Мортид ведьмак 3 прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Третья часть серии игр о ведьмаке Геральте является заключительной. Основной сюжет заключается в поисках Цири и спасении от преследующей ее Дикой Охоты. Игровой мир Ведьмака интересен и разнообразен. Многие достаточно быстро прошли игру, в связи с этим разработчики решили порадовать фанатов выходом сначала одного, а потом и второго дополнения, которые позволили увеличить игровое время почти в два раза. Ниже речь пойдет о последнем, и самом большом, дополнении Кровь и вино.

Ведьмак 3: Кровь и вино – прохождение основных и дополнительных квестов

Действие дополнения Blood and Wine происходят в княжестве Туссент. Местность отличается от той, к которой игрок привык в первом дополнении и оригинальной игре The Witcher 3: Wild Hunt. Здесь никогда не было войны, которая бушевала в остальных государствах. На всех дорогах и в населенных пунктах будут встречаться барды, философы и художники, а также рыцари в сверкающих доспехах.

 Дополнение Кровь и вино

Однако даже сюда добралась беда в виде чрезвычайно кровожадного и неуловимого существа, отнимающего жизни мирных жителей. Именно поэтому на доске объявлений было размещено объявление, являющееся начальным квестом дополнения.

Следуя традициям, разработчики предоставили игроку три варианта для начала прохождения игры:

  • Загрузиться с последнего сохранения предыдущего дополнения и найти на доске объявлений квест, который ведет в Туссент.
  • Начать игру заново и докачаться до 34 уровня, или до 37, который рекомендуется для более комфортного прохождения.
  • Сразу начать играть в дополнение, получив в распоряжение автоматически сгенерированного персонажа подходящего уровня.

Что нового в дополнении

Локация, в которой происходит действие, не сильно уступает Велену и Новиграду по своим размерам. Помимо сюжетных квестов в игре доступно несколько десятков дополнительных. И это, не считая поиска сокровищ, охоту на чудовищ, участие в рыцарском турнире и т. д. На прохождение данного дополнения уйдет не менее 30 часов, что составляет почти половину времени, требующегося для прохождения оригинальной игры.

Также в новом дополнении введена новая колода для гвинта, новые монстры и достаточно опасные, особенно на высоких уровнях игры, боссы. Введена новая броня и оружие. Изменена система мутаций и знаков, а также полностью переработан игровой интерфейс.

Прохождение квестов

Если дополнение было начато после прохождения Дикой охоты и первого дополнения, то первым квестом сюжета будет Посольство из винного края. В нем герой должен встретиться с рыцарями в деревне Дебря. После достижения метки на карте Геральту следует подойти к дому, где собралась толпа, и после кат-сцены согласиться помочь Мильтону и Пальмерину победить бандитов. После завершения боя будет герою выдан новый квест.

 Встреча с рыцарями

Ведьмак 3 – прохождение квеста Клиент всегда прав

Квест доступен уже на 36 уровне. Это одно из первых побочных заданий в столице княжества – Боклере. Оно начинается с того, что Геральт встречает владельца винокурни, который хочет расплатиться с ним за помощь в предыдущих частях игры. Деньги необходимо забрать в банке Чианфанелли.

Там ведьмака ждет настоящий бюрократический ад, когда ему необходимо бегать от одного окошка к другому, пока не выяснится, что деньги уже потрачены банкиром. Забрать их удастся только через неделю. Или же угрозой можно выбить деньги сразу же.

Обратите внимание! Во втором случае Геральт не получит в награду меч Счетовод.

Ведьмак 3 – прохождение квеста Бестия из Туссента

После этого он идет в корчму, расположенную недалеко от места происшествия, и общается с рыбаком, который нашел тело. Далее герой следует в винодельню Корво Бьянко, куда забрали тело. Там входит в подвал и сражается с вампиром. Убив его, Геральт едет к главной заказчице, где ему придется сразиться с каменным монстром. В конце боя можно будет пощадить его или убить. После разговора с княгиней винокурня становится собственностью ведьмака, а сам он отправляется во дворец, где выполняет разнообразные побочные мини-квесты.

 Бестия из Туссента

Далее Геральт гонится за бестией, догоняет ее на берегу реки и сражается с ней. После победы ведьмак встречает знакомого вампира, узнает имя бестии и пытается выяснить мотивы убийств, о которых вампир обещает рассказать позже на кладбище.

Ведьмак 3: Отзвук – прохождение квеста

Геральт идет на кладбище и спускается в склеп, где общается с вампиром Регисом. Он предлагает приготовить отвар «Отзвук», чтобы увидеть воспоминания бестии. Для этого нужно достать особый ингредиент, за которым ведьмак отправляется в заброшенную крепость.

В крепости Геральт находит испачканный дневник, спускается в подвал и ждет там монстра. Победить его можно так: убить или снять проклятье. Параллельно герой может получить несколько дополнительных заданий.

Чтобы раздобыть последний ингредиент для зелья, ведьмак направляется в руины Тесхам Мутна – секретное логово вампиров, где они разводят людей в качестве скота. Основная задача героя – вызвать у Региса максимальную жажду крови, после чего отобрать некоторое ее количество у взбесившегося вампира. Далее ведьмак возвращается в склеп и смотрит воспоминания бестии Детлаффа.

Логово бестии

Геральт направляется в порт Боклера, где находит место из видений, защищает мальчика от торговцев и расспрашивает его по поводу бестии. После этого ведьмак идет в магазин игрушек и узнает причину, по которой Детлафф убивает людей.

Прохождение квеста Вино – это святое в игре Ведьмак 3

В Боклере ведьмак поднимается к княгине доложить о найденных уликах. После этого он вместе с ней направляется в винодельню. Там ему придется разобраться с тем, почему хорошее вино было продано неизвестным. После боя с бандитами он узнает у последнего выжившего, кто был заказчиком.

Дворянин из Цинтры

Поиски цинтрийца начинаются с посещения клуба Мандрагора. В процессе можно поучаствовать в различных забавах. После продолжительных поисков Геральт находит труп Сесилии. В ходе расследования обнаруживается, что цинтриец хотел похитить драгоценность, а приказы на убийство и похищение отдавала сестра княгини, о которой до сих пор не было никому известно, и которая скрывается в замке Дунн-Тынне. К ведьмаку присоединяются также Редис и Детлафф, в разговоре с которыми появляется вариант помощи бестии вместо убийства.

Штурм Дунн-Тынне

При выполнении последующих квестов основного сюжета дополнительные миссии будут недоступны, поэтому лучше их выполнить до того, как начать прохождение основных.

Во время штурма крепости графом де ла Круа Геральт нападает на нее с тыла и находит девушку-вампира, которая оказывается опальной сестрой княгини, устроившей все убийства рыцарей. Княгиня Генриетта берет ее под стражу.

 На подходе к Дунн-Тынне

Долгая ночь

Спустя три дня ведьмак приходит во дворец, чтобы сообщить о поиске бестии. В этот момент на город нападают низшие вампиры, после победы над которыми нужно поговорить с Редисом о решении данного конфликта. Он настаивает на мирном решении, а княгиня – на смерти бестии.

Важно! Данное решение окажет значительное влияние на последующие сюжетные задания и концовку этой истории.

Выбрать можно из следующих вариантов:

  • Первый вариант диалога заключается в освобождении Сианны и намерении поговорить с Дамьеном.
  • Второй выражает намерение убить бестию.
  • Третий же предоставляет возможность отложить принятие окончательного решения.

При принятии первого варианта следующим квестом будет Давным-давно…, а во втором случае – Зов крови.

Ведьмак 3: Давным-давно – прохождение миссии

Геральту нужно помочь Сианне выбраться из сказочной тюрьмы. Для этого следует найти три боба, с помощью которых она заберется на небо.

Обратите внимание! В конце этой миссии можно заняться любовью с Сианной, если выбрать подходящий вариант ответа.

 Сказочная страна

В гостях хорошо…

После окончания приключений с вампиром Регисом приходит очередь последней сюжетной миссии. Здесь Геральт возвращается в свое поместье, где обнаруживает любимую девушку – Трисс или Йеннифер, в зависимости от того, какой выбор был сделан в основном сюжете. С ней герой обсуждает страну, в которую они попали. Возле кровати на тумбочке ведьмак находит Мутогенератор, прощальный подарок вампира Региса. На этом сюжет оканчивается, и можно начинать выполнять побочные миссии.

Песнь рыцарского сердца

Квест будет доступен после возращения Геральта на Турнирные поля, и требует 35 уровня. Рыцарь Гильом, пострадавший на арене, просит ведьмака помочь добиться расположения фрейлины Вивиенны. Для этого ему нужно будет поучаствовать в турнире. По ходу выяснится, что Вивиенна заколдована, и Геральту необходимо провести обряд для снятия проклятия.

Перемена

В этом квесте Геральту предстоит получить письмо от любимой, в котором рассказывается о могиле профессора Моро, изучавшего ведьмачьи мутации. По дороге он сразится с пятнистыми пантерами и многими другими существами и чудовищами. В награду Геральту достанется новая система мутаций.

Дополнение Кровь и вино впечатляет своей проработкой и масштабом. Княжество Туссент по размерам практически равно Ничейным землям из оригинальной игры. А если учесть, что все здесь создано с чистого листа, то проделанная создателями игры работа впечатляет еще больше.


Ведьмак 3

В Ведьмаке 3 “Владыка Ундвика” – это дополнительный квест, для начало которого нужно после прохождения задания «Король умер, да здравствует король» поговорить с ярлом ан Крайтом. Он обеспокоен участью своих детей и просит ведьмака найти их.

В этом приключении мы должны будем помочь сыну ярла – Хьялмару, который в поисках славы отправился на Ундвик, дабы убить терроризирующего местность великана.

Сложность во время прохождения задания только одна, но большая. Данный квест один из самых неочевидных и плохо проработанных в игре. Можно очень легко пропустить большие его куски, так как для их обозначения нет маркеров, а там где есть, они бывают неточны. Поэтому пользуйтесь нашим гайдом и будет вам счастье.

Корчма «Новый Порт»

Как отыскать Хьялмара в Ведьмаке 3 по квесту "Владыка Ундвика": полное прохождение и последствия выборов

Чтобы не только отыскать Хьялмара, но и спасти максимум его людей, перед тем как отплыть на остров, обязательно заскочите в портовую таверну и поговорите с местными посетителями. Нас интересуют два островитянина: Аксель и Танте.

  1. Поговорив с Акселем, мы узнаем тайну личности безумного старика с Ундвика.
  2. Обсудив морской путь до острова с Танте, Геральт получит больше информации для поисков экспедиции. Также он узнает о некоем Роге Хорнвала, который есть у сына ярла и от звука которого сирены падают на землю.
  3. Необязательно, но любопытно будет также поговорить с корчмарем. Он расскажет, как сын ярла ворвался в таверну, скинул миски со стола, влез на доски и призывал воинов плыть вместе с ним за славой.

Теперь идем на пристань, прихватизируем там лодочку и отправляемся в увлекательное морское путешествие.

Начало поисков

Как отыскать Хьялмара в Ведьмаке 3 по квесту "Владыка Ундвика": полное прохождение и последствия выборов

Причалив к берегу, а если не повезло, то еще и повоевав попутно с сиренами, мы видим, что основная дорога вглубь острова перекрыта огромной стеной. Воспользовавшись неприметной тропинкой слева от стены, двигаемся в путь.

Как отыскать Хьялмара в Ведьмаке 3 по квесту "Владыка Ундвика": полное прохождение и последствия выборов

  1. На первые следы вы наткнетесь сразу после прибытия на берегу. Это разбитый драккар, остатки снаряжения клана ан Крайт и несколько могил. Познее Геральт узнает, что корабль потерпел крушение из-за того, что кормчий, наслушавшись старых баек, залил уши воском, дабы не слышать песен сирен, и не услышал криков команды во время шторма о приближающихся скалах.
  2. Следующие погибшие будут возле скалы. На них сошла лавина по причине того, что Хьялмар слишком долго и громко трубил в рог, отгоняющий сирен.
  3. Еще один воин, возможно умерший от тяжелых ран, будет дальше по тропинке.

Корабль великана

Как отыскать Хьялмара в Ведьмаке 3 по квесту "Владыка Ундвика": полное прохождение и последствия выборов

Когда мы спустимся еще ниже, начнется кат-сцена. Нам в первый раз покажут нового хозяина острова, который подкармливает сирен и кого-то еще, спрятанного в глубине огромного корабля. После того, как великан уйдет, у нас будет возможность заглянуть внутрь, но сначала придется перебить кружащих вокруг монстров.

В утробе корабля Геральт находит спятившего старика, по имени «Восьмой. Если мы поговорили в таверне с Акселем, то догадаемся что это бывший ярл острова – Харальд Собачья Морда.

Харальд подскажет, где искать дружину Хьялмара и попросит ведьмака достать ему немного дратвы и гвоздей (где их искать, читайте тут).

Если пройдете мимо, то части задания “Владыка ундвика”: «Осмотреть корабль» и «Поговорить с незнакомцем» будут провалены. Но они снова активируются, если вернуться назад.

Лагерь островитян

Как отыскать Хьялмара в Ведьмаке 3 по квесту "Владыка Ундвика": полное прохождение и последствия выборов

Отправляясь вслед за маркером, мы натыкаемся на старую сторожевую башню, где отряду и “посчастливилось” в первый раз встретиться с великаном. Судя по гниющим телам, встреча была явно не в их пользу. Когда Геральт осмотрит трупы с помощью ведьмачьего чутья, то обнаружит сразу два следа:

  1. Двух человек, ушедших еще до нападения. Эту часть квеста можно выполнить в любой момент до убийства великана, но лучше сделать это в первую очередь, так как в результате у нас будет еще лучник и плюшка против сирен.
  2. Следы лодки, которую тащили к реке.

Пещера троллей

Как отыскать Хьялмара в Ведьмаке 3 по квесту "Владыка Ундвика": полное прохождение и последствия выборов

Далее чтобы отыскать Хьялмара в Ведьмаке 3, идите по следу двух человек на север острова. Внимательно смотрите под ноги, иногда отметки теряются. Судя по всему, один островитянин, скорее всего, лучник, преследовал другого, всадив в него пару стрел и догнал возле пещер с троллями. Там же где будет найден труп убегающего, им окажется некий Эгнар с Фарер.

Он попытался обокрасть сына ярла и скрыться. Вещь, которую он стянул, уже известный нам «Рог Хорнвала», достаточно полезный как во время выполнения квеста, так и потом, в путешествиях по островам Скеллиге.

Суп из человека

Как отыскать Хьялмара в Ведьмаке 3 по квесту "Владыка Ундвика": полное прохождение и последствия выборов

Ведьмак в надежде, что лучника еще можно спасти, идет на встречу с троллями, благо пещера небольшая и троллей встретится не много.

Запомните, у троллей бронированная спина, нет смысла туда бить. Наносите им мощные удары в грудь, перед этим наложив Аксий. Также поможет Квен – тролли бьют сильно и больно.

Супом оказывается парень из дружины Хьялмара – Фолан, который присоединяется к нам для поиска ан Крайта.

Следы лодки

Вернувшись к сторожевой башне, мы идем по следам лодки, которую тащили островитяне. Она найдется чуть дальше у реки, как и труп одного из дружинников. Перейдя через мост и попав в деревню Урскар, ведьмак наткнется на следы еще одного побоища.

Воспользовавшись чутьем, снова находим следы, особое внимание уделяем человеческим, они поведут нас дальше от деревни к горам.

Как отыскать Хьялмара в Ведьмаке 3 по квесту "Владыка Ундвика": полное прохождение и последствия выборов

В одной из скал Геральт находит вход в пещеру, располосованный когтями великана, чудовище пыталось забраться внутрь за людьми, но не смогло. Заходим внутрь и прыгаем с высокого уступа вниз, дорога к выходу находится прямо под уступом.

Как отыскать Хьялмара в Ведьмаке 3 по квесту "Владыка Ундвика": полное прохождение и последствия выборов

Беда не приходит одна, ведь здесь дружинникам снова не повезло. Убежав из лап великана, они попали прямо в лапы эриниям, дальним родственницам гарпий. Скеллигцы знатно потрепали чудовищ, но и без потерь не обошлось, трое навсегда остались в пещерах.

Возле огромного дерева с эриниями, можно найти лазейку наверх. Там нас встретят пожиратели, которые взрываются перед смертью, так что будьте аккуратнее.

Как отыскать Хьялмара в Ведьмаке 3 по квесту "Владыка Ундвика": полное прохождение и последствия выборов

По дороге через пещеры чаще активируйте ведьмачье чутье, чтобы Геральт нашел всех троих павших дружинников и убитых ими чудовищ.

Кузня и новые следы

Как отыскать Хьялмара в Ведьмаке 3 по квесту "Владыка Ундвика": полное прохождение и последствия выборов

На выходе из пещер, Геральт наткнется на кузню клана Тордаррох, где ледяной гигант организовал себе хранилище для мяса. Осмотрев мертвецов, мы не найдем там Хьялмара, зато в кладовке полной пожирателей отыщем тело еще одного погибшего воина из экспедиции.

У пробитой стены снова натыкаемся на следы, маркеры активируются при нахождении человеческих. Следуем за ними.

Где найти Хьялмара: Руины Дорве

Как отыскать Хьялмара в Ведьмаке 3 по квесту "Владыка Ундвика": полное прохождение и последствия выборов

Следы приводят в развалины очередной деревушки, где мы, наконец, и находим рыжую потеряшку, Хьялмара ан Крайта, бьющегося с сиренами. Воспользовавшись рогом Хорнвала, помогите ему отбиться.

Если в команде есть Фолан, то сын ярла узнает Геральта, вспомнив слова, сказанные когда-то ему Белым Волком: «Не надо быть ведьмаком, чтобы стать героем».

Взяв меч одного из последних членов экспедиции, Лейфа, умершего здесь же, Хьялмар направляется в логово Мыргрыфа.

Бой с великаном

Как отыскать Хьялмара в Ведьмаке 3 по квесту "Владыка Ундвика": полное прохождение и последствия выборов

Ледяной монстр, в честь которого и был назван квест “Владыка Ундвика”, обосновался в одной из пещер над деревней. Забравшись туда, Геральт находит в импровизированной клетке еще одного члена команды – Виги Помешанного. Он просит выпустить его (как это сделать и надо ли, можно посмотреть здесь).

Вне зависимости проснется великан сам или ему помогут, начинается бой (как убить Мыргрыфа читаем тут).

Последствия

Как отыскать Хьялмара в Ведьмаке 3 по квесту "Владыка Ундвика": полное прохождение и последствия выборов

Если в ходе выполнения задания “Владыка Ундвика” в Ведьмаке 3 спасете всех воинов, которых можно, а также пройдете всю цепочку квестов по коронации кого-то из детей ярла ан Крайта (неважно кого), то Хьялмар Кривоустый, лучник Фолан и Виги Помешанный предоставят свои услуги в битве с Эредином в ведьмачьей крепости.

Видео прохождение


Ведьмак 3

Когда Геральт прибывает в Каэр Морхен, то его товарищи по цеху уже загружены работой, которую им выдала Йеннифэр. Младшему из них, Ламберту, необходимо пройти по пути испытания медальона и зарядить филактерий в Круге Стихий.

Озеро

Каждый юный ведьмак, прежде чем получить свой зачарованный медальон и право выйти на большак, должен пройти испытание. У волков оно состоит в преодолении своеобразной полосы препятствий, которая кишит монстрами, от гарпий до циклопов.

Находим Ламберта в замке, и бежим с ним к дыре в стене, проделанной еще в первой части игры. Оттуда направляемся к берегу озера. По пути будьте готовы встретить несколько гарпий, а также утопцев во главе с водяной бабой во время поисков лодки.

Кругом обман

"Последнее испытание" в Ведьмаке 3: заряжаем филактерий и идем в гости к няшным троллям

На другой стороне озера Геральт услышит детский крик, и если вы последуете к источнику, то наткнетесь на старого туманника, подражающего голосу юного ведьмака, когда-то утонувшего тут.

Выяснять, откуда доносится голос, необязательно.

Далее в Ведьмаке 3 по квесту “Последнее испытание” нас ждут темные недра местной пещеры. Выпейте зелье “Кошка” прежде чем заходить внутрь.

Пещеры

"Последнее испытание" в Ведьмаке 3: заряжаем филактерий и идем в гости к няшным троллям

Внутри живет циклоп Старый Грот, причина гибели многих мальчишек, пытающихся пройти испытание медальона. На выбор будет два варианта прохождения:

  1. Тихо проскользнуть мимо.
  2. Порадовать Ламберта и прикончить монстра.

Старый Грот является обычным, хоть и достаточно старым (что логично, учитывая его имя) циклопом, тактика боя с ним точно такая же, как и с другими сородичами.

По выходу из пещер можно активировать стоящий неподалеку Камень силы, если вы еще этого не сделали.

Пройдя через пещеру, Ламберт вспомнит, как Геральт расправился с нильфгаардцами, готовившимися казнить деревенскую ведьму. Эти события показаны в одном из трейлеров к игре.

Гора троллей

"Последнее испытание" в Ведьмаке 3: заряжаем филактерий и идем в гости к няшным троллям

Последним рывком перед целью в квесте “Последнее испытание” будет горная местность, населенная троллями. В начале они в любом случае атакуют ведьмаков, поэтому просто быстро пробегите под шквалом камней вглубь пещеры. Выйдя с другой стороны, вы столкнетесь с чудовищами нос к носу. Тут у вас снова будет выбор:

  1. Оставить оружие на время, тогда тролли согласятся пропустить героев вперед. Спокойно соглашайтесь, так как больше битв в этом квесте не будет. К тому же, если разрешите ситуацию мирным путем, это поможет Геральту позже в миссии “Самый опасный преступник Скеллиге”.
  2. Сразиться с монстрами. Этот выбор снова порадует старину Ламберта

Особенности

"Последнее испытание" в Ведьмаке 3: заряжаем филактерий и идем в гости к няшным троллям

Если откажетесь от мечей, выбрав мирный вариант, но затем последуете за 2-мя троллями вверх по холму, то найдете пещеру, в которой они живут. Они предупредят, что входить внутрь нельзя, а если все равно это сделаете, все станут враждебными. Это будет трудным сражением, так как у вас нет оружия.

Тролли не будут возражать против того, чтобы вы отыскали их пещеру позже, как только задание “Последнее испытание“ в Ведьмаке 3 будет завершено.

Круг Стихий

"Последнее испытание" в Ведьмаке 3: заряжаем филактерий и идем в гости к няшным троллям

Добравшись до нужного места и вдоволь полюбовавшись видами, приступаем к зарядке филактерия. От Геральта необходимо лишь зажечь четыре факела вокруг алтаря, положить сам филактерий и пообщаться с Ламбертом, который расскажет, как попал в ведьмаки, и стал таким моржовым хреном.

После разговора по душам задание “Последнее испытание” в Ведьмаке 3 подойдет к концу и можно будет вернуться с товарищем на базу, или побродить по округе.

Видео прохождение


Ведьмак 3

“За семью морями” в Ведьмаке 3 это один из второстепенных квестов на Скеллиге. Чтобы начать задание отправляйтесь на маленький остров к востоку от деревеньки Редгилль на Ард Скеллиг. Там вы найдете дневник и тело рядом с деревом.

Иноземные гости

Квест "За семью морями" в Ведьмаке 3: как узнать судьбу второго корабля

В дневнике говорится о том, что принц одной из дальних стран после переворота в стране пытался эвакуировать своих близких в Боклер. Два судна держали курс на деревню Смольник в Велене, но одно из них, затонуло во время шторма на Скеллиге. Перед катастрофой рекомендательные письма для семьи принца были запечатаны и спрятаны в сундуке.

Квест "За семью морями" в Ведьмаке 3: как узнать судьбу второго корабля

На части корабля, что лежит на суше, можно увидеть герб с зеброй, возможно, он принадлежит стране Зангвебар, что по климату и фауне напоминает Африку.

Первый корабль

Квест "За семью морями" в Ведьмаке 3: как узнать судьбу второго корабля

Отправляйтесь в южную часть острова, чтобы увидеть почти затонувшую мачту корабля, и нырните вниз. У обломков вы сможете найти сундук с письмом, запечатанным непроницаемым воском и судовым журналом капитана.

К сожалению, письмо написано на незнакомом языке, но однако журнал дает больше информации и указывает на следующую цель, небольшая деревня к югу от Новиграда. В том же журнале сказано, что за беглецами по следу плывут убийцы.

В русской версии указана деревня Смольник, скорее всего, это ошибка перевода.

Второй корабль

Квест "За семью морями" в Ведьмаке 3: как узнать судьбу второго корабля

Теперь по заданию “За семью морями” наша задача узнать судьбу второго корабля в Ведьмаке 3. Квестовый маркер отведет в Велен, в окрестности Урстена.

Действия Геральта далее могут немного изменить диалоги.

Если поговорите с солдатом в городе, то не сможете пообщаться с женщиной позже и дать ей документы. Но это не критично, так как вы все равно сможете решить, на чью сторону встать в последствии.

Разговор с воякой

Квест "За семью морями" в Ведьмаке 3: как узнать судьбу второго корабля

  1. Если сказать, что не собираетесь помогать, солдат нападет и придется его убить.
  2. Можно сказать, что не видел того, кого он ищет, тогда воин просто проследит за Геральтом.
  3. Пробежать мимо, не заговаривая. Это даст возможность более полного раскрытия квеста “За семью морями” в Ведьмаке 3.

Так как ищем мы корабль, бежим от деревни к морю, где с причала можно увидеть обломки второго судна. До него можно доплыть или добежать по берегу.

Квест "За семью морями" в Ведьмаке 3: как узнать судьбу второго корабля

На остове кормы снова видим герб с зеброй.

Вдовий Грот

Квест "За семью морями" в Ведьмаке 3: как узнать судьбу второго корабля

Включаем ведьмачье чутье. От носа судна вглубь материка видны следы двух человек. Следуем по ним до смотровой вышки, где нас замечает женщина. Она пугается ведьмака и убегает, крича при этом на непонятном языке.

Бежим за ней и попадаем в пещеру, под названием Вдовий Грот, где и прячется незнакомка с маленьким мальчиком.

Последствия

Квест "За семью морями" в Ведьмаке 3: как узнать судьбу второго корабля

  1. Если солдат, ищущий женщину с ребенком мертв, она просто поблагодарит Геральта и подарит ему медальон. Бесполезную вещь, которую можно продать торговцам.
  2. Если в задании “За семью морями” в Ведьмаке 3 Геральт пообщался с воином в деревне, и тот пошел следом, то он зайдет в пещеру сразу за нами и будет требовать отдать преступницу и дитя. При этом откажется отвечать, что такого она сделала. Можно или убить его (женщина также подарит медальон), или сделать так, как он просит. Солдат ударит незнакомку и квест закончится.
  3. Если в деревне пройти мимо солдата, то состоится еще и диалог с самой женщиной. Ведьмак Аксием успокаивает чужеземку и отдает ей письма с корабля, и только затем появляется воин.

Выбор Геральта в этом квесте никак не повлияет на дальнейшее прохождение.

Видео прохождение

Читайте также: