Тайная пещера аллоды как пройти

Обновлено: 28.06.2024

3. Алексей Бородин, «Прикрой мою спину!»
Вызвать драконида-напарника и с его помощью уничтожить 10 подслеповатых злобоглазов.

4. Алексей Бородин, «Сделай им БУМ»
Приказать дракониду-напарнику установить техномагическую мину и уничтожить с её помощью 10 призрачных бородавочников.

5. Алексей Бородин, «Двое на одного»
Призвать драконида-напарника и одержать победу над Гхашем, предводителем дрейков. Что б получить следующие квесты от Драконида-напарника нужно использовать Сигнальный рог драконидов для его вызова.

6. Драконид-напарник, «Крепкая клятва»
Подтвердить свою готовность поклясться в дружбе с драконидом-напарником.

7. Драконид-напарник, «Грязная работа»
Убить 12 ящеров и принести их хвосты дракониду-напарнику в качестве подтверждения клятвы.
В награду за этот квест вы получите «Человеческие ступни», не спешите выбрасывать – за них можно получить очки репутации Войска владыки у Жреца драконидов. Жрец находится на острове драконидов, их там несколько, но ступни принимает только один.

8. Драконид-напарник, «Совместная трапеза»
Выпить 10 глотков крови болотных гидр, которые водятся на Ржавых Солончаках.

9. Драконид-напарник, «Замори червячка»
Собрать грибы-дымовики, которые растут на пнях рядом с Цитаделью, и закинуть их в вентиляционные решётки червелицых в Шипящей расселине. Убить 15 выкуренных дымом на поверхность червелицых.

Квест построен на рандоме, так что может занять некоторое время. В озере где поглубже тыкаем палкой и ожидаем нужную гидру.

4. Переговорное устройство на двери, «Время собирать камни»
Собрать 20 обломков джунских боевых големов в Шипящей расселине и передать их червелицым при помощи переговорного устройства у входа в пещеру.

6. Переговорное устройство на двери, «Прошлое забыто, будущее закрыто…»
Разрушить 20 джунских стел в Каменном Безумии и доложить об успехе Десятому с помощью переговорного устройства на двери в пещеру червелицых.

10. Морис ди Вевр, «Страшная угроза»
Передать угрозу о уничтожении статуи червелицым с помощью переговорного модуля.

11. Переговорное устройство на двери, «Недоверие историка»
Передать ответ Семнадцатого Морису ди Вевру.

12. Морис ди Вевр, «Верность слову»
Собрать 10 охапок растопки для костра и сложить костёр у основания статуи, после чего ещё раз пригрозить Семнадцатому с помощью переговорного модуля.

13. Переговорное устройство на двери, «Гори-гори ясно!»
Передать жидкость для растопки Морису ди Вевру.

14. Морис ди Вевр, «Скрепя сердце»
Поджечь костёр у основания статуи и дождаться результатов, после чего вновь поговорить с червелицыми при помощи переговорного устройства.

15. Переговорное устройство на двери, «Признание»
Поговорить с Морисом ди Вевром и убедиться, что он потерял память о последних часах, после чего подтвердить успех Второму с помощью переговорного модуля.

17. Сарбаз Самеди, «В поисках первоосновы»
Добыть по три образца протоплазмы гидр, панцирников и злобоглазов Острова Откровения.

18. Сарбаз Самеди, «Исследование драконидов»
Добыть 10 амулетов ящеров, обменять их у жрецов драконидов на 1 каплю крови драконида и принести её историку Сарбазу Самеди.

19. Сарбаз Самеди, «Исследование червелицих»
Добыть 30 джунских оберегов, сражаясь с нежитью на Острове Откровения, и обменять их на 3 образца протоплазмы у червелицых и отнести их историку Сарбазу Самеди.

20. Сарбаз Самеди, «Откровение Сарбаза Самеди»
Дождаться появления у Сарбаза Самеди новой теории.

22. Сарбаз Самеди, «Кладоискатель»
С помощью набора кладоискателя обнаружить закопанный сундук в Шипящей расселине, выкопать его и завладеть осколком кристаллического доспеха. Осколок нужно отнести Гласу Владыки в Цитадель.

Как и в случае с «Рыбалкой» придется повозится. Обращаю внимание, что копать нужно в тех местах, где присутствует эффект «Кладоискатель».

Эта линейка квестов появится только тогда, когда будут найдены предыдущие осколки.

2. Глас Владыки, «Шаг за шагом»
Найти Познающего Мир в руинах Каменного Безумия, забрать осколок кристаллических доспехов Зака и принести его Гласу Владыки в Цитадель.


Дальнейшие действия разворачиваются на Сумрачном Острове. Что бы попасть на него нужно взять квест у Хранителя Знаний «Время действовать», и встретиться с Вестником Гнева Владыки на пристани астральных кораблей возле Цитадели. Он даст задание «Операция «Гарпун»: прорыв», которое и приведет вас на Сумрачный Остров.

СУМРАЧНЫЙ ОСТРОВ

Треснувший осколок кристаллического доспеха

2. Знающий Тайные Тропы, «Отчет погибшей экспедиции»
Найти вторую половину окровавленного свитка и отнести её части отчёта Знающему Тайные Тропы в Оплот Владыки.

3. Знающий Тайные Тропы, «Шифровка»
Найти на теле одного из культистов документы, в которых содержится информация о пещере Тка-Рика, и вернуться с полученными сведениями к Знающему Тайные Тропы в Оплот Владыки.

4. Знающий Тайные Тропы, «Крушение надежд»
Убить Лаврентия Чудина и забрать хранящийся у него осколок кристаллического доспеха, после чего вернуться к Гласу Владыки в Цитадель.

2. Астралофон, «Особый эксперимент»
Воздействовать загадочным устройством червелицых на десять демонов-плакальщиков, после чего уничтожить их.

3. Астралофон, «Найти и растерзать»
Воздействовать на Терзающего Плоть загадочным устройством червелицых и уничтожить его.

4. Астралофон, «Ревун»
Воздействовать загадочным устройством червелицых на Ревуна и уничтожить его.

5. Странная Искра, «Путь среди камней»
Доставить странную Искру на вершину Драконьего Пика и встретиться с тем, кто ожидает вашего появления.

6. Агрус, «Залог молчания»
Подтвердить понимание сказанного Аргусом и получить в награду осколок доспеха.


Зазубренный осколок кристаллического доспеха

2. Астралофон, «Одним махом троих пробивахом»
По просьбе друга-драконида убейте астрального загонщика, демона-кровопийцу и кровавого малефика, которых можно найти где-то на Сумрачном Острове.

3. Астралофон, «Громыхание «Громыхалки»
Уничтожить с помощью "Громыхалки" пять демонических порталов, разбросанных по Сумрачному Острову.

4. Астралофон, «Приманка для демонов»
По просьбе Силайи открыть флакон с драконьей кровью в указанных на карте местах на астральном побережье и приманить демонов, после дождаться появления дрейков и помочь им в сражении с демоническим отродьем.

5. Силайа, «Клыки против магии»
Уничтожать идущих к побережью демонов-приспешников до тех пор, пока Силайе не удастся одержать победу над Ар'Канимом, предводителем Спрутоглавов, после чего поговорить с червелицым-фанатиком.

Довольно проблематичный для некоторых квест. Как только его получили, бегите на север – там и появляются демоны. Они 42 лв, так что проблема только в их количестве. Если не получается ваншотить подымите разум/силу в ущерб другим статам. И зачистите предварительно побережье от обычных мобов, но если они реснулись и мешают не обращайте внимание, ваша задача совсем другая. Если совсем туго, можете пригласить друзей, квестовых мобов они не увидят, но для АОЕ это не проблема.
Фишка вот в чем: квестовые мобы видны только тому игроку, который проходит квест. Квест соло, и даже если кто-то в пати с проходящим, то квестовые мобы все равно видны только проходящему. Но кроме "своих" мобов там есть и обычные, доступные остальным игрокам. Если заагрить обычного моба поближе к проходящему квест и шарахнуть его (моба) каким-нить АОЕ, то АОЕ накрывает и квестовых мобов. Они слабые, им этого хватает. Насчет всех АОЕ-умений не скажу, но я - жряк - Разрядом задевал невидимых мне квестовых мобов. К сожалению, насчет Цепного Света не скажу - пациент ответил крайне невразумительно.

6. Червелицый-фанатик, «Кровь за кровь»
Убить червелицего-фанатика и смешать его кровь с кровью Ар'Канима, предводителя Спрутоглавов. То, что получится в результате магической реакции, необходимо отдать Великой Драконихе Силайе.

7. Астралофон, «Награда для героя»
Получить награду (осколок доспеха) от Огненного Отца.

Святилище

Теперь ты получить право войти в наш священный пещера Коталь-Хуурлан, пещера, где жить сила стихий. Там тебя встретить Куталь, старый мудрый авиак. Ты получить благословение для твой народ, теперь ты получать сила стихий для себя. Лишь избранный входить в наша пещера и обретать там настоящий сила!
В пещера быть все четыре стихии - огонь, вода, ветер и воздух. Ты коснуться их, и они наделить тебя огромной силой. Поспеши! Старый Куталь не любить ждать долго.

Завершение

Куарр, чужеземец. Я слышать о твои подвиги. Ты желать получить сила стихий?

Следуя данному квесту нужно:
1. Взломать ключом портал который бьет вас током (ключ дал заботливый яскер)
2. Убить злобного дядьку тринькой данной опять же заботливым Яскером (тринька убивает 99% жизней боса, 1% вполне добивается соло)
3. Добравшись до лагеря соколиков яскера, тырим из палатки книгу влада (по квесту на кольцо коллекционера) и разговариваем с Владом, который объявляет нас предателем и вместе с соколиками краснеет от злости. Убив Влада с него падает долгожданный ключ от пещеры. В пещеру можно попасть только с этим ключом!
4. В пещере вас встретит вроде бы дочка Горислава, которой вы сдаете квест и берете новый. ну как говорится все новое это хорошо забытое старое "Сердце дракона".
5. Убив под негасимым пламенем 3 элементов в порядке живой очереди (можно соло. можно вдвоем с кем нибудь) подходим к зеленому озеру, юзаем шестеренку и вуаля получаем сердце.

Теперь вопрос, кому его отдать: дочере Горислава или Яскеру.
В любом случае 1 квест вам защитают, а другой будет провален. к слову оба квеста на Тайну мира, что самое страшное.

Если вы отнесете сердце дочери, то Горислав наградит вас не плохими рубашками и закроет предпоследнюю часть тайны мира "Откровение"
Если вы отнесете сердце Яскеру, то он наградит вас оружием и закроет предпоследнюю часть тайны мира "Секреты Сарнаута"

В любом случае, вам снова станет доступен квест 4 дня. Выбор за вами
. ты можешь вонзить в человека нож и потом вытащить его, но всегда останется рана. И будет не важно сколько раз ты попросишь прощения.

Незаменимых людей нет.

Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины.

Те же, кто сдал квест Яскеру, смогут взять квест у дочери Горислава так же после 4 дней, но чтобы выполнить его необходимо будет найти человека который:
1. Взломает перед вами портал
2. Убьет элементов под негасимым огнем
Что представляется несколько затруднительным и совершенно ненужным Тем более если этого так просто избежать.

На этом все. Удачи в покорении Кираха.
. ты можешь вонзить в человека нож и потом вытащить его, но всегда останется рана. И будет не важно сколько раз ты попросишь прощения.

Руководство по квесту "Поиски Великой Ценности Прошлого" на Кирахе.

Великая Ценность Прошлого (далее ВЦП), представляет собой появляющийся в случайных местах малоприметный сундук, в котором и прячется искомая ценность. Из ценности можно получить задание для персонажа, которое сразу выдает награду. То есть, для получения награды, достаточно просто получить ценность.

Поиски начинаются каждый день в 17:00 (здесь и далее время - мск) и заканчиваются вечером в 22:00.

Ваша задача - исследовать пустыню Кираха, полную очаровательных пейзажей, совмещая поиски со сбором астральных камней квеста "Путь", а также собирая мифрильную руду и растения. Руду можно продавать на аукционе, а из ингредиентов варить алхимические зелья. Таким образом выгода от поисков значительно увеличивается.


Что такое ВЦП и зачем она нужна?

На Кирахе можно добыть в общей сложности восемь разных ценностей. Они различаются типом и цветом.

Цветовая градация ценностей состоит из четырех цветов: зеленые , синие , фиолетовые и оранжевые .

Также ценности бывают двух типов: одни дают золото, другие опыт. Причем все кристаллы, кроме самых ценных оранжевых, можно использовать не один раз: квесты, которые с ними связаны, относятся к многократно повторяемым заданиям.


Какие бывают ценности?

Тип кристалла зеленые синие фиолетовые оранжевые
Градация Гран Карат Унция Фунт
Как выглядят
Кристаллы с опытом 52 опыта 130 опыта 780 опыта 1560 опыта
Кристаллы с золотом 6 золота 20 золота 60 золота 1500 золота
Кулдаун выполнения 1 раз в день раз в 3 дня раз в 7 дней однократно

Как можно заметить из таблицы выше, оранжевые ценности могут быть использованы только один раз за всю игру. Но и награда за них куда больше!

Как выдается награда?

Учитывая сложность поисков, награда из сундука будет качеством не ниже синей. То есть, обычные зеленые ценности в награде не участвуют.

Обратите внимание, что как только вы нашли сундук, вначале стоит зачистить место от монстров. Открытие сундука идет целых десять секунд, и любой полученный урон остановит вас.

После открытия сундука вы получаете награду: синяя или фиолетовая, или оранжевая ценность с опытом или золотом. Щелкаем на ценность или пользуемся контекстным действием, чтобы получить задание. И бежим сдавать его Стражу, который стоит у Омута Времени.

Если вы сдали квесты на оранжевые ценности, то вы все равно можете их находить снова и снова. Однако воспользоваться ими уже не получится.

С чего начать?

Можно начинать поиски. У вас есть двадцать минут, чтобы найти сундук на Кирахе. Если ВЦП не найдена, сундук исчезает и появляется в другом месте. Есть небольшая вероятность, что ВЦП появится на том же самом месте, где была найдена в предыдущий раз.

Как бы быстро не нашли сундук, следующий появится только через двадцать минут.


Кто может искать сундук?

Все игроки, имеющие доступ за первую Стену Времени. И вы обязательно узнаете, что кто-то нашел ВЦП раньше вас, даже если игрок находится во враждебной фракции.


Где же этот сундук?!

Кирах - большой. Его разделяет целых две Стены Времени, и объехать его весь за двадцать минут - задача непростая. Но если у вас есть транспорт Мираж, задача значительно упрощается. Существует определенное количество фиксированных мест, в одном из которых может появиться сундук. При обнаружении такого места, можно нанести его на карту и запомнить, как место появления ВЦП.

Сундук гарантированно появляется только за первой и второй Стенами Времени. В первом временном рубеже он не появляется. Поэтому если вы новичок, и только прибыли на Кирах, поиски ВЦП вам пока недоступны. Выполняйте квесты Режиссера (он же Горислав Гипатский), и однажды, Страж Времени выдаст вам требуемое задание.

Появление сундука не зависит от каких-либо параметров. Он одинаково случайно может появится в любом из мест. Какая-либо система предугадывания места появления ВЦП не найдена, если она вообще существует.

Одно из мест появления сундука - внутри временного вихря, который подбрасывает персонажа вверх и наносит повреждения. Впрочем, настоящего искателя сокровищ это не остановит!


Где карта, Билли? (с)


* список точек не является полным. Наверняка существуют и другие, еще не нанесенные на карту.

  • Используйте телепорты. Хранители времени, которые стоят на точках воскрешения, могут мгновенно переносить вас по двум транспортным путям: по всем частям света Драконьего хребта, и между Омутом Времени, лагерями фракций и двумя точками воскрешения у второй Стены Времени. Для Империи это - Жаровня.
  • Имеет смысл вначале искать сундук в часто посещаемых местах, а потом спокойно продолжать поиски по закоулкам.
  • Начинать поиски лучше с того места, где был найден предыдущий сундук.
  • Обязательно озаботьтесь покупкой скакуна, которого можно найти в Лавке Редкостей, на аукционе или купить с рук у других игроков.
  • Помимо ВЦП, ценности можно раздобыть с крокозавров (обычных и гигантских) и с элементалей. Причем с гигантских падает сразу две синие ценности: золото и опыт, а уровень игрока не играет роли - даже персонаж 60 уровня получит награду. Существует еще третий тип крокозавров - Исполин. Интересно, а какая ценность может быть добыта с него?

Бурст ценностей или как получить еще больше награды?

Игровые события прямо влияют на награды за ценности. Так Улыбка Судьбы, которая меняет глобальные множители тех или иных характеристик добычи в игре, со свойством +100% добычи золота удваивает премиальные суммы с ценностей.

Иными словами, Фунт золота принесет вам 3000 золотых монет вместо 1500.

С опытом все еще лучше. Помимо Улыбки Судьбы, которая удваивает получаемый персонажем опыт, у вас есть возможность использования Фолиантов знаний из Лавки Редкостей. Получаемый опыт утраивается!

Это еще не все. Страж Времени у Омута может обменивать ваши ценности на ценности рангом выше по курсу 1 к 10. Поэтому имеет смысл не выбрасывать малоценные зеленые кристаллы, а обменивать их на ценности лучшего качества. Так из десяти зеленых получится одна синяя ценность, а из десяти синих - одна фиолетовая.

Чтобы узнать, когда начнется Улыбка Судьбы, следите за игровыми новостями на главной странице официального сайта игры. Обычно ее появление приурочивается к какому-нибудь празднику.


Как хранить?

Все найденные вами ценности нельзя выложить в банк. Они всегда будут занимать вашу сумку, пока не будут использованы.

Кроме того, на максимальное количество предметов в одном слоте сумки, влияет качество ценности: чем оно выше, тем меньшее количество ценностей группируется в один слот.

Так зеленые ценности хранятся по десять штук, синие уже по пять, а фиолетовые и оранжевые лишь по одному.

К сожалению, контекстное действие на взятие квеста будет сопровождать вас по всему Сарнауту.

Поэтому, если вы хотите повременить со сдачей квеста, стоит взять его и не сдавать. Тогда контекстное действие исчезнет. Главное, случайно не сдать квест


А что же было раньше? Небольшой уголок истории.

Тип кристалла зеленые синие фиолетовые оранжевые
Градация Гран Карат Унция Фунт
Как выглядели
Кристаллы с опытом 20,8к опыта 52к опыта 130к опыта 312к опыта
Кристаллы с золотом 6 золота 20 золота 60 золота 1500 золота
Кулдаун выполнения 1 раз в день раз в 3 дня раз в 7 дней однократно

Когда-то для поиска ценностей можно было использовать игровой аддон TargetsManager, который по маске "/!!ундук" подсвечивал местонахождение ВЦП (и сундуки на арене в том числе). Ныне аддон не работает и уже не поддерживается. Если у вас есть рабочее решение, задача упростится, однако помните - использовать можно только те аддоны, которые разрешены администрацией игры.

На этом все. И помните: самое главное сокровище - это сам поиск сокровищ!

Читайте также: