Republique remastered прохождение

Обновлено: 02.07.2024

0

Описание: По сюжету игрок получает сигнал бедствия от девушки по имени Хоуп — пленницы тоталитарного государства Республика. Чтобы помочь ей сбежать, игрок должен использовать своей телефон (а теперь и компьютер) для управления камерами наблюдения и взлома различных электронных устройств посредством программы OMNI View. Её можно и нужно улучшать, дабы иметь возможность отпирать закрытые двери, отвлекать патрули и способствовать безопасному побегу Хоуп.

От себя: Компания Camouflaj собирала на кикстартере деньги на свой проект и знаете что я бы хотел сказать? Это редкий случай когда деньги пошли на действительно стоящую игру. Игра на мой взгляд удалась настолько хорошо, что и слов не подобрать. Начнем с того, что игроку сразу дают окунуться целиком в атмосферу происходящего. Нам удается подсмотреть несколько минут из жизни одной девушки, которая никогда не видела солнца, вся ее жизнь описана правила манифеста. Плюс ко всему, в этой Республике заправляет некий Директор, с явно диктаторскими и тираническими наклонностями. Ваша задача спасти эту девушку и помочь сбежать из Республики, выбравшись наружу. И что самое интересное, в любом другом стелсе, вам необходимо было бы избегать камер наблудения. Здесь же они ваши единственные друзья. С их помощью Вы не только шпионите за охранниками, но и можете останавливать время, чтобы просчитать все ходы. В общем игра хороша не только своим сюжетом, в ней грамотно сочетаются приятная графика, отличная оригинальная озвучка, реально качественная музыка и великолепный стелс. Все вместе перечисленное дает вам эффект присутствия, вы переживаете за ГГ. Моя оценка 8 из 10. Обязательно стоит пройти.

Полезные советы: Осматривайте внимательно углы, там может лежать отвертка.
У каждого охранника есть видеоигра, получить которую можно лишь вырубив охранника.
Чтобы прослушать аудиокассеты, нужно найти магнитофон.
Получив новый апдейт ОМНИ, не забывайте возвращаться в более ранние локации, за закрытыми дверями скрывается много полезной информации, которая позволит вам покупать новые возможности для вашей видеокамеры.

Двигайтесь по единственной тропинке до ворот кладбища. Пройдите к дальним воротам, которые ведут на свободу.

Хоуп попытается воспользоваться ключом, но её собьёт Мамонт. Когда управление вернётся к вам, то вернитесь к предыдущим воротам. Они теперь открыты. С вами свяжется торговец информацией, который расскажет, что вы теперь можете сканировать различные предметы. Нажмите на значок фотоаппарата в левом верхнем углу экрана или на клавишу C. Вы приблизитесь к лопате. Сфотографируйте её, щёлкнув левой кнопкой мыши. Прослушайте разговор Директора и двух учёных о какой-то директиве 95 и Мамонте.

Итак, прогуляйтесь по кладбищу. Сфотографируйте три могилы. На кладбище есть три двери. Одна дверь синего цвета – открыта. Вторая дверь красного цвета с цепью – чтобы её открыть, нужны огромные кусачки. Третья дверь – красного цвета. Рядом с ней есть телевизор и механизм для отпирания, который не работает. Да, ещё есть две двери с PIN-кодом, который вы пока узнать не можете.

Осмотрите все двери и пройдите через дверь в левой части, которая выделена синим цветом. Эта дверь находится недалеко от двери с цепью. Войдите в коридор и сверните в комнату слева. Сфотографируйте предмет на полке, а затем идите в дальний конец помещения с растениями. В режиме паузы около полки с вазой найдите огромные кусачки. Около вазы летают насекомые, видите? Попытайтесь взять кусачки, насекомые нападут на Хоуп и та закричит. Появится Мамонт. Так делать больше не нужно!

Далее вы должны ходить за ним и украсть кусачки. Сначала обойдите всю локацию и сфотографируйте всё, что можете. После изучите, как ходит Мамонт. Следуйте за ним. При малейшей остановке вы должны быть позади него. Учтите, что останавливается Мамонт ненадолго, но в одних и тех же местах. Когда он остановится, щёлкните по нему, чтобы Хоуп подкралась и забрала кусачки. Сделать это нужно быстро. Но не вздумайте бегать за Мамонтом, поскольку тот услышит ваши шаги.

Когда у вас будут кусачки, то покиньте здание и идите к двери с цепью. Щёлкните, чтобы Хоуп перерезала цепи. Пройдите внутрь. Заберите шестерёнку со стола, просто встав рядом с ним. Торговец информацией отметит, что здесь есть туннель для побега. Но он затоплен водой. Нужно опустить уровень воды.

Выйдите из помещения склепа и бегите в противоположный угол, где находится дверь с механизмом для открывания (рядом ещё есть телевизор). Откройте ворота, вставив на место шестерёнку. Пройдите в сад.

Сад

Пройдите вперёд, пока не увидите дверь в лабораторию. Она отмечена красным цветом. Осмотрите её. Щёлкните и узнаете, что делать дальше. Нужно обмануть Мамонта. Сфотографируйте пять отмеченных мест в саду. У вас будет доступно пять фраз. Приблизьтесь к Мамонту, щёлкните по значку фотоаппарата в левом верхнем углу. Далее выберите последовательность фраз: открою, дверь лабораторию, или, будет сделано, скажу капитану. Запустите фразы в такой последовательности. Великан откроет дверь и пролезет внутрь лаборатории через окно. Вы спокойно можете пройти через дверь в лабораторию.

Лаборатория

Обратите внимание на дверь с PIN-кодом. Войдите в помещение напротив и сфотографируйте карту на столе. Обратите внимание на изображение PIN-кода на карте. В нашем случае этот код был 1869. Вернитесь в коридор и щёлкните Хоуп по пульту слева от двери с PIN-кодом. Введите PIN-код. Вверху бежит время, которое остаётся до правильного ввода. Выше есть четыре ячейки. Обратите внимание, что отмечена может быть любая из ячеек. Если отмечена вторая, то вы должны щёлкнуть по цифре «8», третья – «6» и т. д., пока не будет введён полный код.

Просмотрите кат-сцену. Найдите последнюю запертую дверь на кладбище. Введите тот же PIN-код и пройдите в лабиринты.

Лабиринт

Пройдите в лабиринты и отыщите четыре вентиля, которые нужно повернуть. Первые два вентиля находятся в лабиринте из кустов. Чтобы попасть к ним, нужно пролезать через отверстия внизу кустов. Над этими отверстиями ещё есть птицы. Закройте два вентиля, затем найдите каменные ступеньки и спуститесь ниже.

Вы окажетесь во дворе. Здесь есть другие ступеньки, ведущие к остальным двум вентилям. Также есть проход внутрь насосной станции. Идите сначала к остальным вентилям и поверните их. Вернитесь в этот дворик и пройдите внутрь насосной. Запустите её, нажав на пульт управления. Возвращайтесь обратно на кладбище и загляните в склеп, дверь в который была связана цепью. Забирайтесь в тоннель, который теперь осушен.

Ознакомьтесь с событиями предыдущего эпизода. Вы заперты в комнате допроса вместе с Мирей. Переключитесь на видеокамеру.

Изучите улики. Обязательно просмотрите видеокамеру на подставке, служащую для допросов. Вы узнаете PIN-код от переговорной. Используйте его, чтобы открыть дверь. Выйдите девушкой в коридор.

В главном холе есть ещё два прохода. Дверь, через которую вас привели – ведёт обратно в ту часть комплекса, где вы уже были. По сюжету там ничего нет, но если вы не открыли какие-либо ящики или не собрали все коллекционные предметы, то можете повторно пройтись.

А по сюжету вам нужно подняться по ступенькам и пройти через дверь. Вы окажетесь в библиотеке. Хоуп скажет, что кабинет библиотекаря находится на третьем этаже. Вам нужно именно туда!

Переключитесь на камеру. Осмотритесь и соберите полезную информацию. Рядом есть ступеньки наверх. Поднимитесь туда, затем пройдите вслед за охранником. Охранник остановится у полки с книгами. Вы должны проскользнуть мимо него и спрятаться на другой стороне. Нужно пробраться за спиной, поскольку далее он вернётся обратно. Щёлкните один раз, чтобы Хоуп ни в коем случае не бежала. Осмотрите дверь в кабинет библиотекаря (если нажать меню остановки времени, то там будет значок «Техподдержка» - используйте его, чтобы подсветить следующую цель). Дверь закрыта. Для её открытия требуется вторая версия инструмента. Вам придётся его обновить. Дорога к серверу обновления лежит через музей.

Продолжайте двигаться по балкону второго этажа, вдоль периметра помещения. Соберите книгу на столе, подберите ещё одну в конце балкона. Примерно посередине расстояния между этими двумя книгами будет открытая дверь. Идите через неё. Вы окажетесь в холле с лестницей, ведущей вниз. Один охранник внизу, а другой – внутри холла. Дверь неподалёку закрыта на PIN-код. Пока он вам неизвестен.

Поверните камеру правее и увидите открытую дверь. Идите через неё и окажетесь в комнате отдыха с устройством для зарядки батареи и компьютером торговца информацией. Чтобы ответить правильно на все вопросы, вам нужно пройтись по музею и активировать экспонаты. Экспонаты подписаны определённой цифрой. К примеру, первый вопрос звучит так: какой цвет глаз у матери директора музея? Выйдите из этого помещения и идите направо (не к лестнице, по которой вы спускались). У стены стоит вагон. Войдите внутрь него и активируйте экспонат с цифрой «5». Вы прослушаете речь. В ней говорится про серые кандалы, которые одели на директора. Их цвет повторяет цвет глаз директора, который он унаследовал от своей матери. Получается, цвет глаз у матери директора – серый.

Далее не будет описываться, где и какой экспонат прослушивать, но вы узнаете правильные ответы на все вопросы. Вернитесь к компьютеру. На первый вопрос ответьте «серые», на второй – «Париж», на третий – «никакой из вышеперечисленных». Поднимитесь обратно, наверх, где была запертая кодовая дверь. Взломайте её, ведь теперь вы знаете PIN-код от кабинета Верховного Смотрителя. Пройдите через открытую дверь.

Поднимитесь по лестнице и выйдите через дверь на балкон третьего этажа. Здесь нужно открыть двойные двери неподалёку. Вы окажетесь в комнате с семью статуями. Среди статуй есть и Верховный Смотритель. Итак, активирована только статуя Платона. Жил он ещё до нашей эры. Если щёлкнуть в режиме паузы по всем статуям, то вы увидите дату рождения и смерти. У Верховного Смотрителя есть только дата рождения. Если вы ещё не догадались, то статуи нужно активировать в хронологическом порядке.

В режиме реального времени приказывайте девушке нажимать на кнопки под статуями. Последовательность статуй будет такой: Шарльманье (Charlemagne), Ятаро Ивасаки, Теодор Вэйл, Владимир Ленин, Ева Перон и Треглазов. Откроется потайной проход сбоку. Идите туда и окажетесь в комнате с машиной для обновления OMNI. Обновите ваш инструмент до версии 2.0.

Вернитесь в комнату со статуями, теперь свободно взломайте дверь слева и пройдите в кабинет Директора. Вскоре появится и он сам. Прослушайте его разговор со своими подчинёнными. Возвращайтесь через комнату с семью статуями на балкон третьего этажа. Так же, как вы сюда и пришли.

По балкону идите направо и взломайте дверь с уровнем доступа «2». Спуститесь по ступенькам на один ярус ниже. Смените камеру, напротив которой будет проход с дверью второго уровня доступа. Взломайте дверь и выйдите на балкон второго этажа. Идите налево, до двери, ведущей к библиотекарю. Взломайте её и пройдите. Смотрите кат-сцену. Библиотекарь мёртв.

Просмотрите видеоролик и увидите разговор Библиотекаря и Дэрринджера. Вы узнаете о потайной комнату Библиотекаря. Соберите полезные предметы неподалёку, а затем спуститесь вниз через ту же дверь. ОБЯЗАТЕЛЬНО заберите книгу Графа Монте Кристо, лежащую около трупа Библиотекаря (ближе к двери).

Далее спуститесь вниз, на первый этаж, где и начинался уровень в библиотеке. Пройдите в дальнюю часть, где стоят несколько столиков. Обратите внимание, что шкаф на противоположной стороне будет светиться. Чтобы его лучше было найти, сначала определите двойную дверь. Видите? Вот если смотреть на неё и двигаться влево, то можно найти тот самый шкаф. Взаимодействуйте со шкафом в режиме реального времени. Хоуп положит книгу на место и откроется тайная комната. Заберите со стола чертёж.

Выйдите из комнаты и ответьте на звонок Купера. Купер говорит, что вам нужен 3D-принтер, который есть в архивах. Чтобы попасть в архивы, поднимитесь на балкон второго этаж, где была дверь, ведущая к Библиотекарю. Идите в конец балкона и пройдите через знакомую дверь. Вы окажетесь на лестничной площадке. Сбоку находится дверь, открыть которую можно при помощи отпечатка пальцев Директора. Они у вас уже должны быть, ведь вы побывали и осмотрели кабинет Директора. Вверху над дверью весит вывеска, гласящая, что за ней находятся архивы.

Пройдите через дверь. Остановите время и вы увидите лазеры определённых цветов. Видите светло синие полоски, выходящие из пульта на стене? Их опасаться не стоит. Но если вы наступите на лазерный луч другого цвета, то локация заблокируется. Вам придётся вернуться к этому пульту на стене и нажать на него, чтобы запустить повторно загадку.

В режиме паузы вы можете видеть гаечные ключи разных цветов. Тот или иной цвет ключа отключает те или иные лучи. Сначала отключите зеленый луч. Пройдите через то место, где он был. Далее отключите оранжевый луч. Идите налево. Видите фиолетовые лазерные лучи? Переместитесь по камерам и отключите его при помощи фиолетового ключа. Спуститесь по ступенькам неподалёку.

Найдите синий гаечный ключ и активируйте его. Поднимитесь обратно и пройдите по коридору рядом со ступеньками вниз. В конце коридора ещё виднеются два стула. Пройдите в помещение со странным аппаратом. Может это и есть принтер. Идите по проводам, переместитесь в видеокамеру по другую сторону закрытой двери. Откройте дверь и спускайтесь девушкой вниз. Найдите устройство и взаимодействуйте с ним. Вернитесь к принтеру и начните печатать в режиме остановленного времени. Вы должны совместить все кусочки, чтобы получились целые рисунки. Если даже что-либо не получается, то вращайте части. Вскоре в левом верхнем углу экрана помимо слова «Перезапустить» появится команда «Решить». Она позволит пропустить загадку.

Далее нужно будет с этим ключом вернуться в кабинет Директора (через комнату с семью статуями) и пройти через дверь, которой воспользовался Директор и Дэрринджер. Найдите лифт и войдите в него. Смотрите кат-сцену. На этом прохождение второго эпизода игры Republique Remastered завершено.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Republique. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Republique.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Читайте также: