Прохождение warhammer 40000 миссия собор

Обновлено: 07.07.2024

Люди, отправившись в космос, всегда найдут себе врагов. Если таковые не пожелают отыскиваться сами, люди перегрызутся между собой. Но как бы все ни проходило, в космическую войну неизменно вносятся элементы романтики. Вы никогда не увидите, как сцепятся 5-ый космодесантный с бандой разбойников. Десантники вступят в бой как «Кровавые ангелы», а грабители, несмотря на оборванность одежды и потрепанность техники, гордо назовутся «Молотами Тора». И, поверьте мне, даже если эта эпическая битва происходит в местном баре, ее участники с такими именами обязательно войдут в анналы истории и будут упоминаться в них вечно, наряду с куда более значительными сражениями.

Во вселенной Warhammer 40к со внешними врагами полный порядок. Пальцев рук пока еще хватает, но время-то идет. Так что скоро для их пересчета, возможно, придется использовать и пальцы ног. Впрочем, создатели игры решили не утомлять простых игроков толпами врагов - эльдаров, орков и Хаоса вполне достаточно. Но что-то мне подсказывает, что дополнение (если таковое когда-нибудь появится) обязательно включит еще и тиранидов. А как же без этих веселых зверюшек?

Да и внутренних врагов тоже несметные толпы. Поэтому слишком расслабиться вам никто не позволит. Сразу вручат одно из элитных гвардейских подразделений Империи - космических десантников из капитула Кровавого ворона и отправят истреблять всех, кто не угодил имперскому правлению. Болтеры в руки?

Сплошные особенности

Несмотря на то, что игра по своему внешнему виду (только цвета потусклее - но что ж вы хотите от глубокого космоса?) страшно похожа на «Warcraft III», на деле отличий куда больше.

Первое - в игре есть всего 2 вида ресурсов, причем они бесконечны. Для того, чтобы добывать плазму, какие-то залежи не нужны вовсе - стройте плазмогенератор прямо рядом с базой, и в ваши закрома тут же польется тоненькая струйка ценного ресурса. Надо еще - стройте! Хотя есть максимум, больше которого генераторов построить нельзя. А иногда попадаются источники плазмы, на которые можно поставить плазмогенераторы покрупнее. Вот тут-то вообще начнется благодать. С очками строительства (requisition points) посложнее - они добываются в стратегических точках (Strategic Point), которые надо предварительно взять под контроль. Так как количество подобных точек на карте конечно, то, чем их у вас больше - тем больше очков строительства. А чтобы коварный враг не думал, что ему может хоть что-то перепасть - стройте на контролируемых точках, кроме добывающих механизмов, еще и пулеметы. Или, что еще лучше - ракеты.

На заметку: если очень нужно еще увеличить приток очков строительства, а все источники безнадежно контролирует противник - постройте еще один командный пункт, он и будет понемножку генерировать очки строительства.

Второе - все в игре строится за счет отрядов. Причем в несколько ином, чем обычно, понимании. Пехотинцы выходят на бой не поштучно, а целыми подразделениями. И этими самыми подразделениями и воюют. Однако изначально состав отряда составляет не больше половины. Есть деньги - повышаем мощь группы путем увеличения ее численного состава. Думаете, что, доведя до предела численность бойцов, вы закончили? А вот и нет! К отряду можно присоединить командира или какой-нибудь танк. И отныне вся группа будет ходить только вместе. Причем танк наверняка поможет огнем, а командир повысит боевой дух, усилит характеристики и может учудить что-нибудь чрезвычайно вредное для противника. Но и это еще не все - кроме обычных болтеров (на местном так именуются винтовки), в руки пехотинцев могут попасть образцы тяжелого вооружения количеством до 4 штук, причем до 4 разновидностей. То есть вооружить всех ручными гранатометами не получится, но тот, кто попался на мушку к вашим стрелкам, уже так просто не отделается. В итоге каждое полностью укомплектованное подразделение можно считать по-своему уникальным. Ведь вариантов сборки множество.

Это важно: если кто подумал, что мощная пушка - единственный ключ к успеху, то он не прав. Мощные пушки вместе с мощью залпа получают и время перезарядки. Которое только возрастает, если тяжело вооруженный отряд двигается. Вооружили бойцов ракетницами - стойте на месте.

Третье - мораль, или боевой дух. С этим здесь полный порядок. И хотя нам не дано увидеть комиссаров, которыми так славится Империя (все же они предназначены для банальных штурмовиков, а не для элиты армии), но обращать внимание на состояние бойцов теперь придется. Высокоморальные солдаты (а очки морали отображаются синим цветом) легче переносят ранения, точнее стреляют, стойко обороняют занятые позиции и даже втихомолку лечатся. Потрепанные части жутко мажут, теряют жизненные силы даже от далеких взрывов и всем своим видом (а точнее, красным кружком под ногами) просят поскорее отвести их подальше на исцеление и отдых.

Четвертое - влияние местности. Это есть уже почти во всех играх, но здесь продумано особенно тщательно. Находясь на берегу болота, можно очень уверенно расстреливать выходящих из него врагов - трясина резко снижает защиту. Зато открытая местность сильно повышает урон у тяжелой пехоты. И таких мест довольно много.

Пятое - улучшения. Здесь их не много, а очень много. Улучшения бывают нескольких видов - повышение уровня зданий (появляются новые улучшения и открываются недоступные войска), улучшения зданий и улучшения войск. Стоит только отметить, что улучшения зданий нужно строить отдельно для каждого здания.

Шестое - ограничения по численности. Это первая игра, где ограничения по численности для пехоты и техники разделены. То есть можно построить кучу пехоты, совершенно не обращая внимания на технику, но можно и наоборот. Кроме того, для каждой расы эти ограничения совершенно различны. Что для человека хорошо - то орку, по меньшей мере, противно.

Седьмое - во мире Warhammer 40k очень активно используется холодное оружие. Причем, как правило, оно мощнее, быстрее и надежнее огнестрельного. Поэтому самые сильные бойцы обычно вооружены энергетическими тесаками и при столкновении с противником рвут его в клочья. Только одно спасает от тотального перевооружения энергетическими перчатками и пилами - при достаточной мощи залпа рукопашникам просто не дадут приблизиться к своим жертвам.

И последнее - опыт. А вот этого здесь нет. И не стоит говорить, что вы привыкли к тому, что солдат, перестреляв десяток врагов, становится «круче». Настоящие космодесантники и без того сильны и неуязвимы. И их не бросают на передовую сразу после учебки. Поэтому какое значение для них может иметь опыт? Правильно - никакого. Он давно есть в полном объеме.

Отвага и честь!

Империя у нас представлена космодесантом. И оно правильно - как ее может представлять имперская гвардия, которая не вылезает со своих родных планет? Только космодесант, который всегда руководствовался принципом, что лучшая защита - это нападение.

Космодесант - «раса» совершенно обычная и ничем не выделяющаяся. Хотя нет, выделяется - своей универсальностью и умением использовать все, что есть, по максимуму. Можно легко сражаться как пехотой, так и техникой, тем более, что и того, и другого достаточно. Правда, при этом у космодесанта не очень большое количество улучшений, но космодесантники хороши и без улучшений.

Ограничения по численности бойцов относятся к одному-единственному зданию - крепости, где вам и предстоит провести несколько улучшений, доводя численность бойцов до максимума. Улучшения для техники и пехоты проводятся отдельно.

Некоторые отряды десантников могут возглавить сержанты, которые ценны не только тем, что они сильные бойцы, но и возможностью одним нажатием на кнопку восстановить мораль отряда до максимума. Других действий за сержантами замечено не было.

Люди отличились наибольшим количеством зданий, но не стоит думать, что среди них полно бесполезных. Все используется с толком.

Крепость (Stronghold). 750R, 150P, 6000 ОЖ. Дом родной для космического десанта. Без нее - никуда. Именно здесь снимаются ограничения на производство как пехоты, так и техники. Отсюда выходят и строители с разведчиками. Здесь же разведчиков можно наделить возможностью становиться невидимыми. Крепость дважды улучшается, что позволяет строить новые здания и некоторых особо «продвинутых» бойцов, таких, как терминаторы или дредноуты.

Казармы (Chapel-Barracks). 250R, 2500 ОЖ. Вся пехота и командир - только тут. Строятся быстро, на земле стоят крепко. За отдельную оплату можно оснастить десантников гранатами, а штурмовиков - мелта-бомбами. Первые отлично действуют на пехоту противника, не только нанося урон, но еще и останавливая. Вторые наносят приличный ущерб вражеским зданиям и машинам.

Наблюдательный пост (Listening Post). 100R, 2250 ОЖ. Конечно же, с него не только наблюдают. С него также идут ценные очки, позволяющие строить еще больше зданий и войск. Однако, чтобы защитить свое добро, не возбраняется построить пулеметное гнездо, а потом еще и более мощным пулеметом с броней его оснастить. Дорого? Зато позволит вам продержаться до подхода основных сил, не прекращая при этом добычу ресурса. Кроме того, каждое боевое улучшение увеличивает количество добытых ресурсов, а последнее еще и поднимает жизнеспособность здания. Но на каждом наблюдательном посту все строится отдельно. Еще есть два улучшения, повышающих выход продукции.

Генератор плазмы (Plasma Generator). 165R, 1500 ОЖ. Производит плазму в небольших количествах. Ограничен только тем, что должен быть построен в зоне контроля игрока. Зато здесь полная демократия - каждое из двух улучшений увеличивает добычу сразу от всех генераторов и может быть проведено с любого генератора.

Оружейная (Armory). 175R, 2500 ОЖ. Кузница победы. Здесь никто не строится, ничего не производится, зато можно потратить свои накопления с большой пользой. Например, вдвое увеличить количество тяжелого оружия у десантников, увеличить количество жизни у десантников, штурмовиков и разведчиков, увеличить точность стрельбы десантников. Что-то перепадает и командному составу - сержанты могут получить энергетические мечи, которые игнорируют броню, а командиры, библиотекари и сержанты получат плазменные пистолеты, очень эффективные против тяжелой пехоты.

Храм машины (Machine Cult). 350R, 100P, 4000 ОЖ. Просто и надежно - отсюда выходит вся техника. Ну, и еще носороги оснащаются дымовыми гранатометами. Причем последние не только скрывают наши войска от противника, но и способны нанести урон некоторым попавшим под гранату врагам. Да, дымовой гранатой по башке - это серьезно!

Священный артефакт (Sacred Artifact). 250R, 125P, 1600 ОЖ. Местный университет. Хотя скорее не дружбы, а вражды народов. Здесь обучаются самые интеллектуалы - библиотекарь и лекари. Здесь же библиотекарю и командиру добавят немножко очков жизни, а также научат новым уловкам.

Усиленный генератор плазмы (Thermo Plasma Generator). 495R, 2000 ОЖ. Иногда на поверхность выходят мощные источники плазмы. Разумеется, этим надо пользоваться и устанавливать на них усиленные генераторы. Более ничего интересного в них нет - обороняться и что-то улучшать генераторы не способны.

Орудие (Heavy Bolter Turret). 150R, 75P, 1200 ОЖ. Пушка, просто пушка. И нечего тут ходить - неужели не видно, что она охраняет важный объект?

Минное поле (Mine Field). 50R, 50P, 1000 ОЖ. Основная особенность местных минных полей в том, что они начинают работать, как только будут хоть чуть-чуть построены. Причем мины отнюдь не списываются в расход, а продолжают работать и работать, подобно некоторым рекламируемым батарейкам. Увидеть вражеские минные заграждения могут только высшие командные чины, после чего пехота (да и танки тоже) с радостью разнесет вражеские ловушки в клочья. К сожалению, ставить мины можно не где угодно, а только в зоне контроля игрока.

Орбитальная станция (Orbital Relay). 250R, 500P, 1500 ОЖ. Маленький терминатор телепортироваться еще не умеет. Но его этому можно научить - достаточно построить орбитальную станцию. А чтобы домик не казался слишком уж бесполезным, в нем можно приобрести любые дредноуты и простых десантников. Это здание невозможно построить, если вы не контролируете ни одного артефакта.

Это интересно: есть и еще один эффект - в здание можно посадить любых пехотинцев и дредноуты. После этого «заключенные» могут быть выкинуты в капсуле прямо на поле боя. Оценили? Ага, этой капсулой, да по башке тем, кто зазевается! И эффектно, и эффективно.

Пехота космодесанта - это именно то, за что они и были названы космодесантом. И хотя видов пехоты не так уж и много, но при правильной подготовке пехотинцы способны на многое.

Строитель - товарищ сугубо мирный и на лавры серьезного бойца совершенно не претендующий. Быстренько прошуршит, куда приказали, и там построит, что надо. Да и починит, что прикажут. Будут убивать - умрет.

Разведчики - крохотное подразделение, которое за счет своей дешевизны может быть произведено довольно рано, после чего отправится захватывать стратегические точки. Однако не стоит преуменьшать ценность - этих бойцов можно вооружить аж 2 снайперскими винтовками, из которых они будут расстреливать противника из-за спин своих товарищей. Хотя лучше уж построить отделение десантников. Разведчиков также можно вооружить огнеметами и плазменными ружьями. Также приличный разведчик после проведенных улучшений способен спрятаться от противника.

Десантники - товарищи с самым широким кругозором. Вот этих ребят только настраивать и настраивать. 8 бойцов, сержант и прикрепленный к ним офицер - что может быть лучше такого нехилого отряда? Десантников можно вооружать аж 4 видами тяжелого оружия - тяжелыми болтерами, огнеметами, плазменными ружьями и ракетницами. Причем после улучшения на отделение можно выдать аж 4 тяжелых ствола, что автоматически превращает десантников в оружие прорыва получше некоторых танков. Впрочем, в рукопашном бою десантникам тоже есть, что противопоставить противнику.

Это важно: лучше всего вооружать войска однотипным тяжелым оружием, «заточенным» под ситуацию. У противника много танков - гранатометы, много пехоты - тяжелые болтеры. Если попытаться объять необъятное, то ваши бойцы с неподходящим к ситуации оружием будут бестолково дергаться и пользы от них будет даже меньше, чем если бы вообще не вооружать их.

Штурмовики - отряд быстрого прорыва, обладающий ракетными ранцами. Могут быстро проскочить через позиции противника, не вступая в бой, после чего творить свои грязные дела в тылу. Командиров не переносят ввиду отсутствия у них умения летать. Но на сержанта согласны. Улучшений оружия не признают, а воевать предпочитают в рукопашном бою. Тем более, что мечи у этих бойцов хороши, а вот пистолеты - как раз не очень.

Терминаторы - элитные бойцы десанта. Облачены в мощную штурмовую броню и больше радуются рукопашному бою. Но могут пострелять и издали, благо, и хорошим стрелковым оружием не обделены. Да и довооружиться могут тяжелыми огнеметами или штурмовыми орудиями. Замечательное средство для борьбы со зданиями и пехотой. Если открыть определенное улучшение, то терминаторы смогут телепортироваться (и штурмовые терминаторы - тоже). Но - перед телепортацией и после нее терминаторы некоторое время ничего не делают, что может сделать их замечательной безответной мишенью для противника.

Штурмовые терминаторы - наш козырь против тяжелой техники противника. Стрелкового оружия у них нет, зато есть бронебойные молоты и щиты, которыми отражаются пули. Так что не стоит думать, что штурмовые терминаторы уязвимы - стоит им добраться до противника, и у врага останутся одни развалины.

Командир - он и есть командир. Места не просит, зато производится в единичном экземпляре. Кроме того, что воодушевляет народ на подвиги, повышая мораль и урон подчиненных, обладает способностью вызвать бомбардировку с орбиты. Только осторожно - эта штука не щадит ни своих, ни чужих. В бою, в основном, полагается на свой молот, но может пострелять из мощного пистолета.

Библиотекарь, как и командир, доступен нам только в единственном экземпляре. Тоже отлично владеет молотом и чуть хуже стреляет, зато умеет влиять на психику. Как на чужую (запуская психический удар), так и на союзников - после открытия способности «Слово императора» бойцы отряда библиотекаря не могут погибнуть, пока жив он (на него эта способность не распространяется).

Лекарь - он и есть лекарь. Способность у него одна - лечить подчиненных. Зато этих самых лекарей в отряде может быть аж 4. В связи с тем, что во время боя лекарь обычно занят тем, что, не переставая, лечит своих бойцов, он наделен только холодным оружием. Ну надо ж как-то обороняться, когда своих вокруг совсем не станет!

Имперские гвардейцы. Этих парней можно получить только в кампании. Не смотрите на то, что их аж 15 в отряде. Количество компенсируется качеством - здоровья у них почти нет. Да и они все же не генетически модифицированные десантники. И тяжелое вооружение у них пожиже - гранатометы и облегченные плазменные ружья. Однако именно эти гранатометы позволяют провести в жизнь одну тактику - из них можно стрелять по указанной точке. Так что блокируем какое-нибудь ущелье и стреляем по его противоположному концу. Все пытающиеся прорваться получают множественные ранения.

Кроме исключительных правил для каждой расы, существует и набор универсальных правил, подходящих к кому угодно. Первое из них - как можно мощнее укреплять свои наблюдательные посты. Это несложно, достаточно провести соответствующие исследования и построить на них боевую башню второго уровня. Тогда они и стрелять будут мощнее, и сами дольше продержатся.

Второе - закрепляться, по возможности, во всех узких и трудно проходимых участках. Это на широких плато врагу будет, где разгуляться и откуда атаковать. А в узком проходе много сразу сойтись не сможет, что сильно снизит эффективность рукопашников.

Третье - использовать войска по назначению. Каждый искусственный идиот с огромным палашом в руках всенепременнейше начнет стрелять из своего чахлого пистолетика, как только вдали покажется противник. И его ничуть не смутит тот факт, что своим палашом он изничтожит противника в 5 раз быстрее, а вот с пистолетиком скорее бесславно умрет. Пресекайте эту самодеятельность и посылайте негодяя в ближний бой. То же самое - для стрелков. Но поскольку противник иногда снисходит до правильного использования своих бойцов - сопровождайте стрелков рукопашной прослойкой, которая защитит их от вражьих рубак.

Никогда не забывайте про оперативный резерв. Пусть стоит чуть подальше, и у противника создается ложное впечатление, что у нас здесь слабый участок. Для империи это пара дредноутов и штурмовики, для орков - спрятавшиеся в домики нобы, для эльдаров - войска во вратах, для Хаоса - десантники в состоянии невидимости. А вот когда противник атакует - он сильно пожалеет, обнаружив наш перевес в этой точке.

Основательно минируйте тылы вокруг своих баз и около пушек. Последнее особенно эффективно, поскольку обнаруживается как раз в тот момент, когда противник уже собирается крошить орудия. Также это неплохо помогает против разведчиков-невидимок. Они после взрыва мины становятся видимыми и превращаются в легкую добычу для ваших воинов. Но не забывайте и о противоминной защите, когда играете против человека - мины видны офицерам и сержантам. Вот и еще одна польза от этих и без того полезных парней.

При игре, когда противник встал в глухую оборону, очень помогают разведчики, которые впереди в невидимом режиме подсвечивают, куда нужно стрелять, а сзади гранатометчики деловито расстреливают противника, которого они иначе не увидели бы.

Прохождение кампании

Почему-то достойными кампании оказались только бойцы Империи, да и то - не самый известный орден Кровавых воронов. Хотя. Может быть, именно вашими усилиями ему суждено стать известным. Стоит только пройти все 11 миссий и победить всех врагов, вставших на пути. И тогда даже Ультрамаринам предстоит подвинуться на троне славы!

Орки атаковали одну из планет Империи и имперская гвардия не справляется с нападением. Но на помощь приходят десантные корабли Кровавых воронов. Разумеется, с десантниками на борту.

Простейшая миссия, которая играет роль обучающей. Те 2 подразделения десантников, которые нам выдаются в начале, компьютеру не уничтожить. И остается только построить кучу зданий (согласно списка), после чего уничтожить базу орков.

Это интересно: тут даже сохраняться необязательно. После каждого ключевого момента игры следует автосохранение.

Орки продолжают разрушать людские поселения на планете. Но не вечно этому длиться - космодесант спешит на помощь.

Еще одна легкая миссия. Сначала вас попытаются обучить скрытному передвижению, выдав разведчиков, которыми необходимо пробраться к водокачке. Там вам на помощь высадится несколько подразделений десантников, а после взятия водокачки - еще и строители с несколькими зданиями. Теперь можно зачистить все, что осталось в тылу, и уничтожить тех орков, что впереди. Внимание - около последней базы вас будет ждать орочий киллакан. Поэтому не гусарствуйте и не пытайтесь взять базу парой отрядов пехоты - киллакан легко их разгонит.

Орки уничтожают город и убивают мирное население. Разумеется, десантники спасут их.

У нас есть куча недостроенных башен и несколько подразделений пехоты. Заканчиваем оборонительные сооружения и начинаем планомерно освобождать город, захватывая стратегические пункты. Есть дополнительное задание, решение которого только поможет нам в дальнейшем - найти потерянные подразделения техников. Техники затерялись где-то в середине правого края карты. Там приземлился модуль, готовый разложиться в храм машины, и одинокий дредноут. После того, как вы достроите храм, дредноуты будут готовы вступить в вашу армию в любом количестве. Теперь надо захватить все стратегические пункты и освободить город. И останутся только укрепления орков за городом, которые пехоте при поддержке дредноутов уничтожить совсем нетрудно.

Оказывается, орки появились не сами по себе, а при поддержке Хаоса. Однако Хаос строит свои собственные планы, и орки для них - всего лишь отвлечение для космодесанта.

Вначале у нас есть 3 урагана и 2 отряда штурмовиков. И полная орков территория. Расстреливаем орков из ураганов, после чего перепрыгиваем реку и захватываем все на противоположном берегу. Отстраивайте лагерь, отражайте атаку орков и зачищайте территорию до следующей реки. А тут уже задача посложнее - уничтожить военного вождя орков. Причем вождя сопровождает сквигот. Проще всего выйти из этой ситуации так - пара отделений штурмовиков будет прыгать перед сквиготом, отвлекая его, в то время как десантники с ракетницами и 3-4 дредноута будут заниматься непосредственно уничтожением монстра. После смерти сквигота и военного вождя останется только подчистить орочий берег от всевозможных зданий.

Успех близок, но прибывший на планету инквизитор Тот приказывает отбыть с планеты, ибо через 3 дня пройдет варп-шторм и орден попадет в ловушку на планете. Не убеждает даже то, что на планете видели бойцов Хаоса - планету придется покинуть. Тартарус потерян для империи.

Вам нужно доставить старших офицеров живыми и здоровыми в точку эвакуации. Первые встречные орки сами от кого-то спасаются. А спасаются они от эльдаров. Так что отстраивайте базу, создавайте армию посильней - и вперед. На этой миссии важно заглядывать командиром во все укромные уголки. Во многих из них прячутся врата, через которые эльдары могут забросить вам в тыл диверсантов. В остальном же - сильная армия справится с любыми препятствиями.

Эвакуация продолжается. Но теперь на пути стоят эльдары, которые собираются уничтожить космодесантников, не дав им уйти с планеты.

Сначала вам придется освободить территорию под базу. Ибо она занята эльдарами. Как только вы начнете отстраивать базу, на помощь придут отряды имперских гвардейцев. Выставьте их вдоль верхнего края базы, и они надежно защитят ее от орков.

Теперь надо вычистить весь центр карты от врат эльдаров. Занятие долгое и нудное, но вполне вам по силам. Для этого надо выделить мобильную группу из взвода с 4 ракетницами, 2-3 с тяжелыми болтерами и 2-3 дредноута. Если уж очень будет мешать база эльдаров в левом углу карты - обстреляйте ее из ураганов, а потом забросьте туда штурмовиков при поддержке скутеров. И очищать центр сразу станет проще.

Последняя база эльдаров (и цель миссии) находятся в верхнем углу. Приготовьтесь к тому, что там будет куча тяжелой техники и ее придется уничтожать.

Бои на планете все продолжаются, и теперь для победы космодесантникам нужно захватить некий артефакт.

Не пытайтесь заграбастать побольше стратегических пунктов. Воспользуйтесь теми двумя, что поблизости от вашей базы, отстройте ее и создайте небольшую армию. А вот тогда захватывайте тот стратегический пункт, который ниже вашей базы. Дело в том, что туда придет воплощение, с которым придется воевать. Хорошо еще, что сопровождать его никто не будет. На верхней точке вас тоже будут ждать, так что армия лишней не будет. Далее нужно зачистить весь ваш берег и захватить 3 реликта, чтобы вам позволили строить терминаторов.

Когда будете захватывать мост, учтите, что в нижнем углу в это время начнется строительство базы эльдаров. Если ее разгромить прямо во время строительства, то на этом берегу вам уже никто не помешает. Мост нужно удержать в течение 2 минут, после чего предстоит тяжкий поход по противоположному берегу через орды эльдаров к артефакту. А он-то вам и не достанется - Хаос потихоньку его украдет.

Итак, орки разбиты, а с эльдарами удалось помириться. Однако силы Хаоса затевают церемонию с артефактом, в ходе которой они станут сильнее. Надо им помешать.

Для начала надо удержать базу, защитив ее от уничтожения. Это несложно - усиливаем уже укрепленные точки и захватываем все стратегические пункты на той горке, на которой оказались. Потом проходим на правый край этой горки и штурмовиками прыгаем на другую гору. Там ждет еще одна база (пока заброшенная), хотя и без казарм. Захватываем ее и отстраиваем все, чего не хватает. Далее, не затягивая время, стройте армию и уничтожайте всех противников до того, как закончится церемония.

Ну, а потом вас ждет неприятный сюрприз - у вашего библиотекаря есть брат среди сил Хаоса, и он переходит на сторону врага.

Хаос не убывает даже после вроде бы тяжелых поражений. Вот и теперь они вновь затеяли какой-то ритуал.

Отражая атаки, отстраиваем базу и захватываем ближайшие стратегические точки. После этого на противоположном углу карты высадится немаленький десант союзников, с помощью которых можно основать еще одну базу. Предполагается, что вы захватите 4 точки с реликтами и потом построите на них свои наблюдательные посты. Но лучше все же зачистить карту от бойцов Хаоса, и в постройке наблюдательных постов вам уже никто не помешает.

Еще одно сражение с Хаосом. Теперь космодесант надеется уничтожить предателя, а Хаос - использовать его в своих целях.

Ничего необычного. Строим базу и потихоньку зачищаем карту. В некоторый момент появится демон, которого тоже придется уничтожить. Но это для нас дело обычное. Поэтому просто не ходим одиночными отрядами и хорошо защищаем базу.

Хаос все же выпустил гигантского демона. И только совместные усилия людей и эльдаров могут остановить его.

Вопреки советам эльдаров, камень демона был разрушен. И оказалось, что демон выпущен наружу. Орден покидает планету с тяжелым грузом поражения. Хотя что-то о демоне уже узнали. Грядет продолжение?

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Кое-что об Империи

Наверное, стоит заранее попросить прощения у настоящих фанатов мира Warhammer 40000 за эти вставки, рассказывающие о том, что и кто есть в этом мире. Это не полноценная история, а лишь попытка приоткрыть многочисленные тайны для непосвященных. На самом же деле, хоть сколько-то полный список событий занял бы объем всего описания к игре. Но и совсем ничего не рассказать тем, кто соприкасается с миром Warhammer впервые, было бы неправильно. Поэтому - если знаете больше, то не читайте.

Империя стала Империей не сразу. Сначала был открыт Warp - альтернативная вселенная, благодаря которой стали возможны межзвездные путешествия. Потом были открыты варп-двигатели и начался поход людей к звездам. Но среди звезд людей отнюдь не ждала манна небесная. Очень скоро произошла встреча с орками и эльдарами, и началась война за господство в галактике.

Силы Империи нельзя назвать совершенно однородными. На дальних рубежах служат ордена космодесантников, чья задача - оборонять Империю от набегов врага и расширять владения императора. Внутри Империи несет службу имперская гвардия. Но и это не совсем все - есть множество разнообразных вооруженных формирований, например, таких, как Сестры битв. Это религиозный женский орден, который поставил себе целью служение императору и мало чем уступит космодесанту.

Империя - это люди. И каким бы испытаниям они не подвергались, они всегда останутся людьми.

Кое-что о космическом десанте

Космические десантники, они же Adeptus Astartes - элитная гвардия, служащая императору. Ордена космодесантников - фактически религиозные организации, чья задача - бороться с Хаосом на самых передних рубежах. Каждый орден имеет не только свою символику, но и свою историю, свои корабли-базы. Различным может быть даже вооружение. Но важно одно - космодесантники уже непростые люди. Это генетически модифицированные бойцы, причем количество и качество модификаций также разнится от ордена к ордену.

Однако такими десантники стали после Ереси Хоруса. Именно после нее, дабы не шло дальнейшее распространение Хаоса, легионы космического десанта был разбиты на ордена с крепостями-монастырями, в которых хранилось генетическое наследие и воспитывалось боевое пополнение. Ордену предписывалось иметь не более 1000 десантников, разбитых на 10 рот по 100 человек, которые, в свою очередь, делятся на 10 взводов, а те - на 2 боевых взвода по 5 человек. Орден возглавляется мастером, которому помогают капеллан (духовный лидер ордена) и библиотекарь (мастер-псионик). Также в орденах есть люди, которые занимаются машинами и генетическим наследием. Однако иногда прикосновение Хаоса к генетическому наследию ордена может быть очень тяжелым, и орден может быть поражен безумием. Тогда орден уничтожают. Однако некоторые, как, например, орден Кровавых ангелов уже несколько тысячелетий борется с Черным гневом и Красной жаждой.

Ордена могут погибать в битвах с тысячекратно превосходящим противником. И тогда их вычеркивают из имперских списков. Но существует легенда о десантниках в черных доспехах, которые всегда приходят в самую трудную минуту и уходят, как только все закончится. Их называют легионом Проклятых и считают, что это один из орденов, пропавший во время перемещения в варпе.

Задание – 1: «Оборона крепости Варлока»


«Как пройти задание Оборона крепости Варлока? Победная тактика прохождения».

Итак, прохождение игры Warhammer 40.000: Dawn of War 3 начинается с планеты Кипрус-Ультима. Рыцари Ордена Варлоков более тысячи лет стояли на страже этой планеты. А сегодня они стоят уже на грани катастрофы. Их командир, госпожа Солария, в отчаянии взывают о помощи. И только Габриэль Ангелос, глава Кровавых Воронов, посмел откликнуться на её зов.

Как только после эпичной заставки управление перейдёт к вам, под управлением окажется Габриэль Ангелос (герой). Поскольку это прохождение на высоком уровне сложности, то защищая стену, убивайте в первую очередь стрелковые отряды, потому что по герою они наносят высокий урон. Проход в свою очередь никак заблокировать не получится, потому что нужно просто уничтожать наступающие отряды орков.

Когда наступающие отряды орков будут разбиты, начнётся небольшая кат-сцена, в которой сообщат, что необходимо вернуть контроль над центром связи, что был захвачен. Не обращайте внимания на прибывшее подкрепление, потому что никого под контроль вам не дадут пока что. В общем, когда в башню с огромной пушкой упадёт снаряд, прыгайте на стенку и начинайте перебивать «пачки» орков. Обязательно пользуйтесь способностями и лучше, как можно чаще. Особенно по герою повышенный урон будут наносить стрелковые отряды (потому что чётко фокусируются на цели).

На мосту играйте аккуратно. В вашем распоряжении появится два стрелковых отряда, а чуть позже прибудет подкрепление с одним отрядом. Вперёд выводите героя, который должен развлекать своими способностями врагов, пока стрелки быстро будут отстреливать орков. Если орки стоят близко к вашим отрядам, тогда переместите их чуть назад. После боя двигаетесь вперёд.

Из полезного: в следующем бою вы наткнётесь на первую аптечку, которая сможет восстановить часть потерянного здоровья героя + не забывайте о том, что пехотинцы могут бросать гранаты, которые крайне эффективны в боях на этой стене. После уничтожения очередного отряда продолжайте двигаться дальше.


«На высоком уровне сложности тяжело не терять подконтрольные отряды. Ошибка в этом случае заключается в том, что герой отошёл слишком далёко, поэтому не может удерживать вражеские отряды, которые вот-вот разорвут на части вашу пехоту в узком проходе. Совет: всегда держите героя впереди, но не слишком далеко от своих войск».

Теперь вы окажитесь около центра связи, который через буквально пару минут будет окружён полчищами орков. Как захватить центр связи в первом задании на высоком уровне сложности? Задача трудная, если вы не играете на лёгком и среднем уровне сложности. Чтобы уничтожить всех орков, то по прибытию первым делом в узком проходе (где стоите в самом начале) перебиваете всех орков, при этом героя оставляете впереди всех отрядов, чтобы он развлекал врагов, пока штурмовики отстреливают врагов. После этого принимаете подкрепление и быстро его передвигаете тоже в узкий проход, где и развернётся основная битва. На скриншоте выше представлено нужное место. Иногда происходит так, что враги останавливаются на месте и ждут вас. Для этого просто аккуратно подбегаете героем и отходите обратно, чтобы таким образом спровоцировать врагов. К тому же, прибывшее подкрепление (отряды) обладает просто гигантской дистанцией поражения, так что пользуйтесь этим. Тактика остаётся прежней: впереди – герой, сзади – стрелки. При этом не забывайте о герое, потому что он имеет мощные умения. По карте также будут разбросаны аптечки, поэтому не брезгуйте ими пользоваться. В конце подойдите к контрольной точке.


«Вызывать и указывать точки, где приземлится подкрепление, рекомендую только в тех местах, где находится большое скопление вражеских отрядов. Таким образом, можно наносить точечные, серьёзные удары».

На другой стороне броневики орков десантируют отряды, с которым вновь предстоит столкнуться в кровавой мясорубке. Причём дальше последует куда более серьёзная бойня, поэтому рекомендую сильно не спешить бежать в центр к указанной точке, а отойти ближе к пропасти на мосту. Держитесь первую минуту около стрелков, пока их всех не убьют. Дальше либо начинаете при помощи способностей врываться в толпу, либо при помощи подкрепления (которое можно будет вызвать). Подкрепление в любом случае придётся вызвать, но суть в том выживет ли оно после жёсткой высадки. И не забывайте об аптечках, если вдруг герою станет слишком плохо (пользоваться аптечками могут даже ваши отряды, так что пользуйтесь этим на здоровье).

После битвы под ваше управление перейдёт куда более серьёзный отряд и казарма, около которой можно вылечить любой отряд (если ещё будет, кого лечить после последней бойни). Обязательно восстановите здоровье герою. В общем, помимо этого в казарме можно нанять юнитов и предлагают нанять по одному отряду каждого доступного типа. Теперь необходимо отбить у орков убежище на юге. Если готовы, можете выдвигаться.


«Рекомендую наперёд вывести дредноута с героем, а сзади оставить стрелковые отряды. Таким образом, вы крайне быстро и без потерь перебьёте всех этих орков».

Совсем скоро на лестнице, которая ведёт вниз, предстоит столкнуться с первыми орками в южной части карты (и потом ещё с двумя волнами, при этом последняя будет самая жёсткая). Самую удобную и эффективную позицию в этом месте можно увидеть на скриншоте выше. Оставайтесь на этом же месте до тех пор, пока не появится задача, в которой нужно будет отбить последнее нападение орков. Тактика по-прежнему остаётся такой же: удерживаете точку в узком проходе. Кроме этого, если отряды орков не будут идти, выходите только героем и приманите всех зеленокожих под дредноута, который будет эффективно всех вырезать. Дредноута также берегите, потому что если его не будет, нечем будет удерживать врагов (его можно заменить на героя, но он слишком сильно будет страдать). Вовремя лечите героя, потому что возможностей отойти будет не так уж и много. Напоследок придёт смертодред с ещё одной оравой орков, которая без проблем снесёт дредноута, поэтому при первой возможности отступайте, лечитесь и возвращайтесь обратно на позицию, но двигайтесь крайне аккуратно, выманивая врагов в наименьшем количестве. Когда будет отбита вся пехота, начнётся финальная заставка этого задания.

Прохождение Warhammer 40.000: Dawn of War - Winter Assault. Часть 2.

Итак, я уже говорил, что техника стражников не торопится вступать в ближний бой. Но зато она компенсирует это высокой огневой мощью при ведении огня издалека. И, скорее всего, вы не пожалеете о том, что получите в свое распоряжение. Если, конечно, предпочитаете бить противника в глаз на расстоянии предельной дальности его зрения.

Химера. Это такой бронетранспортерчик от стражников. Призван перемещать их бренные тела на некоторое расстояние, делая при этом предупредительные выстрелы из своего лазерного пулемета. Стреляет он весьма точно (как и многое у стражников) и на полную дальность видения машины. В принципе, пехота тоже не остается без дела (а в кузов влезает до 3 отделений) и лениво постреливает из кузова. Но не стоит рассчитывать на серьезное прибавление огневой мощи — от 30 стволов можно было бы ожидать куда как большей помощи. Машинка полезна в случаях, когда надо перетащить пехоту по узким проходам (она обожает цепляться за все и застревать) или подкинуть ту же пехоту внутрь вражеской базы. Но не стоит переоценивать ее возможности.

Это интересно: похоже, тяжелое оружие не пролезает в бойницы химеры. Потому что выстрелов пехоты изнутри из тяжелого оружия я не видел ни разу.

И какие у них большие пушки! Контрольная точка будет нашей.

Часовой. Двуногий робот, вооруженный лазером. Стреляет медленно, но куда больнее, чем химера. Неплохо подходит для расстрела вражеских легких машин или зданий. Тяжелые же разнесут его и даже имени не спросят. Подойдет в качестве «террориста», который будет расстреливать вражеские здания, в то время как остальные занимаются пехотой. Или как помощник огринам, связавшим противника боем. Против пехоты его лучше не выставлять, толку все равно не будет.

Адская гончая. Огнеметный танк, предназначенный в первую очередь для истребления вражеской пехоты и тяжелой пехоты. Странно, но определение friendly fire идеально подходит для него — дружелюбный огонь гончей совершенно не затрагивает своих. Идеально подходит в ситуациях, когда у врага полно пехоты и та неосмотрительно собирается в одном месте. Хорошо работает в узких проходах. Как только в вашей армии будут активно использоваться машины с мощными взрывами — полностью утрачивает значение. А как работать с «клиентами», если их расшвыривают во все стороны? По одному-то жечь не выгодно.

Василиск. Дальнобойная гаубица, которая может лупить по противнику чуть ли не через всю карту. Может стрелять по конкретной точке, а может делать «супервыстрел», когда, потратив по паре сотен ресурсов, через 10 секунд после «заказа» вы сделаете «подарок» в конкретную точку. Двух залпов василиска не выдерживает ни один пехотинец. Перезарядка очень быстрая — всего через 5 секунд после выстрела пушка готова расходовать очередную порцию ваших ресурсов. Недостаток машины в том, что ее надо постоянно перенацеливать, самостоятельно же она стреляет слишком близко.

Леман. Стандартный танк прорыва с гаубицей и тремя пулеметами. Огонь по площади у лемана отобрали, но его гаубица стреляет очень далеко, разбрасывая пехоту противника при попаданиях. А пулеметы отлично обрабатывают пехоту. Самый противный недостаток этого танка в том, что до него трудно добраться — уж больно много нужно ресурсов на то, чтобы он стал доступен для производства.

Отравленное лезвие. Да, дорого. Но зато вы получите машину-убийцу, которая вооружена гаубицей, основным орудием, двумя лазерными пушками и тремя пулеметами и может защищать даже свой тыл. Разумеется, все это богатство одновременно не стреляет, но по крайней мере половина этого имущества может одновременно палить по одной цели. Эффективен против всего, кроме зданий, — нет ничего, предназначенного для этого. Хотя зачем нам это, с этим и другие справятся. А вот появление этого монстра в наших рядах — это почти победа.

Несмотря на то, что не побывавших в тяжелых боях аж четверо, кампаний всего 2. Но ничего, поучаствовать дадут всем. Просто есть кампания за «зло» и за «добро». Кого выбираем?

Порядок в действии

Здесь вам предстоит выступить за союз эльдаров и имперцев. Само собой, в борьбе с хаосом и орками.

Миссия №1

Орки трудятся успешно. Противник уже паникует.

Первое задание очень легкое — захватить 2 контрольные точки у противника. Толпу для этого выделяют немаленькую, а дел-то — всего счистить по пулемету у каждой точки. Собираем всех и уничтожаем противника. Главное здесь в том, что не надо перевыполнять задания и лезть дальше. После этого нам предложат отстроить базу (уж не буду перечислять, что и в какой последовательности надо построить). После того, как пройдете вперед, понадобится взломать двое ворот (просто разбиваете их пехотой). За ними окажутся заводы, производящие машины. Строить не дадут, но кое-что в награду получите. Да и все равно надо контрольную точку захватить.

А впереди уже очередные ворота, подойдя к которым, вы получите под свое управление эльдаров. Им нужно уничтожить 4 точки с генераторами. Войск у нас достаточно — просто атакуем противника и после захвата генератора уходим дальше через эльдарские врата.

Эльдарам удалось освободить проход, и теперь ничто не мешает пройти дальше. Подтаскиваем «часовых» и уничтожаем вражеские пушки. Пехоту можно дополнительно вооружить плазменными пушками.

Миссия №2

Теперь нашими противниками будут орки. Главная идея этой миссии — захватывать контрольные точки. Кто контролирует их, тот управляет всеми зданиями около контрольных точек. Особенно это полезно относительно стационарных пушек рядом с точками.

На этой миссии много каньонов, по которым предстоит пробираться вашим войскам. Будет очень верным захватить завод, производящий «химер» слева чуть выше начальной точки. Тогда пехота будет проскакивать по этим каньонам, не обращая внимания на огонь вражеских орудий. Справа будет такой же завод для «часовых». Как только вы дойдете до батареи вражеских гаубиц, наступит черед эльдаров. Они вновь должны уничтожить генераторы и заняться гаубицами. Только не связывайтесь с вражескими роботами — эльдары все равно с ними ничего сделать не смогут. После этого останется только уничтожить войска хаоса (обязательно обращайте внимание на оборону своей базы, дабы вас не застали врасплох) и пройти к кораблю космодесанта.

Миссия №3

Эту миссию мы начинаем за эльдаров. Они пытаются скрыться от орков. Задачи тут просты — обороняться до того момента, пока не будут построены очередные врата, после этого перебрасываем сначала здания, потом и пехоту. На контрольных точках не пытайтесь довести свои башни до максимума — средства будут полезней, если вложить их в восстановление убитых пехотинцев. Для того, чтобы было проще отражать атаки противника, желательно построить пару отрядов эльдарских стражей. И вновь начинаем на новом месте. После второго такого прыжка управление перейдет к стражам.

Стражники ничего не строят на месте — для того есть доставка.

За имперцев надо быстро захватить под свой контроль несколько контрольных точек и на левом краю своих позиций расположить несколько отрядов — оттуда скоро прилетят орки. Здесь контрольные точки надо застраивать быстро и полностью, ресурсов хватит. Когда со стороны позиций противника выползет их сквигот, быстренько разыскивайте там, откуда прилетали орки, свое отравленное лезвие. Если успеете, то они как раз будут «бодаться» в узеньком проходе. Уничтожение этого монстра будет означать то, что вы дали возможность эльдарам уйти.

Миссия №4

Вот и поссорились бывшие союзники, люди с эльдарами. Так что все игрушки теперь порознь. Для победы в этой миссии за людей нужно довести конвой до последних врат. Если танк конвоя потерян (все остальное можно терять в любых количествах), то миссия автоматически переключается на эльдаров. Важно не терять войска (восстанавливать их) и приобрести полный комплект офицеров.

Эльдары же должны пробираться по другому краю карты, уничтожая встречных людей. Перед финальными воротами им предстоит уничтожить 4 генератора (уже привычное дело). Это откроет врата и даст эльдарам возможность эвакуировать свои здания и бойцов.

Миссия №5e

Финальная миссия за эльдаров предлагает нам разобраться с некронами. Быстро отстраиваем базу и получаем камень душ. Выстрелом из него уничтожаем монолит некронов, после чего люди дадут нам доступ к контрольным точкам, что позволит быстрее развиваться. Затем призовите аватара, и прилетят новые некроны. Своими механиками захватываем титаническое оружие (все 6 по очереди) и добиваем оставшиеся монолиты. В борьбе с пехотой отлично помогают огненные призмы, поэтому старайтесь их не терять.

Миссия №5i

Для людей все несколько проще, чем для эльдаров. Захватываем несколько стратегических точек (чем больше, тем лучше), получаем приток ресурсов. Основательно укрепляем их и приступаем к строительству генераторов около титанических орудий. А уже из них расстреливаем монолиты некронов.

Время разорения

А вот орки и хаос весьма сильно не ладят между собой. И часто тратят силы на свары, а не на уничтожение противника. Так ведь и играем за «беспорядок».

Миссия №1

Орки, как обычно, не умеют жить вместе. И очередной лидер должен объединить три клана под своей тяжелой рукой. Не занимаемся уничтожением войск, а рушим тотемы в центре баз кланов. В итоге получите новые войска, а местами и технику. Затем собираем всех вместе и ломаем ворота к последнему неприсоединившемуся клану (уничтожаем 9 генераторов при помощи своей дальнобойной артиллерии), там же найдем и еще одного героя. Когда противник выпустит на вас 2 сквиготов, дождитесь, пока они затопчут хозяина, и подгоните к ним безумного доктора. Тогда эти носороги перейдут на вашу сторону. А с ними уничтожить культистов будет уже проще простого.

Миссия №2

А в этой миссии нам наконец-то дадут поиграть за хаос. Надо защитить 4 храма от орков. Если удастся уничтожить военного вождя орков, то все будет гораздо легче. Захватываем точки контроля рядом с храмами и строим там оборону. Когда все наладится — строим технику и отыскиваем орочью базу. После этого нужно уничтожить орочий генератор, и уж тогда управление перейдет к разбитым и униженным оркам.

А орки тем временем бьют имперскую гвардию. Под свое командование получим все, что не порушили приверженцы хаоса (так что постарайтесь не уничтожать совсем все). К счастью, нам постоянно подбрасывают подкрепления, так что жить можно. Если найти недобитые здания орков, то они к вам присоединятся и будут производить технику и пехоту (построить ничего не дадут). Для выигрыша миссии достаточно уничтожить все пехотные бункеры имперцев.

Миссия №3

Первое задание простое — пройти орками по широкой улице, уничтожая все, что встретится на пути. И закончить все убийством генерала противника. Строить ничего нельзя, но зато помогают подкреплениями. Поэтому просто сосредотачиваем весь огонь войск на одной цели и стараемся не слишком лезть вперед. После смерти генерала управление перейдет к хаосу.

А бойцы хаоса охраняют свой алтарь в другом конце той же улицы. Достраиваем оборону и некоторое время отбиваем атаки людей и эльдаров. Далее нужно захватить 4 базы противника. Желательно взять штурмовиков, чтобы те запрыгивали на базу и связывали противника боем, пока остальные войска добираются до врага. Иначе «василиски» уничтожат ваши войска раньше, чем те успеют подойти. После этого стражники высадят в только что очищенных точках десант. А мы получим задание напитать алтарь кровью. При помощи своего жреца переманиваем стражников и отводим их к алтарю. 6 отрядов, и очередное задание выполнено. Но теперь надо уничтожить аватара эльдаров. Дожидаемся, пока появится наш демон, и натравливаем его на аватара противника. Останется только нажать специальную кнопку у демона.

Миссия №4

Спонсоры праздничной иллюминации — хаоты и эльдары.

Для приверженцев хаоса задание простое — уничтожить людской конвой. Берем побольше техники и вплотную занимаемся людским танком. Ну, а с пехотой пусть работает ваша пехота. Только сначала надо будет прорвать оборону людей, но это будет несложно. После уничтожения конвоя останется немного — дойти до ворот. Обычно они оказываются открытыми (эльдары, что ли, взламывают), поэтому нужно только провести командира через ворота.

У орков задача совсем другая — уничтожить базу эльдаров и, если получится, героя. База постоянно уползает дальше, поэтому ее сначала надо еще догнать. Играть тяжело, потому что постоянно не хватает ресурсов, так что переключаться на хаос не рекомендую. Просто после уничтожения базы (так будет проще пройти дальше) постарайтесь первыми проскочить за ворота. Не обязательно даже уничтожать конвой, достаточно связать противника боем и пройти героем в нужную точку.

Миссия №5о

Первым делом выполняем дополнительное задание и уничтожаем небольшую базу стражников. Это даст нам точку контроля и устранит неприятности от противника, которой постоянно ходит в гости. Пора заняться основным заданием — уничтожить 3 орудия людей. Просто наваливаемся толпой и уничтожаем. После этого герои орков и хаоса сойдутся в поединке, в котором победит, естественно, орк. Когда высадятся некроны, орки будут играть по-прежнему — наваливаться толпой на монолит и сносить его. Очень хорошо с этим справляются нобы. А после монолита останутся только бывшие союзники — бойцы хаоса. И их тоже уничтожить!

Миссия №5с

Для хаоса желательно с самого начала уничтожить военный завод стражников, чтобы они позже не приехали к вам на отравленном лезвии. Теперь можно заняться основным заданием — привести к алтарю 6 отрядов стражников. На сей раз у нас ухудшенная версия жреца. Он может захватить только паникующего противника, и при этом надо одновременно уничтожить всех окружающих стражников, иначе они отобьют захваченного бойца обратно. Не уничтожайте бункеры — должны же новые стражники откуда-то появляться. Между делом появятся некроны, чтобы жизнь медом не казалась.

После выполнения этого задания вам дадут другого жреца, который сможет включать титанические орудия. Не забывайте управлять орудиями, потому что сами они не стреляют. Когда включите все 6 орудий, получите обзор всей карты. Останется только добить некронов, и выигрыш в кармане.

А ведь некроны пришли не зря. И это явно не последний их приход. Грядут монолиты и толпы парней с металлическими черепами? Ждем!

Читайте также: