Raid shadow legends как получить частицы

Обновлено: 07.07.2024

Plarium подготовили для нас небольшую презентацию того, что нас уже ждет в новом обновлении для игры Raid: Shadow legends:

Вас ждут: новые Аксессуары, новый цикл Наград за посещение, а также совершенно новый способ призыва чемпионов. Далее, немного подробней о нововведениях.

Игровые нововведения

Базар

Начиная с обновления 2.10, за победу в каждом бою серии на Групповой Арене игроки будут награждены Золотыми слитками. В зависимости от Лиги Групповой Арены, а также количества выигранных боев в серии, будет начисляться разное количество слитков. Как вы могли догадаться, именно за Золотые слитки происходит покупка предметов на Базаре.

Однако Лига Групповой арены определяет не только количество Золотых слитков, которые вы получите за победу, но также доступ к дополнительным слотам самого Базара. Товары в слотах, которые открываются в Золотой лиге, существенно лучше их аналогов в Бронзовой лиге.

Новые Аксессуары

  • Обновление: 5%/10%/15% шанс предотвратить переход способности на перезарядку после использования (если надеты 1/2/3 Аксессуара соответственно)
  • Очищение: 8%/16%/24% шанс снять 1 случайный Штраф с этого чемпион, каждый ход. (если надеты 1/2/3 Аксессуара соответственно)

Оба типа Аксессуаров имеют уникальные визуальные эффекты, чтобы их срабатывание всегда было понятно и очевидно для всех игроков. Также, данные способности будут дополнительными для Аксессуара и не придётся жертвовать его основной характеристикой ради способности.

Награды за посещение

В дополнение к существующим ежедневным наградам за посещение в дополнении 2.10 будет добавлен еще один цикл, с новыми чемпионами.

Небольшой тизер новых чемпионов, для дополнения к системе Наград за посещение:

Героев вы уже можете найти в игре. Вот они:

Частицы Героев

Рандом далеко не всегда на нашей стороне и положение звезд на небосводе не гарантирует желанного чемпиона… Но теперь есть еще один способ получить чемпиона – Частицы. В качестве наград за турниры и события вы сможете собирать частицы чемпионов, чтобы объединить их для его призыва.

Заработанные частицы будут храниться в окне “Призыв Частиц Героев” портала, где вы сможете увидеть все собранные частицы и призвать чемпиона, когда добудете 100 его частицы.

Для призыва вам понадобятся только частицы, никаких дополнительных ресурсов. Призыв из Частиц Героя работает так же как и слияние: результат призыва гарантирован.

В рейде многое зависит от удачи, как и на ставках и тотализаторах, но в последних знание прогнозов и команд может иметь решающее значение. Если вы хорошо знакомы с шведской футбольной лигой, то почему бы не подзаработать на этом. На сайте швеция аллсвенскан результаты Вы сможете всегда быть в курсе последних футбольных событий.

Исправление навыков героев

  • Исправили выбор цели в режиме автобоя
  • Исправлена ошибка, возникающая при гибели героя, показатель здоровья которого сначала увеличивался, а потом уменьшался
  • Устранена проблема, вызванная одновременным срабатыванием Отражения урона и пассивных навыков с эффектом воскрешения
  • Неуязвимость теперь не снимается преждевременно
  • Навыки, которые игнорируют Неуязвимость, например: «Роковое разрушение» Ротоса Смятенного, теперь игнорируют Неуязвимость, только если могут самостоятельно нанести врагу смертельный удар (без дополнительного урона от талантов «Гроза великанов» или «Военных дел мастер»)
  • Тормин накладывает Заморозку только тогда, когда враг получает бонус
  • Провокация, наложенная Тормином, перестает действовать в случае гибели Тормина
  • Также пассивный навык Тормина «Зимний ветер» отныне будет игнорировать эффекты от талантов должным образом
  • Навык Громобоя «Железная воля» теперь можно применять в Клановых битвах вручную после 50-го хода кланового босса
  • Пассивный навык Крутраксы «Обряд спасения» всегда будет накладывать на героиню Возрождение после нанесенного ею критического удара, если враг при этом гибнет
  • Пассивный навык Фоли «Живая броня» теперь срабатывает корректно против Тормина
  • Навык Цербера «Потрясающий удар» отныне игнорирует защиту цели
  • Сюзерен Катонн теперь наносит урон врагам после того, как навык «Вековое изгнание» снимает с них Блок урона
  • Навык Арбитра «Зов судьбы» теперь должным образом заполняет шкалу хода команды на 20%
  • Элейн получает +15% к шансу критического удара навыком «Небесная стрела» после развития
  • Убивая врага навыком «Погибель», Морту-Макааб корректно накладывает Блок воскрешения при активном таланте «Военных дел мастер»
  • Пассивный навык Венценосной «Возвышение» теперь работает должным образом, если героиня защищена Щитом, но ее атакуют навыком, который игнорирует Щит
  • Остаточный урон от атак Дракоморфа и Барона теперь переносится на оставшихся врагов только при гибели цели от базового навыка
  • Навык Огненного клинка «Горящее копье» будет наносить на 5% больше урона на 3, 5 и 6-м уровнях улучшения (вместо большего шанса наложения бонуса или штрафа)
  • Исправлена ошибка, из-за которой показатель шкалы здоровья Кантры был ошибочным

Исправления визуализации

Устранены недостатки визуализации навыков Ротоса Смятенного, включая проблему, возникающую при Заморозке Ротоса.

Показатель здоровья Ротоса Смятенного теперь отображается корректно.

Эффект Выжигания здоровья при использовании на боссах отображается корректно.

Исправлена визуализация воскрешения под действием пассивных навыков таких героев: Альтан, Бракус, Миная, Вар-Галл, Тормин, Алика, Василиск, Буши, Сикара, Венценосная, Мучитель, Госпитальер, Старший забойщик.

Пелена, накладываемая Герцогиней Лилиту на воскрешенных союзников, отображается должным образом.

Отныне бойцы не будут менять позицию в следующих раундах при наличии свободных слотов в команде.

Герои также будут возвращаться на исходные позиции после того, как атакуют врага.

Продажа частиц на всех героев на базаре ,которых не успели создать

Продажа частиц на всех героев на базаре ,которых не успели создать

Продажа частиц на всех героев на базаре ,которых не успели создать

Доброго вечера ,было бы круто ,если бы внесли обновления в базар , что б там можно было покупать частицы не только Дрекстара , а на всех героев ,которые были в создании частицами . А то очень обидно ,что изза одного задания неуспели сделать героев , столько энергии на мусорку

Комментарии


Или сделайте какой-то обменник, чтоб можно было поменять частицы героев которых не успели собрать на частицы других героев, того же дрекстара например. Или если у кого-то например 80 частиц одного героя и где-то допустим 30-40 частиц другого то можно было бы поменять со скидкой хотя бы, ато игроки работают собирают эти частицы а в конце такой облом.

Это как же получается работайте зарабатываете призы в событиях(частицы), а потратить эти самые призы никто не может выходит?

Я думаю будут еще ивенты на получение этих героев. Может с цикличностью раз в год.


Когда только анонсировали это новвоведение, частицы героев, первое, что пришло на ум, это возможность собирать любых героев за новый ресурс ввиде частиц, собираемых в определенных режимах. "Слава богу, сейчас соберу себе Лису" подумал я и стал с предвкушением ожидать патчноута с уже ставшей заветной фичей. С моим фатальным вожделением могло сравниться лишь столь же фатальное разочарование, когда пред моим взором предстало это Слияние v.2.0. Прошло слияние на Крилу и вторым ударом стало осознание, что даже новых героев с этих частиц, нельзя собрать за внутриигровую валюту после окончания временного события.

Игра - коллекционка с возможностью собрать коллекцию желаемых героев как у копейки стать финалистом в формуле 1.

Хмм..А ведь продают осколки порой за басласловные деньги..Моему соги не хватает 10 частиц.Так ему эти 10 частиц сколько раз уже предлогали за десяток другой баксов xD

Community Manager

Всем привет! Мы видим, что игроки накопили уже большое количество Частиц Героев, которые были ранее представлены в Слияниях (Колдунья Крила и другие). Кто-то даже почти собрал желанного Героя, и мы понимаем, как досадно видеть, что не хватило совсем чуть-чуть для достижения цели. Мы обязательно найдем решение, которое позволит найти применение собранным Частицам. Мы дадим вам знать, как только будет какой-то значимый прогресс по работе над этой фичей. Сейчас все внимание сосредоточено на релизе Роковой Башни, которая появится в игре совсем скоро.

Спасибо, что остаетесь с нами!

White Flame

Всем привет! Мы видим, что игроки накопили уже большое количество Частиц Героев, которые были ранее представлены в Слияниях (Колдунья Крила и другие). Кто-то даже почти собрал желанного Героя, и мы понимаем, как досадно видеть, что не хватило совсем чуть-чуть для достижения цели. Мы обязательно найдем решение, которое позволит найти применение собранным Частицам. Мы дадим вам знать, как только будет какой-то значимый прогресс по работе над этой фичей. Сейчас все внимание сосредоточено на релизе Роковой Башни, которая появится в игре совсем скоро.

Спасибо, что остаетесь с нами!

как решение = обменник частиц 5\10 к 1, что не позволит абузить слияния за частицы, + запрет на конвертацию частиц для активного слияния до тех пор, пока не появится следующее.

итог, для старающихся можно собрать всех и вовремя, для тех, кто не успел - возможность собрать хоть кого то из представленного списка слияний.


"как решение = обменник частиц 5\10 к 1", ето что за решение такое то? Ето просто, так сказать, выкиньте все свои частицы на ветер и забудьте о них. Все равно никто ничего не получит что-ли?

Юрий Витюк

"как решение = обменник частиц 5\10 к 1", ето что за решение такое то? Ето просто, так сказать, выкиньте все свои частицы на ветер и забудьте о них. Все равно никто ничего не получит что-ли?

компромисное решение, оно не должно быть выгодным с точки создания персонажей за частицы, и предпологает лишь использование лишних\недостающих частиц.

например, если вы действительно старались и у вас - 85\95 очков слияния - крафт вполне возможен, если у вас 25 очков - с большей вероятностью вы никогда не слияете этого героя выгодно.

слияние не должно гарантировать то, что у всех должен появиться тот или иной герой на аккаунте при недостаточных вложений ресурсов.

перед слияниями необходимо учитывать свои ресурсные возможности, как временные, так и внутриигровые.

это всего лишь предложение, вероятней у разработчиков свое виденье ситуации с недостающими и остаточными осколками.


lvlolrltlelxl Показать все цитаты

компромисное решение, оно не должно быть выгодным с точки создания персонажей за частицы, и предпологает лишь использование лишних\недостающих частиц.

например, если вы действительно старались и у вас - 85\95 очков слияния - крафт вполне возможен, если у вас 25 очков - с большей вероятностью вы никогда не слияете этого героя выгодно.

слияние не должно гарантировать то, что у всех должен появиться тот или иной герой на аккаунте при недостаточных вложений ресурсов.

перед слияниями необходимо учитывать свои ресурсные возможности, как временные, так и внутриигровые.

это всего лишь предложение, вероятней у разработчиков свое виденье ситуации с недостающими и остаточными осколками.

Да но всё-же 5/10 к 1 ето перебор. Но если ето частицы епического героя то нормально, а если ето легендарный герой его частицы должны быть более дорогими, где-то скажем если на обмен то 2/4 к 1.

я бы предложил вариант (если такое технически реализуемо, конечно):

если на аккаунте есть хотя бы один песронаж, собранный частично, то нужно добавить небольшой шанс (например, 5%) выпадения 1-3 "нейтральных" частиц в сундук с 5-6 КБ (или только 6. ). Полученные частицы можно влить только в того персонажа, у которого количество имеющихся частиц больше 0 и меньше 100. Либо пусть выпадают частицы конкретного персонажа на конкретном аккаунте, раз уж всё равно надо проверять наличие несобранных персонажей.

таким образом у людей будет надежда дособрать несобранных героев. при этом при невысоких шансах процесс окончательной сборки будет достаточно сильно растянут по времени. ещё надо подумать на счёт прогрессивной шкалы шанса выпадения (но это уже слишком заморочено, имхо): чем меньше частиц в наличии, тем меньше шанс выпадения частиц с КБ.

немного сумбурно, но, думаю, мысль моя понятна. + повторю предложение из другого топика: необходимо добавить возможность купить нужные частицы за реал (персональные предложения в магазине).

проще обмен частиц. в смысле 5/10 к 1 . 10 за 1 частицу? вы больны?

проще обмен частиц. в смысле 5/10 к 1 . 10 за 1 частицу? вы больны?

Ты просто, видимо, ещё не видел, за какой ценник продают частицы для слияний))

в играх где думают об игроках, возможность выбить частицы героев всегда есть, например за фарм босса)

в играх где думают об игроках, возможность выбить частицы героев всегда есть, например за фарм босса)

Привет, здесь как раз Очень думают об игроках, точнее о том как их . (каждый знает какое слово надо вставить ;-)) И не забывайте: игра - наш враг, а не "соседний клан" ;-))

Артем Ляхов


Артем Ляхов

Maks, а если я не могу пройти даже первую уровень, потому-что там слишком жёсткие соперники

Нравится Показать список оценивших

Даниил Дмитриев

Нравится Показать список оценивших

Артем Ляхов


Артем Ляхов ответил Даниилу


Кампания — это место, где Вы проведете большую часть своих начальных уровней. Каждая глава Кампании состоит из семи уровней. На каждом из первых шести уровней в награду будет выпадать один предмет снаряжения, а на 7-ом уровне (уровне с Боссом) может выпасть один из предметов которые выпадали ранее на предыдущих 6-ти уровнях Главы. На первом уровне может выпасть оружие, на втором шлем, на третьем щит, на четвертом перчатки, на пятом доспех и на шестом ботинки.

На уровнях с 1 по 6 выпадают только Обычные и Необычные предметы, но на 7 есть шанс получения редких предметов.

В разных Главах выпадают разные сеты. Сеты выпадают в следующем порядке с 1 по 12 главы: Здоровье, Атака,Защита, Крит. Шанс, Меткость, Скорость, Сопротивление, Кража жизни, Гибель, Месть, Ярость, Исцеление.

Затраты энергии с 1-6 уровня — 4 в Обычном режиме, 6 в Трудном и 8 в Невозможном. Затраты Энергии для 7-го уровня — 5 в Обычном, 7 в Трудном и 9 в Невозможном.

Кампания это лучшее место для того, что бы прокачивать своих героев и корм. Если Ваши герои еще не достигли максимального уровня, просто начните проходить ими Кампанию, пока они не достигнут своего максимума. Однако, если вдруг Вы уперлись в сложный для прохождения уровень, не стоит отчаиваться. Просто проходите Кампанию пока не прокачаетесь получше.

Если Вы прокачиваете корм, Вам необходим герой для фарма. Как правило это герой который может в одиночку эффективно расправляться с врагами на том уровне, на котором Вы фармите. Основная идея этого занятия состоит в том, что бы Вы отправляли со своим фармящим героем трех героев-корма, которые умрут на первых ходах, а Ваш соло-герой спокойно убьет оставшихся врагов до конца уровня.

Лучшие герои для фарма, это герои с АоЕ атаками. Вам необходимо убивать врагов на уровнях так быстро, как только возможно, что бы ускорить свое время фарма. Здесь больше всего подходят герои с АоЕ на своих базовых навыках (Синеша, Венценосная, Раптор), или же те, кто имеет несколько АоЕ навыков. Герои с контратакой так же могут быть очень эффективны, они могут наносить ответные удары после каждого удара противника, и в идеале, убивать их таким способом. Для подобной реализации может подойти герой Палач. Другой способ фарма, это герои с дополнительным ходом, такие как Реликвар. Этим героям НЕОБХОДИМО убивать врагов с первого удара, поэтому к ним применяется повышенное требование по экипировке. Если у Вас нет никого из вышеперечисленных героев, должным образом экипированных, то Вам могут подойти стартовые герои. Они достаточно сильны для фарма.

Если Вы способны уничтожать на уровнях каждую волну врагов за один удар, то просто используйте снаряжение на атаку (или любой другой параметр, от которого зависит Ваш урон) и крит. шанс / крит. урон, дабы наносить максимальное количество повреждений противникам. Если этого сделать не получается и противники все же успевают наносить Вам урон, то стоит одевать героя в сет на кражу жизни, что бы он мог выживать.

Герои для корма должны следовать за Вашим соло-героем на самую высокую сложность, которую он может выдержать.

Прокачивать корм стоит только с 3 героями-кормом. Имея в виду, что Ваш фармящий герой уже имеет максимальный уровень, значит, что любой получаемый им опыт теряется. Если в команде 2 героя, значит Вы теряете целых 50% опыта. Но если команда состоит из 4 героев, значит теряется всего лишь 25%.

В каждой Главе есть две потенциальных цели для фарма опыта и / или серебра: на 6 уровне всегда дается самое большое количество опыта (даже больше, чем на уровне с боссом, поэтому многие игроки не переходят к нему). Несмотря на это, 3 уровень дает лишь немного меньше, в большинстве ситуаций, но на нем дают в награду щиты, которые можно продать дороже других частей экипировки. Если Вы хотите сосредоточиться на добыче серебра, то продолжайте фармить 3 уровень и продавайте щиты, не переходя на 6 уровень.

Вы безусловно будете проходить Кампанию ради снаряжения. Причина очень проста, Вы можете сами выбирать какую из частей снаряжения хотите получить за прохождение, что облегчает процесс одевания героев.

Игроки часто думают, что эффективнее фармить Подземелья, чем Кампанию, потому что в Подземельях выпадают части Эпической экипировки. Мол, зачем мне нужны обычные предметы если у меня будут эпические?

А причина заключается в энергоэффективности и прогрессе.

Если Вы получите не 5-ти звездный Эпический предмет, то в любом случае Вы его замените. Значит не имеет значения замените ли Вы 3-х звездный обычный или эпический предмет. Это означает, что энергия которую Вы потратили на получение этого эпического предмета, «технически», потрачена впустую. Понятное дело, что это неизбежно, ведь Вы не можете начать сразу с 5-ти звездных эпических предметов. Так что минимизация «потерь» это самый эффективный путь. Вам необходимо быть экипированным в 5-ти звездные предметы из Кампании, прежде чем серьезно заняться фармом Подземелий. Это значительно облегчит Ваш путь по Подземельям, что бы чаще и быстрее получать в них лучшие предметы.

Задумайтесь о шансах.

В Невозможном режиме в Кампании Вы можете выбрать какая часть экипировки будет выпадать. Таким образом Вы получаете только ту экипировку, которую хотите. Это требует 8 энергии за прохождение. Что бы получить хотя бы мизерный шанс, что Вам выпадет 5-и звездный предмет, Вы должны быть в состоянии пройти хотя бы 7 уровень Подземелья, а это стоит 10 энергии. Но на самом деле на 7 уровне чаще всего падают 3-4 звездные предметы, а не 5-и. Вам нужно фармить хотя бы 10 уровень, что бы Вам не выпадали 3-х звездные предметы, но это стоит уже по 12 энергии.

После каждого прохождения Вам может выпасть любой из 6 предметов 9 сетов. Итого мы имеем шанс выпадения нужного Вам предмета 1 к 54 (и это еще не включает в себя шанс выпадения зеленых осколков или отвара опыта, вместо предмета), так же этот предмет должен соответствовать нужному количеству звезд, а так же иметь подходящий основной параметр для перчаток, брони и сапог (1 к 8 для перчаток и брони, 1 к 7 для сапог), и все это составляет мизерный шанс выпадения именно того предмета, что Вам нужен.

Теперь, как мы видим, это не так уж и не эффективно, поскольку даже если Вы не получите предмет для героя X, то сможете получить предмет для героя Y, хоть и герой Х останется ни с чем.

Вы можете одевать героев быстрее и эффективнее, выбирая необходимые Вам предметы, и фармя их до тех пор, пока не выпадет предмет с нужными параметрами и хорошими дополнительными параметрами. Вам придется немного улучшить предмет, что бы увидеть их, но это не будет большой проблемой.

Эти предметы не будут так же мощны как Эпические, однако, Вы станете значительно сильнее за меньшее время. Эта экипировка подойдет Вам для того что бы перейти на более серьезные этапы фарма в Подземельях на 13+ уровнях, и позволит с большим шансом получить необходимые 5-и звездные Эпические предметы.

В дополнение хочу сказать, что в Подземельях Вы не можете эффективно прокачивать героев для корма, если сражаетесь на максимально доступном для Вас уровне. Но в Кампании вы можете прокачивать корм, при этом выбивая необходимую экипировку. Это удвоит Вашу эффективность.

Читайте также: