Как попасть в миненталь готика 2 возвращение

Обновлено: 02.07.2024

После того как мы переговорили с Драксом и подарили ему кольцо Равена, к нам обратился Рэтфорд с небольшой просьбой передать привет Фиску. К нашему удивлению они оказались братьями.
Фиск был не в восторге от новостей о своём брате. Он посчитал это не важной новостью, которая бы заслуживала хорошей награды, и просто отдал нам 40 болтов для магического арбалета – самые бесполезные вещи в его инвентаре как он думал.
Рэтфорд был не удивлён жадности своего брата, но так как у него самого было не так много золота, а отблагодарить нас он очень хотел, то он и отдал нам просто всё, что у него было - несколько стальных заготовок для оружия.

Побег повара

Потерянная группа паладинов

Возле лесного лагеря мы натыкаемся на небольшой лагерь паладинов, расположенный в пещере. Их предводитель Альберт узнав, что мы из замка попросил передать Гаронду – что его группа жива и готова выполнить любой приказ. Мы соглашаемся выполнить просьбу Альберта.
Гаронд был очень удивлён и обрадован этим известием. Он попросил передать Альберту, чтобы он ждал появления Хагена в долине рудников, и не предпринимал ни каких действий до его появления.
Вернувшись в лагерь паладинов, мы передаём Альберту приказ Гаронда.
На этом этот квест завершён.

Старая шахта

Храм спящего

При разговоре с духом Гомеза мы узнаём, что чтобы попасть теперь в разрушенную старую шахту нам может помочь только очень сильная магия, которая может двигать горы.
На наше недоумение дух Гомеза сообщает нам, что все ответы находятся в разрушенной башне туманов. Предчувствуя недоброе, мы отправляемся в путь.
Там мы находим первый том Хроманина и теперь понимаем, что чтобы найти ответ нам нужно найти остальные книги.
Этих книг всего – шесть:
1. - Башня туманов;
2. - В замке, если подняться по тарану, то слева в башне на втором этаже;
3. - лежит возле выхода из долины Миненталя, куда нужно Диего привести;
4. - лежит в новом лагере, там, где в Г1 был шныг, разрушающий плотину;
5. - в каюте разбитого корабля, рядом с лесным лагерем;
6. - Опять в башне туманов.
Искать их надо по порядку, находишь первый - появляется второй и т.д.
Прочитав последнюю книгу, снятую с трупа какого-то бедолаги перед нами появляется демон, который предложит нам награду за наши поиски.

Тут нам просто следует доложить Орику в замке о том, что его брат погиб у прохода. Даже не обязательно видеть мёртвое тело. Но всё же у его брата есть пара полезных вещей. Он находится у самого прохода, за деревом.

Энгор, начальник снабжения просит принести для паладинов 24 куска мяса(Сырое, жаренное не имеет значения. Но можно принести и колбасу или ветчину.

Освобождение Горна

Мы получим это задание, поговорив с Мильтеном. Можно сразу заплатить Гаронду 1000 золотых, а можно: поговорить с Мильтеном, он даст ещё 250, при условии, что у вас менее 1000 золотых, а если больше, то выкиньте золото и поговорите с Мильтеном, потом поднимите.
Если у вас опять не будет хватать золота, то скажите об этом Мильтену, он напишет записку для Горна, отдадите её Герольду(тюремщику). В общем, после того как от Горна придёт ответ(через Герольда), надо будет найти кошелёк Горна. Кошелёк: спускаетесь с тарана и справа от него, будет упавшая башня, а в ней кошелёк, отдаёте Гаронду. В итоге Горн свободен.

Золото для Брутуса

Брутус будет качать нам силу за 200 золотых, с которыми смылся его приятель Ден. Можно отдать из своего кошелька, а можно найти Дена. Ден находится не далеко от прохода. Спускаемся от прохода вниз до уровня реки, которая возле замка течёт. После этого направо. В кучке огненных ящериц лежит тело Дена.

Два гиганта для Сильвио

Мы повстречали Сильвио и его парней. Правда из живых осталось только двое, это он сам и Булко. Сильвио просит убить 2-ух ледяных големов у прохода. Убиваем и возвращаемся за нашим золотом, но он хочет, чтобы мы ещё и убили дракона. Это зашло слишком далеко. Можно согласиться, а можно не делать грязную работу за него. Но в любом случае нам придётся туда идти. Когда возвращаемся обратно со славой, Сильвио и Булко нападают на нас. Убиваем Сильвио, а Булко тоже можно, но лучше дать ему возможность показать, где остальные охотники на драконов.

Winged

Участник форума

Охотник на Драконов Ян желает работать Кузнецом в Замке Долины Рудников. Для того, чтобы ему разрешили заняться этим делом, мы должны поговорить с Гарондом. Замолвили словечко за Яна, и идем к нему со счастливой новостью. (Ян нас научит улучшать Доспехи Онд в 5-ой Главе, если мы будем Охотником на Драконов)

Охотник на Драконов Ферос потерял свой меч возле палатки Хош-Пака. Мы можем либо принести ему его Меч, либо отдать один из Боевых Клинков Выкованных нами (Тяжелый Рудный Боевой Клинок, Рудный Боевой Клинок).

Teddy

Забанен

Странное существо

Слева от старой башни Ксардаса, на склоне горы обнаруживаем с виду простого гоблина. Ударяем его и он начинает говорить! Гоблин оказался вовсе не гоблином, а призраком. Соглашаемся ему помочь. Гоблин говорит. чтобы мы отправились в старую башню Ксардаса и нашли свиток изгнания. Этот свиток находится на верхнем этаже. Когда нашли, идем к гоблину, говорим с ним и кастуем заклинание. Потом можно обчистить сундук, что стоял за ним.

Мад находится недалеко от храма Спящего. Если смотреть на вход в храм, то Мад будет находиться выше и правее около троллей. Будет виден забор. На том месте Мад обнаружил большие запасы магической руды. Нужно сообщить об этом Гаронду. Гаронд рад и отправляет людей к Маду.

Подкрепление

В пещере за забором орков, недалеко от лесного лагеря, находится группа паладинов. Ее командир Альберт, просит сообщить о них Гаронду. Говорим с Гарондом. Он просит сказать Альберту, чтобы они оставались на месте.

Дракар орков

Альберт просит, чтобы мы вывели из строя корабль орков. Идем на него и перебиваем орков на не. В каюте капитана находим генерала орков. Прикончив его, забираем письмо, которое написано на языке орков. Потом идем в трюм. Там видим механизм, который нужно сломать. Нажимаем рычаги в таком порядке: 2-4-1-3. Возвращаемся к Альберту и гворим, что Дракар сломан. Потом о том, что нашли письмо. Языка орков он не знает, забираем записку и получаем новый квест.

Военные планы орков.

Надо найти того, кто мог бы перевести письмо орковю Отправляемся к Ур-шаку. Он находится около стоянки паладинов добывающих руду, недалеко от старой башни Ксардаса. Даем ему письмо. Ур-шак переводит. Потом отправляемся к Альберту, говорим с ним. Он сказал, чтобы мы нашли отряд рабов оров, дав в помощь двух паладинов. Этот отряд находится около хибары Ангара. Перебив отряд, возвращаемся к Альберту.

Winged

Участник форума

Этот квест начинается после первой встречи с нашим другом орком Ур-Шаком, который находится не далеко от старой башни Ксардаса. От него мы узнаем, что он по-прежнему изгнан из Города Орков. Чтобы квест ушел в выполненные, то нам, прежде, чем браться его выполнять необходимо сходить к Храму Спящего и поговорить с Ксардасом. После этого идем и разговариваем с Ур-Шаком. После идем к Хош-Паку, и убиваем его. Хош-пак находится на пригорке с орочьими палатками, недалеко от замка, у подножия вулкана с Огненным Драконом (Феоматаром). После того, как мы убили Орка Хош-Пака, то мы идем к Ур-Шаку и говорим, что Хош-Пак мертв. После не спеша идем к палатке Хош-Пака. Там встречаем Ур-Шака, который уже узнал, что это мы убили Хош-Пака. Ур-Шак очень зол на нас. Но мы кастуем на него заклинание "Забыть", и говорим с Орком. Ур-Шак ничего не помнит, а мы по-прежнему его друг. Квест завершен.

Амулет Ангара

Вонючее Дерьмо

Квест можно взять только в 4-ой главе. Брутус боится Мясных Жуков которые находятся в башне. Убиваем Мясных Жуков, и получаем золото. После этого можно издеваться над Брутусом, говоря, что рядом с ним ползет Мясной Жук. Эх как он быстро бегает то а.

LANCER

Гость

Шныги и каторжники
Два заключённых боятся, что шныги могут напасть на них. Они находятся недалеко от ледяного района, это через реку, возле группы старателей паладина Маркоса. Нужно помочь парням и убить 6 шныгов около реки.

Побег Бильгота

Бильгот попросит отыскать своего друга Олафа. Тело лежит: идём из замка по тарану, как спускаемся, то сразу вправо до холма и, не поднимаясь на холм, проходим дальше. Под холмом будет сторожка. Тело Олафа лежит там. Надо прихватить с собой кошелёк.

Кольцо Тенгрона

Тенгрон(паладин на стоянке Файета) попросит передать Удару кольцо. Чего ж не передать, да еще за 150 опыта.

Побег Диего
Диего попросит вывести его из долины. Чего только для друга не сделаешь (его можно использовать как основное анти-оркское оружие или для получения опыта).

Привет от Рэтфорда

Наемник Рэтфорд просит передать привет бандиту Фиску. Фиск находится в лагере бандитов, это в Яркендаре до 3-ей главы включительно, В четвёртой он недалеко от лагеря пиратов, в пещере. В пятой он уже в городе Хоринис на торговой площади.

Побег Тальбина

Как только мы расскажем Талбину про участь Энгрома, предварительно найдя Энгрома(Энгром будет возле паладина Маркоса, около старой хижины Кавалорна. Приносим от Энгрома шкуру луркера Талбину. При прохождении за мага огня, Энгром будет одержимым, при прохождении за остальные гильдии он будет мёртв), то он сломя голову побежит к проходу. Затем мы увидим его отбивающимся от глорхов. Поможем ему пробраться через проход в Хоринисе и получим от него подарок.

LANCER

Гость

Пропавший в темноте

Удар расскажет, что Сенграт бросился за своим упавшем арбалетом и не вернулся. Его тело у стены орков, берем арбалет и относим Удару.

Задание даёт Орик. Хош-пак находится: спускаемся с тарана в замке и идём направо. Дойдя до холма, поднимаемся на него и увидим Хош-пака. Далее надо его убить и вернуться к Орику. Во второй главе проще убить его во время хождения с Диего по Миненталю(когда мы помогаем Диего добраться до прохода).

Паладин Керолот потерял свой еле вместимый кошелек (аж 20$). Кошелек лежит около сидящего ОнД (Ян), берем и приносим. Если хотим жить, говорим, что кошелек стащил ОнД и Керолот пойдет бить Яна. Если хотим проблем (особенно хотят наемники) вскрываем кошелёк и говорим, что он лежал в кузнице и что не знаем, кто его взял.

Охранник тюрьмы Герольд просит принести ему еду. Кормить его надо после полуночи в здании магов. Передадим все, что захотим (мясо, сыр или колбасу). Кормим его пока не лопнет и 450$ наши.

Военачальники орков

Паладин Орик хочет избавиться от четырёх военачальников орков вокруг замка. Военачальников не спутать ни с кем. У них особенные имена. 1.Справа от тарана, возле леса. 2.Слева от тарана, по другую сторону обрушенной башни, у холма. 3.Перед воротами замка.4.Возле прохода к бывшему городу орков (1-ая Готика. 2 стражника ещё стояли), а слева будет пещера, орк перед ней.

Подкрепление для Маркоса

Маркос хочет, чтобы Гаронд прислал ему ещё людей, чтобы охранять руду. Сообщаем об этом Гаронду.

Winged

Участник форума

Поговорив в харчевне с поваром Клифом в замке Долины Рудников, он говорит нам, что через неделю он хочет провернуть одно дельце. После разговора с ним мы ждем неделю, и идем ему на помощь. Он предлагает идею с побегом в спокойное местечко. Для этого нам нужно сходить в Лесной Лагерь Сектантов. Покупаем там телепорт, и возвращаемся в замок Паладинов. После в зале где находится трон Гаронда(Гомеза в Г1) мы взламываем сундук отмычками, и забираем там Тяжелые Доспехи Ополчения. После идем к Клифу, и говорим ему о подходящем месте для побега. Отдаем ему Доспехи Ополчения и оружие(Желательно простенькое).

Примечание:
доспехи в сундуке в тронном зале Гаронда есть лишь в версии 1.0; в классической версии 1.1 из-за небольшой недоработки этот квест смогут выполнить не все, т.к. для сдачи Клифу годятся лишь доспехи ополчения, паладинов и ОнД (последние раньше 4-й главы это задание выполнить не смогут); в неофициальных патчах от версии 1.12.9 и выше недоработка исправлена (Клифу можно отдать доспехи из пластин ползунов, которые доступны все гильдиям.

Дальше либо ведем его под конвоем в Лесной лагерь, либо поступаем как я:

Я телепортировался в лесной лагерь, после чего снова в замок. Как вы поняли, в замке Клифа уже нет, и мы телепортируемся в Лесной Лагерь. Клиф уже ждет нас в Лесном Лагере. Проходим чуть вперед, и Клиф говорит нам что мол спасибо, и дает ключ. (Вот такой Клиф молодец, сам добежал до Лесного Лагеря )

После этого, идем в Бывший Новый Лагерь(Там где находится Ледяной Дракон). Заходим в первое здание, которое мы увидим, и смотрим на потолок. После прыгаем наверх, открываем сундук ключом. А потом идем с новым ключом в замок. Там на верху самой большой башни есть сундук, в котором и лежит руда.

DUSTinghoFFman

Участник форума

DUSTinghoFFman

Участник форума

Проклятие Гомеза

SalasValor

Забанен

Охота на глорхов

Охотники на драконов

Этот квест автоматически стартует при входе в Долину Рудников в 4 главе, вместе с основным квестом Охота на драконов. В этом квесте находят отражение наши взаимоотношения с Охотниками на драконов, а именно: первая встреча при с ними у входа в Долину, помощь Сайфера в битве с Болотным драконом, предательство Сильвио, помощь Ангару, помощь наемника Биффа, нападение на крепость Каменного дракона с Горном. Заканчивается этот квест с убийством последнего дракона в Минентале и доклада Гаронду об этом.

Миненталь


Местонахождение

Столица

Правители

Содержание

Описание [ ]

Долина Рудников стала местом действия едва ли не самых значительных событий в королевстве Миртана. Издавна долина была местом заключения преступников, где они добывали руду для армий короля. Однако до того как стать тюрьмой, она считалась одним из самых красивых мест. Для того, чтоб лучше контролировать узников, король поручил лучшим магам королевства возвести Магический Барьер - огромный купол, сквозь который можно было войти, однако окружённое им место уже никогда нельзя было покинуть. Увы, его планам помешал демон Белиара, некогда призванный шаманами орков, который нарушил ритуал. Барьер стал неподконтрольным и расширился до гигантских размеров, заключив в себя самих магов. Из-за восстания заключенных король потерял Миненталь, а вместе с ним и поставки руды, вследствие чего пришлось заключить договор с новыми хозяевами шахт.

Позже, когда демон был изгнан, а Барьер рухнул, положение стало лишь хуже. Долину заселили порождения Белиара, древние драконы, разрушившие почти все, что в ней было и ставшие настоящей угрозой для всего Хориниса. Сопровождаемые орками и древней расой ящеров, они старались занять весь остров, но усилиями Безымянного героя и других верных сынов Миртаны были уничтожены, после чего в истории Рудниковой долины наступила новая глава.

Сама колония окруженная барьером, имеет радиус в 2000 м и площадь в 3,14 км², что покрывает практически всю долину. В Карта [ ]

Карта интерактивная. Участки изображения ведут на соотвесующие статьи.

Список локаций с карты:

География [ ]

Gothic [ ]

Долина рудников соединена с морем и расположена на юге острова Хоринис. Здесь много видов ландшафта: болота, горы, пустыри, леса, пляжи. Через него протекают две реки. Первый берет начало в горах на западе, за Новым лагерем, и делится на два рукава: один течет прямо в море, а другой течет через водопады в болота. Вторая река начинается в озере вокруг Первой башни Ксардаса. Из-за преобладающего на острове климата растительность встречается у многих видов и очень пышная. Район покрыт многочисленной густой рстительностью и первобытными лесами. В нем обитает как множество охотничьих животных, так и кровожадных тварей. Пространство между лагерями очень опасно, но по тропе можно пройти относительно легко и безопасно. Горная долина также разделена на территории орков и людей. Также есть три рудника - два действующих и один разрушенный. На севере есть горный перевал, который ведет к Хоринису, но подняться на него невозможно из-за магического барьера. Старый лагерь находится прямо в центре колонии. На западе, в горах, находится новый лагерь, а на востоке, в болотах, находится Лагерь Братства. К югу находятся Орки. Это опасная пустошь, полная опасных существ, таких как огненные ящерицы, бритвозубы и Мракорисы. Здесь город орков и башня Ксардаса.

Как попасть в Миненталь в первой главе

Все знают, что в Минталь ГГ попадает только во 2 главе, но можно попасть и в первой (например сразу после разговора с Ксардасом о драконах и "новой угрозе", бежать драконов убивать с нулевым левелом).

Вот путь в Минталь:

Начало у башни Ксардаса, на площадке, на 3 этаже.


Забираемся на башню, идем по карнизу и ищем четвертый шпиль (если считать от места, где мы забрались на башню), он (шпиль) ближе всех других находится к горам. Идем на край и прыгаем с места, а не с разбега. Метимся ближе к сосне.



Залазим на плоскогорье и идем по направлению к Миненталю.


После поворота направо, идем к водопадам и смотрим скрин ниже


Проскользили и мы в Минтале.

Как же выйти из Минталя. Что уже надоело орков мочить, гроза драконов? Чтобы выйти из Минталя нужно залезть на балку, которая поддерживает ворота около паладинов.

Читайте также: