будет убивать Паркер. После того как победите босса, возьмите ключ и вернитесь к закрытой двери. Путь назад будет закрыт, идите дальше. Взломайте лифт через панель справа, на этот раз линии построят фигуру стрелу, которая будет указывать на правый верх. Идите дальше через дверь, к которой получили ключ.

Эпизод 4: И снова кошмар

Выйдите из помещения, возьмите ключ-якорь у Раймонда. Спуститесь вниз, идите откройте дверь, которая находится под большой лестницей. Идите прямо, подниметесь по лестнице небольшой слева, включите справа свет. Нажмите на кнопку у бассейна с рыбками, убейте их и возьмите жетон. Играйте на игровых автоматах, пока не победите. Теперь вернитесь к месту где включили свет, вам на блюду нужно положить монеты, чтобы открыть дверь: 3 бронзовые, 2 серебряные и 4 золотые. В новом помещении спуститесь вниз по лестницам, потом еще раз вниз, пройдите коридор и потом наверх. Зайдите на грузовой лифт и изучите его. Идите дальше через единственный коридор, который вы не изучили в этой области. Чтобы поехать на лифте, нужно его взломать с помощью очередной панели (соберите квадрат, а потом верхний левый угол сместите в центр). Ваша цель добраться до трупа девушки, у которой вы взяли ключи для комнаты с манекеном Крисом в первом эпизоде. Идите назад к лифту навстречу к Паркеру, по пути на вас иногда будет нападать Рейчел, стреляйте ей только в голову (убить её можно, только когда встретите Паркера). Заберите ключ, возвращайтесь к грузовому лифту. Вставьте ключ в панель, спускайтесь вниз.

Эпизод 5: Раскрытые тайны

Cледуйте по коридорам до тупика, изучите панель, которую нужно будет взломать. Вернитесь назад к месту, где ваш напарник упал, с помощью сканера найдите отвертку и вернитесь к панели, чтобы взломать её. Включите большой компьютер, откройте дверь, которая заблокирована. Идите дальше через неё. Найдите флешку в помещении.

Выйдите из лифта, идите в дверь, которая слева. Спускайтесь вниз и доберитесь до панели управления, нажмите на неё. Теперь направляйтесь в машинное отделение, нажмите на рычаг. Теперь вас ждет очень тяжелая головоломка: сначала нажмите на рычаг на стене, чтобы стрелка начала показывать на С. Теперь внизу нет пара и там можно пройти. Доберитесь до противоположной панели и взаимодействуйте с ней. Нажмите на другой рычаг и теперь стрелка показывает на B. Вернитесь к Паркеру нажмите на рычаг, а потом направляйтесь в комнату перед машинным отделением, которую тоже скрывал пар. Возьмите из неё шестеренку, а с помощью крана уберите пар совсем. Идите к месту, где не хватает шестеренки, вставьте её в стену и включите механизм. Теперь у вас есть ключ, который нужно вставить в панель напротив Паркера. Включите её. Направляйтесь в месту крушения самолета таким же путем, как и Крис в свое время. Убейте всех монстров и волков. Включите терминал, который находится рядом с кабиной пилота.

Эпизод 6: Кошки-мышки

Первая часть миссии очень проста, вам нужно добраться до Паркера и Джилл, убивая по пути монстров. После того как доберетесь до машинного отделения, смотрите ролик.

Ныряйте, возьмите сначала одну железку на дне и попытайтесь открыть решетку наверху. Потом дальше ломайте её с помощью еще одной железки, которая лежит около панели. Потом доберитесь через коридоры до рубки. Вернитесь в холл, где раньше брали ключ у Раймонда. Зайдите в лифт и поднимайтесь наверх, по пути стреляйте по клешням врага. Когда поднимитесь наверх, вас будет ждать битва с боссом: стреляйте по его наростам, кидайте гранаты под ноги и вообще заманивайте врага на красные бочки. Потом после победы подниметесь наверх, взломайте коробку, которая отвечает за антенну.

Эпизод 7: Чертог солнца

Вернитесь в холл. После звонка от друга, вам нужно будет добраться до палубы. По пути убивайте огромное количество врагов, иногда даже просто бегите от них, потому что патрон просто не будет хватать. По достижению цели, зачистите район и откройте контейнер. Далее вас ждет парочка видеороликов и потом уже начинается веселье. Вас нужно за пять минут добежать до диспетчерской кабины и включить безпилотник (чтобы быстрее все сделать, бегите сначала по коридору с правой стороны, там по лифту вы спуститесь сразу вниз).

Эпизод 8: Все на линии

Смотрите чаще на карту и указанные цели, чтобы выбраться из затопления. Дойдите до холла, смотрите видеоролик.

Теперь вам нужно просто стрелять по щупальцам из пулемета и ракет. Иногда придется уничтожать летящие от них шары. Смотрите видеоролик.

Когда вы выбирались из затопления, вам попадалась комната с трезубцем на двери, доберитесь до неё и откройте с помощью ключа, который даст Крис. Просто идите с напарником до места, где находится вирус.

Эпизод 9: Нет выхода

Идите через коридоры к лифту, спуститесь вниз. Нажмите на рычаги в разных концах локации и начинайте отбивать атаки врагов. Смотрите видеоролик.

Идите направо до конца, по пути отключайте лазеры. Потом идите в обратном направлении, тоже до конца. Откройте дверь с помощью касания пальцев на панели слева, идите к колбе с вирусом. Когда включите лифт, спускайтесь вниз. Вас ждет очень тяжелая головоломка с лазерами: 1)Идите направо до конца, потом налево до конца, два раза налево, два раза прямо, один направо и потом нажмите на выключатель; 2) развернитесь и прямо до конца, потом направо, еще раз направо, налево, прямо, направо, прямо и в конце налево. Идите по коридору, убейте трех монстров и зайдите в новое помещение. Нажмите на знакомый выключатель и возвращайтесь назад; 3)Налево, два отделения вперед, снова налево и потом прямо до трупа, возьмите сыворотку. Вернитесь опять к месту, где был последний выключатель. Вакцину положите в специальный прибор и загрузите данные с компьютера. Плывите до Криса, подниметесь по лестнице и отбивайте атаки врагов.

Эпизод 10: Правдивая ложь

Идите к мостику, убивайте по пути зомби. Смотрите видеоролик.

Вам нужно выбраться из лаборатории и добраться до носа корабля, откуда ранее запускали безпилотник. Всю миссию Крис будет указывать правильный путь, в какой-то момент задания начнется обратный отсчет времени, поэтому вам придется бежать изо всех сил к нужной точке.

Эпизод 11: Откровения

Летчик будет скидывать вам патроны и ракетницы, уничтожайте щупальца, а когда босс откроет рот, стреляйте в него. Потом вы переключитесь на вертолет, нужно также быстро уничтожать щупальца, а когда босс откроет пасть, уже стреляйте в ней из ракетницы. Смотрите видеоролик

Идите к командному центру через офисы, на пути убивайте мутантов. Теперь вы встретите Рэймонда, отведите его в безопасное место. Подниметесь на 4 этаж по лестницам, возьмите медикаменты из офиса и вернитесь к Рэймонду. Теперь ведите его в командный центр.

Эпизод 12: Королева мертва

Распилите дверь и следуйте с Крисом вглубь корабля, восстановите подачу света и направляйтесь на встречу с Норманом. После ролика, вас ждет битва с ним: стреляйте в сердце, когда он будет замахиваться. Потом босс будет двоится и постоянно атаковать, следите за тем двойником, у которого есть сердце. После нескольких попаданий, он начнет вставать на колени, бейте его в рукопашную. После нескольких красивых роликов, наслаждайтесь финальными титрами. Игра пройдена



Прибыв на судно, проходим немного
вперед и сворачиваем направо на развилке. Забрав со стены карту, идем прямо,
пока не наткнемся на лифт. Спустившись при помощи него вниз, выбираемся в
плохосовещенном помещении и готовимся к бою с большим количеством врагов. Вскрыв
дверь отверткой, обходим завал справа и поднимаемся наверх по лестнице.
Добравшись до холла, двигаемся влево, пока не окажемся в казино. Столкнувшись
сразу с двумя крупными монстрами, достаем дробовик и открываем огонь.
Постарайтесь сконцентрировать огонь на ком-нибудь одном, прячась от второго за
игровыми автоматами. Также обратите внимание на ящик в углу - там вас ждет
несколько гранат и лечебная травка.


insertLinkedImg


Покончив со здоровяками, проходим
в помещение, откуда появились монстры и вскрываем дверь найденным на трупе
ключом-трезубцем. Спрыгнув вниз, достаем автомат (или дробовик, если у вас еще
остались патроны) и открываем огонь по разбухшему монстру. Подпускать к себе
подобных зверюг нельзя ни в коем случае, так как после смерти они взрываются. Покончив
с ублюдком, забираемся в вентиляционную шахту и спрыгиваем с другой стороны.
Спустившись вниз при помощи грузового лифта, связываемся с Джил и смотрим
ролик. Покинув лифт, сворачиваем направо и движемся к скуловому блоку. Подобрав
пачку гранат со стола, скидываем одну из них в пролом в полу и ждем, пока та
подорвет группу «огнеопасных» монстров. Если кому-то удастся выжить, добиваем
из снайперской винтовки и спрыгиваем вниз. Прибыв в машинное отделение, смотрим
ролик.

Читайте также: