Рено джексон hearthstone как получить

Обновлено: 25.06.2024

– Способность данного существа боевой клич предварительно проверяет вашу колоду на предмет наличия в ней не более одной копии каждой карты. Если данное условие будет соблюдено, здоровье вашего героя будет восстановлено до максимального значения.

– В настоящий момент не существует визуального обозначения, на основании которого можно было бы сделать вывод, будет ли активирован боевой клич карты Рено Джексон.

Стратегия

Самый простой способ гарантировать активацию боевого клича данного существа – поместить в свою колоду по одной копии каждой карты. Тем не менее, можно набирать и по несколько копий карт при условии, что к моменту розыгрыша карты Рено Джексон вы разыграете или сбросите лишние копии.

Если игрок решил составить колоду из дубликатов карт, ему лучше остановить свой выбор на колоде контроля или колоде, обеспечивающей быстрый оборот карт. Примером могут быть колоды контроля жреца или воина, которые могут протянуть достаточно долго, чтобы впоследствии разыграть карту Рено Джексон и гарантировать активацию ее способности боевой клич. Также можно использовать быстрые колоды разбойника или друида, которые позволят набрать достаточное количество карт, чтобы вовремя избавиться от лишних копий. При этом для пущего эффекта можно предварительно разыграть карты Древний исцелятор и Древо Жизни, впоследствии окончательно деморализовав противника, у которого просто не останется ресурсов, чтобы снова наносить урон вашему герою.

А вот использование карты Рено Джексон в агрессивных колодах или колодах среднего диапазона вряд ли окажется разумным. Если поединок агрессивной колоды затянулся до той стадии, когда ей требуется столь мощный ресурс исцеления, то велика вероятность, что эта битва уже фактически проиграна ввиду подавляющего преимущества противника. Хотя и в этом правиле возможны исключения, когда колоде охотника просто не хватает одного хода для нанесения завершающего удара.

Для эффективного построения колоды среднего диапазона практически обязательно включать в нее не менее двух копий некоторых карт, в результате чего велика вероятность, что условия, необходимые для активации боевого клича карты Рено Джексон, так никогда и не будут достигнуты. Колода среднего диапазона просто не сумеет продержаться достаточно долго, чтобы выбрать из своей колоды все лишние копии.

Карту Рено Джексон имеет смысл использовать лишь ради ее способности боевой клич, в остальном же показатели 4/6 слабо соответствуют стоимости в шесть кристаллов маны, если только ее показатель здоровья, зачастую позволяющий продержаться на доске некоторое время, не покажется вам последней спасительной соломинкой.

Теории о том, что Рено Джексон — дракон, существовали еще с 2016 года. Но Blizzard подтвердили их только в Пробуждении Галакронда. Разбираемся в лоре персонажа и силе фанатских теорий.

Наконец-то, правда о Рено Джексоне была раскрыта.



Этот сюжетный поворот удовлетворил множество игроков, порождавших конспирологические теории. В течение многих лет форумы пестрили темами о том, что Рено Джексон был замаскированным драконом. Некоторые из этих теорий датируются аж 2016 годом, когда Лига Исследователей была представлена в игре. Неужели все это было такой длинной пасхалкой? Близзард так долго воплощали скрытые подсказки об истинной природе Рено? Ну, не совсем.

Возможно, когда-нибудь игроки узнают и о том, как Рено перенес амнезию, отрастил усы и начал развлекаться с мурлоками в Башне Медива, но это будет уже совсем другая история.


Если вы глубоко погружены в историю мира Warcraft, то знаете, что Рено является членом Синей Стаи, вокруг которой произошло множество событий в лоре. В Гневе Короля-Лича, Малигос, глава Синей Стаи, сошел с ума и объявил войну всем смертным магам. Игроки убили его и кучу других синих драконов в одном из рейдов.


Однажды игроки узнают ответы на эти вопросы. Blizzard говорят, что сообществу не стоит ждать продолжения приключений Рено-дракона, не умеющего быть драконом, в ближайшем будущем. Но одно известно точно: никакие легенды не лежат без дела вечно.

Дина Айала и Алек Доусон о создании карты дополнения Спасители Ульдума - Реликвиевед Рено. Комментарии разработчиков относительно характеристик карты, какие варианты были еще, и почему он вышел таким.

Как и ожидалось, Реликвиевед Рено следует традиции предыдущей своей версии, согласно которой в колоде не должно быть дубликатов. Таким образом, вы ограничиваете ее только одной копией каждой карты, чтобы получить ультимативный эффект.

Рено вернулся!

«Стремясь играть через комбинацию карт без дубликатов в колоде, довольно трудно иметь широкий список инструментов, «заточенных» на конкретное условие победы. Поэтому у вас в конечном итоге будет множество карт генерации ресурсов, а также лучшие провокации, которые вы сможете найти. Кроме того, карты Мага действительно сильны. Как итог, в вашем распоряжении такие классовые карты, как Снежная Буря, Кольцо Льда, другие опции, которые приводят общий вид собираемой колоды в нечто, схожее с другими популярными архетипами Мага, существующими в текущей мете.»

«Сейчас играет Маг на Воле призывателя , верно? Значит обязательно появится версия Мага, которая будет внешне напоминать Мага на Воле призывателя , но только с одной копией каждой карты. Так каким же образом будет в итоге выглядеть колода, в которую я помещу по одной копии ключевых карт упомянутого архетипа, также Реликвиеведа Рено и в довершение около 12 новых карт, которые должны будут усилить колоду? Лучше ли будет такая версия, чем нынешний Маг на Воле призывателя? Я думаю, что каждый раз, когда речь идет об архетипе Мага, люди проходят тот же мыслительный процесс – насколько сильна будет колода, если я сделаю ее без дубликатов?»

Характеристики Рено

Пока неизвестно, будет ли более ориентированная на ценность колода лучше Мага на Воле призывателя , чья эффективность доказана способностью несколько раз выставить полный стол крупных угроз. Если Бомб Воин займет высокое положение в последующей мете, то реализация условий колод «без дубликатов» окажется под угрозой ввиду постоянного замешивания карт-бомб. Потому хорошего эффекта от розыгрыша Реликвиеведа Рено может быть недостаточно, чтобы оправдать ослабление остальной части колоды. Но, возможно, дело вовсе в другом.

Будем надеяться, что в Спасителях Ульдума еще будет одна или две другие карты, раскрывающие значительный потенциал при игре без дубликатов. Но Team 5 не раскрывает свои секреты. Единственное, что на этот счет сказал Дин – так это то, что «мы накануне появления «новой школы» Рено-мага. И если этот архетип не достигнет того уровня мощности, которого мы от него ожидаем, то он может рассчитывать на нашу поддержку в дальнейшем. Просто потому, что это весело».

И да, Рено теперь Маг. Учитывая, что ранее герои Лиги Исследователей были нейтральными легендарными картами (и позволяли раскрывать потенциал сразу нескольких классов), в грядущем дополнении каждый из 4х героев принимает «светлую сторону силы», воплощая один из оставшихся 4х классов «добрых» персонажей и противостоя, по лору, пятерке злодеев из Лиги ЗЛА, основанной в Возмездии Теней. Это часть одной большой истории, которая развивается на протяжении всего года Дракона. И поскольку Рено теперь воплощает Мага, класс, едва ли ранее ассоциирующийся с ним, не захватил ли он с собой «Волшебную палочку Гатлинга»?

В новом дополнении Рено был отнесен к классу Мага задолго до того, как определился его финальный дизайн. «Он прошел через несколько переработок» – говорит Алек. «Мы все время думали о «палочке Гатлинга», но согласно ранним концептам, Рено разыгрывал 10 случайных заклинаний мага, выбирая целью существ оппонента. Этот концепт в конечном итоге стал Головоломкой Йогг-Сарона. Другой концепт разыгрывал «палочкой Гатлинга» три заклинания. Мы также думали над тем, какие именно 3 заклинания он будет разыгрывать. И, непродолжительное время, был концепт, раскапывающий 3 заклинания, но наиболее соответствует требованиям колод Мага именно сегодняшний, финальный дизайн карты Реликвиеведа Рено.


В общем, все рады возвращению Рено в игру, равно как и Tean 5 рада возможности добавить вместе с персонажем еще больше веселья. Трэвис Уиллингем, которому принадлежит голос Рено, также был крайне взволнован. Он искренне рад тому, как заразительна энергия его персонажа и как Рено развивается в дальнейшем.

Все это было раскрыто в последней главе "Пробуждения Галакронда". Вы можете убедиться в этом сами, закончив «хорошую» кампанию, в которой Лига исследователей сражается против сил ЗЛА. Превращение Рено Джексона в Дракона — нечто вроде момента “Мстители, общий сбор!” для Hearthstone.


Данный сюжетный поворот удовлетворяет многих игроков, преданных теориям заговора в Hearthstone. В течение многих лет, это было поводом для обсуждения на различных форумах, что Рено Джексон - тайно замаскированный Дракон. Некоторые из этих теорий датируются в 2016 году, вскоре после того, как Лига исследователей была официально представлена в Hearthstone. Так это все было длинной пасхалкой? Blizzard так долго воплощали скрытые подсказки об истинной природе Рено? Ну, не совсем так.

“Все это пришло очень поздно. Теории фанатов о том, что Рено был драконом, были действительно забавными. Мы уже знали общую сюжетную линию года, но во время разработки у нас не было финала. Мы знали, что обе лиги столкнутся в эпическом сражении, но как бы это на самом деле закончилось?” — рассказывает Дэйв Косак, ведущий разработчик приключений Hearthstone. “В течение этого времени сообщество очень много размышляло о Рено. Мы думали, что это было бы забавное вознаграждение. И это стало нашим финалом.”

"Я помню, как заканчивал сценарий, и сказал: Давайте напишем один, где Рено станет Драконом, а другой - где нет, и посмотрим, что нам больше понравится" — добавляет Дэйв. "Интересно, что когда мы были на стадии выбора артов, один из наших великих художников, Гленн Рэйн сказал: "Вы знаете, что вы, ребята, сделали целое дополнение про драконов, и я люблю рисовать драконов, а я никогда не рисовал дракона для вас." И мы говорили: "О, так ты хочешь нарисовать дракона?" Итак, Рено Дракон нарисован Рэйном."


Дэйв Косак сказал, что Blizzard хотела сделать это в духе Hearthstone: множество мелких подсказок, выстроенных вокруг личности Рено. Если помните, одно из заклинаний Мага в "Натиске Драконов" называлось Драконий язык , на которой было изображение Рено, увлеченного изучением старой пыльной книги. Дэйв говорит, что эту пасхалку можно было воспринять и как подтверждение, и как отрицание теории (зачем дракону нужно изучать драконий язык). В целом, они были довольны замаскировать конкретную причину и следствие трансформации. Странные вещи случаются в Hearthstone, и идиотский гад в центре Лиги Исследователей, превращающийся в полубога — это именно та глупость, которую ожидают фанаты.

“Рено буквально сразу говорит об этом после превращения в дракона: "Ещё с того момента, как я попал в сиротский приют, я знал, что во мне есть что-то необычное. С тех пор, когда я был в яйце”, — говорит Дэйв Косак.

Возможно, когда-нибудь игроки узнают и о том, как Рено перенес амнезию, отрастил усы и начал развлекаться с мурлоками в Башне Медива, но это будет уже совсем другая история.


Если вы глубоко погружены во вселенную Warcraft, то знаете, что Рено является членом Синей Стаи, вокруг которой произошло множество событий в лоре. В «Гневе Короля-лича» Малигос,, глава Синей Стаи, сошел с ума и объявил войну всем смертным магам. Игроки убили его и кучу других синих драконов во время рейдового сражения.

Остатки синей стаи скитаются по Азероту, познав экзистенциальную дезориентацию, которая сопровождается полным уничтожением их стаи. Существование синего дракона, который пережил эти ужасные события, скрываясь под маской придурковатого качка, по крайней мере, неплохая история.

"Мы ответили на один главный вопрос, раскрыв сущность Рено Джексона. Но все это порождает целую кучу других вопросов. Откуда он взялся? Очевидно, он был спрятан все это время, что, вероятно, объясняет, как он пережил все то, что произошло с Синей Стаей" — говорит Дэйв Косак. "Кто нашел его яйцо? Кто уберег его от всего этого? Почему его способности дракона проявились только в чрезвычайной ситуации?"


Мы уверены, что эти ответы придут когда-нибудь. Blizzard говорит, что в ближайшем будущем мы не должны ожидать продолжения приключений Рено-дракона, не умеющего быть драконом, в ближайшем будущем. Но если есть что-то, чему мы научились у Hearthstone, так это то, что никакие легенды не лежат без дела вечно.

Читайте также: