Octopath traveler прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Tutorial Side Stories.jpg

Side Stories are small quests that can be solved using Path Actions or by defeating certain enemies. There are 101 side stories in total.

Jobs define the skills and weapons a character is able to use, and thus also defines the character's playstyle. Each job is associated with one of the gods of Orsterra.

There are 8 starting jobs and 4 advanced jobs for a total of 12 available jobs.

Each Traveler has a job associated with their character which cannot be changed. By finding hidden shrines across Orsterra and examining the altars within, Travelers unlock the ability to equip a secondary job.

To unlock the hidden jobs, the travelers must also prove their worth by defeating the job's guardian god.

Secondary Job [ ]

Tutorial Secondary Jobs.jpg

Equipping a secondary-job will have the following effects:

  • Change the traveler's in-battle sprite to wear the attire of the secondary-job (overworld will still retain the primary job's attire).
  • Allow the traveler access to the secondary job's weapons and skills
  • Increase the traveler's stats

Only one traveler may take up the same secondary job at one time.

Travelers will not be able to utilize an equipped secondary job's corresponding Path Action or Talent, as those are traveler-specific rather than job-specific.


Показанная на E3 2018 JRPG Octopath Traveler обросла новыми подробностями. Square Enix обещает масштабное фэнтезийное приключение для обладателей Nintendo Switch. На прохождение основной кампании уйдет около 60 часов, когда как полное изучение игры займет не менее 100 часов. Продюсер игры Масаши Такахаши обещает полноценный проект без выпуска дополнительных DLC.

Демо-версия Octopath Traveler уже доступна в Северной Америке через Switch eShop.Полноценный релиз игры намечен на 13 июля этого года.

Жизненно

Octopath Traveler: Таблица для Cheat Engine [UPD: 04.04.2021] <kajih></p>
<p>

Octopath Traveler: Таблица для Cheat Engine [UPD: 04.04.2021]

Octopath Traveler: Трейнер/Trainer (+8) [1.0 - UPD: 25.03.2021] <FLiNG></p>
<p>

Octopath Traveler: Трейнер/Trainer (+8) [1.0 - UPD: 25.03.2021] Ваш комментарий Комментарии: 4


Нахрен эту тягомотину, в трёхчасовую демку играть невероятно скучно, а тут сотня часов.


Anderby Ну так любую партийную-пошаговую рпг можно назвать - тягомотиной. Только это не будет отражать реальное положение дел. Я пробовал демку - она очень даже не плоха. У игры есть свой стиль. Есть конечно и минусы, но для кого-то они таковыми являться не будут или будут, но малозначительными. Мне например не очень нравится общий, мрачный стиль игры, а так-же рандомные схватки. Но скажем раньше я в такое играл и не жаловался, серия Final Fantasy тоже имела рандомные бои, но я же играл в нее. Единственное, что действительно расстраивает в этой игре, так это отсутствие локализации на русский язык.


Японские ролевые игры отечественная аудитория воспринимает достаточно неоднозначно. Жанр JRPG по своей сути очень «валкий» и совсем не динамичный. То, как вы относитесь к таким играм, порой очень зависит от вашего текущего настроения и желания играть в нечто подобное. Это не делает жанр плохим, а просто придает ему определенную специфичность, которая в положительном ключе воспринимается у нас немногими.

Octopath Traveler в первую очередь хочется назвать визуальной новеллой, которая очень медленно и плавно везет вас по волнам отдельных сюжетов, посвященных совершенно разным персонажам. У каждого из них свои проблемы, истории жизни, события и завязки. Где-то речь идет о семье и любви, где-то о предательстве и несправедливости, где-то о нелегкой судьбе. Сюжеты тут по-хорошему наивны, иногда предсказуемы, но все равно интересны для наблюдения и прохождения.

Всего в игре восемь историй, каждая из которых занимает примерно полтора часа без учета дополнительных миссий и собирательства на карте. Также можно искать скрытые пещеры и пытаться фармить в них мобов. Это позволяет добыть опыт, деньги или редкие и ценные предметы, которые можно использовать в бою или банально продать. Но с пещерами нужно быть осторожными: некоторые их обитатели способны уничтожить вас с одного удара, что порой бывает обидно и неприятно. Не стоит забывать про ручное сохранение, так как между автоматическими чекпоинтами может произойти довольно много разных событий.



Внешне Octopath Traveler выглядит как некое пиксельное месиво. Сперва игра может даже отпугнуть. Вся суть раскрывается позже, и ты начинаешь понимать, что выбор такого дизайна продиктован желанием сохранить атмосферу старых размеренных игр, когда визуальный ряд был не так важен, как сегодня. При этом Octopath Traveler часто демонстрирует пейзажи и локации, которые натурально чаруют своей проработкой и индивидуальностью. Каждая локация в игре — это весьма завораживающее зрелище. Горы, моря и пещеры непередаваемо красивы. Картинка, несмотря на свою «пиксельность», выглядит очень сочно и притягательно. Octopath Traveler дает возможность отдохнуть от нескончаемой погони за кадрами в секунду и полигонами. Игра наглядно демонстрирует, что для хорошей визуальной стороны не всегда и не везде нужна технологичность.

Проблемы у игры начинаются, когда ты осознаешь факт отсутствия какой-либо локализации вообще. Безусловно, можно сказать, что это сделано ради сохранения «той самой» атмосферы, на которую в действительности влияет почти каждая мелочь, но это совсем не так. Нужно понимать, что озвученных диалогов в игре не так много. Некоторые из персонажей вообще условно немы и не произносят ничего вменяемого, кроме восклицаний и междометий. При этом все действия сопровождаются текстовым окном, из которого вы и узнаете суть происходящего.



Если вы не очень хорошо знакомы с иностранными языками, у вас определенно возникнут проблемы. В игре NPC зачастую воспроизводит некую игру слов, используют устойчивые выражения, их-за чего придется либо поставить игру на паузу и идти за словарем, либо осознанно забить на происходящее. Даже при достаточном знании языка в какой-то момент начинаешь пропускать часть диалогов, поскольку просто устаешь бесконечно переводить большой объем текста с кучей нюансов, каждый из которых важен.

Наличие локализации могло бы стать отличным средством популяризации игр в жанре JRPG на территории нашей страны. Даже самые упертые издатели снабжают свои игры субтитрами, однако в случае с Octopath Traveler этого не произошло. Отсутствие локализации — самая обидная проблема игры, поскольку Octopath Traveler по-настоящему увлекает. Хочется побольше узнать о здешней мифологии и получше вникнуть в суть происходящего. Из-за языкового барьера страдает и само повествование. Экшена в игре немного — большую часть времени вы проводите в диалогах и иных статичных моментах, которые раскрывают либо персонажа, либо события прошлого, либо происходящее на экране. То есть, кроме привычной для жанра медлительности геймплея появляются дополнительные паузы, уходящие на перевод. Это убивает атмосферу и желание играть сильнее, чем самая ужасная локализация.



Больше всего Octopath Traveler вредит именно отсутствие перевода. Она легко займет два-три вечера, даже если вы вообще ничего не знаете о японских играх и плевать хотели на карманные консоли. Но при оценке игры очень сложно не замечать ее очевидные минусы, среди которых можно вспомнить и крайне маленькие локации, что приводит к постоянным загрузкам. Ложно судить то, что ты мог понять не до конца верно, но это и является самым важным минусом игры. Советовать Octopath Traveler можно исключительно фанатичным любителям жанра, а для всех остальных ее покупка станет пустой тратой денег. Вы либо не уловите атмосферу игры, либо не найдете достаточно терпения для того, чтобы во всем этом разобраться.

Читайте также: