Red dead redemption 2 время прохождения

Обновлено: 01.07.2024

Да ладно? Возрождение Истории компании Рокстар? Ещё и целый фильм на два часа. Вот это Иван, вот это мощь! Заочно знаю что будет круто, поэтому надо будет смотреть дома, не отрываясь, на большом экране.

26 февраля, 16:40

Какой хороший пятничный подарок! Никаких пельменей же не хватит!

26 февраля, 16:44

Ех не успел еще сам поиграть в RDR2, придется смотреть потом, но за старания спасибо!

26 февраля, 17:04 26 февраля, 17:06

Просто BEST, спасибо тебе Лоев за все ИС что сделал. Я конечно практически обо всех игра практически полностью солидарен был с тобой и до ИС еще. Но просто приятно послушать более емкое так сказать слово касаемо о них, а не всякими тезисами: круто, классно, шедевр и прочие однотипные фразы.

26 февраля, 17:08

Обновления ИСок от Вани как всегда на высоте. Кулакову бы не помешало бы сделать продолжение по Hitman и Splinter Cell

26 февраля, 17:08

Ну как так-то, я ж ещё не закончил проходить, разве можно так быстро выпуск делать? В любом случае большое спасибо за такие видосы!

26 февраля, 17:19

Видос не посмотрел ещё, однако какая же шикарная игра.

П.с. Кунгуров закрыл итоги года?

26 февраля, 17:20

Переименуйте, пожалуйста, ролик в «Историю компании Rockstar. Выпуск 13: RDR2."

А то многим не понятно, что это ролик из серии ИСок и условный обзор/разбор РДР2 спустя 2 года выглядит странно.

P.S. Выпуск топ! Ваня молодчик!

Отредактировано: 26 февраля, 17:20, Rosher15 26 февраля, 17:23

При всей моей любви к РДР2, Ване огромный респект за то, что не поленился ради ролика пройти игру ДВАЖДЫ!)

26 февраля, 17:45

Что делать, если безумно хочешь посмотреть, но допройти самому не хватило времени?: с

комментарий удалён комментарий удалён 26 февраля, 20:59

гигантской игре гигантский разбор)

27 февраля, 0:39

Только только сдал вступительный в университет и закончил проект по гео, а тут ИС'ка от Фена! Неужто это награда за мои труды?)

27 февраля, 0:48 27 февраля, 4:32

Вау. Первая мысль была в стиле «что ролик про рдр спустя столько времени это не нужно», но только две минуты вступления и ты снова в этом мире дикого запада более того ты счастлив снова оказаться в нём. Я играл в рдр2 долго, не спеша, наслаждался миром по своему (охоту я и не замечал до этого ролика) но но я не смог пройти игру до конца из-за слишком большого вовлечения. Я уже воспринимал всю историю слишком драматично слишком близко когда семья рдр2 начала распадаться меня не хватило. Спойлеров я избежал но ноооо игра сама даёт спойлер под конец это херов туберкулёз всё аут счастья и счастливой концовки мне не видать…

А когда я понял что и всем остальным людям из лагеря тоже жили долго и счастливо не светит единственное желании которое у меня возникло это лишь заморозить историю. Остановить неизбежное так сказать. Я не знаю что дальше и могу оставить всё пока таким каким я его полюбил. Сейчас этот факт даже не портит знания всего сюжета потому что это не мой сюжет не моя история. Я никогда не почувствую что пережил это из-за знания повествования, а значит и не почувствую той боли.

Огромное спасибо за видео я вас всех обожаю

27 февраля, 5:56

В копилку мнений. Меня, как фаната иммерсив симов и, в частности, игр студии Arkane, заскриптованность в миссиях натурально доконала. Я вижу 2-3 варианта «эффективного», а не «эффектного» развития событий, и хочу получить преимущество, привлекая мозги. А мне выдают вечногташное «ой, ой, а че эт ты делаешь? Провал миссии».

Хотя желание допройти игру после сюжетных спойлеров появилось знатное.

P.S. Еще один парадокс. То ли за счет атмосферного подхода, то ли действительно управление от 1 лица удобнее, но почему-то я на своих двоих МОргана бегал только от первого лица. Это кажется более… правильным.

Отредактировано: 27 февраля, 5:56, ViNT1369 27 февраля, 6:39 27 февраля, 7:23

Очень жаль что я не проникся игрой кроме ее технического исполнения. После этого разбора возможно и пройду игру. Моя ошибка была в том что я забил на сюжет и несколько дней тупо занимался охотой рыбалкой и прочей побочной хренью. В итоге на сюжет меня просто не хватило. Игру очень сильно ждал. А ещё в рекламных роликах часто упоминали иммерсивность, которой я увы не увидел, и тот же уход за оружием или мытьё сделаны лишь для галочки. Ведь эффективность оружия почти не падает а грязь со временем сходит на нет. А ещё глупая система розыска. И вот если бы я отнёсся к игре как к чисто сюжетной, мое мнение возможно было бы другим

Отредактировано: 27 февраля, 7:27, DereGot 27 февраля, 7:55

Обычно в пятницу вечером я смотрел фильм или запускал игру. В этот раз я смотрел потрясающий ролик от Вани про одну из любимых игр по Дикий Запад. Чудесно рассказано, я снова захотел вернуться в седло.

комментарий удалён 27 февраля, 12:36

Ваня, ты бог!)Досмотрел до конца, не мог оторваться. Вдохновляюсь твоими исками)

27 февраля, 13:23

Побочный эффект ИСок от Вани: хочется взять и перепройти. И где, скажите на милость, взять 200 часов времени?

27 февраля, 13:44

что меня раздражало всю игру этот принудительное ношение двух видов оружия. Ладно еще пистолеты но с винтовками/дробовиками просто жопа. Ну не хочу я носить с собой два ствола на спине но у игры свое мнение и даже если ты все оружие кроме одного выложишь на базе то игра в начале многих миссий принудительно повесит тебе на спину винтовку но не убрать не использовать ты их не сможешь. А еще то что если у тебя надет галстук или любой другой аксесуар то при натягивании банданы он заменяется на бандану и постоянно либо переодевайся на базе или на лошади. Ну что это за халтура

27 февраля, 14:00

Эх, не дождавшись продолжения ИК Rock*, буквально пару дней назад закончил второе прохождение и выбивание 100% в этом, без преуменьшения прекрасно воссозданном, мире дикого запада и тут Ваня выпускает такой монументальный ролик с разбором. Что ж, после личных 300ч потратить 2ч на мнение проверенного человека не так уж сложно.
Спасибо большое за труд!
Но мне не хватило в этом повествовании одной маленькой главы про теории вокруг сюжета и персонажей, ведь их действительно огромное множество и хотя бы упомянуть было бы не лишним:
«Не ну все» недавно выпускал материал про Мику, что его предательство случилось только после Гуармы, а проблемы с пинкертонами начались с самого Блэквотера, т.е. до начала игры. И за задание с Микой мы получаем награду и ценную (вторая кобура). А RDR даёт намек на то, что не только Мика был повязан с законниками. Как мне кажется, теория очень сильная и держа её в голове игра обрастает другими красками, отличными даже от тех, которые проявляются при повторном прохождении, зная всю фабулу.

27 февраля, 16:01

лучший вестерн, любимый сеттинг, а когда то GUN (2005) впечатляла

27 февраля, 21:46

Немного теорий. На youtube вбейте: «Мика Бел — не крыса», — от автора «не ну всё». Будет интересно.

27 февраля, 23:50

Для меня эта игра была настоящим откровением. Мне очень сильно не нравилась первая часть. Она на английском, а я тогда его знал плохо, вся серо-желтая, скучная, унылая, поэтому ко второй части был очень предвзят и с самого начала ее хейтил. Но чем больше времени проходило, тем сильнее мое сердце таяло, что в итоге привело к тому, что я 3-го января сел в неё играть и играю в неё прямо сейчас до сих пор, только в одиночку, выбивая все трофеи и изучая мир, да с гайдами, чтобы удобнее было, но я не перестаю поражаться уровню деталей и проработки всего. Я в настоящем шоке пребываю до сих пор, как на 180 градусов мое представление повернулось. То ли я изменился, то ли просто смирился, но я рад, что я прикоснулся к этому шедевру, не побоюсь сказать. По видео, что хотел бы отметить, что недавно появилось занятное видео, в котором изучается сюжет рдр 2 и предлагается тезис, что на самом деле Мика не крыса, а настоящий предатель это Джон Марстон, что Датч не сходит с сума из-за паранойи, а наоборот, видит все только чётче и яснее, что на самом деле нас обманули, что мы так же как и Артур, слушали эмоции, а не голову, как нас говорил Датч, которому мы больше не верим, и тем самым предаём его, как персонаж и как игрок, и что все попытки Джона отомстить за Артура, это просто его чувство вины, самовнушение, которое он проходит, чтобы успокоить себя, что сценаристы с нами просто очень красиво сыграли партию в карты, и обыграли дважды за ход. Это был для меня второй шокирующий момент, от которого я до сих пор не могу отойти. Великая игра, за последние лет 10 я не могу вспомнить ни одну такую же игру. Да, эмоции от игры свежи, я ее все ещё прохожу, потом наверняка что-вспомнится, а может быть даже будет лучше. Но на данный момент, нет ничего сильнее. Помню, когда было голосование за игру года, я топил за Бога войны «просто потому что мне не нравится рдр и не хочу ее». Сейчас, я понимаю как был не прав. И от этого, мне грустно, но в тоже время и приятно, что я прикоснулся к этому, и что уже сейчас я нашёл лично свою игру 2021-года, пятилетки и десятилетия.

28 февраля, 10:10

За что мне лично нравится Red Dead Redemption 2 — это отличный генератор историй.

Проезжаешь такой по улице, видишь бомжа пьяного, который просит монетку. Ты ему даёшь деньгу, а он даёт тебе бутылку и говорит, что пропил все деньги в казино у оружейника местного. Решаешь проверить. Заходишь к нему, *вежливо* просишь открыть дверь, заходишь в казино, убиваешь охранника, забираешь деньги, требуешь больше, полиция уже тебя ищет по всему городу — как будто казино нелегальное это ок, ну ладно. В итоге тебе дают ещё денег, а сама история заканчивается перестрелкой с полицией в лестничной клетке и побегом из города с наградой за твою голову в 400$.

Таким образом моя голова была дороже чем количество денег, украденных из казино.

НО ЗАТО КАК Я ИХ УКРАЛ!

28 февраля, 21:21

кстати да, круто что ты упомянул многочисленные интервью с актерами, я сам парочку таких смотрел, они причем реально большие, чуть ли не каждое по часу идут
и при всем при этом они дико интересные, в них куча смешных и интересных моментов
вот вы к примеру знали что первой озвучкой актера Датча была роль какого то рандомного пешехода в гта сан андрес?
ну и вообще по этим людям отлично видно какие они интересные и душевные и сразу становится понятно отчего их игра так цепляет, видно что они тоже вложили в это дело душу

2 марта, 20:46

На первых кадрах захотел вернуться в этот мир, а на последних посетило чувство будто я только что её закончил. С последними словами полностью согласен, особенно с тем что возвращаться к другим играм после RDR2 было сложно, даже всеми любимый Ведьмак 3 (и мной в том числе) просто померк после прохождения RDR2.

Журналист издания Vulture побывал в Rockstar Games, побеседовал с основателем компании Дэном Хаузером (Dan Houser) и подготовил объёмный материал, в котором упоминает любопытные факты об игре — например, продолжительность Red Dead Redemption 2 и объёмы сценария.

Если верить журналисту, прохождение игры займёт примерно 60 часов. Могло бы и 65, но 5 часов контента пришлось порезать. Скажем, в определённой сюжетной точке главный герой Артур Морган имел два любовных интереса. Однако, как говорит Дэн Хаузер, одна из романтических линий не вписывалась в повествование как надо, поэтому от неё избавились.

Rockstar удаляла и целые задания, потому что они либо никогда бы не заработали с технической точки зрения, либо были недостаточно крутыми, либо нарушали темп игры. Дэн Хаузер вспоминает миссию на поезде, где нужно было разобраться с охотниками за головами. Эпизод начинался интересно, а затем становился скучным — и его в итоге выкинули полностью.

Отметим, что «60 часов на прохождение» — понятие растяжимое. Vulture не уточняет, что имеется в виду: только основная сюжетная кампания, все квесты вместе с побочными или вовсе прохождение на 100 %. Но, наверное, всё равно можно примерно прикинуть, насколько придётся исчезнуть из жизни, когда выйдет Red Dead Redemption 2!


Дэн Хаузер начал обсуждать с Rockstar San Diego общие особенности и персонажей Red Dead Redemption 2 ещё в 2011 году.
• Осенью 2012-го у команды уже были сценарные черновики для многих заданий сиквела.
• Полный сценарий основной сюжетной линии занимает 2 000 страниц. Но если добавить все побочные задания и дополнительные диалоги, высота этой горы бумаги составит 8 футов (около 2.4 метра).
• У каждого (!) NPC в игре есть сценарий как минимум на 80 страниц.
• Времязатраты на съёмках захвата движений составили 2 200 дней. У GTA III в своё время аналогичный процесс потребовал всего 5 дней.
• Для игры наняли 1 200 актёров, из них у 700 были диалоги.
• Съёмки захвата движений начали в 2013 году.
• Финальная версия Red Dead Redemption 2 содержит 500 000 строчек диалогов и 300 000 анимаций.
• Для каждого трейлера и телерекламы игры создали около 70 вариантов монтажа. Однако монтажёры могли сделать несколько сотен — многие варианты отбрасывали раньше прочих.
• Композитор Вуди Джексон (Woody Jackson) начал работу над Red Dead Redemption 2 в 2015-м. Он же сочинял музыку для первой части вестерна и дополнения Undead Nightmare.
• В Red Dead Redemption 2 есть 192 интерактивных саундтрека для заданий.

Судя по всему, Rockstar окончательно помешалась на играх с открытым миром, поскольку Red Dead Redemption 2 – не просто GTA в сеттинге Дикого Запада, а еще и невероятно детализированный симулятор преступной жизни с множеством систем, вложенных в другие системы. В этой игре так много функций и механик, что немудрено потеряться, и забыться о том, для чего нужен вот этот предмет в левой верхней ячейке, или куда деть вещи, украденные из усадьбы местного богатея.

Все трюки, советы и рекомендации, рассмотренные ниже, должны быть известны каждому из вас. Будьте уверены: это упростит прохождение игры и ускорит процесс синхронизации с многогранным геймплеем.

— Возьмите в руку револьвер и дважды нажмите на L1, чтобы выполнить трюк и спрятать его в кобуру.

— Во время прицеливания нажмите на «квадрат» для быстрого уклонения. Идеальный прием для того, чтобы укрыться от входящего огня.

— Нажмите на галоп («крест») во время верховой езды, чтобы перестать истощать выносливость.

— Установите маркер на карте и войдите в кинематографический режим. Если в настоящий момент вы находитесь на пути к маркеру (отмечается красной/желтой линией на карте), то ваш конь автоматически продолжит двигаться в место назначение. Это своеобразный «автопилот».

— Для поддержания сил и здоровья и Артур, и его лошадь должны правильно питаться. Есть и другие способы восстановить запас ХП, но если вы не будете есть пищу, то Артур истощиться и получит негативное воздействие на шкалу здоровья. Аналогична ситуация для вашей лошади. С другой стороны, худой персонаж будет быстрее двигаться, а значит – меньше тратит выносливости. Толстый Артур Морган получит «слой брони» и усилит свое здоровье, но будет быстрее расходовать выносливость.

— Оружие, которое используют противники, всегда хуже того, которое может купить Артур Морган. Если подберете пистолет с убитого врага, то он обычно будет отмечен тегом «Изношено». В таком случае оружие нельзя будет полностью отремонтировать.

— Ваше оружие постепенно теряет в качестве. Нажмите на R3, находясь в колесе оружия, чтобы получить вариант с «Чисткой» ствола. Используя оружейное масло, Артур восстанавливает инструмент убийства. Купить оружейное масло можно в любом общем или оружейном магазине.

Советы по прохождению Red Dead Redemption 2

Впоследствии можно будет использовать два револьвера одновременно.

— После разблокирования книги улучшений лагеря обязательно купите инструменты для обработки кожи, чтобы иметь возможность создавать уникальные предметы для украшения своего нового дома.

— Купите улучшение для палатки Датча, чтобы повысить количество денег, которые ежедневно попадают в «общий котелок» банды (остальные члены будут делать более весомые вложения).

— Купите апгрейд для апартаментов Артура, чтобы разблокировать возможность бесплатного быстрого путешествия по карте (можно использовать конные экипажи и кареты, но за них придется платить). Перемещаться можно будет только в те места, где вы уже успели побывать.

— Удерживайте кнопку Options, чтобы из игры перейти прямо к карте мира.

— Всегда держите под рукой медикаменты для лошади (Horse Reviver), позволяющие восстановить вашего скакуна, если тот был смертельно убит.

— Во время верховой езды применяйте лассо на средне- и крупногабаритную добычу. Удерживая животное на веревке, вы можете приблизиться и нанести удар для получения «чистого убийства». В таком случае качество содранной шкуры будет максимальным для конкретной особи (если у животного было «три звезды», которые можно увидеть через бинокль, то вы получите идеальную шкуру).

— Завершайте испытания, чтобы разблокировать специальные крафт-предметы у Охотника (Trapper).

— Нажмите и удерживайте кнопку «вниз» на переключателе направлений (D-Pad), чтобы открыть параметры мини-карты. Вы можете отключить мини-карту или поменять ее на обычный компас. Щелкните по кнопке «вниз» на D-Pad, чтобы в режиме компаса временно отобразить стандартную мини-карту.

— Не ходите позади своей, чужой или дикой лошади, иначе получите смертельный удар в голову задними копытами.

Советы по прохождению Red Dead Redemption 2

Книга улучшений в лагере Датча.

— Вы можете самостоятельно изменить элементы управления движением. Откройте настройки и перейдите в раздел Controls (Управление). Вы можете назначить «крестик» для переключения режима бега вместо того, чтобы тапать.

— Можно продавать целые трупы животных мяснику или охотнику. Делать это нужно быстро, поскольку с течением времени он будет разлагаться.

— Совершенно необязательно удалять с лошади трупы животных, шкуру и другие части тела. Если скакун находится поблизости, то все шкуры и части тела из инвентаря лошади будут доступны для продажи.

— Для получения возможности покупки уникальной экипировки продавайте шкуры легендарных зверей охотнику. Вы не сможете использовать ее самостоятельно, продать обычным торговцам или пожертвовать Пирсону. Вместо этого отправляйтесь к охотнику и при условии наличия нужных ингредиентов и оплаты денежного взноса купите у него специальные предметы. Например, за шкуру легендарного медведя можно купить головной убор, пальто и сапоги легендарного медведя. В требованиях каждого предмета указаны дополнительные ингредиенты, но везде есть шкура легендарного медведя. При этом одной такой шкуры достаточно, чтобы купить все три вещи!

— Сырое мясо в инвентаре со временем портится.

— Вы можете хранить на своей лошади три костюма. Отправляйтесь в гардероб в палатке Артура бандитского лагеря Датча, чтобы выбрать одежду. Обязательно переносите в седельных сумках одежду для разных температурных режимов.

— Ваша лошадь хранит шляпу. Если вы ее потеряли, то заберите из седельных сумок на коне.

— Если похитили лошадь или конный экипаж, то используйте свист, чтобы приказать вашей лошади двигаться следом. Если скакун отстанет, то вновь свисните, дабы привлечь его внимание.

— Если после свиста ваша лошадь не прискакала к Артуру, то попробуйте зажать кнопку для более продолжительного свиста.

— Выберите щетку в инвентаре лошади, чтобы очистить ее от грязи. Чересчур грязная лошадь будет быстрее терять выносливость, поэтому не забывайте периодически за ней ухаживать.

— Находясь на коне, следуйте в воду – такой метод может также использоваться для чистки скакуна.

— По всему миру спрятано несколько сокровищ. В некоторых тайных местах нужно решить головоломки, несвязанные с записями или активностями в журнале (либо личном дневнике Артура). За решение подобных загадок вы обычно получаете несколько золотых слитков (по $500 каждый).

— Одну из таких загадок можно найти к северо-востоку от Bacchus Bridge, рядом с таинственным домом на холме (одна из пасхалок, связанная с вселенной «Властелин колец»).

— Наденьте бандану, чтобы скрыть личность Артура Моргана. При совершении преступлений вы все равно снизите честь главного героя, но в то же время вы не станете целью охотников за головами.

— За выполнение каждой миссии вы будете получать медаль – бронзовую, серебряную или золотую. Во всех заданиях есть скрытые цели, узнать о которых можно в меню «Сюжет» (История). Кроме того, в данном меню можно повторно запустить ранее пройденную миссию, чтобы выполнить скрытые задачи и заработать повышенную награду.

— При входе в лагерь вы можете увидеть три красных символа. Это ваши припасы, которые могут быть расширены и восполнены через книгу улучшений лагеря.

— В городах и поселках можно купить разные газеты, при этом в некоторых из них спрятаны чит-коды. Ввести их можно через меню настроек, при этом отключатся сохранения и не будут засчитаны какие-либо ачивки, которые вы могли бы получить без читов.

— В конце большинства перестрелок выжившие противники попытаются скрыться с данного района. Отступающие враги могут призвать подкрепления или предупредить местные власти о вашем — присутствии. Старайтесь убивать их прежде, чем они успеют сбежать.


Red Dead Redemption 2 обещает поразить игроков своим размахом, но если вас интересуют конкретные цифры, то на этот счет у Rockstar тоже есть, что рассказать.

Сооснователь и вице-президент Rockstar Дэн Хаузер в интервью изданию Vulture рассказал, что продолжительность игры составит порядка 65 часов. К сожалению, не известно, входит ли в эту цифру исключительно основной сюжетный квест или она охватывает также и побочные задания.

При этом еще несколько часов контента из игры было вырезано ближе к концу разработки. По словам Хаузера, этот контент не работал технически и казался излишним. Сооснователь студии привел пример удаленного контента.

Мы убрали миссию на поезде, в которой игроку нужно было разобраться с охотниками за головами, потому что сперва она была увлекательной — а потом резко переставала ей быть. Эта часть процесса [разработки] всегда связана с компромиссами и торгами. Каждый теряет полюбившиеся части игры.

Хаузер поделился и другой интересной статистикой. Для игры было отснято 2200 дней захвата движений; основной сюжет занимает почти 2000 страниц; игра содержит 500 000 строк диалогов и 300 000 анимаций. Захват движений началася в 2013 году, хотя разработка игры стартовала в 2010. За это время было занято более 1200 актеров, 700 из которых записывали диалоги.

В результате каждый персонаж игры в среднем имеет около 80 страниц диалогов.

Читайте также: