Путь жертвоприношений teso прохождение

Обновлено: 04.07.2024

В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.

Содержание

Описание

Внизу начинается заболоченная долина, островки суши которой покрыты деревьями и утыканы каменными обелисками. Здесь обитают волки и призрачные козы, а также охотники — даэдрические слуги Хирсина. Небо в ущелье Запаха Крови слегка красноватое, подобно небу в мире смертных во время заката. Извилистая тропа приведёт героя к островку, на котором у торчащих из земли обелисков находится трио сестёр-вещуний: Великолепие охоты». Западнее деревни находится небольшая поляна, где проходит первый из трёх этапов охоты на золотого индрика. Чтобы начать охоту, герою необходимо отыскать в окрестностях нордской деревни странный цветок или предмет, активация которого приведёт к появлению огонька. Он приведёт отряд на поляну, где необходимо будет добиться появления крепости Лунного Охотника. В бою Балорг будет полагаться среди прочего на помощь душителей и призванных призрачных волков. Когда он будет повержен, Хану потребует от Хирсина освободить душу отца. Однако, Охотник скажет, что из его царства уйдёт только один из них: либо сама Хану, либо её отец. Первая будет настаивать на освобождении отца, а второй попросит свою дочь спастись самой. Точно неизвестно какой вариант был избран, но только один покинул Охотничьи угодья с разрешения Хирсина.

Великая охота на индрика

На Пути Жертвоприношений существуют три поляны, на которых проходят три этапа охоты на уникального золотого индрика. Чтобы начать проведение охоты, необходимо отыскать на примыкающих к полям частях Пути загадочные растения или предметы, ориентируясь на звук. Активация таких объектов приведёт к появлению сгустка света, который поведёт героя на поляну. Убив золотого индрика, Бездушный и его спутники получат особые бонусы.

Первым предметом будет либо «Загадочный куст», найти который можно в окрестностях нордской деревни в ущелье Запаха Крови, либо «Загадочный рюкзак» в одном из зданий деревни. Победа над первым индриком даст «Дар свирепости»:

  • Урон от оружия и заклинаний увеличен на 275 ед.
  • При нахождении в форме вервольфа ваш урон от оружия и заклинаний увеличен на 375 ед.

Вторым предметом будет «Загадочная грязь», найти которую можно в кишащем матерями-дымками Лесу шёпота после победы над боссом Агед Солнцеворотной. Убийство второго индрика даст группе «Дар рыскания»:

Наконец, третий индрик, убийство которого происходит на поляне в землях Ночи после победы над Тарсиром, даст группе «Дар выносливости»:

Bandit

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Похожий контент

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Wayrest Sewers-1 (Штормхэвен, Канализация Вайреста).

Вы можете посмотреть видеогайд по прохождению данжа с закадровой музыкой:

Wayrest Sewers I:

Канализация Вейреста II (Wayrest Sewers II):

Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

Заметки:
Последний босс имеет ваншотную рандомную механику. Старайтесь блокировать его атаки, когда он выбирает вас своей целью. Будьте внимательны к своим щитам и резистам.
_________________________________

Прохождение Канализации Вейреста II:

Вэйрест по праву гордится современной системой канализации, сбрасывающей сточные воды города в залив Илиак.Однако, там полно своих темных секретов.

В канализации была база Варена и Аллин Пелингаров, которые пытались организовать заговор против короля Эмерика. Спустя какое-то время после их гибели и разгрома их небольшой армии, их отец, мастер Пеллингар,направился в подземные коллектора искать тела своих непутевых детей.
Наша задача - найти его.
Всю дорогу Пелингар, преследуя свои загадочные цели, убегает от нас вглубь канализации, заполненной нежитью, с которой нам и предстоит бороться во второй сюжетной части подземелья, чтобы разгадать тайну отца заговорщиков.

Первый босс - Малубет Карающая.
По краям комнаты вы увидите два даэдрических алтаря, которые нужно нажать, чтобы пробудить босса.

Босс будет разбрасывать опасные аое, из которых нужно выходить.

Время от времени она будет хватать случайного члена группы и держать его в темных силках. Пусть свободные игроки прожмут синергию на алтарях справа и слева. чтобы освободить своего товарища.

Огромный колосс Собиратель черепов. Опасайтесь его широкого клива, встречайте его в блок, если вы танк, а когда он призовет скелетов, которые его лечат, постарайтесь их стянуть и обездвижить.

Третий босс - Улгарг Восставший. Босс будет накладывать на вас эффект страха, от которого вы будете разбегаться в стороны и приседать, снимайте его, зажав правую и левую кнопку мыши одновременно - прерывание или интеррапт.

Также босс разбрасывает огненные аое, и, если дпс группы низок, площадь огня будет довольно широка, старайтесь выходить из него и бить босса издалека.

Кроме того, вблизи босс крутит над головой молот. нанося сильный урон танку.

Наш следующий босс - лич Гаррон Возрожденный. Ранее. в первой части подземелья, он был вожаком шайки головорезов и мы уже убивали его, но после смерти он вернулся в жутком обличье.
До 20% жизни лич будет разбрасывать непрятные аое, из которых нужно выходить и призывать призраков, которые будут вас атаковать.

После 20% лич перелетит на другое место и будет пускать смертельные лучи в каждого из группы. Лучи наносят большой урон. Старайтесь стоять в зоне хила, чтобы не умереть.

Пятый босс - гигантский призрак по прозвищу Забытый. Пусть танк отворачивает его в наиболее узкое место, у призрака есть опасная атака - когда он летит на игроков, пугая и убивая их.


Чтобы выполнить усложненный режим на последнем боссе, нужно убить минимум 15 зомби, сражаясь с Варейном и Алин Пеллингарами.
Зомби есть в пещере справа и на возвышении слева. Ударьте любого из них, чтобы они вступили в бой, но не убивайте их до того, как появятся последние боссы.

Итак. Варейн и Алин Пелингары превратились в нежить и нам предстоит с ними сразится.

Обратите внимание на клив, который дает своим мечом Варейн, отходите от него в этот момент, а танк пусть отворачивает от группы лучницу Алин.
Периодически на одном из боссов будет голубой щит, в этот момент урон в него почти не проходит, переключайтесь на второго босса.

Несколько раз в течение боя боссы будут призывать гигантских летучих мышей, а сами прятаться в тенях.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Паутина Селены (Selene's Web), хард-мод.

Видеогайд:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

В подземелье очень много ядовитого урона, проверьте свои резисты от яда.

Первый босс - древождь Кернин.
Опасайтесь его аое, не стойте в ней. Босс будет также притягивать вас к себе с помощью паутины, а после атаковать воронами.

Путь дальше усеян ловушками. Вы можете обезвредить их, войдя в режим скрытности - по умолчанию клавиша Ctrl. В этом режиме ловушки станут видимыми.

Второй босс - босмер-лучник Длинный коготь.

Сначала убейте призрачных пантер, иначе босс не спустится с платформы на дереве.

После того, как он спрыгнет вниз, опасайтесь его аое атак от лука и ядовитогго облака, которое босс оставляет позади себя, когда перемещается.

Пантеры будут бесконечно появляться, убивать их не обязательно, пусть танк держит их чуть в стороне, чтобы они не мешали группе убивать босса.

Третий босс - гигантский хоарвор Королева Аклайя.

Вокруг нее полно мелких хоарворов, которых легко убить, иногда босс дает круглую аое в случайного игрока.

Четвертый босс - гигантский медведь Грязношкур.

Уклоняйтесь от конусообразного клива, когда медведь встает на дыбы.

Пусть танк повернет медведя в самое узкое место - одна из атак босса - он быстро побежит вперед, опрокидывая всех на своем пути, путсь его путь будет коротким.

Рев медведя заставит вас пригнуться, нажмите правую и левую клавиши мыши - интеррапт - чтобы прервать эту атаку.

Старайтесь не подходить к хищным цветкам, которые вырастают по краям - они могут схватить вас.

Пятый босс - Меннир Многоногая.

Выходите из атак по площади, которые дает босс. В течении боя она несколько раз будет призывать пауков, которые легко сгорают в ваших аое.

Последний босс - Селена.

Чтобы включить усложненный режим, прочитайте свиток славной битвы с краю паутины.

Вначале Селена предстанет перед вами в виде огромного паука. Через некоторое время она оплетет вас своими сетями и вы провалитесь сквозь паутину в пещеру.

Через некоторое время паучиха превратится в колдунью Селену и начнет на вас нападать.

Селена притягивает группу к себе и обездвиживает игроков. Сразу после этой атаки следует аое босса из летающих воронов, которые очень больно бьют. Выкатывайтесь из зоны поражения.

Пусть танк отворачивает босса от группы - Селена призывает дух медведя, который будет атаковать все, что стоит перед ним и может вас убить.

По краям пещеры постоянно будут появляться прислужники Селены - лучники и маги. Если дпс группы низок, пусть танк стянет их к боссу, старайтесь убивать их до того, как они начнут доставлять вам неудобства.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Crypt of Hearts 1 (vet hard-mode) - Крипта сердец 1 (ветеранский усложненный режим).
Здесь вы можете посмотреть видео прохождения данжа.

С комментариями по механике:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 20к

Заметки:
Последние боссы в данже могут убить, если стоять перед ними. Пусть им в лицо смотрит только танк. Будьте осторожнее с фазой аое-отбрасывания - пусть хилер перед этой фазой даст бафф группе, чтобы исключить случайные смерти.
Убивайте Иламбрисов вместе, иначе оставшийся в живых впадет в ярость и его атаки будут усилены.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Darkshade Caverns (vet hm), Пещеры Глубокой тени, ветеранский усложненный режим.

Видеогайды с комментариями по механике.

Требования по прохождению данжа:

Танк, хилер, два дд. Возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Очков Героя

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Яростный рог из ветки Войны Альянсов.

Заметки (Пещеры Глубокой тени часть I):
Последний босс, Страж Ркугамца, наносит много урона. Если у вас неопытная группа, просто кайтите его (от англ. kite - передвижение змейкой), не позволяйте подходить к себе. Не стойте в Аое и убивайте паучков, которые создают зеленые защитные сферы.

Заметки (Пещеры Глубокой тени часть II):
На большинстве боссов танк необязателен, так что если вы идете с танком, он должен иметь при себе вещи, позволяющие ему переодеться в дд и наносить урон наравне со всеми.
На последнем боссе держитесь плотной группой вблизи хилера, иначе фазы паука убьют вас.

Bandit

Хроники Эры Рассвета были опубликованы на The Essential Site: Storyboard Майклом Киркбрайдом (Michael Kirkbride).

Эра Рассвета (Dawn Era):

Ану и Падомай создают Космос, или Нир, из Аурбиса (хаоса или сущего).

Рождается Акатош (Ауриэль) и начинает отсчитываться Время. После великой битвы из крови Ану и Падомая появляются боги, или эт'Ада и даэдра.


Лорхан убеждениями и обманом вынуждает богов создать мир смертных, Нирн. План смертных в тот момент был наполнен магией и опасен. Под тяжестью шагов Богов физический облик плана смертных и даже вневременная непрерывность бытия становились неустойчивыми.

"Это божество, Создатель-Обманщик-Испытатель, присутствует в каждой тамриэльской мифологии. Наиболее растространено его альдмерийское имя "Лорхан", или Глас Рока (Doom Drum). Путем убеждения или обмана он заставил Изначальных духов начать создание Мира смертных, нарушив сложившееся положение дел. Он поступил подобно отцу своему, Падомаю, который привнес нестабильность во вселенную Начала Начал. После создания мира Лорхан (не по своей воле) отделен от своего божественного начала и бродит по творению эт'Ада. Связанные с этим события по-разному трактуются разными народами."
- Из книги "Мономиф"

Когда Магия, (или Магнус), архитектор мира смертных, решает оставить создание и более не заниматься этим, боги собираются в Адамантиновой Башне (Башне Диренни, старейшем из всех сооружений Тамриэля) и решают что делать. Большинство удаляется, как сделал это Магнус. Другие превращают себя в иные формы и остаются в Нирне (Эльнофей).

Многие источники сходятся в том, что в итоге Лорхана приговаривают к ссылке в мир смертных, а сердце его вырывают и выбрасывают из Башни. Там, где оно приземляется, образуется Вулкан. Когда Магия (в Мифическом понимании) покидает мир, Космос стабилизируется. Начинается Эльфийская историческая эра, наконец линейная (ME 2500).

Bandit

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Похожий контент

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Wayrest Sewers-1 (Штормхэвен, Канализация Вайреста).

Вы можете посмотреть видеогайд по прохождению данжа с закадровой музыкой:

Wayrest Sewers I:

Канализация Вейреста II (Wayrest Sewers II):

Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

Заметки:
Последний босс имеет ваншотную рандомную механику. Старайтесь блокировать его атаки, когда он выбирает вас своей целью. Будьте внимательны к своим щитам и резистам.
_________________________________

Прохождение Канализации Вейреста II:

Вэйрест по праву гордится современной системой канализации, сбрасывающей сточные воды города в залив Илиак.Однако, там полно своих темных секретов.

В канализации была база Варена и Аллин Пелингаров, которые пытались организовать заговор против короля Эмерика. Спустя какое-то время после их гибели и разгрома их небольшой армии, их отец, мастер Пеллингар,направился в подземные коллектора искать тела своих непутевых детей.
Наша задача - найти его.
Всю дорогу Пелингар, преследуя свои загадочные цели, убегает от нас вглубь канализации, заполненной нежитью, с которой нам и предстоит бороться во второй сюжетной части подземелья, чтобы разгадать тайну отца заговорщиков.

Первый босс - Малубет Карающая.
По краям комнаты вы увидите два даэдрических алтаря, которые нужно нажать, чтобы пробудить босса.

Босс будет разбрасывать опасные аое, из которых нужно выходить.

Время от времени она будет хватать случайного члена группы и держать его в темных силках. Пусть свободные игроки прожмут синергию на алтарях справа и слева. чтобы освободить своего товарища.

Огромный колосс Собиратель черепов. Опасайтесь его широкого клива, встречайте его в блок, если вы танк, а когда он призовет скелетов, которые его лечат, постарайтесь их стянуть и обездвижить.

Третий босс - Улгарг Восставший. Босс будет накладывать на вас эффект страха, от которого вы будете разбегаться в стороны и приседать, снимайте его, зажав правую и левую кнопку мыши одновременно - прерывание или интеррапт.

Также босс разбрасывает огненные аое, и, если дпс группы низок, площадь огня будет довольно широка, старайтесь выходить из него и бить босса издалека.

Кроме того, вблизи босс крутит над головой молот. нанося сильный урон танку.

Наш следующий босс - лич Гаррон Возрожденный. Ранее. в первой части подземелья, он был вожаком шайки головорезов и мы уже убивали его, но после смерти он вернулся в жутком обличье.
До 20% жизни лич будет разбрасывать непрятные аое, из которых нужно выходить и призывать призраков, которые будут вас атаковать.

После 20% лич перелетит на другое место и будет пускать смертельные лучи в каждого из группы. Лучи наносят большой урон. Старайтесь стоять в зоне хила, чтобы не умереть.

Пятый босс - гигантский призрак по прозвищу Забытый. Пусть танк отворачивает его в наиболее узкое место, у призрака есть опасная атака - когда он летит на игроков, пугая и убивая их.


Чтобы выполнить усложненный режим на последнем боссе, нужно убить минимум 15 зомби, сражаясь с Варейном и Алин Пеллингарами.
Зомби есть в пещере справа и на возвышении слева. Ударьте любого из них, чтобы они вступили в бой, но не убивайте их до того, как появятся последние боссы.

Итак. Варейн и Алин Пелингары превратились в нежить и нам предстоит с ними сразится.

Обратите внимание на клив, который дает своим мечом Варейн, отходите от него в этот момент, а танк пусть отворачивает от группы лучницу Алин.
Периодически на одном из боссов будет голубой щит, в этот момент урон в него почти не проходит, переключайтесь на второго босса.

Несколько раз в течение боя боссы будут призывать гигантских летучих мышей, а сами прятаться в тенях.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Паутина Селены (Selene's Web), хард-мод.

Видеогайд:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти, щиты.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.

В подземелье очень много ядовитого урона, проверьте свои резисты от яда.

Первый босс - древождь Кернин.
Опасайтесь его аое, не стойте в ней. Босс будет также притягивать вас к себе с помощью паутины, а после атаковать воронами.

Путь дальше усеян ловушками. Вы можете обезвредить их, войдя в режим скрытности - по умолчанию клавиша Ctrl. В этом режиме ловушки станут видимыми.

Второй босс - босмер-лучник Длинный коготь.

Сначала убейте призрачных пантер, иначе босс не спустится с платформы на дереве.

После того, как он спрыгнет вниз, опасайтесь его аое атак от лука и ядовитогго облака, которое босс оставляет позади себя, когда перемещается.

Пантеры будут бесконечно появляться, убивать их не обязательно, пусть танк держит их чуть в стороне, чтобы они не мешали группе убивать босса.

Третий босс - гигантский хоарвор Королева Аклайя.

Вокруг нее полно мелких хоарворов, которых легко убить, иногда босс дает круглую аое в случайного игрока.

Четвертый босс - гигантский медведь Грязношкур.

Уклоняйтесь от конусообразного клива, когда медведь встает на дыбы.

Пусть танк повернет медведя в самое узкое место - одна из атак босса - он быстро побежит вперед, опрокидывая всех на своем пути, путсь его путь будет коротким.

Рев медведя заставит вас пригнуться, нажмите правую и левую клавиши мыши - интеррапт - чтобы прервать эту атаку.

Старайтесь не подходить к хищным цветкам, которые вырастают по краям - они могут схватить вас.

Пятый босс - Меннир Многоногая.

Выходите из атак по площади, которые дает босс. В течении боя она несколько раз будет призывать пауков, которые легко сгорают в ваших аое.

Последний босс - Селена.

Чтобы включить усложненный режим, прочитайте свиток славной битвы с краю паутины.

Вначале Селена предстанет перед вами в виде огромного паука. Через некоторое время она оплетет вас своими сетями и вы провалитесь сквозь паутину в пещеру.

Через некоторое время паучиха превратится в колдунью Селену и начнет на вас нападать.

Селена притягивает группу к себе и обездвиживает игроков. Сразу после этой атаки следует аое босса из летающих воронов, которые очень больно бьют. Выкатывайтесь из зоны поражения.

Пусть танк отворачивает босса от группы - Селена призывает дух медведя, который будет атаковать все, что стоит перед ним и может вас убить.

По краям пещеры постоянно будут появляться прислужники Селены - лучники и маги. Если дпс группы низок, пусть танк стянет их к боссу, старайтесь убивать их до того, как они начнут доставлять вам неудобства.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Crypt of Hearts 1 (vet hard-mode) - Крипта сердец 1 (ветеранский усложненный режим).
Здесь вы можете посмотреть видео прохождения данжа.

С комментариями по механике:
Требования по прохождению данжа:

фулл - танк, хилер, два дд.

От 160 Чемпионских очков

Общий дпс группы - не менее 20к

Заметки:
Последние боссы в данже могут убить, если стоять перед ними. Пусть им в лицо смотрит только танк. Будьте осторожнее с фазой аое-отбрасывания - пусть хилер перед этой фазой даст бафф группе, чтобы исключить случайные смерти.
Убивайте Иламбрисов вместе, иначе оставшийся в живых впадет в ярость и его атаки будут усилены.

Bandit

Прохождение ветеранского данжа Darkshade Caverns (vet hm), Пещеры Глубокой тени, ветеранский усложненный режим.

Видеогайды с комментариями по механике.

Требования по прохождению данжа:

Танк, хилер, два дд. Возможно прохождение в три дд и хилера.

От 160 Очков Героя

Общий дпс группы - не менее 25к

Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.

Танк: цепи, когти.

Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Яростный рог из ветки Войны Альянсов.

Заметки (Пещеры Глубокой тени часть I):
Последний босс, Страж Ркугамца, наносит много урона. Если у вас неопытная группа, просто кайтите его (от англ. kite - передвижение змейкой), не позволяйте подходить к себе. Не стойте в Аое и убивайте паучков, которые создают зеленые защитные сферы.

Заметки (Пещеры Глубокой тени часть II):
На большинстве боссов танк необязателен, так что если вы идете с танком, он должен иметь при себе вещи, позволяющие ему переодеться в дд и наносить урон наравне со всеми.
На последнем боссе держитесь плотной группой вблизи хилера, иначе фазы паука убьют вас.

Bandit

Хроники Эры Рассвета были опубликованы на The Essential Site: Storyboard Майклом Киркбрайдом (Michael Kirkbride).

Эра Рассвета (Dawn Era):

Ану и Падомай создают Космос, или Нир, из Аурбиса (хаоса или сущего).

Рождается Акатош (Ауриэль) и начинает отсчитываться Время. После великой битвы из крови Ану и Падомая появляются боги, или эт'Ада и даэдра.


Лорхан убеждениями и обманом вынуждает богов создать мир смертных, Нирн. План смертных в тот момент был наполнен магией и опасен. Под тяжестью шагов Богов физический облик плана смертных и даже вневременная непрерывность бытия становились неустойчивыми.

"Это божество, Создатель-Обманщик-Испытатель, присутствует в каждой тамриэльской мифологии. Наиболее растространено его альдмерийское имя "Лорхан", или Глас Рока (Doom Drum). Путем убеждения или обмана он заставил Изначальных духов начать создание Мира смертных, нарушив сложившееся положение дел. Он поступил подобно отцу своему, Падомаю, который привнес нестабильность во вселенную Начала Начал. После создания мира Лорхан (не по своей воле) отделен от своего божественного начала и бродит по творению эт'Ада. Связанные с этим события по-разному трактуются разными народами."
- Из книги "Мономиф"

Когда Магия, (или Магнус), архитектор мира смертных, решает оставить создание и более не заниматься этим, боги собираются в Адамантиновой Башне (Башне Диренни, старейшем из всех сооружений Тамриэля) и решают что делать. Большинство удаляется, как сделал это Магнус. Другие превращают себя в иные формы и остаются в Нирне (Эльнофей).

Многие источники сходятся в том, что в итоге Лорхана приговаривают к ссылке в мир смертных, а сердце его вырывают и выбрасывают из Башни. Там, где оно приземляется, образуется Вулкан. Когда Магия (в Мифическом понимании) покидает мир, Космос стабилизируется. Начинается Эльфийская историческая эра, наконец линейная (ME 2500).

Присоединитесь к охоте в подземелье Путь Жертвоприношений (March of Sacrifices) — одном из двух подземелий, которые ждут вас в DLC Wolfhunter. Узнайте обо всём, чтобы выжить в Великой Охоте Хирсина из этой статьи.

Войдите в Охотничьи Угодья

Царство Хирсина, известное как Охотничьи Угодья мир, основанный на вечном состязании охотника и жертвы. Кроме чудовищных оборотней, его населяют как фантастические, так и самые обычные создания, а его таинственные дикие пустоши столь же прекрасны, сколь опасны.

«Большинство даэдрических царств The Elder Scrolls Online вызывают отчётливое ощущение сверхъестественного. В отличие от них, Охотничьи Угодья Хирсина гораздо ближе к обычной природной среде и очень похожи на дикую природу Тамриэля, но в то же время отличаются от неё».
говорит Майк Финниган, ведущий разработчик подземелий ESO.

Естественная, но и таинственная окружающая среда

Отец всех оборотней Тамриэля. Души тех, кто принимает «благословение» Хирсина, вечно преследуют добычу в Охотничьих Угодьях. Однако даэдрический принц иногда устраивает Великую Охоту, давая смертным редкую возможность ступить на Путь Жертвоприношений живыми и выследить могучее создание на его выбор. В этот раз цель — Великий Индрик по имени Тарсир (Tarcyr). Хотя Охота опасна, награда за успех превосходит все риски, так как Хирсин обещает свою милость любому, кто принесёт ему сердце Индрика.

«Хирсин переменчив в своей милости. Последователи наслаждаются свободой в его царстве, добывая пропитание, охотясь и убивая, но превыше всего они жаждут только одной награды — милости своего господина».

Только искуснейшим охотникам Тамриэля достанет смелости принять участие в Великой Охоте, ведь те, кто потерпит поражение, обречены остаться на Пути Жертвоприношений навсегда, и если вы и ваши товарищи примете участие в этом нелегком испытании, вы встретитесь с другими командами охотников, которые (из собственных побуждений, конечно) борются за тот же приз.

Хирсин приветствует вас на охоте

Возможно, самым невероятным на Пути Жертвоприношений, станет то, что вы безошибочно почувствуете присутствие самого Даэдрического Принца Хирсина, который наблюдает за состязанием, следя за каждым вашим шагом.

«Не обманывайтесь, Хирсин привёл вас в Охотничьи Угодья исключительно ради забавы. А как проще всего дать это понять? — Показать, как большой парень смотрит на вас сверху, пока вы охотитесь и боретесь за жизнь».

Станьте охотником (охотиться будут и на вас)

Бродя по диким пустошам царства Хирсина, вы столкнётесь с множеством чудовищных тварей, но будьте осторожны: другие охотники сделают всё возможное, чтобы завоевать расположение своего владыки Хирсина, и они могут быть не менее опасны, чем исконные обитатели Охотничьих Угодий.

Помимо внушающих ужас чудовищ и смертных соперников, на запутанных тропах Пути Жертвоприношений вас подстерегают пять боссов, в том числе дикие ведьмы, спригганы и многие другие. Разумеется, с одним из них вы неизбежно встретитесь на пути к своей цели — это Великий Индрик Тарсир.

Выслеживая величественного Тарсира

Пока вы будете выслеживать этого могучего зверя, Путь Жертвоприношений будет испытывать вас и вашу команду на прочность другими способами.

«Так как Хирсин — Даэдрический Принц охотников и следопытов, наиболее значимым элементом игры, к которому должны будут привыкать игроки в этом подземелье, станет скрытность, им придётся примерить на себя роль охотника. В некоторых сражениях потребуется использовать механики, которые они могли раньше и не видеть. В частности, Тарсир значительно отличается от всех ранее созданных нами существ, и подозреваю, столкновение с ним, всё же, станет некоторым вызовом для игроков».

Охота на этого величественного зверя - непростая задача, вы и ваша команда должны быть особенно скрытными, чтобы выследить его и напасть.

Из всех возможных конкурентов, участвующих в состязании, нет никого опаснее Балорга (Balorgh). Орк-оборотень из Крепости лунного охотника (Moon Hunter Keep), чемпион Викосы, Балорг ни перед чем не остановится, чтобы завоевать расположение Хирсина. И, как финальный босс подземелья, он должен быть повержен, если вы претендуете на окончательную победу.

Свирепый Балорг

«Балорг использует свои охотничьи умения, для выслеживания игроков во время боя. Мы создали комбинации ряда визуальных и звуковых эффектов, чтобы усилить беспокойство и предчувствие того, что вы в любой момент можете стать добычей». В даэдрическом царстве Хирсина, охотник и жертва в любой момент могут поменяться местами, и если хотите выжить, вам и вашей команде придётся внимательно следить за тенями.

Дары Хирсина

Пройдя смертельно опасные триалы Пути Жертвоприношений и завоевав расположение Хирсина, вы получите несколько мощных и уникальных наград.

Это уже привычные трофеи и бюсты за прохождение подземелья как на обычном, так и на ветеранском уровне сложности, личность Зверя (Bestial personality) для игроков, прошедших подземелье Путь Жертвоприношений на высочайшей сложности, и сувенир Сигил гигантского оборотня (Werewolf Begemoth Sigil), который вы получите, успешно завершив охоту на Великого Индрика и получив соответствующее достижение — The Great Indrik Hunt.

В создании уникального достижения и сувенира The Great Indrik Hunt команда разработчиков усмотрела возможность сделать нечто отличное от всего, что уже встречалось в других подземельях игры.

«Идея этого достижения и задания родилась из схватки с Тарсиром. При любой возможности мы любим пробовать и обсуждать механику созданного босса, и это желание привело нас к разработке побочного задания, в котором вы сможете поохотиться на Индрика просто ради забавы».

Трансформация Сигила гигантского оборотня (обратная)

Трансформация Сигила гигантского оборотня (обратная)

Цель этого нового побочного задания — позволить игрокам испытать уникальный опыт, который не помешает их обычным занятиям в игре.

«Мы не хотели наносить ущерб игрокам, стремящимся получить другие достижения подземелья (такие как Speed Runs, no Deaths и т.д.), но для тех, кому это не нужно, есть способ отвлечься и заслужить уникальную награду».

Также в подземелье Путь Жертвоприношений можно получить три новых комплекта снаряжения, включая комплект лёгкого снаряжения Сострадание Хану (Hanu’s Compassion — на иллюстрации ниже), дающий вам и всем, кого вы воскрешаете, мощный бафф, позволяющий эффективно вернуться в бой.

TES Online: Wolfhunter — Обзор подземелья «Путь жертвоприношений», изображение №6

И, наконец, если вы пройдёте Путь Жертвоприношений на ветеранском уровне, вы получите маску монстра Балорга. Вместе с его наплечниками этот ужасающий сет увеличивает урон от вашего оружия каждый раз, когда вы применяете ультимативную способность, делая врагов уязвимыми для яростного взрывного урона, что прекрасно подойдёт зверю внутри вас.

Готовьтесь к Охоте

Великая Охота со всеми её опасностями зовёт вас. Ступите ли вы на Путь Жертвоприношений, выследите ли Великого Индрика, перехитрив соперников, чтобы снискать расположение Хирсина? В случае неудачи вы будете навеки обречены дичью бродить по Охотничьим Угодьям! Готовы ли вы принять участие в игре даэдрического принца? Сообщите в комментариях к статье.

Напомним, что магазин наших друзей GameRay (официальный партнер СофтКлаба) проводит акцию, благодаря которой вы можете приобрести The Elder Scrolls Online с хорошей скидкой! Приобрести обычное или Золотое издание ESO вы можете на Глава TES Online — Morrowind доступна для покупки со скидкой! Купить версию-upgrade можно — тут, версию, включающую саму игру — Перевод и подготовка статьи выполнены командой проекта The Elder Council.

Читайте также: