Resident evil 2 ps1 прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Как и всегда при публикации прохождения той или иной игры, мы здесь решали сложную задачу: необходимо обеспечить игроку минимальные знания, чтобы он сильно не застрял, но при этом не потерял интерес к игре и собственным исследованиям. Насколько это удалось - судить Вам, наш дорогой читатель! Многим будет достаточно для начала тех сведений, которые мы привели выше, а для менее искушенных пойдем дальше.
Это руководство предназначено для тех, кто запустил первый сценарий игры за Леона и, самое главное, имеет общее представление относительно того, где что находится, но не может пройти игру достаточно быстро, чтобы заработать бесконечный rocket launcher (переносную ракетную установку). Это описание не следует воспринимать как полное прохождение; попытка использовать его таким образом, скорее всего, приведет к путанице и/или расстройству нервной системы. Описание выполнено настолько кратким, насколько возможно: отмечены только те предметы, которые должны быть у Вас под рукой, и указаны только те направления, где можно быстро пройти.
Общие правила:
1. Не подбирайте спреи Первой Помощи. Вы не должны использовать их, так как это затрата одной позиции в описи имеющихся у Вас предметов.
2. Вы имеете 6 отгрузок, что в общем является более чем достаточным количеством. Планируйте перед стартом, где Вы собираетесь отгружаться. В описании включены рекомендации по оптимальным отгрузкам.
3. Красящие ленты могут быть найдены у каждой пишущей машинки, поэтому никогда не подбирайте их, пока не соберетесь использовать, и не таскайте с собой (зачем забивать место, в котором могли бы находиться более полезные предметы?).
4. Обратите внимание, что в описании не упоминается о собирании разнообразных целебных растений. Это потому, что данная проблема решается каждым индивидуально, по мере необходимости. Так что подбирайте травы по Вашему собственному усмотрению.
5. Пропускайте CG1 анимационные вставки (за исключением концовки), нажимая Start, как только они начинаются; Вы можете также пропустить вводный фильм в начале игры. Сокращайте время прохождения!
В самом начале.
Если Вы нуждаетесь в специальном ключе, отправляйтесь в полицейский участок, уничтожая все, что считаете необходимыми но помните, все-таки, что Вы имеете только 18 пуль. Ни на что не обращайте внимания. Сосредоточьтесь на одной задаче - как можно быстрее получить дробовик. При этом Вы, конечно, можете получить несколько ударов от зомби, прорываясь к нему, но это быстрее, чем заняться отстрелом четверых уродов, а потом забрать дробовик.
Преодолейте узкий переулок сзади магазина, стреляя вверх, цельтесь в головы зомби. Такой выстрел из дробовика очень эффективен. Пробегая мимо ворот, зацепите их, чтобы открыть, затем вернитесь и проскочите через ворота. Избегайте всего, пока не достигнете автобуса.
В салоне автобуса уничтожьте зомби, направляющегося к Вам, затем бегом в полицейский участок. Войдите в комнату с умирающим полицейским, заберите у него ключ-карту, выйдите в холл и откройте двери.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

Следуйте за Адой, пока не окажетесь внутри оружейного магазина Кендо. Соберите различные расходники и апгрейд для дробовика с полки неподалеку, затем идите по кругу помещения, чтобы запустить кат-сцену. После этого вновь двигайтесь за Адой, которая проведет Леона до канализации. Идите по линейному пути, пока не доберетесь до сундука и печатной машинки.

Продолжайте движение, пока не столкнетесь с Крокодилом. На самом деле встреча с ним не сулит серьезной опасности. Просто бегите на себя, перемещаясь в стороны во время выпадов монстра. Затем, когда окажетесь внизу, а Крокодил ухватится за трубу, выстрелите в нее, чтобы взорвать монстра. Продолжайте идти по линейному пути, пока не увидите кат-сцену, в которой Ада и Леон условно разделятся.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

Канализация. Прохождение за Аду, как покинуть мусоросжигатель

Основной инструмент Ады Вонг – ЭМИ-визуализатор, позволяющий ей видеть электронные системы через стены и управлять ими. Для начала подойдите к лестнице и взаимодействуйте с ней. Ада достанет визуализатор, а вы увидите подсказку о его применении. Зажмите нужную кнопку и обратите внимание на панель справа от лестницы. Загрузите ее. Вы должны запомнить две важные вещи:

1. Взаимодействовать можно с синими приборами, на которых есть оранжевые пятна.

2. Если провод синий, то по нему не идет электроэнергия.

3. Если провод оранжевый, то он питает подключенные устройства.

Благодаря этому питание пойдет на вентилятор вверху. Взаимодействуйте с ним через визуализатор, чтобы ускорить вращение. Продолжайте это делать до тех пор, пока он не взорвется и не вылетит. Образуется проход внутрь.

Поднимитесь наверх и сделайте то же самое для вентилятора на другом конце шахты, включив источник питания с правой стороны. Спрыгните в комнату, убейте зомби и подберите со стола справа документ. Чтобы выйти из помещения, взгляните на дверь и пройдите по синему кабелю к развилке и источнику питания. Убедитесь, что оба места желтые, благодаря чему лампочка над дверью станет зеленой.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

Устройство за трубой.

В следующей комнате возьмите патроны и идите вниз по лестнице. Ваша цель заключается в том, чтобы подать питание на подъемник в углу. Используйте ЭМИ-визуализатор, чтобы отследить по проводам оборудование и добраться до источника питания. Линия питания изгибается влево и вправо по всей комнате и проходит мимо нескольких зомби. Вам нужно двигаться по периметру помещения по часовой стрелке. Пройдите за красный контейнер, двигайтесь вдоль стены, пока не окажетесь у перил в дальней восточной части. Источник энергии находится на стене поодаль от вас. Если пойдете на север, то сможете взять патроны и расходники. Активируйте источник питания.

Реальная сложность в этой области связана с тем, что у вас слишком мало патронов для уничтожения всех зомби. Поэтому не стремитесь убивать каждого противника: совершайте один-два выстрела в голову для оглушения и бегите мимо. Как только вернетесь к включенному лифту, то встаньте на него и езжайте дальше.

Следующий отрезок будет сложнее, поскольку появится Тиран. Бегите в комнату к запертой двери и при помощи визуализатора активируйте источник энергии, расположенные справа. Воспользуйтесь переключателем, чтобы открыть дверь. Не спешите идти вперед, а при помощи того же визуализатора переключите режим устройства рядом с той же дверью. Благодаря этому электроэнергия поступит на вентилятор впереди, в новой комнате.

Бегите туда, подбирая патроны со стола, и, если есть время, сразу перезагружайте вентилятор, ускоряя частоту его вращения. Если нет времени, то либо оглушите Тирана, либо выманите куда-то подальше. Как только вентилятор будет уничтожен, то пролезайте через отверстие в стене.

Как решить загадку в мусоросжигателе

После того как свалитесь вниз и сбежите от Тирана, поднимитесь вверх по лестнице к северу, чтобы оказаться рядом с мусоросжигателем. Воспользуйтесь печатной машинкой справа. Оставаясь на первом этаже, идите за угол, чтобы отыскать Мистера Енота. Выстрелите в него, затем поднимитесь по лестнице и заберите документ по левую руку. Воспользуйтесь переключателем, который позволяет открыть мусоросжигатель. Спуститесь вниз мусоросжигателя и подберите ID-браслет на трупе.

После видеоролика вы должны покинуть мусоросжигатель за 60 секунд. Для этого следует перегрузить три моторчика над дверью. Вы должны понимать, что эти двигатели нельзя активировать одновременно – только по одному. Используя визуализатор, составьте цепь к любому двигателю и перегрузите его, затем измените линию питания.

Для начала встаньте лицом к дальней части мусоросжигателя, где подобрали браслет. Активируйте источник питания с правой стороны (визуализатором). Это запустит крайний левый мотор, и вы сможете его перегрузить. Пройдите вдоль левой стены, чтобы увидеть развилку цепи. Активируйте ее, чтобы включить крайний правый мотор. Избавьтесь от него, затем активируйте развилку на правой стене, чтобы подключить средний мотор. Перегрузите оборудование.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

Стартовое устройство.
После этого откроется дверь, а вы сможете выбежать отсюда. Вновь используйте печатную машинку, затем пройдите через дверь рядом с ней. Двигайтесь на север в комнату с очистным бассейном. Идите по линейному пути до запуска кат-сцены. Теперь вы будете контролировать Леона.

Изучение канализации за Леона, как победить водных монстров

И вновь мы играем за Леона. Вы не можете двигаться за Адой теми же шагами, поэтому следуйте на северо-восток и воспользуйтесь подъемником, чтобы добраться до шлюза. Если хотите, то используйте сундук и печатную машинку в углу, затем спускайтесь по ступеням и прыгайте в воду. Справа от мусора имеются боеприпасы. Идите через туннель.

Слева находится синяя труба для Т-образной рукояти. Пока что ее у вас нет, поэтому идите на восток по туннелю. Есть два пути – левый на север (тупик, но есть припасы), и правый на юг. Идите туда, поднимитесь по ступеням и увидите трупы солдат. На полу валяется первая видеокассета.

Продолжайте движение до нескольких проходов с запертой дверью справа и еще одной в углу. Между ними имеется консоль, к которой можно получить доступ. Можете вытащить из панели ладью, но в таком случае поднимется мост и нельзя будет пройти через дверь впереди.

Оставьте ладью на месте и двигайтесь вперед по дорожке, пройдя мимо другой запертой двери и спустившись вниз по лестнице. Подберите предмет с бочки, спрыгните в воду и идите на запад, спустившись в нижний канал. Подберите синюю траву на выступе слева, где находится еще одна трубка для Т-образной рукояти. Продолжайте движение на запад. Левый путь прегражден, в то время как в правом туннеле вас ждет мутировавшее существо.

Как победить водных монстров

Если подойдете слишком близко, то мутант будет атаковать Леона в ближнем бою. Кроме того, он периодически выплевывает в воду своих миньонов, которые спешат атаковать Леона. Держитесь на расстоянии, уничтожайте мелких тварей, пока те валяются в воде (пистолетом), и используйте дробовик для убийства мутанта. Цельтесь в глаз на его плече. Продолжайте повторять действия, периодически отступая, пока не убьете монстра.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

Водный монстр.

Пройдите мимо него и заберитесь на выступ слева, в комнату с фуникулером. Продолжайте двигаться вверх по линейному маршруту, в комнату управления. На столе справа лежит папка с копией писем в штаб-квартиру Umbrella, рядом с ней – шкафчик с кодовой комбинацией. Можете открыть его прямо сейчас, используя наше отдельное руководство, либо дождаться нахождения подсказки.

Когда все будет готово, то спускайтесь вниз в мониторную, где запустится кат-сцена. Пора спасать Аду. Сейчас вы находитесь в безопасной комнате, где есть несколько интересных мест:

— Карта канализации с левой стороны от окна, с видом на расположение Ады.

— Файл с документами на столе посередине.

— Видеомагнитофон, который можно использовать для просмотра видеокассеты, найденной ранее.

— Дверь на восточной стороне, через которую можно выйти в соседнюю комнату с очистным бассейном.

Прочитайте документ в дальнем углу комнаты, где находятся панели, чтобы обновить цель. Нужно отыскать все шахматы со штекерами. Если осмотрите панели на стене, то увидите несколько шахмат – слона, пешку и коня. Оставьте их на месте, поскольку для завершения головоломок нужно отыскать еще три фигурки.

Расположение короля, ферзя и ладьи, решение загадки на складе

Продолжайте двигаться вниз, чтобы со стола забрать документ с квитанциями и кодом к сейфу. Следуйте на юг, мимо мостика, которые использовали ранее, и на столе справа от двери обнаружите сейф. Согласно инструкции в предыдущем файле, код находится сбоку, на стенке. Поверните ручку 2 раза в левую сторону, 12 в правую и 8 в левую. Внутри находится улучшение для дробовика. Объедините его с оружием, чтобы применить апгрейд.

Нужный сейф.

Справа есть расходный предмет, но учтите, что находящийся там зомби все еще жив. Пройдите через дверь неподалеку и спуститесь вниз по ступеням к перекрестку между нижним и средним каналами. Разберитесь с зомби, затем спуститесь еще ниже по ступенькам и примените Т-образный вентиль на трубу, чтобы поднять ворота. Бегите по дорожке на другую сторону и заберите со стены ключ от канализации.

Если поднимитесь по расположенной здесь лестнице, то упретесь в тупик с перебитой дверью, так что там, где нашли ключ от канализации, найдите лестницу вниз, в воду. Двигайтесь по нижнему каналу на запад, используя выступы, пока не обнаружите очередного монстра. Рекомендую убить первого противника. Цельтесь в глаз на плече. С двумя остальными сражаться не имеет смысла, поэтому можете просто оббежать их, сохранив патроны.

У южной стены есть несколько патронов для револьвера. В конце нижнего канала заберитесь наверх по лестнице и идите через дверной проем, чтобы попасть в зону хранения припасов. Поднимитесь по лестнице и выстрелите в Мистера Енота с левой стороны от нее. Затем идите на запад в кладовую.

Головоломка на складе: как получить огнемет

Спуститесь вниз по ступенькам, чтобы увидеть комнату с множеством панелей для штекерных предметов. В дальнем помещении имеется новое оружие. Здесь нужно выполнить простые действия. В среднем коридоре находится панель с ферзем. Вытащите эту шахматную фигуру, идите на запад к панели, к которой требуется ферзь. Установите фигуру в данную панель, чтобы открыть дверь.

Поднимитесь по лестнице и из панели справа заберите фигуру короля, что приведет к закрытию двери. Спрыгните в предыдущую область, вновь пройдите через ту же дверь с ферзем и примените короля на панель слева, чтобы добраться до химического огнемета. Откройте запертую дверь, отодвинув заслонку.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

Одна из панелей.

Вернитесь к панели с королем и заберите с собой фигуру, закрыв дверь у лестницы. Заберите ферзя и поместите в ту панель, где впервые нашли шахматную фигуру. Примените короля на панели напротив лестницы, откуда вы пришли сюда, что откроет дверь рядом. Вернитесь к панели с ферзем и вытащите эту фигуру. Идите обратно к лестнице через дверь, которую открыли королем. Заберите с собой короля, после чего вместе с огнеметом, ферзем и королем выходите отсюда.

Где отыскать ладью

Вернитесь обратно в нижний канал, оббегите всех водных монстров, чтобы сэкономить боеприпасы. Прижмитесь к левой стене, поднимитесь на выступ и будьте готовы столкнуться с монстром прямо около лестницы, ведущей обратно наверх. Можете обойти его или применить недавно полученный огнемет. Им убивать этих тварей гораздо проще, чем любым другим оружием.

Рекомендую вновь посетить мониторную, чтобы поместить в сундук найденные шахматные фигуры и в целом разгрузить инвентарь, затем вернитесь к промежуточному уровню между средним и нижним каналом. Используйте панель на стене справа, чтобы открыть шлюз и пройти по водному туннелю рядом. Идите на восток по воде, обойдя еще одного монстра, и взберитесь на выступ справа. Примените Т-образны вентиль на синюю трубку, чтобы открыть дверь, ведущую к подъемнику в мастерскую. Поднимитесь вверх на лифте.

Таким способом вы доберетесь до мастерской. На земле валяется еще живой зомби. Заберите со стола пленку «Тайники» (подробнее о ней мы рассказали в ОТДЕЛЬНОМ РУКОВОДСТВЕ; просто откройте раздел «Советы и тактика» нашего сайта и найдете их) и набедренную сумку. Откройте дверь, чтобы вернуться в область, где были ранее. Теперь можете смело забирать ладью из панели слева.

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

Пленка и шкаф, который можно отодвинуть.
Теперь у вас есть доступ ко всем шахматам, поэтому можно сразу вернуться в мониторную и решить головоломку, связанную с ними. Тем не менее, при помощи ключа от канализации можно исследовать дополнительные комнаты. И хотя следующие действия не являются обязательными, но это позволит вам раздобыть улучшение оружия и несколько трофеев. Кроме того, вы узнаете, как вернуться назад в полицейский участок.

Решение головоломки в мониторной (шахматы), где использовать ключ от канализации

Ключ от канализации, найденный в нижнем канале на пути к хранилищу с ферзем и королем, можно использовать в двух местах (рядом с ладьей). Одно из них – камера с насосом на севере. Чтобы пройти туда, убедитесь, что ладья находится в панели и вы ее не забрали. Внутри есть порох. Другое помещение – комната отдыха для рабочих, где лежат расходники и документ с кодом от шкафчика в мониторной. А самое главное, вы можете отодвинуть большой шкаф с желтой лентой. Подойдите ближе, чтобы появилась точка взаимодействия, и отодвиньте шкаф. За ним находится секретный проход к лифту.

Поднимитесь на нем, чтобы вернуться обратно в подземный комплекс под участком. Слева от лифта есть несколько боеприпасов для магнума. Прежде, чем подняться по лестнице, можете открыть секретные шкафчик с улучшением оружия слева. Для этого примените жетон S.T.A.R.S.

Если у вас нет жетона, то поднимитесь по лестнице в тайную комнату. Здесь можно воспользоваться Т-образным вентилем, чтобы создать путь назад, в полицейский участок. Благодаря пленке, которую нашли ранее в мастерской канализации, можно узнать о расположении двух тайников. Идите в фотолабораторию, распечатайте пленку и получите две фотографии. В отдельном гайде мы рассказали, где искать тайники и что в них лежит (в одном – улучшение оружия, в другом – патроны для огнемета или электропушки).

Прохождение Resident Evil 2 Remake (Леон)

Т-образный рычаг в деле.

Используйте эту возможность, чтобы выполнить все незавершенные действия в полицейском участке, открыв разные шкафчики и сейфы. Не обращайте внимание на офис шефа, поскольку Леон туда попасть не может. Доступ к ключу с сердцем есть исключительно у Клер. Кроме того, теперь в участке нет Тирана, да и новые враги не появлялись.

После этого вернитесь в канализацию через тайную комнату и комнату отдыха рабочих. Примените жетон STARS, если нашли его только сейчас. Есть два пути назад в мониторную, где можно будет использовать собранные шахматы. Можете пойти на юг через нижний канал и применить Т-образный вентиль в последний раз или пройти через мастерскую, как раньше. В мониторной можете открыть один из шкафчиков, благо код вы узнали в комнате для отдыха рабочих.

Решение головоломки с шахматами в мониторной

Теперь у вас есть все шесть шахмат на руках, включая ферзя, короля и ладью. Сначала возьмите их в инвентарь, после чего ознакомьтесь с инструкцией, приложенной к стене:

— Ладья и король на одной стене.

— Слон и Ферзь не рядом друг с другом.

— Ферзь и ладья находятся напротив друг друга.

— Король, Ферзь, Пешка.

— Конь, Ладья, Слон.

После того как все будет сделано, вы откроете дверь. Убедитесь, что взяли самое мощное оружие (рекомендуем револьвер), затем отправляйтесь в генераторную на юг, где нужно будет во второй раз сразиться с Биркиным и решить небольшую головоломку.


Прохождение игры за Клэр.

1. Департамент полиции.
По дороге в департамент:
И вот вы, юная Клэр Редфилд, оказались в одиночестве в ночном Раккун Сити. Такая хрупкая и нежная, вы стоите между полыхающим автомобилем и несколькими пошатывающимися зомби. Что ж, местечко не из приятных, зато у вас есть пистолет и быстрые ноги. Для начала отправляйтесь в оружейный магазин, здесь вы найдёте две коробки пистолетных патронов.
Убегайте через заднюю дверь или дождитесь, когда зомби разобьют стекло: перестреляв их вы сможете взять арбалет хозяина.
Замусоренный проулок приведёт вас к открытому фургону, в котором лежит ещё одна коробка патронов.
Зомби прорвались через железные ворота за вашей спиной и весело маршируют в предчувствии небогатого, но изысканного обеда. Перебейте их!
Теперь через баскетбольную площадку пройдите в другой проулок, где вам встретится первый зомби женского пола. Отметьте это радостное событие двумя-тремя точными выстрелами и отправляйтесь дальше.
Вскоре вы окажетесь у кафе с мертвецом, живописно уткнувшимся в стол рядом со своей тарелкой. Другим трупом, который валяется посреди улицы, занимается целая орава людоедов. Если вы поспешите, то сумеете мимо них пробежать.
Залезьте в автобус. На заднем сиденье кто-то оставил сумку с коробкой патронов. Взяв патроны, подстрелите ползающую девицу, убейте ещё одного гражданина и выскакивайте из передних дверей. У выхода разгуливают несколько урчащих стражей порядка. Проберитесь ворота и откройте решетчатую дверь. Ну вот, теперь и до департамента недалеко!

Синяя магнитная карточка.
В центральном холле вы найдёте коробку патронов и три ленты для сохранения на пишущей машинке. Здесь же впервые можно будет сохраниться.
Из центрального холла в недра департамента ведут три двери. Найдите единственную незапертую, войдите в офис и поговорите с раненым чернокожим офицером. Спросите его о своём брате Крисе. Коп расскажет вам кое-что о корпорации Umbrella и команде S.T.A.R.S., а затем даст синюю магнитную карточку. Покиньте офицера и вставьте эту карточку в компьютер, чтобы отпереть две другие двери в центральном холле.
Для начала отправимся в ближнюю комнату, которая находится справа от неработающего фонтана. Здесь Клэр найдёт полицейский доклад и баллончик с лекарством, спрятанный в ящике стола.
Обратите внимание на здоровенный сундук в углу комнаты. Это сундук не простой, а волшебный: в него можно класть всё, что не влезает в карманы, а потом вынимать это из таких же сундуков в других местах.
Выйдем в коридор и (чего уж там!) обыщем обезглавленного полицейского. Ага, с миру по нитке: в кармане у копа лежало ещё немного патронов. Возьмём их и отправимся дальше.
Если вы видите, что с потолка капает какая-то дрянь вроде кетчупа, значит, скоро вам на голову свалится первая ползучая тварь. Цельтесь вниз, чтобы её убить!
Разобравшись с животным, выдерните лечебную траву из горшка. Пройдите в следующий коридор и откройте двустворчатую дверь. В офисе на столе слева от входа лежит рапорт. Прихватите его и отправляйтесь дальше.
За следующей дверью вас поджидают несколько милых людей. Сначала пристрелите девушку в топике (и отчего все девушки в топиках?), а потом уже беритесь за представителей, так сказать, сильного пола. Побродите ещё по этажу, поищите целебную траву, зайдите в комнатку с фотолабораторией (здесь вы сможете сохраниться и найдёте несколько лент для пишущей машинки), а потом отправляйтесь на второй этаж.

Зажигалка и второй красный камень.
На балконе вы встретите всех трёх зомби-полицейских. Минуя их, пробегите налево до следующей двери. В комнате вы найдёте пишущую машинку и волшебный сундук, а также зажигалку, дневник и ленты для сохранения.
Вернитесь на балкон, спуститесь по выдвижной лестнице на первый этаж и пройдите в комнату у фонтана. Доберитесь до двустворчатой деревянной двери и пройдите в заднюю комнату в конце офиса. С помощью зажигалки разведите огонь в камине.
Картина прогорела, и из неё выпал красный камень. Возьмите его и отправляйтесь на второй этаж.

Сейф.
Вернитесь в комнату, где лежала зажигалка, выйдите в коридор, убейте полицейского и поверните направо. Металлическая дверь в следующем коридоре выведет вас на аварийную лестницу, где вы найдёте три горшочка с целебной травой. Спуститесь и войдите в помещение. Прямо на пороге лежит мёртвый коп, а в кармане у него пистолетные патроны. Возьмите боеприпасы, проследуйте в офис и перестреляйте зомби.
В маленькой комнатке стоит сейф. Откройте его, набрав комбинацию 2236, достаньте патроны для гранатомёта и карту департамента полиции. Зайдите за рабочий стол и сорвите целебную травку.

Вентиль. Тушение вертолёта.
Вернитесь на аварийную лестницу, поднимитесь в коридор и поверните направо.
Здравствуйте, пернатые санитары леса! Вороны покинули колбасные шкурки на помойках Раккун-Сити и занялись поеданием крупных вооружённых приматов. Что ж, получайте, носатые!
В конце коридора вы обнаружите ещё одну дверь, ведущую на улицу. Полюбуйтесь на вертолёт, спуститесь по лестнице, минуйте компанию мертвецов и войдите в маленькую пристройку.
На столе лежит арбалет и ленты для пишущей машинки. За стулом валяется вентиль. Возбмите всё это и возвращайтесь обратно к горящему вертолёту. Зайдите за сетчатую ограду и поверните вентиль на водопроводной трубе.

Как взорвать вертолёт.
Так, пришла пора больших дел. Помните проломивший стену вертолёт, который мы не так давно потушили? Теперь его надо будет взорвать. Отправляйтесь на второй этаж в коридор, где из стены торчит его обугленное рыло. Положите бомбу между носом вертолёта и покореженной дверью и предусмотрительно спрячьтесь за угол.

Второй обломок голубой каменной плитки.
Возьмите выпавшую из картины шестерёнку и отправляйтесь через библиотеку на третий этаж. По дороге вам повстречаются ещё две ползучие твари. Попав на балкон третьего этажа, поверните направо. Войдите в комнату с часовым механизмом, вставьте заводную ручку в отверстие на стене справа от входа и опустите деревянную лестницу. Поднимитесь по лестнице и вставьте найденную шестерёнку в механизм. Поздравляю! Вторая половинка голубой каменной плитки найдена!

Канализация.
Победив чудовище, сходите за девочкой и вернитесь на поле боя. (Шер теперь ходит за вами, как привязанная.) Пройдите в конец стального мостика и нажмите кнопку. Поднимитесь по выдвижной лестнице и сойдите в воду. Заметив появление Шериного папы, вы даёте дёру.

Игра за Шерри: монетка с волком.
Девочка свалилась в недра канализации, а вам опять предстоит стать маленьким и беззащитным.
Заберитесь на возвышение справа, зайдите в комнату, проскочите мимо зомби и залезьте в вентиляционную шахту. Бегите быстро, если не хотите, чтобы вас съели бешеные тараканы. На помойке, куда ведёт шахта, вы найдёте монету с волком, а затем в очередной раз провалитесь в неизвестность и потеряете сознание. Хоть и в отключке, вы почувствуете приближение папы!

Мостик.
Послушав интересную историю и получив новую порцию первоклассный анимации, отправляйтесь дальше. Используйте вентиль, чтобы опустить мостик через воду. На другой стороне вы найдёте два горшочка с целебной травой, патроны для гранатомёта и пишущую машинку. Вновь используйте вентиль, теперь уже чтобы поднять мостик, и выйдите в туннель.

Аллигатор.
Обратите внимание на лампочку слева в коридоре. Когда вы увидите Шерри, на вас выскочит аллигатор нестандартных размеров. Бегите от него, а затем нажмите на кнопку под этой лампочкой. Из стены выпадет здоровенный баллон с бензином. Аллигатор схватит баллон своей загребущей пастью, а вы выстрелите в него (всего один раз!). Без помощи этой хитрости на крокодила уйдёт штук 10 патронов для гранатомёта.

Монетка с орлом. Отключение вентилятора.
Справившись с рептилией, подойдите к двери и нажмите кнопку. У Шерри серьёзные проблемы. Пока она спала, любящий папа запустил в неё эмбрион нового монстра.
Возьмите монетку с волком, поднимитесь по лестнице, пройдите по мосту и поверните налево. На лавке лежит записка. Обыщите мёртвого охранника и возьмите у него монетку с орлом. Теперь пройдите к вентилятору и поверните вентиль на устройстве с лампочкой.

Выход из канализации.
Заберитесь по лестнице наверх, войдите в вентиляционную шахту и спуститесь с противоположной стороны. Минуя зомби, пробегите к двери за водопадом. Вставьте монетки в гнезда на устройстве справа.
Когда водопад иссякнет, откройте скрывавшуюся за ним дверь и проследуйте по коридору до полки с канистрами. Кроме бесполезных ёмкостей, на ней может лежать что-нибудь интересное.

Анти-B.O.W.
Теперь ступайте в проход под красной лампой. Откройте дверь в конце туннеля, возьмите письмо с дивана, активизируйте на компьютере программу Анти-B.O.W., достаньте из шкафчика стрелы и жахните из гранатомёта по щупальцам. Пролезьте по вентиляционной шахте в следующую комнату, пристрелите двух ползучих тварей, возьмите патроны, выйдите и вернитесь по туннелю к боковой двери у надписи West Area.

Приготовление сыворотки. Диск МО.
Обернитесь и откройте дверь у надписи East Area. Перебейте зомби, возьмите контейнер для сыворотки и патроны для гранатомёта со стола справа. Включите свет, вставьте контейнер в машину с монитором, пройдите направо, возьмите диск МО на столике рядом с кроватью и поверните переключатель на щите. Выньте из машины наполнившийся сывороткой контейнер, а затем через Западный сектор вернитесь в лабораторию (по дороге вам встретится несколько полуразложившихся зомби). Поместите контейнер с сывороткой в машину, которая находится в правом углу лаборатории. Наконец-то лекарство готово!

Читайте также: