Прохождение игры с гидеоном самое свежее лара крофт

Обновлено: 03.07.2024

В прохождении локации «Кувак-Яку» в Shadow of the Tomb Raider можно узнать местонахождение всех спрятанных предметов, артефактов, записок, документов и сокровищ. Подробное прохождение головоломок в гробницах испытаний и склепах.

Полное прохождение Shadow of the Tomb Raider

Осматриваем дно озера в деревне. Тут полно ресурсов и артефакт — Конусная форма. Еще тут можно найти монолит и собрать 5 водных растений для испытания «На дне». На другой стороне озера находим монолит. Если обплыть его слева, то можно найти зарытое сокровище.

Для выполнения задания монолита отправляемся в указанную область. По пути открываем лагерь. Слева от лагеря будет фреска. Идем по узкому проходу и находим еще зарытые ресурсы.

Чуть дальше будет дверь, чтобы открыть которую нужен дробовик. Если забраться по веревке, то можно найти золотую жилу.

Тут на дне и будет разгадка задания монолита. Еще тут есть короткий путь к деревне.

Возвращаемся в город. В зеленом доме находим документ — Фамильное древо. Находим старушку возле хижины (в ее хижине берем документ — Предложение Тринити) — она расскажет о местонахождении склепа. Возле еще одного зеленого дома берем документ — Топливо для будущего. Возле первого костра берем документ.

По пути к торговцу находим первое побочное задание «Разберитесь с грабителями». Идем в сторону торговца и взламываем дверь здания слева. Берем ресурсы и артефакт — Реплика погребальной куклы.

Еще в одном доме слева находим «Отчет о качестве воды». На столе справа от дороги к руинам находим документ «Призраки».

Отправляемся по указателю к руинам инков. Между торговцем и руинами будет фреска. Справа от руин будет третий лагерь и гробница, которую на карте отметит мужчина, сидящий перед руинами. Около лагеря будет красная бочка для испытания «Большой бабах» (1 из 5).

Заходим с Ионой в руины. Прыгаем с берега в воду. На дне собираем припасы, зарытые ресурсы и золото.

Проплываем под мостом и находим людей Тринити. С первым расправляемся тихо. Затем и с остальными — просто вылавливаем их по одному. На дне будут зарытые ресурсы.

Выходим в хижину на другой стороне и берем документ — Последние времена. За хижиной будет четвертый лагерь и документ — Отчет Крофт.

Идем вперед, около грузовика берем документ — Точка очищена. Обмазываемся грязью из лужи и пролезаем в дыру в заборе.

Тут будет несколько врагов — выцепляем их по одному. Доходим до желтой двери и ломаем ее ледорубом. Прыгаем на скалу и цепляемся, на веревке спускаемся вниз.

На столе берем документ — Изучение храма. Рядом будет карта архивариуса. Проходим туннель и находим фреску.

Идем дальше и крутим вороты, выставив символы как на картинке ниже.

Открываем двери по бокам и запоминаем символы. Или смотрим на картинки ниже.

Выставляем нужные символы и открываем дверь.

Выставляем следующий ряд и открываем вторую дверь.

Выставляем последние символы по фотографии и подсказке Ионы. Открываем последнюю дверь.

Справа будет фреска, а слева карта. Рядом будет второй монолит. Тайник находится в углу за статуей животного с клыками и ногами.

В следующей комнате получаем умение «Коготь» орла, теперь Лара умеет подвешивать противников на ветках. Рядом будет документ — Рождение змея.

Спрыгиваем с уступа в воду и прячемся в траве, пока пираньи не проплывут мимо. Слева и справа в скалах будет Нефрит. Слева чуть вперед от нефрита будут зарытые ресурсы. Плывем по указателю и выплываем наверх.

В ответвлении слева находим документ — Отвлечение внимания. Первого противника можно подвесить на дерево, а второго добить так.

Находим несколько трупов и рядом документ — Поиски по всему миру. Чуть дальше будет вторая бочка из испытания (2 из 5). И зарытые ресурсы. Над обрывом к гробнице будет первая фигура испытания Nam Deus (1 из 5).

Спускаемся вниз, в сторону гробницы. Слева будет фреска. Рядом с запертой дверью склепа (нужен дробовик) будет вторая фигурка (2 из 5). Рядом, с противоположной стороны дерева – третья (3 из 5).

Рядом с ответвлением в сторону деревни – четвертая фигурка (4 из 5). В этом ответвлении будет еще одна красная бочка (3 из 5). А чуть дальше еще одна бочка (4 из 5). Если оттуда повернуть налево, то найдем последнюю бочку (5 из 5).

Идем назад и с уступа в центре натягиваем веревку на площадку на дереве. С нее спускаемся на следующую площадку и находим артефакт – Рекламная игрушка.

Идем в сторону гробницы и перед ее входом находим последнюю птицу (5 из 5).

Находим последнюю фреску в левой части деревни, по пути к дополнительному задания. В конце этого коридора открываем закрытую дверь и находим артефакт – Нож-туми.

Возвращаемся к Ионе в руины. Проходим прямо и находим фреску. Затем спускаемся вниз. После кат-сцены прыгаем в воду и плывем на свет в туннеле. Плывем по кустам, избегая угрей.

Выбираемся наружу и карабкаемся по стене. В ответвлении пещеры можно найти Нефрит, он находится около статуй. Раскачиваемся на веревке и прыгаем в очередной туннель. Переходим в новую локацию.

Гробница испытаний

Для открытия двери справа в гробнице испытаний требуется Жумар. На входе берем карту. Идем влево и прыгаем в пропасть.

Раскачиваемся на веревке и прыгаем на уступ. Оттуда по стене на другой уступ. Оттуда заползаем в узкий туннель.

Прыгаем на постройку, но край обваливается. Внизу будет группа волков и фреска. Оттуда ползем по веревке над огненной пропастью. Подбираем документ – Тайные ветра. Забираемся наверх по скале и находим лагерь.

Слева от костра будут зарытые ресурсы и документ – Вотан. Приступаем к самой головоломке гробницы. Тянем рычаг. Прыгаем на маятник, а с него на стену, когда маятник максимально приближен к ней.

Тянем второй рычаг и перебираемся на противоположную сторону. Перепрыгиваем на дальний уступ. Стреляем в маятник и тянем его так, чтобы он разбил завал.

Возвращаемся ко второму рычагу и закрываем окно. Проходим по мосту. Чтобы разблокировать третье окно прыгаем на третий маятник, карабкаемся по стенам и спускаемся под него. Соединяем второй и третий маятник веревкой.

Открываем второе окно и третий маятник свободен. Закрываем второе окно и открываем третье, потянув за третий рычаг. Допрыгиваем до фигуры и получаем навык «Покров Хуракана», который снижает урон от огня и взрывов.

Первый склеп

Отправляемся от деревни к склепу и находим зарытые ресурсы. Под водой заплываем в пещеру. Завал расчищаем огненной стрелой.

Внутри берем карту архивариуса. Рядом будет фреска. Аккуратно подходи к краю, где был мост, все обвалится, и Лара упадет.

Очередные приключения молодого археолога приковывают внимание большого количества поклонников Лары Крофт. Интересный сюжет, красивая графика, замысловатые диалоги – вот благодаря чему игра Томб Райдер 2013 года выпуска и ее прохождение надолго запомнятся всем любителям подобного жанра.

Игра Томб Райдер (2013) – основная информация

По своему сюжету Tomb Raider является приключенческим боевиком. Разработкой игры занимались две компании: Crystal Dynamics и Eidos Montreal. Главным героем является Лара Крофт – молодая девушка-легенда, археолог из Англии, которая постоянно попадает в различные передряги. Случайно обнаружив подтверждение о затерянном острове Яматай, девушка со своей командой отправляется на его поиски. Однако он расположен в аномальной зоне, и корабль терпит крушение.

 Лара Крофт – знакомство с героиней

С этого момента и начинаются невероятные приключения Лары Крофт на затерянном острове. Какие секреты он хранит? Куда пропали ее товарищи? Эти и многие другие тайны игроку удастся раскрыть при прохождении игры Лара Крофт.

Томб Райдер – прохождение всего сюжета

При первом прохождении игры Томб Райдер 2013 может возникнуть много вопросов: куда идти и что делать, как использовать оружие, для чего нужно посещать пещеры. Разобраться во всем этом поможет подробный гайд по миссиям сюжетной линии.

Обратите внимание! Во время загрузки локаций на экране указываются небольшие подсказки, которые могут облегчить жизнь игрока.

Логово падальщиков

В этой части игры происходит знакомство с героиней. Лара приходит в себя, привязанная вверх ногами в пещере. Необходимо освободиться, раскачиваясь на веревке. Затем она продвигается по пещере, освещая путь найденным факелом. Героиня зажигает бочки и после взрыва выбирается наружу.

Прибрежные скалы

Далее Лара продвигается по берегу, к лагерю, в котором находятся вещи выживших в крушении. Затем она отправляется на поиски пищи. Обнаружив труп, героиня находит на нем лук и с его помощью начинает охотиться.

 Охота в прибрежных скалах с помощью лука

Горный храм

Лара попадает в храм, наполненный бандитами. Незаметно продвигаясь, она обнаруживает пистолет без патронов, а обойму к нему девушка найдет позже. Забравшись по лестнице, Крофт попадает в заброшенный храм. Необходимо проследовать к основанию водопада, который располагается возле лагеря. Затем Лара должна двигаться прямо в водопад, чтобы пролезть через расщелину. После этого героиня попадает в грот, где есть ящик с картой древних сокровищ.

Горная деревня

Найдя раненого Ротта, Лара отправляется на поиски аптечки. По пути она отбивается от нападающих волков. После получения ледоруба у героини появляется возможность подниматься по отвесным скалам.

Важно! Следите за количеством стрел, их запас можно пополнять с убитых противников. Также колчаны находятся на каждой локации.

Дорога к базе

Лара находит радиопункт, из которого можно подать сигнал бедствия. Возле лагеря расположен артефакт и тайник. Следующий артефакт размещен в здании с бандитами, необходимо подняться на второй этаж и подобрать его. Последний тайник на данной территории находится рядом с разрушенным строением, достаточно проследовать ко второму прожектору.

Окрестности Базы

В этой локации необходимо пройти через двойную дверь на базе, а затем подняться на второй этаж. В том месте располагается радиовышка и очередной лагерь. В нем имеется закрепленная веревка, по которой Лара должна спуститься на соседние развалины. Немного побродив по руинам, она поднимается на второй этаж и забирает карту сокровищ из ящика.

Деревня в скалах

Здесь множество древних, хлипких построек. Лара замечает пилота самолета, который, спускаясь на парашюте, застрял в ветвях дерева. Она продвигается по крышам построек, чтобы спасти пилота. Бандиты находят его первыми и убивают. Вернувшись в деревню, девушка попадает в ловушку. Когда Лара выберется из нее, у нее появится способность выпускать стрелы с веревками.

Дополнительная информация. Важно при распределении очков навыков в первую очередь прокачивать «выживание». С каждым уровнем врагов будет больше и больше, а значит, восстанавливать здоровье придется чаще и быстрее.

Горная деревня. Второе посещение

Лара Крофт возвращается к раненому Ротту, а затем отправляется спасать второго пилота. Используя стрелы с веревками, археолог поднимается наверх. Попутно она обследует гробницу с сокровищами.

Перевал

Героиня находит раненого пилота, но попадает в ловушку бандитов. Лару оглушают и берут в плен. Связанную и обезвреженную бандиты уносят ее с собой.

Горный монастырь

Крофт приходит в себя в связанном положении, из которого выбирается раскачиванием. Пробираясь по развалинам, девушка обнаруживает дробовик и с его помощью разрушает баррикады из дерева. Затем она попадает в гробницу и по рисункам на стенах узнает о древнем ритуале. Она должна выбраться из храма и продвигаться по деревянным конструкциям вдоль стены.

 Лара находит храм над ущельем

Склон горы

При попытке преодолеть реку Лару Крофт смывает сильным течением. Встречающиеся преграды на пути она может разрушать с помощью дробовика. Перед водопадом девушке удается попасть в упавший самолет. Лобовое стекло лопается, она успевает захватить парашют и, открыв его со второго раза, начинает спуск к земле. Лара старается облетать деревья и большие ветки.

Трущобы

После приземления в трущобах героиня находит разбившийся вертолет. Пробравшись к нему, она обыскивает труп пилота и находит зажигалку. После этого она сможет использовать зажженные стрелы. Девушка убивает нападающих врагов, продвигаясь по улицам – трущобы заканчиваются, и она попадает в пещеру.

 Лара с зажигательной стрелой

Лара движется по коридорам в главный зал. Далее она пытается помешать жертвоприношению Саманты, но попадает в плен, у нее забирают все оружие. Когда Лару пытаются отвести в темницу, она вырывается и прыгает в озеро с кровью. Затем выбирается на берег.

Пещеры

Героиня вновь находит лук и затем попадает в пещеру с заложниками. Она освобождает их, ломая газовые клапаны, а затем создавая взрыв. Вместе с членами команды Лара выбирается наружу.

Крепость Братства

Далее Крофт предстоит двигаться по дворцу, который объят пламенем. Если не сильно торопиться, то можно заметить, как постепенно пламя распространяется по стенам зала и деревянному полу. Затем героине нужно избегать пулеметной очереди, перекатываясь от камня к камню.

 Лара исследует пещеры

Крепостная башня

Героиня забирается по стене наверх и по стальному тросу спускается на мост. Матиас ведет стрельбу по мосту, поэтому она должна бежать и избегать взрывов. Добравшись до башни, девушка поднимается наверх и прыгает в вертолет.

Горный лес

Вертолет сбивает буря. Лара старается догнать группу, пробираясь через лес, наполненный волками и охотниками. В пещере слева будет очередная сокровищница, которую можно найти с помощью инстинкта и поджигаемого мусора.

Обратите внимание! Данный этап лучше преодолеть, используя пистолет с глушителем, чтобы не привлекать к себе лишнего внимания. Так не потребуется большого количества попыток для прохождения.

Канатная дорога

Используя стрелы с веревкой, Лара попадает на судно, подвешенное в воздухе. Избегая пулеметных выстрелов, она покидает корабль, прыгая на стальные тросы. Ей необходимо перепрыгивать с одного на другой, чтобы не разбиться об обломки.

 Спуск по канатной дороге

Берег Печали

Лара попадает на кладбище потопленных кораблей, которое ей предстоит исследовать для поиска запчастей. После этого стоит вернуться к команде. Но запчастей недостаточно, также необходимы инструменты. При их поиске героиня обнаруживает новую сокровищницу, возле которой ей предстоит устранить двух противников. Проникнув в нее, девушка должна устранить источник тока, который мешает собрать артефакты. Для этого Лара использует лук и деревянный плот.

Бункер на скале

Героиня забирается на другую сторону бункера и через отверстие в потолке выбирается наружу. По стальным тросам она скатывается на корабль.

Научная станция

Продвигаясь по этому уровню, Крофт находит застрявший лифт. Используя ледоруб, она заставляет его работать. Затем, поднимаясь по разным этажам, героиня очищает шахту лифта, чтобы открыть проход на первый этаж. После этого она начинает понимать, откуда возникла буря на острове.

Перевал

Лара следует к входу в цитадель. Наблюдая, как Матиас подставляет своего человека, она пробирается в монастырь. Необходимо проследовать за Матиасом, но мост разрушается. Лара выполняет подъем с помощью троса на скале.

Цитадель

Попав в цитадель, она убивает двух охранников, а затем продвигается к главному залу. Используя карниз, героиня выбирается наружу и после длительной битвы попадает в храм.

Храм над ущельем

Здесь Ларе нужно раскачать клетку, поворачивая вентиля по очереди, чтобы разбить каменную преграду. После этого Крофт попадает в храм с золотыми статуями.

Обратите внимание! Это последняя возможность вернуться к уже пройденным этапам игры для получения дополнительных достижений. Конец игры близок, а значит, отвлекаться не придется.

Зиккурат

На этом уровне героиню ожидает финальная битва с бойцами Братства, которые появляются «волнами». Основное сражение будет со штормовым стражем. Важно увернуться от его атак и попасть к нему за спину. Только она у него является уязвимой. Пленный дух проходит вознесение, и можно считать, что самое сложное позади. Далее будет незначительное сражение с Матиасом.

В конце игры показан финальный ролик, в котором Лара Крофт уплывает на корабле с выжившими членами команды.

 Финальный диалог перед отплытием

Получение достижений

Для получения всех возможных достижений потребуется от 30 до 50 часов времени. Сориентироваться в них поможет подробный гайд.

Хорошая мысль

Чтобы получить это достижение, необходимо найти гробницу. На некоторых локациях они отсутствуют, но за всю игру хотя бы одна гробница героине попадется.

Сила разума

Для ее получения важно найти все тайные гробницы. Собрав все карты, героиня сможет узнать их расположение по локациям.

Нахождение гробниц

Для этого достижения требуется знать места расположения всех склепов. Помимо карт, это можно делать с помощью умения «Картография». Закончить это задание можно после прохождения сюжетной основной линии.

Хищник, Стрелок, Компенсация, Фарш

Для получения этих достижений необходимо использовать все виды оружия при устранении врагов. Для дробовика, автомата, пистолета и лука важно собирать патроны и стрелы.

Обратите внимание! Для полного прохождения игры получать достижения необязательно, но так появляется дополнительный стимул для качественного выполнения миссий.

Книжный червь, Историк

Для этих достижений нужно найти 25% и 75% различных документов соответственно. В них есть интересные рассказы, мысли героев.

Антиквар, Археолог

Получить их можно, осуществляя поиск артефактов. Важно обследовать по максимуму все локации, в противном случае процент найденных предметов может быть недостаточным.

Трудный поиск, Залежи

Карта сокровищ идеально поможет для получения этих достижений, ведь на ней отмечены все тайники.

Педант

Данное достижение присваивается после нахождения всех предметов на каждом уровне.

Соколиный Глаз

Для этого нужно убивать врагов с помощью лука. После убийства 50 противников достижение будет получено.

Оппортунизм

Существует два способа «тихого» устранения врагов: бесшумно подкрадываться сзади и нейтрализовать; использовать лук с дальнего расстояния. Требуется таким образом уничтожить 25 противников.

Руки загребущие

Необходимо ломать желтые ящики! В них находятся дополнительные запчасти для улучшения оружия.

Крупная дичь, На вкус как цыпленок, Птицелов

Для получения этих достижений надо убивать живность на протяжении всей игры и сдирать с них кожу. По 10 представителей разных видов.

Широкий выбор

В игре попадется около 300 трупов, а для этого достижения обыскать необходимо всего 200.

Рождение легенды

Достаточно пройти сюжетную основную линию на любой сложности.

Важно! При первом прохождении удастся открыть большинство секретов и получить все достижения. Главное – внимательно исследовать локации и зачищать всех противников.

Довольно трудное задание. Героине нужно обнаружить противника с динамитом и ожидать, пока он его зажжет. В этот момент с ним рядом должны находиться как минимум два человека. Необходимо убить противника, чтобы динамит взорвался возле других врагов. Происходит взрыв, и достижение «Упс!» в копилочке.

Грязная работа

Не всегда удается убить врага стрельбой с первого раза. Он падает, над ним появляется особая табличка. В таком случае можно его добить ледорубом. А если прокачать навык «Атака с уклонением», то получится добивать врагов стрелами. Для открытия этой «ачивки» потребуется 15 поверженных противников.

Умница

Получая очки опыта, Лара Крофт улучшает свои навыки. Когда будут собраны все умения одной категории, активируется достижение «Умница».

Что нужно сделать для 100 % завершения

Чтобы завершить на 100 % Tomb Raider 2013, прохождение нужно осуществлять по правилам:

  • Сюжетная часть игры должна быть закончена.
  • Требуется собрать все документы, карты сокровищ, маячки GPS, артефакты.
  • Тщательно проверяя остров, город, джунгли, нужно обнаружить 7 гробниц и собрать все сокровища.
  • Побочные задания должны быть выполнены все.
  • Также надо усовершенствовать все виды вооружения и максимально прокачать навыки.

Это можно сделать при первом прохождении игры Том Райдер. Главное – внимательно и тщательно осуществлять продвижение по сюжету. Но можно быстро пройти основную линию, а затем вернуться на остров и проходить все остальные квесты.

Интересный факт! За сюжет игра Томб Райдер в 2013 году была удостоена большого количества наград.

Прохождение игры Лара Крофт 2013 привлекает разнообразными заданиями и большими территориями. В ней можно охотиться, совершать громкие и эффектные убийства либо скрытно и бесшумно продвигаться к финалу истории.

Подробный гайд по прохождению The Rise of the Tomb Raider содержит все аспекты игры. Подробные инструкции, секреты и подсказки для решения головоломок позволят не упустить ни одного интересного момента в приключениях Лары Крофт в Сибири.

Игра Rise of the Tomb Raider (2016) – общая информация

Rise of the Tomb Raider 2016 года выпуска – захватывающее продолжение приключений Лары Крофт. Разработкой релиза для ПК занимались сразу 3 компании: Crystal Dynamics, Nixxes Software BV, Square Visual Works. В результате получилась отличная стрелялка в жанре экшен.

 Заставка игры

На этот раз главная героиня отправляется на поиски сокровищ и Затерянного города в советскую Сибирь. В ходе поисков Ларе Крофт придется сражаться с людьми, дикой природой, добывать ресурсы, обыскивать гробницы и решать головоломки.

Особенности игровой механики

По отзывам геймеров, разработчики оставили все лучшее от предыдущей версии и доработали множество даже самых незначительных деталей. В первую очередь, в версии 2016 года на порядок лучше интерфейс.

Наиболее заметные изменения:

  • Субтитры выводятся разными цветами.
  • Усовершенствована stealth-механика. В ходе прохождения сюжета 2016 года Лара Крофт может нападать на врагов, прыгая из дерева или выскакивая из высокой травы.
  • Враги подсвечиваются разными цветами, в зависимости от того, находятся ли они в поле зрения своих боевых товарищей.
  • Обновлена система крафтинга предметов и улучшения оружия.
  • Появились новые вспомогательные инструменты (дыхательный аппарат для плаванья под водой, нож, веревки, отмычка для вскрытия замков).

Улучшена и главная героиня. Теперь она может инвестировать полученный опыт для приобретения новых умений. Это помогает выживать среди врагов и в условиях дикой природы.

Полное прохождение Лара Крофт 2016 на 100 процентов со всеми секретами

В Томб Райдер 2016 прохождение может иметь разную последовательность, поскольку кроме сюжетных миссий есть побочные испытания и задачи. Чтобы не упустить в каждой миссии ни один секрет, стоит воспользоваться несколькими рекомендациями.

Миссия 1. Вершина горы

Эта миссия обучающая, поэтому нужно просто следовать инструкциям. Цель – научиться управлять персонажем. В первой миссии Rise of the Tomb Raider прохождение не должно вызвать затруднений. Единственное, с чем могут возникнуть проблемы – это триггеры.

 Инструкции в обучающей миссии

Поднимаясь наверх, при необходимости дотянуться до спасительной руки, нужно убедиться, что героиня поднялась на максимально возможную высоту. Аналогично следует действовать при раскачивании на тросе – прыгать только при максимальной амплитуде.

Миссия 2. Гробница пророка

В этой части игры героиня будет развивать полученные в обучающей миссии навыки. Нужно передвигаться вдоль скалы до входа в пещеру. Далее двигаться до комнаты, которая освещается солнечным светом. На столбе посредине комнаты нужно расшифровать послание.

На заметку! Справа от входа в пещеру спрятана реликвия.

Поскольку героиня не знает греческого языка, для его освоения понадобится изучить три фрески. Когда уровень знания языка достигнет 1, можно вернуться к столбу, расшифровать монолит и найти тайник с монетами. Для выхода из пещеры нужно найти слабую стену и разрушить ее ледорубом (клавиша Х).

Дальнейший порядок действий:

  1. Повернуть влево и перейти через кирпичный мост на другую сторону. По ходу движения персонажа конструкция начнет рушиться, поможет двойной прыжок посредине моста.
  2. Войти в пещеру, дойти до стены и выбить ее ногой.
  3. Миновать ловушку с кольями. Сломать конструкцию поможет выстрел в небольшую деревянную балку, размещенную повыше.
  4. Разрушить стену и затопить комнату.
  5. Перебраться на деревянную платформу и перепрыгнуть на верхний карниз.
  6. Попав в капкан, выстрелить в блок ловушки и освободиться.
  7. Поскольку уровень воды постепенно поднимается, придется нырять (ПКМ) и плыть (клавиша Shift).
  8. В большом зале разбить стену, чтобы воды стало еще больше. По полкам слева забраться на балку и после ролика направляться к выходу.

Поскольку вернуться на локацию нельзя, по ходу прохождения миссии нужно разыскивать тайники. Поможет клавиша Q и Карта архивариуса. В локации спрятано 2 письма, 1 реликвия и 2 тайника с монетами.

Миссия 3. Сибирская дичь

Для дальнейшего прохождения Райс оф Томб Райдер нужно спуститься вниз, найти оставленный лагерь и ресурсы (шкуры и древесину), чтобы развести костер и соорудить укрытие. Возле костра можно прокачать все возможные навыки, сделать лук и продолжить поиски затерянного города. По дороге необходимо охотиться на оленей, собирать дерево, обыскивать местность в поисках артефактов.

 Сражение с сибирским медведем

Далее нужно следовать за увиденным сигнальным огнем. Вскарабкавшись наверх, найти труп человека и рацию возле него, после чего сразиться с сибирским медведем. Чтобы справится с полученными ранениями, нужно собрать ресурсы для аптечки. Поможет найти необходимые компоненты «инстинкт выживания». Сделав аптечку, надо снова возвратиться к медвежонку.

Совет! Чтобы убить животное достаточно 2 ядовитых и 3-5 обычных стрел. Нужно чередовать выстрелы и обязательно целиться в голову.

Забрав шкуру медведя и собрав все предметы в комнате, двигаться надо к дальней стороне помещения. Там разломать стену и пробить ледорубом проход в ледяную пещеру. В пещере надо нырнуть в воду и проплыть до костра. После апгрейда придется двигаться к выходу из пещеры. Испытание гробницы «Ледяной Корабль» выполняется по желанию игрока.

Миссия 4. Советская база

Возле следующего лагеря на героиню нападет выжившая жительница по имени София. Услышав взрыв на советской базе, она сбежит. Далее Ларе Крофт нужно отдохнуть у костра, улучшить свои навыки и найти вход в пещеру, где откроется испытание.

Суть испытания «Во тьму» заключается в обследовании 5 пещер на советской базе. Порядок действий такой:

  1. Из лагеря спуститься по тросу, справа найти клад и вход в пещеру. В ней спрятаны реликвия, клад и деталь к древнему луку.
  2. Вторая пещера находится в северной скале. Там нужно быть осторожной, так как внутри обитают волки.
  3. К востоку от лесопилки расположена 3-я пещера. Чтобы спуститься в нее, нужно выстрелить в полено.
  4. Еще одна пещера находится на юге. Чтобы освободить вход в нее, нужно принести канистру с бензином из лесопилки. В пещере затеряны фрески и карта документов.
  5. Последняя пещера расположена на юго-востоке. Но там только волки.

После испытания нужно уничтожить всех врагов, после чего бросить любую лампу в цистерну и освободить ворота. Далее следует спуститься по канату в центр базы. Один из выживших даст побочную задачу – уничтожить все радиовышки. Выполняя задание, в одной из хижин Лара Крофт встретится с торговцем, у которого можно купить снаряжение за монеты. Поднявшись по вышке и спустившись по канату, героиня попадет в ловушку.

Миссия 5. Побег из тюрьмы

Чтобы сбежать, нужно снять наручники, оторвать газовую трубу и проломать ею стену. В соседней комнате надо найти оружие, вернуться в камеру, с помощью лука выбить дверь и освободить пленного.

Выбравшись во внутренний двор тюрьмы, необходимо устранить всех врагов и пройти второе испытание. Суть задачи – уничтожить 10 ноутбуков. 5 находятся во дворе, другая половина – по дороге к выходу.

 Секреты побега из тюрьмы

Используя стрелы с веревкой, надо соединить сломанную лестницу с верхней платформой, добраться до Якова и по канализации следовать к выходу. Возле воды Лара выстрелит в подъемник и поднимет его с помощью веревки. В помещении нужно найти штурмовую винтовку, получить умение делать взрывчатые вещества. Чтобы завершить миссию, понадобится бегать и плавать по линейному маршруту.

Миссия 6. Снова одна

В этой миссии нужно с помощью каната спуститься к подножью горы, использовать стрелы с веревками, чтобы разрушить баррикады. Поднявшись по желтой лестнице, надо следовать вперед, пока не появится возможность выбраться наверх. Далее нужно сделать коктейль Молотова и устранить врагов.

Чтобы открыть следующий проход, следует поджечь стену, зацепить веревку за кран и перебраться на платформу. Переместив вагонетку, продолжить двигаться далее. На пути героиню ожидают многочисленные враги, уничтожать которых поможет коктейль Молотова. Для завершения миссии нужно прыгнуть с канатом над мостом.

Миссия 7. Заброшенные шахты

В этой части игры нужно двигаться по шахте, пока Яков не потеряется. В безопасном месте убить 3 врагов и активировать лифт. Взобраться наверх поможет перемещение вагонетки. С помощью боевого ножа нужно перерезать тросы, которые держат лифт, и следовать вверх.

По коридору надо дойти до основной части шахты, после чего с помощью троса перебраться на другую сторону. Далее нужно следовать к ледяной стене, там найти забаррикадированную дверь и подняться выше.

 В заброшенной шахте нужно использовать вагонетки

Чтобы выбраться, нужно найти большие ворота. По маршруту будут ловушки, избежать которых можно, ныряя под воду. В конце мисси нужно найти канат и прыгнуть на него.

Миссия 8. Геотермальная долина

Используя инстинкт выживания, героине надо добраться до дальней части деревни. Там найти сломанный мост, чтобы посигналить башне.

Совет! Зажечь маяк помогут огненные стрелы.

После начала битвы нужно перебираться обратно на материк. По дороге героиня получит дробовик, который поможет скорее добраться до финальной локации.

Миссия 9. Акрополь

Следуя через пруд и по каменной стене, Лара должна добраться до укрытия жителей деревни. Там нужно перебраться через пропасть по стенам или создать мост из веревки. Затем надо доплыть до следующей локации и спуститься на поле боя.

Путь к Акрополю прямой, но с множеством врагов. По дороге нужно найти разрывные стрелы, которые помогут взорвать мусор и разблокировать дверь. Далее надо прорваться в башню, убить наемников и защитить жителей деревни.

Миссия 10. Затопленный архив

Чтобы перебраться через пропасть, Ларе Крофт нужно использовать стрелы с веревкой. Затем найти топор, пробраться в лагерь наемников и убить всех. Против тяжелобронированных врагов лучше использовать ядовитые стрелы. Также стоит обратить внимание на баллоны, которые легко взрываются.

В локации с густой растительностью героине нужно остерегаться горного льва. После встречи с Анной Ларе Крофт необходимо спуститься вниз к Атласу.

На заметку! В битве противник будет использовать большие пушки, против которых эффективны огненные контейнеры.

По ходу миссии Лара найдет ребризер, который позволит оставаться под водой бесконечно. С его помощью следует проплыть по затопленному коридору. В очередной локации героине нужно свалить статую пророка, используя греческий огонь.

 Все предметы Затопленного архива

При прохождении еще одной головоломки необходимо опустить одну бочку, дождаться пока она подплывет к баррикаде, затем взорвать и опустить вторую. После чего надо быстро и незаметно переплыть на другую сторону.

Миссия 11. Научная станция

В этом эпизоде Ларе понадобится возвратиться на советскую базу. Путь практически всегда прямой, но иногда предлагается несколько вариантов прохождения. После полета над лесом героиню ожидает битва.

По следам грузовиков на снегу нужно добраться до базы Троицы, убить врагов и двигаться к дыре в стене базы, которая приведет к замерзшему озеру. Далее надо нырнуть под воду, но не выныривать из первой проруби. Убрав всех наемников, нужно освободить Иону.

На заметку! В битве необходимо избегать лазеров. Эффективное средство борьбы с ними – коктейль Молотова.

Миссия 12. Планетарий

Достигнув нижней части планетария, понадобится решить головоломку. Для начала с помощью стрелы с веревкой нужно подтянуть первую крутящуюся платформу. Потом повернуть другую платформу с поверхностью для лазанья слева на 180 градусов, подняться на нее и с помощью боевого топора зацепиться за следующую конструкцию и стену.

Затем нужно передвинуть блокировку, перейти на другую сторону и передвинуть еще один блок. Все придет в движение. В это время надо запрыгнуть на финальную платформу и подняться на самый верх.

Миссия 13. Путь бессмертных

В этом эпизоде с помощью стрел с широкими наконечниками придется преодолевать пропасть и передвигаться по стенам к старому городу. Убить встретившегося воина поможет быстрое нажатие клавиши Y. Лучше использовать дробовик либо ядовитые стрелы.

 Особенности миссии Путь бессмертных

Важно! Возле следующей локации нужно быть крайне внимательной, чтобы не свалиться с обрыва.

Миссия 14. Затерянный город

Добравшись до требушета, нужно убить охранников и сломать ворота. Возле следующих ворот следует поднять бронебойные стрелы, войти в город и уничтожить врагов. На вершине городской башни необходимо сразиться с наемниками Троицы и приготовиться к финальным битвам.

Прохождение DLC Баба Яга

Для Лары Крофт прохождение квеста Баба Яга станет доступным после побега из тюрьмы. По рации героиня услышит переговоры Троицы о том, что на лесопилке прячется местная жительница. Убив врагов, в шкафчике нужно отыскать девушку по имени Надя. Она попросит помочь найти дедушку, который отправился убивать Бабу Ягу и пропал.

Через вход в гробницу Глас Божий нужно добраться в Долину Греха. Под влиянием местных растений Лара Крофт увидит Бабу Ягу и сразится с демоническими волками. Далее нужно вернуться обратно в лагерь, сделать противоядие и повторно сразиться с противником.

Rise of the Tomb Raider порадует любителей жанра экшн с элементами научной фантастики. Сюжет игры интересный, разноплановый, предлагает несколько вариантов прохождения.

В прохождении воспоминаний о детстве Лары в Shadow of the Tomb Raider можно узнать местонахождение спрятанных предметов и решение головоломки с рыцарями со щитами и белой королевой.

Полное прохождение Shadow of the Tomb Raider

Смотрим кат-сцену и идем назад, берем артефакт в ящике — Белая королева. Забираемся на игровую площадку и забрасываем шар в корзину на «мачте корабля».

Под площадкой можно найти картинки и второй шар. Забрасываем его в корзину и получаем сокровища.

По решеткам забираемся на второй этаж здания и находим отца. По стене забираемся на крышу. Лара срывается вниз и падает на балкон. Заходим в большую комнату.

Осматриваем все экспонаты в зале. Выстраиваем на глобусе 30 северной (вертикально) и 90 восточной (горизонтально).

Внизу нужно расставить рыцарей со щитами по местам. Левого двигаем вниз. Справ нужно убрать три фигуры — двигаем их влево так, чтобы можно было протащить правого рыцаря на нужное место.

Вращаем глобус, чтобы убрать лестницу. Выкатываем белую королев в центр, где пересекаются лучи.

Читайте также: