Rebel cops прохождения

Обновлено: 04.07.2024

В This is the Police 2 пошаговые бои нужны были в основном для того, чтобы игрок мог ненадолго отвлечься от рутины управления полицейским департаментом. Их было мало, они в основном были очень короткими, а ценны эти пошаговые миссии были прежде всего тем, что они влияли на основной геймплей на глобальной карте города. Не арестовал достаточно преступников, потерял слишком много бойцов, не вынес с локации достаточно ценных предметов — и у шерифа Уоррена Нэша возникают проблемы, последствия которых могут растянуться на недели вперёд.

Сражения неплохо справлялись со своей задачей в рамках конкретной игры, но, скорее всего, мало кому в голову приходила мысль: «А вот бы была игра, которая на сто процентов состояла бы из пошаговых боёв из This is the Police 2». Тем не менее, теперь такая игра есть, и главный вопрос, с ней связанный — а было ли это такой уж хорошей идеей?

Rebel Cops — это буквально вторая This is the Police, из которой выкинули This is the Police. Сразу же бросается в глаза отсутствие фирменных длинных диалогов, — по большому счёту, тут практически нет сюжета.

Нет даже протагониста — вы играете за абстрактную силу, командующую похожими друг на друга бойцами, каждый из которых может погибнуть в следующем бою. Главный герой тут, судя по всему, — криминальный авторитет Виктор Зуев: имя подмявшего под себя всю округу бандита упоминается чуть ли не в каждом брифинге перед миссией.

Нет здесь ни поджимающего времени, ни какой-то глобальной цели вроде «продержаться столько-то дней» или «скопить столько-то денег». По сути, вся Rebel Cops — это карта с миссиями, которые нужно выполнять в строгой последовательности, — за исключением пары побочных заданий и одной сюжетной развилки. Выполнил третью — открылась четвёртая.

Если сделал всё «качественно» — выполнил побочное поручение, не потерял никого из бойцов, вынес из локации кучу ценных предметов, — будет немного легче проходить следующую миссию, благодаря тому, что полученных денег хватит на покупку снаряжения. Эта нарочито примитивная система явно даёт понять, что Rebel Cops, в отличие от своих предшественниц, — целиком и полностью про пошаговые бои.

Отвечая на поставленный выше вопрос: сложно сказать, насколько удачной была эта идея. С одной стороны, сражения довольно сильно преобразились со времён второй This is the Police — играть стало ощутимо приятнее. По сути, это всё та же система, но радикально доведённая до ума; демонстрация того, какими могли бы быть пошаговые миссии в This is the Police 2, если бы авторы поработали над ними подольше.

Локации стали гигантскими — при первом взгляде на некоторые из них становится страшно представить, сколько времени может уйти на то, чтобы пройти миссию скрытно. В This is the Police 2 большие миссии иногда приводили к фрустрации, — кому понравится по новой проходить последние полчаса из-за одной незначительной ошибки? В Rebel Cops такого не происходит: в первую очередь, из-за снижения цены ошибки.

Теперь во время миссий можно сохраняться; — на нормальном уровне сложности количество сэйвов ограничено. Враги замечают полицейских лишь спустя ход, давая им время спрятаться, а если отдать бойцу приказ пойти туда, где его непременно заметят, коллега предупредит его по рации.

Чтобы попасться на глаза врагам, нужно допустить по-настоящему серьёзную ошибку; но даже поднявшаяся тревога — не приговор. Если оперативно устранить всех «встревоженных» охранников, их коллеги с другого края карты ничего не узнают.

Наконец, значение фактора рандома в перестрелках, на который жаловались игроки This is the Police 2, существенно снизилось. Теперь исход столкновения можно предсказывать с какой-никакой уверенностью: вы вряд ли промахнётесь десять раз подряд, а вашего лучшего копа вряд ли ждёт мгновенная смерть от первой же случайной пули.

Но достаточно ли этих и многих других полезных улучшений для того, чтобы создать на основе боевой системы из This is the Police 2 превосходную тактическую игру?

С одной стороны, я, например, прошёл игру с большим удовольствием — тем более, что она относительно небольшая. C другой — на протяжении всего прохождения меня не покидала мысль о том, что у Rebel Cops были шансы стать чем-то большим, чем «доведённые до ума бои из This is the Police 2».

Многое из того, что не вызывало вопросов в рамках This is the Police 2, в которой бои и стелс-миссии не были основой геймплея, в Rebel Cops смотрится не вполне выигрышно. Например, почему здесь настолько минималистичная и неинтересная прокачка?

В This is the Police 2 у полицейских были такие параметры, как «переговоры», «скрытность» и «интеллект», благодаря которым у каждого из них появлялась какая-никакая индивидуальность. Здесь у копов всего три показателя: стрельба, скорость и сила, причём последняя практически абсолютно бесполезна, но её всё равно придётся прокачать до максимума. Все прокачанные бойцы похожи друг на друга, как две капли воды.

В Rebel Cops нет ничего, напоминающего специализации: все копы одинаково эффекивно управляются и с дубинками, и с револьверами, и с винтовками. Никаких личных особенностей подчинённых вроде хронического пьянства или склонности нарушать приказы, которые разнообразили наши будни в This is the Police 2, тоже нет.

Разнообразие оружия и снаряжения тоже оставляет желать лучшего. Тут есть дробовик, который бьёт сквозь укрытия; винтовка, которая бьёт на большие расстояния, револьвер и пистолет, на который можно прикрутить глушитель. Да, я понимаю, что это такой минимализм, чтобы каждое оружие кардинально отличалось от другого, и игрок не путался. Но каждый раз, одевая бойцов в абсолютно одинаковые бронежилеты и шлемы перед миссиями, я задумывался о том, что этот процесс мог бы быть чуть менее рутинным, если бы у меня был хотя бы какой-нибудь выбор.

Понятно, что глупо требовать от игры быть тем, чем она не является. Но, если уж вы делаете новую игру, почему бы не добавить в существующую формулу немного разнообразия? Мне хотелось собрать отряд из осторожного мастера стелса, не расстающегося с глушителем, сорвиголовы, стреляющего с двух рук, переговорщика, способного заставить бандитов сдаться при помощи пары нужных слов, громилы, взломщика, технаря, медика.

А Rebel Cops выдаёт мне набор из абсолютно одинаковых болванчиков, одни из которых уже прокачали стрельбу на максимум и умеют совершать дополнительное действие в ход, а другие ещё не прокачались и получат эту способность только к следующей миссии. Вот и вся разница.

Из-за отсутствия разнообразия каждая новая миссия ощущается похожей на предыдущую. Авторы всеми силами сопротивляются этому эффекту: при помощи ярких и уникальных локаций, от гигантского торгового центра до коммуны сектантов, особых условий прохождения, дополнительных заданий, неожиданных поворотов событий вроде приезда подкреплений на чёрных джипах. Но на базовом уровне всё сводится к повторению одних и тех же действий в похожих друг на друга ситуациях.

Я отлично провёл время в Rebel Cops, и готов советовать её каждому любителю тактики и стелса. Но, к сожалению, это не новое слово в жанре, и даже не «X-COM про полицию», а просто набор из очень сильно доработанных и улучшенных пошаговых миссий из This is the Police 2 — ни больше, ни меньше.


100% Достижений Руководство по достижениям, советы и коды к замкам.


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


Dno4u
Не в сети 9 ноя. 2019 в 16:58 22 мая. 2020 в 3:47
836 уникальных посетителей
25 добавили в избранное
Оглавление руководства



Вступление


Общие советы


Сюжетные достижения


Достижения внутри миссий и второстепенные задания


Прочие достижения


Комментарии Вступление Подробное руководство по достижениям, а так же советы по прохождению. Общие советы

Прокачка:
Качайте сперва скорость, затем силу, чтобы ваши копы могли ходить дальше за 1 ход, особенно с грузом в руках.

  • Терпение - позволяет оставить 1 действие оставить на следующий ход;
  • Захват - заставляет врагов сдаться сразу;
  • Глаз ястреба - позволяет копам дальше видеть;
  • Хамелеон - копы лучше уворачиваются от пуль;

Экипировка:
Что понадобиться, по убыванию: дубинки и тазеры, запас из хотя бы 2х отмычек, бронежилеты, шлемы, винтовки с прицелом и пистолеты. Как обзаведётесь 3мя пистолетами, револьверы и боезапас к ним можно продать.

Груз в руках:
Если по окончанию задания у ваших копов будет груз в руках (не важно, квестовый или нет), его засчитает как доставленный.

Сохранения:
На каждую миссию дается ограниченное к-во сохранений, однако чтобы упростить себе задачу, можете спокойно включать "Бесконечные сохранения", на получение достижений это не повлияет.

Сюжетные достижения

Откроются по мере прохождения игры.

Первая миссия

  • Нельзя убивать охрану вокзала;
  • После остановки поезда понадобится огнестрел;
  • Время миссии ограничено;
  • Нет кодовых дверей;
  • Можно пройти без огнестрела;
  • Через несколько ходов приедут 2 нпс, враждебно настроенные как к вам, так и к врагам;
  • На рассвете приедет подмога к врагам;
  • Коды: бар - 0982, сундук в амбаре - 5684, сейф на пирсе - 5551, кабинет босса - 2833;
  • Эти и следующая миссия - взаимосвязанные развилка, начиная одно из заданий, вы не сможете пройти второе;
  • Копы Шарпвуда и бандиты устраивают перестрелку, не всегда обращая внимание на вас;
  • Нет кодовых дверей;
  • Продолжение одной из выбранных ранее миссий;
  • Впервые появятся усиленные враги, для которых нужно 2 выстрела из тазера или 2 удара дубинкой;
  • Код от склада в миссии "Аэропорт": 2822;
  • Нельзя использовать огнестрел;
  • Нет кодовых дверей;
  • Можно пройти без огнестрела;
  • Коды: двери супермаркета: 6666, сейф в стрип-клубе - 0812, сейф в лаборатории - 4135, сигнализация - 3456 (нужна батарейка);
  • В определенный момент приедет подмога, если не отключить сигнализацию;
  • Можно пройти без огнестрела;
  • Коды: двери тюрьмы - 7710, дверь клиники - 9293;
  • После 5го удара колокола из церкви выйдет подмога;
  • Понадобится огнестрел;
  • Код от двери - 1221;
  • Стоит взять одного наименее прокачанного копа и приставить его к охраннику;
  • В любом случае поднимется тревога через несколько ходов;
  • Понадобится огнестрел;
  • Нет кодовых дверей;
Достижения внутри миссий и второстепенные задания

Во время обучающей миссии (ограбление банка) необходимо не получить травм (обучающая использованию аптечек не учитывается).

Во время миссии в особняке необходимо будет взять и выполнить задание на поиски улик против Уорена Нэша. Улики найдем в оранжерее, где находится босс.

Когда станет доступна 2я (Особняк) и 6я (Супермаркет) миссии, за помощью обратится владелец фотостудии, 2 достижения дадут за прохождение и 1, если выполнить работу бесплатно.

Выполнить все просьбы горожан (второстепенные задания в почти каждой миссии)

Прочие достижения

Уровень копов:

Получите после 2й миссии.

Накопительные:

Легко накопите в течении игры или можете сохраниться, использовать, загрузить и так 3 раза.

На всех боевых миссиях стреляйте по ногам, к сожалению второй выстрел в одного и того же врага не засчитывает.

Получите в "Особняке".

Название вводит в заблуждение, нужно пройти миссию всего 1м копом, на мой взгляд наиболее простая миссия - зачистка фотостудии. (Работает с "Три мушкетера")

Уровни сложности:

Пройдя на максимальной сложности получите достижения за среднюю и легкую.

7 окт. 2019 в 10:04 Codes for doors and safes

Hi guys ! If you're reading this, you might be stucked at some moment in mission. Some codes are very hard to find so I will help you. I will not call missions as they should be ( i don't remember names XD). I played only once so there can be more codes. If you find any new codes, please write them in comments section. Also I don't know if there is random code generator so if there will be another code, not which I wrote, write in comments too.

Code for room with documents ( in mansion ) - 2833
Code for the chest in barn ( left from field ) - 5684
Code for safe in house on pier ( left from mansion ) - 5551
Code for liquor cabinet in cabin (far right of map) - 0982

Supermarket

Code for all doors ( exept door from drugs laboratory ) - 6666
Code for safe in stripclub ( left from supermarket ) - 0812
Code for security alarm - 3456
Code for safe in weapon room ( room with medkit on table ) - 4135

Code for door with locked woman - 9293
Code for prison ( room with many boxes ) - 7710

Rebel Cops

Достижений: 33

Очков: 1000

Основных: 33

Очков: 1000



Клуб «1000G»

20.04.2020 в 15:17:26

20.04.2020 в 15:17:26

Игра есть у

Получили 1000G

Среднее завершение

Хардкорные очки

C кем будем мериться?

Идёт загрузка.

Спрятать подсказки

Сортировка


Выполните все контракты в игре.

Редкое достижение . Получено 1 из 9 игравших (11.11%).

Вы ещё не получили это достижение.


Опустошите магазин.

Редкое достижение . Получено 1 из 9 игравших (11.11%).

Вы ещё не получили это достижение.


Заработайте максимальную Народную славу (Street Cred).

Необычное достижение . Получено 3 из 9 игравших (33.33%).

Вы ещё не получили это достижение.


Достигните минимума Народной славы.

Редкое достижение . Получено 1 из 9 игравших (11.11%).

Вы ещё не получили это достижение.


Отдайте горожанам 50% своего дохода.

Обычное достижение . Получено 5 из 9 игравших (55.56%).

Вы ещё не получили это достижение.


Не дайте горожанам ни гроша своего дохода.

Редкое достижение . Получено 1 из 9 игравших (11.11%).

Вы ещё не получили это достижение.


Пройдите все миссии за одно прохождение не более чем 3 копами.

Редкое достижение . Получено 1 из 9 игравших (11.11%).

Вы ещё не получили это достижение.

Подсказка от TimothyBY — 22.01.2021 в 08:56

Сказать спасибо

Достаточно легко выполнить при прохождении на игры на минимальной сложности, в каждую миссию брать не более 3-х копов

Дополнить подсказку

Написать свою подсказку

Сказать спасибо


Арестуйте 101 человека.

Необычное достижение . Получено 4 из 9 игравших (44.44%).

Вы ещё не получили это достижение.


Расширьте инвентарь своих копов.

Обычное достижение . Получено 8 из 9 игравших (88.89%).

Вы ещё не получили это достижение.


Раньте в ногу 20 преступников.

Редкое достижение . Получено 2 из 9 игравших (22.22%).

Вы ещё не получили это достижение.


Закончите любую миссию одним копом.

Редкое достижение . Получено 1 из 9 игравших (11.11%).

Вы ещё не получили это достижение.

Подсказка от TimothyBY — 22.01.2021 в 08:59

Сказать спасибо

Проще всего выполнить на миссии "Шахта". Берем 2х копов, одного сливаем ближе к концу миссии и завершаем прохождение. Если пройти миссию просто начав и закончив 1 копом, достижение не зачитывается.

Читайте также: