Dungeons dragons daggerdale прохождение

Обновлено: 30.06.2024

Игру Dungeons & Dragons: Daggerdale сделала студия с интересным названием Bedlam Games. Именно это слово лучше всего позволяет ответить на вопрос, что же получилось из первой за много лет самостоятельной RPG по вселенной Dungeons & Dragons. Предыдущие две выходили аж 5 лет назад — это были Dungeons & Dragons Online и Neverwinter Nights 2. Естественно, многие до последнего надеялись на третью часть NN, но Atari, владеющая правами на создание видеоигр во вселенной «Подземелий и драконов», явно не хочет делать классику в духе Baldur's Gate, предпочитая вместо этого экшен с QTE и добиваниями. К сожалению, одна такая игра в этом месяце у нас уже есть — это Dungeon Siege 3. Успей Daggerdale выйти хотя бы на полгода раньше нее — сгодился бы на роль «второго пилота» для отвлечения внимания. Но сейчас это — мало кому нужный бедлам.

Daggerdale не прикидывается глубокой RPG, а сразу настраивает на яростную резню: четверо героев (если вы играете в онлайне) или один спаситель-индивидуалист (если предпочитаете сингл) отправляются на зачистку Башни пустоты, где бесчинствуют представители знакомой всем поклонникам Dungeons & Dragons криминальной организации «Зентарим» во главе со своим одержимым лидером магом Резлусом. Тут, конечно, сразу вспоминается The Temple of Elemental Evil от Troika Games, где фабула почти идентична (и к тому же взята из классического модуля создателя D&D Гари Гигакса).

Dungeons & Dragons: Daggerdale

Однако сходство с классикой на этом заканчивается. У Troika Games, помимо блужданий по Башне первородного зла, все-таки были и нелинейные диалоги, и определенная свобода действий, и разные стартовые квесты для разных героев. А в Daggerdale всего этого нет. Мы просто идем вперед по кишкообразным темным коридорам (действие происходит или под Башней, или на верхних ее этажах), выносим все на пути да выполняем прямолинейные сюжетные и редкие побочные квесты (убей тех, найди и принеси это, освободи четверых шахтеров, сломай восемь выходов, откуда прут гоблины, и т.д.). С напарниками можно общаться только в чате, а реплики в диалогах сводятся к сложной моральной дилемме «принять/не принять задание».

Понятно, что истинные поклонники именитой настольной вселенной после этих строчек смачно выругались и бросили читать: для них Daggerdale — одно сплошное недоразумение. Но для менее придирчивой публики, которая пришла сюда в поисках экшена, все не так плохо. Драться, прокачиваться и ходить по магазинам местами даже интересно. Боевая система в целом удобная (смущает разве что дефицит горячих клавиш под зелья и активные умения), в коридорах регулярно попадаются ответвления с сундуками и планктоном для прокачки, из поверженных врагов выпадают всякие редкие и легендарные предметы. А уж сколько здесь бочек с золотишком или зельями внутри — любители разбивать эти хозяйственные предметы сойдут с ума от изобилия.

В отличие от многих других РПГ, в Daggerdale действительно увлекательно и полезно ходить по магазинам: там можно часами выбирать, какую булаву себе прикупить, роняя слюни вот на тот легендарный, но пока слишком дорогой одноручный меч с кучей сказочных бонусов. Не меньше времени занимают и посиделки в инвентаре, где так приятно разбирать и примерять собранные трофеи, сравнивая, как меняются показатели персонажа.

То есть определенное удовольствие от Daggerdale получить можно. Особенно в кооперативе на четверых, где, как водится в таких случаях, и враги сильнее (в сингле умереть реально лишь пару раз за игру), и веселья больше, и чувство локтя дисциплинирует (павших товарищей нужно вовремя реанимировать, а карлик может собирать друзей в круг и лечить).

Мешает этому бедлам, творящийся с техническим исполнением: то модели персонажей пропадут, то вместо брони на вас окажутся какие-то фиолетовые текстуры. И вот когда ваш герой в таком фиолетовом шлеме приходит к похожему на полено гному, а тот начинает что-то мычать — кажется, сейчас сюда ворвется злая старшая сестра и принудительно поделит всех на «острых» и «хроников».

[PC] Летсплей Dungeons & Dragons: Daggerdale. - Изображение 1

Youtube

Представляю вашему вниманию свежачок - игру Dungeons and Dragons: Daggerdale - экшен-RPG с отсылками к D&D, в котором вам предстоит взять на себя роль одного из четырех персонажей - роги-эльфа, клерика-дварфа, человека-воина или халфлинга-колдуна. Скорее всего, основная задача создателей игры была в популярном нынче упоре на мультиплеер - потому что (по моему скромному мнению) играбельный в соло персонаж ровно один - и это рога (как бы странно это не звучало - на самом деле это скорее Ranger с прикрученной роговской sneak attack). В видео я показываю и рассказываю немного о механике игры и прохожу пролог за клерика. В начале я слегка туплю - конечно, рейнджер, а не хантер, и конечно же клерик лечит по площади, а не себя (хотя играя в соло, я прав).


Сегодня в продажу поступил кооперативный боевик Dungeons & Dragons: Dark Alliance. Проект завлекает декорациями вселенной Dungeons & Dragons, четырьмя персонажами с уникальными умениями у каждого и сражениями с монстрами.

Однако пресса и многие пользователи встретили проект без энтузиазма. Dark Alliance критикуют за унылые и однообразные сражения, кривой баланс, плохую реализацию битс с боссами и многочисленные баги.

Мы решили испытать на себе все ужасы этого тёмного фентези:


Строго по традиции на миролюбивый фэнтезиный мирок нападают полчища монстров, нежити и исчадий ада, а четверке отважных героев нужно во что бы то ни стало одолеть плетущую интриги организацию Зентарим и главного злодея по имени Резлус (Rezlus), злобно хохочущего и восседающего в своей высоченной «Башне Пустоты».

Проходить Dungeons & Dragons: Daggerdale можно будет как в одиночку, так и в кооперативе, который вмещает до четырех игроков. Боевая система обещает быть «очень простой и интуитивно понятной», но в то же время не лишенной тактических маневров, включающих использование различных заклинаний или оружия дальнего боя. Хотя «танкам» тут тоже будут рады.

Читайте также: