Прохождение второй главы tall tales

Обновлено: 06.07.2024

Зло­дей­ский союз соби­ра­ет­ся поло­жить конец суще­ство­ва­нию пира­тов. Начи­на­ет­ся бит­ва за буду­щее Sea of Thieves… Пол­ное про­хож­де­ние послед­ней пятой исто­рии Tall Tale «Пове­ли­те­ли морей».

Вре­мя про­хож­де­ния: 40—60 мин.

Видео пол­но­го про­хож­де­ния Tall Tale « Пове­ли­те­ли морей»

Награ­ды за про­хож­де­ние истории:

Пуш­ки «Зато­нув­шая Печаль» за про­хож­де­ние Tall Tale « Пове­ли­те­ли морей». Кор­пус «Зато­нув­шая Печаль» за все дости­же­ния.

Все достижения истории « Повелители морей»

Дости­же­ния, кото­рые выпол­ня­ют­ся по ходу сюжет­ной линии, без них вы не закон­чи­те исто­рию « Пове­ли­те­ли морей»:


    Вос­со­еди­ни­те капи­та­на Дже­ка Воро­бья с «Чёр­ной жемчужиной»
    Побе­ди­те дон­ных оби­та­те­лей, лезу­щих на борт
    Побе­ди­те капи­та­нов фло­та Брат­ства под нача­лом Дэви Джонса
    Помо­ги­те Калип­со най­ти источ­ник силы Дэви Джонса
    Раз­бей­те «Лету­че­го голландца»

Необя­за­тель­ные испы­та­ния, прой­дя кото­рые вы полу­чи­те дости­же­ние «Веч­ная жизнь на мор­ских про­сто­рах» и кор­пус кораб­ля «Зато­нув­шая Печаль»:


    Зато­пи­те 20 кораб­лей-при­зра­ков фло­та Брат­ства под нача­лом Дэви Джонса
    Уни­чтожь­те 10 ста­туй сирен
    Най­ди­те днев­ни­ки поте­рян­ных пира­тов, застряв­ших в Море проклятых
    Най­ди­те днев­ни­ки Дже­ка на бор­ту «Чёр­ной жемчужины»

После завер­ше­ния преды­ду­щих четы­рех Tall Tale ты можешь про­го­ло­со­вать за послед­нюю пятую исто­рию « Пове­ли­те­ли морей» у Отшель­ни­цы на любом форпосте.


Отшель­ни­ца ждет тебя на всех фор­по­стах в Море воров

На этот раз тебя встре­тит вся коман­да Чер­ной жем­чу­жи­ны. Дэви Джонс совер­шил риту­ал с сокро­ви­щем Дже­ка и теперь может сво­бод­но пере­ме­щать­ся меж­ду мира­ми. Он наде­ет­ся осу­ще­ствить свой план по уни­что­же­нию Моря про­кля­тых и уни­что­жить паром­щи­ка, заняв его место. Сво­бо­да будет утеряна.

Калип­со нахо­дит Дэви Джон­са с помо­щью кин­жа­ла, кото­рый капи­тан Джек взял у Лету­че­го Гол­ланд­ца в послед­ней сказке.

Запа­сись ядра­ми, дос­ка­ми и едой, на пер­вое вре­мя, даль­ше при­па­сов в море будет предо­ста­точ­но. Боль­шую часть исто­рии при­дет­ся сра­жать­ся на соб­ствен­ном кораб­ле. Долж­но быть не труд­но, Джек будет помо­гать сна­ча­ла на вашем кораб­ле, потом на Жем­чу­жине, а поз­же к тебе при­со­еди­нит­ся целая при­зрач­ная флотилия.

Перст судьбы


Обла­ко Дэви Джонс

Плы­ви­те к гигант­ско­му обла­ку Дэви Джон­са в небе. По при­бы­тию на месте появит­ся высо­кий шпиль с десят­ка­ми кораб­лей-при­зра­ков вокруг. Доста­точ­но пото­пить пять кораб­лей, по три попа­да­ния в каж­дый, что­бы прой­ти дал­ше. Вам будет помо­гать Джек, так что мож­но про­хо­дить соло. Для полу­че­ния дости­же­ния Древ­няя арма­да нуж­но пото­пить два­дцать кораб­лей-при­зра­ков, веро­ят­но, не за одно прохождение.

Отра­зи­те первую вол­ну кораб­лей-при­зра­ков. Под­би­рай­те ящи­ки про­кля­тых для хра­не­ния над кото­ры­ми кру­жат при­зра­ки, в них есть все необ­хо­ди­мые припасы.

Сле­ду­ю­щая вол­на кораб­лей-при­зра­ков уси­ле­на гигант­ски­ми ста­ту­я­ми сирен. Сило­вое поле вокруг них луч­ше не пере­се­кать, но стре­лять по ста­ту­ям мож­но. Доста­точ­но пяти попа­да­ний и избе­гай­те кораб­лей-при­зра­ков. Для полу­че­ния дости­же­ния Море без­мол­вия нуж­но раз­ру­шить 10 ста­туй про­кля­тых русалок.

Уни­что­ж­те две ста­туи что­бы про­дви­нуть­ся даль­ше. На этот раз вме­сте с кораб­ля­ми нуж­но будет уни­что­жить 3 ста­туи, но здесь при­бу­дет подмога.

Джек решит, что нуж­но боль­ше огне­вой мощи, поки­нет ваш корабль и исполь­зу­ет свою при­зрач­ную Чер­ную жем­чу­жи­ну, что­бы сра­жать­ся вместе.

Море поднимается

Про­сто побе­ди­те существ, кото­рые будут выса­жи­вать­ся на корабль во вре­мя мор­ской битвы.

Капитаны прошлого

По мере услож­не­ния бит­вы зна­ко­мые капи­та­ны-при­зра­ки при­бу­дут на помощь. Вооду­шев­ля­ю­ще! Хоть теперь твоя огне­вая мощь уси­ле­на, Дэви Джонс отпра­вит сво­их капи­та­нов, для уни­что­же­ния кото­рых нуж­но по десять попа­да­ний. Уни­что­ж­те фло­ти­лию капи­та­нов и дости­же­ние Капи­та­ны про­шло­го будет открыто.

Судьба мертвеца

Убрав капи­та­нов с доро­ги Калип­со уда­рит мол­нией в шпиль, поз­во­лив тебе про­брать­ся внутрь. Швар­туй корабль рядом со шпи­лем, он будет в поряд­ке под защи­той союз­ни­ков. И про­хо­ди внутрь.

Добрав­шись до вер­ши­ны ты ока­жешь­ся в ком­на­те, где кто-то из про­шло­го Дже­ка будет сто­ять рядом с сун­ду­ком мертвеца.

Побе­ди несколь­ко волн фан­то­мов пока не выпа­дет ключ от сун­ду­ка мерт­ве­ца. Под­ни­ми его и открой сун­дук. Внут­ри будет дру­гой меда­льон. Калип­со уда­рит в него мол­нией и дости­же­ние будет открыто.

Затем Калип­со пред­ло­жит вер­нуть­ся на свой корабль преж­де чем шпиль будет раз­ру­шен. Спры­ги­вай со шпи­ля пря­мо на свой корабль и готовь­ся к послед­ней битве.

Море свободы

Дэви Джонс вызо­вет Лету­че­го Гол­ланд­ца, при при­бли­же­нии к кто­ро­му вы рис­ку­е­те полу­чить урон от его удар­ной вол­ны, его устра­ша­ю­щие пушеч­ные зал­пы не так силь­ны как эта волна.

Нуж­но мно­го попа­да­ний что­бы его уни­что­жить, но глав­ное оста­вать­ся на пла­ву, с побе­дой вам помо­гут ваши при­зрач­ные союз­ни­ки. Как толь­ко корабль Дэви Джон­са зато­нет, шпиль про­гру­зит­ся под воду, а Чер­ная жем­чу­жи­на возродится.

Под­плы­ви и швар­туй корабль непо­да­ле­ку, на Жем­чу­жи­ну мож­но забрать­ся и побол­тать с коман­дой. Появит­ся паром­щик и осво­бо­дит Дже­ка. Оста­лось толь­ко най­ти и про­честь пять его днев­ни­ков и мож­но поки­дать корабль.

Древняя армада

Что­бы открыть это дости­же­ние нуж­но пото­пить 20 кораб­лей-при­зра­ков. Ско­рее все­го, вы сде­ла­е­те это не с пер­во­го раза и завер­ши­те испы­та­ние во вре­мя вто­ро­го про­хож­де­ния. Но мож­но попро­бо­вать отло­жить уни­что­же­ние послед­ней Ста­туи сире­ны и про­дол­жить бит­ву с кораб­ля­ми-при­зра­ка­ми. Тем не менее, это не име­ет смыс­ла, пото­му что дости­же­ние Море без­мол­вия нель­зя будет выпол­нить за одно прохождение.

Море безмолвия

Что­бы полу­чить эту награ­ду нуж­но прой­ти сказ­ку не менее двух раз, пото­му что в каж­дой бит­ве у вас будет все­го пять из деся­ти ста­туй руса­лок. Уни­что­ж­те в общей слож­но­сти 10 ста­туй, что­бы полу­чить это достижение.

Дневники потерянных душ

Все днев­ни­ки мож­но обна­ру­жить в шпи­ле по мере подъ­ема наверх.

Дневники «Чёрной жемчужины»

Вы най­де­те два воз­ле руля, один в капи­тан­ской каю­те, один на буш­при­те и один под палу­бой Чер­ной жемчужины.

Дискорд для общения и поиска игроков в Sea of Thieves


Гайд по древним (донатным) скелетам в Sea of Thieves.



Чтобы стать доктором Ливси вам понадобится небольшое количество золота, пара бутылок грога и галеон.



W tym poradniku zostaną opisane Megalodony. Ich typy, drop oraz ogólne informacje o nich.


Сезон 4 / Святилище Коралловой гробницы / ДНЕВНИКИ +ПРОХОЖДЕНИЕ НА 100%!

Привет, пират! В этой серии гайдов я покажу тебе подробно, как заполучить все ачивки, связанные с Затонувшими Королевствами! В этом руководстве я опишу святилище Коралловой гробницы.



Hunter's Call (Balık) birliğinin tüm başarımlarının (Legendary Hunter of the Sea of Thieves) nasıl açılacağına dair bilgi ve taktikleri içeren Türkçe rehber.


Вы брутальный, красивый пират и вам это надоело. Тогда в этом руководстве вы узнаете как же вам стать как Dosia из CS:GO в Sea of Thieves. .


Introducción básica al juego y cómo ser un hábil pirata de aguas turbias.



Сезон 4 / Как получить КОРАЛЛОВОЕ ПРОКЛЯТИЕ / Квест Ларинны

В 4 сезоне игроки получили возможность приобрести новое коралловое проклятие. Для его получения необходимо полностью завершить новый квест Ларинны - Легенда затонувшего королевства. В этом руководстве я помогу тебе получить его.


Сезон 4 / Святилище судьбы океана/ ДНЕВНИКИ +ПРОХОЖДЕНИЕ НА 100%!

Привет, пират! В этой серии руководств я покажу тебе подробно, как заполучить все ачивки, связанные с Затонувшими Королевствами. Разберем прохождение каждого святилища и каждой сокровищницы! В этом руководстве разбор Святилища Судьбы Океана. Погна.


Жизнь пирата. TALL TALE 3: Капитаны проклятых на 100%. Все дневники + ачивки!

Приветствую тебя, пират! Данное руководство поможет тебе пройти историю "Капитаны проклятых" из обновления "Жизнь пирата" на 100%! Я покажу тебе где найти все дневники, как получить ачивки и найти все необходимые предметы для прохождения. Погнали! .


Sea Of Thieves isn't an easy game, however you can make it easier for yourself and your crew, here is a guide with some helpful tips and tricks to use on the seas.


Vítám vás na mém průvodci, jak být skvělí kamarád ve hře Sea of thieves. Předem doufám že si tento tutoriál zalíbíte až tak moc že vám přiroste k srdci. Dobrá, když už jste se rozhodli srát na vaše kamarády a přátelit se s ostatními hráči v první řade by.


Полное руководство по рыбе, видах рыб, ловле рыбы и наживке. Так же этот гайд по нужной наживки и местонахождению определённого вида рыб. И канешно же вы узнаете где и какая наживка копается.


Сезон 4 / Святилище затопленных объятий / ДНЕВНИКИ +ПРОХОЖДЕНИЕ НА 100%!

Привет, пират! В этой серии руководств я покажу тебе подробно, как заполучить все ачивки, связанные с Затонувшими Королевствами. Разберем прохождение каждого святилища и каждой сокровищницы! В этом руководстве разбор Святилища Затопленных Объятий. .


Сезон 4 / Святилище голода/ ДНЕВНИКИ +ПРОХОЖДЕНИЕ НА 100%!

Привет, пират! В этой серии руководств я покажу тебе подробно, как заполучить все ачивки, связанные с Затонувшими Королевствами. Разберем прохождение каждого святилища и каждой сокровищницы! В этом руководстве разбор Святилища Голода. Погнали.


This is a full guide for the newly released Season 4 of Sea of Thieves called "The Sunken Kingdom".



Fixing your in-game mic for sea of thieves for steam edition.


Сезон 4 / Святилище древних слез / ДНЕВНИКИ +ПРОХОЖДЕНИЕ НА 100%!

Привет, пират! В этой серии руководств я покажу тебе подробно, как заполучить все ачивки, связанные с Затонувшими Королевствами. Разберем прохождение каждого святилища и каждой сокровищницы! В этом гайде разбор Святилища Древних Слез. .


Руководство по обновлению "Sea of Thieves: Season Four"

Руководство направлено на выполнение всех заданий и испытаний, включая поиск дневник и проклятий. А также краткий обзор новинок в обновлении Season Four. Обновление вышло 23 сентября 2021 года. Руководство обновляется дополнительной информацией с каждым но.


Жизнь пирата. TALL TALE 2: Затонувшая жемчужина на 100%. Все дневники + ачивки!

Приветствую тебя, пират! Данное руководство поможет тебе пройти историю "Затонувшая жемчужина" из обновления "Жизнь пирата" на 100%! Я покажу тебе где найти все дневники, как получить ачивки и найти все необходимые предметы для прохождения. Погнали.


Umbra'nın dövme setini açabilmek için gereken 72 commendation'ın Türkçe anlatımı.


Обновлен 05.10: Руководство созданное для тех, кто не может играть по долгу в Sea of Thieves, но готов повозить грузы от точки к точке.


How To Make an Honest Living as a Peaceful Fisherman on the Sea of Thieves

Sea of Thieves can be a beautiful and relaxing game, when other players aren't chasing you trying to steal your stuff. Sometimes you may just want to take in the ocean ambiance and unwind without being hassled by other players. This guide will teach you .

20 янв в 12:04 У меня встал вопрос. В общем как то пару месяцев назад проходили историю,прошли полностью первую и начали вторую,принесли Оливии все что надо было и вышли из игры,соответственно миссия была пройдена на половину. Сегодня зашли и продолжить никак. Подходим к Оливии на форпосте и она начинает миссию заного а не дает компас, если пойти по новой на соседний остров то скрипт не срабатывает и капитан с ключом не появляется.. и компаса нет. и что делать?) 20 янв в 22:12 Продолжать истории надо на столе на корабле в правом окне 21 янв в 0:58 Если прошлый раз была надпись типо "Контрольная точка достигнута" то можно продолжить с того места. Подойдите к столу где голосуете за задание и выберите Tall Tales. Если опция недоступна то контрольной точки не было и надо будет проходить с 0. 21 янв в 1:08 Если прошлый раз была надпись типо "Контрольная точка достигнута" то можно продолжить с того места. Подойдите к столу где голосуете за задание и выберите Tall Tales. Если опция недоступна то контрольной точки не было и надо будет проходить с 0. Спасибо,попробуем. А там неважно кто создавал корабль? 21 янв в 8:44


1


Предисловие

Начало истории


3. После чего мы получаем дневник, и на последней страничке кусочек карты с примерным местом крушения корабля.


Так же вам будет виден голубой луч в небо, в основном он виден на всю карту и всем игрокам.
Плывём на него

Глава 1


1. Прибыв на место крушения мы видим плавающие в воде обломки корабля, ныряем за ними и плывём по ним.


2. Проплыв до конца мы видим чёрную жемчужину.


3. Заплыв на сам корабль нам нужно попасть в трюм, это можно сделать через спуск в передней части корабля


4. Далее проплываем через ограждения и обломки внутри корабля, и найти мёртвого морского обитателя с ключом, отбираем у него ключ.


5. Теперь плывём к каюте капитана, и открываем ёё ключом.


6. На столе лежит компас Джека, берем его и плывем далее.

Глава 2


1. Теперь заполучив компас, он указывает нам путь куда идти дальше. А именно в пещеру с правого борту корабля.

2. Заплыв в пещеру мы проплываем обломки кораблей, кусок мачты, проплываем по пещере и выплываем к барьеру. Чтобы его открыть нужно выстрелить или ударить саблей по фиолетовой штуке.


3. Далее за барьером мы попадаем в помещение, где нужно выставить русалок правильно и так же в ней находиться дневник. (см. Дневники)

Статую с жёлтым камнем, выставляем с рукой в низу
Статую с фиолетовым кораллом, выставляем с рукой по середине
Статую с цепями, выставляем с рукой с верху.
Далее стреляем по статуе с трубой по середине и плывём выше.


4. Сделующая загадка аналогична, выставляем так же 3 статуи.

Статую с жёлтым камнем, выставляем с рукой в верх
Статую с фиолетовым кораллом, выставляем с рукой в низ
Статую с цепями, выставляем с рукой по середине
Далее стреляем по статуе с трубой и плывём выше.


5. Далее нам нужно плыть выше (Тут находиться второй дневник, (см Дневники)), там мы поднимаемся по хрепту и подходим к другому барьеру.

Глава 3


1. Проходим через барьер, открыв его ударом по чек-поинту как и в прошлый раз, и попадаем в новое помещение, в нём находим Тризубец, и слушаем диалог.


2. После диалога стенки стают проходимы, проходим и оказываемся в воде.


3. Теперь нам нужно уничтожить русалок, несколько штук.


4. Далее нам выпадает из последней сердце сирены.


5. Теперь с сердцем нам нужно проплыть к каменной двери, (см по компасу). Напротив носовой части корабля.


6. Вставить сердце в правую статую где его не достает.


7. Теперь выставляем руки как показано на дверях, и стреляем по статуе с трубой. Дверь открывается, плывём дальше.

Глава 4


1. Заплыв за каменную дверь (Находиться третий дневник, не забывем взять), нам нужно проплыть по дырочке с левой стороны от двух барьеров и обломков, и мы попадаем в такую комнату с дверьми кракена.


2. Она заполнена водой, чтобы пополнить воздух всплываем. Тут нам нужно опять же выставить трёх русалок как на фото. И так же не забыть (четвертый дневник, см. Дневники)


Главная статуя находиться наверху, всплываем и целим с оружия в неё.


3. Когда вы активируете вода спустится и начнут появляться донные обитатели. Побеждаем их.


4. После тянем за веревку и открываем двери.

Глава 5


1. Далее мы попадаем с вами в следующую комнату и в ней нам нужно опустить часть корабля, стать на нее и подняться на возвышенность.


2. Потом мы проходим по возвышенности к задней части корабля (Тут лежит последний дневник, (см. Дневники)).


3. Пройдя по ней на другую сторону, идем по дорожке до конца и видим картинку русалок


4. Выставляем самих русалок с помощью стрелкового оружия как на картинке через ограждение.


5. Далее возвращаемся на заднюю часть корабля, с которой попадаем по главной статуе с оружия и активируем.

6. Далее когда подымиться вода мы проплываем к лестнице и поднимаемся по ней, далее поднимаем платформу и запрыгиваем на скалу.



7. Теперь (для достижения) проходим прямо, к части корабля.


8. Проходим по ней в конец и берем ключ


9. теперь с этим ключом возвращаемся к платформе и проходим дальше в пещеру в стене.

Глава 6


1. Идем к следующей локации, открываем ее по старинке


2. Видим корабль, подымаемся на него с помощью тропинки слева сразу после входа


3. На корабле нам нужно открыть каюту капитана нашим ключём


4. Там мы находим сундук скорби, и получаем достижение. Только не потеряйте сундук.


5. Теперь убиваем монстров, и подымаем корабль с помощью якоря


6. Чуть выше появляется кракен, долбим его с пушек или снайперок, как кому удобней.


7. Убив кракена слушаем диалог

Финал


1. Берем сундук и подымаемся по мачте.


2. Далее проплываем в финальную локацию вместе с сундуком

3. Теперь мы видим дверь с кракеном, нужно поставить возле нее сундук, и подождать 30 секунд, после она откроется.

5. Теперь идем далее, попадаемся на королеву сирен, и побеждаем её с помощью трезубцев.

6. Далее спускаемся под воду и идем в последнюю комнату где освобождаем гипса и старых знакомых. Отдаем гипсу компас и возвращаемся на корабль через статую русалки

Дневники


1. Первый дневник находиться в первой пещере со статуями возле огромной двери с кракеном, у обломков.


2. Второй в том же помещении только на втором уровне где уже закончилась вода.


3. Третий находиться сразу за каменными дверьми в обломках корабля.


4. Четвертый находиться дальше где мы выставляем статуи, нужно проплыть в дырку вниз и там в обломках будет лежать.


5. Пятый последний находиться в задней части корабля в след локции

В. Я застрял в текстурах и не могу выбраться.
О. Для решения столь неприятной но очень частой проблемы, вам нужно перезайти на сервер. Если вы с другом то вы просто окажитесь на корабле, если сам то появитесь в последней контрольной точке.

В. Я пропустил дневник.
О. Истории не сложные по этому вам нужно пройти её ещё раз

В случае проблем пишите в комментариях, я с радостью отвечу и добавлю сюда.

Читайте также: