Resident evil 2 второе прохождение

Обновлено: 02.07.2024

RE 2 remake Клэр второе прохождение Канализация и G (Фаза 2)

Мы собираемся покрыть всю канализацию в одном прохождении здесь. Это долго, но вторая пробежка с Клэр в основном идентична вашей предыдущей пробежке с Леоном.

Если вам понадобится еще дополнительная информация о игре Residen Evil 2 Remake от Capcom, вы можете перейти в наше Residen Evil 2 Remake Руководство.

В комнате, где вы восстановите контроль, возьмите патроны от пистолета-пулемета на ящике. Откройте ближайшую дверь и пройдите в Офис.

Нижний водный путь

Продолжайте следовать и соберите Порох высокого качества (Белый), он на груде ила слева от вас перед закрытыми воротами.

Продолжайте движение, затем вылезайте из кучи слева. Следуйте по коридору и откройте дверь в конце коридора.

Комната управления

Поднимитесь по лестнице и лестнице через платформу канатной дороги и пройдите в диспетчерскую. Здесь три зомби, и они, как правило, нападают на вас. Используйте свой SMG, чтобы снести им ноги, чтобы сделать их намного более управляемыми.

На столе есть копия электронного письма в штаб-квартиру Umbrella. Поднимите зажигательные патроны на стуле у стены. Код на шкафчике остается прежний, поэтому введите SZF, чтобы взять боеприпасы для пистолета-пулемета.

Спрыгните через отверстие в углу дважды и посмотрите заставку.

Комната мониторинга

RE 2 remake Клэр второе прохождение Канализация и G (Фаза 2)

В этой комнате есть пишущая машинка и ящик для предметов. Выполните цикл для сбора следующего:

  • Боеприпасы большого калибра на стуле вдоль северной стены
  • Канализационная Компания Памфлет
  • Карта канализации на южной стене у двери

В U-области возьмите примечание « Разблокировка двери U-области». Вы также обнаружите, что подсказка отличается в этот раз:

Ладья рядом с Конем, но не лицом к Королеве. Король не рядом с королевой, а лицом к Коню, прямо в конце, а Конь не там, где написано в кейсе.

Лечебный бассейн

RE 2 remake Клэр второе прохождение Канализация и G (Фаза 2)

Пройдите в дверь и потяните переключатель, чтобы опустить мост.

Пересеките его и поверните налево. Следуйте по дорожке и возьмите Красную траву, T-образную рукоятку клапана и квитанцию ​​о доставке (код на сейфе тот же).

Возвращайтесь к мосту и идите прямо в этот раз. Снимите упавшего зомби, затем возьми Синюю траву.

Лечебный бассейн снова

Вернитесь на южную сторону комнаты, выйдите через дверь со знаком выхода над ней.

RE 2 remake Клэр второе прохождение Канализация и G (Фаза 2)

Медленно спускайтесь по лестнице, направляя оружие. Убейте двух зомби, которые ждут вас внизу.

Соберите зеленую траву вдоль правой стены.

Потяните рычаг вдоль правой стены, чтобы открыть ворота и создать путь к Нижнему Водному пути, где вы вошли.

Спрыгните в канализацию и идите налево, чтобы взять ручную гранату, вдоль левого края.

Пройдите через ворота и бегите по канализации. G-Adult выскочит из трубы с правой стороны. Придерживайтесь левой стороны и бегите мимо, затем прыгайте на выступ. Используйте Т-образную рукоятку клапана, чтобы открыть дверь.

Лифт мастерской

Подберите мощные патроны, на бочке слева от вас. Поднимитесь на лифте.

Мастерская

RE 2 remake Клэр второе прохождение Канализация и G (Фаза 2)

Лежащий на полу зомби просто типо мертв. Это прекрасная возможность использовать SLS 60 и его мощные пули, чтобы выстрелить ему в голову.

Обойдите мастерскую, чтобы собрать:

  • Рулонная пленка (тайник) на столе в центре комнаты. Это понадобится вам, чтобы получить дополнительные игрушки в полицейском участке, даже если вы уже знаете, где они находятся.
  • Набедренная сумка на севере комнаты
  • Патроны для пистолета большого калибра на юге комнаты

Откройте дверь и выходите на подиум с видом на Нижний водный путь.

Прихожая мастерской

Убейте собравшихся там врагов. Вы можете убить каждого из четырех зомби одним выстрелом в голову из SLS 60, используя мощные патроны.

Следуйте по дорожке направо и спуститесь по лестнице.

Верхний водный путь

Возьмите цифровую видеокассету USS с трупа солдата специального назначения в нижней части лестницы.

Бросьте в канализацию и идите налево. Другой G-Adult появится здесь.

RE 2 remake Клэр второе прохождение Канализация и G (Фаза 2)

Когда вы доберетесь до Y-пересечения, поверните направо, чтобы взять несколько мощных патронов. Повернись и возвращайся к главному водному пути, чтобы продолжать движение на запад.

Загляните в тупик слева от вас. На куче мусора в южной части вы найдете несколько боеприпасов большого калибра для пистолета.

Вернитесь в конец верхнего водного пути и используйте рукоятку Т-образного клапана, чтобы открыть путь обратно к нижнему водному пути.

RE 2 remake Клэр второе прохождение Канализация и G (Фаза 2)

Следуйте по дорожке вокруг и снова используйте рукоятку Т-образного клапана, чтобы создать обратный путь в сторону комнаты мониторинга. Вы можете выбросить Т-образную рукоятку клапана в этом месте.

Нижний водный путь

Спуститесь по ближайшей лестнице и соберите зеленую траву рядом с трупом.

Поднимитесь на сушу, а затем вернитесь в канализацию.

Вам нужно будет сразиться еще с тремя G-Adults и одним ванильным зомби по пути к кладовке.

рукоятку Т-образного клапана

Обогните левую стену и идите в первую нишу, где вы найдете патроны к автомату на выступе у стены.

Теперь вам в дверь в западном конце комнаты.

Комната для хранения расходных материалов

рукоятку Т-образного клапана

Поднимитесь по лестнице и остановитесь. Повернитесь налево и расстреляйте игрушку Мистера Енота на земле (если вы не снесли ее как Леон).

Пройдите через дверь в следующую комнату, собирая красную траву на полке справа от вас. Пройдите вниз по второй ступеньке лестницы и найдите в округе Голубую траву в картонной коробке.

В этой комнате вы найдете заглушки Королева (ферзь) и Король. В одном вы можете собрать Королеву. Там также запертая дверь.

Вот как решить головоломку:

  1. Возьмите заглушку из розетки (она закроет дверь).
  2. Вставьте заглушку Королева в другую розетку «Королева», которая откроет дверь.
  3. Разберитесь с зомби в этом районе. Один или несколько могут появиться на свет. Если вы их не убьете, они могут схватить вас в конце следующего шага. Лучше просто позаботься о них сейчас.
  4. Поднимитесь по лестнице и возьмите заглушку Король из розетки. Спрыгните в комнату ниже.
  5. Поместите заглушку Король в розетку рядом с лестницей и войдите в комнату, чтобы получить Искромет.

Теперь нужно уйти, взяв обе заглушки, так чтобы:

  1. Открыть дверь в комнате, где вы получили искромет. (Это создает путь к stars, которые вы уберете, но вы еще не закончили.)
  2. Удалите заглушку Короля. (Это закроет дверь.)
  3. Снимите заглушку Королева. (Это закроет дверь.)
  4. Вставьте заглушку Королева в другую розетку, чтобы создать путь к лестнице, которая выведет вас отсюда.
  5. Поместите заглушку Короля в основание первой лестницы, где вы спустились, когда попали в эту комнату.
  6. Снимите заглушку Королева.
  7. Выходите через дверь, где вы поставили заглушку Король.
  8. Удалите заглушку Король.

Теперь, когда у вас есть обе заглушки в инвентаре, вы можете вернуться.

Вернитесь к лестнице, но будьте осторожны: прямо перед лестницей есть еще один G-Adult.

Убедитесь, что вы взяли ключ от канализации наверху лестницы.

Камера впрыска воды

Поверните направо наверху лестницы и обойдите вокруг ворот, которые вы открыли ранее. Поднимитесь по лестнице в Y-образную комнату, затем пройдите через ворота обратно в лифт Мастерской. Поднимитесь на лифте и продолжайте идти по мастерской. Поверните налево на мост заглушки Ладьи.

заглушку Королева

Используйте Ключ Канализации на северной двери, чтобы войти в Водную Камеру впрыска. Возьмите Порох (Большой) и Порох высокого качества (Белый) на столе внутри.

Теперь выходите из комнаты к другой запертой двери. Поднимите заглушку Ладья по пути.

Комната отдыха рабочих

Используйте ключ, чтобы войти в комнату. (Вы можете отказаться от ключа сейчас.)

заглушку Королева

  • Порох на столе посреди комнаты
  • Боеприпасы для пистолета большого калибра в шкафчике
  • Енот City Jazz Festival флаер на столе в центре комнаты.

Взаимодействуйте с картотекой, обтянутой желтой лентой, чтобы переместить ее и открыть вход в лифт.

Поднимитесь на лифте и соберите мощные патроны, они на белой банке с краской в ​​комнате.

Поднимитесь по лестнице и откройте дверь.

Подземная лестница

На этом этапе вы можете пройти через Западный офис обратно в Темную комнату, чтобы проявить«фильм»: «Укрытие» (ключевой элемент),который вы подобрали ранее. Вы получите две фотографии.

заглушку Королева

Поднимитесь по лестнице прямо на второй этаж, затем пройдите через душевую в офис STARS.

STARS офис

STARS офис

Идите в офис в офисе и откройте ящик на столе. Вы получите Магазин большой емкости (MQ 11), который увеличит емкость клипа вашего SMG до 50 раундов.

Вернитесь в зал и поверните налево. Пройдите в гостиную и библиотеку, затем вниз по лестнице в главном зале. Пройдите в восточный коридор, чтобы попасть в пресс-центр.

Пресс зал

STARS офис

Откройте ящик в столе слева от подиума с микрофонами, чтобы получить несколько игл-картриджей.

Вернитесь в главный зал и спуститесь в секретную комнату. Поднимитесь на двух лифтах обратно в комнату отдыха рабочих.

Поверните налево, выходя из комнаты отдыха рабочих, и спуститесь по лестнице. Следуйте по Верхнему Водному пути до конца. Спуститесь по лестнице, затем поверните направо и вернитесь в Y-образную комнату.

Поднимитесь по лестнице и пересеките мост обратно в комнату наблюдения.

Комната мониторинга

Хорошо, мы вернулись в комнату мониторинга со всеми необходимыми заглушками.

Вот подсказка снова:

Ладья рядом с конем, но не лицом к королеве. Король не рядом с королевой, а лицом к коню, прямо в конце, а конь не там, где написано в кейсе.

Посмотрите на доску объявлений и парту, разместите заглушки в новом порядке.

Слева от вас, слева направо, поместите заглушки: Королева, Слон, Король (отмеченным как Конь).

Справа, слева направо, поместите заглушки: Конь, Ладья, Пешка.

STARS офис

Внизу

Спуститесь по лестнице и возьмите Голубую траву. Дверь справа от вас заперта, поэтому идите в противоположном направлении и возьмите зеленую траву перед собой.

Потяните рычаг комнаты для сбора мусора рядом с дверями с надписью «УТИЛИЗАЦИЯ», и вы поймете, что питание отключено. Пройдите в другую дверь.

Главная щитовая

Подберите Красную Траву на земле. Взаимодействовать с коммутатором. (Вы можете скомбинировать три травы, которые вы только что собрали, чтобы создать Смешанную траву, которая временно улучшает ваше здоровье, что очень удобно для борьбы с Г.)

Идея состоит в том, чтобы получить питание в красную зону. Нашим решением было переключить переключатели 2, 3 и 4 слева направо, но ваша игра может отличаться.

G вернется как G (стадия 2). Бегайте по комнате, стараясь избегать его гигантской руки и огня.

В этом районе вы найдете крупнокалиберные патроны для пистолета, боевой нож, гранату и патроны для пистолета-пулемета.

Комната очистки воды - G (СТАДИЯ 2) Битва с боссом

Вот что вам нужно сделать:

  1. Взаимодействуйте с панелью управления, чтобы переместить кран с платформы, на которой вы находитесь.
  2. Избегайте, стреляйте или бросайте гранату в G (Стадия 2), чтобы сбить его примерно с середины платформы, на которой вы находитесь.
  3. Взаимодействуйте с панелью управления, чтобы повернуть кран.
  4. Подождите, пока кран ударит его.

Это просто концептуально. Это раздражает на самом деле.

Вы можете использовать Световую гранату, чтобы вызвать зависание G (Stage 2). Или вы можете стрелять из SMG без разбора. Вам не нужно стрелять в его глаза. В конце концов он упадет.

Только убедитесь, что не стреляете в него, пока кран не пристыкован от того места, где вы стоите. Вам нужно палить в него, затупить его и немедленно развернуть кран, чтобы шарахнуть его.

Сделайте это дважды, и вы выиграете.

Сделайте петлю вокруг области, чтобы собрать все, чего у вас нет.

Найти Шерри

Используйте обломки, чтобы пересечь платформу и подняться по лестнице обратно в комнату для мусора. Нажмите переключатель, чтобы найти Шерри, затем посмотрите ролик.

Отнесите Шерри к канатной дороге. Пройдите в комнату мониторинга и выйдите на мостик. Поверните налево и пройдите туда, где раньше вы получили ручку клапана Т-образного сечения. Сядьте на канатную дорогу, затем потяните рычаг.

Здесь мы рассказали вам о прохождении Resident Evil 2. Если вам нужна еще информация об игре, включая советы, секреты, Resident Evil 2 remake прохождения игры — зайдите на наше руководство Resident Evil 2 remake.

После того как пройдете игру за Леона (если выбрали его первым персонажем), то разблокируете режим второго прохождения, в котором предстоит управлять Клэр. Это будет альтернативная история, которая разворачивается параллельно первому заданию, но с некоторыми ключевыми отличиями: потребуются другие решения для головоломок, предметы и враги находятся в разных местах. Но самое главное связано с тем, что второе прохождение позволит вам увидеть истинную концовку игры.

Тем не менее, будут схожие маршруты и другие игровые аспекты независимо от того, проходили вы в первый раз игру за Леона или Клэр.

В Resident Evil 2 присваивается определенный рейтинг в зависимости от времени, потраченного на прохождение. Поэтому чтобы сильно не тормозить, мы не будем указывать в прохождении расположение каждого отдельного предмета. Если вас интересуют дополнительные секреты, оружие, улучшения и апгрейды инвентаря, то загляните в раздел «Советы и тактика», чтобы ознакомиться с подробными гайдами.

Начало

После кат-сцены, в которой рассказывается о встрече Леона с Клэр на автозаправке, вы получите контроль над новым персонажем. На этот раз игра начнется на кладбище за пределами полицейского участка. Пройдите вперед мимо могил и спуститесь по лестнице. Двигайтесь мимо двери с цепью по правую руку и поднимитесь по другим ступеням. С левой стороны лежит красная трава, чуть дальше справа – синяя. За углом находится решетка с пожарной лестницей, и вы были на другой стороне.

Подойдите к воротам и заберите с бочки с левой стороны режущий инструмент. Запустится кат-сцена, а на локации появятся зомби (около четырех-пяти штук). Пробегите мимо них в обратном направлении, спуститесь по лестнице и примените режущий инструмент на цепь, которая удерживает дверь по левую руку. Это первая безопасная комната во втором прохождении игры. Соберите патроны и другие припасы, включая быстрозарядный револьвер (если во второй раз играете за Леона, то он найдет пистолет).

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр): сценарий B

Режущий инструмент.

Ключ от двора, который нужен вам, висит на крючке шкафчика справа от входа. Имейте в виду, что за это время зомби, которых вы успешно обошли, постоянно двигались, поэтому будьте готовы к тому, что они преградят путь обратно к воротам. Разобравшись со всем, выходите из комнаты и вернитесь по лестнице к месту, где нашли режущий инструмент. Откройте ворота при помощи ключа и соберите патроны со стола и доски сбоку, по правую руку.

После этого можно выбросить ключ от двора из инвентаря. Откройте дверь с левой стороны, затем сверните направо и войдите в офис. Смотрите под ноги, поскольку полицейский, которого разрубило во время первого прохождения, теперь превратился в зомби и ползает по полу. Пройдите через ставни, вытащите из стены боевой нож (по правую руку) и двигайтесь вдоль коридора.

В конце него сверните налево и еще раз налево: пройдите в дверь и окажетесь в комнате отдыха. Еще одна безопасная комната, которую можно использовать во время пребывания в полицейском участке. По желанию сохранитесь, подберите припасы и настройте инвентарь. В помещении с двухъярусной кроватью, которое соединено с комнатой отдыха, на стуле лежит предохранитель. Подберите его и держите наготове, поскольку вскоре предмет пригодится.

Пройдите мимо разрубленного копа, выйдите в коридор с остальными зомбаками, лежащими на земле, и сверните направо. Примените режущий инструмент на дверь с цепью прямо напротив вас. Так вы попадете в восточный офис. Внутри убейте двух зомби и соберите множество припасов. Обязательно заберите вентиль из боковой комнаты в офисе.

Пройдите в дальний конец зала и отодвиньте кресло, блокирующее дверь. Пройдите через нее и с правой стороны обнаружите кладовую с патронами и досками. Однако для продолжения сюжета следуйте налево. Примените предохранитель из инвентаря на настенную панель, чтобы поднять затвор, после чего перейдите в главный холл.

Главный холл теперь небезопасное место в отличие от первого прохождения игры, поэтому разберитесь с напавшим зомби, а затем заберите набедренную сумку со стойки администратора. Если просмотрите видеозапись на компьютере с красным монитором по правую руку, то увидите кат-сцену с Тираном. Как вы можете догадаться, во время второго прохождения Тиран будет более агрессивным и настойчивым. Идите вглубь главного холла, к статуе богини, и обнаружите старого приятеля Марвина. Заберите блокнот с дивана, где лежал коп, и поймете, что на этот раз решение для головоломок со статуями не такое простое.

Тем не менее, мы поможем вам сэкономить время на прохождение игры, сразу предоставив правильные ответы на эти головоломки. Поднимитесь по лестнице в главном холле и пройдите к статуе льва. Убедитесь, что избавились от зомби справа. Введите справа налево следующий код: корона, пламя, птица. Так вы получите медальон льва. Развернитесь и вернитесь на первый этаж главного холла. В юго-западной стороне зала находится ресепшн. Пройдите к нему и сверните направо, к западному крылу.

Ответ на загадку в статуе льва.

За окном вы увидите Лизуна. Идите по коридору, пока не доберетесь до офицера, валяющегося в углу. Поверните направо, но остановитесь и направьте фонарь на потолок. Над вами находится Лизун, которого нужно либо аккуратно обойти, либо убить. Чтобы прокрасться мимо, просто двигайтесь под ним. Не обращайте внимание на зомби за окном, продолжайте идти бесшумно.

Чтобы убить его, сфокусируйтесь на выстрелах в голову для оглушения цели, затем используйте боевой нож, чтобы сэкономить патроны. Повторите процедуру до полного уничтожения. В любом случае пройдите по коридору, сверните направо в самом конце, затем доберитесь до оперативного отделения. Заберите патроны с левой стороны и снимите карту первого этажа, которая там же была и при первом прохождении игры. Примените режущий инструмент на дверь с цепью, после чего сможете выбросить его из инвентаря.

Внутри новой комнаты вы обнаружите детонатор без батарейки, который понадобится для статуи девы. Откройте замок слева от вас и выйдите в новый коридор. С правой стороны стоит толстый зомби, поэтому уничтожьте его прежде, чем двигаться дальше. Предлагаем убить его прямо сейчас, иначе противник помешает вашему передвижению в дальнейшем. Отправляйтесь в комнату хранения слева. Воспользуйтесь клавиатурой, расположенной перед вами, чтобы открыть шкафчики №106 и №109. Имейте в виду, что позади вас проснулся зомби, который незамедлительно попытается пройти в помещение.

В шкафчике №106 лежит пленка, при проявлении которой вы получите подсказку о том, как открыть тайник с оружием в задней части комнаты. В №109 лежат нужные патроны. Покиньте комнату хранения и поверните в левую сторону. Убейте зомби, который прорывается через окно, затем обязательно заколотите его. Вы будете здесь довольно часто, а зомби будут лезть через окно практически каждый раз. Еще один зомби проснется правее вас.

Затем пройдите в фотолабораторию, заберите припасы и проявите по желанию пленку. Покиньте это место, поднимитесь по лестнице вблизи и на втором этаже подберите с пола патроны. Сверните направо, убейте зомби, затем двигайтесь по коридору, пока не окажетесь в мужской душевой. Внутри вы увидите пар, преграждающий путь. Для начала обчистите все шкафчики. В том, который ближе к пару, прячется зомби.

Код для разблокировки шкафчика с кодовым замком – CAP. В правом углу от входа, там, где при первом прохождении был переносной сейф, вы обнаружите шкатулку с камнями. Если забыли, то внутри спрятан жетон STARS. Прежде чем идти дальше, примените вентиль из инвентаря (нашли в восточном офисе) на трубу слева от прохода с паром. Вы избавитесь от преграды. Однако не спешите идти вперед, а вернитесь к лестнице и поднимитесь на третий этаж. Наверху сверните в правую сторону и заберите патроны, лежащие сбоку.

Вы обнаружите на стене тень, которой разработчики пытаются вас напугать уже во второй раз. Но теперь за углом вас действительно ждет опасность – зомби. Убейте его и заберите со стола синий ключ. Код для шкафчика, расположенного за пределами комнаты – DCM. Вернитесь в фотолабораторию, чтобы сбросить шкатулку в сундук и все лишние боеприпасы для оружия, которого еще нет. Сейчас самое подходящее время для того, чтобы посетить западный офис на первом этаже. Возвращайтесь вниз и идите по коридору до двери напротив комнаты хранения с гранатометом.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр): сценарий B

Синий ключ.

Зайдите внутрь и разберитесь с противниками. Один зомби сидит на стуле, а другой прячется в боковой комнате. Там же расположен сейф, который можно открыть путем вращения циферблата девять раз в левую сторону, пятнадцать в правую и еще семь в левую. Внутри спрятана набедренная сумка. Идите в дальний конец помещения, где расположен рабочий стол Леона с двумя замками. Сотрудники подшутили над молодым специалистом и повесили замки, дав подсказку для поиска решения. Так или иначе, левый открывается кодом NED, а правый – MRG. Внутри вы обнаружите апгрейд для пистолета.

Теперь вернитесь назад в фотолабораторию и разберитесь с инвентарем. Отправляйтесь на второй этаж в душевую и идите в дальнюю часть. На другой стороне из шкафчика заберите порох, а затем пройдите через дверь. Подберите зажигательные патроны с дивана с левой стороны, затем продвиньтесь по коридору. Первая дверь слева ведет в офис STARS. Войдите туда и в боковой комнате слева, со стола заберите батарейку. Объедините ее в инвентаре с ранее найденным детонатором. Вы получите рабочий детонатор.

Теперь обыщите весь офис, собрав полезные предметы, затем выйдите в коридор и сверните налево. Практически сразу на вашем пути появится старый приятель – Тиран. Если еще не сделали этого раньше, то выстрелите в шляпу на его голове, чтобы разблокировать трофей. Затем развернитесь и убегите от него через душевую. Спуститесь вниз по лестнице и войдите в безопасную комнату, фотолабораторию. Спрячьте неиспользуемые припасы в сундук, обязательно заберите детонатор и батарейку, если их нет, и объедините в инвентаре.

Теперь бегите через западный офис в главный холл, открыв по пути дверь с помощью синего ключа. Сверните налево и бегите наверх. Вновь сверните влево, чтобы найти другую дверь для синего ключа. Открыв ее, вы окажетесь в библиотеке. Пройдите внутрь и со стола слева заберите красную книгу. Затем пробегите через комнату к другой двери слева, у лестницы, чтобы оказаться в небольшом помещении со статуей единорога. Кроме того, на подставке неподалеку находится карта второго этажа. Установите на статуе слева направо следующие изображения: мальчик с девочкой, весы, змея. Заберите медальон единорога.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр): сценарий B

Ответ на загадку в статуе единорога.

Заберите со стола сбоку желтую коробку, чтобы внутри отыскать подсказку к головоломке со статуей льва. Хотя мы ее уже решили. Дверь, ведущая в коридор с офисом STARS, закрыта с другой стороны, поэтому вернитесь назад в библиотеку. Как только окажетесь в главном холле, то оставайтесь на втором этаже и пройдите через дверь, ведущую в комнату ожидания в восточном крыле. Внутри находится еще один сейф, за стойкой. Чтобы его открыть, поверните циферблат шесть раз в левую сторону, два в правую и одиннадцать в левую. Пройдите через дверь, применив синий ключ, чтобы оказаться в коридоре, откуда можно попасть в галерею. Теперь можно выбросить синий ключ.

На маленьком столе впереди лежит карта доступа для ящика с оружием в комнате хранения. Благодаря ней вы откройте шкафчик и заберете гранатомет в задней части помещения. С правой стороны находится статуя короля. Заберите со стола справа руку от статуи и объедините ее в инвентаре с красной книгой. Установите руку с книгой на статую, чтобы получить взамен скипетр. Будьте готовы к тому, что с потолка свалится Лизун. Разобравшись с ним, откройте инвентарь и осмотрите скипетр. Нажмите на кнопку на его основании, чтобы получить красный камень. Возвращайтесь обратно в фотолабораторию через главный хал и западный офис.

Как только окажетесь на месте, достаньте из сундука шкатулку с камнями и объедините в инвентаре с красным камнем. В результате вы найдете жетон STARS. Пройдите за угол к комнате хранения и примените карту-доступа на считыватель у шкафчика в дальней части. Благодаря этому вы сможете забрать гранатомет с зажигательными патронами. Теперь вернитесь к лестнице около фотолаборатории, поднимитесь на второй этаж и пройдите через душевую в коридор и офис STARS. Внутри офиса откройте инвентарь и осмотрите жетон STARS. На задней части найдите кнопку и нажмите на нее, чтобы открыть флешку.

Примените ключ-флешку на компьютер в левой части офиса STARS, затем нажмите на монитор рядом, чтобы открыть доступ в арсенал с пистолет-пулеметом MQ11. Не забудьте забрать из компьютера жетон STARS, чтобы использовать его позже. Вернитесь в фотолабораторию и заберите медальоны льва и единорога. Также не забудьте взять детонатор. Поднимитесь по лестнице на третий этаж, чтобы пройти в западную кладовую. Для этого сверните из коридора влево.

Идите в дальнюю часть кладовой, чтобы отыскать заколоченные доски со взрывчаткой. Примените на нее детонатор с батарейкой, после чего отойдите за угол и дождитесь взрыва. После взрыва пройдите по новому пути в комнату со статуей девы, затем установите слева направо следующие изображения: баран, арфа, птица. Вы получите медальон девы.

Воспользуйтесь сундуком и сохранитесь на печатной машинке. Заберите различные припасы в комнате. Обязательно поместите в инвентарь жетон STARS, поскольку он вскоре вам пригодится. Возьмите оружие получше – гранатомет с зажигательными патронами, так как внизу вас ждет первый босс. Когда будете готовы, то спускайтесь вниз на лифте в правой части комнаты.

Вы обнаружите ступени, ведущие вниз. Следуйте до самого дна и обнаружите специальный шкафчик с оружием в дальнем конце комнаты. Примените на него жетон STARS. Учтите, что если раскрывали его нажатием на кнопку сзади, то нужно щелкнуть по ней повторно, чтобы спрятать флешку. Применив жетон, вы откроете ящик и получите апгрейд для пистолет-пулемета MQ11. Это очень полезное улучшение, позволяющее обесшумить выстрелы. Теперь можно убивать зомби, не предупреждая остальных и тем более Тирана.

Объедините его с пистолет-пулеметом, затем поднимитесь по ступенькам вверх на один ярус и пройдите через дверь рядом с гидрантом. Следуйте через камбуз, пока не доберетесь до большой открытой комнаты, затем сверните правее. Попробуйте приподнять шкафчик, чтобы запустилась кат-сцена и начался первый бой с боссом Уильямом Биркиным. Сражение будет таким же, как при первом прохождении. Стреляйте ему по голове, чтобы оглушать противника. Или используйте гранатомет с зажигательными патронами, после чего цельтесь по глазу на плече. После пары повторений он свалится вниз, а маленькая девочка по имени Шерри опустит лестницу для Клэр.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр): сценарий B

Уильям Биркин.

Прежде чем продолжить, обыщите локацию, на которой сражались с боссом. В углах зала есть множество полезных предметов. Поднявшись наверх, сверните направо, и обыщите офис, чтобы собрать припасы. Затем сопровождайте Шерри, двигаясь с ней влево. Потяните за рычаг, чтобы переместить мостик и пройти на другую сторону. Следуйте в конец пути, чтобы обнаружить безопасную комнату с сундуком для предметов. Заберите набедренную сумку, которая находится в шкафчике справа, чтобы расширить инвентарь.

Когда закончите с этим, то поднимитесь вверх по лестнице позади вас, с правой стороны, чтобы увидеть очередную кат-сцену. Следуйте за Шерри к воротам, затем попытайтесь взаимодействовать с терминалом справа. После видеоролика подойдите к открытой двери правее. Идите по коридору и подберите карту с подставки справа. Вы не можете пройти в дальнюю комнату, поэтому вернитесь обратно на парковку. Подойдите к двери слева при выходе из коридора, чтобы попасть в коридор, который ведет к питомнику и моргу.

Лучшая стратегия в данном месте – стрелять по Лизуну зажигательными патронами, затем добивать из пистолет-пулемета. Выстрел из гранатомета предупредит другого Лизуна за углом. Когда он присоединится к вечеринке, то выстрелите по нему из того же оружия, а затем добейте любым огнестрельным. Если у вас есть светошумовые гранаты, то сейчас самое время их использовать. Они позволят оглушить Лизунов, а также заработать достижение. После этого пройдите через питомник вправо и откройте дверь.

Сверните влево и пройдите через дверь впереди. Это морг. Находясь в помещении, идите в его левую часть и откройте второй слева направо холодильник. Убейте зомби, который выпадет с каталки, затем заберите с нее же розовый ключ. Из-за этого пробудится другой зомби, прятавшийся в холодильнике у двери. Вернитесь обратно через питомник, но опасайтесь Лизуна, который появится в коридоре. Убейте его так же, как и остальных, и продолжайте идти в сторону стрельбища.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр): сценарий B

Розовый ключ.

Внутри стрельбища на столике сбоку стоит желтая коробка. Заберите ее, откройте в инвентаре и получите ключ от патрульной машины. Идите вперед по стрельбищу, чтобы обнаружить дверь для розового ключа. Примените на нее недавно найденный в морге ключ, чтобы открыть комнату и отыскать пленку. Если ее проявить, то можно найти подсказку для кода от шкафчика. Здесь же лежит синяя трава. Вернитесь назад на парковку и в инвентаре осмотрите ключ от патрульной машины. Нажмите на кнопку его основания, чтобы открыть багажник одной из машин.

Выбросьте ключ, затем взаимодействуйте с багажником машины, у которой мигают фары. Внутри вы обнаружите новый пистолет для Клэр, который стреляет обычными патронами. С другой стороны, обойма оружия вмещает 13 патронов. Теперь возвращайтесь к розовой двери, которую не могли открыть ранее (в комнате неподалеку от терминала парковки), и примените на нее розовый ключ. Внутри офиса находится апгрейд для гранатомета и синяя трава. Здесь также имеется сундук для предметов. Оставьте все то, что вам не нужно. Для продвижения по сюжету потяните за рычаг на консоли, а затем взаимодействуйте с лифтом снаружи.

Офис шефа

Лифт доставит вас в новую зону – в офис шефа полиции. Перебросьте в сундук слева ненужные вещи. Можете вернуться назад на парковку, если в этом есть необходимость. Чтобы продвинуться по сюжету, войдите в дверь справа от волка, за портретом женщины. Следуйте по коридору, пока не окажетесь в комнате для коллекций.

Взаимодействуйте с электронной платой слева, чтобы изменилась основная цель. Теперь нужно будет отыскать две электронные детали для электрощитка, чтобы открыть комнаты и забрать магнитную карту для ворот на парковке. Остается вернуться в полицейский участок, который только что покинули, и изучить другие комнаты.

Возвращение в участок

После того, как пробьетесь через подземный комплекс и область с питомником, Клэр нужно будет заполучить магнитную карту. Предмет заперт за воротами, а для его открытия нужно восстановить электрический щиток, найдя две детали и решив головоломку. В этой части игры вы посетите новую часть полицейского участка.

Дверь с электронной панелью

В последний раз мы остановились с Клэр в комнате с коллекциями неподалеку от офиса шефа. После взаимодействия с дверной панелью развернитесь и следуйте вдоль полок мимо чучела. Поднимите записку справа от чучела, чтобы изменилась цель. Затем пройдите правее и заберите с тумбочки картину в рамке (рядом с чучелом совы). Осмотрите картину в инвентаре, переверните и взаимодействуйте с задней частью, чтобы получить ключ в форме сердца.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр): сценарий B

Красный ключ с сердцем.

Вернитесь в офис шефа и откройте дверь с таким же символом сердца. Спуститесь по лестнице впереди, сверните в правую сторону и обойдите зомби, пытающихся прорваться через окно. Поверните влево, следуйте вниз по коридору и откройте дверь с изображением сердца. Вы окажетесь в комнате для допросов. Пройдите в дальнюю часть помещения. Если при первом прохождении здесь была шкатулка с камнями, то сейчас вы сможете отыскать первый переносной сейф. Как только возьмете его, то из комнаты наблюдения через окно прорвется Лизун. Заранее подготовьте гранатомет. Возможно, враг нападет, когда вы попытаетесь покинуть комнату для допросов.

Разобравшись с Лизуном, перепрыгните через проем в комнату наблюдения. Внутри нее вы обнаружите порох и подсказку с комбинацией к сейфу из комнаты ожидания (мы уже открыли его). Откройте инвентарь, осмотрите переносной сейф и вскройте его, чтобы получить первую клавишу. Вернитесь в офис шефа, взаимодействуйте с сундуком и освободите инвентарь. Вам нужны будут розовый и красный ключи, но пока что не нужна эта клавиша. Убедитесь, что есть как минимум три свободных слота. Рекомендую взять с собой пистолет-пулемет с глушителем, поскольку придется убить ряд зомби и вам нельзя привлекать их внимание.

Вернитесь назад к лестнице около офиса шефа и поднимитесь на один этаж выше. Пройдите через лестничную площадку и войдите в восточную кладовую. Когда войдете внутрь, то двигайтесь вперед. Слева внизу будет синяя трава. За ней сверните налево и заберите с одного из ящиков большую шестерню. Возвращайтесь назад к двери, но на этот раз от нее сверните направо. Перед вами будет дверь с символом красного сердца. Из-за угла появится зомби, поэтому убейте его из пистолет-пулемета.

Двигайтесь через дверь с сердцем и заберите со стола оранжевую коробку. Осмотрите ее в инвентаре, откройте и получите первую деталь электрощитка. Возвращайтесь к лестнице, спускайтесь вниз в офис шефа и спрячьте эту деталь в сундук. Оставьте у себя большую шестерню! Вновь поднимитесь вверх по лестнице, но на этот раз выйдите из коридора на балкон. Оказавшись на улице, спуститесь по лестнице с левой стороны. Так вы попадете на крышу с горящим вертолетом, блокирующим путь к еще одной части полицейского участка.

Пройдите в дальнюю сторону от вертолета, чтобы обнаружить металлическую лестницу. Спуститесь по ней вниз. Продолжайте идти в направлении котельной, которую открывали Леоном. На этот раз котельная будет забита досками, при этом зомби из нее не выйдут. Таким образом, у Клэр нет доступа к зеленому ключу. Однако здесь же, на левой стене вы обнаружите знакомый переключатель. Измените его положение на L, затем вернитесь назад на крышу и потяните за рычаг справа от горящего вертолета. Это позволит затушить летательный аппарат.

Пройдите через дверь слева от вертолета и следуйте по коридору. Как и в случае с Леоном, в коридоре появится Тиран, который отодвинет затушенный вертолет. Тем не менее, во втором прохождении вы наверняка встретили его раньше. Бегите назад на крышу. Есть два способа уйти от Тирана. Либо вы поднимаетесь назад по лестнице на балкон, чтобы спрятаться в офисе шефа, либо пытаетесь оббежать врага на открытом пространстве. Второе сложно сделать, если вы играете на хардкоре.

Мы выполнили второе действие, поэтому сразу смогли пройти в коридор, где Тиран убрал вертолет. Это неподалеку от комнаты ожидания. Отсюда бегите в главный холл, затем двигайтесь в другое крыло к библиотеке. Пройдите через библиотеку в коридор со статуей единорога, затем откройте дверь, чтобы оказаться в коридоре, который ведет в офис STARS.

Здесь же найдите дверь в прачечную. Откройте ее при помощи розового ключа, чтобы поверх стиральной машины отыскать второй переносной сейф. Теперь можете смело выбрасывать розовый ключ. Откройте переносной сейф в инвентаре, чтобы получить вторую клавишу. Вернитесь в коридор и идите направо в душевую на втором этаже. Выйдите из нее и спуститесь вниз по лестнице. Войдите в фотолабораторию рядом.

Вытащите из сундука первую клавишу (по счету), чтобы в инвентаре у вас их было две. Пройдите за угол от фотолаборатории до комнаты хранения. Будьте осторожны, поскольку здесь находится Лизун. Войдя в комнату хранения, установите обе клавиши на циферблат напротив двери. Теперь вы можете открыть ящики №102, 103, 203 и 208.

203 – самый важный шкафчик из перечисленных, поскольку внутри него спрятана набедренная сумка. Покиньте комнату хранения, сверните направо и пройдите через дверь впереди. При помощи ключа в форме сердца откройте дверь с левой стороны. со стола неподалеку заберите рычаг для домкрата, затем можете смело выбрасывать красный ключ. Возможно, предыдущее столкновение с Лизуном привлекло внимание Тирана. Поэтому если слышите его шаги, то оставайтесь в данном помещении, пока он не войдет внутрь, а затем используйте полки, чтобы оббежать его.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр): сценарий B

Шкафчик №203 с сумкой.

Ваш следующий пункт назначения – библиотека. Вернитесь в коридор и через западный офис пройдите в главный холл. Поднимитесь по лестнице в главном холле и со второго этажа пройдите в западное крыло, в библиотеку. Здесь есть несколько зомби, поэтому используйте пистолет-пулемет с глушителем. Примените рукоятку домкрата на сам домкрат, чтобы опустить один из шкафов. Хватайтесь за крайний левый шкаф и двигайте его вправо. Одним этим шкафом вы сможете сдвинуть сразу три (к дальнему четвертому). Таким образом, совершенно необязательно тягать каждый шкаф по отдельности. Выстроив полки в ряд, поднимитесь наверх и пройдите по ним до двери в верхней части библиотеки, чтобы оказаться на третьем этаже главного холла.

Сверните направо и следуйте по балкону. В конце пути вас ждут два зомби. Разобравшись с ними, откройте дверь справа. Это часовая башня. Когда войдете в нее, то справа обнаружите устройство. Примените на него большую шестерню, чтобы опустить вниз лестницу в дальней части комнаты. Поднимитесь по ней наверх, идите в самый конец и обнаружите еще одно устройство. Взаимодействуйте с ним, чтобы забрать маленькую шестерню. Вернитесь вниз по лестнице и установите малую шестерню в устройство рядом со ступенями.

Вернитесь обратно к первому агрегату и вытащите из него большую шестерню. Вместе с ней поднимитесь наверх к дальнему устройство и установите внутрь него большую деталь. Сработает колокол, который собьет вниз оранжевую коробку. Спуститесь и на первом этаже часовой башни подберите оранжевую коробку. Осмотрите ее в инвентаре, чтобы получить вторую деталь электрощитка. Идите на третий этаж главного холла, но вместо того, чтобы свернуть влево, двигайтесь к дальней двери в восточное крыло. Откройте ее, чтобы получить доступ в восточную кладовую.

Через восточную кладовую можно пробежать до лестницы и спуститься по ней вниз к офису шефа. Войдите внутрь офиса, достаньте из сундука первую деталь (по счету) и установите оба элемента из оранжевых коробок в электрощиток. Ваша задача заключается в том, чтобы повернуть все детали в щитке, соединив входные отверстия слева с выходом справа. Сделав это, вы откроете дверь в комнату и сможете забрать с вешалки магнитную карту. После кат-сцены вы окажетесь в новом месте.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр): сценарий B

Решение головоломки с щитком.

Играем за Шерри

В роли Шерри заберите со стула жуткую куклу, осмотрите ее и вытащите со спины кубик. Затем пройдите в угол помещения к другим кубикам с геометрическими фигурами. Примените найденный кубик на них, после чего нужно будет выстроить их так, чтобы сверху и сбоку образовались нужные рисунки. Сначала сфокусируйтесь на том, чтобы сопоставить фигуры на первом кубике. Продолжайте делать это, двигаясь вправо. Принцип головоломки не так сложен, как и само решение. Учтите, что нужно подбирать кубики так, чтобы и сверху, и сбоку были цельные фигуры.

Самое важное заключается в том, что вы можете не только вращать кубики, но и менять их местами. Если первый кубик нельзя повернуть так, чтобы рисунок совпал с крайней левой части шкатулки, то в таком случае замените его на другой блок. Решив головоломку, вы откроете шкатулку и получите ножницы.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Клэр): сценарий B

Решение головоломки с кубиками за Шерри.

Примените их на листе картона на правой стене, чтобы покинуть комнату. Сверните направо, идите в конец коридора, затем следуйте налево. Вытяните выдвижные ящики из высокого шкафа, чтобы сформировать из них лестницу. По ней Шерри сможет подняться наверх, чтобы покинуть помещение. Присядьте и двигайтесь через окно. Пройдите через помещение к двери справа, присев, чтобы пробраться через арку из игрушек.

Пройдите через эту дверь, чтобы выбраться в главный холл детского приюта. Спуститесь по лестнице и попробуйте открыть входную дверь. Затем развернитесь и пройдите через дверь слева. Идите по коридору, после чего пройдите через дверь в конце. Если хотите сохраниться, то используйте печатную машинку в конце. Затем сверните налево, чтобы осмотреть помещение. Обойдите стол с мертвой женщиной, затем попытайтесь снять со стены ключ. Придется подняться, чтобы до него достать. После кат-сцены бегите в обратном направлении, поднимитесь по лестнице и войдите в комнату с аркой из игрушек.

Сначала спрячьтесь за белой коробкой, расположенной сразу за игрушечной аркой. В комнату войдет шеф, после чего запрет за собой дверь. Он начнет искать Шерри, поэтому вы должны скрываться. Когда шеф пойдет туда, где находится девочка, медленно двигайтесь вокруг белого ящика, избегая света от фонаря. Как только он пройдет мимо и передвинет кроватку, то спустя пару секунд пойдет в обратном направлении. Когда шеф пройдет мимо Шерри, то присядьте и двигайтесь по новому пути, чтобы попасть в другую часть комнаты. Прячьтесь там, пока он не пройдет дальше.

Когда он будет смотреть на ящики на другой стороне, двигайтесь дальше по комнате, чтобы быть параллельно двери на другой стороне. Оставайтесь на месте. После кат-сцены подойдите к двери ванной и вытащите из нее ключ. Выбегайте из комнаты, применив на дверь ключ, спускайтесь по лестнице к входной двери. Она связана цепью, поэтому придется бежать в комнату шефа, где вы пытались взять ключ.

Новая игра «2 Run» в Resident Evil 2 вы сможете разблокировать ее, когда история завершается одним из героев. Вы всегда будете разблокировать «второе прохождение» для другого героя. (то есть , если вы завершить историю , как Леон, вы будете разблокировать 2 прохождение для Клэр и наоборот).

Resident Evil 2 remake - Сценарий Клэр B S+ Руководство

При втором прохождении уровень сложности игры значительно возрастает. Вы все равно можете выбрать один из трех уровней сложности, но базовый уровень сложности игры уже увеличили.

Читайте также: