Dawn of fear прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Предлагаем ознакомиться с подробным гайдом по хоррору Dawn of Fear.

После запуска игры осмотритесь в доме. Первая дверь слева ведет в коридор, в конце которого находится дверь для синего ключа. В библиотеке справа пока что нет ничего интересного. А справа от прохода в библиотеку находится шахматная доска. Судя по всему, на ней чего-то не хватает. Откройте большую дверь слева, чтобы попасть в гостиную. Здесь есть записка Checkmate Note и шахматная фигура короля (Gold King). Над каином стоят свечи. Вы можете сохраниться. Каждое сохранение зажигает одну свечу. Если зажжете все, то больше не сумеете сохраниться.

Вернитесь в холл и идите вниз экрана, до самого конца. Сбоку есть две двери. Откройте левую, чтобы попасть в ванную. Здесь лежит аптечка. Выйдите через другую дверь. Можете сразу пойти за угол вправо, чтобы открыть с этой стороны дверь, ведущую обратно в холл. В предыдущем коридоре есть дверь для синего ключа. Идите влево от нее, чтобы обнаружить еще две двери. В одной спальне нет ничего интересного, а в другой вы увидите зомби. Выбегите наружу. Не спешите. В конце коридора есть свечи для сохранения и записка Jack’s Letter. Когда убежите от зомби, то, возвращаясь назад, услышите выстрел. Бегите в самое начало и обнаружите труп. Подберите лежащий внизу пистолет. Чтобы его использовать, нужно открыть экран и экипировать оружие. В игре нет кнопки для перезарядки. Герой перезарядит оружие в том случае, если закончатся патроны в обойме и у вас в инвентаре будет запасная.

Вернитесь в спальню, где был зомби. Убейте его и подберите с пола записку Suicide Note. На столе лежат шахматная фигура (Silver King) и обойма для пистолета. Возвращайтесь в холл и изучите тумбу справа от прохода в библиотеку. Стоя около нее, через инвентарь примените обе шахматные фигуры. Теперь нужно сделать правильный ход. Есть два белых коня. Левого из них переместите так, чтобы он стоял слева от правого (и перед желтой пешкой). Это шах и мат. В библиотеке откроется секретный проход.

Идите через него и окажетесь в комнате с запертой дверью. На ней не хватает трех символов. Слева от этой запертой двери есть сейф, а на стене — замазанная надпись. На одном столе лежит ключ 1, а на другом — записка Diary Jessica p.1.

Выходите из библиотеки и бегите к лестнице, которая ведет на второй этаж. Поднимитесь туда и в начале коридора, под столом отыщите аптечку. На тумбе справа лежит записка Letter Fragment. Здесь будет несколько дверей. Вторая по счету может быть открыта ключом 1. Примечательно, что в отличие от остальных предметов ключи в игре применяются автоматически. За дверью вы попадете в зал с книгами и тремя зомби. Убивать их необязательно! Просто выберитесь на балкон и поднимитесь на деревянные доски. Подойдите к трупу, но он свалится вниз, а вместе с ним — какой-то предмет.

Спуститесь на соседний балкон и будьте готовы убить монстра, бегающего на четырех лапах. Затем вытащите из статуи нож. Его можно экипировать вместо пистолета. Так вы сможете экономить патроны: стреляете дважды в зомби, он падает, переключаетесь на нож и бьете зомби, когда тот будет вставать. Здесь же есть решетка с трупами, под которой лежит синий ключ (Key 2). Взяв его, выйдите через другую дверь. В длинном коридоре со странными статуями убейте нескольких зомби. В самом начале коридора, у двери напротив валяется обойма для пистолета. Во второй части коридора, где стоят несколько статуй, справа на полу лежит записка Prisoner’s Note. В кладовке с мерцающем светом найдите часть пазла (Piece) для двери в библиотеке. Лифт не работает. Идите в конец коридора и откройте дверь, чтобы вернуться на второй этаж.

Спустившись вниз, идите в холл с трупом, приколоченным к двери. Пройдите через дверь слева, бегите в конец коридора и найдете дверь для синего ключа. Отоприте ее и окажетесь во дворе с фонтаном. Подойдите к статуе и отломайте руку с ключом (Fist with Key). Рядом лежит обойма для пистолета. Соседняя дверь заперта, поэтому вернитесь назад в дом. Бегите вниз от двери с трупом и пройдите через одну из двух дверей слева (через ванную или прямиком в нужный коридор). Здесь будет вторая дверь для синего ключа. Отоприте ее, убейте врагов в темном коридоре и откройте ближайшую дверь. Идите в дальнюю часть комнаты и снимите со шкафа аптечку. Осмотритесь. Здесь есть верстак для резки по металлу, но он не работает. Левее находится желтый пульт. Взаимодействуйте с ним. Вам нужно повернуть тумблеры так, чтобы стрелка оказалась ровно в зеленой зоне. Пронумеруйте тумблеры слева направо от «1» до «6», а затем поверните в правую сторону тумблеры №2, 3, 5, 6. Выходите из приближения и примените на верстак кулак с ключом, чтобы разрезать его. Вы получите ключ 3 (Key 3).

Вернитесь в холл и вновь пройдите во двор с фонтаном. На этот раз здесь будут два зомби. Оббегите их и ключом 3 откройте дальнюю дверь. Убив врагов, загляните в кладовку впереди. Вы найдете вторую часть пазла (Piece). Чуть дальше есть стол для сохранений. Справа на полу лежит записка Note on the Corpses и обойма для пистолета. Выходите через металлическую дверь в оранжерею.

В самой оранжерее слева есть два зомби. Убейте их и зайдите внутрь. В дальней части отыщите аптечку и баллончик очистителя (Solvent). Выходите отсюда, идите вниз и вправо. Дверь охраняется зомби. Избавьтесь от него и вернитесь в дом. Бегите в комнату за библиотекой, вставьте две найденные части в дверь и примените баллончик очистителя на заляпанную стену. Вы увидите код от сейфа. Используйте его, чтобы открыть сейф слева и получить взрывчатку.

Следуйте через дверь оранжереи, но не выходите наружу. Помните открытую кладовую, где вы нашли одну из частей головоломок? Оказывается, справа от нее есть узкий коридор. Идите по нему и окажетесь в подвале. Заберите аптечку, лежащую на колодце, а затем установите взрывчатку у кирпичной стены рядом с лестницей. Вы доберетесь до тюремного блока. Можете убить всех врагов или обойти каждого. В любом случае здесь можно найти записку, две обоймы для пистолета (в камере, на нарах) и аптечку, висящую на стене. Также есть две двери с красными рычагами. Одна не функционирует, а другую можно открыть. В камере справа от нее, в умывальнике лежит третья часть головоломки.

Забрав ее, откройте дверь с красными рычагами. Подберите в углу обойму для пистолета, а чуть дальше — аптечку. Сделав это, в конце коридора вы обнаружите скелет в инвалидном кресле. Просмотрите кат-сцену и заберите дробовик.

За следующей дверью вы окажетесь в большом зале с трупами. Спуститесь к ним, чтобы вас атаковал первый босс. Стрелять в него не нужно. Просто бегайте рядом, заставляя врага атаковать вас. Уклоняясь, вы будете временно обездвиживать его. В углу у двери есть пульт. Жмите на него, чтобы вызвать контейнер. Он приедет и отъедет обратно. Вы же заманите под контейнер босса. Повторите действия несколько раз. Нужно будет отбегать от пульта подальше, чтобы выманить босса. После трех удачных попыток с контейнером вы убьете противника. Заберите патроны для дробовика и откройте дверь около пульта. Взаимодействуйте с пультом слева, чтобы опустить контейнер, и выбирайтесь отсюда.

На лифте поднимитесь на первый этаж (0) и идите в комнату за библиотекой. Вставьте в дверь третью часть пазла и начните вращать круги. Сначала жмите левую нижнюю кнопку так, чтобы мелкий круг совместился тремя линиями с центральной частью. Затем жмите на кнопку справа внизу, чтобы совместить средний круг с малым. После этого — верхнюю, чтобы совместить большой круг со средним (полумесяц должен быть вверху).

Пройдите через открывшуюся дверь, доберитесь до помещения с книжными шкафами. Здесь есть четыре статуи, а рядом с центральным книжным шкафом — записка и пульт управления. Взаимодействуйте с последним. В левом верхнем углу разместите скелет с шаром, в правом верхнем — с оружием, в правом нижнем — со скрипкой, в левом нижнем — оставшийся. Если все правильно, то появится чаша. Заберите из нее ключ 4 (Key 4).

Выходите из библиотеки и обнаружите, что трупа на дверях уже нет. Но мы не рекомендуем сейчас идти за трупом! Вместо этого поднимитесь по ступенькам на второй этаж. Зомби сломают одну из дверей. Убейте трех противников. Сначала воспользуйтесь дверью слева, напротив той, через которую прошли зомби. Здесь будут записка, патроны для дробовика и болторезы (Shears).

Заберите все это, выйдите из двери и откройте дверь справа. Поднимитесь наверх. Лестница рядом ведет к двери, для которой нужен отпечаток пальца. Пройдите мимо лестницы и убейте нескольких зомби. Ищите выход через балконы к дверям, которые защищены цепями. Примените на них болторезы, войдите внутрь и доберитесь до трупа. Примените на него болторезы, чтобы получить палец с нужным отпечатком. Справа и слева от трупа валяются аптечка и патроны для пистолета.

Забрав палец, вернитесь чуть назад и пройдите по ступеням к двери с датчиком. Примените на него палец и окажетесь в комнате, где можно сохраниться. Сделайте это, заберите аптечку, патроны для дробовика и вытащите из скелета сердце. Вы откроете люк. Спуститесь вниз, чтобы сразиться со вторым боссом — Abi.

В комнате есть круглая решетка. После двух попаданий из дробовика или четырех-пяти выстрелов из пистолета Эби будет останавливаться на несколько секунд. Вам нужно заманить Эби на решетку и остановить. Как только это произойдет, бегите к стене рядом с решеткой и за ней отыщите вентиль. Поверните его, чтобы появился огонь, который повредит Эби. Этот вентиль теперь неактивен до тех пор, пока вы не активируете вентиль в противоположном дальнем углу. То есть вам нужно опять обезвредить Эби (поскольку она может бить по вам, даже если вы вращаете вентиль) и повернуть его, чтобы появился огонь. Затем дождитесь, когда огонь пропадет, заманите Эби на решетку и оглушите. Активируйте огонь ближайшим вентилем. Повторяйте действие. Нужно трижды поджечь Эби. Как понимаете, добежать от дальнего вентиля невозможно, поэтому мы и активируем его, не заманивая Эби на решетку.

После победы подберите вентиль, аптечку и патроны для пистолета. Идите к двери, на которой висел ваш знакомый, выйдите во дворе и быстро подберите ключ 5 (Key 5) у трупа, который упал ранее. Никого не убивайте. Просто вернитесь в дом. Предварительно можете пробежать под окно справа, чтобы отыскать записку.

Идите к лифту и езжайте на второй этаж (выберите цифру "1"). Здесь вас атакует быстрый монстр. Предварительно желательно сохраниться, если где-то есть свободные свечи (например, в тюрьме). Выстрелите во врага пару раз из пистолета, переключитесь на дробовик и добейте еще двумя выстрелами. Не давайте ему приблизиться, иначе умрете с одного удара!

Бегите через коридор со статуями вправо, к двери, через которую сюда впервые попали. Напротив нее есть запертая дверь. Откройте ее ключом 5. Бегите к кровати и с тумбочки заберите ключ 6 (Key 6). Следуйте к лестнице в доме, спуститесь вниз и откройте дверь под лестницей при помощи найденного ключа. Будьте готовы убить четвероногого монстра, с которым сталкивались ранее.

Осмотритесь в подвале, найдите патроны для дробовика, идите через открытый проход на кухню и заберите там записку (за решеткой). Вернитесь в начало подвала и откройте темную дверь слева. Убейте зомби около дыры, найдите сбоку аптечку и примените вентиль из инвентаря на трубу с паром (ту, которую можно осмотреть).

Сделав это, возвращайтесь на первый этаж. Зарядите оружие и пройдите через дверь, к которой ведут кровавые следы (от другой двери, где висел труп). Эта дверь находится рядом с лестницей. Выйдите из коридора во двор и прикончите еще одного быстрого двуногого монстра: 1 выстрел из пистолета и 2 из дробовика. Бегите туда, откуда он прибежал. Сверните вправо и под стеной обнаружите обойму для пистолета. Еще одна обойма лежит на столе. Спуститесь в пустой бассейн и заберите перо. Вернитесь в дом, убейте появившегося зомби и откройте ближайшую дверь. В комнате будут патроны для дробовика и печатная машинка (явная отсылка к Resident Evil).

На лифте езжайте в самый низ, на этаж "-1", где сражались с боссом. Здесь появится быстрый двуногий монстр. Прикончите его и войдите в ближайшую дверь сверху. Вы окажетесь перед алтарем и стеной с изображением древнеегипетских богов. Примените здесь перо и сердце.

Прибыв наверх, сразу же убейте четвероногого монстра. Здесь будет несколько вещей, покрытых простынями. На одной из них есть свеча для сохранения. Чуть дальше найдите обойму для пистолета и картину. Откройте дверь у лифта, чтобы создать короткий путь на второй этаж. Спуститесь по лестнице и пройдите в коридор с синей дверью. Идите мимо нее к дальней комнате, где увидели первого зомби. Там стоит сундук. Примените найденную картину на стену справа, где висят еще четыре штуки. Изучите картины и расставьте их в правильном порядке:

  • Замок на высокой скале / Дом в лесу с рекой снизу / Поле с одиноким деревом
  • Дорога в городе / Река с церковью справа

Если все сделали правильно, то откроется сундук. Внутри него лежит Magnum. Вернитесь на верхний этаж и пройдите в комнату с застеленной мебелью. Идите к дыре, около которой нашли картину, и спуститесь вниз. Дверь слева заперта с другой стороны. Откройте другую дверь неподалеку, на кухне убейте зомби, отыщите аптечку и обойму для пистолета на бачке унитаза.

Вернитесь в коридор и бегите в дальнюю часть. На барной стойке, изнутри можно найти патроны для пистолета. На бочке справа лежит записка. Осмотрите схему, висящую на стене. Можете воспользоваться свечами для сохранения. Осмотрите записку из инвентаря, после чего взаимодействуйте с пианино. Нужно нажать на следующие клавиши:

  1. Обычный треугольник.
  2. Перевернутый треугольник с палочкой, торчащей внизу справа (пятая белая клавиша справа налево).
  3. Знак "мужского пола" (круг со стрелкой сверху), под первой буквой O.
  4. O с палочкой посередине, чуть левее буквы R.
  5. Обычный треугольник с крестом снизу (правее слова Redwood).
  6. Перевернутый треугольник (третья белая клавиша слева направо).
  7. Буква f.
  8. Две "лупы", расположенные параллельно друг другу, но направленные в разные стороны (справа от слова Redwood и обычного креста на клавише).

Если все сделали правильно, откроется секретный проход в стене справа. Спуститесь вниз по лестнице и идите вглубь пещеры. Доберитесь до двери. Слева от нее лежат патроны для Magnum. Вас ждет финальная битва с демоном. Обычных зомби убивайте, используя простой пистолет. А между волнами стреляйте из "Магнума" в самого босса. Также избегайте летящих в вас огненных сфер.

Обзор Dawn of Fear

«Всегда можно вернуться к какой-то более ранней легенде и к предшествовавшим ей рассказам, хотя связь между ними истончается, как только голос рассказчика умолкает, ибо каждое новое поколение желает, чтобы легенда была создана именно им»

Клайв Баркер, «Сотканный мир»

В начале 2017-го испанское подразделение Sony Interactive Entertainment выступило с инициативой создать организацию PlayStation Talents, которая позволила бы улучшить ситуацию с геймдевелопментом в родной стране. Обучающие тренинги, университетские курсы и даже тематические летние лагеря – всё это должно было служить единственной цели – научить потомков конкистадоров создавать качественные и конкурентоспособные интерактивные развлечения. Инициатива получила одобрение руководства и в том же году заработала в полную силу, а уже через два года начала приносить свои плоды.

Первыми ласточками стали приключенческие игры Aces of the Multiverse и Treasure Rangers, вышедшие в конце 2019 на PlayStation 4, а начало 2020 года ознаменовал Survival Horror под названием Dawn of Fear, о котором сегодня и пойдёт речь. Созданный молодым коллективом Brok3nsite, данный проект любопытен тем, что при его создании авторы вдохновлялись такими мастодонтами жанра, как Alone in the Dark и Resident Evil. Безусловно, обе эти серии оказали огромное влияние на жанр и сделали всё возможное, чтобы многие ассоциировали его с этими франшизами, однако есть масса причин, почему нынешние игры в корне отличаются от продукции, выпущенной в конце прошлого столетия.

Обзор Dawn of Fear

Глядя на убранства местного особняка, навевающего воспоминания о приключениях отряда S.T.A.R.S. в Арклейских горах, может создаться впечатление, что перед нами самый настоящий HD-ремастер оригинальной Resident Evil – настолько сильны сходства. Тем не менее, Dawn of Fear чуть более самобытна, чем может показаться на первый взгляд, и она действительно таит в себе парочку сюрпризов (в том числе и не самых приятных). Итак, события игры происходят в наши дни. Главный герой, Алекс, пребывает в родные пенаты, чтобы собраться с мыслями, после того, как ему сообщили, что его мачеха, Джессика, свела счёты с жизнью, не сумев смириться с потерей мужа и младшего брата Алекса – Макса.

Обзор Dawn of Fear

Чтобы собрать всю нужную информацию, Алексу необходимо прочесать каждый угол старинного дома, попутно отбиваясь от зомби и разнообразных гротескных существ. Даже имея при себе оружие, бросаться на амбразуру не стоит – обязательно даст о себе знать нехватка патронов и аптечек. Поэтому тактика борьбы в большинстве случаев будет сводиться к чередованию огнестрельного и холодного оружия. Но обязательно стоит учесть, что по старой-доброй Resident Evil’овской традиции наносимый урон будет высчитываться случайным образом, так что иногда врагу достаточно пары колотых ран, а иногда его придётся шинковать добрых полминуты, прежде чем он умрёт окончательно. И не факт, что за это время какой-нибудь зомби не навалится на Алекса и не навредит его здоровью.

Обзор Dawn of Fear

Тоже самое можно сказать и об огнестрельном оружии – порой оно наносит критический урон (и тогда голова очередного недруга разлетается на мелкие кусочки), а порой пули вообще не достигают цели (даже если стрельба велась в упор). В любом случае, нужно внимательно следить за анимацией чудищ и соблюдать тайминги. Всё оставшееся время Алекс будет тратить на изучение окружения: разыскивать ключи, подсказки и кусочки пазлов, облегчающие перемещения между различными участками дома. Запертых дверей тут много, как и головоломок, созданных по лекалам Resident Evil, поэтому не обойдется без бэктрекинга. Герою необходимо будет закончить шахматную партию, правильно расставить статуи и сделать массу всего такого, что могло бы пригодиться только в мире живых мертвецов, магии и зловещих особняков.

Но не стоит думать, что каждый элемент игрового процесса создавался с оглядкой на проекты конца 90-х. Например, инвентарь Алекса вообще ничем не ограничен, нет надобности добывать чернила для сохранения прогресса или искать ящики с предметами, а среди вариантов управления можно обнаружить современную раскладку, позволяющую перемещать героя с помощью левого стика. К тому же, как уже говорилось ранее, в игре есть кое-какие интересные находки, выгодно отличающие Dawn of Fear от Survival Horror-игр: будоражащие воображение локации, необычные загадки, крутые пролёты камеры и хорошо поставленные стычки с боссами.

Обзор Dawn of Fear

Стилистически Dawn of Fear напоминает игры с первой PlayStation, но большое количество деталей и качество задников делают её ближе к эпохе GameCube, во времена которой вышли такие хиты, как Resident Evil Zero и ремейк Resident Evil. Отдельной похвалы заслуживает местный саундтрек, выполненный в лучших традициях Silent Hill. Мрачные и гнетущие звуки сопровождают большую часть стычек с монстрами, а в ходе исследовательского процесса на заднем плане звучат спокойные и в какой-то степени успокаивающие мелодии. Если бы нам сказали, что этот саундтрек взят из какой-нибудь ретро-игры, прибывшей из конца прошлого столетия, то мы бы поверили. Вот настолько он тут хорош.

Но, к сожалению, на этом список преимуществ заканчивается, ибо Dawn of Fear – это технологическая катастрофа. Запуская данную игры, мы были готовы к различным шероховатостям. Всё же речь шла о дебютантах, которые не могли похвастаться богатым девелоперским опытом. Но в данном случае у нас возникло ощущение, что Brok3nsite представила всеобщему вниманию раннюю альфа-версию, которая нуждается в серьезной доработке. И если со странными ракурсами камеры, нереагирующими на удары противниками и плохо подгружающимися текстурами ещё хоть как-то можно мириться, поскольку подобными вещами страдают даже AAA-игры, то некоторые аспекты просто не налезают на голову.

Обзор Dawn of Fear

Начало игры не предвещало беды: мы бродили по особняку, открывали тайные комнаты и сражались с неуклюжими зомби, пока не наткнулись на загадку с генератором. Её суть заключалась в подаче питания стоящему неподалёку станку, с помощью которого нужно обработать материал и вызволить находящийся внутри ключ. Загадка оказалась несложной и станку была подана необходимая электроэнергия, однако попытка заполучить желаемое обернулась провалом – агрегат принял заготовку, но выдавать ключ наотрез отказался. Беготня по особняку и перезагрузка с последней точки сохранения не дали желаемого результата.

Тогда мы полезли на YouTube, дабы убедиться, что мы всё делаем правильно, и пришли к выводу, что необходимо переустановить игру и начать всё заново. Сказано – сделано. Игру переустановили, дошли до вышеописанного момента и, о чудо, станок заработал. Следующая проблема не заставила себя долго ждать – единственное сделанное нами сохранение оказалось тупиковым. Произошло это следующим образом: добравшись до комнаты, отсылающей своими красными занавесками и чёрно-белым мозаичным полом к сериалу Твин Пикс, мы применили кусачки на теле зверски убитого родственника Алекса, чтобы заполучить его палец.

Обзор Dawn of Fear

Все эти манипуляции нужны были для того, чтобы открыть замок на двери, ведущей к чердаку. Вот только задействовать кусачки недостаточно, необходимо подобрать квестовый предмет с пола. Заметили мы это лишь после того, как сохранились у стоящего неподалёку канделябра и не усматривали подвоха до тех пор, пока не напоролись на хищную тварь, которая оказалась сильнее и проворнее Алекса. К нашему ужасу после перезагрузки палец просто-напросто исчез, что автоматически сделало игру непроходимой. Это был второй раз, когда мы начинали Dawn of Fear с чистого листа. К тому моменту мы уже заучили общую последовательность действий и при желании могли бы написать прохождение для таких же ценителей экзотики, как мы сами.

Обзор Dawn of Fear

Сама игра проходится где-то за полтора-два часа, при условии, что главный герой будет избегать опасностей и экономить аптечки (это нужно для одного из трофеев), но из-за всех этих досадных багов мы были вынуждены проходить её снова и снова, постепенно теряя запал, с которым мы начинали своё путешествие. Наверное, здесь мы должны были написать нечто скабрезное, обвинить причастных в том, что они вывалили сырой кусок кода и до сих пор не озаботились его починкой, но, честно говоря, в этом нет какой-то необходимости. Вероятность того, что кто-то из наших читателей заинтересуется данным проектом и захочет приобщиться к нему самостоятельно ничтожно мала. Слишком уж нишевой является Dawn of Fear.

PlayStation Talents – интересная и самобытная программа, и нам кажется, что она таит в себе огромный потенциал, но, глядя на тему нашего сегодняшнего разговора, назревает лишь один вопрос: куда смотрит Sony Interactive Entertainment? Безусловно, взращивание юных талантов и поддержка смелых инициатив – это отличное решение, которое, мы надеемся, со временем затронет другие страны, помимо Испании, но одним своим существованием Dawn of Fear подтверждает, что контроль качества данной программой вообще не предусматривается. Это означает, что можно лепить что угодно и какой угодно кондиции – игра всё равно пройдёт проверку и будет опубликована в PlayStation Store. Если подобные вещи продолжат происходить и никто не будет их пресекать, то со временем это может негативно сказаться на репутации испанской организации и загубить действительно хорошее начинание.

Обзор Dawn of Fear

Итог: Когда мы брались за прохождение Dawn of Fear, мы ожидали всякого, но такой уровень технического исполнения, тем более от проекта, созданного при поддержке PlayStation Talents, – это за гранью добра и зла. Самое обидное заключается в том, что игра-то на самом деле неплохая. Вероятно, это первый действительно качественный клон Resident Evil и Alone in the Dark за долгие годы, который прекрасно справляется со своей задачей и передаёт атмосферу ушедшей эпохи. Если бы только кураторы от PlayStation Talents ввели какой-нибудь контролирующий отдел, выявляющий подобные проблемы до того, как они станут достоянием общественности, то содержание этой рецензии было бы совершенно иным. Будем надеяться, что в будущем ситуация в корне изменится, а силы и средства, вложенные в программу, окажутся не напрасны. Ну а мы, в свою очередь, продолжим следить за успехами этой организации.

А на этом у нас всё, всем спасибо за внимание. Ждите свежих материалов в самом ближайшем будущем.


Получено «Спасибо»

47690




Впечатления об игре «Dawn of Fear»

Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 17729 ( 10) 109179


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


PlayStation Network

mitri6771



Пишу как большой поклонник серии Resident Evil в целом и классических частей в частности.
Скажу сразу: Dawn of Fear - это игра-разочарование и явная упущенная возможность для Сони. Именно Сони заметили испанских парней, которые захотели сделать свой клон классического Резидента, и оказали им поддержку в рамках программы PlayStation Talents. Вот только, видимо, поддержка состояла только в том, чтобы выступить издателем (временный эксклюзив Стора, через 4 месяца вышла на PC), так как видно, что игра делалась энтузиастами с минимальным бюджетом. И вот это самое обидное. Очевидно, что ребята любят Резидент и Сайлент Хилл, они сделали реально хорошие задники особняка, создали определенную атмосферу, написали неплохой саундтрек, но, когда дело доходит до непосредственного геймплея, - это просто кошмар. Если с графикой времен PS2 еще можно смириться (в этом даже есть определенный ностальгический шарм), то с ужасной анимацией, топорным управлением и багами - нет. Когда походка местных зомби вызывает смех, а всё оружие ощущается как пукалка, стреляющая в противников красной пейнтбольной краской, атмосфера убивается просто напрочь. Да даже укусы зомбаков выглядят так, как будто они решили просто приобнять главного героя! Как вишенка на торте - очень частый баг с подгрузкой локаций - заходишь через дверь, а перед тобой - чёрно-синий экран, при этом враги уже двигаются, и могут спокойно достать игрока, пока он ждет. Кроме этого, я еще словил баг с последним боссом - он просто стоял на месте и я его спокойно расстрелял. Вся соль, как известно, в мелочах, и здесь с этим очень плохо.
А ведь Сони могли дать ребятам деньжат и людей, и прославиться среди фанатов классических хорроров, выкатив классный клон Резидента, которых сейчас почти не делают. Но вместо пиара получился позор - DoF вошел в десятку самых низкооцененных игр за 2020 года, сейчас там катастрофические 33 балла от критиков и, что самое главное, 40 от игроков. Погуглив вопрос, оказалось, что на релизе некоторые вообще не могли пройти игру из-за критических багов, которые потом были исправлены патчами. Вот тебе и контроль качества.
В заключении скажу, что игра всё-таки не настолько плоха, и в нынешнем виде баллов 55-60 ей можно поставить. Другой вопрос, что за 1.400 р. я бы не смог рекомендовать ее даже самых изголодавшимся фанатам классических RE, – брать исключительно по большой скидке (с этим тоже проблема, кстати, скидка бывает редко и 50% максимум). Среди этой прослойки игроков найдутся те, кто сможет получить определенное удовольствие, остальным – обходить на пушечный выстрел.
P.S. По платине - два трофея явно вызовут проблемы: меньше 4-ех аптечек и убийство всех врагов. После первого прохождения остались только они. Заходить на второе пока желания нет. Короче, это и не та игра, которую берут ради халявной платины.

Ответить с цитированием Вверх ▲ Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 12281 ( 10) 4686


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

EvilSergey

Dawn of Fear - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры

Содержание

Видео

Dawn of Fear — анонсирующий трейлер:


Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Dawn of Fear:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Даты выхода

Dawn of Fear уже вышла на PlayStation 4.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Dawn of Fear в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Dawn of Fear продается в таких магазинах, как Steam, Gama-Gama, Fanatical и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 129 рублей. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

    в магазине Steam за 360 руб в магазине Gama-Gama за 360 руб в магазине Fanatical за 1030 руб в магазине CDKeys за 831 руб в магазине Eneba за 394 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Похожие игры

Игры как Dawn of Fear - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Dawn of Fear:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Dawn of Fear. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Читайте также: