Project igi прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Все, что можно было сказать об этой игре - уже давно сказано. Хотите подробностей - прошу в раздел "статьи". А сейчас вас ждет увлекательное и интересное повествование о том, как главный герой с банальным именем Дэвид Джонс проходит свой жизненный путь на протяжении игры IGI 2. Не пугайтесь такой замороченной фразы, сегодняшний ужин можно назвать одним простым словом - прохождение IGI 2.

1. Infiltration

Прямо со старта направляйтесь немного вправо к зданию. Откройте замок и заходите внутрь. Пробирайтесь по ящикам к противоположному выходу. Далее старайтесь двигаться незаметно вдоль забора до вышки не попадаясь на глаза камере и солдатам. Убрав охрану заходите в здание справа. Включите конвейер, поднимайтесь наверх и там включите вторую кнопку. По конвейеру перебирайтесь на другой берег реки. В следующем здании через дверь, откуда прибежали охранники, выходите на улицу и спускайтесь в бункер. Откройте замок на решетке и запустите генератор. Нажимайте на выключатель напротив лифта и спускайтесь на следующий уровень.

2. Deep in the mines

Далее ваша задача тихо и незаметно (хотя можно с шумом и кучей жертв, если получится) пробраться в офис у левой стены шахты. Замочите охранника в сортире, после чего используйте компьютер - он включит все камеры.

Спускайтесь из офиса вниз и пробирайтесь к воротам. Убейте охранника, охраняющего кнопку, и запрыгивайте в поезд. Во время путешествия на поезде отстреливайтесь от охранников, преследующих вас. Не повторяйте моей ошибки, когда я пошел по шахте пешком. Это отнимет просто зверское количество времени! Впрочем, врагов с "другого" поезда будет убить намного легче, единственный плюс. В конце пути вы увидите станцию слева. Найдите там вентиляционную систему и входите в нее.

3. Weather Station

Снайперская, но довольно интересная и любопытная миссия. Бегите в точку сброса оборудования. Перестреляйте всех появившихся охранников и поднимайтесь на гору. Когда увидите дом наверху горы - снимите снайпера на балконе а затем и остальных охранников и продолжайте движение вверх к метеостанции на вершине.

Здесь рекомендую сохраниться, т.к. сейчас должно начаться самое сложное в этой миссии. Аккуратно пробираемся к зданию №3 отстреливая по пути все что движется. Заходите в здание и отключите охранную систему.

Пробирайтесь в здание номер 4, предварительно убрав ученых внутри через окна. Чтобы пройти через двойную дверь сначала закрыть первую и тогда можно будет открыть вторую. Выходить соответственно в обратном порядке. Лазерным резцом, который вы подобрали вначале, срежьте петли с сейфа. Затем пробирайтесь во второе здание, где вам надо будет стащить бумаги из сейфа. Выходите в центр двора к метеозонду и улетайте на нем.

4. Bridge Across the Dnestr

Миссия на время, которое может при неудачном стечении обстоятельств сыграть с вами злую шутку. Отсюда следствие - особо много прятаться не следует, поэтому в большинстве мест придется просто перестрелять всех. Не стесняйтесь.

Следуйте к складу на севере. Туда есть 2 пути: один через ворота а второй через решетку в южной части. Тихо устраните четырех охранников в этом районе склада. Дальше вы увидите 2 патруля. Пробирайтесь за грузовиком и ждите, когда охранники остановятся у кустов. Убейте их так, чтобы второй патруль не заметил это. Спрячтесь в кустах на северо-востоке и подождите, когда второй патруль подойдет к вам близко - они не должны вас заметить. Далее заползайте под ближайший грузовик, уничтожьте камеру а затем уберите 2-х охранников. Заходите на склад и пробирайтесь к взрывчатке прячась за ящиками и устраняя ближайших охранников. Уничтожьте камеру а затем двух охранников вдалеке. Откройте ворота, заберите взрывчатку и выходите через заднюю дверь.

Найдите на карте детонатор и следуйте к нему. Охранники в основном смотрят в сторону реки так что вы сможете спрятаться от них в кустах.

Теперь самое время приступить к выполнению основной задачи - взрыв моста. Делать это придется на последних минутах миссии, поэтому делайте все быстро. НЕ забегайте на сам мост, минировать его надо на подмостках. Точки минирования расположены симметрично, в общем, найдете. После установки взрывчатки, у вас будет 20 секунд, чтобы ретироваться в лес, где вы начинали миссию.

5. Ambush

Стоило только обрадоваться концу той, прямо скажем, непростой миссии, как, вуаля, те же пейзажи.

Dы стартуете все там же. Прежде всего, окиньте взором местность и заприметьте стоящий неподалеку БТР. Пехоты, обороняющей конвой, много. Просто много. Есть два варианта. Первый: тихой сапой подняться на противоположный холм и вырезать оттуда всю охрану. Не так просто, если учесть высокую точность пулемета с БТР. Второй: бежать к конвою с задней стороны и постепенно продвигаться вперед, закидывая гранатами и добивая появляющихся охранников. У этого варианта есть неоспоримый плюс: РПГ, с помощью которого предстоит взорвать БТР, находится именно в последней машине конвоя, кроме того, там лежит пачка мин. Минус - в ближнем бою придется нелегко.

Вам необходимо пробиться к первой машине, откуда нужно выкрасть чип. После того, как микросхемка будет у вас, чуткий слух уловит звуки приближающегося вертолета, поэтому что есть мОчи бегите к месту встречи с эвакуационной группой (можно по холму, можно в воду сигануть).

6. Production Facility

Бегите к ближайшему солдату на холме, убейте его и заберите снайперскую винтовку. Отсюда же перестреляйте все патрули и кемпера за деревьями (на нем можно разжиться патронами к снайперке). Далее идите на базу к главным воротам и отстрелите замок. Ползком направляйтесь к двери что справа (та что с камерой, ее лучше сразу расстрелять) , будьте осторожны наверху могут быть снайперы.

Проходите в дверь и тихо спускайтесь к двери, ведущей в подвал, но не заходите в нее. Поднимайтесь по лестнице на второй этаж (будьте осторожны там установлена камера). Проберитесь в комнату безопасности и отключите все камеры.

Теперь можно идти в подвал. Заберите чертежи из сейфа. В комнате безопасности проследите движение охранника и убейте его. Проберитесь к выключателю и отключите электрическую решетку.

Спускайтесь вниз и незаметно через двор проберитесь к левой стене. Поднимайтесь по лестнице на стену, перебегите до следующей лестницы и спускайтесь во двор секретной лаборатории.

Пробирайтесь через лабораторию в самую крайнюю комнату прячась за ящиками. Включите электричество, чтобы машины в цеху начали работать.
В офисе наверху взломайте компьютер и выбегайте из лаборатории. Выбегайте в главные ворота и бегите в лес к вертолёту.

7. Border Crossing

ОЧЕНЬ муторная миссия. Честно говоря, я был очень зол на разработчиков, проходя ее. Чего и вам желаю.

Из оружия у вас только нож, карта не работает, направляйтесь к радиовышке. Убейте солдата около грузовика и возьмите его снайперскую винтовку.
Залезьте под грузовик и убейте двух охранников. Далее свяжитесь с Анной, и направляйтесь к точке эвакуации через минное поле.

Спрячьтесь и подождите пока солдаты из вертолёта не разойдутся. Бегите по правой стороне минного поля по той же траектории, по которой ходили солдаты. Убейте снайпера в южной башне бегите к вертолёту.

8. Libyan Rendezvous

Поднимайтесь по лесенке слева. Бегите в город. Там ваш связной покажет дорогу в здание. Доведите его живым до здания после чего он сам уйдет.
Убейте охранника внутри, разбейте камеру и отключайте охрану с помощью компьютера.

Залезьте на крышу и убейте снайперов. Забирайте взрывчатку, перепрыгивайте на балкон соседнего здания и оттуда на землю. Идите через базар и установите бомбу на машину с топливом, выбегайте и прячьтесь.

После взрыва выбегайте в открытые ворота и бегите вдоль стены, чтобы вас не заметили с балконов. Забегайте в здание отеля и на втором этаже вы найдете Прибоя.

9. Prison Escape

Убейте спящего охранника и возьмите оружие и карту. Поднимайтесь по лестнице наверх, устраните камеру и выходите в тюремный двор.

Проберитесь к дыре в решётке а затем к будке охранника на другом конце двора, откуда вы сможете спуститься в канализацию.

Добравшись до конца канализации быстрее выбирайтесь оттуда. Забирайтесь на вышку и зарежьте снайпера на ней. Спускайтесь по тросу с вышки.

Спустившись отключите охрану и откройте ворота тюремного двора.

Заберитесь на крышу знания №5, убейте оставшихся охранников и дождитесь, когда выйдет Прибой

10. Priboy's Villa

Чтобы пройти в ворота дождитесь когда патруль отойдет от них. Опасайтесь снайпера на вышке.

Идите к правому дому, забирайтесь на крышу и по тросу допирайтесь до дома Прибоя.

Зайдите в дом, закройте за собой дверь и пробирайтесь на кухню. Там убейте охранника, закройте за собой дверь и заходите в комнату Прибоя.

Ползите в правую дверь к сейфу и заберите оттуда конверт. Затем заползайте в комнату слева и прячьтесь за диваном. Скопируйте диск на компьютере и выходите во двор.

Теперь осталось только незаметно пробраться к гаражу с лимузином и умыкнуть его.

11. The Airfield

12. Zaleb's Stronghold

Теперь можно вволю полетать на скоммунизженном вертолете c модным
пулеметом. Внизу будут тусить солдаты с базуками, желающие обломить
вам все прелести полета на недавно обретенном чуде техники. Ваша же
задача не дать им добраться до базе в горах "мелкая". Кстати,
особенной популярностью в этом году пользуется стрельба по топливным
канистрам, но и саму базу не забудьте. Как сядете (а придётся),
отстреливайте всех желающих посетить радиовышкуслева от вашего
летающего чуда техники, а потом - вперёд в дальний дом. Там вам надо
будет прикончить Залеба, который, не будь дураком, ходит с пулеметом.
Позаимствуйте его чемодан и назад к вашей "птице".

13. Showdown at the Docks

Зарежьте охранника, любезно предоставившего вам для этого спину и
пристрелите второго гуляку неподалеку. Обойдите здание справа от
двери, над которой весит навороченный супер-пулемет. Откройте замок и
падая вниз, аля матрица, сделайте хедшот солдату. Тех, кто придет из
двери посмотреть на это феерическое зрелище, отправьте на тот свет за
пригласительными билетами. За дверью будет наш друг компьютер с базой
данных внутри (data base inside); как только обретете доступ к оной,
Аня скажет что делать. Выходите, как и вошли, бегите между
контейнерами, попутно застреливая всех желающих ткнуть в кнопку
тревоги. У ворот в левом конце доков откройте замок, когдапулемет
начнет ловить ворон, смело заходите внутрь. За большим зданием найдете
лестницу на крышу "снайперская". На ней, стало быть, надо убить
снайпера, а прострелив стекло, спуститься потом вниз и выйти на улицу
к генератору. Запустите его и двигайте к большому крану. На нём стоит
солдат, с которым должно случиться несчастье вашими стараниями.
Запустите кран и сломайте им стенку к доку. Проходите через дырку в
здание напротив, и чувствуйте себя как дома. Постреляйте еще немножко,
обыщите, не ленитесь, офисы и отошлите данные Аньке. Она вам
сохраниться не предложит, но сделать это стоит. Ведь как только
закончится ролик, вам придётся, скрепя сердцем, зарезать ближайшего
солдата и убить из его пушки всех остальных, в том числе и бяку
Роберта, который вдруг сам решил вас убить.

14. Island Assault

Плохая новость - первая тревога, и миссии привет. Хорошая новость - у
вас есть верный штурмовой друг Styer AUG. Вылезайте из холодного
болота, а то так и насморк подхватить можно, и застрелите неумеху на
холме. Чтобы ему было умирать не скучно, сообразите ему компанию из
патруля. С чистой совестью двигайте к тронике в лесок. И опять
патрульные, но вы уже и без меня знаете чего делать, ага. Залезайте на
холм слева и проползите почти до самого-самого конца холма. Теперь
перестреляйте братанов рядом с кнопкой. Принцип - от ближайшего к
дальнему, простой, банальный, но действенный. После них вперёд на
базу. Генераторы для радаров, две штуки, сегодня не работают, мне ли
вам говорить, что вашими естественно же стараниями. Поднимайтесь на
холм справа и, держа в прицеле кнопку под кодовым названием
"т.р.е.в.о.г.а.", начинайте отстрел солдат. Первого того, что с
базукой, он самый злой. Пробегайте к полевой базе и испортите казенное
имущество - радар, одна штука. Пока фишку не просекли, делайте ноги.
Напоследок вас ждет марш-бросок на перегонки со спецназом к третьему
зданию на карте, где нужно сломать передатчик. Впрочем, бойцов можно
обмануть и не соревноваться с ними в беге, а банально перестрелять.

15. Air-Strike

Внизу косоглазые солдаты охраняют установку дяди SAM'a.Запеленгуйте её
смело, спустившись вниз и вытащив Laser Designator. Используйте его на
установке, пока он не просияет нулями. Когда этот чудный момент
свершится, у вас будет целых 20 секунд, чтобы дать деру назад в леса
на вершинах гор. Как только произойдет большой-бада-бум, бегите со
всех ног (а можно и рук) на запад, чтобы солдаты с дороги не узнали
того, кто их так подставил. Как пробежите на всех парах мимо,
спускайтесь вниз на холмик, а после него на юг, откуда полетела ракета
вдогонку истребителю. Кстати, третья ракета самолет таки взорвет, чего
допустить никак нельзя. Положите солдат, которых увидите, пробегая по
возможности поближе к озеру. После него на холм и ай-да пеленг на
вторую установку, недовольных просьба застрелить, никаких сегодня
забастовок трудящихся. После того как все будет сделано, бегите назад
к дымящемуся от сигнальной ракеты "красная" месту. Патруль, бродящий
рядом, можно как перестрелять, изобразив русского партизана, а можно и
так оставить, изобразив хитрого омара.

16. The Ancient Temple

Башни, снайперы. Башни, а какие на фиг снайперы?Новый ствол M821-T под
кодовым названием "термосканерный" поможет быстро забыть о снайперах,
что и требуется сделать в первую очередь. Пока будет буйствовать
сирена, разбирайтесь с братвой, обращая отдельное внимание на
обладателей базук. Ну их от греха подальше. Спускайтесь и заходите в
храм и наверх к башням, уже без снайперов. Слева будет мостик, идущий
по периметру стены - вам туда. Дальше акробатический прыжок в соседний
дворик на деревянную конструкцию. С неё перебирайтесь на стену и
отправляйтесь в путешествие влево до ближайшего охранника у ящиков
напротив палатки. Постреляйте в него, пока он не умрет, спрыгивайте на
землю и идите к ящикам у входа в следующий дворик. Как охрана отойдет,
заходите, не стесняйтесь. Идите к зданию за номером "3" и берегитесь
камер. Охранников беречься не надо, их надо быстро и качественно
превращать в трупы. Такая вот опасная для жизни у них работенка. В
здание отрубите систему охраны -- далась она нам, правильно? Теперь
быстро и технично нужно переместиться к зданию под таинственным знаком
"4", найдите в нем компьютер и, преобразившись в гениального
программиста, перепрограммируйте спутниковую антенну и выходите на
улицу с чувством выполненного долга. Рядом, на вышке есть трос, на
котором можно прокатиться до следующего двора. Используйте. Спуститесь
вниз и завалите охранников. Обойдите храм и найдите деревянные мостки,
ведущие наверх. Поднимайтесь наверх и порешите балконную охрану. Дверь
в храм на балконе заныкана по-хитрому. Обнаружить её можно, обойдя
балкон и обнаружив возгорание иконки двери, которое не рекомендуется
пропустить. Вот вам и путь на встречу некоему генералу Ксингу.

17. Secret Weapons Lab

Подождите, пока охрана отойдёт на безопасное расстояние и проберитесь в комнату напротив - вы попадёте в некое подобие казармы. В тумбочках
найдите чертежи, но будьте внимательны, чтобы охранники не застали вас врасплох. Если не успеваете - можно просто лечь на пол. Пройдите
вперёд в комнату с передатчиком и камерой. Пошлите сигнал, и когда охрана уйдёт, бегите в правую дверь - а там к постаменту с Буддой. Под
животом бога - вход в секретную лабораторию. Вперёд по тоннелю, увидите двух солдат - убейте их. Откройте первые ворота, убейте
очередную порцию солдат у машины в туннеле - и идите напрямую ко главным воротам. Тут нужно быть очень аккуратным. Если вас засекла
охрана, прячьтесь, если патронов и здоровья много - можно перебить всех. Проходите с правой стороны к стоянке грузовиков. Откройте замок,
убейте охрану в комнате. Пройдите внутрь, в главную лабораторию.

Тихонько ползите налево к двери. Видите закрытую дверь и кнопку? Жмите на неё, там вас ждёт компьютер. Загрузите в него данные об оружии.
Появится Ксинг. После небольшого диалога убейте его и двух людей из охраны. Начнёт ломится китайский спецназ. Ваша цель - выстоять;
бронированное стекло должно вам в этом помочь, если что - за пределами комнаты есть шприц с адреналином, но оттуда лучше не высовываться.

18. Mission Control

Снимите из винтовки всех врагов, которые будут в вашем поле зрения.
При помощи компьютера открывайте главные ворота. С патрульным БТР тягаться не стоит - посему прячьтесь на соседней башне. Спуститесь
вниз - и налево, к кустам. Зачистите окружающую территорию. Теперь найдите ворота и пристрелите охрану, их охраняющую. Открывайте
"золотые врата". Внутри будьте осторожны, тут гигантское количество камер. Поверните на склад слева и бегите на следующий дворик. На
площадке, в здании справа от вертолёта радар - отключите его. После этого снова идите в здание справа и вызовите ремонтника. Прячьтесь и
ждите, пока он откроет ворота. Бегите в ворота и прямо в здание. В комнате справа отключите камеру и найти коды запуска из компьютера.
Ваш пусть - в главный зал, где вы должны убить всех, кто остался в живых - и спецназ, и инженеров. В комнате справа - компьютер,
"используйте" его, потом то же самое - в комнате слева. Голос Ани - слышите? По её совету тут же лезьте на крышу. Дверь справа - чуть
повыше, а там - красная лесенка. Забирайтесь туда и найдите трос. Хватайтесь за него и спускайтесь вниз.

19. Missile Launch

После заставки бегите к ангару за деревьями, но не попадайтесь на глаза видеокамере. Откройте замок на двери (клавиша ), снайпера могут сшибить замок пулей. Проберитесь к двери в ангар и входите в тот момент, когда охранника не будет у дверей. Убейте охранника как можно тише (ножом по горлу, из пистолета с глушителем). Запрыгивайте на ящик справа и вверх на контейнеры. Убейте охранника наверху и спрыгивайте на землю. Выходите в дверь, ведущую во двор.
Во дворе идите вдоль забора таким образом, чтобы очутиться между двумя контейнерами. Внимательно следите за камерой на водонапорной башне - может вас засечь. Вылезайте из укрытия и бегите по песчаной насыпи к большому зданию справа. Включите конвейер и запрыгивайте на него - вы оказались внутри здания.
Оббегите здание слева по периметру и застрелите встретившихся на пути охранников. Забирайтесь по лестнице наверх и нажмите кнопку, затем поднимайтесь ещё выше. Наверху хорошенько разгонитесь и прыгайте на конвейер, идущий через реку. На входе на завод висит камера, её можно вырубить прямым попаданием, либо проскочить быстрее, чем сработает сирена.
На заводе идите налево до выхода. Убейте охранника на выходе и спрячьтесь. Пропустите охранников, прибежавших на выстрелы, а сами бегите туда, откуда они пришли. Спускайтесь в бункер и выстрелите в камеру слева. Застрелите двух охранников возле машин. Идите в решётке и откройте её. Запустите генератор. Нажмите на выключатель у почившей с миром камеры. Когда лифт поднимется, нажмите на выключатель на противоположной стене и запрыгивайте на платформу, идущую на следующий уровень.

Миссия вторая - Deep in the mines - Поезд-беглец
Выходите из лифта и спрячьтесь за камнями. Понаблюдайте за патрулём впереди. Проберитесь в крайний правый конец туннеля и спрячьтесь. Убейте или обойдите охранника. Идите по правой стене мимо припаркованной машины, за которой будет металлическая дверь. Откройте её и заходите в вентиляционную шахту. Спускайтесь вниз.
Используйте Thermal Vision Mode, чтобы не попасться на глаза охране. Прячьтесь за всем, чем только можно. Ваша цель - пробраться к офису наверху слева. Аккуратно заползите в офис и убейте охранника в туалете. Теперь выключите камеры с помощью компьютера.
Спускайтесь из офиса и убейте охранника возле кнопки у ворот. Запрыгивайте в поезд и поиграйте в машиниста.
Через некоторое время к вам присоединяться ваши на втором поезде. Убейте соперников в соседнем поезде. Когда поезд остановится, вернитесь немного назад до небольшой станции слева. Найдите вход в вентиляционную систему. Откройте дверь и входите.

Миссия третья - Weather Station - Этюд в багровых тонах
Не теряйте время даром, а сразу бегите к месту, где вам сбросили лазерный резец (laser cutter). Ящик с вашим добром охраняют два охранника. Убейте их и заберите снайперскую винтовку. Из винтовки, а можно и просто из пистолета застрелите нехороших парней, которые бегут вам навстречу с горы.
Поднимайтесь на гору и найдите холмик справа, с которого вам будет хорошо виден домик на горе. Застрелите снайпера на балконе и любого, кто посмеет покуситься на вашу драгоценную жизнь. Бегите к домику и по перевалу к метеорологической станции на вершине.
На перевале вас ждут два охранника, но их можно легко устранить, бросив гранату под ноги. Когда пойдёт снег, запишитесь и приготовьтесь к серьёзному испытанию нервов.
Прежде всего, устраните всех охранников вокруг зданий - гранатами или из PSG. Теперь забегайте в здание номер 3 и потопайте. Спрячьтесь под лестницей. Когда охранники спустятся вниз - зарежьте их. Теперь отключите охранную систему (задание 3).

P.S. Если вас всё-таки засекли и вызвали подкрепление на вертолёте, то спрячьтесь на балконе в четвёртом здании, и перестреляйте всех, кто посмеет подняться к вам. Не забывайте пополнять боеприпасы у поверженных бойцов. Когда закончите бойню, то можете спокойненько погулять по станции, не заботясь о сиренах и камерах.

P.S. Эта миссия достаточно сложная, чтобы пройти её как ниндзя, поэтому не стесняйтесь - можете застрелить всех, кто будет вам мешать.

Миссия 5 - Ambush - Дилемма жены Лота
Итак, конвой вы остановили, но что дальше? Миссия начинается на холме справа от базы и дороги. Прямо перед вами остановленный конвой в сопровождении БТР. Прежде всего, надо разобраться с ним.
Бегите через дорогу к базе и поднимайтесь на холм. Ложитесь на живот и найдите удобное место для стрельбы. Застрелите солдат, охраняющих конвой. Бегите вниз и заберите базуку в предпоследней машине, также можно разжиться минами у последней из машин.
Пальните из базуки по БТР. Как только чудо техники будет повержено, бегите, что есть мочи к первой машине и забирайтесь внутрь. Откройте двери и заберите чип.
В лесу неподалёку высадится десант, которому приказано принести ваш труп. Бегите вверх по холму мимо главных ворот базы на встречу со своим вертолётом, оглядываться не советую.

Миссия 6 - Production Facility - Не ждали

Посмотрите на карту и найдите одинокого солдата на холме. Бегите к нему и убейте. Заберите его снайперскую винтовку и отправляйтесь к базе. Застрелите охрану, гуляющую вокруг базы из снайперской винтовки, а также солдата за контейнерами.

Миссия 7 - Border Crossing - Бег зайца через минные поля
Вас подставили! После того, как вы выпрыгнули из вертолёта, ваша карта с хваленым GPRS дала сбой и почти раскололась надвое. Из оружия вам оставили только нож, наверное, для того, чтобы вы себе вены перерезали.
Посмотрите на карту и попытайтесь понять, куда вам следует двигаться. Если не очень ясно, то ориентируйтесь на радиовышку, торчащую поблизости. Бегите к вышке и ложитесь на живот. Подползите к одинокому солдату, стоящему перед вами и зарежьте его. Заберите снайперскую винтовку и снимите с её помощью оставшихся двоих солдат за машиной (можно стрелять по ногам). Передайте радиосигнал Ане, и она сообщит вам, что вы находитесь на границе с Румынией, и вам надо её пересечь.
Румынская граница - это, конечно, не совсем зона особого внимания, как на рубежах нашей родины, но охраняют её тоже будь здоров. Как только закончите болтать с Аней, бегите как можно дальше налево, почти по дороге, и спрячьтесь в кустах перед голой, как коленка, равниной, за которой начинается первое минное поле.
Залягте в кустах и подождите, пока вертолёт с солдатами сядет на равнине, и они разбредутся по близлежащему леску. Теперь поднимайтесь и бегите через равнину, забирая немного вправо до кустов у самого минного поля. Постарайтесь не попасть под обстрел летающего над границей вертолёта.
По минному полю ходить не советуется, поэтому просто понаблюдайте за тем, по какому пути ходят пограничники. Когда погранцы пройдут мимо вашего куста, оказавшись позади вас, вылезайте из укрытия и бегите вокруг загородки минного поля, в точности повторяя его контуры.
Застрелите снайпера в башне впереди и перелезайте через решётку к ждущему вас вертолёту. Миссия пройдена!

Миссия 8 - Libyan Rendezvous - Полкило тротила в базарный день
Вы оказались в Ливии, да ещё и в океане. Доплывите до лесенки слева, ведущей на пирс. Забирайтесь наверх и застрелите солдата прицельным выстрелом в голову. Идите в город.

Миссия 9 - Prison Escape - Побег из Шоушенка
Интересная охрана в этих ливийских тюрьмах - они зачем-то оставили вам нож. Сами виноваты! Первым делом зарежьте охранника перед вашей камерой и заберите его оружие. Выходите из камеры и прокрадитесь к столу охранника под лестницей. Убейте его и заберите свои пожитки. Ура, у вас есть карта!
Развернитесь и идите к двери прямо. Откройте её и поднимитесь по лестнице на второй этаж. Первая камера справа - это камера Прибоя. Открыть её вам не удастся, так как она контролируется компьютером снаружи.
Возвращайтесь к столу охранника и поднимайтесь вверх по лестнице. Встаньте под камерой, и, выждав момент, откройте замок на двери, ведущей в тюремный двор.
Спрячьтесь за ящиками и проберитесь к дыре в решётке. Выползайте наружу и аккуратно проберитесь к маленькой сторожке, перед которой стоит охранник. Заходите внутрь и спускайтесь по лестнице вниз в канализацию.
Убейте охрану в канализации. Идите сначала направо, а затем всё-время забирайте левее, чтобы найти выход на поверхность. В канализации установлены самонаводящиеся пулемёты, поэтому будьте осторожны - если вы их увидите, то это будет верным знаком того, что вы идёте по неверному пути.
Вылезайте из канализации и используйте карту, чтобы улучить момент, когда поблизости не будет охраны. Выходите из укрытия и вооружитесь ножом. Поднимайтесь на снайперскую вышку и зарежьте снайпера. Съезжайте по шнуру через стену, но сначала убедитесь, что под вами не гуляют солдаты.
Оказавшись по ту сторону стены, залягте за ящиками и, когда всё будет тихо, проберитесь в открытые двери здания впереди вас. Отключите охранную систему. Выходите из здания и откройте ворота тюремного двора (там две кнопки).
Теперь поднимитесь на крышу здания номер пять и застрелите снайпера. Заберите его винтовку и, оставаясь на крыше, убейте двух охранников у ворот.

Когда из ворот появится Прибой, прикройте его от случайных свидетелей и наглого снайпера на соседней башне. Вы на свободе.

P.S. Если Прибой не выходит, а все задания выполнены, то убедитесь, что вы стоите на крыше пятого здания, иначе ничего не получится.

Миссия 10 - Priboi's Villa - Богатые тоже плачут
Вилла Прибоя захвачена, и ваша задача: утащить с неё памятные и ценные вещи её бывшего владельца: жёсткий диск, письма из сейфа, а также лимузин.
Посмотрите на карту и проследите за патрулём, который гуляет вокруг виллы. Когда солдаты отойдут от главных ворот, откройте их и входите. Застрелите охранника во дворе. Поднимайтесь на башню за вашей спиной и убейте снайпера. Выходите.
Идите к дому справа и поднимайтесь на крышу. Зацепитесь за шнур и прокатитесь с ветерком до самых дверей виллы. Осторожно, камеры! Выстрелите в камеры и входите в дом.
Спуститесь на первый этаж, лучше ползком, так как прямо за окнами гуляют охранники, которые могут вас заметить. Убейте охранника на кухне, но так, чтобы он не закричал. Закройте двери к лестнице, чтобы вас не заметили. Откройте двери прямо и идите через холл по лестнице на второй этаж. СОХРАНИТЕСЬ (кнопка ).
Перед вами две двери: правая ведёт к сейфу, левая к компьютеру. Заходите, а лучше заползайте в правую и проберитесь к сейфу. Откройте его и заберите конверт. Не шумите! Выходите из комнаты и идите в соседнее помещение. За окном есть камера, которая может вам помещать. Быстро заползайте в комнату и спрячьтесь за диваном слева. Двигайтесь вдоль дивана. Здесь на стене висит Jackhammer, но брать его необязательно. Подойдите к компьютеру и сделайте копию диска. Возвращайтесь во двор виллы тем же путём, что пришли.
Выходите из виллы, но так, чтобы вас не увидел патруль. Бегите строго на север по белой дороге в горах. Ваша задача: добраться до второго входа на виллу, а именно к гаражам с лимузином. Откройте ворота и прошмыгните за гаражи (они сразу слева). Можно больше не скрываться и бежать, громко при этом топая, так как вам осталось только открыть двери гаража и сесть в лимузин. Приятного путешествия!

Застрелите солдата у генератора, а также того, который выскочит из сторожки. Откройте ворота и подайте напряжение на топливный насос. Теперь подойдите к баку с топливом и начните заправку вертолёта. СОХРАНИТЕСЬ!
Как только начнётся заправка, над аэродромом появятся два вертолёта с самыми буйными спецназовцами, которых вы когда-либо видели. Заправка продолжается две минуты и сорок секунд, в течение которых вы должны не погибнуть. Спецназ появится вооружённый до зубов, включая базуки, ослепляющие гранаты и прочие спецсредства. Единственный шанс - это спрятаться как можно лучше и тянуть время. Где вы будете это делать - вам решать (я отдаю предпочтение складу Прибоя, там оружие всегда под рукой), а настоящие Рэмбо могут попытаться вырезать спецназ.
По истечении двух минут садитесь на вертолёт и приготовьтесь к аду.

Оружие
1. Нож. Обычный охотничий нож. Удобен при разделке тушек кабанчиков или
охранников Прибоя.
2. Глок-17. Хороший ствол. Я и сам бы такой хотел заиметь. Легкий. Вместительный
магазин, отдача почти незаметна. И лупит - только в путь! (9 мм патроны. У
Макарова калибр почти тот же, только вот буржуи стали гадские патроны выпускать,
пробивают так, что бронежилет, как для калашникова уже нужен). Но по игре он мне
пригодился только когда я патроны экономил.

Desert Eagle. Пару раз мне попадался. Не понял, какие патроны к нему надо. Да и
не уперся он. Стреляет неплохо, но все же, чисто как экзотика. Короче - нафиг он
не нужен.
Colt Anaconda. Револьвер такой чумовой. Дается только на последней миссии и
только с 6-ю патронами калибра 44 магнум (усиленные). Походу, предназначен
исключительно для уничтожения мерзкой твари женского рода с "загадочным русским
именем EKK".
3. Uzi. Хорошая скорострельность, 9мм патроны. Однако, убойная сила мне что то не
понравилась. В ближнем бою пригодиться, а на дальних дистанциях, так себе.

Uzi-2. Вот это то, что надо. В каждой руке по автомату. Валит всех сразу и
окончательно. К сожалению, тоже из разряда экзотики. Брал его 2 раза и оба раза
при неправильном прохождении миссий, т.е. лежит он там, куда можно вообще не
соваться (в частности, есть он на 2-й базе в миссии Eagle's Nest-1 и в последней
миссии, в комнате в нижних тоннелях, вместе со взводом охраны).
Mp5 SD3 Очень замечательная штука. Становится ясно уже на первой миссии. В
отсутствии снайперки, успешно ее заменяет на средних дистанциях ( режим
альтернативного огня). Только непонятно, с какой такой радости это увеличение
возникает. 9мм патроны. Высокая скорострельность и сравнительно небольшая отдача.
4. M16 A2. Ну, тут они себя, любимых, не обделили! Раз американское - значит
самое лучшее! Это, пожалуй, наиболее желательное оружие в игре ( не считая
снайперки). Бьет наповал, с подствольником, отдача, для такого оружия, небольшая.
Правда, патронов к нему маловато дают, но все же встречаются.

АК 47 В представлениях не нуждается. Монстр. Отдача просто зверская, ствол при
очередях лезет вверх так, что не удержишь. Поначалу я его материл, но потом
понял - это то, что надо! Просто нужно уметь с ним обращаться. Нефига палить
напропалую. Короткие очереди по 2-3 патрона - и все в порядке. Прошибает стены в
бараках и кладет врагов пачками (однажды одной пулей я убил троих %)). А,
поскольку почти все противники вооружены им же, то проблем с патронами не
возникает.
Minimi Пулемет. Патроны те же, что и для М16. Встречается редко. Неплохое оружие,
учитывая скорострельность.
5. Spas-12. Шотган обыкновенный %) Все, полагаю, знают, с чем это едят. Низкая
скорость перезарядки, отчего промахиваться не рекомендуется и в местах больших
скоплений противника лучше не применять. Идеален для одиночного отстрела в
помещениях.

Jackhammer. Предлагаю свой перевод. Смертьвсемуживому. В некотором роде,
следующий этап развития Spas-12. Стреляет в автоматическом режиме и довольно
быстро. Высокая кучность стрельбы. Когда враг сбивается в стайки, эта штука
превращается в орудие для заготовки мяса. Убийственная вещь.
6. Dragunov. Мечта кемпера! Впрочем, любой в этой игре будет прям-таки вожделеть
её. Очень сильное увеличение. На любой дистанции достаточно одного выстрела.
Патронов к ней практически нет, так что старайтесь не промахиваться. Чаще всего
боеприпасы я забирал у убитых мною вражеских снайперов.
7. Гранаты. Самые обычные. Аккуратнее при обращении с ними. Очень мощный взрыв и
на большом радиусе. Стены не спасают. Но, ежли с умом гранатку швырнуть, иногда
очень сильно помогает. Советую не забывать про них.

Световые гранаты. Соответственно, призваны ослеплять противника. Зачем они нужны -
не понятно. Ни разу не пользовался. Однажды применили против меня (солдатик,
наверно, сдуру кинул). Ни черта не видел несколько секунд.
Proximitymine Прилепляются на стены или пол и реагируют на движение. В некоторых
миссиях незаменимы. Кстати, смотрите, сами не напоритесь. После установки сразу
отбегайте подальше.
8. LAW 80 Ракетница. Ни автоприцела, ничего такого. При попадании танк взрывает
сразу. Всегда дается для конкретной цели. Однажды пробовал сбить вертолет - не
попал.
9. Medipack Аптечка необыкновенная. Шприц с наркотой %). Ширнулся, взбодрился и
вперед с песнями. Опять же дозируется. Очень удобно. Встречается редко, так что
особо на нее не рассчитывайте, под пули не лезьте. Кстати, лечитесь в укромных
местах. Пока у вас в руках аптечка - вы просто мальчик для битья. Переключиться
на оружие не успеете, дохлый номер.

Mission 1 - Trainyard
Цель: угнать грузовик

Сбросят вас с поезда в закрытый двор. По лестнице - на крышу и оттуда из Мр5 с
увеличением снять часового с вышки. Вниз по лестнице в комнату. Там Uzi и
патроны. Открыть дверь. Прямо по курсу у автомата с водой один стоит. Слева у
дальней двери еще один, рядом с кнопкой тревоги. Прибить пока не включил. Потом в
комнату с компами. Отключить камеры. Дальше быстро. Наружу. Взять правее к
дальнему углу барака и до угла второго барака. Присесть. Из трешки(3) убить
чувака в будке и часового на вышке. Потом вперед, обогнуть кучу контейнеров
налево. В проход между зданиями (на бегу расстрелять камеры - одна на правом
здании, вторая на столбе справа). По ящикам на крышу (в тот двор можно еще через
сетку перелезть, но я так предпочел). Либо с крыши, либо во двор спрыгнуть -
пострелять всех. Прямо внизу 1 патрулирует, а всего их чел.5. Бегом со двора к
сетчатым воротам. Кнопка слева. Открыть и левее, к гаражу. Хрен с ними, со всеми,
пусть орут и палят. Успеть реально. Как да грузовика доберетесь - все, заставка
пойдет. Да на первой миссии проблем быть не должно никаких.

Mission 2 - SAM Base
Цель:
1. взять взрывчатку на складе (с4)
2. заминировать все 3 ракетные установки (SAM)
3. добраться до вертолетной площадки и смотаться отсюда
На месте присесть. Прямо по курсу снять двоих из 3 (один из них в блиндаже).
Потом, чуть левее, вдали у SAM, прибить охранника. Чуть выползти и правее, ниже у
барака, в спину патрульному. Бегом к дальнему углу (подобрать автомат). Аккуратно
за угол - там, вдали, еще один. Убить - и к следующему углу. За ним, справа вдали
по диагонали, у бочек, еще один чувак. Разобраться издали. Зайти в склад, набрать
боеприпасов. Потом в барак напротив, там М16 (осторожно, слева еще один
патрулирует. Будет стрелять, снять его издали). Патроны подбирать. Выйдя из
барака, направо по стене, обойти вышку (ту, что слева), залезть по лестнице и
убрать часового. Можно, впрочем, и снизу через пол расстрелять попробовать. Бегом
к ближайшей ракетной установке. Поставить С4 (прилепляется исключительно сзади).
Потом аккуратно ко второй. Там двое охранников. Издали расстрелять одного, к SAM,
поставить вторую мину. Второй охранник за ракетной установкой. Подползти и убить.
Напрямую к третьей SAM бежать нельзя. Слева 5-6 солдат. Взять чуть правее к
посадочной площадке, прячась за холмы. Между ней и ракетной установкой - блиндаж.
Там 1 сидит. Подползти вплотную и стрелять в упор. Аккуратно к 3-й SAM (cлева
ходят, сволочи). Поставить мину и бегом к взлетно-посадочной площадке, стараясь
укрыться за холмами. Как добежите - вас вертолет подберет. Все.

Mission 3 - Military Airbase
Цель (изначальная):
1. проникнуть в тюрьму на базе и освободить Прибоя
2. доставить его к взлетно-посадочной площадке

Цель (окончательная): залезть на авиа диспетчерскую башню и отключить чего то там
и улететь на самолете.

Обратно до ворот тем же путем, что и сюда шли. Дальше прямо за ангары, вдоль
задней стены. Направо за угол и бегом, через взлетку, до забора (могут тревогу
поднять, либо нет. Типа, увидят - не увидят) Направо до угла, потом налево. Там
часовой. Убить и из 3 загасить чувака в будке. Будут выбегать, так разбираться с
ними по малу (сначала трое, потом еще один, может и еще). Снять часового на вышке
(за будкой), подойти ближе, расстрелять камеры. Подлечиться если надо. Через офис
во внутренний двор к башне. Их там двое или трое. Иногда менялось, не пойму от
чего. Внутри я их долбал из Spas-12. Пробовал. %) Наверх на лифте, расстрелять
всех и взломать комп. Потом вниз и к ангарам с самолетами. Бежать надо в правый.
Садитесь и улетаете. Все.

Mission 4 - GOD
Цель:
1. занять позицию на водонапорной башне
2. прикрывать своих, пока они не освободят кого всем надо

С места сдвинуться немного влево. Из снайперки расстрелять троих (в бинокль
поглядите, увидите. Правый у капота грузовика, средний между домами шляется и
левый вдали торчит, слева от двухэтажки). Пулеметчик в засаде в окне второго
этажа в доме за грузовиком (его за деревом плохо видно). Оставшегося убить через
стекло кабины грузовика. Если плохо видно, подвиньтесь чуть влево. Все эти
зверские действия нужно совершать побыстрее. Потом бегом напропалую вперед! К
вышке и наверх, на исходную позицию. Слева вертолет прибудет - так это как раз
те, кого вам прикрывать надо. Сразу врубайте бинокль - зеленые свои, красные
чужие. Впрочем, это и идиоту ясно. Отстреливайте "прибойчиков", пока спецназ не
освободит своего. Тут все от вашей расторопности зависит. Единственный совет -
внимание к дальним зданиям. Сначала к правому(оттуда куча побежит), потом прямо
по курсу. Ну и не забывайте, что внизу тоже шляются. Как только ваши с "жертвой
репрессий" вернуться куда надо - все. Mission complete. На вертолете к месту
следующих смертей.

Mission 5 - Radar base
Цель:
1. найти пластиковую карту
2. запустить вирус в компьютер
3. выбраться в безопасную зону

С горы вниз, к базе, к воротам. Из пистолета убить часового, взять АК, отойти
назад. Должен один прибежать (он по двору вдали ходит). Потом во двор. На балконе
двухэтажки стоит. Можно под балкон подбежать и оттуда его или присесть у будки и
аккуратненько из-за угла. В дом. На лифте в подвал. Внизу двое - слева и справа.
Сначала правого. Зайти в медпункт, взять аптечку и на 2-й этаж. Из лифта налево.
На внутреннем балконе ходит солдат. Убить его, подползти к углу балкона,
расстрелять камеру и вниз, на улицу, в будку. Один может сам прибежать. Если нет -
открыть ворота и отключить камеры. Подойти к углу дома ближе к воротам и отседа
из подствольника шмальнуть по вышке. Цельтесь в ближний к вам угол крыши. Перед
этим желательно убить охранника (он вокруг подстанции ходит). Потом позади
контейнеров забежать между ними и в щель убить одного за воротами. Там во дворе
еще двое. Должны сами подбежать, но сильно не высовывайтесь! Открыть ворота,
направо в склад за гранатами и пулеметом. Потом в офис. Во второй комнате патроны
к пулемету. С ним и ходите. В следующей комнате как откроете, чуть правее, за
диванами, затаился один. Дальше ползком. Через комнату 1 справа. Слева еще один
прибежит. На улицу. Высуньтесь и справа вдали разбейте камеру. Скорее всего,
прибегут трое. Отступите и на входе их. Потом в следующий дом. В третьей комнате
двое - прямо и 1 справа. В ней же слева на столе карточка (лучше ползайте, чтоб с
улицы не засекли). Теперь обратно через базу до двора с контейнерами и направо в
ворота. Поглядите на карту, сосчитайте, кто, где ходит и между заборами к радару,
отстреливайте их, если надо. У самого радара двое. Один стоит, один бродит. Потом
внутрь. Там никого. Наверх, запустить вирус и на улицу. От выхода направо к
третьей цели. По карте поглядите, кто, где и вперед. Возьмите чуть влево и сбоку
горочки стоячего сначала, а потом того, кто у бараков ходит (погодите, пока он
позади них пойдет, подбегите и в спину) Потом на двухэтажке троих, начиная снизу,
из пулеметика. Как убьете, ждите вертолета. Когда сядет, к нему. Всё.

Mission 6 - Get Priboi
Цель:
1. взять взрывчатку в большом складе
2. отключить генератор
3. взорвать цистерны с горючкой
4. зачистить последнее здание, чтоб даже мыши живой не осталось!

Mission 7 - Border Crossing
Цель:
1.пройти все заставы
2.не поднять тревогу, пока не заберетесь в грузовик

Тут я прибился по полной программе. Мельком глянув на задание, я принял border
crossing за прямое указание на то, что необходимо вприпрыжку скакать через
кирпичные заборчики, а вторая часть логично представилась мне, как необходимость,
не подняв тревоги угнать грузовик. Хрен там! Начнем с того, что эта падла все
время уезжала раньше, чем я до него добирался. Я понял это так, что мне нужно
поспешать. Border crossing начался. Я как сайгак скакал через эти чертовы
заборчики, умудряясь на бегу успевать посмотреть в бинокль, 5 раз включить
увеличение снайперки и убить 5 чуваков. Думаю, даже создатели игры не подумали,
что кто-то это вообще попробует проделать. Грузовик неизменно уезжал. Я догонял
его и атаковал с яростью, с которой бешеный бык бросается на тореадора. Раз за
разом я прыгал на него и неизменно помирал. Однажды я даже обогнал его и от
безысходности встал на его пути. Шмяк - mission failed. Наконец я задумался -
игра, конечно, сложная. Но не до такой же степени! Плюнув на грузовик, я просто
пошел дальше. Но тогда меня убивал либо танк, либо вертолет. И я, наконец,
догадался полезть в горы…

Глючит или не запускается Project IGI? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Project IGI начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.


Игра не запускается (2001)

Я скачал Project IGI из магазина, но она не работает.
О: Большая часть старых игр представленных в каталогах Steam и GOG полностью оптимизированы для современных систем, но встречаются исключения. Рекомендуем внимательно прочитать описание на странице магазина, где могут быть указаны советы по запуску игры. Также рекомендуем воспользоваться советами изложенными выше.

Project IGI не запускается в оконном/полноэкранном режиме.
О: Проверьте наличие официального патча или сторонних загрузчиков на сайте разработчика или в разделе файлы. Внимание! Для запуска может потребоваться дополнительное ПО, так что внимательнее читайте описание.

Не работает сетевая игры в Project IGI.
О: Запуск старых игры в режиме сетевой игры, зачастую, возможен только посредством эмуляции локального подключения между компьютерами. Для его создания можно использовать такие программы как Tunngle. Также существуют и готовые варианты вроде Hamachi.

Игра тормозит и лагает

Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации Project IGI для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.

Проблемы с модами

Ошибки загрузки/обновления

Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.

Если магазин или лончер Project IGI не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.

Запустите проверку целостности данных игры.

Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.

О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.

Вопросы по прохождению

Ответы на все вопросы касающиеся прохождения Project IGI можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.

Читайте также: