Прохождение игры gomo

Обновлено: 04.07.2024

Прохождение игры с неполиткорректным названием Гомо.

Нет, игра про человекоподобное существо спасающего свою собаку.

Главному Герою (далее ГГ) снится, что его лучшего друга - собаку, украли.

Проснулись, включили лампу слева, справа взяли ключи и открываем ключами дверь.

Сон оказывается пророческим и будка пуста.

Собаку похитил инопланетянин.

Он требует от ГГ магический кристалл в обмен на собаку и дает нам на все 1.5 часа.

И прыгаем в вагонетку.

Поднимаем мелок, разрисовываем плакат и идем направо.

Лестница под нам ломается. Внизу берем леску с крючком и карточку из ящика слева и лезем вниз.

В средней кабинке тыкаем на туалетную бумагу и идем наверх.

На листке был написан код от двери вверху. Закидываем леску с крючком и вводим код на панели.

В следующем помещении тыкаем масленку. В ней пусто. Толкаем бочку и берем полную масленку. Спускаемся и включаем в розетку мотор. И заливаем масло в заклинившие шестерни, идем дальше.

Смотрим на схему работы робота и едем вниз на лифте.

Поднимаемся по лестнице и открываем шкаф, получаем бегунок. Его надо вставить на пульте внизу и выставить вместе с остальными 2 в виде буквы Z. Тыкаем кнопки на пульте, одна из них откроет дверь.

Садимся в машину и левым пультом бурим камень, а правым чуть позже поднимаем камень наверх.

(Тут одна хитрость, что бы поднять камень отведите манипулятор до упора наверх, а захват до упора вниз. И после этого манипулятор сможет опуститься.)

Идем дальше и читаем схему. Идем ещё правее.

Жмем кнопку и подбираем диск. Который нужно вставить в компьютер в предыдущей комнате.

И лезем по лестнице наверх.

Катаемся по трубам.

Подбираем малозаметную веревку. Жмем кнопку, толкаем камень. Привязываем веревку к двери и к камню. Проход открыт.

Берем сверху ключ, открываем дверь и смело жмем рубильник.

Кнопка сверху открывает дверь. Берем фото и прислоняем к сканеру над лифтом.

Вот и магический кристалл.

Используем кристалл на роботе и ещё раз :)

На лифте надо решить головоломку.

Решение. (Но логику, так и не понял.. Просто протыкал.)

Берем бритву и бреем овечку. Цифры на ней - это код от двери справа.

Если вдруг забыли код, посмотрите в подзорную трубу наверху. Открываем дверь.

Берем рычаг и вставляем его в правый столб. Наверху прыгаем на лопасть и ползем вправо.

Тут обратите внимание на камни колодца. Втыкаем рычаг справа от дома. Набираем левую вертикальную комбинацию колодца и открываем левую задвижку. Аналогично открываем центральную и правую. Лупу юзаем на фонарь у колодца и лезем вниз.

Зонтиком подпираем рычаг и идем дальше.

Залезаем наверх и бьем улей до упора.

Выдергиваем морковку и вешаем её справа от лупы. Кристалл вставляем в колбу и жмем рычаг.

В телепорте идем к пульту и соединяем проводки в нем. Жмем Большую Зеленую Кнопку.

Бада- Бум! Вы выиграли войну :) Идем обратно.

Поднимаем с земли пятнашки и используем аэрозоль на цветок. На дереве берем нож и открываем ящик слева. Вот и ключ от двери.

Включаем везде свет. Из ящика слева берем отвертку и чиним розетку. Включаем радио.

Чуть выше читаем книгу про охоту и лезем наверх.

Роняем яблоко на сову. Берем топор и ставим трап.

Забиваем гвоздь топором.

И из корзины кидаем топор в канат.

Загадка - проведи ГГ на тучке направо.

Садимся на ракету и ИИиуууу!

Нас опять ограничивают по времени. Но не торопитесь и используйте тотемы слева.

(правый, левый, центр)

Вуаля :) Она открылась в основном меню, в разделе бонус.

Идем далее и оказываемся в желудке.

Берем незаметную нитку, связываем усики справа. Коробку с кнопкой двигаем 2 раза вправо и жмем кнопку.

Двигаем большой камень, ставим на него палку и сами залезаем на нее. Мелкие камушки под нами бросаем вверх. 3 раза.

Отдаем кристалл похитителю.

Принимаем поздравления и летим домой.

О! Нас ждет сюрприз !

Gomo прохождение

Поиски кристалла

Проходим направо, немного издеваемся над кротом и добираемся до входа шахты. Кликаем на вагонетку, чтобы сесть в нее и прокатиться по «американским горкам». Поездка закачивается погружением в самые глубины шахты. Переходим в следующий экран, поднимаемся по лестнице и проваливаемся вниз. Слева висит крюк – забираем его. Еще левее лежит мешок, из которого достаем карту доступа. Идем направо, спускаемся вниз и исправляем нужду во второй кабинке. Кто-то использовал туалетную бумагу для игры в крестики-нолики.

Поднимаемся наверх и закидываем крюк с веревкой из инвентаря на веревку, растянутую вдоль образовавшегося провала. Залезаем наверх и взаимодействуем с дверным кодовым замком. Кнопки на замке и ячейки на бумаге из инвентаря расположены одинокого. Поэтому активируем те кнопки, которые соответствуют ячейкам с крестиками на бумаге. Вставляем карту в разъем левее и нажимаем на квадратную кнопку под ним.

Gomo прохождение

Спускаемся пониже и поднимаемся к баку с топливом. Расшатываем бак, заполняем канистру и подбираем ее. Спустившись в самый низ, подбираем вилку и вставляем ее в розетку. Топливо из канистры заливаем в устройство с шестернями, нажимаем на кнопку над устройством и тем самым убираем препятствие с пути. Идем направо, добираемся до подъемника, нажимаем на кнопку за спиной и спускаемся вниз.

Поднимаемся по лестнице, дезинфицируемся и проходим в помещение со шкафчиками. Открываем дверцу самого крайнего шкафа с правой стороны. Подбираем выброшенную деталь, спускаемся вниз и взаимодействуем с панелью управления. Деталь из инвентаря вставляем в среднюю линию. Передвигаем детали, удерживая нажатой соответствующую кнопку мыши. Деталь верхней линии перемещаем в левую сторону, а деталь нижней линий – в правую сторону. Убираем приближение и нажимаем на нижнюю загоревшуюся кнопку на панели. Проходим через открывшуюся дверь.

Gomo прохождение

Садимся в кабину буровой машины (необязательно). Два левых рычага отвечают за бур, а два правых – за клешни. Левый рычаг бура тянем вниз до отказа. Правый рычаг тоже тянем вниз, но до того момента, как загорится кнопка. Нажав на зеленую кнопку, камень опустится на конвейерную ленту. Рычаги клешни тянем вверх до отказа. Затем правый рычаг тянем вниз до отказа и снова тянем левый рычаг вниз до отказа. Нажимаем на кнопку, чтобы ухватить камень. Поочередно тянем рычаги вверх до отказа: сначала левый, затем правый. Левый рычаг тянем вниз до отказа. Нажимаем на кнопку, чтобы опустить камень. Переходим в следующий экран, где несколько раз взаимодействуем с панелью управления. Проходим дальше. Нажимаем на кнопку, чтобы освободить емкость от камней и мусора. Чуть выше от кнопки лежит диск – забираем его. Возвращаемся на предыдущий экран, вставляем диск в панель управления. Благодаря взрыву, возобновилась работа конвейерной ленты. Как только поднимемся по лестнице, нас засосет в трубу. Оказавшись на камнях, кликаем по трубе над головой.

Уклонившись от камня, подбираем его и переносим на правую сторону. На перилах перед дверью висит бечевка – забираем ее. Один ее конец привязываем к камню, а второй – к ручке двери. Открыв дверь, проходим дальше.

Gomo прохождение

Поднимаемся по лестнице, забираем ключ с крючка и плакат со стены. Спускаемся вниз, отпираем дверь ключом и дергаем за рычаг электрощита. Поднимаемся наверх, нажимаем на кнопку возле двери и переходим в следующую комнату. Убираем картину и обнаруживаем устройство со сканером сетчатки. Прикладываем к нему плакат из инвентаря. Спустившись вниз, нажимаем на кнопку и проходим в хранилище кристалла.

Залезаем по ступенькам, снимаем защитное стекло и извлекаем кристалл. Сработала сигнализация, и появился робот-охранник. Используем на нем кристалл из инвентаря. Нажимаем на кнопку справа от робота. Дверь открылась, но убежать не успеваем. Снова применяем кристалл на робота и уже теперь спокойно покидаем хранилище.

Проходим к подъемнику, взаимодействуем с панелью управления и выстраиваем элементы таким образом, чтобы получилась неотрывная линия от левого верхнего угла до правого нижнего. Перемещение по ячейкам и изменение положения элементов осуществляется с помощью кнопок под шкалой. Далее, нажимаем на большую кнопку и выходим на поверхность.

Gomo прохождение

Подбираем со стула машинку для стрижки. Используем ее для сбривания шерсти барана. Заметно облегчившись, барашек взлетает, и мы можем заметить на его теле комбинацию – 9873. Идем до конца направо, взаимодействуем с кодовой панелью и вводим числа из комбинации.

Извлекаем рукоятку, которая находится чуть правее от лестницы. Вставляем ее в аналогичный разъем еще правее. Поднимаемся наверх, запрыгиваем на крыло и перебираемся на другую сторону. Смещаемся правее, спрыгиваем вниз и проходим в следующий экран. Все три дверцы мельницы закрыты. Справа от них находится схема. Выставляем разноцветные камни в следующем порядке (под стрелкой сверху вниз). Удачная комбинация сопровождается характерным щелчком.

Светло-бордовый – зеленый – синий (1-я дверца, внутри лежит зонт).
Коричневый – светло-бордовый – желтый (2-я дверца, внутри лежит лупа).
Желтый – коричневый зеленый (3-я дверца, внутри ничего полезного, но можно увидеть змею).

Gomo прохождение

Рукоятку из инвентаря вставляем в разъем у края стены мельницы с правой стороны. Возле колодца находится лампа. Используем на ней лупу из инвентаря. Спускаемся в колодец и с помощью зонта закрепляем красный рычаг с левой стороны. Идем направо через открывшийся проход и взбираемся наверх.

Поднимаемся по лестнице, расшатываем осиное гнездо, спускаемся вниз и используем гнездо в качестве переправы. Перейдя в следующий экран, выдергиваем морковь из земли. Закрепляем ее к стойке перед лупой. Помещаем кристалл из инвентаря под защитное стекло. После взаимодействия с панелью управления, кликаем на яркий свет и оказываемся в будущем. Подходим к устройству, снимаем нижнюю крышку и соединяем провода следующим образом: верхний левый с верхним правым, средний левый с нижним правым и нижний левый со средним правым. Нажимаем на зеленую кнопку и производим запуск ракеты, которая уничтожает всю технику в округе. Проходим до конца налево, чтобы вернуться в настоящее. Забираем кристалл и переходим в следующий экран.

Подбираем посылку и собираем пазл, ориентируясь по маленькой картинке в нижней части. Пазл представляет собой игру «пятнашки», поэтому лучше всего начать собирать с верхнего ряда. Из посылки достаем баллончик и применяем его против хищного растения. Поднявшись по лестнице, выдергиваем нож из ветки. Спускаемся вниз, идем направо и с помощью ножа вскрываем запечатанную коробку. Полученным ключом отпираем дверь дома на дереве.

Слева находится стол, а под ним – ящик. Достаем из него отвертку. Используем отвертку на розетке, после чего вставляем в розетку вилку магнитофона. Зверек убежал, теперь можем подняться наверх. С двух попыток взбираемся на крышу. Далее, поднимаемся к ветке, взаимодействуем с яблоком и, спустившись вниз, подбираем топорик. Проходим к воздушному шару, приподнимаем доску и применяем на ней топорик, чтобы забить гвоздь. Залезаем в корзину, несколько раз дергаем за строп и освобождаемся от сдерживающей веревки, обрезав ее топориком.

Перепрыгиваем на маленькое облако посередине. Переместившись правее, опускаем вниз маленькое облако в верхнем правом углу. Длинное облако в правом верхнем углу перемещаем к левому верхнему углу. Поднимаем наверх два маленьких облака перед нами. Верхнее маленькое облако в правом нижнем углу смещаем чуть левее. Длинное вертикальное облако перед нами опускаем в самый низ. Путь свободен, остается только добраться до ракеты.

Подходим к финалу прохождения игры Gomo от StopGame.

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Gomo. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Gomo.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Подробное прохождение весёлой игры Gomo. Руководство на русском языке. Секретные места с бонусными играми.


2,266 уникальных посетителей
30 добавили в избранное








































Данная игра состоит из нескольких "сцен", на которых Вам предстоит взаимодействовать с различными персонажами и предметами, чтобы продвинуться к следующей "сцене".
Названия "сцен" выдуманны мною, для того чтобы Вы могли ориентироваться и открыть ту "сцену" на которой Вы застряли, чтобы прочитать руководство по её прохождению, и продвинуться дальше.

Щёлкаем на персонажа, чтобы он слез с кровати. Затем берём со стены ключ, который висит справа от телевизора. Далее подходим к входной двери, берём ключ из инвентаря(кармана или из-за спины) и нажимаем ключиком на ручку двери. Персонаж выходит из дома.

Щёлкаем мышкой на тележку и персонаж запрыгивает в неё. Смотрим небольшой ролик и оказываемся на «дне шахты».

Подходим к плакату. Под плакатом, на земле валяется маркер, нажимаем на него, далее проходим вперёд и оказываемся «У лестницы».

Щёлкаем, чтобы персонаж поднимался по ступенькам и затем подходим к двери с красной лампочкой. Персонаж проваливается через пол. Слева от персонажа снимаем с гвоздика верёвку с крюком и возле ящика в мешке находим карту. Затем спускаемся вниз по лестнице в «WC».

Щёлкам по цифре 2 и персонаж находит листочек с кодом. Далее подходим к лестнице и щёлкаем по ней, и переходим к «Сцена № 5. Лестница(2)».

Берём из кармана «верёвку с крюком» и щёлкаем ею по тому месту где провалился персонаж. Далее взбираемся по верёвке наверх . Оказавшись у двери с красной лампочкой, щёлкаем на дверь. На появившейся панели нажимаем на на те кнопки, которые отмечены у нас на бумажке красными крестиками и далее нажимаем на квадратик, чтобы он загорелся зелёным цветом. Затем берём из кармана «карту» и щёлкаем ею по полоске, которая чуть выше зелёного квадратика.

Спускаемся вниз и затем ещё вниз. Щелкаем на вилку от розетки и персонаж вставляет вилку в розетку. Затем нажимаем на кнопку и ящик слегка поднимается. Далее поднимаемся наверх и взбираемся на платформу с канистрой и цистерной. Щёлкаем на канистру. Далее спускаемся вниз, затем ещё ниже и щёлкам канистрой на ящик с механизмом. Персонаж выливает масло. Снова нажимаем на кнопку и ящик поднимается на нужную нам высоту, чтобы пройти дальше. Идём дальше.

Поднимаемся по лестнице наверх. Открываем шкафчик, смотрим небольшую сценку и затем подбираем с пола деталь. Спускаемся вниз. Подходим к пульту управления, щёлкаем по нему и видим головоломку. Берём из кармана деталь и переносим её на головоломку. Цель головоломки – из трёх деталей сделать букву «Z». Двигаем детали как показано на скриншоте, загораются лампочки. Жмём на нижнюю кнопку, открывается дверь. Щёлкаем на открывшуюся дверь и переходим к «Машине».

Взбираемся в «машину». Далее рычагами двигаем и целимся на камень. Загорается зелёная кнопка, нажимаем на неё. Другими рычагами настраиваем клешню возле камня. Загорается зелёная кнопка, нажимаем на неё. Далее поднимаем камень на верхнюю платформу до сигнала зелёной кнопки. Звучит сигнал, нажимаем на кнопку. Выбираемся из «машины» спускаемся вниз и идём направо.

Идём вперёд мимо компьютера и поднимаемся по ступенькам. Оказываемся на свалке.

Берём диск и бумажку(Бонус игра). Нажимаем на кнопку и идём назад на «сцена № 10 хакер(2)».

Подходим к компьютеру. Берём из кармана диск и щёлкаем им на компьютер. Взрыв. Поднимаемся по лестнице наверх. Смотрим небольшой ролик.

Нажимаем мышкой на камень. Возвращаемся к двери и отвязываем с перил верёвку. Подходим к камню и щёлкаем веревкой на него. Идём в открывшуюся дверь.

Поднимаемся вверх по лестнице. Берём ключ и щёлкаем на портрет. Снимаем портрет. Спускаемся по лестнице. Открываем дверь ключиком из кармана. Щелкаем на рычаг. Происходит замыкание и мы поднимаемся наверх по лестнице. Нажимаем на кнопку у двери. Подходим к картине и щёлкаем на неё. Персонаж снимает картину и мы видим сейф. Берём из кармана портрет и щёлкаем им на сейф. Подходим к кнопке и жмём на неё.

Взбираемся к кристаллу. Снимаем крышку. Берём кристалл. Достаём из кармана кристалл и щёлкаем им на голову робота. Затем идём к кнопке и нажимаем на неё. Спускаемся к роботу и снова щёлкаем кристаллом на него. Спускаемся и идём вперёд.

Заходим в лифт и жмём на панель управления лифтом. Открывается головоломка. Цель головоломки – с помощью кнопок, проложить маршрут из черточек от верхней левой лампочки к нижней правой лампочки. Затем нажать на большую кнопку и лифт поедет.

Берём слева машинку для стрижки. Щёлкаем машинкой из кармана на овцу. Поднимаемся вверх по лестнице и смотрим в телескоп. Запоминаем эти цифры. Спускаемся и подходим к двери с кодом. Набираем цифры на панели и нажимаем «ОК».

Берём рычаг и вставляем его напротив в отверстие. Нажимаем на рычаг. Поднимаемся по лестнице. Щёлкаем на парус. Двигаемся вперёд. Спускаемся вниз и идём вперёд.

Подходим к колодцу и вставляем рычаг из кармана в отверстие в здание. Появляется свет. Щёлкаем на головоломку. Крутим камни. Вверху должен быть - розовый, ниже него – зелёный, ниже зелёного – синий. Подсказка на скриншоте. Должен прозвучать щелчок. Открываем третье окошко от колодца и берём от туда зонт. Выстраиваем комбинацию на головоломке – вверху – коричневый, ниже него – розовый, ниже розового – желтый. Слышим звук. Открываем следующее окошко и забираем лупу. Щёлкаем лупой на фонарь у колодца. Третье окошко открывать не обязательно( там сюрприз ).Спускаемся в колодец.

Берём из кармана зонт и щёлкаем им на красный рычаг. Проходим в дверь. Поднимаемся наверх.

Поднимаемся по лестнице наверх. Берём на крыше бумажку(Бонус игра). Щёлкаем на улей .Идём вперёд и вперёд.

Вытаскиваем морковь из земли. Идём немного вперёд и щёлкаем морковью на столбик. Берём кристалл из кармана и щёлкаем им на стеклянную крышку. Подходим к компьютеру и дёргаем рычаг. Заходим в портал.

Подходим к компьютеру и снимаем нижнюю боковую крышку. Головоломка из проводов. Соединяем провода пока не загорятся индикаторы. В моём случае Зелёный с красным, голубой с желтым, фиолетовый с синим. Жмём на зелёную кнопку. Возвращаемся назад.

Щёлкните по Гомо, чтобы он встал с постели. Пройдите направо, возьмите ключ. Пройдите направо, достаньте из инвентаря ключ и отоприте им дверь.

Загляните в конуру. После передачи пройдите направо.

Сядьте в вагонетку.

Шахта. Уровень 1

Пройдите направо. Пройдите направо – подниметесь на второй этаж. Пройдите направо – упадёте на первый этаж. Слева от вас висит крюк – возьмите его. Слева под лестницей находится мешок – достаньте из него карточку. Спуститесь вниз.

Воспользуйтесь туалетом №2 – получите обрывок бумаги с партией в крестики нолики.

Gomo

Пройдите налево, поднимитесь наверх.

Достаньте из инвентаря верёвку с крюком и забросьте её на перила на втором этаже. Поднимитесь по верёвке. Воспользуйтесь кодовым замком. Нажмите кнопки согласно партии в крестики нолики (сверху вниз): среднюю; среднюю и правую; левую.

Gomo

Пройдите направо к лифту. Войдите в лифт. Воспользуйтесь лифтом. Спуститесь вниз на лифте.

Шахта. Уровень 2

Поднимитесь по лестнице на второй этаж. После дезинфекции откройте самый правый шкафчик – на пол выпадет ручка регулировки, возьмите её. Спуститесь на первый этаж. Воспользуйтесь пультом, находящимся справа. Достаньте из инвентаря ручку регулировки и вставьте её в диагональный (средний) регулятор. Поставьте верхний регулятор в левое положение, средний – в среднее, нижний – в правое.

Gomo

Должны загореться три кнопки справа. Выйдите из режима приближенного осмотра пульта. Нажмите нижнюю кнопку на пульте – откроется дверь. Пройдите в дверь.

В комнате с горнопроходческим комбайном пройдите направо.

В комнате с компьютером пройдите направо. Поднимитесь по лесенке и пройдите направо.

Из воронки возьмите листок – откроете бонусную мини-игру.

Gomo

С края воронки (над кнопкой) возьмите компакт диск (выглядит как линза). Пройдите налево.

Достаньте из инвентаря диск и вставьте его в компьютер – тот взорвётся, при этом заработает транспортёр. Поднимитесь по лестнице на транспортёр.

Оказавшись в изгибе с камнями, прыгните вверх в следующую трубу.

В комнате со стиральной машиной слева возле двери с перил свисает верёвка – возьмите её. Передвиньте камень, лежащий справа от вас. Достаньте из инвентаря верёвку и привяжите её к двери и камню – проход будет открыт. Пройдите направо.

В комнате с аквариумом пройдите в лифт. Воспользуйтесь пультом. Соедините левую верхнюю лампу с правой нижней, поворачивая фигурки на поле. Перемещение курсора и поворот фигурки осуществляется клавиатурой в центре пульта. После того нажмите большую кнопку внизу – лифт поедет вверх.

Gomo

У границы

Возьмите со стула электробритву. Достаньте из инвентаря электробритву и побрейте ею овцу – увидите код (он каждый раз генерируется случайным образом). Если не успели посмотреть, поднимитесь по лестнице на площадку и воспользуйтесь телескопом. Пройдите к двери с кодовым замком Воспользуйтесь кодовым замком. Введите увиденный код и нажмите кнопку OK.

Пройдите к рукоятке, торчащей справа от лестницы. Вытащите рукоятку. Достаньте рукоятку и воткните её в отверстие справа от вас, симметричное тому, откуда вы взяли рукоятку. Поднимитесь по лестнице. Прыгните на крыло мельницы. Проползите направо и спрыгните на землю. Пройдите направо.

Осмотрите механизм с камнями под крыльями мельницы. Дальше нужно выставить камни так, чтобы они соответствовали рисунку на колодце сверху вниз. Для начала выставите розовый, голубой, синий.

Gomo

Откройте левое окно, заберите зонт. Далее выставите коричневый, розовый, жёлтый.

Gomo

Откройте среднее окно, заберите увеличительное стекло. Правое окно можно не открывать, но если хотите посмотреть, что там, комбинация жёлтый, коричневый, голубой.

Пройдите к правому краю мельницы. Достаньте из инвентаря рукоятку и вставьте её в отверстие в правой части мельницы – появится солнце. Достаньте из инвентаря увеличительное стекло и подожгите им фонарь, стоящий у колодца. Возьмите фонарь и спуститесь в колодец.

Достаньте из инвентаря зонт и прижмите им рычаг, находящийся в левой части колодца. Пройдите в открывшуюся дверь. Поднимитесь наверх.

Оказавшись по ту сторону границы, поднимитесь по лестнице. Достаньте с крыши орешек, чтобы открыть бонусную мини-игру.

Gomo

Толкните улей. Подойдите к упавшему улью. Прыгните на улей.

Вытащите из земли справа от таблички морковку. Пройдите за увеличительное стекло. Достаньте из инвентаря морковку и повесьте её на торчащий из земли столбик. Достаньте из инвентаря рубин и положите его под колпак машины, стоящей справа от вас. Дёрните рычаг машины. Пройдите в светящийся проход.

Иной мир

Подойдите к устройству, стоящему справа. Если хотите, можете посидеть на скамейке. Откройте нижнюю панель. Осмотрите открывшееся отверстие. Соедините зелёный провод с красным, фиолетовый – с фиолетовым, голубой – с жёлтым.

Gomo

Нажмите большую зелёную кнопку. Если хотите, можете вновь посидеть на скамейке. Пройдите в светящийся проход, находящийся слева.

Снова у границы

Пройдите направо. Возьмите пакет, лежащий на земле справа от вас. Сыграйте в "восьмушки" и соберите изображение, которое можно увидеть в нижней части головоломки – получите баллончик.

Gomo

Достаньте из инвентаря баллончик и примените его на цветок. Поднимитесь по лестнице. Возьмите с ветки дерева нож. Спуститесь по лестнице вниз. Пройдите к коробе, стоящей в правой части экрана Достаньте из инвентаря нож и разрежьте скотч на коробке. Откройте коробку – получите ключ. Пройдите направо. Поднимитесь по лестнице. Достаньте из инвентаря ключ и отоприте им дверь.

Пройдите к левому окну. Достаньте из-под стола коробку с инструментами. Достаньте из коробки с инструментами отвёртку. Пройдите к розетке, находящейся под магнитофоном. Достаньте из инвентаря отвёртку и почините ею розетку. Вставьте вилку магнитофона в розетку. Поднимитесь по лестнице на второй этаж. Поднимитесь по лестнице ещё выше, а затем ещё раз.

Оказавшись на дереве рядом с совой, поднимитесь по лестнице ещё выше. Уроните яблоко на сову. Спуститесь вниз Подберите с ветки топор. Подойдите к воздушному шару. Поднимите с земли доску. Достаньте из инвентаря топор и забейте гвоздь на одном из концов доски. Залезьте в воздушный шар. Дёрните ручку горелки. Достаньте из инвентаря топор и обрубите верёвку.

Перепрыгните в облачный пазл. Пройти его можно так: облако с Гомо направо, левое верхнее облако вниз, самое верхнее облако трижды направо , облако перед Гомо наверх, облако с Гомо направо, облако перед Гомо наверх, облако с Гомо направо, облако под Гомо (через одну линию) налево, облако перед Гомо дважды вниз, облако с Гомо направо.

Gomo

Чужая планета

Шагните вправо так, чтобы встать справа от статуй. После этого уберите три зелёные полосочки, удерживающие статуи, щёлкнув по ним – откроете бонусную мини-игру.

Gomo

Пройдите в пещеру.

Когда вы окажетесь внутри червя, выдерните висящий прямо над вами маленький волосок (он находится под вертикальным резервуаром с жидкостью).

Gomo

Переместите камень, находящийся справа от вас. Переложите палку с червя на камень. Заберитесь на один конец палки. Достаньте с земли маленький камень и попытайтесь им сбить со скалы большой камень. Проделайте то же самое с оставшимися двумя камнями – окажетесь наверху. Пройдите направо.

Достаньте из инвентаря рубин и отдайте его инопланетянину. Подберите с пола рубин.

Снова дома

Распакуйте коробку. Смотрите финал. Если хотите, можете понажимать в партитуре на циферки.


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Читайте также: