Hydrophobia prophecy прохождение

Обновлено: 04.07.2024


Hydrophobia: Prophecy, вопреки своему названию, заставит вас восхищаться водой. Но при этом именно она и будет вашем злейшим врагом. Что скрыто под толщей её — узнать получится после просмотра нашего видео-обзора.

Написать комментарий Всего комментариев: 66

Не забудьте посмотреть

Комментарии (54)

29 мая 2011, 18:41

Обломитесь первонахи. Игра не очень а обзор шорош.

29 мая 2011, 18:43

Картинка пикселеватая, а в остальном добротно.

29 мая 2011, 18:45

И Вы сюда же с этим режущим слух «няшным»…
А вода как-то не очень выглядит…

29 мая 2011, 18:46

Коротко и доходчиво. Игра — проходняк, не стоит тратить врмени и денег. Спасибо.

29 мая 2011, 18:48

Я заметил что всегда проблемой игр становятся тупые боты(

29 мая 2011, 18:49

По мне там и графика не фонтан))

29 мая 2011, 18:52

Что то я не пойму, в мире тестеры перевелись что ли… ну просто часик поиграв в это можно понять что продукт сырой… Его ещё года два доводить до ума надо… вкладывать идеи сюжет интригу.

29 мая 2011, 19:31

29 мая 2011, 19:31

ну очень мне нравятся обзоры от Сергея Быкова

29 мая 2011, 19:32

Ну у игры есть задатки, доработать бы её. История с Прототипом повторяется.

29 мая 2011, 20:07

А что за фильм в конце? Как называется?

29 мая 2011, 20:17

Идея на мой взгляд хорошая, и имеет право на жизнь, но реализация убила проект, к сожалению много интересных проектов могут сказать 'спасибо' за свой провал именно умению розрабов к реализации тех же идей. Быков молодец, радует. Как всегда.

29 мая 2011, 20:17

Серёжа лучший рецензист)

29 мая 2011, 20:23

как верно сказал Сергей Быков игра на любителя, но я в эту котегорию не попадаю, меня игра не прикалывает.

29 мая 2011, 20:57

Я думаю пора заканчивать с проходняками и прообзорить LA Noire.

29 мая 2011, 21:05

АХРЕНЕТЬ КАК ВОВРЕМЯ.

29 мая 2011, 21:06

но сам по себе обзор зачетный =)

29 мая 2011, 21:08

clazis
Легион называется фильм этот.
А обзор нормальный.

29 мая 2011, 22:00

обзор неплох, но как говорится если человек стремиться к совершенству то всегда найдет в своей работе недостатки.

29 мая 2011, 22:02

Нееее, игра без сюжета нам ни к чему! Спасибо за обзор!

29 мая 2011, 22:48

SG, ни за что никуда не отпускайте Быкова. Сергей тащит неимоверно, требуем от него обзоров каждый день. (:
Ну ладно, хотя бы каждую неделю что-нибудь.

По факту. В игру не играл, но, доверяя мнению Сергея, не буду. Картинка — это ок, но не всегда только в нее интересно играть, увы. ):

30 мая 2011, 23:18

SG, ни за что никуда не отпускайте Быкова. Сергей тащит неимоверно, требуем от него обзоров каждый день. (:
Ну ладно, хотя бы каждую неделю что-нибуд


Всеми конечностями за!

30 мая 2011, 23:52

бенчмарк это, а не игра) Помню я, что на консолях эта штука была, но вот до пк она позно дошла) Водичка порадовала, но вот игровой процесс просто убил)

30 мая 2011, 0:59

эх, помню когда еще только первые скрины появились, года четыре назад кажется… я на эту игру ставил большие надежды.хотя тогда же был анонсирован и Сплинтер Сэлл конвикшн.Не задались эксперименты за эти годы в игровой индустрии.

30 мая 2011, 1:38

Хороший но запоздалый обзор

30 мая 2011, 2:01

чето плюсов каких двадцать а минусов двести… не любит наш народ друг друга…

30 мая 2011, 7:43

Проходняк… Помню ещё когда-то давно в Игромании восхищённо писали о том, какая в игре будет шикарная физика воды, а это оказалось чуть ли не единственным достоинством оной. Забавно)

30 мая 2011, 8:57

Игра должна была выйти еще ой как давно. Ожидания 2,5 геймеров, ждущих эту игру, явно не оправдались.
Обзор очень хороший и подробный.

Перед началом игры я хочу дать несколько советов, которые помогут вам сделать игровой процесс более легким и увлекательным.
Во-первых, всегда следуйте желтым указателям, которые появляются на экране (я их называю маркерами), благодаря ним вы никогда не заблудитесь.
Во-вторых, будьте осторожны во время боя и не лезьте в самое пекло, потому что для того чтобы умереть нашей героине достаточно три-четыре пули.
И в-третьих, на каждой локации используйте свой карманный компьютер MAVI, поскольку с помощью него можно увидеть скрытые документы.
Я желаю вам удачи и приятной игры!

Проснувшись, встаем с дивана и забираем карманный компьютер (или как он называется в игре — MAVI). На этом дела в квартире еще не закончены, собираем раскиданные вещи и документы:

1) Таблетки от бессонницы – журнальный столик первого этажа
2) Книга по инженерии – на полу на первом этаже, рядом с синим креслом
3) Бинты – в кресле на втором этаже
4) Экспандер – на диване на втором этаже
5) Игрушка Осел Рой – полочки на втором этаже
6) Сертификат о достижениях – на обеденном столе на втором этаже

Всё собрав, выходим из апартаментов и смотрим заставку. Оказываемся в шахте на лифте.

Сейчас в первый раз в игре предстоит вскарабкаться наверх по трубам. Для этого прыгаем на нижнюю трубу и передвигаемся вверх, в конце концов, добираемся до открытых дверей лифта, спрыгиваем и подтягиваемся.

Бежим направо, поднимаемся по лестнице, смотрим заставку, поднимаемся выше. Забегаем в помещение с мертвым офицером. Собираем три документа, что разбросаны по полу (один рядом с офицером, два других за стойками в комнате). Подбираем модель танка, стоящую на стойке, и активируем панель, перед которой сидел офицер. Включится тревог, начнется пожар и закроется дверь к отступлению.

Не поддаваясь панике, подбегаем к краю помещения и прыгаем на балку, висящую напротив. По балке перебираемся на другую сторону, перепрыгиваем и жмем на панель. Запустится мини-игра, в которой нужно выстраивать длину и ширину волн. В принципе, это очень просто. Взломав, таким образом, замок три раза, прыгаем обратно на балку. Не торопимся возвращаться, поскольку если перепрыгнуть на противоположную балку, то там можно найти еще одну вещь – пригласительный на вечеринку. Вот теперь возвращаемся обратно, открываем дверь и выбегаем в коридор.

Лестница перекрыта. Прыгаем на квадратную табличку, спрыгиваем вниз. Пробегаем через коридоры, нас начнет сносить водой. Когда попадем во второй отсек с ящиками, поднимаемся по лестнице, там можно найти глобус, то есть очередную вещь. Выходим из отсека, пересекаем коридоры, пока не окажемся в шахте лифта со сломанной лестницей. Поднимаемся наверх сначала по лестнице, затем по трубам. Нужно действовать быстрей, поскольку сверху может упасть лифт.

Выбравшись из шахты, осматриваем зеленый труп и подбегаем к мужику, запертому в комнате. Следует помочь ему выбраться. Для этого поднимаемся по лестнице слева, пробегаем вперед, по трубе перелезаем на другую сторону, заходим в дверь. Спускаемся вниз, обыскиваем коричневый труп (рядом с трупом есть вещь – монетка).

Выходим обратно в коридор, подходим к стене, что на скриншоте и достаем MAVI, фотографируем стену, после чего откроется дверь справа.

Заходим в дверь. Слева от нее есть красная труба, перебираемся по ней на другую сторону.

Бежим по коридору до тех пор, пока не встретится троица врагов. Ждем, когда они уйдут, подбегаем к двери с замком, открываем ее и забегаем внутрь. Подходим к панели и активируем ее. Начнется отсчет времени, у нас есть ровно минута, чтобы добраться обратно до мужчины, запертого в помещении, и освободить его. Чтобы освободить достаем MAVI, наводим его на дверь за спиной мужчины и «фотографируем». Забегаем в комнату, которую открыли, говорим с мужчиной (его зовут Чиф), осматриваем комнату на наличие вещей и документов (некоторые документы можно найти только с помощью MAVI, они выглядят как красный рисунок на стене). Поговорив и осмотревшись, выбегаем, смотрим видео на экране. Затем бежим по маркерам пока не очутимся в комнате с тремя трупами, где мы найдем ключ. Бежим (а местами даже плывем) по маркерам дальше, и в конце концов находим энергетический пистолет. Из него можно пострелять по бочкам и по проводам, за это будут начисляться очки. Заходим в дверь, прямо по коридору. Добегаем до середины зала, смотрим видео. Первый акт закончится.

Второй акт начнется в том же зале. Выбегаем в двери под огромным экраном, попадаем в помещение, которое искрится от электричества. Поднимаемся по лестнице, идем по платформе, затем по балке перебираемся на другую. Сворачиваем назад, доходим до трупа и снимаем с него патроны. Идем вперед, перепрыгиваем на другую платформу. Переходим по балке и подходим к краю платформы. Достаем MAVI и фотографируем дверь снизу, она откроется, и труп, к которому мы изначально шли, выплывет на свободу. После небольшой заставки оказываемся внизу. Обыскиваем труп, забегаем в комнату, достаем MAVI и используем ключ на открывающем механизме на стене. Выходим из комнаты и ищем способ убрать электричество.

Для этого возвращаемся обратно в комнату, где мы применяли ключ, достаем пистолет и стреляем во все четыре генератора. Электричество пропадет, зато вместо него появятся враги. Убиваем двух врагов, пробегаем вперед, в следующей комнате устраняем еще двух.

Двигаемся вперед до тех пор, пока не встретим еще двух врагов. Прикончим их, проходим вперед, открываем лифт и пролезаем в шахту.

В шахте двигаемся до движущихся лазеров, если напороться на них, можно сразу умереть. Поэтому ждем, когда они будут стоять вдалеке от нас, подбираемся к ним и заворачиваем направо. Когда лучи откроют проход, лезем дальше.

Оказываемся возле комнаты, окутанной током. Чтобы его отключить делаем так: жмем на панель, на которую указал Скут, берем в руки MAVI, наводим его на камеру слежения сверху и «фотографируем» ее. Переключаемся на управление камерой, жмем кнопку Е на клавиатуре, камера переключит свой вид. Смотрим заставку, после которой нужно быстро спасти рабочего. Для этого просто открываем дверь и вода с током убьет преступников. Мужик спасен, ток отключен.

Заходим в эту комнату, собираем документы. Разбиваем стекло, преграждающее выход, пробегаем вперед, пока не наткнемся на выход, прегражденный огнем. Бежим по маркерам, взрывая все на своем пути. В конце концов, добегаем до панели, которую активируем. Выбегаем в коридор, расстреливаем врагов, находим труп, который нужно обыскивать. В трупе находим ключ, идем по маркерам до замка, который нужно открыть этим ключом. В итоге мы придем к рубильнику, повернув который, мы перекроем огонь, закрывающий нужную нам дверь. Бежим к этой двери, забегаем внутрь.

Сейчас нам предстоит встретиться с парочкой аркадных моментов: нужно выжидать, когда потухнет огонь и проходить вперед (кстати, не забудьте взять вещь рядом с первым огнем). Пройдя таким образом немного вперед, натыкаемся на обрыв. Достаем MAVI, находим камеру слежения и переключаемся на нее. Находим дверь, которую можно открыть и открываем. Внутрь ворвется вода, затушит огонь и зальет обрыв.

Берем в руки MAVI и берем под управление камеру слежения, переключаем четыре раза, находим нужную дверь (понять, что это та самая дверь можно по радостному выкрику Скута «Бинго!»). Открываем ее, закрываем управление камерой, прыгаем в воду и доплываем до двери. Затем убиваем врага, пробегам по коридору и поднимаемся по лестнице. Перелезаем по трубам наверх, когда заберемся в комнату, в которой произойдет сохранение, разбегаемся и выпрыгиваем из комнаты. Повисаем на металлической конструкции, перебираемся в шахту напротив. Пролезаем по шахте, до самого конца, но не спрыгиваем, поскольку снизу вода под напряжением. Чтобы убрать ток, отстреливаем белые провода, торчащие из генераторов на стенах. После этого спрыгиваем вниз, обыскиваем труп и находим ключ. Подбегаем к панели, взламываем ее. Произойдут взрывы, и хлынет вода, но ее мало, чтобы подняться наверх. Стреляем в ворота, из которых течет вода, поток поднимет нас наверх. Пролезаем по красным трубам в шахту лифта, добираемся до комнаты, откуда мы выпрыгивали на металлическую конструкцию. В этой комнате замок. Открыв его, спрыгиваем вниз и заходим в открывшиеся двери.

Для начала стреляем в стеклянную дверь, чтобы разбить ее и выпустить на волю поток воды, который приподнимет нас чуть выше. Затем подплываем к красным трубам, залезаем на них и ползем наверх и налево, таким образом, добираемся до красного вентиля, покрутив который, мы потушим огонь, преграждающий путь снизу. Пробегаем вперед и прыгаем в воду. Под водой нужно разыскать два вентиля и открыть их (один из вентилей под стеклом, которое нужно разбить). Когда два вентиля будут открыты, уровень воды спадет, вылезаем на сушу и бежим по маркерам.

Когда добегаем до зала, где с монитора с нами заговорит мужчина в очках, спускаемся в самый низ и подбегаем к стене, на которой установлен маркер. Стреляем в стену несколько раз, чтобы она взорвалась. Хлынет поток воды и снесет нас, боремся со стихией и вылезаем на сушу. Бежим к трансформатору, на котором установлен маркер. Взламываем его, поиграв в игру с волнами. Забегаев в открывшуюся комнату, обыскиваем труп, находим ключ. Бежим к замку, открываем его и бежим к следующему маркеру.

Когда увидим мужчину, которому нужно помочь, берем в руки MAVI, и открываем дверь снизу. Хлынет вода и затушит пожар снизу. Уровень воды сильно поднимется, а это нам только на руку. Прыгаем в воду.

Сейчас нам предстоит выполнить довольно интересное задание (которых, кстати сказать, в игре очень мало). Нужно собирать бочки, которые плавают на поверхности, и складывать их в синем контейнере под водой. Когда контейнер всплывет, под ним мы найдем дверь. Заплываем в дверь, проплываем по коридорам до тех пор, пока не вылезем на сушу.
Поднимаемся по лестнице, убиваем всех врагов, перескакиваем на другую сторону по двигающейся платформе. Находим у одного из трупов ключ, которым открываем замок в соседней комнате. Смотрим заставку.

Выбегаем из комнаты, убиваем врагов, прыгаем на передвигающуюся платформу. Смотрим заставку. Конец второго акта.

Во время заставки наша героиня облучается радиацией. Медленным шагом идем к трупам рабочих и в их карманах находим антидот, который поможет на некоторое время снять действие радиации.

После того, как мы примем антидот, уровень воды повысится и можно будет вылезти на сушу. Пробегаем и проплываем по коридорам до тех пор, пока дверь, которая нам нужна, не окажется заклиненной. Чтобы ее открыть нужно будет вылезти на сушу, найти нужную панель и взломать ее. Тогда можно будет двигаться дальше. В дальнейшем этот трюк нужно будет повторить в следующем зале.

В одном из многочисленных коридоров нашей героине станет плохо, и снова нужно будет искать антидот, благо это не трудно, поскольку маркеры исправно указывают дорогу. Найдя его, прыгаем в воду и подплываем к двери, на которую указывает маркер. У меня в игре эта дверь была завалена, и мне пришлось два раза выстрелить взрывающимся зарядом в ящики, чтобы расчистить проход.

В следующей комнате нас снова поджидает контейнер, который нужно поднять с помощью бочек. Открываем дверь, проплываем по коридору, заплываем в шахту лифта и всплываем, поскольку нас ждет глубокое погружение, и воздуха может не хватить. Итак, погружаемся, проплываем по следующему коридору и всплываем. Попадаем в локацию, где идет активная перестрелка рабочих станции и террористов. Нашей героине вновь станет плохо и нужно будет найти антидот.

Отыскав медикамент, бежим по маркерам до тех пор, пока не подбежим в плотную к зданию, в которое нужно пройти. Ход к нему закрыт, но вот справа от него есть небольшая горка из мусора. Отстреливаем провод, который бьет током, пробегаем по горке, запрыгиваем на пристройку, а от туда на крышу. Залезаем по лестнице на самый верх. На пике здания есть металлическая конструкция. Запрыгиваем на первую балку конструкции и ползем вверх, на самом верху перепрыгиваем в шахту. Проползаем по ней, спрыгиваем вниз. Получаем задание задержать самую главную террористку.
Прем вперед, убивая врагов. С одного из них падет ключ, подбираем его, поднимаемся на второй этаж и открываем замок. Спускаемся вниз, смотрим заставку, в которой наша героиня получаем суперспособности. Они как раз сейчас пригодятся потому, что придется убрать завал из стульев, который мешает пройти в лифт. Убираем завал, поднимаемся на лифте на этаж выше.

Добегаем до зала, в котором весь пол внизу под электричеством и надо перебраться на другую сторону. Но на полу есть огромные ящики и вода. Выстраиваем из ящиков с помощью суперсилы мост на другую сторону. Добегаем до финального босса в виде огромной летающей машины.

Чтобы ее убить нужна особая тактика. Делаем следующее:

После того как адская машина отстреляется пулями и энергетическими зарядами, она зависнет и откроет люки по бокам. В это время заряжаем пистолет электронными патронами и стреляем в появившиеся кружочки на боках. После этого посредине машины откроется люк. Суперсилой поднимаем взрывающуюся бочку снизу и подносим ее к люку, взрываем бочку простым выстрелом. И так делаем три раза, после этого босс будет повержен, а игра пройдена.

В эпоху, когда каждый читатель журнала только узнал волшебное слово «шейдер», на теме красивой воды были чуточку повернуты абсолютно все, даже те, кого игры волновали постольку поскольку. Первый шок наступил с появлением Half-Life 2, а через год людям вылили на голову еще одно ведро воды: в Black & White 2 скучающие боги от нечего делать ворочали камеру так да сяк, лишь бы рассмотреть со всех ракурсов живописнейший океан.

Hydrophobia Prophecy

Hydrophobia Prophecy должна была стать чем-то вроде искупления грехов. Оригинал в свое время превратился в эксклюзив для Xbox 360, на котором студия, мол, всего лишь потренировалась с технологией, а теперь на PC и PS3 ожидалась та самая «Гидрофобия», какую мы себе навоображали еще несколько лет назад. Но сюжет оставили прежним: девушка-инженер Кейт Уилсон сражается с террористами на корабле «Королева мира», последнем оплоте цивилизованной жизни (все остальные жители Земли в это время мучаются от перенаселения и голода). Перерисовали несколько уровней, доработали кое-где графику и кат-сцены и официально назвали это «Hydrophobia 1.5».

Hydrophobia Prophecy

Разработчики еще до выхода Prophecy хвастались, что новую версию они собирают не абы как, а после внимательного знакомства со всеми рецензиями на оригинал (в большинстве своем, конечно, ругательными). Уж не знаем, хорошо ли в Dark Energy умеют читать, но главная проблема — бесполезная вода, напоминающая бесформенное желе, никуда не делась. Головоломки не просто скучные, их как бы и нет вовсе. Всю первую половину игры Кейт ползает по футуристическим коридорам, карабкается по трубам (акробатика, кстати, очень напоминает плохую игру Prison Break: The Conspiracy), нажимает на кнопки и треплется со своим товарищем по рации. Потом появляется стрельба, и это совсем уж сбивает с толку — почему в игре про физические свойства воды нужно беспрерывно мочить террористов? Океан тут просто текучая декорация.

Возможно, с третьей попытки в Dark Energy поймут, что топить интерьеры в играх умели и до них. А чтобы воду действительно боялись (тут есть претензии и на «экологический хоррор»), нужно, чтобы она безо всякого вмешательства дизайнеров сворачивала стены, просачивалась через щели в полу, сбивала вас с ног и вступала в химические и физические реакции с окружением. А для эффектного боевика достаточно, например, Кевина Костнера.

Hydrophobia Prophecy: Прохождение игры

Перед началом игры я желаю дать пара советов, каковые окажут помощь вам сделать игровой процесс более легким и увлекательным.
Во-первых, постоянно следуйте желтым указателям, каковые появляются на экране (я их именую маркерами), благодаря ним вы ни при каких обстоятельствах не заблудитесь.
Во-вторых, будьте осмотрительны на протяжении боя и не лезьте в самое пекло, по причине того, что чтобы погибнуть отечественной героине достаточно три-четыре пули.
И в-третьих, на каждой локации применяйте собственный карманный компьютер MAVI, потому, что посредством него возможно заметить скрытые документы.
Я хочу вам приятной игры и удачи!

Проснувшись, поднимаемся с дивана и забираем карманный компьютер (либо как он именуется в игре — MAVI). На этом дела в квартире еще не закончены, собираем раскиданные вещи и документы:

1) Пилюли от бессонницы – журнальный столик первого этажа
2) Книга по инженерии – на полу на первом этаже, рядом с синим креслом
3) Бинты – в кресле на втором этаже
4) Экспандер – на диване на втором этаже
5) Игрушка Осел Рой – полочки на втором этаже
6) Сертификат о достижениях – на столе на втором этаже

Всё собрав, выходим из апартаментов и наблюдаем заставку. Оказываемся в шахте на лифте.

на данный момент в первоначальный раз в игре предстоит вскарабкаться наверх по трубам. Для этого прыгаем на нижнюю трубу и передвигаемся вверх, в итоге, добираемся до открытых дверей лифта, спрыгиваем и подтягиваемся.

Бежим направо, поднимаемся по лестнице, наблюдаем заставку, поднимаемся выше. Забегаем в помещение с мертвым офицером. Собираем три документа, что разбросаны по полу (один рядом с офицером, два вторых за стойками в помещении).

Подбираем модель танка, стоящую на стойке, и активируем панель, перед которой сидел офицер. Включится тревог, начнется пожар и закроется дверь к отступлению.

Не поддаваясь панике, подбегаем к краю помещения и прыгаем на балку, висящую наоборот. По балке перебираемся на другую сторону, перепрыгиваем и жмем на панель. Запустится мини-игра, в которой необходимо выстраивать длину и ширину волн.

В принципе, это весьма легко. Взломав, так, замок три раза, прыгаем обратно на балку. Не спешим возвращаться, потому, что в случае если перепрыгнуть на противоположную балку, то в том месте возможно отыскать еще одну вещь – пригласительный на вечеринку.

Вот сейчас возвращаемся обратно, открываем дверь и выбегаем в коридор.

Лестница перекрыта. Прыгаем на квадратную табличку, спрыгиваем вниз. Пробегаем через коридоры, нас начнет сносить водой. В то время, когда попадем во второй отсек с коробками, поднимаемся по лестнице, в том месте возможно отыскать глобус, другими словами очередную вещь. Выходим из отсека, пересекаем коридоры, пока не окажемся в шахте лифта со сломанной лестницей.

Поднимаемся наверх сперва по лестнице, после этого по трубам. Необходимо функционировать стремительнее, потому, что сверху может упасть лифт.

Выбравшись из шахты, осматриваем зеленый труп и подбегаем к мужику, закрытому в помещении. направляться оказать помощь ему выбраться. Для этого поднимаемся по лестнице слева, пробегаем вперед, по трубе перелезаем на другую сторону, входим в дверь.

Спускаемся вниз, обыскиваем коричневый труп (рядом с трупом имеется вещь – монетка).

Выходим обратно в коридор, подходим к стенке, что на скриншоте и добываем MAVI, фотографируем стенке, по окончании чего откроется дверь справа.

Бежим по коридору до тех пор, пока не встретится троица неприятелей. Ожидаем, в то время, когда они уйдут, подбегаем к двери с замком, открываем ее и забегаем вовнутрь. Подходим к панели и активируем ее. Начнется отсчет времени, у нас имеется ровно 60 секунд, дабы добраться обратно до мужчины, закрытого в помещении, и высвободить его. Дабы высвободить добываем MAVI, наводим его на дверь за спиной мужчины и «фотографируем». Забегаем в помещение, которую открыли, говорим с мужчиной (его кличут Чиф), осматриваем помещение на наличие вещей и документов (кое-какие документы возможно отыскать лишь посредством MAVI, они выглядят как красный рисунок на стене).

Поболтав и осмотревшись, выбегаем, наблюдаем видео на экране. После этого бежим по маркерам пока не окажемся в помещении с тремя трупами, где мы отыщем ключ. Бежим (а местами кроме того плывем) по маркерам дальше, и в итоге находим энергетический пистолет.

Первый акт закончится.

Второй акт начнется в том же зале. Выбегаем в двери под огромным экраном, попадаем в помещение, которое искрится от электричества. Поднимаемся по лестнице, идем по платформе, после этого по балке перебираемся на другую. Сворачиваем назад, доходим до трупа и снимаем с него патроны. Идем вперед, перепрыгиваем на другую платформу. Переходим по балке и подходим к краю платформы.

Добываем MAVI и фотографируем дверь снизу, она откроется, и труп, к которому мы изначально шли, выплывет на свободу. По окончании маленькой заставки выясняемся внизу. Обыскиваем труп, забегаем в помещение, добываем MAVI и используем ключ на открывающем механизме на стене.

Выходим из помещения и ищем метод убрать электричество.

Для этого возвращаемся обратно в помещение, где мы использовали ключ, добываем пистолет и стреляем во все четыре генератора. Электричество пропадет, но вместо него покажутся неприятели. Убиваем двух неприятелей, пробегаем вперед, в следующей помещении ликвидируем еще двух.

Двигаемся вперед до тех пор, пока не встретим еще двух неприятелей. Прикончим их, проходим вперед, открываем лифт и пролезаем в шахту.

В шахте двигаемся до движущихся лазеров, в случае если напороться на них, возможно сходу погибнуть. Исходя из этого ожидаем, в то время, когда они будут находиться вдалеке от нас, подбираемся к ним и заворачиваем направо. В то время, когда лучи откроют проход, лезем дальше.

Выясняемся около помещения, окутанной током. Дабы его отключить делаем так: жмем на панель, на которую указал Скут, берем в руки MAVI, наводим его на камеру слежения сверху и «фотографируем» ее. Переключаемся на управление камерой, жмем кнопку Е на клавиатуре, камера переведёт собственный вид. Наблюдаем заставку, по окончании которой необходимо скоро спасти рабочего.

Для этого вода и дверь с током убьет преступников. Мужик спасен, ток отключен.

Выбегаем в коридор, расстреливаем неприятелей, находим труп, что необходимо обыскивать. В трупе находим ключ, идем по маркерам до замка, что необходимо открыть этим ключом. В итоге мы придем к рубильнику, развернув что, мы перекроем пламя, закрывающий нужную нам дверь.

Бежим к данной двери, забегаем вовнутрь.

на данный момент нам предстоит встретиться с парочкой аркадных моментов: необходимо выжидать, в то время, когда потухнет пламя и проходить вперед (кстати, не забудьте забрать вещь рядом с первым огнем). Пройдя так мало вперед, натыкаемся на обрыв. Добываем MAVI, находим камеру слежения и переключаемся на нее. Находим дверь, которую возможно открыть и открываем.

Вовнутрь ворвется вода, затушит пламя и зальет обрыв.

Ныряем в воду, под водой находим труп с ключом, плывем по маркерам до замка, открываем его. Двигаемся дальше по маркерам. Доходим до очередного вентиля, крутим его, совершаем маленькой заплыв до лестницы. Встав, добегаем до дверей лифта, открываем их и залезаем в шахту. Проходя по ней, направляться быть очень осмотрительным, потому, что то и дело, то тут, то в том месте, из стенку вырываются огненные струи.

Дойдя до конца, спрыгиваем вниз и обыскиваем труп. в первых рядах нас ожидает тройка неприятелей, расстреливаем всех и ступаем по маркерам дальше. Добегаем до помещения с панелью, которую необходимо взломать. Для этого играем в привычную игру, в то время, когда необходимо верно выставить длину и ширину волн. Когда панель будет взломана, случится последовательность замечательных взрывов, каковые выведут из строя генераторы. Выбегаем из помещения, расстреливаем неприятелей.

Через несколько мин. нахлынет огромная волна и поднимет нас наверх. Находим труп с ключом, подбираем ключ и, следуя маркерам, находим замок. Открыв замок, бежим к открывшейся двери.

Но она застревает!

Берем в руки MAVI и берем под управление камеру слежения, переключаем четыре раза, находим нужную дверь (осознать, что это та самая дверь возможно по весёлому выкрику Скута «Бинго!»). Открываем ее, закрываем управление камерой, прыгаем в воду и доплываем до двери. После этого убиваем неприятеля, пробегам по коридору и поднимаемся по лестнице. Перелезаем по трубам наверх, в то время, когда заберемся в помещение, в которой случится сохранение, разбегаемся и выпрыгиваем из помещения.

Повисаем на железной конструкции, перебираемся в шахту наоборот. Пролезаем по шахте, до самого финиша, но не спрыгиваем, потому, что снизу вода под напряжением. Дабы убрать ток, отстреливаем белые провода, торчащие из генераторов на стенах. Затем спрыгиваем вниз, обыскиваем труп и находим ключ. Подбегаем к панели, взламываем ее. Случатся взрывы, и хлынет вода, но ее мало, дабы встать наверх.

Стреляем в ворота, из которых течет вода, поток поднимет нас наверх. Пролезаем по красным трубам в шахту лифта, добираемся до помещения, откуда мы выпрыгивали на железную конструкцию. В данной комнате замок.

Открыв его, спрыгиваем вниз и входим в открывшиеся двери.

Для начала стреляем в стеклянную дверь, дабы разбить ее и выпустить на волю поток воды, что немного поднимет нас чуть выше. После этого подплываем к красным трубам, залезаем на них и ползем наверх и налево, так, добираемся до красного вентиля, покрутив что, мы потушим пламя, преграждающий путь снизу. Пробегаем вперед и прыгаем в воду. Под водой необходимо разыскать два вентиля и открыть их (один из вентилей под стеклом, которое необходимо разбить).

В то время, когда два вентиля будут открыты, уровень воды спадет, вылезаем на сушу и бежим по маркерам.

В то время, когда добегаем до зала, где с монитора с нами заговорит мужчина в очках, спускаемся в самый низ и подбегаем к стенке, на которой установлен маркер. Стреляем в стенке пара раз, дабы она взорвалась. Хлынет поток воды и снесет нас, боремся со стихией и вылезаем на сушу. Бежим к трансформатору, на котором установлен маркер. Взламываем его, поиграв в игру с волнами. Забегаев в открывшуюся помещение, обыскиваем труп, находим ключ.

Бежим к замку, открываем его и бежим к следующему маркеру.

В то время, когда заметим мужчину, которому необходимо оказать помощь, берем в руки MAVI, и открываем дверь снизу. Хлынет вода и затушит пожар снизу. Уровень воды очень сильно встанет, а это нам лишь на руку.

на данный момент нам предстоит выполнить достаточно увлекательное задание (которых, кстати сообщить, в игре мало). Необходимо собирать бочки, каковые плавают на поверхности, и складывать их в светло синий контейнере под водой. В то время, когда контейнер всплывет, под ним мы отыщем дверь.

Заплываем в дверь, проплываем по коридорам до тех пор, пока не вылезем на сушу.
Поднимаемся по лестнице, убиваем всех неприятелей, перескакиваем на другую сторону по двигающейся платформе. Находим у одного из трупов ключ, которым открываем замок в соседнем помещении. Наблюдаем заставку.

Выбегаем из помещения, убиваем неприятелей, прыгаем на передвигающуюся платформу. Наблюдаем заставку. Финиш второго акта.

На протяжении заставки отечественная героиня облучается радиацией. Медленным шагом идем к трупам рабочих и в их карманах находим антидот, что окажет помощь на некое время снять воздействие радиации.

По окончании того, как мы примем антидот, уровень воды повысится и возможно будет вылезти на сушу. Пробегаем и проплываем по коридорам , пока дверь, которая нам нужна, не окажется заклиненной. Дабы ее открыть необходимо будет вылезти на сушу, отыскать нужную панель и взломать ее.

Тогда возможно будет двигаться дальше. В будущем данный трюк необходимо будет повторить в следующем зале.

В одном из бессчётных коридоров отечественной героине станет не хорошо, и опять необходимо будет искать антидот, благо это не тяжело, потому, что маркеры исправно показывают дорогу. Отыскав его, прыгаем в воду и подплываем к двери, на которую показывает маркер. У меня в игре эта дверь была завалена, и мне было нужно два раза выстрелить взрывающимся зарядом в коробки, дабы расчистить проход.

В следующей комнате нас опять поджидает контейнер, что необходимо поднять посредством бочек. Открываем дверь, проплываем по коридору, заплываем в шахту лифта и всплываем, потому, что нас ожидает глубокое погружение, и воздуха может не хватить. Итак, погружаемся, проплываем по следующему коридору и всплываем.

Попадаем в локацию, где идет активная перестрелка террористов и рабочих станции. Отечественной героине снова станет не хорошо и необходимо будет отыскать антидот.

Найдя медикамент, бежим по маркерам до тех пор, пока не подбежим в плотную к строению, в которое необходимо пройти. Движение к нему закрыт, но вот справа от него имеется маленькая горка из мусора. Отстреливаем провод, что бьет током, пробегаем по горке, запрыгиваем на пристройку, а от в том направлении на крышу. Залезаем по лестнице на самый верх. На пике строения имеется железная конструкция. Запрыгиваем на первую балку конструкции и ползем вверх, на самом верху перепрыгиваем в шахту.

Проползаем по ней, спрыгиваем вниз. Приобретаем задание задержать самую основную террористку.
Прем вперед, убивая неприятелей. С одного из них падет ключ, подбираем его, поднимаемся на второй этаж и открываем замок. Спускаемся вниз, наблюдаем заставку, в которой отечественная героиня приобретаем суперспособности.

Они именно на данный момент понадобятся вследствие того что нужно будет убрать завал из стульев, что мешает состояться в лифт. Убираем завал, поднимаемся на лифте на этаж выше.

Добегаем до зала, в котором целый пол внизу под электричеством и нужно перебраться на другую сторону. Но на полу имеется вода и огромные ящики. Выстраиваем из коробок посредством суперсилы мост на другую сторону.

Добегаем до финального босса в виде огромной летающей автомобили.

Дабы ее убить нужна особенная тактика. Делаем следующее:

По окончании того как бомба отстреляется энергетическими зарядами и пулями, она зависнет и откроет люки по бокам. Сейчас заряжаем пистолет электронными патронами и стреляем в показавшиеся кружочки на боках. Затем посредине автомобили откроется люк. Суперсилой поднимаем взрывающуюся бочку снизу и подносим ее к люку, взрываем бочку несложным выстрелом.

И без того делаем три раза, затем шеф будет повержен, а игра пройдена.

Hydrophobia: Prophecy. Слепое прохождение


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

Читайте также: