Рамки в диабло 3 как получить

Обновлено: 05.07.2024

Предметы для трансмогрификации из таинственных сундуков
------------------
• Цепь храмовника (1 акт) Собор, ур 2
• Ярость Сангджея (1 акт) Затопленный храм (внутри)
• Грозовой щит Лахданана (1 акт) Двор замка (Королевские покои), стойка с королевскими доспехами, комната спрятана за шкафом в спальне вверху слева.
• Тяжелое Копье Стеффона (3 акт) Арреатский кратер, ур 1
• Когти Пантеры (3 акт) Руины Сечерона (Вечный лес)
• Презрение Канаи (3 акт) Руины Сечерона (Бессмертный трон)
• Боевой ломик (3 акт) Поле боя (Казармы, ур 2), таинственная бочка
• Клинок Короля-Вурдалака (4 акт) Сады Надежды, ур 2
• Убийца Богов (5 акт) Лагерь уцелевших (Закарумский собор)
• Арбалет Корвуса (5 акт) Кровавое болото

Предметы для трансмогрификации из монстров
-----------------
• Кистень Кровавой Бойни (1 акт) Залы Агонии, ур 3 [Мясник (босс)]
• Воля Ке-Хегана (1 акт) Залы Агонии, ур 3 [Неваз]
• Пятилетний меч и Второй пятилетний меч (1 акт) Кладбище проклятых, 4й склеп (Преисподняя разработчиков), [Jay Wilson и Josh Mosqueira]
• Воцаритель (2 акт) Пустыня Жалящих ветров [Regreb the Slayer]
• Длань отчаяния (4 акт), Сады Надежды, ур 1 [Раканот (босс)]
• Шлем черепного ракообразного (5 акт) Седой остров (Пещера приливов, ур 1), [Мясистофель]
• Звездное наплечье [Душа зла], царство страха
• Звездный шлем [Орлаш], босс нефалемского портала
• Янтарное крыло [Эретон], босс нефалемского портала
• Поцелуй жнеца [Дева Преисподней], босс нефалемского портала
• Мужекол [Властитель колокольчиков], босс нефалемского портала
• Клинок Раканишу (2 акт) Далгурский оазис [Раканишу], святилище Раканишу (м/б поручение)

Другие редкие предметы
-----------
Питомец Лив Мур (1 акт) Лощина Стенаний [Рави Белая Лилия], именной зомби
Крылья Сокола (4 акт) Сады Надежды, ур 1 [Таинственный сундук]
Флаг Жатва (2 акт), Пустыня жалящих ветров (Погибший караван), уник [Глашатай Грав]

Радужная рамка – Чудо страна (через посох), уник [Сэр Уильям]
Меч Спектр – Чудо долина
Неземные крылья – Чудо долина (портал гоблина), уник [Принцесса Лилиан]
Хорадримский Гамбургер – Чудо долина (портал гоблина), привязано к учетной записи

Благодарности – за помощь в нахождении трансмогов
-------------------------
Денис Кочнев [DenisKochnev] – Арбалет Корвуса, Копье Стеффона, Когти пантеры, Янтарное крыло, Грозовой щит Лахданана
Станислав [Raa] – Клинок Раканишу
Владимир [Solomon] – Ярость Сангджея

Всем товарищам Диаблолюбам посвящается. Blizzard в поисках решения двух извечных проблем Diablo 3 придумала новую фишку для игры. Но начнем мы свой рассказ издалека, а конкретно с того, что именно побудило их встать на эти рельсы, в частности уровни совершенствования в Diablo 3. Первой причиной является то, что игроки, достигшие 60 уровня, просто напросто оставались без развлечений, а единственное что им могло помочь украсить унылое крошение монстров на куски, было новое снаряжение и заработок на аукционе за реальные деньги и возможность купить голд в диабло 3. Из чего зарождалась вторая причина к негодованию, поскольку найти нечто стоящее становилось почти не реально. Геймеры начинали бесноваться на форумах, выливая тоны возмущения по этому поводу, а как мы знаем эктоплазма и мертвого способна поднять не то, что команду разработчиков.

Тут сотрудникам одной нашей любимой компании пришла в голову простая, но при этом абсолютно гениальная идея, которая бы устроила всех: «А что если игрок просто продолжит качаться? У него не будет новых заклинаний, но он получит различные бонусы за это. В том числе и повышения вероятности нахождения магических вещей». Каковы мерзавцы. Вы думали спастись бегством от Санктуария, как только убьете Единое воплощение зла на последнем уровне сложности? Нет уж, теперь Diablo 3 поработит нас, даже если мы пройдем Пекло. Хотя эти бонусы частично спасут вас от бесконечного фарма шмота.

Суть нововведения заключается в следующем: герой 60 уровня продолжает получать опыт и по достижению уровня ему дают бонус к характеристикам, как и раньше, плюс 3% к МФ и поиску золота. Так близарды убили сразу двух зайцев. Во-первых, персонаж продолжает качаться, а во-вторых, и при этом у него повышается вероятность найти магический предмет. Всего таких уровней совершенства будет 100. По сложности прокачки это эквивалентно 99 уровню персонажа из второй части Diablo, то есть вечности у компьютера, нескольких трансплантаций глаз и смене пары поколений. Плюс новые достижения в Diablo 3 благодаря уровням совершенствования!

Уровни парагона также призваны контролировать безумие геймеров стакающих МФ. Для этого разработчики вели потолок данного показателя равный 300% без учета нефалемки. На примере это выглядит так: герой 100 уровня усовершенствования будут иметь все 300% «поиска магических предметов» и «поиска золота», что само собой убивает необходимость носить редкие предметы с МФ.

Последним ударом в крышку гроба личной жизни любителей Diablo станет особые иконки для героев с уровнями усовершенствования. Они будут меняться каждые 10 уровней. Такая красота сравнима разве что с пони уровнем.

А теперь подробнее. Полгода и не прошло, как Blizzard поняли, что шестидесяти уровней, маловато все же. И они пошли по проверенному пути, введя вторую шкалу прогресса после максимального уровня, назвав ее системой совершенствования. Правда, в новой школе мы не выбираем пассивные умения – с каждым уровнем «совершенства» мы получаем % поиска золота и вещей, и бонусы к ключевым параметрам. Слава фарму!

В процессе работы над патчем 1.0.4 у нас появилось множество отличных идей касательно избавления существующих недочетов и улучшения игры. Вы уже наверняка имеете представление о некоторых изменениях, которые зашкаливают от крутости усиления легендарных предметов, изменениях классов чародея, колдуна, монаха, охотника на демонов и варвара. Все разработчики участвовали в создании патча, дабы оно поистине классным получилось. И теперь я подробно расскажу об одном из обновлений – системе уровней совершенствования.

В ходе разработки патча 1.0.4. большое внимание мы уделяли двум игровым аспектам, а точнее: поиску магических предметов и тому, по причине чего можно продолжать игру после шестидесятого уровня, не считая фарма. Уверен, что некоторые из вас знают о нашем блоге, где мы открыли обсуждение относительно избавления от необходимости изменения экипировки ради поиска магических предметов. Помимо этого, в нашем блоге вы могли высказать свое мнение касательно того, чем по достижении 60-го уровня можно было бы заняться. Новая система совершенствования создана для того чтобы решить данные проблемы, однако перед тем, как мы рассмотрим ее подробно, давайте поговорим вкратце об этих собственно проблемах.

Поиск магических предметов

Как вы, может быть, помните, нами было предложено несколько способов избавления от необходимости замены экипировки и спросили ваше мнение по этому поводу. И в процессе обсуждения тех или иных вариант мы сделали вывод, что если некоторых игроков необходимости носить с собой дополнительную экипировку и перед убийством переодеваться доводила буквально до белого каления, то другим она совершенно безразлична была. А часть игроков, которая подобными приемами не пользовалась, даже хотела, чтобы аналогичную технику снабдили последствиями. Те, кто изменяют наборы экипировки, обычно, это делают для повышения мощи героя. Мы не желаем, чтобы принятое нами решение отрицательно сказалось на возможностях данных игроков. Суровая правда, в общем, заключалась в этом: параметры предметов «поиск золота» и «поиск магических предметов» — достаточно спорные, хотя они и на разнообразии предметов хорошо сказываются.

Поощрение персонажей шестидесятого уровня

Мы прекрасно понимаем, что после достижения шестидесятого уровня и сбора достойного набора экипировки, ощущение прогресса начинает недоставать. Довольно-таки обидно, когда после часа игры ничего ценного не выпадает, да еще и на ремонт приходится тратить деньги. Очень часто в процессе игры вы не просто не получаете ничего, но и теряете. Каждый желает чувствовать, что добился чего-то, когда выходит из игры, даже если не удалось отыскать новый меч.

Система уровней совершенствования

Благодаря новой системе совершенствования, которая появится в патче 1.0.4., будет наконец-то решен вопрос с переодеванием для повышения показателя поиска магических предметов, также будет изменена система роста уровней героя.

Как это будет работать:

— По достижении шестидесятого уровня вы сможете, убивая монстров, получать уровни совершенствования .

— Уровней совершенствования всего будет 100.

— Прокачка уровней совершенствования – за каждый уровень вы будете получать:

1. 3% прибавку к характеристикам «поиск золота» и «поиск магических предметов»;

2. прибавку к основным параметрам (живучести, интеллекту, ловкости, силе), прямо как после получения обычного уровня.

— Помимо этого, портрет героя на панели группы будет окаймлен рамкой, которая будет автоматически изменять каждые десять уровней совершенствования. Данная рамка будет указывать непосредственно на ваш уровень. Он будет также отображен везде, где отображается обычный уровень героя.

Нам известно, что большая часть из вас уже достигла шестидесятого уровня, и не один раз, однако благодаря новой системе у вас появится возможность стремиться к новым вершинам каждый раз, как вы будете заходить в игру.

Для того чтобы закрепить новую систему, каждый эффект «Нефалемской доблести» дополнительно будет увеличивать получаемый опыт на пятнадцать процентов. Как быстро прокачать уровни совершенствования ? Дабы получить первый уровень совершенствования, необходимо будет примерно такое же количество времени, что и для того чтобы перейти с 59-го на 60-й уровень. Однако далее требуемое количество опыта будет только лишь возрастать. Для достижения высших уровней совершенствования необходимо будет потратить не меньше времени, чем во второй части игры развить персонажа до 99-го уровня.

А что по поводу поиска магических предметов?

От роста в уровне польза очевидна, однако вам, интересно, вероятно, каким образом это повлияет на характеристики «поиска магических предметов» экипировки. Мы хотели, чтобы принятое нами решение было снисходительно в отношении тех, кто все-таки меняет экипировку. Помимо этого, оно должно предоставить возможность со временем создать параметр «поиска магических предметов» от экипировки менее зависимым. Данная характеристика настолько важна для самой игры, что привязывать ее к предметам – порочная практика, в будущем продолжающая создавать проблемы. Нам необходимо отойти от нынешней системы таким образом, чтобы игра при этом с ног на голову не перевернулась.

Когда система уровней совершенствования введется в игру, максимальная величина характеристик «поиска золота» и «поиска магических предметов» будет составлять триста процентов, без учета прибавок от «Нефалемской доблести». Это значит, что вами будет получен максимальный бонус к данным показателям по достижении сотого уровня совершенствования. В ходе развития вы вполне можете таскать свою привычную экипировку с поиском магических предметов и золота.

После достижения максимально возможного уровня совершенствования вы полностью сможете переключиться на параметры, которые позволят вашему герою эффективнее убивать монстров и выживать. Суть в том, что если на данный момент вы переодеваетесь в экипировку с поиском магических предметов, то и дальше вы можете делать это. Однако после достижения определенного количество уровней совершенствования в таких манипуляциях необходимости попросту не будет.

Очень важно также упомянуть, что на эффекты «Нефалемской доблести» не распространяется ограничение в 300%. Это означает, что после набора пяти эффектов «Нефалемской доблести» можно будет набрать максимальный показатель параметра, а это 375%.

В Diablo 2 был коровий уровень. В Diablo 3 пони уровень, или секретный уровень с пони . Для того, что бы туда попасть нужно собрать несколько предметов и объеденить в пастуший посох. Но это достанется Вам нелегко, и в целом зависит от везения.

1. Первый предмет, который нам нужно найти — Черный Гриб (Black Mushroom). Находится он на первом этаже Собора(Cathedral) в первом акте. Попадается рандомно, но достаточно часто.

2. Второй — Берцовая кость Леорика (Leroic’s Shinbone). Находится в Замке Леорика (Leoric’s Manor) в первом акте. При входе в замок справа, Вы увидите комнату. В её камине и лежит ящик с прахом Леорика.

3. Третий предмет — Колокольчик Вирта (Wirts Bell). Найти его можно у торговца во втором акте(в городе). Стоимость такой прелести — 100к золотых.

4. Далее нам понадобится Жидкая радуга (Liquid Rainbow). Находится она на втором уровне Таинственной пещеры (Mysterious Cave) второго акта в Таинственном сундуке (Mysterious Chest).

5. Бормочущий драгоценный камень(Gibbering Gemstone) выбивается из моба третьего акта второго уровня Ледяных пещер(Caverns of Frost), которые находятся в Полях кровавой бойни(Fields of Slaughter) — Чилтара(Chiltara). Этот юнит спаунится рандомно.

6. И наконец Эскиз: Пастуший посох (Plan: Staff of Herding) нам даст босс из четвертого акта — Изуал(Izual). Предмет падает рандомно, так что убивать его наверняка придется много раз. Лучше всего фармить эскиз на обычном уровне сложности.

А теперь подробнее…

Многие игроки Diablo 3, наверняка слышали о существовании секретного уровня под названием Пони левел (Whimsyshire). Нечто похожее было еще во второй части, и называлось Коровий уровень (Cow Level), для доступа в который необходимо было пройти всю игру, добыть ногу Вирта (Wirt’s Leg) и затем, находясь в специальной зоне (Rogue Encampment), можно было открыть портал, ведущий в секретную локацию.

Разработчики из Blizzard Entertainment решили продолжить эту традицию, и в результате чего, в третьей части игры появился вышеназванный уровень. Но не все игроки знают, как попасть на пони уровень . Именно для них, ниже приводиться подробное руководство по пони уровню.

В Diablo 3 попасть на пони уровень не так просто. Для начала вам необходимо будет сделать Пастуший посох (Stuff of Hearding). Крафтится он у кузнеца за 50 000 золотых монет. Для крафта необходимо собрать специальные реагенты, которые добываются в течение всей игры. Помимо реагентов, нужен сам рецепт посоха (Plans: Staff of Herding). Его можно получить 2 способами: выбить из Изуала в последнем акте, или же купить у торговца в бастионе, опять же в последнем акте. Нужно отметить, что с Изуала данный рецепт падает не всегда. Также следует помнить, что рецепт, полученный на определенном уровне сложности, позволит создать вам посох, действующий только на этом самой сложности! Чтобы воспользоваться им на более высоких уровнях сложности, посох нужно будет улучшать у того же кузнеца. Для этого понадобиться золото и рецепт посоха более высокого качества.

Теперь конкретнее про реагенты, как и где их добывать. Всего их 5 штук, это: Черный Гриб (Black Mushroom), Кость Леорика (Leoric’s Shinbone), Жидкая Радуга (Liquid Rainbow), Бормочущий Драгоценный Камень (Gibbering Gemstone) и Колокольчик Вирта (Wirt’s Bell).

Черный гриб можно найти в первом акте, на первом уровне собора (Cathedral). Существует также мнение, что гриб может появиться и на других уровнях собора, и даже в первой половине первого акта, например в локации Кафедральный Сад (Cathedral Gardens). Но, скорее всего это всего лишь домыслы. Большинство игроков, которые уже собирали посох, советуют искать Черный гриб именно на первом уровне собора. Причем респ гриба не 100%, так что возможно спускаться за ним придется несколько раз.

Кость Леорика. Данный итем можно получить ближе к концу первого акта. Для этого необходимо добраться до поместья Леорика (Leoric’s Manor), где в камине будет лежать его берцовая кость. Сам камин, также как и Черный гриб, генерируется случайным образом, но шанс его генерации достаточно высок, так что раза с 3-4 он обязательно появиться.

Жидкая радуга. Этот ингредиент считается самым труднодоступным в игре. Находится она во втором акте, в месте под названием Мистическая пещера (Mysterious Cave), что в Далгурском оазисе (Dahlgur Oasis). Здесь необходимо рассказать поподробнее. Во втором акте, после взятия задания Кровь и Песок необходимо телепортироваться в локацию под названием Дорога к оазису (Path to the Oasis). Далее бежим прямо по дороге направо, и спустя некоторое время спускаемся вниз, где будет расположено несколько строений. Если вам повезет, здесь будет находиться НПС (Zaven the Alchemist), которого будут атаковать призраки. Спасаем его, и в качестве благодарности он откроет проход в Мистическую пещеру. Если же его там не оказалось, необходимо повторить все сначала. После того, как алхимик откроет проход, вы окажетесь на первом уровне Мистической пещеры, где необходимо будет отыскать Таинственный сундук (Mysterious Chest). В нем-то и должна находиться Жидкая радуга. Но сундук каждый раз генерируется случайным образом, и поэтому радуги может в нем не оказаться. В этом случае, опять же, придется повторить все сначала.

Бормочущий Драгоценный Камень нужно искать в третьем акте возле Моста Корсика (Bridge of Korsikk), в локации под названием Поле Брани (Fields of Slaughter). Здесь должен сгенерироваться вход в Ледяные пещеры (Caverns of Frost), на втором уровне которых вам может повстречаться рарный моб – Читара (Chiltara). Но иногда вместо Ледяных пещер генерируется другое подземелье — Icefall Caves. В этом случае сразу перезаходим в игру, поскольку в этом подземелье нужного вам моба не будет. Также, не всегда спавнится нужный моб в самих Ледяных пещерах. Эти две случайные переменные очень сильно осложняют задачу получения это итема.

Колокольчик Вирта добыть намного проще, чем все остальные реагенты. Его можно купить у торговки (Squirt the Peddler), которая находится во втором акте. Она стоит прямо в центре города. Цена вопроса – 100000 золотых.

Сразу приготовитесь к тому, что весь процесс займет у вас очень много времени.
Особенно много хлопот и проблем доставят Радуга (Liquid Rainbow) и Бормочущий Драгоценный Камень (Gibbering Gemstone). Поэтому вот некоторые советы, призванные облегчить процесс поиска, на сколько это возможно:

1) Что бы максимально быстро пробегать до нужного места, и не отвлекаться на мобов ставим минимальный уровень сложности и силы монстров.

2) Если нужного вам предмета, НПС или локации не оказалось, сразу же выходим из игры и начинаем поиски по новой.

4) Сам моб из которого падает Бормочущий Драгоценный Камень (Gibbering Gemstone) — Читара (Chiltara), чаще всего находится на втором уровне Ледяных пещер. Так что не поленитесь, и пройдите всю локацию до конца.

5) Помните, что на создание Пастушьего посоха (Stuff of Hearding), и особенного его последней улучшенной версии (Пастуший посох из пекла) необходима определенная сумма золота (около 2000000). Так что перед тем, как начинать поиски реагентов, неплохо было бы подзаработать, чтобы не испытать разочарование, когда спустя долгие часы бесконечных поисков вы соберете все нужные предметы, а кузнец просто откажет вам в крафте.

6) Когда посох окажется у вас в руках, вам будет необходимо найти останки Коровьего короля. Они будут выглядеть как обычный скелет коровы, лежащий справа от дороги, ведущей из Нового Тристрама в Старый Тристрам. Когда вы подбежите к ним, появится призрак, который и откроет проход в секретный уровень.

7) Когда отправитесь фармить пони-левел, помните, что там очень сильные мобы (по силе равные таковым из четвертого акта), и для того, чтобы там выжить, вам понадобится действительно очень хорошая экипировка.

Собрав все пять нужных компонентов, и раздобыв рецепт посоха, идем к кузнецу. Он всего лишь за каких-то 50000 делает вам Пастуший посох – ключ к секретному уровню. Теперь остается решить последний вопрос: как открыть пони уровень ?

Для этого необходимо добраться до места, в котором открывается проход в пони уровень. Нужно вернуться в первый акт. Далее из Нового Тристрама необходимо двигаться по дороге в Старый Тристрам (Old Tristram Road). По пути вам должны попасться останки коровы, из которых внезапно появиться НПС Призрак Коровьего Короля (The Ghost of the Cow King). Поговорив с ним, мы откроем портал, прямо в пони левел (Whimsyshire).

Сам пони уровень представляет собой шуточную локацию, раскрашенную в яркие тона и населенную безобидными на первый взгляд сказочными существами: плюшевыми медвежатами, живыми цветочками и единорогами. Но на самом деле, эти создания не такие безобидные, как кажется. Как только вы попадете в Whimsyshire, они тут же начнут вас атаковать. По силе они равны мобам из четвертого акта. Среди них частенько можно встретить редких, элитных и даже уникальных монстров, из которых падает достойная награда. Если у вас достаточно хорошая экипировка, чтобы выживать на этой локации, то ее фарм может стать для вас приятным и полезным времяпровождением.

Как было сказано выше, использовать Пастуший посох эскиз (Stuff of Hearding) можно строго на том уровне, на котором он был скрафчен. Для того чтобы секретный пони уровень стал доступен на более высоком уровне, посох нужно улучшать. Для этого нужно купить рецепт у торговца из последнего акта — Интенданта Горела. Этот торговец находится в бастионе, неподалеку от целителя. Чтобы у него появился рецепт, вам снова придется убить Изуала, после чего вернуться в город и приобрести рецепт, который появится у торговца сразу после смерти босса. Используя эту схему, вы можете улучшить пастуший посох, с обычного до Пастушьего посоха из пекла. Но цены на перековку будут отличаться, повышаясь с каждым разом.

Так, что бы превратить Пастуший посох в Пастуший посох из кошмара (уровень сложности «Кошмар») необходимо будет заплатить 200000 золотых монет, чтобы сделать из Пастушьего посоха из кошмара Пастуший посох из Ада (уровень сложности «Ад»), уже придется отдать 500000 золотых, а что бы получить Пастуший посох из пекла (уровень сложности «Пекло») – целый 1000000 золотых. Всего на создание этого посоха уйдет более 2000000 золотых, так что если у вас нету таких денег, с походами в пони уровень придется повременить. Сами ингредиенты для улучшения вам больше не понадобятся, искать их нужно только один раз. Также сам посох может служить вам до бесконечности. Если остались какие-то вопросы, то ниже представлен видео гайд по пони уровню .

A Portrait Frame is a cosmetic item in Diablo III that adds a thematic border around a player's portrait.

Contents

Progression

  • Base Frame – It's what you get.
  • Paragon 1 – Welcome to the club.
  • Paragon 10 – Only for the hard working.
  • Paragon 20 – Great stuff!
  • Paragon 30 – Keep going!
  • Paragon 40 – You are committed!
  • Paragon 50 – That's how you do it!
  • Paragon 60 – Tell everyone you made it this far.
  • Paragon 70 – You're doing something right.
  • Paragon 80 – Can you believe it?
  • Paragon 90 – Shooting up the charts!
  • Paragon 100 – 10,000% better than Paragon 1.
  • Paragon 200 – Your friends are jealous. Really, they told us so.
  • Paragon 300 – Did you really do it? You did!
  • Paragon 400 – Only true heroes reach this dizzying height.
  • Paragon 500 – A stunning achievement!
  • Paragon 600 – You can't be stopped! Seriously, we've been trying.
  • Paragon 700 – You are in exclusive company.
  • Paragon 800 – You are at the top of the list!

Seasonal Rewards

The following portrait frames can only be obtained by completing chapter IV of the Season Journey. Completing higher chapters rewards upgraded portrait frames.

  • Season 3 – Season 3
  • Season 4 – Season 4
  • Greyhollow – Season 5 and 17
  • Blood Shard – Season 6 and 18
  • Eternal Woods – Season 7 and 19
  • Hell – Season 8 and 20
  • Pandemonium – Season 9 and 21
  • Soulstone – Season 10 and 22
  • Treasure Goblin – Season 11 and 23
  • Heaven – Season 12 and 24
  • Imperius – Season 13
  • Tal Rasha – Season 14
  • Eternal Conflict – Season 15
  • Call to Adventure – Season 16

Descriptions

  • Default: You braved the depths of Season, and this is what you found.
  • Slayer: You slayed 'em.
  • Champion: You are the champion.
  • Destroyer: People run when they see you coming.
  • Conqueror: You have driven your enemies before you. Not to mention the lamentation.
  • Guardian: No one dies on your watch.

Guardian Rewards

  • Portrait of Valor (Season 19) – You display great courage in the face of danger.
  • Teganze Warrior (Season 20) – You struggle to maintain dominance, until someone calls you by your full name.
  • Industrial (Season 21) – You give off electronic, bionic, technologic, robotic, futuristic, aristocratic, telescopic, fantastic, romantic, aesthetic, gothic, dystopic, energy.
  • Lost Civilization (Season 22) – You are the chosen one from an ancient prophecy that will lead to the rebirth of a mighty empire.
  • Chopping Block (Season 23) – A cut above the rest.
  • Terror Resurrected (Season 24) – Not even death can save you from me.

Events

The following portrait frames can only be obtained during the Darkening of Tristram event.

  • Classic Angel – Gather all Cultist Pages
  • Classic Demon – Kill all unique creatures

Miscellaneous