Раза плененный hearthstone как получить

Обновлено: 05.07.2024

Чернокнижник и его Демоново семя стали огромной занозой на теле Вольного, от которой больно всем ее участникам. Нужны ли формату изменения ради изменений или проблема намного серьезнее и требует обязательного вмешательства разработчиков?

На днях в Twitter разгорелся скандал, в котором ряд игроков Стандарта (от профессионалов до контент-мейкеров и кастеров турниров) обвинили сообщество Вольного в выклянчивании изменений для формата, который изначально задумывался несбалансированным. Однако, помимо споров об актуальности Вольного в целом, красной нитью проходила мысль о том, что ситуации намного серьезнее, нежели простое лидерство Чернокнижника.

Представляем вашему внимание перевод статьи-мнения автора Вольного мета-отчета Tempo Storm и игрока с многолетним стажем в Вольном, therottedzombie, по поводу ситуации.




История Вольного формата


Вольный появился в Hearthstone в апреле 2016 года. Он был представлен как вечный режим, где игроки могут насладиться любимыми картами и архетипами, которые больше недоступны в основном Стандартном формате.

Однако спустя 5 лет Вольный превратился в место сражений для пары архетипов, которые вытеснили все остальные колоды с главной сцены. Партии однообразные и очень быстрые, а игрокам приходится либо принять правила игры, либо проигрывать на неметовых колодах. Уровень силы Демонова семени невероятно высок, а его доминирование перевернуло принципы режима с ног на голову.

Некоторые топовые игроки Стандарта начали спорить с тем, что такое доминирование проблематично, и заявили, что приверженцам Вольного давно известно, на что они подписывались: формат, который медленно захватывают агрессивные и супербыстрые комбо колоды. Однако такой слепой взгляд на проблему ставит красноречие твиттера выше реального опыта игроков.


Да, подобное смещение баланса было неизбежно, однако изменения, которые произошли после выхода Сплоченных Штормградом, были настолько резкими и жесткими, что многие игроки абсолютно потеряли подход к игре. Такое состояние Hearthstone является нездоровым, когда всего за одну ночь игровой опыт стал настолько иным, что и матерые ветераны, и казуальные игроки перестали получать удовольствие от игры.


Ощущения игроков, особенно подкрепленные статистикой, невероятно важны в подходе к балансу. И то, и другое справедливо в отношении Демонова семени: карта стала ведущей силой, которая укатывает все остальные колоды под себя. Игрокам, которые ждали смены меты в формате и новых колод из Сплоченных Штормградом, пришлось наблюдать только Демоново семя и пару противодействующих колод.

Однако при наличии Демонова семени все проведенные изменения не значат ровным счетом ничего. И в этом и заключается проблема. До Сплоченных Штормградом среди конкурентоспособных архетипов было как минимум пара десятков. Сейчас же это крайне далеко от реальности, и от этого страдает качество игры.


Взгляд в будущее


Остается надеяться, что в ближайшие недели разработчики придут к положительному решению, и нынешняя страница Вольного Hearthstone останется в прошлом. Игроки заслуживают внимания, потому что ситуация не разрешится сама собой.


Раннее разработчики уже публиковали планы на сентябрь касательно изменений баланса, согласно которым 10 сентября они оценят состояние Стандарта и выпустят изменения в конце сентября, если они необходимы.

Теперь же после разгоревшихся споров появилась новая информация, которая также затрагивает Вольный:


Как вы считаете, насколько серьезна ситуация с Чернокнижником в Вольном формате? И должны ли разработчики чаще вносить изменения в него?

Новая легендарная карта Жреца: Раза Плененный

raza
Новая общая карта: Ядовитый слизнюк

sliznuk_news

А что вы думаете об этих картах? Будут ли они играть в новом дополнении? Поделитесь своим мнением в комментариях.

СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА

Карты на Арене Злачного города Прибамбасска. Нефритовый лотос

Гайд по Джейд Шаману + ТТК от Gruve

Агро колоды январь 2017

Лучшие агро колоды для начала сезона за Январь 2017

А если под Бранном. (с)

Нафига это пустое в порожнее передивать, давайте сделаем 10 слизнюков с разной мана-стоимостью, 10 кирин-торов, 10 сержантов, 10 лепрогномов. Не карты, а имитация работы.

Такое ощущение, что эта карта единственная в обнове, столько нытья. Ой, новый слизнюк, ой он говно, ой а у нас есть старый. И что? Кто сказал, что откровенного говна не должно быть? А то, что переделывают старые, что никто не ныл, когда новый рагна или смертобро выходили?

По карте-слизнюк говно. Но даже при этом, не самый плохой дроп из портала.

Пока показали всего половину карт и пока откровенного мусора тут меньше, чем в большом турнире и богах

У Рагн и Смертокрылов вообще разные механики.Название дело десятое.

Разные статы.Слизень не пират.

У рагн настолько разная механика, как у этого же слизнюка и другого за две маны. А вообще треш полный, по сравнению с базовой картой.

Кстати довольно неплохой слизнюк. Сейчас кто-то носит Харрисона, кто-то слизнюка. Кровожадного корсара не носят не из-за того, что у него клич слабее, а из-за того, что тушка ни о чём, а узя всего на ману дороже.
Думается, некоторые в своих колодах заменят Харрисона/Узю на нового слизнюка, т.к. тушка приличная, а баттлкрай работает так же хорошо.

P.S. Насчёт баттлкраев. В текущей мете баттлкрай старого и нового узи будет равнозначен (почти).
А вот в предыдущей мете их баттлкрай сильно бы различался, т.к. царствовали шаманы с молотом рока у которого 8 зарядов. Сейчас шаманы всё ещё царствуют. но уже без молота рока.

Ты зачем из туалета-то то вылез, ещё и содержимое с собой взял. Перечитай за собой и смой.

Одно дело, сделать похожие по названию карты с разной механикой, а другое просто статы повысить и название чуть изменить.

Про мусор пока судить рано, часто карты которые все хоронили до выхода просто рвали мету (Йог сарон например). Но пока что из всего показанного 80% это лютый треш, которому до большого турнира очень далеко.

Существо с ванильным статами и сильным боевым кличем, пусть и ситуативны, не может быть плохим. Карта просто средняя

Был бы 3-4 играл бы чаще, а так только против вара носить.

Этот момент, когда баба пытается в анализ карт

Отлично, придумай 400 новых играбельных карт без повторений особенностей, статов и тд на следующий год. Затем покажи Близам и скажи, что хватит ваньку валять.

в случяи слизнюка радует лиш магическое число 3 он с скарабея может ситуативно випасть также в дополнни много откровенно класних 3 и безликий призиватель будет доволен.

После таких карт кажется, что у разработчиков фантазия закончилась. Зачем такая карта? Если старая лучше и по темпу и по боевому кличу, а 3 хп не так уж и сложно нейтрализовать.

ядовитый слиЗЮк интересно интересно

Слизнюк всегда был топовым ломателем пушек, потому что стоит 2 маны и сам 3/2 при этом.

Зато Кровавый вой рубит)

Да при чем здесь это? У рагн статы вообще одинаковые есть. Каждое обновление есть плохие карты и они никуда не денутся. Но каждый раз когда некоторые индивиды, как Евгений Сафронов, начинают лить слезы и вопить о плохих близах и ужасных обновах

Мальчик, иди дальше плачь, о плохих картах

Скажу больше, тут ситуация, помимо того, что ты сказал, схожа со старой совой (до нерфа) и разрушителем чар: все брали именно сову, тк она стоила 2 маны, что позволяло дать сало и не тратить на это дофига маны. Тут ситуация будет таже: если надо будет ломать пушки, возьмут либо слизнюка, он и дешовый, и эффективный, либо харисона, кто побогаче. А эта карта из разряда, мусора, хоть и не самого плохого.

Есть жии пиратик 1 2 ,за 1 ману ,уменьшает прочность оружия на 1.Вы видели,что бы он играл?

Пираты же неиграбельны) А так раньше играл слизнюк за две маны 3-2, полностью ломающий оружие.

сколько же я ждал нормальной обновы для пристов :)) дождался УРААААА))

У меня появилась даже такая бредовая идея касательно Разы.Если у тебя абилка за 0 маны. Возможно эта колода будет жизнеспособна и без Рено?

А ПОД БРАННОМ ТО KreyGasm

Как вариант близзы добавляют альтернативы для Рено-дек, хотя в этом случае лучше пират будет, наверное, т.к. дешевый.

в облике тьмы можно и без аукенайки с мариэль

облик тьмы на 4 не продамажит. Но можно в объятиях тьмы, тоже работать будет.

очень много надо собрать для такой комбы, а добора так и не дали пока. Но можно через финли мутить что-нибудь. И наконец то будет играбелен велен. А это 6 дамага в облике тьмы только с абилки за 0

Раза потом Мариэль и нафиг рено. Ну я к тому,что есть предпосылки к тому,что даже после ухода Джексона. У колоды будет запас прочности в виде этой леги.

весной мариэль и рено уйдут под ручку

Главное сейчас они на месте.До весны люди еще настрадаются)

зимой будет жарко

И будет жрец на разе и казакусе, так как она все равно довольно стабильно будет выживать.

На данный момент жрецы опасны только тем, что могут кровью испачкать противника. Если не зашли нужные карты и драконы, то можно сливаться. А иногда даже с голд фишем проигрываешь, потому что противник темпанул жестко, а ты не успел отбиться (против хантов, например). По-настоящему опасен жрец только против контроль архетипов

В обновлении 10.2 в Hearthstone понерфят «Пирата Глазастика», «Разу Плененного», «Костяную Кобылу» и «Коридорного червя». После этого в течение двух недель можно будет распылить эти карты за полную стоимость.

Лучше поздно, чем никогда?


Легендарные карты «Пират Глазастик» и «Раза Плененный» появились в Hearthstone с обновлением «Злачный город Прибамбасск» в конце 2016 года. И если последняя начала беспокоить игроков полгода назад, то «Глазастик» с первых дней попал практически в каждую агрессивную колоду. Бывший игрок Hearthstone и G2 Esports Адриан «Lifecoach» Кой говорил о том, что из-за этой карты игры стали быстрее на 2-3 хода, от чего стало менее важно распределять ресурсы и действовать тактически.

Разумеется, бесплатное существо 1-1 или 2-2 при розыгрыше «Капитана Южных Морей» оказывало серьезное давление на стол и становилось серьезной проблемой для оппонента. Теперь «Глазастик» лишится рывка, а это значит, что существо не будет таким значимым для агрессивных колод. Один из пользователей Reddit предложил добавить в описание «Боевой клич: Рывок», чтобы Глазастик стал равносилен хотя бы «Кабану». Практически два года «Глазастик» подрывал баланс в игре, однако администрация решила порезать карту за два месяца до ее ухода в Вольный режим.

Мнение:

«Наконец-то я не услышу фразу «Полный вперед!», – обрадовался популярный арена-стример «Kripparrian».


«Раза Плененный» – одна из двух карт знаменитой комбинации Жреца «Раза + ДК». Если в колоде нет одинаковых карт, «Раза» удешевлял силу героя до 0. Таким образом, при использовании ДК можно было бить по 2 единицы урона бесплатно после розыгрыша каждой карты. При помощи «Разы» и «Велена» Жрец также мог использовать различные ОТК-комбинации для убийства в один ход.

Тем не менее нельзя сказать, что нерф полностью убьет колоду Хайлендер Жреца. Скорее всего, Разакус Жрец станет тир-3 колодой, перестав быть королем ладдера.

Мнение:

«Нерф Глазастика и Разы до ухода в Вольный режим – своего рода компенсация за то, что мы натерпелись до этого», – сказал комментатор и ведущий HCT-ивентов Дэн «Frodan» Чоу.

Агро и темпо колоды значительно ослабеют


«Нужно почистить стол, у противника седьмой ход» – знакомая фраза? Конечно, ведь «Костяная кобыла» – один из самых сильных возможных седьмых ходов в игре. +4/+4 выбранному существу и «Кобыла» с характеристиками 5/5 создавала чудовищное давление на стол. Не имея ответа в виде немоты или зачистки, можно проиграть за два хода. «Костяная кобыла» также стала автопиком на Арене и в сборках агро и темпо колод, таких как ТемпоРога и Зоолок. Теперь «Кобыла» будет стоить 8 маны – и это оправданно.

Мнение:

«Иногда я читаю, что «Костяная кобыла» останется играбельной, а «Пират Глазастик» нет. Мы играем в одну игру?» – действующий топ-1 европейского ладдера Себастьян «Xixo» Бентерт.


«Коридорный ужас» стал настоящим кошмаром «Кобольдов и катакомб». Во-первых, используя агрессивные колоды, можно выставить это существо на третий ход или позже за 0 маны, а это огромный темп. Во-вторых, против этой карты невозможно отыграть, ведь это существо может выйти в любой момент как за 7 маны, так и за 0. Администрация решила уйти от этой проблемы, уменьшив значение атаки у «Коридорного ужаса», однако вряд ли кто будет держать у себя в колоде 2/5 за 7 маны.

Мнение:

«Я искренне надеялся, что Blizzard изменят мету, но не ожидал этого. Конечно, я бы понерфил карты по-другому, но администрация сделала правильный выбор», – считает основатель Tempo Storm Андрей «Reynad» Янюк.

Чернокнижник – теперь точно имба?


Blizzard славятся не только «своевременностью» нерфов, но и их спорностью. Администрация ослабила все сильные колоды – Разакус Жреца, Темпо Рогу и Агро Паладина. Это хорошо, но на чемпионате мира мы практически не видели Чернокнижника. Не потому что он слаб, а потому что он настолько силен, что автоматически отправлялся игроками в бан, и мало кто пытался его контрить. Ни «Плотоядный куб», ни «Одержимый лакей», ни «Череп Манари», ни «Повелитель Бездны» по мнению разработчиков являются вполне сбалансированными картами. И это непоследовательно, ведь Blizzard заявляла о желании формировать мету контроль-колод. При этом законтрить Чернокнижника можно только при помощи мощных агрессивных колод или анти-контроль. Любая другая контроль колода не будет иметь практически никаких шансов.

Судя по всему, Чернокнижник станет самым сильным в ладдере, поэтому игроки разделятся на два лагеря – те, кто играют Чернокнижником и те, кто пытаются его законтрить. Все это напоминает времена Пират-воина и Агро-шамана, когда все либо играли на этих колодах, либо собирали колоды для их уничтожения.

Мнение:

«Я бы не сказал, что будет контрольная мета. Будет побеждать тот, у кого будет гигант без монеты», – иронично высказался бывший игрок Virtus.pro Олжас «Naiman» Батырбеков

«Вау, патч выглядит удивительно, мягко говоря. Из-за того, что понерфили Жреца и тир-1 агро-деки и не тронули Чернокнижника, мета Hearthstone может стать самой одноколодовой за всю историю игры. Хотя комбодеки все еще существуют», – считает Конг «StrifeCro» Шу.

«В отличие от других профессиональных игроков, я не боюсь Чернокнижника. Существует множество колод, которые отлично с ним справляются», – сказал G2 Esports Дима «Rdu» Раду

«Принц Келесет» все еще жив


«Принц Келесет» – сильнейшая общая легендарная карта дополнения «Рыцари ледяного трона». Если в колоде нет существ за 2 маны, существо бафает всех существ в колоде на +1/+1. Разбойник может отлично использовать эту карту несколько раз при помощи заклинания «Шаг сквозь тень». Таким образом некоторые игроки добавляли своим существам до +4/+4 к характеристикам при помощи «Шага сквозь тень» и «Сони». Но пока что администрация не видит угрозы в этой карте, и, возможно, они правы.

Мнение:

«Я хочу сказать, что мне больно, и я устал от людей, которые думают, что они умнее геймдизайнеров, не имея об этом никакого представления», – выступил в защиту Blizzard один из самых титулованных киберспортсменов Йон «Orange» Вестберг.

«Милл-разбойник разнесет ладдер, но, возможно, только первые пару дней, как было недавно с Охотником», – считает популярный российский стример Владислав «SilverName» Синотов.

«Меня не беспокоит Чернокнижник. Больше беспокоит, что мы и дальше будем видеть «Келесета», – сказал представитель CompLexity Gaming Симон «Crane333» Ронхолст.

Blizzard Entertainment

Blizzard Entertainment

Activision Blizzard

Activision Blizzard

Выходит в следующий вторник.

3 августа в Hearthstone выходит дополнение «Сплоченные Штормградом». В этот раз Blizzard сделала фишкой дополнения цепочки квестов – как обычные квесты, которые мы видели ранее, но только 3 штуки. В награду за выполнение цепочки вы получите карту с мощным эффектом до конца партии.


Например, Охотник получил абилку как у Раза-Жреца; сам Жрец – карту, убивающую соперника; Воин – мощнейшую пиратскую поддержку (знаю, как сильно все скучали по Глазастику), а в нейтральных картах появился мощнейший натиск с вероятной провокацией и божественным щитом – лично Вариан Ринн.

Охотник на демонов

Иллидан получил мощную поддержку своего квеста в виде оружия, «Пожирателя Скверны» и «Ожесточенного громилы». Но архетип на предсмертных хрипах все еще выглядит сильнее квестового ДХ.

Квестовая цепочка: Последняя битва

  • Возьмите 4 карты за один ход. Награда: уменьшает стоимость взятых карт на (1).
  • Возьмите 5 карт за один ход. Награда: уменьшает стоимость взятых карт на (1).
  • Возьмите 5 карт за один ход. Награда: Убийца демонов Куртрус.
  • Куртрус: существо 7/7 за 5 маны. Боевой клич: до конца матча взятые вами карты стоят на (2) меньше.



Друид

Квест Друида выглядит слабее остальных, по крайней мере в этом дополнении. «Семена в почве» – поддержка недавно занерфленного архетипа на токенах, а остальные карты недостаточно сильны для Стандарта.

Цепочка квестов: Заблудившиеся в парке

  • Повысьте атаку вашего героя на 4. Награда: ваш герой получает +5 к броне.
  • Повысьте атаку вашего героя на 5. Награда: ваш герой получает +5 к броне.
  • Повысьте атаку вашего героя на 6. Награда: Громила Гафф.
  • Гафф: существо 8/8 за 5 маны с провокацией. Боевой клич: ваш герой получает +8 к атаке до конца хода и +8 к броне.



Охотник

Один из самых интересных квестов в дополнении получил Охотник. В конце цепочки вы получаете machine gun-Разакуса, но с портретом Рексара (или любым другим охотничьим). В Вольном у квест-Охотника будет больше пространства для экспериментов, если использовать за основу старую колоду на заклинаниях.

Вместе с квестом Охотник получил поддержку токенов. Баффы стола, куча крыс, Крысиный король собственной персоной – как самостоятельная колода для Стандарта пока выглядит сыро, зато в Вольном есть, с чем экспериментировать.

Цепочка квестов: Защита квартала дворфов.

  • Нанесите урон 2 заклинаниями. Награда: ваша сила героя может выбирать целью существ.
  • Нанесите урон 2 заклинаниями. Награда: ваша сила героя стоит (0).
  • Нанесите урон 2 заклинаниями. Награда: Снайпер Тавиш.
  • Тавиш: существо 7/7 за 5 маны. Боевой клич: до конца матча примененные вами заклинания позволяют снова использовать силу героя.



В этом дополнении Маг получил огненную поддержку своего квеста, целых 4 заклинания этой школы. С их помощью можно зарядить нового Антонидаса – теперь он разыгрывает 3 «Огненных шара» в случайных противников, если вы три хода до этого играли по заклинанию огня.

Цепочка заданий: Чародейский гамбит.

  • Примените заклинание магии огня, льда и тайной магии. Награда: вы берете заклинание.
  • Примените заклинание магии огня, льда и тайной магии. Награда: вы раскапываете заклинание магии огня, льда или тайной магии.
  • Примените заклинание магии огня, льда и тайной магии. Награда: Варден Луч Рассвета.
  • Варден: существо 7/7 за 5 маны. Боевой клич: вы получаете урон от заклинаний +3 до конца матча.



Паладин

Играющие исключительно в Стандартном режиме могут удивиться, что Баку-паладин до сих пор жив и прекрасно себя чувствует в Вольном, а с появлением квеста он может стать еще сильнее. Да и в Стандарте несложно разыграть 9 разных карт за 1 ману (включая секреты, оружие, существ из «Первого учебного дня», нейтралок и т.д.).

Еще пара карт нового дополнения поддерживает архетип с баффом руки, и это тоже в очередной раз может сломать Вольный.

Цепочка заданий: Ответ на зов.

  • Разыграйте 3 разные карты за (1). Награда: снаряжает Правосудием Света 1/4.
  • Разыграйте 3 разные карты за (1). Награда: улучшает силу героя.
  • Разыграйте 3 разные карты за (1). Награда: Кариэль Светорожденная.
  • Кариэль: существо 7/7 за 5 маны. Боевой клич: ваши паладины-рекруты получают +2/+2 до конца матча.



Пожалуй, самые интересные карты в этом дополнении достались Жрецу. Это квест, рано или поздно убивающий противника через любой стол, неуязвимость и все такое; и вернувшийся архиепископ Бенедиктус, который превращает в темного Жреца при срабатывании эффекта.

Квестовая цепочка: Поиск знамения.

  • Разыграйте по карте за (2), (3) и (4). Награда: вы раскапываете карту из колоды.
  • Разыграйте по карте за (5) и (6). Награда: вы раскапываете карту из колоды.
  • Разыграйте по карте за (7) и (8). Награда: Зирелла Посвященная.
  • Зирелла: существо 7/7 за 5 маны. Боевой клич: вы замешиваете в колоду «Очищенный осколок».
  • Очищенный осколок: заклинание за 10 маны. Эффект: уничтожает героя противника.



Разбойник

Разбойнику выкатили целый новый архетип, связанный с ШРУ, и все новые карты выглядят неплохо. В колоду можно положить все 12 карт ШРУ (включая старого знакомого «Агента» и нейтрального «Тихушника из ШРУ»), но рассчитывать на выполнение квеста до 6-7 хода не стоит.

Цепочка квестов: Выявите самозванца.

  • Разыграйте 2 карты ШРУ. Награда: вы кладете в руку шпионское устройство.
  • Разыграйте 2 карты ШРУ. Награда: вы кладете в руку шпионское устройство.
  • Разыграйте 2 карты ШРУ. Награда: шпион Скаббс.
  • Скаббс: существо 7/7 за 5 маны. Боевой клич: вы кладете в руку по шпионскому устройству каждого типа.

Шпионские устройства стоят 1 ману. Их всего 5:

  • Заклинание «Вспышкоослеплятор». Возвращает существо противника в руку. Его нельзя будет разыграть на следующем ходу.
  • Существо «Разведбот» 3/2. Боевой клич: вы просматриваете 3 карты из колоды противника и выбираете, какую из них положить на верх колоды.
  • Заклинание «Гогельмогельный генератор». Выбранное существо получает +2 к атаке и маскировку.
  • Оружие «Скрытый гироклинок» 3/2. Предсмертный хрип: бросает это оружие в случайное существо противника.
  • Существо «Подпольный крот» 2/3 с маскировкой. После атаки этим существом вы кладете в руку случайную карту класса противника.



Шаман

Два новых неплохих элементаля и поддержка боевых кличей – рассчитывать, что Шаман уйдет из топа Стандарта и Вольного в ближайшие четыре месяца не стоит.

Цепочка квестов: Власть над стихиями.

  • Разыграйте 3 карты с «Перегрузкой». Награда: ваши кристаллы маны освобождаются от «Перегрузки».
  • Разыграйте 3 карты с «Перегрузкой». Награда: призывает элементаля 3/3 с провокацией.
  • Разыграйте 2 карты с «Перегрузкой». Награда: призыватель бури Бру’кан.
  • Бру’Кан: существо 7/7 за 5 маны. Боевой клич: до конца матча ваши заклинания применяются дважды.



Чернокнижник

Помните хэндлока? В «Сплоченных Штормградом» подвезли поддержку для варлоков с полной рукой – зачистку за 6, легендарного демона и оружие.

Квест выглядит так, будто его забанят в Вольном в день выхода из-за пейн-лока. В Стандартном режиме нельзя быть до конца уверенным в том, что фейс-охотник и элементаль-шаман не снесут Чернокнижнику лицо раньше, чем он успеет выполнить хотя бы половину.

Цепочка заданий: Демоново семя.

  • Получите 6 ед. урона во время своих ходов. Награда: наносит 3 ед. урона герою противника с похищением жизни.
  • Получите 7 ед. урона во время своих ходов. Награда: наносит 3 ед. урона герою противника с похищением жизни.
  • Получите 8 ед. урона во время своих ходов. Награда: Тамсин Чуморожденная.
  • Тамсин: существо 7/7 за 5 маны. Боевой клич: до конца матча весь урон, получаемый вашим героем во время вашего хода, наносится противнику.



Скучали по пиратам и супертемповым колодам? Нет, топор не разнерфили до 2 маны, зато завезли целый пак пиратов и квест, заточенный под них.

Цепочка заданий: Налет в порту.

  • Разыграйте 3 пиратов. Награда: вы берете оружие.
  • Разыграйте 2 пиратов. Награда: наносит 2 урона случайному персонажу соперника дважды.
  • Разыграйте 2 пиратов. Награда: Капитан Рокара.
  • Рокара: существо 7/7 за 5 маны. Боевой клич: призывает «Джаггернаут».
  • «Джаггернаут» перед началом каждого хода призывает пирата, навешивает оружие и заряжает две пушки, которые наносят 2 урона.



Общие карты

К сожалению, в этом дополнении больше пакфиллеров, чем в предыдущих. Но есть и интересные карты – например, «Элвиннский вепрь» (про него мы уже писали), «Знатный господин» для комбо-колод, «Фермер Североземья» для замешивания животных, Корнелиус Роум с бесконечным добором, Леди Престор и Вариан, король Штормграда.





Мы опубликуем колоды после первых двух-трех дней дополнения. Уже решили, чем хочется поиграть? Пишите в комментариях.

Читайте также: