Рекорд прохождения ведьмак 3

Обновлено: 05.07.2024

Мы уже не раз рассказывали, насколько успех «Ведьмака» от Netflix помог увеличить интерес игроков к проектам CD Projekt RED.

Особенно, конечно, досталось «Дикой охоте», которая спустя 4,5 года после релиза продолжает ставить новые рекорды по онлайну среди пользователей Steam. Недавно RPG превзошла своё достижение от мая 2015 года, но на этом не остановилась

Вчера в третьего «Ведьмака» одновременно играли более 102 тысяч человек, что на 10 тысяч больше предыдущего рекорда, который обновился буквально на днях — 29 декабря.

Более того, «Дикая охота» стала одной из самых продаваемых игр в Steam на прошлой неделе, не сумев обойти только Red Dead Redemption 2.

При этом рекорды по онлайну обновил и первый «Ведьмак»: вчера в него одновременно играли 12 685 человек, а предыдущий пик был аж в мае 2015 года — незадолго до релиза третьей части, когда в проекте находилось сразу 8337 человек.


В разделе «Прохождение» вы найдете подробно описанное прохождение сюжетных и побочных квестов (со всеми вариантами). Также описаны последствия от принятых вами решений в ходе игры. Присутствуют карты с подробным описанием локаций и расположенных на них интересных, а главное полезных вещей.

Ссылки на карты обозначены следующим образом: (Мх, у), где х - номер карты, а у - конкретное место. Большие карты будут поделены на сектора и будет указан сектор, а потом место в секторе, например: М1, В2, 3. Сделано это для быстрого нахождения мест на больших картах.

Для облегчения поиска нужной информации, предметов и прочего будут использованы следующие цвета в тексте (также не забывайте пользоваться поиском по странице через комбинацию Ctrl+F):

Красный — обозначения NPC и монстров, оранжевый — название локаций, зеленый — различные предметы, и синий для названия квестов.

Карты


Игрок провел 1800 часов в The Witcher 3. Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Фанаты, Длиннопост

The Witcher 3: Wild Hunt вышла в мае 2015 года и стала одной из немногих игр, ради которых люди брали отпуск. Игра оказалась настолько огромной, что на прохождение только основного сюжета нужно потратить около 50 часов, а на полное прохождение — под две сотни часов.

Однако всех превзошел пользователь сайта Reddit по имени Бруно Принц-Палсон из Швеции, который в середине апреля 2018 года сообщил, что провел в The Witcher 3 больше 1700 часов. Через две недели с ним связались редакторы издания Kotaku, чтобы взять интервью. В его начале Бруно сообщил, что счетчик проведенных им часов в RPG от CDPR показывает цифру 1851.

По словам Принца-Палсона, The Witcher 3 не стала первой игрой, где он провел сотни, а то и тысячи часов. В The Witcher 2: Assassins of Kings он наиграл 200 часов, в Grand Theft Auto 5 — 500, в Fallout 4 — 600, а в The Elder Scrolls 5: Skyrim — 1500.

"Качество сюжета и свобода в выборе способа прохождения — мои любимые части The Witcher 3, которые отличают ее от многих игр. Сюжет в ней никак не страдает от свободы, которую она вам дает."

Чтобы вы понимали, 1851 час — это чуть больше 77 суток или час игры каждый день без перерыва с момента выхода The Wticher 3. Однако Бруно до сих пор не прошел игру на 100%

"В основном я пытаюсь получить достижения и найти вещи, которые я мог пропустить, вроде встреч на дорогах, по которым я никогда не путешествовал. Я начал новую игру плюс, но мне она не показалась веселой. В обычной игре нужно добывать деньги и снаряжение, а в новой игре плюс ты просто покупаешь все, что тебе нужно, и чувствуешь себя богом."

По словам Бруно, сейчас он пытается уничтожить все гнезда монстров в мире игры, что он никогда не делал ни в одном из десятков своих прохождений. Когда его спросили, почему он не попробовал сделать в игре все за одно прохождение, Бруно ответил, что это никогда не было его целью.

"Я хотел играть естественно и так, как мне хотелось, а не просто бегать вокруг и делать примерно одно и то же все время."

Бруно отмечает, что его любимая часть игры — это Велен, а поддерживать интерес к The Wticher 3 ему помогали модификации. Принц-Палсон использует те, что добавляют броню из The Witcher 2, улучшают ведьмачьи знаки, а также возвращают интерфейс из роликов по игре с E3 2014.

Сейчас у Бруно есть наборы брони максимального уровня всех ведьмачьих школ, но он редко переключается между ними и чаще всего использует набор снаряжения школы Мантикоры.


Пользователи Reddit открыли для себя The Witcher 3 с неожиданной стороны. Несмотря на сотни часов, что они провели гоняя Плотву от одной точки интереса до другой, многие игроки обнаружили, что в игре CD Projekt RED еще очень много для них неизвестного. Все началось с темы игрока, рассказавшего о 450 часах, проведенных в третьем «Ведьмаке», но до недавнего момента ни разу не видевшего лифт на Каэр Трольде.


Несмотря на то, что данную конструкцию периодически находят и сообщают об этом на Reddit, многих лифт все же удивил.


— 1476 часов в игре и я только сейчас узнаю о лифте на Каэр Трольде. Думаю, что есть еще много вещей, которые я не знаю о данном шедевре

— Какого черта ты вообще делал 1500 часов в этой игре?


«У меня свыше 1000 часов и я об этом не знал. Спасибо»


«Провел в игре 800 часов и до сих пор не знаю, где это»

Далее игроки начали делиться другими интересными находками и даже возможностями игры, о которых она сообщает только в графе «советы» на экране загрузки.


— Пф. Это не так плохо, как узнать, что ты можешь использовать быстрое перемещение к причалу из любой точки в море. Вспомнить только то время, что я провел на этих долбанных лодках, пока "чистил" знаки вопроса.


«Я провел свыше 500 часов и недавно узнал, что в дополнении "Кровь и вино" есть миссия, где Плотва, мать ее, разговаривает. Это снесло мне крышу и потребовало начать новое прохождение»


«Если вы падаете с высокой точки, нажмите на прыжок еще раз, как только вы будете очень близко к земле. Тогда Геральт перекатится и не умрет. Я это на втором прохождении узнал»


«Я не знал, что можно получать очки навыков, посещая Места Силы где-то до третьего полного прохождения. Кнопка "Е" отвечает за взаимодействие. Нужно удерживать ее, чтобы получить очко навыка. А я просто нажимал на нее. А, если ты просто жмешь, то это лишь дает тебе усиление навыка. Я думал, что эти точки лишь дают баффы на короткое время, поэтому просто игнорировал их»

Читайте также: