Растахановы игрища награда за прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Во время BlizzCon 2018 Blizzard анонсировали дополнение для HearthStone – «Растахановы игрища». Вместе с аддноном появится более 120 карт, новые механики, расы для карт и очередное бесплатное приключение. Но обо всём по порядку!

Кто такой Растахан?

Король Растахан является наместником зандаларских богов в Азероте. Резан, Лоа всех королей, наделил нынешнего правителя даром долгой жизни, быстрого исцеления и силой, что превышает мощь прочих троллей.

Растахан восседает на своём столом троне в Зулдазаре, столице Зандалара. Больше 200 лет правит король всеми троллями Азерота. Но он не является беспрекословным лидером зандаларцев. Всякое важное решение Растахан должен обсудить с Занзулийским советом, который не только дает советы правителю, но и следит за выполнением его воли. Политическая ситуация в Зандаларе не самая спокойная – на короля за годы его правления было совершено 46 (!) покушений, при чём последним ассассином была его супруга. Растахан отличается проницательностью, хитростью, терпением и мудростью. Можно уверенно заявить, что главный герой нового аддона HearthStone однозначно достойный такой высокой чести.

Сделав предзаказ колод грядущего дополнения, игроки могут получить также новый образ шамана – короля Растахана

Какие карты уже известны?

Blizzard раскрыли пока только 17 из 135 карт ближайшего аддона

Всегда интересно увидеть новые существа или заклинания, но, как вы могли заметить, появились также механики, что раньше отсутствовали в HearthStone. Например, «Сверхурон». Часто можно вспомнить моменты в игре, когда вы наносили урон вражескому существу, что превышал его здоровье. Теперь эта мощь не останется незамеченной: карта с механикой «Сверхурон», нанеся повреждения противнику сверх его здоровья, активирует дополнительный эффект.

На данный момент известны только эти карты с новыми возможностями:

Также в игре появилась новые существа – Духи. Каждая из таких карт обладает способностью «Маскировка на один ход», которая дополняется другими эффектами, что могут помочь вам быстрее, красивее или более эффектно сразить оппонента.

https://d15f34w2p8l1cc.cloudfront.net/hearthstone/d23d003e95da336bc8d3781d9c8823f65e269dea586c9b7c1276ad5fd310c3a4.jpg

https://d15f34w2p8l1cc.cloudfront.net/hearthstone/f4a54e5988b7a99fbf7658937e1d0afdfd6e6b3cf0fe99da034e597d7a2f82e4.jpg

Пока все известные духи обладают параметрами 0/3

Новые легендарные карты

В этот раз сигнатурными легендарками дополнения станут духи Лоа – божества, которым уже несколько тысячелетий поклоняются тролли Зандалара. Из всех 9 карт пока известно только 2 – классовая карта паладина лоа-тигрица Ширвалла и лоа-нетопырь Хир’ик для чернокнижника:

https://d15f34w2p8l1cc.cloudfront.net/hearthstone/f4043639414bf2a74423d2190adfe5d4483c9690648bff51febb446468307e7f.jpg

https://d15f34w2p8l1cc.cloudfront.net/hearthstone/ede48127a4aecd36aeca29a7872ba8274664d5b4f07dc1ca5588e5422163e792.jpg

Каждый игрок получит бесплатную классовую легендарную карту, когда зайдет в игру после выхода дополнения. Вместе с ней будет идти 2 копии Духов, что ей принадлежат, а также 6 колод. Спустя 3 недели, после появления аддона, откроется доступ к новому приключению, тогда игроки получат ещё 3 бесплатных комплекта карт.

Изи путь в легенду?

Вот все арты лоа различных классов в HearthStone:

Лоа Королей - Резан

Лоа Смерти, Великий Дух, Бвонсамди

Пришло время игрищ!

Аддон принесёт с собой и очередное бесплатное приключение в HearthStone. Мы собрали для вас всю информацию, что на данный момент известна о нём:

  • Перед началом приключения вам предстоит выбрать команду и лоа, что ей принадлежит. После нужно будет выбрать одну святыню из 3 предложенных;
  • Святыни будут сразу расставлены на игровом столе и партию нужно выстраивать, основываясь на ее характеристиках;
  • Если убить святыню, она возродится через 3 хода;
  • Вместо сокровищ теперь вы будете получать сильного героя, который поможет вам пробиваться к титулу чемпиона Игрищ;
  • Приключение станет доступно спустя 9 дней после выхода аддона, 13 декабря.

Особенности каждого класса на игрищах:

За прохождение приключения игроки получат новую рубашку:

Геймплей будущего приключения

Также «Растахановы игрища» порадуют фанатов новым игровым полем:

После анонса дополнения, в сети сразу же начались обсуждения, споры и дискуссии по поводу новых механик, карт и лора. Конечно же, начали появляться разные теории и размышления по поводу того, чем ещё разработчики могут порадовать фанатов. Самой популярной темой стала возможная карта героя для охотника – Зул’Джин.

Основываются слухи на ролике, который был доступен для тех, кто приобрел виртуальный билет на BlizzCon 2018. В нём прозвучала фраза: «Герой из World of Warcraft, герой в Heroes of the Storm, а теперь - карта героя в Hearthstone». Очень быстро эта теория была подтверждена Питером Вейленом, игровым разработчиком, который заявил, что дополнение добавит в игру только одну карту героя, которой и станет Зул’Джин. Уже в следующем году Ловчий смерти Рексар пропадет из стандартного режима и его место в деках охотника весьма вероятно займёт именно он. Поживём, увидим.

«Растахановы игрища» - несомненно интересное и ожидаемое дополнение. Троллей было слишком мало в HearthStone, и мы с нетерпением ждём их дебюта, а также новых анонсов карт от Blizzard.

Совсем скоро Стандартный режим покинут дополнения года Ворона. Узнайте, какой вклад в игру внесло одно из них - Растахановы игрища.


Бич последних дополнений


Сложно судить о силе последних наборов в году Hearthstone на этапе разработки. Поскольку таковые доступны в Стандарте минимальное количество времени, вполне очевидно, что они должны иметь более высокую эффективность, чем предыдущие. Это справедливо и с точки зрения продаж для разработчика, и с точки зрения высокой конкуренции за слот в колоде, поскольку в это время года общее количество карт в Стандарте достигает своего пика. Неудивительно, что разработчики перебарщивали: Кобольды и катакомбы доминировали в мете на протяжении всего своего жизненного цикла, и такая участь, возможно, постигнет и Натиск драконов.

Можно с уверенностью сказать, что Растахановы игрища не так сильно запомнятся игрокам. Если вы посмотрите на это дополнение, то заметите, что оно на удивление тусклое по сравнению с предыдущими, с меньшим количеством уникальных ключевых слов и соло-контентом, который стал банальным перевыпуском одиночного режима Ведьминого леса. Вполне можно предположить, что это дополнение должно было принести в игру отмененный турнирный режим, первоначально являвшийся частью планов разработчиков на 2018 год, который отлично вписался бы в тематику соревнования троллей.


Скриншот с интерфейсом вступления в турнир.

Так что же осталось в итоге? Как оказалось, осталось немногое. Последний набор карт, выпущенный во времена Бена Броуда (помните, что Team 5 работает над новым контентом на год вперед) вышел со скрежетом, а не с овациями.


Духи и cверхурон

Несмотря на то что лоа и тролли-чемпионы были основными темами классовых легендарок, эти механики не привнесли ничего нового в игровой процесс. Только 2 новые механики были впервые введены в Растахановых игрищах, и обе не сильно повлияли на Стандарт.


Духи — это карта, которая сама по себе ничего не дает, но позволяет получить выгоду позднее (спасибо маскировке). Уже изначально такая механика дает понять, что вы будете играть вторым номером, а значит развить темп или получить моментальную выгоду вместе с ней будет крайне проблематично. Неудивительно, что большинство из духов оказались бесполезными. Они не только требуют больших усилий для получения пользы, но и у большинства из них были слишком специфичные эффекты. При отсутствии поддерживающих архетипов у них не было шансов на процветание. Дух нетопыря оказался слишком медленным даже для Зоолока, как и Дух рыси для Охотника, а Паладины никогда даже не пытались играть Духа тигра . Дух дракондора подходил только Нечетного Магу, вот только четная стоимость подвела. Дух ящера полагался только на Гонк Друида, который так и не заиграл. Дух люторога не использовался по тем же причинам, хотя карта изредка появлялась в колодах с высших строчек легенды. С другой стороны, Дух жабы предоставлял досточно добора, чтобы появиться в сборках Шамана с большим количеством дешевых заклинаний, а Дух смерти на небольшое количество времени был включен в сборки контроль Жреца, чтобы отсрочить усталость. Многими почитаемый Дух акулы , как известно, оказался ловушкой для игроков.



Примечательные карты (или отсутствие таковых)


Остальные карты Растахановых игрищ также не перевернули игровой мир, и лишь небольшая часть нашла применение в сборках во время своего пребывания в Стандарте. Синергии с драконами у нейтральных карт (Дракон-поджигатель, Знахарка Пылающего Древа и Поджигатель толпы) сыграли свою роль в медленных колодах, в то время как остальные карты пригодились лишь отдельным колодам: Яйцо скарабея нашло применение в токен сборках, Бананонос неофициально был картой Мага во всех отношениях, кроме названия, Арбитр Мош`огг играл только у Андуина, Борец в маске всегда был картой Охотника, а Торговец супом иногда использовался в Холи Паладине. Гробовщик был финишером в странных комбинациях, а также отчаянным методом борьбы с Воинами. Все то же самое можно сказать и о Хаккаре .



Конечно, не у всех классов были только плохие карты. У Паладина целый год есть единственный жизнеспособный архетип с Ширваллой лоа-тигрицей, Вспышкой света и Тайм-аутом! (вместе с Верховным жрецом Текалом для зеркальных матчей). Бессмертный прелат , к сожалению, оказался слишком медленным, чтобы оживить давно забытые сборки Контроль Паладина. Жрец мог экспериментировать со Спиритизмом и Могильным ужасом , а Массовая истерия (очередная зачистка для Жреца, которой до недавнего времени постоянно не хватало в классическом наборе) была звездой сборок класса, как и Бвонсамди лоа смерти , который сыграл крайне важную роль в сборках Комбо Жреца. Абордаж Разбойника даже оказался в списке нерфов, а Прогулка по доске была техническим решением в мете с Горными великанами , однако на этом для Валиры хорошие карты закончились.


Подводя итоги можно сказать, что Растахановы игрища принесли мизерный вклад в игру по сравнению с любым другим дополнением остальных лет ( Злачный город Прибамбасск , Кобольды и катакомбы, Натиск драконов). Карты дополнения в подавляющем большинстве оказались плохого качества, а одиночный режим игры не принес игрокам ничего нового.


Что вы думаете об этом дополнении? И хотели бы вы услышать такой же разбор двух других дополнений Года Ворона? Оставляйте свои ответы в комментариях.

Узнайте всю известную информацию о новом PvE контенте Растахановых игрищ и посмотрите все известные специфические карты этого приключения.


Данный путеводитель по Игрищам проведет вас через все входы и выходы этого нового одиночного режима. Как только Игрища увидят свет, будет выпущена статья с подсказками и советами для прохождения самых сложных боссов.С каждым новым дополнением появляется захватывающий однопользовательский контент. В Проекте Бумного дня Blizzard отошла от привычных режимов и добавила головоломки, но похоже, что разработчики вновь возвращаются к стилю Кобольдов и катакомб и Ведьминого леса. Большое преимущество такого стиля — каждый раз ваша игра будет зависеть от того, какие карты вы получаете и с какими боссами сталкиваетесь. Каждая новая попытка отличается от предыдущей, и это заставляет игроков снова и снова проходить приключение. В отличие от Головоломок Бума, которые интересно проходить только в первый раз.

До выхода одиночного приключения Игрищ разработчики Dave Kosak и Chris Sierra вместе с Alliestrasza провели стрим на официальном канале Hearthstone, где они поиграют в грядущее приключение и обсудят его.

Приключение уже в игре!

Трансляция проходила 13 декабря, в 19:45 по МСК здесь: на официальном канале Twitch по Heathstone



Выбор команды

vibor-boyca-igrishya

Вы начинаете играть за молодого чемпиона троллей Риккара, который пока не определился с командой и Лоа. Вы можете выбрать одну из трех случайных команд, которая будет определять ваш класс. Выбор происходит между тремя Святилищами, каждое из которых олицетворяет Лоа и определяет команду игрока. Святилище появляется на столе в начале игры.Войдите на арену в роли Риккара, перспективного тролля, желающего доказать свое гладиаторское мастерство в сражениях с величайшими бойцами Азерота. В начале Игрищ игроки отдают свой топор Лоа — могущественным богам животных, которым поклоняются все тролли. Это решение, которое также определяет команду игрока на основе классов. Вы выбираете одно из трех Святилищ, предложенных случайным образом. Лоа может быть вызван в бою, обеспечивая мощные пассивные преимущества. Всего существует 27 святилищ — по три для каждого класса.


Святилища


Что такое Святыни? Это что-то вроде пассивных способностей, которые можно было увидеть в режиме Поход в подземелье. Вы получаете одну Святыню каждый ход. Они выбираются в начале прохождения. Когда вы начинаете игру, Святыни уже стоят на столе и действуют, как существа. Когда Святыня уничтожается, она становится неактивна на 3 хода, столько же не работает и их пассивная способность. Ниже вы увидите полный список Святынь и колод, к которым они относятся.

Игрокам придется принимать тактические решения, чтобы противостоять своим сильным соперникам. Если Святилище уничтожат, оно не погибнет навсегда, а будет находиться в так называемой «спячке» в течение трех ходов. В это время игрок потеряет свои пассивные преимущества. Затем оно вновь пробудится. Разрушайте Святилище противника и защищайте свое — в этом ключ к победе!

Всемирно известные тролли-гладиаторы и любители ожесточенных боев заполнили знаменитую арену Гурубаши по случаю «Растахановых игрищ». Пора начать бой и показать, чего вы стоите! Восемь самых грозных бойцов-троллей стоят между вами и вечной славой. Начнем игрища!

Выбейте ворота и возьмите арену Гурубаши штурмом! В новом приключении для одного игрока в Hearthstone вы примерите на себя роль Риккара, амбициозного молодого тролля, жаждущего завоевать победу в игрищах во славу своего лоа!

Что такое «Игрища»?


Если вы уже проходили приключения «Охота на монстров» или «Поход в подземелье», многое в приключении «Игрища» покажется вам знакомым. Это очень динамичный и увлекательный режим для одного игрока, в котором вам предстоит сразиться с командами-соперниками в серии дуэлей, получая после победы над каждым оппонентом новые карты и способности, усиливающие вашу колоду для «Игрищ». Ваша главная цель — сокрушить все восемь команд-соперников, чтобы стать победителем Растахановых игрищ!

Каждую команду возглавляет легендарный боец. Противников не стоит недооценивать. У них будут идолы, похожие на ваш — всего до 27 различных комбинаций. С каждой выигранной вами дуэлью колода противника тоже становится сильнее, а сам противник — хитрее. В «Игрищах» вам придется выкладываться на 110% — ведь после проигрыша матча вы должны будете начать приключение заново.

ИСПЫТАЙТЕ СВОИ СИЛЫ НА АРЕНЕ ГУРУБАШИ


Сражайтесь за славу под рев толпы в режиме «Игрища», предназначенном для одного игрока, в дополнении «Растахановы игрища»! Начиная с 13 декабря у игроков появится возможность выступить на арене Гурубаши и сразиться в беспощадных состязаниях по созданию колод со все более сложными и опасными противниками, чтобы в итоге одолеть самых могучих бойцов.



ЗА КОГО СРАЖАЕТЕСЬ ВЫ? Выбирайте своего лоа

Выступайте на арене в роли Риккара, начинающего бойца-тролля, который хочет доказать свое мастерство гладиатора в поединках с величайшими воителями Азерота. В начале игрокам предстоит присягнуть на верность одному из лоа — могущественных богов дикой природы, почитаемых всеми троллями. Игроки принимают это решение, определяющее команду и класс, выбирая святилища из случайно подобранных групп (в каждой — по три святилища). Каждое из них обладает пассивными бонусами, действующими на игроков, а также позволяет призвать лоа в бою. Всего существует 27 святилищ — по три для каждого лоа. Все они созданы, чтобы воздать почести тому или иному проявлению силы богов природы.

В начале «Игрищ» определитесь со своей командой. Для этого вы выбираете одного из трех идолов, посвященных одному из девяти лоа Растахановых игрищ. У каждой команды три идола, а всего их 27. Выбрав идола, вы получите стартовую колоду из 10 карт, дополняющих его особенности.


ЗАЩИТИТЕ СВЯТИЛИЩЕ / ИДОЛ

По мере участия в игрищах игрокам нужно будет принимать тактические решения, чтобы одержать над противниками победу. Если святилищу (Идолу) нанесут большой урон, то оно утратит силу на три хода, а его хозяин утратит пассивные бонусы. Уничтожение святилищ (идолов) противника и защита своих — ключ к победе на арене, так что выбирайте стратегию с умом!





Идолы — это мощные алтари, наполненные силой лоа команды. В начале матча они уже находятся на поле, а после уничтожения впадают в спячку на три хода. Уничтожать идола противника, защищая своего — часто мудрое решение: каждый из них обладает очень мощным эффектом, определяющим стратегию пополнения колоды для «Игрищ» и тактику игры.



ОДОЛЕЙТЕ ПРОТИВНИКОВ

Участники игрищ будут получать трофеи, в число которых входят существа, заклинания и товарищи по команде — чрезвычайно мощные бойцы, которые представлены только в этом режиме. Для каждой из девяти команд-классов существует по шесть уникальных бойцов, так что всего их — 54.



Когда Риккар выходит на арену в первый раз, он еще новичок и в колоде у него всего 10 карт. После каждой победы в дуэли вы сможете сделать свою колоду — а значит, и команду Риккара — сильнее! Вы можете пополнять ее картами, которые подходят вашему стилю игры. Кроме того, у вас будет шанс завербовать уникальных (доступных только в приключении «Игрища») существ с мощными способностями или улучшить своего идола. После нескольких побед Риккар уже становится серьезным претендентом на звание чемпиона!

Однако тщательнее задумывайтесь над выбором карт. Карты, которые сначала кажутся не слишком полезными, могут иметь очень привлекательную синергию со способностями некоторых идолов. От правильного выбора карт — то есть от того, насколько хорошо они сочетаются с идолом и другими картами в колоде — зависят ваши шансы на славную победу в «Игрищах».

Несомненно, вы одержите блестящую победу! Пройдя приключение «Игрища» до конца и победив все восемь команд-противников, вы пополните свою коллекцию рубашкой для карт «Гурубашка».

Сегодня, 13 декабря, в Hearthstone выйдет приключение под названием Rumble Run. Как и в других недавних режимах, новый PvE-контент содержит уникальный для HearthStone материал. У вас будет возможность разыгрывать карты, чья мощь намного превышает их стоимость. Помимо этого, за прохождение Rumble Run, как минимум одним классом, вы получите уникальную награду.

что такое Rumble Run, как играть в Rumble Run, PvE HearthStone

Что такое Rumble Run?

Каждый новый заход на Зандаларской Арене вы начинаете за Риккара.

что такое Rumble Run, как играть в Rumble Run, PvE HearthStone

Юный тролль еще очень молод, но нехватка опыта компенсируется желанием и уверенностью в своих силах. Чтобы пройти Rumble Run, перспективный тролль должен одолеть 8 сильнейших героев Азерота, правда, не без вашей помощи. Поскольку Риккар молод, то он еще не принес клятву верности ни одному из Лоа, и только вам решить: какому Лоа склонит голову Риккар. От этого также зависит какие святыни он будет использовать.

что такое Rumble Run, как играть в Rumble Run, PvE HearthStone

С чего начинается забег по Rumble Run?

Как и в другом PvE-контенте в HearthStone, первый бой проводится с достаточно бедной колодой. Только с первых побед ваша сборка начнет расширятся. Как и раньше на ваш выбор будет представлено несколько возможных пополнений, и вы должны решить, какой вариант будет лучше смотреться в колоде.

что такое Rumble Run, как играть в Rumble Run, PvE HearthStone

Если раньше колода получала «ультимативное» усиление за счет пассивных эффектов, то в Rumble Run они будут заменены Святынями.

Что такое святыня?

Святыни – пассивное улучшение вашей деки. Если раньше улучшения действовали пассивно и постоянно, то сейчас они действуют как существа. Если противник уничтожает ваш тотем, то его эффект пропадает на целых три хода. Только спустя обозначенное время он воскреснет и поможет в борьбе с противником.

что такое Rumble Run, как играть в Rumble Run, PvE HearthStone

Стоит отметить, что Святыни появляются на поле боя автоматически, сразу после начала матча. Сейчас известно о следующих классовых святилищах:

Друид

что такое Rumble Run, как играть в Rumble Run, PvE HearthStone

Охотник

что такое Rumble Run, как играть в Rumble Run, PvE HearthStone

Шаман

что такое Rumble Run, как играть в Rumble Run, PvE HearthStone

Воин

что такое Rumble Run, как играть в Rumble Run, PvE HearthStone

Паладин

что такое Rumble Run, как играть в Rumble Run, PvE HearthStone

Разбойник

что такое Rumble Run, как играть в Rumble Run, PvE HearthStone

Жрец

что такое Rumble Run, как играть в Rumble Run, PvE HearthStone

Маг

что такое Rumble Run, как играть в Rumble Run, PvE HearthStone

Чернокнижник

что такое Rumble Run, как играть в Rumble Run, PvE HearthStone

Кто будет вам противостоять в Rumble Run?

В начале игры вы выбираете Лоа одного из классов HearthStone. Поэтому следующими противниками будут оставшиеся 8 претендентов, поклоняющихся другим классовым Лоа.

Если вы сможете победить Rumble Run один раз с любым классом, то получите награду за возвращение карты.

что такое Rumble Run, как играть в Rumble Run, PvE HearthStone

Собирайте уникальные и сильные колоды, побеждайте врагов и получайте призы. После победы одни классом вы получите вот такую оригинальную рубашку.

что такое Rumble Run, как играть в Rumble Run, PvE HearthStone

Надеемся, мы вас заинтересовали, и вы обязательно оцените новое PvE HeartStone. Если вам будет интересно прочитать гайд-прохождение самых сложных боссов Rumble Run, то пишите в комментариях «+», и мы обязательно сделаем их для вас.

Читайте также: