Где находится гаснущая заря геншин

Обновлено: 05.07.2024

Октава Маусиро Решите загадку камней в Genshin Impact

На следующий день после выполнения задания «Исключительно исключительный писатель» у вас в списке заданий появится новое - «Октава Маусиро».

задание Октава Маусиро 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Поговорите с Сумидой.

Она отправит вас на остров Цуруми, а он снова будет покрыт туманом.

задание Октава Маусиро 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Телепортируемся к статуе Архонтов, бежим на метку и снова проходим через большие ворота, чтобы убрать весь туман.

задание Октава Маусиро 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Поговорите с Ру.

Он нам расскажет немного о Громовой птице, а Паймон вспомнит, что мы по заданию «Охотники за грозами Сэйрая» нашли Странное перо.

странное перо для громовых птиц 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Теперь у вас в инвентаре есть Странное перо, которое можно надеть.

странное перо для громовых птиц 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Используйте перо в указанном месте

Надеваем его и используем рядом с Громовой птицей. Теперь вы можете использовать это перо для всех Громовых птиц на острове.

Используйте перо в указанном месте 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Птица показала нам иллюзию, поговорите с ней.

Поговорите с иллюзиями 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Попробуйте найти закопанные предметы

Рядом с иллюзией находим закопанные предметы.

Попробуйте найти закопанные предметы 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Теперь направляйтесь к месту проведения церемонии.

Подслушайте разговор местных

Поговорите с каждой из трех пар.

Подслушайте разговор местных 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Затем отправляйтесь к отмели Вакукау.

Найдите подсказки с помощью пера

В отмели Вакукау вы увидите Громовую птицу, используйте на нее перо. После этого появится иллюзия.

Найдите подсказки с помощью пера 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Решите загадку камней

Теперь нам нужно решить загадку этих камней.

Решите загадку камней 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Подсказку для решения этой загадки нам даст Громовая птица, если использовать рядом с ней перо.

Решите загадку камней 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Появится Электро фея, следуйте за ней.

Решите загадку камней 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Она приведет вас к другой Громовой птице, на ней тоже используем перо.

Решите загадку камней 2.2 геншин импакт Genshin Impact

И вот эта птица уже даст подсказку в каком порядке активировать те камни.

Решите загадку камней 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Возвращаемся обратно к камням и активируем их в таком порядке. Для активации достаточно ударить по камню. Он должен засветиться.

Решите загадку камней 2.2 геншин импакт Genshin Impact

После этого поговорите с иллюзиями и отправляйтесь к пляжу Ойна.

Найдите подсказки с помощью пера

Используем перо рядом с птицей.

Найдите подсказки с помощью пера 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Поговорите с иллюзиями.

Восстановите камни и решите загадку

Здесь нам нужно переместить камни так, чтобы символы на камнях и на земле были одинаковые.

Если вы ничего не трогали, то они будут стоять так, как у меня на картинке. На ней я выделила каждый камень в свой цвет и показала в какую сторону его двигать и где он должен стоять. Символ в списке выбора движения соответствует тем символам на земле, куда переместиться камень.

Восстановите камни и решите загадку 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Восстановите камни и решите загадку 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Вот так камни должны будут стоять.

Восстановите камни и решите загадку 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Поговорите с иллюзиями и отправляйтесь к равнинам Аутакэ.

Направляйтесь к равнинам Аутакэ

В этой локации действует эффект густого тумана, если вы долго в нем пробудете, то заблудитесь и будете перемещены к началу пути. Туман будет покрывать часть экрана все больше и больше, пока вас не переместят.

Скрыться от тумана можно стоя рядом с Громовыми камнями, но их нужно зажечь с помощью Электро умений.

Направляйтесь к равнинам Аутакэ 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Поэтому берем с собой Электро персонажа и идем по Громовым камням.

Направляйтесь к равнинам Аутакэ 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Нам нужно прийти сюда (смотрите миникарту).

Направляйтесь к равнинам Аутакэ 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Найдите подсказки с помощью пера

Активируем перо на птицу и разговариваем с иллюзией.

Найдите подсказки с помощью пера 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Продолжать искать следы

Подойдите к этому месту и активируйте перо на птицу.

Продолжать искать следы 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Найдите недостающие камни

Птица призовет трех фей, за которыми вам нужно следовать. Не забывайте про Громовые камни и туман.

Найдите недостающие камни 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Фея остановится над камнем, который нам нужно взять и отнести обратно к тому месту, где появились феи.

Найдите недостающие камни 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Фея, за которой вы следовали, вернется обратно на то место, куда нужно вставить камень.

Найдите недостающие камни 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Так проделываем еще с двумя феями. На одном из камне будет Страж руин, его лучше убить, иначе он долго будет за вами следовать и мешать.

Найдите недостающие камни 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Верните камни на свои места

Вставляем оставшиеся камни в их места рядом с той Громовой птицей и феями.

Решите загадку камней

На стене рядом с птицей появился порядок в котором нужно активировать символы.

Решите загадку камней 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Активируем в таком порядке.

Решите загадку камней 2.2 геншин импакт Genshin Impact

После этого поговорите с иллюзиями и вернитесь к месту проведения церемонии.

вернитесь к месту проведения церемонии 2.2 геншин импакт Genshin Impact

Вернитесь к Сумиде, поговорите с ней и отдайте ей Маусиро.

вернитесь к месту проведения церемонии 2.2 геншин импакт Genshin Impact

После разговора задание завершится, а в награду она даст 50 камней истока, 5 карточек опыта героя, 50 000 моры и 4 волшебной руды усиления.

Очищение Ёго в Genshin Impact

Задание Очищение Ёго дается только после выполнения нескольких других заданий:

Делайте их именно в таком порядке, так как следующие задания даются только после выполнения предыдущего.

Вернитесь к Кадзари

Кадзари стоит рядом с первым барьером, который находится в колодце в Деревне Конда.

Колодец находится сзади дома старосты.

Очищение Ёго Вернитесь к Кадзари геншин импакт genshin impact инадзума

Очищение Ёго Вернитесь к Кадзари геншин импакт genshin impact инадзума

Прыгните в колодец. Справа от лестницы будет проход в стене, зайдите в него и идите до конца.

Очищение Ёго Вернитесь к Кадзари геншин импакт genshin impact инадзума

Возьмите Электрогранум. Просто сверните налево от выхода.

Очищение Ёго Вернитесь к Кадзари геншин импакт genshin impact инадзума

И зайдите с ним в фиолетовый барьер, там будет стоять Кадзари.

Очищение Ёго Вернитесь к Кадзари геншин импакт genshin impact инадзума

Отправляйтесь к расселине у подножия горы Ёго и поговорите с Кадзари

От телепорта прыгните вниз за забор в этом месте и летите на планере.

Очищение Ёго Отправляйтесь к расселине у подножия горы Ёго и поговорите с Кадзари геншин импакт genshin impact инадзума

Очищение Ёго Отправляйтесь к расселине у подножия горы Ёго и поговорите с Кадзари геншин импакт genshin impact инадзума

Сверните немного влево до тех пор, пока не увидите вот это место и спуститесь ниже, до этого парящего камня.

Очищение Ёго Отправляйтесь к расселине у подножия горы Ёго и поговорите с Кадзари геншин импакт genshin impact инадзума

Спустившись до этого камня вы увидите пещерку, в которой и стоит Кадзари.

Очищение Ёго Отправляйтесь к расселине у подножия горы Ёго и поговорите с Кадзари геншин импакт genshin impact инадзума

Прыгайте

Далее прыгайте вниз, в фиолетовую пещеру, которую открыла Кадзари. На самый низ. На это место воздействует Электро, которое отнимает ХП. Так что используйте Электрогранумы.

Очищение Ёго Прыгайте геншин импакт genshin impact инадзума

Победите заразные опухоли

Сначала вам нужно будет убить монстра, он вроде как отхиливается, если его долго не бить.

После его убийства появятся светильники и нужно будет выставить порядок такой же, как на подсказке.

Очищение Ёго Победите заразные опухоли геншин импакт genshin impact инадзума

Очищение Ёго Победите заразные опухоли геншин импакт genshin impact инадзума

Очищение Ёго Победите заразные опухоли геншин импакт genshin impact инадзума

Теперь помолитесь у первого светильника.

Если вы все сделали правильно, то на землю упадут заразные опухоли. Их нужно бить.

Очищение Ёго Победите заразные опухоли геншин импакт genshin impact инадзума

Стойте лучше сбоку, так как иногда опухоль дает большой луч спереди себя, который довольно много бьет.

Очищение Ёго Победите заразные опухоли геншин импакт genshin impact инадзума

Сняв 1/3 ХП опухоль уйдет и появится монстр, которого нужно убить. Здесь уже опухоль будет вам мешать, тем что будет вас бить. Урона наносит немного.

Убив монстра снова появятся светильники и нужно выставить порядок, как на подсказке.

Очищение Ёго Победите заразные опухоли геншин импакт genshin impact инадзума

Очищение Ёго Победите заразные опухоли геншин импакт genshin impact инадзума

Очищение Ёго Победите заразные опухоли геншин импакт genshin impact инадзума

Теперь помолитесь у первого светильника.

Если вы все сделали правильно, то на землю снова упадут заразные опухоли. И их нужно бить.

Сняв 2/3 ХП опухоль уйдет и появятся два монстра, которых нужно убить. Красный будет хилиться, если его долго не бить.

Убив монстров нужно будет последний раз выставить порядок.

Очищение Ёго Победите заразные опухоли геншин импакт genshin impact инадзума

Очищение Ёго Победите заразные опухоли геншин импакт genshin impact инадзума

Очищение Ёго Победите заразные опухоли геншин импакт genshin impact инадзума

Помолитесь у первого светильника. Если вы все сделали правильно, то на землю последний раз упадут заразные опухоли. И их нужно убить.

В Genshin Impact Исключительно исключительный писатель является заданием мира Инадзумы и частью квестовой цепочки «Сквозь туман», в рамках которой вы сможете попасть на остров Цуруми. Там вам предстоит пробираться через туманные земли и сделать подношения гнездовьям, отыскав перья. В этом руководстве мы расскажем вам, как найти перышки и решить все головоломки с релейными камнями.

Как начать квест «Исключительно исключительный писатель»

Отметим, что для начала этой миссии необходимо первым делом пройти мировой квест «Охотники за грозами Сэйрая». После этого нужно поболтать с Катериной в столице архипелага. Она даст вам новое поручение и скажет, что мы получим больше информации от Сумиды.


Девушку можно найти в том же городе. Она попросит вас найти для нее уникальный музыкальный инструмент под названием Маусиро, находящийся на таинственном острове Цуруми, на котором вот уже тысячи лет никто не проживает. Согласитесь с ее просьбой. Она посоветует вам поговорить с лодочником Каме.

Как попасть на Цуруми и убрать туман

В теории вы можете попробовать доплыть до этого острова на Волноходе, однако вам все равно не удастся заняться его исследованием. Поэтому продолжите выполнять миссию. Направляйтесь к владельцу лодки, который находится на острове Рито.


Поговорите с Камой и попросите его отвезти на Цуруми. Он сделает это, и вы попадете на нужную локацию. Как только ступите на сушу, активируйте Статую семи, которая находится немного дальше. Так вы откроете часть земли на карте и получите трофей «Континентальный исследователь: Цуруми» .



Вы увидите, что большую часть острова покрывает туман. Чтобы убрать его, вам нужно просто пройти через ворота впереди. Правда, туман исчезнет не со всех районов. В любом случае, идите дальше и поговорите с мальчиком Ру. Следуйте за ним, и вы увидите мужчину и женщину. Они расскажут вам о некой Церемонии и предложат присоединиться к ней.

Сделайте подношение гнездовью

Соберите перья

Вначале вам необходимо будет взаимодействовать с гнездовьем, отмеченным квестовым маркером. Посмотрите кат-сцену с разлетающимися перьями. Вам необходимо будет подобрать их. К счастью, они будут отмечены на вашей мини-карте. Плюс, вы можете воспользоваться своим чувством стихии. Впрочем, мы на всякий случай указали их расположение на скриншотах ниже.




Не забудьте прикоснуться до пера, чтобы собрать его. Первые два находятся неподалеку, а третье висит на верхушке небольшой горы. Взяв их, возвратитесь назад и поднесите дереву. В результате вы завершите ритуал. Посмотрите кат-сцену и снова поболтайте с Ру.

Найдите священника

Теперь вам нужно будет отыскать священнослужителя по имени Мата. Он стоит посередке. Вы узнаете, что схожие ритуалы необходимо провести в еще трех районах, чтобы полностью убрать туман. В них вам предстоит не только искать перья, но и решать различные головоломки.



На карте выше показано примерное расположение гнездовий. Вы можете посетить их в любом порядке.

Сделайте подношение гнездовью: Святилище Тирай

Итак, направляйтесь в локацию Святилище Тирай. На изображениях ниже показано точное расположение дерева. Если вам трудно ориентироваться в тумане, то просто следуйте за светильниками по левой стороне. Вы увидите дерево на возвышенности. Вначале поговорите с мальчиком, а уже потом дотроньтесь до гнездовья. Далее вам вновь придется искать перья.


Перо 1

Оно находится неподалеку от дерева, слева (если встать к нему спиной). Следуйте за иконкой на мини-карте и ориентируйтесь по скриншотам ниже. Вам нужно будет спрыгнуть в провал внизу.



Перо 2

Оно расположено на возвышенности. Как только вы подойдете к нему, оно улетит от вас прочь к фазовым вратам. Снова бегите за ним. Перышко перелетит на другой холм. Зайдите в ворота и летите вперед и подберите электрокул по дороге.





Затем снова подбегите к перу с правой стороны от врат. В этот момент на вас, скорее всего, нападут чудища. Отбейтесь от них или просто продолжите путь. Перышко спустится вниз на равнину.

Перо 3

Тоже расположено неподалеку от дерева. Здесь также стоят релейные камни, но они не имеют отношения к данному заданию. Появятся новые монстры. Разберитесь с ними и вернитесь к гнездовью, чтобы сделать подношение. Затем смотрите небольшую кат-сцену. Теперь можете идти к следующему месту.


Сделайте подношение гнездовью: Пик Сирикоро

Карабкаться на гору не придется. Спуститесь к ее подножью со стороны пляжной области. Там вы увидите вход в пещеру, рядом с которым будет летать фея. Подойдите к ней и сопроводите ее к мальчику. Поговорите с Ру, а затем прикоснитесь к гнездовью. Вам вновь предстоит собирать перья, которые теперь окажутся под водой.



Перо 1

Для спуска воды вам нужно будет довести 3-х фей до их постаментов. Одну из них вы уже отыскали ранее, поэтому осталось найти еще двух. Вторая фея находится на гигантском корне наверху, справа от ребенка.



Третью фею следует искать внизу возле светильника, слева от мальчика. Просто спланируйте к ней. Затем призовите электрогранум, чтобы вернуться наверх с помощью громовых сфер. Когда все феи окажутся на своих местах, появится сундук, а вода тут же уйдет. Теперь вы можете спрыгнуть вниз.


Все три пера будут лежать в одном месте, но взять удастся лишь одно – остальные улетят вперед. Двигайтесь за ними.

Перо 2: головоломка с релейными камнями

Разберитесь с двумя щенками разрыва по пути и пройдите мимо силового поля. Вы окажитесь возле двери и головоломки с релейными камнями. Вам нужно будет разместить их правильным образом, чтобы разблокировать выключатель.


На скриншоте выше показано, куда нужно будет поставить релейные камни. Затем возьмите кристалл возле входа в локацию, неподалеку от гриба (1-й скриншот ниже). Электро-камни останутся подключенными.





Подойдите к камням возле стены с рисунком совы и поместите кристалл так, чтобы создать связь (2-й скриншот выше). Возьмите релейный камень из кустов (3-й скриншот выше). Теперь идите налево (если встать лицом к круглой двери) и установите кристалл, чтобы соединить последние электро-камни (4-й скриншот выше).


Далее просто взаимодействуйте с консолью, чтобы открыть дверь. Разберитесь со стражем руин и прикоснитесь к следующему перу. Третье перышко снова ускользнет от вас, скрывшись за новой дверью.

Перо 3: головоломка с релейными камнями

Первым делом вам необходимо будет спустить воду в помещении, доведя 3-х фей до их постаментов возле заблокированной консоли. Первый дух находится возле входа, на колонне. Вам придется карабкаться за ним по колоннам.




Вторая находится в небольшой пещере с рисунком на стене и механизмом. Третью можно отыскать за камнями. Разрушьте их с помощью любых ближних атак. Как только вы доведете фей до их домиков, у вас откроется доступ к консоли – взаимодействуйте с ней, чтобы вода ушла. Теперь вам придется снова решать головоломку с релейными камнями.


На картинке выше показаны места, где находятся «бесхозные» релейные камни, и точки, куда их необходимо установить. Итак, подберите два кристалла в нижнем участке зала, который вы только что разблокировали. Один из них расположен в центре области, рядом с паутиной, а другой соединяет два электро-камня (они продолжат работать). Смотрите скриншоты ниже.



Пройдите немного на северо-запад и поместите один кристалл между электро-камнями на полу и стене. Поднимитесь наверх и возьмите еще один релейный камень в развалинах здания. Здесь также находится сундук. Смотрите изображения ниже (1-й и 2-й).





Установите один из собранных кристаллов между двумя электро-камнями, показанными на 3-й картинке выше. Далее разместите последний релейный камень между следующими двумя электро-камнями (смотрите 4-й скриншот). Сделать это может быть немного трудновато.


После этого у вас должен появиться доступ к консоли. Взаимодействуйте с ней и пройдите через открывшуюся дверь. Подберите перо, а затем вернитесь к дереву. Если вы не хотите топать весь путь обратно, то просто переместитесь к предыдущему святилищу и снова войдите в пещеру. Коснитесь гнездовья и посмотрите кат-сцену. Поболтайте с Ру и активируйте телепорт, находящийся на вершине горы. Затем можете спланировать с нее, чтобы добраться до следующего гнездовья.

Сделайте подношение гнездовью: Равнины Аутакэ

Рядом с гнездовьем будут мобы. Разберитесь с ними, а потом поговорите с ребенком и дотроньтесь до дерева, чтобы посмотреть очередной ролик с разлетающимися перьями. Вам снова придется найти их. Приготовьтесь также к большому количеству сражений.


Перо 1

Находится впереди и справа от дерева, если встать к нему спиной. Здесь также расположена группа хиличурлов. Убейте их. Перо улетит. Призовите электрогранум и бегите вслед за перышком к барьеру. Затем он снова улетит чуть вперед. Бегите за ним. Возьмите его и расправьтесь с новыми монстрами.



Перо 2

Оно находится на крыше лачуги хиличурлов. Тут тоже придется сразиться с группой противников.


Перо 3

Находится у подножья холма, на котором стоит дерево. Опять же вам придется разобраться с несколькими монстрами, прежде чем вы сможете подобрать нужный предмет.


Собрав перья, возвратитесь к гнездовью и прикоснитесь к нему. Посмотрите кат-сцену, в которой исчезнет последний участок тумана.

Как найти Маусиро

Теперь возвратитесь к месту осуществления ритуала. Именно тут мы должны отыскать музыкальный инструмент. Осмотрите свечение вдалеке, чтобы подобрать Маусиро.


Далее вам нужно будет возвратиться на Рито. Подойдите к Каме, который будет ждать вас на берегу Цуруми, а потом снова пообщайтесь с Сумидой в Инадзуме. Узнаем интересную информацию. На этом задание закончится. В качестве награды вы получите 450 очков приключений, 5 опыта героя, 50 камней истока, 4 волшебной руды усиления и 50 000 моры. Плюс, вы откроете трофей «П-паймон ее съела…» . Кроме того, спустя реальный день вы сможете начать миссию «Октава Маусиро».

В Genshin Impact Охотники за грозами Сэйрая является довольно большой цепочкой квестов Инадзумы, в рамках которой вам предстоит решать головоломки с запирающими камнями. Пройдя эти задания мира, вы сможете открыть нового элитного босса Манифестация грома и остановить непрекращающуюся грозу с молниями на острове Сэйрай.

Охотники за грозами Сэйрая I

Как начать квест

Для этого вам нужно, разумеется, сначала попасть на Инадзуму, выполнив задание архонтов «Неизменный бог и вечная утопия». Затем доберитесь до столицы региона и поговорите с Катериной в гильдии искателей приключений. Вам нужно будет узнать, почему на Сэйрае не прекращаются грозы.


Отыщите искателей приключений на Сэйрае

Если у вас еще не открыт необходимый остров, то быстрее всего доплыть до него на Волноходе можно с восточной точки быстрого перемещения, расположенной в регионе Каннадзука. Доплыв до Сэйрай, постарайтесь сразу же разблокировать Статую семи Архонтов, чтобы увидеть его карту.


Теперь идите к квестовому маркеру и поговорите с Эйко. Неподалеку от нее можете также активировать якорную стоянку. От искательницы приключений узнаем о запирающем камне, который вам нужно будет исследовать, чтобы разгадать тайну молний.

Двигайтесь по кошачьим следам

На мини-карте появится новая отмеченная область и, как только вы попадете в нее, начнется новая кат-сцена. В ней Тайсукэ расскажет вам о запирающем механизме и необычных кошачьих следах возле него. Начните идти по ним вперед, следуя за соответствующими метками.


Вскоре вы доберетесь до святилища Асасэ, которое вам нужно будет исследовать. Неподалеку, кстати, сидит кот, но, судя по всему, это не он оставил следы. Идите к небольшому домику. Начнется кат-сцена, в которой вы встретите говорящую черную кошку. Согласитесь помочь ей.

Найдите материалы для ящика с подношениями

Направляйтесь к отмеченной точке и осмотрите ящик, предназначенный для сбора подношений. Вам потребуются ресурсы, чтобы отремонтировать его. Для этого направляйтесь в деревню Косэки. Там разберитесь с несколькими похитителями сокровищ. После допроса отправляйтесь в лагерь бандитов.



Расправьтесь там со всеми противниками. Затем начните собирать материалы, необходимые для починки ящика. Они будут подсвечены яркими квестовыми маркерами, указывающими в основном на деревянные коробки.

Собрав все 3 ресурса, возвратитесь в святилище и почините ящик. Затем снова пообщайтесь с говорящей кошкой Нэко. Она расскажет вам про запирающие камни. Вы также увидите инструкцию по решению соответствующих головомоек – внимательно прочитайте ее.

Как запечатать запирающий камень

Теперь идите к булыжнику, расположенному неподалеку от Статуи семи. Поведайте искателям приключений о своем опыте. Затем примитесь за решение загадки. Для этого первым делом коснитесь всех 3-х шестов с бумажными лентами, воткнутыми в землю рядом с камнем. Можете коснуться их в любом порядке.


Далее вам необходимо будет повернуть нижнюю и верхнюю части булыжника таким образом, чтобы на стороне, которая повернута к шесту, количество лент совпадало с количеством бумажек на трости. Если вы правильно установите камень, то ленты на нем тут же засветятся.



На скриншотах выше камень показан с разных сторон уже после решения головоломки, чтобы вы примерно знали, как нужно повернуть обе части. Затем посмотрите небольшую кат-сцену, после которой задание подойдет к концу. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока, 4 опыта героя и 30 000 моры.

Охотники за грозами Сэйрая II

Коснитесь бумажных лент на шестах

Двигайтесь к следующей области с нужным булыжником. Вначале вам нужно будет разобраться здесь с несколькими мобами. Далее активируйте шесты с бумажными лентами. Два из них находятся рядом с камнем, а третий придется поискать – он установлен на парящем в воздухе островке неподалеку (отметка на карте появится после активации первых двух тростей).



Возьмите электрогранум с ветви громовой сакуры на побережье, а затем пролетите вперед до фазовых ворот. Затем встаньте позади них и пройдите через барьер, чтобы долететь до сундука и шеста. Взаимодействуйте с бумажными лентами и запомните их количество (3 штуки).



Запечатайте запирающий камень

Возвратитесь к камню и начните поворачивать его нижнюю и верхнюю части, чтобы количество бумажек на его гранях соответствовало числу лент на шестах (4-2-3). На скриншотах ниже показан уже решенный вариант головоломки с разных сторон.



Далее снова поговорите с искателями приключений. На этом задание завершится, а вы получите 250 очков приключений, 30 камней истока, 3 опыта героя и 25 000 моры.

Охотники за грозами Сэйрая III

Коснитесь бумажных лент на шестах

Идите к следующему месту расположения запирающего камня. Поговорите со своими спутниками, а затем примитесь за поиски шестов с бумажными лентами. Для этого надо пройти через фазовые ворота. Летите вперед и влево к другим фазовым воротам, установленным на парящем островке. Затем призовите электрогранум и летите вверх с помощью громовых сфер.



Вы увидите впереди парящий островок, на котором расположены сразу 3 ветви громовых сакур. Возьмите электрогранум с той, которая находится посередине. Взлетите ввысь с помощью громовых сфер на следующий островок. Снова вызовите электрогранум и летите наверх. Когда доберетесь до двух ветвей, соединяющихся друг с другом каменным мостом, то воспользуйтесь ближайшей к вам ветвью (показана на скриншоте). Если вы используете вторую, то сможете долететь до сундука, но потом вам придется лететь обратно.



Итак, продолжайте лететь наверх с помощью громовых сфер. Вскоре вы окажитесь на большом островке с телепортом, запирающим камнем и первым шестом. Активируйте точку быстрого перемещения и взаимодействуйте с бумажными лентами. Теперь используйте здешние электрогранумы, чтобы добраться до других шестов, расположенных неподалеку (смотрите изображения ниже). Коснитесь их и обязательно запомните количество бумажек на них.




Как запечатать запирающий камень

Теперь вернитесь к булыжнику и начните поворачивать его части, чтобы ленточки на его гранях загорелись. На картинках ниже показано решение головоломки. Просмотрите кат-сцену для завершения миссии. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока и 4 опыта героя.



Охотники за грозами Сэйрая IV

Коснитесь бумажных лент на шестах

Идите к месту нахождения следующего камня. Для этого необходимо в месте, где расположен телепорт с предыдущим булыжником, взять электрогранум на краю острова и взмыть вверх с помощью громовых сфер в сторону квестового маркера. Попав на архипелаг с тремя ветвями громовой сакуры, воспользуйтесь той, которая посередине.



Летите вперед и возьмите следующий электрогранум. Вы окажитесь перед разрушенным мостом, который будет собираться при вашем приближении. Пройдите по нему, взяв перед этим электрогранум, и притянитесь к громовым сферам, чтобы полететь вперед. В результате вы доберетесь до следующего запирающего камня. Вокруг него будут стоять шесты. Активируйте их все.



Запечатайте запирающий камень

Далее вам снова нужно будет решить головоломку с поворотом частей камня. На картинках ниже показан нужный вариант. Затем будет показана еще одна кат-сцена, в которой вы увидите формирование огромной каменной арены.



Сразитесь с Манифестацией Грома

Спланируйте на образовавшийся островок. Здесь вам предстоит сразиться с новым элитным боссом, который внешне похож на электрическую версию Океанида. Однако вам не нужно будет убивать его призываемых существ – необходимо бить самого монстра, уклоняясь от его ударов.

Советуем использовать против него Пиро, Гидро и Крио дамагеров с дальнобойными атаками, например, Кли, Еимию, Янь Фэй, Тарталию или Гань Юй. Следует также взять в отряд персонажа, способного накладывать щиты, к примеру, Чжун Ли или Диону. Дело в том, что у этого босса имеется немало неприятных атак, бьющих по площади. В отдельном гайде мы подробно рассмотрели сражение с данным боссом.

Продолжайте исследование

После того как расправитесь с ним, возьмите награду и продолжите исследование окрестностей. Для этого призовите электрогранум и поднимитесь наверх. Снова воспользуйтесь громовыми сферами, чтобы подняться еще выше к квестовому маркеру.



Идите к месту расположения искателей приключений. Поболтайте с ними. В итоге вы оставите странное перо себе. На этом квестовая цепочка закончится. В качестве награды вам удастся получить 350 очков приключений, 40 камней истока и 2 опыта героя. Кроме того, большая часть острова Сэйрай больше не будет подвержена Громовому бедствию. Вы также сможете теперь в любой момент сразиться с Манифестацией Грома.

Читайте также: