Life is strange 5 эпизод прохождение

Обновлено: 28.06.2024

Проваливаемся в очередной сон. Смотрим на отца, который молча сидит возле горящей машины, и пытаемся с ним поговорить.

Потом берем палку, которая лежит на земле. Затем палкой протыкаем зефирку и поджариваем ее на огне. После этого отец, который до этого отмалчивался, сам с нами заговаривает. В его речи постоянно звучит слово «опасность». Отец поворачивается к нам своим обожженным лицом и мы в ужасе просыпаемся.

Свалка. Ночь

Открываем глаза и видим Рэйчел, которая стучит нам в боковое окошко. Приглашаем Рэйчел присоединиться к нам в кабине машины. Подруга одобряет наше украшательство и снова заводит речь о побеге. Между подругами происходит серьезная беседа, они даже проводят своеобразный «сеанс терапии». Включаемся в игру и рассказываем Рэйчел о тех проблемах, которые мучают нас в данный момент. Нам же удается обсудить с Рэйчел всего один вопрос, после чего подруга стремительно удаляется, чтобы не опоздать на свой спектакль. Она оставляет нам сумку с вещами, назвав это «Набор выживальщика».

После этого Хлоя оказывается в заброшенной лачуге, которую она решает превратить в свое временное жилище.

Открываем сумку и начинаем примерять наряды.

Если вы нашли в бардачке шапочку, то справа на стуле будут лежать бонусные наряды.

Выбрав одежду, начинаем украшать и свое жилище. Вешаем на стену гобелен. Устанавливаем у входа знак. Вешаем на стенку мишень для игры «Дартс».

84

Не упускаем возможность украсить стену хижины и граффити. Фрэнк по телефону сообщает, что он уже прибыл на свалку и ждет ее. Нажимаем ЛКМ, чтобы покинуть хижину.

Фургон Фрэнка

Подходим к трейлеру Фрэнка и видим, как оттуда выходит женщина, с которой встречался отец Рэйчел. Фрэнк впускает нас в трейлер и просит принести ему записную книжку. Прежде чем выполнить его просьбу, немного осмотримся. Читаем записку, оставленную кем-то на столе.

88
90

Разворачиваемся, видим на столешнице список покупок. Рисуем свое граффити в этом списке. Примечаем на полке справа от двери также и пакетик с травкой, но взять его не получится. Без зазрения совести читаем все записи в компьютере Фрэнка. После прочтения записей у нас появится дополнительная реплика при разговоре с Фрэнком. Открываем белую дверь в конце коридорчика и оттуда пулей вылетает тот самый щенок, о котором мы только что прочитали. Узнаем, что Фрэнк назвал щенка Помпиду. Заходим в спальное помещение и обращаем внимание на старые фотографии.

Берем с постели записную книжку Фрэнка, заглядываем в нее. Большинство клиентов Фрэнка расплатились с ним.

Если Хлоя отдала украденные деньги Фрэнку на лесопилке, то ее имя также будет вычеркнуто.

Отдаем Фрэнку записную книжку и пытаемся получить хоть какие-то сведения о женщине в белом.

D – потребовать ответ

W – я не продамся

D – сон про облако

А – вешаюсь со скуки

Если решите не расспрашивать Фрэнка, или провалите перепалку с ним, то имя женщины можно будет узнать позже. Если же диалог был выстроен верно, то Фрэнк скажет, что женщину зовут Сэра. Она появилась в нашем городке всего пару недель назад, но уже доставляет хлопоты и неудобства солидным людям.

На этом наши расспросы про женщину заканчиваются. Фрэнк приступает к сути разговора.

Если Хлоя успела подложить деньги в сумочку матери, то лучше в этом признаться. Можно расплатиться с Фрэнком сейчас, а можно и придержать украденные деньги, если они еще остались. Обещаем Фрэнку вернуть долг позже.

96

Фрэнк обещает забыть про наш долг и даже выплатить комиссию, если мы заберем деньги у Дрю Норта, который должен деньги, но не отдает их и на звонки тоже не отвечает. Соглашаемся выполнить просьбу Фрэнка, но предупреждаем его о том, что нас отчислили из школы, поэтому могут возникнуть трудности.

Двор общежития

Фрэнк высаживает нас у входа во двор общежития.

97
98

Проходим вперед по дорожке и примечаем сырой бетон, огороженный желтой лентой. Разве можно спокойно пройти мимо этого? Проходим по сырому бетону, чтобы оставить свои следы. Затем разворачиваемся и закрепляем свое присутствие еще и рисованием граффити на этом месте. Проходим вперед. Можно присесть на лавочку, чтобы перевести дух и снова поразмышлять о смысле бытия. Замечаем Стеф и направляемся к ней. Присаживаемся на лавочку и общаемся с девушкой.

Если есть желание углубить свои романтические отношения с Рэйчел, то на прямой вопрос Стеф так же прямо отвечаем, что Рэйчел не свободна. Или же наоборот.

Заканчиваем разговор и примечаем у разбрызгивателя Эвана, с которым тоже можно перекинуться парой слов. После этого направляемся к входу в общежитие и дергаем за ручку двери, которая оказывается запертой. На минуту задумываемся о своих дальнейших действиях. Слева от входной двери есть подсобной помещение смотрителя Сэмуэля, направляемся туда. Заходим в каморку, примечаем ключи на столе. Беседуем со смотрителем на все предложенные темы и покидаем подсобку. Решаем, что небольшая поломка системы полива выманит Сэмуэля из подсобки на некоторое время. Но сначала нам нужно сделать так, чтобы Эван отошел от разбрызгивателя.

Решаем отогнать в сторону птицу, которую пытается сфотографировать Эван. Делаем несколько попыток, но птица просто перепархивает с места на место. Примечаем тотем и решаем, что на нем птица будет смотреться гораздо лучше, чем возле разбрызгивателя. Встаем спиной к подсобке и еще раз вспугиваем птицу. На этот раз она села на вершину тотема, чему радуемся мы и Эван.

Пинаем разбрызгиватель так, чтобы немного погнуть трубу. Наблюдаем, как из каморки выбегает Сэмуэль и подбегает к разбрызгивателю. Подсобное помещение теперь свободно, поэтому направляемся туда. Берем со стола связку ключей и подходим к белой двери подсобки, на которой и оставляем свое очередное послание в виде граффити. Спешим к входной двери общежития и пытаемся ключами отпереть дверь. Неожиданно дверь сама распахивается и на крыльцо выходит охранник Скип. Он отказывается нас пропустить внутрь, но, когда это нас останавливало? Начинаем перепалку с охранником.

А – женские цели

D – твоя работа – извращенская

А – это Уэллс на тебя давит?

D – я тоже думала, что мы друзья

А – ты на мои сиськи посмотрел

Запутавшегося Скипа спасает вызов на парковку. А нам теперь никто не мешает отпереть дверь в общежитие и пройти внутрь.

Мужское общежитие

Прежде всего нам нужно узнать, в какой комнате проживает Дрю Норт.

116
117

Подходим к плану этажа, который висит на стене. Узнаем, что Дрю живет в 110 комнате, а Элиот Хемпден – в 105. Решаем сначала заглянуть в комнату своего приятеля. Осматриваем активные предметы и подходим к компьютерному столику.

119
120

Открываем выдвижной ящик, находим дневник Элиота и читаем его без всякого стеснения. Можно также посмотреть в компьютере переписку Элиота и взглянуть на его фотографии.

121
122

Выходим из комнаты друга и обращаем внимание на запись на доске возле двери. Стираем эту запись и оставляем вместо нее свои комментарии. Проходим по коридору вперед и сворачиваем влево. Заходим в комнату Дрю, предварительно постучав в двери, чтобы убедиться в том, что в комнате никого нет.

124
125

На столе справа от компьютера находим бланк для спортсменов, заглядываем в него. Узнаем дату рождения Майки. Знакомимся с информацией, которая есть в компьютере Дрю и узнаем, что его приглашают уже в университетскую футбольную команду. Из записки на противоположной стене узнаем о том, что отец Дрю потерял работу и находится в приюте для бездомных.

127
128

Подходим к ящику, закрытому на кодовый замок. Из бланка для спортсменов мы узнали дату рождения майки – 27 декабря, которую мы и вводим в кодовый замок при помощи стрелок. Затем нажимаем внизу кнопку «Принять».

Примечание. В США принято даты записывать в формате: месяц, день, год. Поэтому дата рождения Майки будет выглядеть как 1227.

Находим в ящике конверт с деньгами и забираем его себе. Подходим к входной двери и пытаемся улизнуть из комнаты незаметно. Дверь в это время распахивается, и в комнату входит Майки со своим старшим братом. Дрю приказывает Майки немедленно собираться, т.к. они должны спешно исчезнуть. Но братья опоздали, потому что из коридора доносится угрожающий голос незнакомца. Дрю закрывает дверь в комнату, чтобы самому разобраться с ситуацией. Тревожно прислушиваемся к тому, что происходит в коридоре. Дэймон требует от Дрю те деньги, которые мы уже фактически изъяли у него из чемодана. Дрю просит отсрочку, но вместо этого мы слышим звуки ударов. Дрю явно жестоко избивают.

129

Наши нервы не выдерживают, и мы должны принять важное решение: отдать Дэймону деньги или остаться в комнате с Майки.

Если вы останетесь в комнате и не отдадите деньги, то Дрю получит серьезную травму. Деньги можно оставить себе либо пожертвовать впоследствии в фонд пожарников Аркадии Бэй. Можно вернуть деньги Дрю, который отправит эти средства своему отцу в приют. Дрю будет доволен (хотя и избит), что мы присматривали за его младшим братом.

Если вы примете решение отдать деньги бандиту, то Дрю будет очень недоволен этим, а Майки получит серьезную травму. Довольными будут лишь Дэймон и Фрэнки.

Передвижения персонажа осуществляются клавишами управления курсором. С помощью мыши можно делать обзор на 360°. Если Вы выбрали неправильный ответ и встали в тупик, то можете отмотать время назад и выбрать тот ответ, который продвинет Ваше прохождение дальше. Если Вы совершили неправильное действие, то при нажатии клавиши «Ctr» Вы быстро отменяете свое предыдущее действие перемоткой времени. Если Вы покинули локацию, то отмотать время назад Вы уже не сможете.

Назначение клавиш

5

5

Чтобы понять управление с клавиатуры или изменить его, в игровом меню нажимаем: настройки- управление-редактировать назначение клавиш.

При использовании клавиши «Tab» открывается журнал нашей героини. Вверху есть вкладки, при нажатии на которые мы попадаем в различные разделы.

В своем дневнике Макс описывает все события, которые с ней происходят. Советую Вам время от времени читать эти записи, т.к. справа на желтом стикере Макс пишет для себя первоочередные задания.

При знакомстве с новым игровым персонажем его снимок автоматически попадает в журнал. Если щелкнуть по фотографии персонажа, то можно прочитать его характеристику.

Фотографии Макс 8

8
10а

Фотографировать объекты можно только в том случае, если предлагается выполнить такое действие. В альбоме у Макс есть маленькие зарисовки-подсказки, где именно можно сделать фотографии. Правда, нужно правильно догадаться, что именно можно сфотографировать, т.к. эта опция появляется, только в том случае, если Макс находится в определенной позиции, с которой можно снимать объект. Не является обязательным действием, т.к. на прохождение не влияет.

Папки с уликами

При нахождении предметов, которые могут в дальнейшем послужить доказательствами, они автоматически попадают в данную папку. Чтобы увидеть, какие улики мы нашли в той или иной локации, нажимаем на нужную фотографию нужной локации, и просматриваем в ней найденные улики в виде документов или предметов.

Инвентарь в игре не предусмотрен. Если находим нужную нам вещь, то она отражается в правом верхнем углу экрана до тех пор, пока не будет использована.

При нажатии клавиши «Esc» попадаем в игровое меню.

Сохранения: в игре не предусмотрены, т.к. используется функция «автосохранение».

Игра нелинейная и развитие сюжета целиком зависит от выбранных Вами действий. Вопросы и ответы мало влияют на прохождение. Иногда придется несколько раз перематывать время, чтобы получить от персонажа нужную информацию.

События, произошедшие в предыдущих эпизодах, и выбранные Вами решения будут иметь последствия, как Вас и предупреждали. Вам предлагается один из вариантов прохождения.

Примечание автора. Если Вы добавили новый эпизод, и хотите сохранить свой выбор в игре, то предлагаю сделать следующее. Зайдите в папку (для Windows 8.1.) C:\Users\admin\Documents\My Games\Life Is Strange\Saves. Сейвы (сохранения) для Windows 10 находятся по адресу C:\Users\userDocuments\My Games\Life Is Strange\Saves. Сохраните эти сейвы в отдельной папке и удалите игру. Затем установите игру уже с нужным Вам эпизодом, снова откройте эту папку и вставьте в нее предыдущие сохранения (сейвы).

Предупреждение: при использовании скачанного сейва помните о том, что у Вас будет авторский вариант прохождения игры, а Ваши личные достижения при этом будут утрачены.

После вступительного видеоролика шевелим мышью, чтобы Макс очнулась. К нам возвращается управление. Осматриваемся в помещении. Если Вам не удалось убедить Викторию, то мы увидим ее на полу и тоже связанной. Пытаемся с ней поговорить, но девушка лежит без сознания. Если же Виктории не окажется в проявочной, то сразу же приступаем к собственному освобождению. По очереди шевелим обеими руками и понимаем, что освободить их мы не сможем. Обращаем внимание на предметы на тележке справа. Внизу есть активная точка – правая нога. Шевелим ногой, чтобы разорвать изоленту и освободиться. Нога теперь свободна, поэтому пододвигаем ближе тележку. Примечаем на тележке свою фотографию. Чтобы попасть в тот временной период, когда была сделана фотография, нужно сосредоточиться на снимке. Для этого зажимаем левую и правую кнопки мыши и пытаемся навести резкость на фотографии. Если не получается сфокусировать взгляд на снимке, то нажимаем клавишу «Пробел» и ждем, когда фотография засверкает белым светом.

Проявочная. Первая фокусировка

Смотрим продолжительный видеоролик, в котором в главной роли выступает мистер Джефферсон. Многое из того, что между делом поведал Джефферсон, нас ужасает. Оказывается, это помещение находится под круглосуточным наблюдением. Джефферсон подставил Нейтана и сделал так, чтобы его обвинили в убийстве Хлои. Обращаем внимание на опрокинутый флакон на полу. Осматриваем тележку, и приглядываемся к фотографии. Фокусируем свой взгляд на снимке.

Проявочная. Вторая фокусировка

Смотрим очередной видеоролик, в котором Макс уже будет сидеть на стуле. Общаемся с Джефферсоном, чтобы выяснить его цели, и при подходящем случае, попытаться изменить ситуацию в свою пользу, применив свои сверхспособности.

- Гореть тебе в аду

- Ты использовал Нейтана

- Почему именно Рэйчел?

- Она согласилась на это?

Неприятный разговор заканчивает Джефферсон, который отходит и включает музыку. Осматриваемся и замечаем свой дневник на тумбе у левой стены. Вспоминаем, что в дневнике есть много фотографий. Возможно, что это и есть путь к нашему спасению. Отматываем время до конца. Джефферсон будет стоять напротив нас. Как только он попытается отойти в сторону, находим опцию «Поговорить» и быстро заговариваем с ним.

Джефферсон пренебрежительно бросает дневник на пол к нашим ногам. Смотрим на фотографию в дневнике. Фокусируем свой взгляд на снимке до тех пор, пока на фотографии не появятся блики.

Кабинет искусства. Фокусировка

Встаем из-за стола и обращаем внимание на дневник Виктории на столе слева. Листаем дневник и читаем записи в нем. Возле окна примечаем комок бумаги, Поднимаем его и читаем. Приближаемся к сидящей Кэт и общаемся с ней. Затем делаем снимок подруги. Потом подходим к Джефферсону и вручаем ему фотографию для конкурса. Смотрим видеоролик.

Самолет. Между реальностями

Оказавшись в самолёте, осматриваемся. Читаем газету, в которой сообщается об аресте Марка Джефферсона. Включаем экран на спинке кресла перед собой. Смотрим в иллюминатор и слышим предупреждение о зоне турбулентности. Ректор Уэллс просыпается, и мы говорим с ним. После этого перемещаемся в другое место.

В галерее общаемся с ректором, затем отправляемся на осмотр выставки. Можно поговорить с теми персонажами, у которых доступна эта функция. Спускаемся по лестнице вниз и приближаемся к девушке, которая сидит к нам спиной на диване, и фотографируем ее. Затем поднимаемся на второй ярус, подходим к ректору, и снова с ним беседуем. Выбор фраз значения не имеет. Можно полюбоваться своим именем на стенде среди имен других победителей конкурса «Герой дня». Поднимаемся на верхний ярус и беседуем с журналистом, который стоит спиной к нашей фотографии. Протискиваемся сквозь толпу к своей фотографии. Нас снова накрывает видение надвигающейся катастрофы. Автоматически оказываемся на нижнем ярусе, и также автоматически звоним Хлое. После окончания разговора устремляемся наверх к своей фотографии на стене. Сразу сосредоточиться на фотографии не получается, т.к. нас постоянно отвлекают посетители со своими расспросами. Наконец, через некоторое время нам все же удается сфокусироваться на собственной фотографии.

Комната Макс. Прошлое

Оказываемся в собственной комнате сразу после того, как был сделан снимок для конкурса. Макс заявляет, что она чувствует, как реальность просто трещит по швам. Смотрим на только что сделанный снимок, который позволит нам стать победителем в конкурсе «Герой дня». Рвем конкурсную фотографию, чтобы не полететь в Сан-Франциско. Сделав этот выбор, наблюдаем, как истаивают фотографии еще одной реальности.

Проявочная. Драка

Вновь оказываемся в проявочной. Боже, ну сколько может длиться этот бесконечный кошмар! Снова говорим с Джефферсоном на все темы, выбор фраз значения не имеет. Оказывается, он сжег все наши фотографии, вот почему мы снова оказались в западне. Джефферсон намеревается сделать нам последний укол, но в проявочную неожиданно врывается Дэвид. С ужасом наблюдаем, как наш бывший любимый учитель расправляется с Дэвидом. Перематываем время назад. Когда Джефферсон направляется в нашу сторону, чтобы сделать нам последний укол, останавливаем учителя просьбой выполнить наше последнее желание. Просим Джефферсона сделать последний фотоснимок, который автоматически окажется в журнале Макс. Обращаем внимание на то, куда Джефферсон кладет фотоаппарат. Снова появляется Дэвид. Испугавшись шума, Джефферсон хватает подставку для фотоаппарата, и на подставке появляется активная зона. Выбираем команду «Предупредить», но Джефферсон снова окажется проворнее Дэвида. Вновь отматываем время назад, Предупреждаем Дэвида и когда завяжется драка, Дэвид оказывается на полу. При появлении активной зоне на фотоаппарате, быстро наводим курсор мыши на лежащий на кресле фотоаппарат и выбираем команду «Использовать», чтобы подсказать о нём Дэвиду. Если не успеваете крикнуть Дэвиду про фотоаппарат, тогда делаем следующее. Снова отматываем время назад и теперь просим Джефферсона дать нам стакан воды. Выполняя наше желание, Джефферсон подкатывает тележку к нашему креслу. При новом появлении Дэвида, предупреждаем его, затем толкаем тележку на Джефферсона. Опомнившись, Джефферсон бежит к шкафу у стены слева. Слева от нас на полу лежит кабель. Применяем команду «Вытянуть», чтобы опрокинуть светильник и отвлечь Джефферсона. Этим мы помогаем Дэвиду в непростой ситуации. Смотрим видеоролик. Теперь нам нужно спасти Хлою, но что делать, если Джефферсон уничтожил все наши снимки? Вспоминаем о той единственной фотографии, которую сделал Уоррен на автомобильной стоянке. Забираем со стола ключи от машины Джефферсона, и подходим к Дэвиду, чтобы поговорить с ним. Выбор фраз значения не имеет. В конце беседы нам предстоит сделать выбор: рассказать Дэвиду правду об убийстве Хлои (в таком случае Дэвид пристрелит Джефферсона) или соврать (при таком выборе Дэвид оставляет Джефферсона в живых и займется просмотром фотографий на компьютере). Направляемся к выходу из помещения.

Прощаемся с Антоном и направляемся к церкви. На крыльце знакомимся с отцом больной девочки, которую мучает кашель. Говорим, что мы здесь впервые и нас приглашают войти в церковь. Открываем дверь и входим внутрь.

65

Слева у окна стоит столик, направляемся к нему. Осматриваем коробку с булавками и берем одну булавку себе на память.

STEAM-достижение: Земля обетованная. Найти четвертый коллекционный предмет в эпизоде 4.

Прослушать службу

Читаем листовку про платный пикник с Даниэлем, осматриваем фотографии на стенде. Открываем дверь общественного туалета и заходим в санузел. Умываемся с дороги и покидаем туалет. Приоткрываем дверь в зал, но затем решаем, что будем привлекать ненужное внимание к собственной персоне. По лестнице поднимаемся на балкон и смотрим церковную службу оттуда. Становится ясно, что преподобная мать весьма искусно манипулирует Даниэлем и своей паствой в общине. Задумываемся о своих дальнейших действиях.

Встретиться с Даниэлем

Неожиданно нас окликает та самая малышка, которую мы видели у входа в церковь. Знакомимся и узнаем, что Сара-Ли – это младшая сестра Джейкоба и нынешняя подруга Даниэля. После расспросов просим девочку отвести нас к брату. Даниэль искренне радуется нашей встрече и просит простить его за все. Обнимаем брата и утешаем его, что все осталось в прошлом.

Недовольная Лисбет вкрадчиво спрашивает нас, веруем ли мы теперь в Господа?

- Божьего или вашего?

- Его семья – это я!

Смотрим видеоролик, в котором Лисбет умело управляет эмоциями окружающих и заставляет Даниэля отказаться идти с нами, уверяя брата, что мы погрязли во грехе. Напоследок нас с треском выставляют за церковную ограду. Лежа на земле, делаем выбор: встать или так и валяться под ногами фанатика? Нас вновь избивают и делают предупреждение о том, что в следующий раз мы так легко не отделаемся. В бессильной ярости зовем братишку, но он нас не слышит. Неожиданно кто-то берет нас за плечо. Разворачиваемся и видим перед собой Кэрен, нашу непутевую матушку. На своей машине она увозит нас в мотель, где мы можем привести себя в относительный порядок.

Позвонить Джейкобу

Одеваемся и выходим из ванной комнаты. Кэрен нет в комнате, поэтому осматриваем ее вещи в сумке

71

Находим записку от Кэрен, в которой она сообщает, что уехала в магазин и просит позвонить Джейкобу. Читаем письмо от Джейка, в котором он сообщает свой номер телефона.

Обнаруживаем на постели планшет. Открыть его просто так не удастся. Читаем прикрепленную записку с паролем, затем вводим этот пароль и нажимаем «ОК» для подтверждения. Читаем информацию о церкви и мотеле, в котором мы сейчас находимся.

76
77

Подходим к прикроватной тумбочке, открываем верхний ящик и берем оттуда жетон из казино.

STEAM-достижение: Все грешники. Найти 5-й коллекционный предмет в эпизоде 4.

Подходим к окну, отдергиваем занавеску и зарисовываем унылый пейзаж за окном.

81

Снова подходим к прикроватной тумбочке, на которой стоит стационарный телефон. Звоним Джейкобу, но он не может сейчас с нами общаться и назначает встречу на следующий день на шоссе Брэнди, где стоит рекламный щит ранчо «Дикие мыши». Ничего не остается делать, как согласиться на завтрашнюю встречу.

Дождаться возвращения Кэрен

82

В ожидании приезда матери укладываемся на кровать. Просыпаемся от звука входной двери. Кэрен, как и обещала, привезла еду. Чизбургер с двойным сыром и без лука, наш любимый, уминаем с удовольствием.

Поговорить с Кэрен

Кэрен сама предлагает нам поговорить.

- Он долго горевал

- Что ты здесь делаешь?

Выходим из номера и садимся на пластиковый стул у двери. Кэрен выходит следом за нами и предлагает продолжить этот нелегкий разговор.

- Почему ты игнорила нас?

- Ты хотела забыть о нас

- Ему ты навредила сильнее

- Чем ты занималась?

- Оно того стоило?

- Ты скучала по нам?

- Мы столько всего делали вместе

Нажимаем ПКМ, чтобы вернуться в номер. Нам необходимо поменять повязку на ране. Кэрен продолжает разговор.

Кэрен обрабатывает рану и предлагает нам черную глазную повязку вместо марлевой. Ложимся спать.

Примечание. Позволю себе небольшой комментарий. На мой предвзятый взгляд объяснение Кэрен звучит так себе, на уровне подростка, ищущего смысл жизни. Эгоцентризм, полное отсутствие материнского инстинкта и чувства ответственности за тех, кому дал путевку в жизнь. И в данном эпизоде Кэрен движет вовсе не чувство любви к собственным детям (ибо не бросают тех, кого любят), а зачатки совестливости и желание самооправдаться.

обложка для life is strange 2 эпизод

Среднее время прохождения первого эпизода Life is Strange: 2 час 10 минут.

Прохождение

Общежитие

Второй эпизод начинается со спящей Макс. Около окна стоит цветок, его стоит полить, иначе он умрет.

комната Макс

Просыпаемся в нашей комнате

На своём пути вы встретите Алису, она будет не в настроении из того, что в неё кинут туалетной бумагой, перемотайте время и предупредите её. Теперь направляйтесь в ванную комнату, поболтайте с Кейт и после этого можно пойти в душ. Пока Макс будет мыться, в душевую зайдет Виктория и её подруга, они будут подкалывать, выкидывать издёвки в сторону Кейт. Как только они закончат и уйдут, можете выйти из душевой, на зеркале будет написан адрес сайта, на котором запечатлена Кейт, эту надпись можно стереть, Кейт это оценит.

послание на зеркале

Адрес сайта Кейт, который оставила Виктория. Сотрите надпись.

Возвращайтесь в комнату, переоденьтесь, возьмите книгу Кейт и выдвигайтесь в её комнату. Книга лежит на тумбочке справа он кровати под кучей всяких листов.

Зайдя в комнату не идите сразу отдавать книжку. Слева в комнате будет клетка с кроликом внутри, сделайте фото.

опциональная фотография

Сфотографируйте кролика

В комнате можно найти очень много полезной информации о Кейт, самая ценна вещь в комнате, которая наиболее полно прольет свет на будущие события – открытка от её отца.

Как только всё изучите можно вернуть книгу. Лучшей позицией в диалоге будет поддержка Кейт. Можно выходить на улицу.

Кейт Марш и выбор

Поддержите Кейт, это отразится на дальнейшем сюжете

Справа будет лавочка, а рядом с ней мусорную корзину, покопавшись в мусоре мы найдем недоеденный кусок пончика, возьмите его и положите на лавку, отойдите от лавки. Пончик выманит белку и мы сможем сделать отличное фото.

опциональная фотография белки

Белка и пончик

Возле дерева справа от входа будет сидеть Тейлор, поговорите с ней, она расскажет вам о своей маме, как только узнаете подробности – перемотайте время назад и уже в новом разговоре затроньте эту тему, таким образом Тейлор расскажет вам еще больше подробностей, и вы подружитесь. Еще можно поговорить с уборщиком, после чего отправляйтесь в выходу.

Вы встретите Уоррена, в процессе разговора наилучшим вариантом ответа на вопрос Уоррена будет согласие на свидание в кино.

warren из life is strange episode 2

Поболтать с Уорреном, согласиться на кино

Закусочная

На крыше закусочной висит знак с китом, сфотографируйте его, это третья опциональная фотография в этом эпизоде.

опциональное фото закусочной

Обойдите закусочную с правой стороны, с левом на вас будет лаять собака и не даст пройти.

По пути вы встретите несколько людей, рекомендую поговорить с бездомной женщиной, она сможет рассказать много интересного. За забором позади закусочной можно сделать фотографию собаки (четвертое опциональное фото).

На улице делать больше нечего, заходим внутрь закусочной, далее налево и вперед. Мы окажемся в туалете, вокруг будут разнообразные графити, делаем фотографию надписи в зеркале.

графити в зеркале

Нацарапанная надпись в туалете

Возвращаемся в зал, внутри сидит много людей, с частью из которых можно поговорить, но важных и интересных диалогов не будет. Присаживаемся за второй столик, спустя несколько мгновений к нам подойдет мама Хлои и предложить завтрак.

Мать Хлои

Завтрак в Двух Китах

Через некоторое время зайдет и сама Хлоя, в процессе разговора она захочет удостовериться в ваших силах, она предложит угадать содержимое её карманов. Первая попытка будет провалом – всё в порядке, так и задумано. После этой попытки вы должны запомнить все вещи, которые Хлоя вытащила из кармана, перемотать время и на этот раз назвать каждую вещь, рассказав все детали.

Содержимое карманов Хлои:

  • Брелок с пандой.
  • 7 сигарет.
  • 86 центов.
  • Парковочный талон, время 10:34 утра.

в карманах у Хлои

Содержимое карманов Хлои

Так просто Хлоя от вас не отстанет, она заинтригована еще сильнее и разумеется хочет увидеть еще больше ваших супер-способностей.

На этот раз нужно предсказать порядок событий в ближайшие 30 секунд, всё просто, наблюдаем за событиями вокруг, перематываем время и вуаля.

События в кафе:

  • Дальнобойщик роняет кружку.
  • Напарник полицейского уезжает.
  • Джойс останавливает ссору.
  • Таракан ломает музыкальный автомат.

таракан на музыкальном аппарате

Угадываем последовательность происходящего

Когда вы будете уходить вам позвонит Кейт, вы можете поговорить, тогда это разозлит Хлою или проигнорировать звонок и уйти.

Свалка

Следующая локация – свалка, Хлоя предложить найти вам 5 бутылок, чтобы потом можно было по ним пострелять. Пока будет собирать бутылки, можно сделать несколько фотографий, первой будет старый школьный автобус.

школьный автобус

Старый автобус на свалке

Первую бутылку же можно найти возле этого автобуса, она стоит на холодильнике, просто так её взять нельзя, первой попыткой мы разобьем бутылку, после нужно перемотать время, пододвинуть рядом стоящий ящик и получить заветную бутылку.

поиск бутылок на свалке

Первая бутылка

Вторая бутылка стоит на капоте автомобиля, расположенного вблизи железной дороги, на другом конце свалки.

пустая бутылка

Вторая бутылка

Идите в сторону пустыря, вдалеке Макс увидит дикого оленя, следуйте за ним, можно будет сделать фото.

дух оленя

Сфотографируем дух оленя на свалке

Время искать третью бутылку, она лежит в небольшой хижине, чтобы быстро её найти – можно проследовать вдоль железнодорожных путей. Бутылка будет стоять на стуле рядом с пустой коробкой из под пиццы.

бутылка в старой хижине

Третья бутылка

Четвертая бутылка находится рядом с остатками костра, который рядом с хижиной, найти его можно пройдя сквозь собранные друг на друга автомобили. Выходя на вас свалится пустая кабельная бухта, просто перемотайте назад и выходите.

бутылка между автомобилями

Четвертая бутылка

И долгожданная пятая бутылка стоит на верхушке старой лодки, с первого взгляда её можно не увидеть, но она именно там. Забраться на лодку можно только закинув доску, по которой мы сможем перейти. Берем бутылку и возвращаемся к Хлое.

пустая бутылка на корабле

Пятая бутылка

Хлоя выставит бутылки и начнет стрелять, перемотайте время и расскажите ей куда лучше целиться. Теперь Хлоя хочет освоить рикошетный выстрел. Слева можно увидеть старый ржавый колесный диск, скажите ей, чтобы стреляла в него, пуля отлетит от диска и попадет в бутылку.

Следующий выстрел – последний. Предложите Хлое выстрелить в покрышку. Так же интересным вариантом будет выстрел в бензобак автомобиля или в бампер, в первом случае машина взлетит в воздух, а во втором пуля отскочит в Хлою. После такого тира Макс упадет в обморок.

у Макс кровь из носа

Снова обморок от частых перемоток времени

Как только Макс очнётся, обойдите Хлою с правой стороны и сделайте фото. Появляется Френк, между вами завязывается ссора в ходе которой предстоит принять важное решение, либо выстрелить в него, либо нет.

Макс с пистолетом в руке

Сложный выбор, стрелять или не стрелять?

Решение принято, вы с Хлоей направитесь на выход со свалки, в сторону железнодорожных путей, на них конечно же надо полежать. И если у вас проскочила мысль, о том, что что-то плохое может случиться – то это не только у вас, ведь что-то плохое действительно может случиться. Макс в очередной раз упадет в обморок, но на этот раз Хлоя будет в опасности, а времени будет в обрез.

Мы обнаружим что у Хлои застряла нога под рельсом и нам срочно надо её спасти. Развернуть направление поезда просто так не получится, переключающий рычаг отказывается работать. Поднимайтесь наверх, слева можно найти лом, берите его. Заходим в домик, отпирая дверь ломом, берем инструменты из центрального ящика и снимаем топор со стены.

  1. Первый вариант прохождения: с помощью инструментов перерезать провод в разводной коробке.
  2. Второй вариант: помочь ломом кабельной бухте упасть и покатиться прямиком на рычаг переключения стрелки.

Выполняя эти задания время можно перематывать, поднятые объекты не исчезнут.

Нога Хлои свободна, бежим к ней и помогаем выбраться! Выдыхаем и уходим в горизонт!

хеппиэнд

Счастливый конец на свалке

Школа

Вы снова в школе, есть несколько важных персон, с которыми стоит пообщаться, главной будет Кортни, это девушка с фиолетовыми волосами, сидит в холе за столом раздачи листовок. Очень важно выведать у неё информацию о дресс-коде в вечеринке клуба Вортекс. Как только всё узнаете, перемотайте время и расскажите ей всё что узнали у неё же, это позволит попасть в список на вечеринку.

Кортни Вагнер

Втриаемся в доверие и получаем приглашение на вечеринку

Двигаемся в сторону химической лаборатории, там мы встретим Уоррена, он будет ставить какой-то эксперимент. Вне зависимости от вашего выбора в процессе диалога – эксперимент провалится. Но если вы поговорите с учителем, то узнаете, что нужно сделать, что бы всё получилось. Скажите Уоррену добавить немного хлора, после удачного эксперимента делаем фотографию.

Warren Graham

Уоррен и удачный эксперимент

Кейт Марш

Путь к спасению Кейт Марш

Пробираемся сквозь толпу

Выйдя из класса вы обнаружите на улице всех учеников школы и Кейт Марш стоящую на крыше. Пробирайтесь сквозь толпу в сторону входа, время будет замедлено. Следующей сценой вы вместе с Кейт будете на крыше, попытаемся отговорить её от такого решения. Решения принятые ранее будут иметь вес в диалоге с Кейт. Если хотите спасти её, отнеситесь очень внимательно, или следуйте этому прохождению.

Итак, чтобы спасти Кейт Марш ответьте следующим образом:

  • Я испугалась.
  • Ты моя подруга.
  • Мне было нужно больше времени.
  • Не опускай руки.
  • Твой отец.
  • Евангелие от Матфея, 11:28

В этом случае Кейт сделает шаг навстречу Макс, вы обниметесь и все хорошо закончится.

спасение Кейт Марш на крыше

Кейт спасена!

Этот диалог сработает только в случае, если ранее в игре вы стояли на стороне Кейт, например с адресом сайта, который Виктория оставила в душевой, или в закусочной вы не проигнорировали её звонок.

Если какое-то из условий не было выполнено – Кейт может погибнуть.

Кейт умирает

Кейт падает с крыши

После небольшой катсцены вы окажитесь в кабинете у директора, у вас будет возможность обвинить во всём Нейтана Прескотта, либо промолчать и сохранить всё в тайне. Конец 2 эпизода.

Фотографии и достижения

Field Of View

опциональное фото 1

Кролик в комнате Кейт Full Exposure

второе фото

Белка с пончиком во дворе общежития

two whales sign

Stabilizer

собака Френка

Фото Помпиду за забором Compressed

нацарапанное на стекле граффити

old bus pixelated achievement

Старый школьный автобус на свалке Dynamic Range

deer in woods

Прозрачный олень на свалке

Эта фотография не будет отображаться в дневнике ровно до этого момента.

Хлоя отдыхает на капоте машины

Чтобы получить достижение, необходимо сначала сделать фото, а потом завести с ней разговор.

Meter Made

радостный Уоррен

Фотография после удачного эксперимента Resolution Revolution

Alyssa

Алисса возле окна, перед эпизодом с Кейт Lab Master

Видеопрохождение

Прохождение второго эпизода без комментариев:

Читайте также: