Republique remastered прохождение 3 эпизод

Обновлено: 04.07.2024

Двигайтесь по единственной тропинке до ворот кладбища. Пройдите к дальним воротам, которые ведут на свободу.

Хоуп попытается воспользоваться ключом, но её собьёт Мамонт. Когда управление вернётся к вам, то вернитесь к предыдущим воротам. Они теперь открыты. С вами свяжется торговец информацией, который расскажет, что вы теперь можете сканировать различные предметы. Нажмите на значок фотоаппарата в левом верхнем углу экрана или на клавишу C. Вы приблизитесь к лопате. Сфотографируйте её, щёлкнув левой кнопкой мыши. Прослушайте разговор Директора и двух учёных о какой-то директиве 95 и Мамонте.

Итак, прогуляйтесь по кладбищу. Сфотографируйте три могилы. На кладбище есть три двери. Одна дверь синего цвета – открыта. Вторая дверь красного цвета с цепью – чтобы её открыть, нужны огромные кусачки. Третья дверь – красного цвета. Рядом с ней есть телевизор и механизм для отпирания, который не работает. Да, ещё есть две двери с PIN-кодом, который вы пока узнать не можете.

Осмотрите все двери и пройдите через дверь в левой части, которая выделена синим цветом. Эта дверь находится недалеко от двери с цепью. Войдите в коридор и сверните в комнату слева. Сфотографируйте предмет на полке, а затем идите в дальний конец помещения с растениями. В режиме паузы около полки с вазой найдите огромные кусачки. Около вазы летают насекомые, видите? Попытайтесь взять кусачки, насекомые нападут на Хоуп и та закричит. Появится Мамонт. Так делать больше не нужно!

Далее вы должны ходить за ним и украсть кусачки. Сначала обойдите всю локацию и сфотографируйте всё, что можете. После изучите, как ходит Мамонт. Следуйте за ним. При малейшей остановке вы должны быть позади него. Учтите, что останавливается Мамонт ненадолго, но в одних и тех же местах. Когда он остановится, щёлкните по нему, чтобы Хоуп подкралась и забрала кусачки. Сделать это нужно быстро. Но не вздумайте бегать за Мамонтом, поскольку тот услышит ваши шаги.

Когда у вас будут кусачки, то покиньте здание и идите к двери с цепью. Щёлкните, чтобы Хоуп перерезала цепи. Пройдите внутрь. Заберите шестерёнку со стола, просто встав рядом с ним. Торговец информацией отметит, что здесь есть туннель для побега. Но он затоплен водой. Нужно опустить уровень воды.

Выйдите из помещения склепа и бегите в противоположный угол, где находится дверь с механизмом для открывания (рядом ещё есть телевизор). Откройте ворота, вставив на место шестерёнку. Пройдите в сад.

Сад

Пройдите вперёд, пока не увидите дверь в лабораторию. Она отмечена красным цветом. Осмотрите её. Щёлкните и узнаете, что делать дальше. Нужно обмануть Мамонта. Сфотографируйте пять отмеченных мест в саду. У вас будет доступно пять фраз. Приблизьтесь к Мамонту, щёлкните по значку фотоаппарата в левом верхнем углу. Далее выберите последовательность фраз: открою, дверь лабораторию, или, будет сделано, скажу капитану. Запустите фразы в такой последовательности. Великан откроет дверь и пролезет внутрь лаборатории через окно. Вы спокойно можете пройти через дверь в лабораторию.

Лаборатория

Обратите внимание на дверь с PIN-кодом. Войдите в помещение напротив и сфотографируйте карту на столе. Обратите внимание на изображение PIN-кода на карте. В нашем случае этот код был 1869. Вернитесь в коридор и щёлкните Хоуп по пульту слева от двери с PIN-кодом. Введите PIN-код. Вверху бежит время, которое остаётся до правильного ввода. Выше есть четыре ячейки. Обратите внимание, что отмечена может быть любая из ячеек. Если отмечена вторая, то вы должны щёлкнуть по цифре «8», третья – «6» и т. д., пока не будет введён полный код.

Просмотрите кат-сцену. Найдите последнюю запертую дверь на кладбище. Введите тот же PIN-код и пройдите в лабиринты.

Лабиринт

Пройдите в лабиринты и отыщите четыре вентиля, которые нужно повернуть. Первые два вентиля находятся в лабиринте из кустов. Чтобы попасть к ним, нужно пролезать через отверстия внизу кустов. Над этими отверстиями ещё есть птицы. Закройте два вентиля, затем найдите каменные ступеньки и спуститесь ниже.

Вы окажетесь во дворе. Здесь есть другие ступеньки, ведущие к остальным двум вентилям. Также есть проход внутрь насосной станции. Идите сначала к остальным вентилям и поверните их. Вернитесь в этот дворик и пройдите внутрь насосной. Запустите её, нажав на пульт управления. Возвращайтесь обратно на кладбище и загляните в склеп, дверь в который была связана цепью. Забирайтесь в тоннель, который теперь осушен.

После вступительного видеоролика пройдите через дверь в дальнем правом углу, которую нужно будет разблокировать.

Вы окажетесь в помещении с двумя клумбами и охранником. Справа есть дверь, ведущая в комнату отдыха – компьютер торговца и зарядное устройство. Неподалёку есть ступеньки, ведущие вниз. Вам нужно пробраться туда. Далее будут два турникета с лазерами. Для их взлома нужно переключиться на дальнюю видеокамеру. Оттуда вы увидите соответствующие значки выключения. За ними есть дверь с пятым уровнем доступа. Рядом с дверью находится вентиляционное отверстие, которое уже открытое. Вам туда! Вы попадёте к Терминусу.

Всего есть четыре двери. Рядом с Хоуп дверь с четвёртым уровнем доступа. По бокам двери, к которым нужна ключ-карта. Наконец, на противоположной стороне единственная на данный момент доступная дверь. Пройдите через неё. Осмотритесь. Напротив есть дверь, ведущая в комнату отдыха – зарядное устройство и компьютер торговца.

Следуйте через проход рядом. Проберитесь мимо трёх охранников. Сначала нужно идти по центру, где охранник в шлеме. Когда он будет удаляться, следуйте за ним и сверните направо. Спрячьтесь в офисной кабинке справа. Ждите и следуйте за охранником у стены справа. Спрячьтесь в соседней офисной кабинке. Когда охранник справа пройдёт мимо неё, то проберитесь далее. В конце зала будет дверь слева и офисный кабинет со столом справа. В офисном кабинете ещё есть вентиляционное отверстие. Пока не трогайте его. Между кабинетом и дверью в конце зала на тумбе можно найти отвёртку. Войдите в кабинет слева, через дверь (не там, где вентиляция). Здесь спит охранник, облокотившись на стол.

Прослушайте, что вам расскажет журналистка. Нужно добраться то атлантического и тихоокеанского центров. Сделать это, как говорит женщина, непросто. Но зато теперь у вас есть карта доступа! Вернитесь тем же путём к Терминусу. Идите для начала в дверь справа.

Тихоокеанский сервер

Проберитесь через помещение с противниками к дальней двери. Вы должны двигаться следом за врагом, буквально быть за спиной у него и свернуть за ящики справа (в другой комнате). Спуститесь по лестнице и пройдите через дверь справа (в другой стороне от противника). С вами вновь свяжется Мэтти. Подойдите к Терминусу, в паузе взаимодействуйте с ним и обновите OMNI-инструмент до версии 3.0.

Из Терминуса выдвинется глобус. Взаимодействуйте с ним в роли девушки. Выберите по просьбе Мэтти город Шенжень. Щёлкните по значку Wi-Fi и окажетесь в квартире. Отметьте все активные точки. Всего около пяти штук. На начальной камере вы видите две. Опустите её вниз и на столе увидите третью. Далее камера есть напротив и слева, в ноутбуке. Обе этих камеры покажут вам ещё по одной активной точке.

После этого Мэтти предложит поколдовать над свежим выпуском газеты. Итак, щёлкните по правой графе и выберите фотографию. Выберите марлевую повязку. Щёлкните по левой главе и выберите аудиозапись, где мужской голос утверждает, что не будет говорить о пневмонии. Готово! Подтвердите номер газеты.

Тем же путём вернитесь к главному залу с Терминусом. Перейдите в другое крыло и двигайтесь к Атлантическому серверу.

Атлантический сервер

Дверь слева ведёт в комнату отдыха с зарядным устройством и компьютером торговца. Поднимитесь по ступенькам рядом. Будьте осторожны, поскольку область сверху патрулируют сразу два противника. Сверните налево и двигайтесь за врагом. Когда будет поворот направо, то идите туда и по ступенькам спуститесь ниже. Рядом будет дверь, ведущая в другую комнату отдыха. Выйдите, если зашли в неё, и идите ещё ниже. Тут будет другой враг. Когда он уйдёт, следуйте за ним, но сразу же сверните на ступеньки справа. Поднимитесь на один пролёт и увидите открытую дверь. Двигайтесь туда!

Вы окажетесь у Терминуса. Опять обновляйте ваш OMNI-инструмент. На этот раз до версии 4.0. Когда появится глобус, то щёлкните по нему, выберите Чатануга и нажмите на значок Wi-Fi. Соберите все улики. Далее справа выберите мусорную урну с выброшенным манифестом, а слева в качестве аудиозаписи те слова, где Дэвид говорит, что ему начхать на верования и он уйдёт, если Директор окажется больным. Подтвердите номер и возвращайтесь обратно, в главный зал Терминус.

Здесь идите к двери с четвёртым уровнем доступа. Над ней должна висеть табличка CONTROL. Пройдите через неё. Череда комнат с врагами приведёт вас к большому залу с Терминусом, но уже этажом выше. Идите в двери на противоположной стороне. Вы вновь окажетесь в комнате с лифтом. Двух недругов уведут, но на посту окажется новый Призрак.

Мэтти предложит и на него найти компромат. Вернитесь обратно к Терминусу и пройдите через дверь справа. Прежде её нужно будет разблокировать. Далее войдите в режим паузы и нажмите на фиолетовый глаз (активный значок). Вы увидите комнату бедолаги у лифта. Соберите все улики, что найдёте. Вновь создайте свежую статью в газете. Фотография – шокер, аудиозапись – «ненавижу эту бабу». Подтвердите выпуск и вернитесь к лифту.


+5

Поделитесь с друзьями:


4 866

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Republique, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Republique. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Republique читайте у нас на сайте.

Оглавление:

Глава 1. Начало

После того, как вам представят имена создателей и вы ознакомитесь с некоторыми закоулками Республики, вновь появится девушка. Нажмите на «Пробел» и переключитесь на камеру за её спиной. Когда она сядет на свою кушетку, то вновь нажмите на «Пробел». Дверь должна быть выделена красным цветом. Помимо этого на ней должен быть изображён замок. Щёлкните по замку, чтобы открыть дверь. Прослушайте слова девушки, после чего щёлкните по светящейся точке в проходе. Девушка выйдет из камеры. Загрузка.

Итак, если вы будете щёлкать левой кнопкой мыши по белым точкам на локации, то девушка пойдёт в указанное место и притаится. Вы должны перемещаться между камерами и осматривать локацию впереди. Девушка не должна столкнуться с каким-либо охранником. Нажимайте на «Пробел», чтобы останавливать время, а затем перемещайтесь по камерам.

Переместитесь на видеокамеру в конце коридора и осмотритесь. Если взглянуть обратно, в сторону, откуда вы пришли, то слева будет запертая дверь с PIN-кодом. Вам нужно найти этот пин-код. Переместитесь на следующую камеру по коридору, в углу. Вы увидите охранника в комнате, которому будет сказано, что он должен сделать инъекцию девушке. Переместитесь на камеру в комнате с охранником. Остановите время, изучите досье охранника, а также посмотрите на компьютер на столе. Здесь будет лежать пин-код. Он автоматически будет запомнен.

Вернитесь на камеру, через которую можно взглянуть на запертую дверь. Щёлкните по ней и пин-код автоматически будет введён. Щёлкните по открытой двери, куда сразу же забежит девушка. Переместитесь на видеокамеру внутри этой подсобки. Посмотрите влево и найдёте запертый ящик. Откройте его простым щелчком. Повторите щелчок, чтобы девушка достала оттуда перцовый аэрозоль.

Из этой комнаты хороша видна комната с другим пациентом. В ней есть видеокамера – переместитесь в неё. Осмотрите газету на столе и досье пациента, которое находится у самого человека в капюшоне. Это всё коллекционные предметы.

Проберитесь мимо комнаты с охранником, когда последний отвернётся от прохода. Щёлкните по двери и окажетесь в новом коридоре. Следуйте мимо другого врага. Попутно собирайте газеты и изучайте плакаты в режиме остановки времени. Далее будет офис с противником. С правой стороны сразу же вы увидите открытую дверь. Пройдите через неё и на стене с левой стороны увидите устройство для зарядки батареи. Щёлкните по нему в режиме реального времени. Батарея вашего устройства управления комплексом будет полностью восстановлена. Теперь в режиме остановленного времени обратите внимание на компьютеры справа. На них ещё будет оранжевый значок с черепом. Щёлкните по нему. Вы попадёте в раздел торговца информацией.

Выход отсюда только один. Через офис, где ходит охранник. Там есть боковая дверь. Проберитесь по коридору, когда охранник вас не видит (не через компьютерные столики, а вдоль стены). Далее пройдите через одну, а затем и вторую двери. Загрузка

Глава 2. Галерея

В галерее просто следуйте за девушкой. Вы можете изучить досье двух Призраков, а также прочесть письмо на подставке, о которую один из них опирается. Дождитесь, когда оба Призрака уйдут. Попробуйте пройти через дверь, куда они последовали. Попытайтесь её взломать в режиме паузы, но ничего не выйдет. На замке есть цифра «1». Это значит, что вам нужна версия OMNI-инструмента 1.0. Раздастся звонок – примите и поговорите с Купером. Он объяснит план дальнейших действий.

Пройдите через дверь, которая находится с правой стороны, если стоять спиной к запертой двери в библиотеку.

Глава 3. Спальни

Следуйте по коридору. Подождите, когда охранник отойдёт от ресепшна, и двигайтесь к нему и налево. Пройдите через единственную открытую дверь. Осматривайте всё вокруг, чтобы находить коллекционные предметы. Пройдя через дверь, продолжайте двигаться по единственному пути. Когда вы осматриваете какое-либо помещение в режиме паузы, то обращайте внимание на небольшие выделенные предметы. К примеру, часто выделяются книги. Если подвести к ним девушку, то она заберёт книги. Книги – это коллекционные предметы. Их не продашь, но дополнительные достижения и информацию за сбор получить можно.

Пройдите через следующую дверь. Остановите время и пройдитесь по камерам. За поворотом наверняка будет стоять охранник. Двигайтесь дальше по камерам и увидите стол и турникет. Видите красные лучи? Если их не отключить, то при проходе поднимется сигнал тревоги. Можете переключиться на камеру ха этими лучами и посмотреть в их сторону. Должен быть значок «выключения». Если использовать его, то вы взломаете систему и отключите турникет. Так и сделайте. Затем следуйте девушкой за охранником. Отдавая ей команды, обращайте внимание на нарисованную фигурку. Если фигура белая, то девушка движется рискованно. Если фигурка зелёная, то девушка движется скрытно и в конце указанного маршрута спрячется.

Проберитесь мимо охранника через турникет. За поворотом будет небольшой ресторан со столиками. Когда противник уйдёт, то двигайтесь вдоль стены. Пройдите за стол барной стойки и откройте дверь. Видите дверь слева? Пройдите через неё и окажетесь в помещении с торговцем информацией и устройством для зарядки батареи. Воспользуйтесь и тем, и тем.

Вернитесь чуть назад и поднимитесь по ступенькам на кухню. Когда охранник уйдёт в подсобку, то идите в середину кухни. Будьте осторожны, поскольку здесь есть другой враг. Можете проскользнуть мимо него справа, либо слева (тогда нужно будет ползти через вентиляционное отверстие). Пройдите через дверь и окажетесь в холле. Далее по деревянным ступенькам пройдите в столовую для персонала.

Глава 4. Столовая для персонала

Мирей заперла девушку в столовой. Нужно искать выход. Осмотрите улику над камином. Далее, когда девушка попросит вас помочь, у вас будет возможность щёлкнуть по картинам на стенах. Всего есть шесть картин. Щёлкните по активной точке над камином, и появится картина Верховного Правителя. Все активные точки видны только в режиме остановки времени. Далее нужно повернуть все картины так, чтобы изображённые на них люди смотрели лицом к Верховному Правителю.

Откроется проход в камине. Следуйте через него девушкой. Выберитесь в соседнее помещение, где есть компьютер торговца информацией. Пройдите через единственную открытую дверь. В этом помещении вы можете обновить версия вашего OMNI-инструмента. Так и сделайте, щёлкнув по пирамиде в режиме остановленного времени.

Далее вернитесь тем же путём в галерею. По дороге можете открывать двери и ящики с замком уровня «1». Но теперь на них не будет писаться цифра «1». В галерее откройте дверь в библиотеку и пройдите через неё девушкой.

Глава 5. На пути в библиотеку

Пройдите вперёд и через открытую дверь с цифрой «2» слева. Но здесь будут сразу трое охранников. Зато может ознакомиться с информацией. Пройти по этому пути не выйдет. Ответьте на звонок Купера. Откройте дверь напротив и окажетесь в знакомом помещении. Вам нужно пройти через охранника на заднем плане. Если у вас есть шокер, то можете приблизиться к нему. Девушка сама ударит его током. Если нет, то когда охранник уйдёт вглубь, спрячьтесь в шкафчике сбоку, на его пути. Когда он подойдёт на передний план экрана, то выйдите из шкафчика и идите вглубь экрана. Пройдите через дверь справа.

Вам нужно идти вглубь коридора. Здесь будет открытая дверь справа, запертая дверь с цифрой «5» слева. Ещё дальше будет дверь, которую вы можете открыть. За ней находится подсобку с ящиком, внутри которого лежит новая батарея. Сверните по коридору направо и взломайте дверь при помощи отпечатка пальца. Пройдите через эту дверь.

Идите по коридору между ящиками и в конце найдёте вентиляционное отверстие. Ответьте на звонок Купера. Взаимодействуйте с небольшим щитком на стене, чтобы отключить электроэнергию. Найдите неподалёку отвёртку и выберитесь обратно тем же путём. Пройдите в комнату, где раньше было много врагов. На этот раз никого не будет. Смотрите кат-сцену. Просмотрите допрос девушки, который будет проводить Мирей.


+2

Поделитесь с друзьями:


3 012

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Republique , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Republique . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Republique читайте у нас на сайте.

Вы заперты в комнате допроса вместе с Мирей. Переключитесь на видеокамеру. Изучите улики. Обязательно просмотрите видеокамеру на подставке, служащую для допросов. Вы узнаете PIN-код от переговорной. Используйте его, чтобы открыть дверь. Выйдите девушкой в коридор.

В главном холе есть ещё два прохода. Дверь, через которую вас привели – ведёт обратно в ту часть комплекса, где вы уже были. По сюжету там ничего нет, но если вы не открыли какие-либо ящики или не собрали все коллекционные предметы, то можете повторно пройтись.

А по сюжету вам нужно подняться по ступенькам и пройти через дверь. Вы окажетесь в библиотеке. Хоуп скажет, что кабинет библиотекаря находится на третьем этаже. Вам нужно именно туда!

Переключитесь на камеру. Осмотритесь и соберите полезную информацию. Рядом есть ступеньки наверх. Поднимитесь туда, затем пройдите вслед за охранником. Охранник остановится у полки с книгами. Вы должны проскользнуть мимо него и спрятаться на другой стороне. Нужно пробраться за спиной, поскольку далее он вернётся обратно. Щёлкните один раз, чтобы Хоуп ни в коем случае не бежала. Осмотрите дверь в кабинет библиотекаря (если нажать меню остановки времени, то там будет значок «Техподдержка» - используйте его, чтобы подсветить следующую цель). Дверь закрыта. Для её открытия требуется вторая версия инструмента. Вам придётся его обновить. Дорога к серверу обновления лежит через музей.

Продолжайте двигаться по балкону второго этажа, вдоль периметра помещения. Соберите книгу на столе, подберите ещё одну в конце балкона. Примерно посередине расстояния между этими двумя книгами будет открытая дверь. Идите через неё. Вы окажетесь в холле с лестницей, ведущей вниз. Один охранник внизу, а другой – внутри холла. Дверь неподалёку закрыта на PIN-код. Пока он вам неизвестен.

Поверните камеру правее и увидите открытую дверь. Идите через неё и окажетесь в комнате отдыха с устройством для зарядки батареи и компьютером торговца информацией. Чтобы ответить правильно на все вопросы, вам нужно пройтись по музею и активировать экспонаты. Экспонаты подписаны определённой цифрой. К примеру, первый вопрос звучит так: какой цвет глаз у матери директора музея? Выйдите из этого помещения и идите направо (не к лестнице, по которой вы спускались). У стены стоит вагон. Войдите внутрь него и активируйте экспонат с цифрой «5». Вы прослушаете речь. В ней говорится про серые кандалы, которые одели на директора. Их цвет повторяет цвет глаз директора, который он унаследовал от своей матери. Получается, цвет глаз у матери директора – серый.

Далее не будет описываться, где и какой экспонат прослушивать, но вы узнаете правильные ответы на все вопросы. Вернитесь к компьютеру. На первый вопрос ответьте «серые», на второй – «Париж», на третий – «никакой из вышеперечисленных». Поднимитесь обратно, наверх, где была запертая кодовая дверь. Взломайте её, ведь теперь вы знаете PIN-код от кабинета Верховного Смотрителя. Пройдите через открытую дверь.

Поднимитесь по лестнице и выйдите через дверь на балкон третьего этажа. Здесь нужно открыть двойные двери неподалёку. Вы окажетесь в комнате с семью статуями. Среди статуй есть и Верховный Смотритель. Итак, активирована только статуя Платона. Жил он ещё до нашей эры. Если щёлкнуть в режиме паузы по всем статуям, то вы увидите дату рождения и смерти. У Верховного Смотрителя есть только дата рождения. Если вы ещё не догадались, то статуи нужно активировать в хронологическом порядке.

В режиме реального времени приказывайте девушке нажимать на кнопки под статуями. Последовательность статуй будет такой: Шарльманье (Charlemagne), Ятаро Ивасаки, Теодор Вэйл, Владимир Ленин, Ева Перон и Треглазов. Откроется потайной проход сбоку. Идите туда и окажетесь в комнате с машиной для обновления OMNI. Обновите ваш инструмент до версии 2.0.

Вернитесь в комнату со статуями, теперь свободно взломайте дверь слева и пройдите в кабинет Директора. Вскоре появится и он сам. Прослушайте его разговор со своими подчинёнными. Возвращайтесь через комнату с семью статуями на балкон третьего этажа. Так же, как вы сюда и пришли.

По балкону идите направо и взломайте дверь с уровнем доступа «2». Спуститесь по ступенькам на один ярус ниже. Смените камеру, напротив которой будет проход с дверью второго уровня доступа. Взломайте дверь и выйдите на балкон второго этажа. Идите налево, до двери, ведущей к библиотекарю. Взломайте её и пройдите. Смотрите кат-сцену. Библиотекарь мёртв.

Просмотрите видеоролик и увидите разговор Библиотекаря и Дэрринджера. Вы узнаете о потайной комнату Библиотекаря. Соберите полезные предметы неподалёку, а затем спуститесь вниз через ту же дверь. ОБЯЗАТЕЛЬНО заберите книгу Графа Монте Кристо, лежащую около трупа Библиотекаря (ближе к двери).

Далее спуститесь вниз, на первый этаж, где и начинался уровень в библиотеке. Пройдите в дальнюю часть, где стоят несколько столиков. Обратите внимание, что шкаф на противоположной стороне будет светиться. Чтобы его лучше было найти, сначала определите двойную дверь. Видите? Вот если смотреть на неё и двигаться влево, то можно найти тот самый шкаф. Взаимодействуйте со шкафом в режиме реального времени. Хоуп положит книгу на место и откроется тайная комната. Заберите со стола чертёж.

Выйдите из комнаты и ответьте на звонок Купера. Купер говорит, что вам нужен 3D-принтер, который есть в архивах. Чтобы попасть в архивы, поднимитесь на балкон второго этаж, где была дверь, ведущая к Библиотекарю. Идите в конец балкона и пройдите через знакомую дверь. Вы окажетесь на лестничной площадке. Сбоку находится дверь, открыть которую можно при помощи отпечатка пальцев Директора. Они у вас уже должны быть, ведь вы побывали и осмотрели кабинет Директора. Вверху над дверью весит вывеска, гласящая, что за ней находятся архивы.

Пройдите через дверь. Остановите время и вы увидите лазеры определённых цветов. Видите светло синие полоски, выходящие из пульта на стене? Их опасаться не стоит. Но если вы наступите на лазерный луч другого цвета, то локация заблокируется. Вам придётся вернуться к этому пульту на стене и нажать на него, чтобы запустить повторно загадку.

В режиме паузы вы можете видеть гаечные ключи разных цветов. Тот или иной цвет ключа отключает те или иные лучи. Сначала отключите зеленый луч. Пройдите через то место, где он был. Далее отключите оранжевый луч. Идите налево. Видите фиолетовые лазерные лучи? Переместитесь по камерам и отключите его при помощи фиолетового ключа. Спуститесь по ступенькам неподалёку.

Найдите синий гаечный ключ и активируйте его. Поднимитесь обратно и пройдите по коридору рядом со ступеньками вниз. В конце коридора ещё виднеются два стула. Пройдите в помещение со странным аппаратом. Может это и есть принтер. Идите по проводам, переместитесь в видеокамеру по другую сторону закрытой двери. Откройте дверь и спускайтесь девушкой вниз. Найдите устройство и взаимодействуйте с ним. Вернитесь к принтеру и начните печатать в режиме остановленного времени. Вы должны совместить все кусочки, чтобы получились целые рисунки. Если даже что-либо не получается, то вращайте части. Вскоре в левом верхнем углу экрана помимо слова «Перезапустить» появится команда «Решить». Она позволит пропустить загадку.

Далее нужно будет с этим ключом вернуться в кабинет Директора (через комнату с семью статуями) и пройти через дверь, которой воспользовался Директор и Дэрринджер. Найдите лифт и войдите в него. Смотрите кат-сцену.

Читайте также: