Raid shadow legends хоуп гайд

Обновлено: 03.07.2024

Хоуп — воительница эпического качества из Фракции Священный орден, управляемая стихией Магия.

Роль в команде — поднятие здоровья соратников. Выглядит героиня, как большинство членов Священного Ордена: тяжелые латы, украшенные крестами, в руках щит и меч.

Характеристики Хоуп

На 60-м уровне с шестью апнутыми звездами героиня имеет такие параметры:

  • Уровень НР — 21 315;
  • Атака — 1079;
  • Защита — 804;
  • Скорость — 104;
  • Критический шанс — 15%;
  • Урон от крита — 50%;
  • Сопротивление — 45;
  • Меткость — 0.

Навыки Хоуп

Арест

Атакует одиночную цель. С 15% шансом может наложить Блок навыков на 2 хода. Урон зависит от уровня атаки.

Ободрение

Действие бонусов членов группы продлевается на 1 ход. Вся команда получает Щит размером 15% максимального здоровья Хоуп на 2 хода.

Священный шторм

Атакует всех врагов. 50% шанс снять все бонусы. Урон зависит от уровня атаки.

Здоровье членов группы в криптах фракции увеличивается на 31%.

Таланты Хоуп

Для кланового босса и подземелий героине рекомендуется прокачивать ветки атаки и поддержки. Так как на клановом боссе эффективность Хоуп не самая высокая, лучше прокачать ее в защиту и поддержку, а затем использовать на Арене и в войнах фракций — здесь воительница проявляет себя вполне неплохо.

  • Шаг наперекор. Сопротивление увеличивается на 10 единиц.
  • Закалка. При активных дебафах Истинный страх, Страх, Сон, Заморозка или Оглушение полученный героиней урон меньше на 10%.
  • Эффектное отражение. Полученный от крита урон меньше на 8%.
  • Зеркальное исцеление. Лечится на 6% максимума НР один раз за ход, когда лечится любой противник.
  • Упорство. Если теряет 25% здоровья от навыка неприятеля, снимает случайный дебаф с вероятностью 50%.
  • Отсрочка смерти. Урон от атаки каждого врага сокращается на 0,75%, но не более 6% суммарно.
  • Отплата. Если теряет 25% здоровья от атаки противника, контратакует базовым умением с шансом 50%.
  • Роковой прицел. Увеличение меткости на 10 единиц.
  • Щитоносец. Сила кастуемого героиней Щита увеличена на 5%.
  • Скорая реакция. Шкала хода заполняется на 10% с шансом 30%, если противник отменяет действие наложенного Хоуп дебафа или заканчивается его действие.
  • Поднятие духа. Увеличивает бонус к базовым бустам от наборов артефактов на 15%.
  • Дурной глаз. При использовании навыка Арест шкала хода противника сокращается на 20%, но не более одного раза для каждой жертвы.
  • Снайпер. На 5% увеличен шанс наложить дебаф Блок бонусов.
  • Боевые чары. Вероятность дебафа Блок Бонусов продлевается на 1 ход с шансом 30%.
  • Орлиный глаз. Меткость возрастает на 50 единиц.

Рекомендуемая экипировка

Итак, у этой героини маловато защиты, однако уровень здоровья больше, чем у многих танков. Уровень атаки выше, чем в среднем у персонажей поддержки. Чем больше здоровья будет у Хоуп изначально, тем сильнее щит она сможет наложить. При высоком уровне меткости высока вероятность снять все бонусы с неприятеля, что само по себе уже мощный дебаф. Изначальная скорость высокая, поэтому сильно ее увеличивать не нужно — героиня и так ходит одной из первых.

Рекомендуемая основная характеристика для экипировки:

  • Оружие — атака;
  • Шлем — здоровье;
  • Щит — защита;
  • Перчатки — процентный прирост защиты или здоровья;
  • Доспех — то же самое;
  • Ботинки — скорость;
  • Кольцо — защита или здоровье;
  • Амулет — аналогично;
  • Флаг — меткость.

В случае с амулетом и флагом не все так однозначно. Согласно наблюдениям, эти атрибуты для фракции Священный орден в Гнезде Паучихи дропают очень редко. Так что на первоначальном этапе придется использовать то, что есть (если у вас вообще что-то из перечисленного будет в наличии).Рекомендуемые сеты артефактов:

  • 2 набора насмешки + 1 набор скорости;
  • 2 набора жизни + 1 набор скорости;
  • 2 набора жизни + 1 набор защиты;
  • 2 набора бессмертия + 1 набор защиты.
  • 1 набор бессмертия + 1 набор щита.

Резюме

В целом, Хоуп очень неплохой саппорт, который может также сильно приложить противнику и наложить на него дебафы или убрать бонусы. Героиня довольно редкая — в качестве подарка ее получить невозможно, а при призыве дропает она редко. На арене видеть ее в числе противников вы будете нечасто.

Тем не менее, и того количества отзывов, который получила Хоуп, достаточно чтобы сложить о ней представление. Ее эффективность выше 4.7 баллов во всех режимах, за исключением Гнезда Паучихи, Клановых войн, Замка Лавового рыцаря и Цитадели силы. Если вам удастся заполучить такую героиню, ее однозначно нужно прокачать по максимуму и не пожалеть хорошей экипировки — Хоуп того стоит.

Хоуп

Хоуп Raid Shadow Legends – это герой из союза “Теларийцы” фракции “Священный орден”. Её основная роль в команде – Здоровье. Своими способностями она накладывает щит на союзников, а на врагов блок бонусов и имеет возможность снять с них все бонусы.

Хоуп в RAID Shadow Legends

Хоуп — эпическая героиня категории «Здоровье» из фракции Священный орден. Подчиняется элементу Магия. Хрупкая брюнетка с короткой стрижкой, закованная в черные латы с желтой окантовкой с вышитыми крестами. Носит короткий плащ белого цвета. Вооружена полуторным мечом и щитом с черным крестом. Особая примета Хоуп — небольшой шрам, рассекающий лоб и опускающийся на левую щеку, не задев глаз.

Облик можно назвать заурядным, но и преимущество героини не в эффектной внешности. Это неплохой саппорт-дебафер, защищающий соратников и снимающий бонусы с противников. При правильной прокачке Хоуп практически универсальна. На раннем этапе и мидлгейме героиня окажется очень полезна, если удастся призвать ее из Портала.

Характеристики Хоуп

На 60-м уровне с шестью апнутыми звездами героиня имеет следующие параметры:

Здоровье

Атака

Защита

Скорость

Критический шанс

Критический урон

Сопротивление

Меткость

У Хоуп приличный запас здоровья по сравнению с прочими эпическими героями этой категории, и не только из Священного ордена. Учитывая особенности умений героини, именно в этом направлении ее лучше прокачивать. Сопротивление выше базового, и если поднять его дополнительно, героиня будет невосприимчива к дебафам, что тоже неплохо.

Качать скорость, которая выше средней, есть смысл только при использовании Хоуп на Арене. Если есть возможность, не лишним будет поднять защиту, но это уже не принципиально — высокого значения вы вряд ли добьетесь. Развивать атаку, а также вероятность и силу крита, нет смысла — из Хоуп все равно не получится ни классического дамагера, ни критовика.

Умения Хоуп

У героини есть 3 активных навыка и аура.

Арест (1) ( 4.6 * Атаку )

Атака по врагу. С вероятностью 30% накладывает Блок бонусов на 2 хода.

С помощью книг (4. шт) урон навыка можно поднять на 15%, а шанс наложения дебаффа — тоже на 15%.

Ободрение (2)

Продлевает действие бонусов команды на 1 ход. Накладывает на команду Щит силой 25% своего максимального здоровья на 2 хода.

Перезарядка — 4 хода.

С помощью книг (4. шт) силу накладываемого щита можно увеличить на 20% (этот бонус перемножается, а не складывается).

Священный шторм (3) ( 4.9 * Атаку )

Атака по всем врагам. С вероятностью 50% снимает все бонусы.

Перезарядка — 4 хода.

С помощью книг (4. шт) урон навыка можно поднять на 10%, шанс снятия бонусов на 25%, а перезарядку сократить на 1 ход.

Аура

В крипте Священного ордена здоровье команды увеличивается на 31% от базового.

Арест
Ободрение

Священный шторм
Аура

Для полной прокачки всех умений героини потребуется 12 книг эпической редкости. Как видите, Хоуп, хотя и не является танком, может дать команде дополнительную защиту, а потому здоровье у нее приоритетная характеристика. Высокая меткость увеличивает шансы отмены бафов противников.

Таланты Хоуп

Этой чемпионке рекомендуется развивать защиту и поддержку. Распределение талантов следующее.

Таланты Хоуп

Экипировка для Хоуп

Оптимальным для героини будет следующее снаряжение:

  • 2 комплекта жизни + 1 комплект небесной скорости . Хоуп достаточно ускоряется, чтобы ходить одной из первых, и благодаря высокому уровню здоровья может наложить мощный Щит на соратников. Сама получает защиту в начале раунда.
  • 2 комплекта меткости + 1 комплект небесной скорости . Увеличенная скорость и дополнительная защита в начале раунда. Прирост меткости увеличивает шансы снять все бафы с вражеской группы.
  • 1 комплект жизни + 1 комплект меткости + 1 комплект небесной скорости . Комбинированный набор, преимущественно для ПВЕ. Прирост скорости и дополнительная защита для героини в начале боя. Более сильный щит для соратников, выше шансы снять бонусы с противников.
  • 2 комплекта бессмертия + 1 комплект небесной скорости . Набор подходит для ПВЕ и ПВП. Кроме того, что такая экипировка увеличивает здоровье героини, она каждый из комплектов в начале хода восстанавливает по 3% HP. Комплект небесной скорости дает дополнительную защиту на первые 3 хода.

Приоритетные характеристики артефактов и атрибутов для Хоуп, второй и третий ряд:

  • Перчатки и доспех — процентный прирост здоровья или защиты;
  • Сапоги — скорость;
  • Перстень и амулет — здоровье или защита;
  • Знамя — меткость.

Важность субпараметров, в порядке убывания:

Пример снаряжения

Пример снаряжения

Героиня, используемая при написании этого обзора, носит комплект небесной скорости и комплект щита. Во-первых, она хорошо разгоняется, чтобы ходить одной из первых, и получает дополнительные 15% защиту на 3 хода в начале раунда. Во-вторых, Хоуп в такой экипировке дает Щит 30% группе на первые 3 хода. Это увеличивает шансы отряда на выживание, в том числе на Арене. В сочетании навыком « Ободрение » Хоуп в таком снаряжении становится эффективным защитником. С учетом чар, наложенных с помощью рун, получились следующие характеристики.

Пример экипировки на Хоуп

Что бы изменил: поставил бы или эпический шестизвездочный комплект Щита, или легендарный пятизвездочный, если бы они у меня были. Описанное снаряжение моя Хоуп носит довольно долго, с тех пор как призвана через портал, но ничего получше пока раздобыть не удалось. Конечно, комплект для нее немного нетипичный, но для группы, где она задействована, прекрасно подходит.

Эта героиня используется в одной из пачек на Групповой арене и как лидер в Войне фракций, где отлично себя проявляет. Некоторое время использовал и на обычной Арене, пока не добыл более сильных персонажей.

Эффективность героини в разных режимах

Хоуп совершенно не подходит для Замка лавового рыцаря, разве что в качестве саппорта, защищающего остальных членов отряда. Босс на этой локации периодически закрывается щитом, разрушение которого зависит не от нанесенного урона, а от количества ударов. У Хоуп все атаки единичные, потому ее эффективность здесь оставляет желать лучшего.

Не лучший это вариант и для Гнезда Паучихи. Навык с уроном по области, который может уничтожить паучков и не дать отхиляться боссу, у Хоуп всего один. Даже при максимальной раскачке его перезарядка 3 хода, что слишком долго. Так как в плане урона героиня откровенно слабовата, то и атаки на уничтожение паучков не хватит — кому-то из членов отряда нужно будет их добить.

Хоуп в Гнезде Паучихи

В клановых битвах результативность героини чуть ниже среднего. У нее нет навыков, способных отравить босса, а это здесь было бы очень кстати.

Хоуп на Клановом Боссе

Лучше всего проявляет себя героиня в Войне фракций, где ее можно использовать в качестве сильного лидера. Аура, бесполезная в прочих режимах, здесь делает группу существенно сильнее.

На прочих локациях Хоуп достаточно эффективна, чтобы использовать ее в качестве саппорта, защищающего команду и дебафающего противников.

Хоуп в Адской Кампании

Хоуп на Арене

В этом режиме Хоуп более эффективна в защите, хотя и в атаке тоже неплохо себя проявляет. При разгоне скорости старайтесь угадать так, чтобы она ходила второй, после героя, дающего мощные бонусы — например, увеличение урона. Навыком «Ободрение» вы продлите их действие еще на один ход, а также защитите группу. Однако действовать нужно соответственно ситуации — если противник походил первым и успел забафаться, иногда лучше попытаться снять все полученные бонусы с помощью умения «Священный шторм».

Хоуп на Арене

Хоуп на Арене

Сами противники довольно редко атакуют Хоуп, и стараются это сделать в основном персонажи Силы, так как имеют бонус против Магии, которой подчиняется героиня. Впрочем, при правильной раскачке с упором на здоровье и немного апнутой защитой, которая гарантированно прокнет как субпараметр на артефактах и атрибутах, бить Хоуп бесполезно — она слишком «толстая» даже для того, чтобы с нею справился один дамагер, пускай и очень сильный.

Резюме

В целом, героиня, хотя и достаточно редкая, пользуется заслуженной любовью игрового сообщества Raid Shadow Legends, получив самые высокие оценки. Ее можно встретить на Арене, хотя и реже, чем «звезд», которых пихают почти в каждую пачку.

Что касается лично меня, то Хоуп — одна из моих любимых чемпионок, хотя она и не самая сильная. Во-первых, это старожил, полученный почти на старте игры, когда эпиков было всего несколько штук и каждый принимался с огромной радостью и благодарностью богам рандома. Во-вторых, нравятся ее умения. На мой взгляд, снятие всех бонусов с вражеской группы при удачном раскладе — сильный тактический ход, способный вызвать негодование игрока, атакующего мою группу в режиме ручного управления.

Развить Хоуп стоит однозначно, желательно по максимуму, хотя бы ради даже фарма крипты Священного ордена. Руны, добытые на высоких уровнях, всегда пригодятся.

RAID Клановый Босс

5-й и 6-й Клановый Боссы в RAID – основной источник самых ценных ресурсов в игре: легендарных и эпических книг, осколков для призыва героев. Наиболее удачным способом фарма КБ считаются « анкилы » (неубиваемые пачки) и « контр-пачки » (пачки через контратаку). И действительно, такие команды наносят наибольшее количество урона боссу.

Пример урона правильно составленной пачки

Однако из-за популярных видеоблогеров, играющих ТОЛЬКО анкилами, среди игроков сложился стереотип, что никаким другим способом получить достойные результаты невозможно. В этой статье вы узнаете сразу 20 способов поднять урон по клановому боссу. Возможно, даже научитесь забирать 5-го КБ с 1 ключа.

Штраф Паразит / Регенерация / Отхил

Штраф Паразит

Мертвая команда не будет наносить урона, поэтому основа пачка – это всегда отхил. Лучше всего использовать штраф Паразит. Когда он на цели, герои будут восстанавливать свое здоровье в размере 10% от нанесенного урона. Дамагерам для полного восстановления хватает собственных атак. Танкам и саппортам следует брать таланты Военных Дел Мастер или Грозу Великанов. Это облегчит восстановление.

Штраф Атаки

Штраф Атаки

Штраф атаки снижает атаку Кланового Босса на 50%, из-за чего он бьет вдвое слабее. Это самый важный дебафф в бою с КБ в игре (если, конечно, у вас не анкил). Он должен висеть на боссе постоянно.

Залив шкалы хода и скорость команды

Залив шкалы хода

Чем быстрее ваша команда, тем больше урона она носит на каждый ход Кланового Босса. Для примера у 5-го Кланового Босса 170 единиц скорости, а у 6-го – 190. Многие герои накладывают штрафы на 2 хода, имея откат навыка в 3 хода. Такие герои обязательно должны существенно обгонять Кланового Босса. В противном случае они просто не смогут стабильно держать штрафы и / или накладывать баффы на команду.

Здесь на помощь приходит аура скорости, бафф скорости и залив шкалы хода. Помимо повышения урона это придет также к повышению живучести команды, так как быстрые герои будут более стабильно лечиться от паразита.

Штраф Защиты

Штраф Защиты

Штраф Защиты снижает показатель защиты Кланового Босса на 60%, существенно поднимая наносимый по нему урон. Не следует путать 60% среза брони с 60% увеличением урона – это работает не так. Срезается именно числовой показатель защиты, на основе которого по формуле формируется процентное сопротивление урону.

Так или иначе, данный штраф всегда должен висеть на боссе. В противном случае ваша команда не сможет наносить физический урон в достаточном количестве. Ведь помимо урона от самих атак штраф защиты влияет и на урон ВДМ / Грозы Великанов.

Штраф Слабости

Штраф Слабости

Штраф Слабости повышает урон, который получает цель, на 25%. Как и Штраф Защиты, Слабость влияет также на урон Грозы Великанов и Военных Дел Мастера. По этой причине данный штраф тоже очень желательно иметь в команде.

Бафф Контратаки (массовый)

Бафф Контратаки

Контратака – лучший способ поднять урон по Клановому Боссу. Когда герой контратакует, он наносит 60% урона от обычной атаки. Однако вместе с этим ударом может сработать ВДМ или Гроза Великанов.

Проблема в том, что героев с массовой контратакой всего 3: Череполом, Валькирия и Преподобная. Достать их крайне сложно. Но если они у вас есть, то проблем с Клановым Боссом у вас уже не будет.

Атакующие баффы (атаки, КШ, КУ)

Атакующие баффы

Под атакующими баффами подразумеваются Бафф Атаки 50%, Бафф Крит. Шанса 30% и Бафф Крит. Урона 30%. Под данными баффами ваши герои атаки будут наносить значительно больше урона. Приоритетный бафф – это атака 50%. Второй по важности – КШ 30%. КУ – наименее ценен, зато универсален для всех типов героев. Позаботьтесь о том, чтобы данные баффы были у вас в команде.

Яды и Слабость к Ядам

Яды и Слабость к Ядам

Яды наносят периодический урон в зависимости от максимального здоровья цели. Однако на Клан Боссе их урон ограничен 25к (для яда 2.5%) и 50к (для яда 5%) урона. Усилить данный урон можно с помощью штрафа Слабость к Яду, который есть у некоторых героев. К счастью, одна из таких героинь является редкой и доступна всем – это Ледяная Баньши.

Разлом брони и слабость не увеличивают урон от ядов – имейте это в виду.

Выжигание здоровья

Как и яды, наносит урон от максимального здоровья противников. На КБ наносит 75000 урона за тик. Этот урон нельзя усилить Слабостью или Штрафом защиты.

Иметь данный штраф в команде выгодно, поскольку выжигание здоровье занимает всего 1 слот в полоске штрафов Кланового Босса и наносит в полтора раза больше урона чем Яд 5%. Напомню, что на КБ можно наложить не более 10 штрафов одновременно .

Пассивные способности героев

Пассивные способности героев

В RAID: Shadow Legends есть много героев, чьи пассивные способности помогают команде выживать на Клановом Боссе. Яркий пример – Рорик Змееборец с последнего слияния. Его пассивная способность заключается в том, что он наносит боссам на 15% больше урона и получает на 15% меньше урона от них же. При этом он имеет иммунитет к Оглушению, потому может выступать в роли « станоприемника » на КБ.

Еще примеры – Геомант и Ядовик. Их пассивки снижают урон, который получает команда, на 15%. Геомант при этом еще перенаправляет этот урон обратно в Кланового Босса, дополнительно нанося урон с Грозы Великанов.

Разоритель могил имеет более скромную пассивку, которая срезает получаемый командой урон от массовых атак на 5%. Есть и другие подобные герои. Используйте их пассивные способности с умом, и ваш урон по КБ вырастет.

Сет Охраны

Сет Охраны

Довольно мощный подсейв команды. Данный комплект можно создать в Кузнице артефактов, а ресурсы для него добываются путем победы над Грифоном в Роковой Башне. Комплект состоит из 4-х предметов и переносит на героя, на которого он надет, 10% урона, получаемого командой. Работает это по аналогии со Щитом Союзников.

Лучше всего одевать данный комплект на танков или саппортов. Например, на Вогота, Драху или Скилу Окрыленную.

TEAM UP

TEAM UP

Тим Ап – это призыв команды к бою. Данным навыком обладают не так много героев. После использования данного навыка герой-тимапер отправляет в бой одного, двух, трех или даже четырех союзников. Союзники используют свои базовые навыки. В пример « тимаперов » можно привести Ланакис, Фахракина Толстого, Кардиэля, Длинноборода и других. Более бюджетные варианты – Леди Этесса и Гирея.

Тим Ап существенно повышает наносимый командой урон, поскольку вынуждает « бесплатно » атаковать сразу нескольких союзников. Особенно полезен Тим Ап, когда у союзников на базовых навыках есть какие-либо штрафы или интересные особенности. Например, Драха Всесильная с А1 накладывает Штраф Атаки 50%, а Астралит – заливает шкалы хода команде на 15% при критическом ударе.

Правильные таланты

Правильные таланты

На всех дамагеров (за редкими исключениями) на кланового босса нужно брать ветку Атаки и ветку Защиты. В ветке защиты обязательными талантами являются « Противление », « Упорство » и « Отсрочка смерти ». Если в команде нет масс контратаки, также берется « Отплата » и « Стращание ».

В ветке атаки берутся атакующие таланты из левой части древа. Заканчивается ветка либо Военных Дел Мастером для героев с 1-м ударом на базе, либо Грозой Великанов для героев с 3-я и более ударами на базе. Ветку поддержу стоит брать только саппортам, да и то не всем. Универсального варианта тут быть не может, потому изучите таланты и смотрите по ситуации.

Сет Мести (когда нет контры)

Сет Мести

Если у вас нет героя с массовой контратакой, то комплект Мести – ваш выбор. На первый взгляд может показаться, что 35% шанс – это слишком мало. Однако не стоит забывать про талант « Отплата ». Кроме того, по моим наблюдениям, сет срабатывает именно от удара, потому на « цветных » КБ, которые бьют массухами дважды, контратака срабатывает практически каждый ход.

Наиболее актуален этот сет для тех героев, которые очень больно бьют базовым навыком, либо же накладывают с его помощью какие-то штрафы / полезные эффекты. Яркий пример — уникальный герой Ниндзя, которого в период с конца лета по середину осени все игроки получили бесплатно в рамках коллаборации с одноименным зарубежным блогером. Пассивная способность Ниндзи очень сильно увеличивает его атакующие характеристики по мере боя, поэтому после 15-20 хода КБ он начинает контратаковать по 150-250 тыс., дополнительно нанося урон с ВДМ. Очевидно, что вы не захотите пренебрегать такими цифрами. Пусть даже и раз в несколько ходов.

Сет Доблести (когда контра есть)

Сет Доблести

Если вы счастливый обладатель Валькирии, Преподобной или Череполома, то комплект Доблести – ваш лучший друг на Клановом Боссе. Герои, одетые в данный сет, получают на целых 30% меньше урона от массовых атак, что крайне сильно повышает выживаемость команды на КБ. Добывается данный сет в Логове Дракона. Именно с ним устанавливаются все мировые рекорды урона по Клановому Боссу.

Сет Яда (если нет ядовиков)

Сет Яда

Комплект Яда также добывается в Логове Дракона и у многих лежит на складе без дела. Если вы новичок, и в вашей команде недостает ядовиков, вы можете смело одеть в сет Яда одного из своих героев – неважно, дамагера или саппорта. С каждым ходом он будет иметь шанс 75% наложить на босса Яд 2.5% на 2 хода, который нанесет по 25 тыс. урона за ход. На начальных этапах игры это очень поможет.

Сет дополнительного хода

Сет дополнительного хода

Сет Свирепости дает 18% шанс на дополнительный ход. Получить данный сет можно только за победу в турнирах. Одевать его следует на саппортов. Например, идеально данный сет будет смотреться на Фахракине Толстом, Ланакис и прочих « тимаперах ». Некоторые также одевают в данный сет Ниндзю, чтобы он быстрее разгонял свои статы пассивкой.

Особая бижутерия (аренная и клановая)

Особая бижутерия

За монеты, которые игрок получается за выполнение клановых заданий, в магазине клана можно купить атрибуты Наказания , которые дают 5% шанс контратаки. Если одеть 3 таких атрибута, то шанс контратаки будет уже 15%, а в сочетании с комплектом Мести – 50%. Одевать такую бижутерию стоит, в первую очередь, на ДД, если в команде нет героя с массовым бафом контратаки.

Также большую ценность представляют атрибуты Обновления , которые можно купить за золотые слитки в магазине групповой арены, находясь в серебряной лиге и выше. Данные атрибуты с вероятностью 5% (а если одеть 3 штуки – 15%) сбрасывают перезарядку случайного навыка в начале хода героя. Одевать бижутерию Обновления следует на саппортов и некоторых дамагеров. Например, она отлично подойдет для « тимаперов » или героев вроде Ниндзи, которые усиливаются с каждым использованием навыка. Хорошо сочетается с сетом доп. хода.

Взрыв ядов

Вещь ситуативная. Дело в том, что герои вроде Карама, которые активируют все яды на цели, на деле активируют только часть ядов из-за некого лимита, введенного разработчиками. Исключением является героиня Ядовик, которая активирует до четырех ядов на цели (именно тиков яда, а не стаков) своим базовым навыком. Однако, чтобы держать на боссе Штраф Атаки ее второй навык требует наличия на нем ядов, потому этот момент стоит учитывать при составлении команды.

Защитные баффы

Защитные баффы

Данный раздел неспроста на последнем месте. Если в команде нет героев с массовой контратакой, то почти наверняка будет выгоднее собрать команду атакующую и стараться нанести как можно больше урона на каждый ход босса, нежели пытаться выживать за счет Бонуса Защиты, Щита Союзников и прочих оборонительных эффектов.

Недостаток защитных баффов состоит в том, что они ограничивают вашу команду по скорости. Ведь если герои будут ходить чаще, чем баффер, с них будут спадать защитные эффекты, и такая команда будет неэффективна. Потому к защитным бонусам имеет смысл прибегать только в самых крайних случаях.

Анкилы

Неуязвимость

Анкил – это неубиваемая пачка, которая выживает за счет постоянного Блока Урона / Неуязвимости / Возрождения на команде. Проблема анкилов в том, что они требуют специфических героев вроде Людоеда или Рошкара, а также четкой подгонки скоростей через калькулятор. Также почти всегда требуется Ловец, чей стабильный 30%-й залив шкалы хода нечем заменить.

Хороший анкил поможет забирать 6-го кланового босса с 1 ключа. Если же анкил не позволяет забрать с ключа даже 5-го КБ, то это очень плохой анкил, который нуждается в доработке.

Заключение

Пример урона по 6-у КБ без контры и анкила

В данную подборку вошли почти все известные способы повысить урон по Клановому Боссу в RAID: Shadow Legends. Не стоит забывать, что обновления в игре выходят чуть ли не каждый месяц, и вместе с ними добавляются новые герои, которые становятся новой метой.

Помните, что в Рейде очень много эффективных связок героев, которых ведущие блогеры с YouTube просто не рассматривают из-за наличия анкилов у себя на аккаунте. Это не значит, что герои плохие. Присмотритесь к ним повнимательнее, и вы почти наверняка увидите КБшную имбу в Виспер, Анаксе, Златостреле, Астралит и прочих малопопулярных персонажах.

Читайте также: