Neverwinter nights 2 паладин гайд

Обновлено: 06.07.2024


Прошу заметить, эти билды являются ислючительно плодом манчевской мысли и не претендуют на какое-либо фэнтезийное обоснование. Порядок взятия классов в большенстве билдов можно немного соптимизировать для более легкой жизни на средних уровнях. Почти все билды заончены на 16-17 уровнях.

Feats:
1 Knockdown
2 Power Attack
3 Divine Might
4 Divine Shield
5 Impr. Critical
6 Extra Smiting
7 Weapon Focus
8 Thoughtness

P - Paladin(18)
R - Rogue(2)

01. P feat(1), feat(2)
02. P
03. P feat(3)
04. P
05. P
06. P feat(4)
07. P
08. P
09. P feat(5)
10. P
11. P
12. R feat(6)
13. P
14. P
15. P feat(7)
16. P
17. R
18. P feat(8)
19. P
20. P

Feats:
1 Luck of Heroes(1)
2 Thoughtness
3 Divine Might
4 Divine Shield
5 Impr. Critical
6 Extra Smiting
7 Extra Turning
8 Great Fortitude

Bonus feats:
1 Knockdown
2 Power Attack
3 Weapon Focus

P - Paladin(15)
F - Fighter(4)
R - Rogue(1)

01. F feat(1), feat(2), bonus(1)
02. F bonus(2)
03. F feat(3)
04. F bonus(3)
05. P
06. P feat(4)
07. P
08. P
09. P feat(5)
10. P
11. P
12. R feat(6)
13. P
14. P
15. P feat(7)
16. P
17. P
18. P feat(8)
19. P
20. P

Преимущества: Нет напряга с фитами (все нужные берутся уже к 15-му уровню), спасы +1
Недостатки: Нет Evasion, Обкаст только на 15-ом уровне, а полный обкаст - только на 17-ом!

Feats:
1 Luck of Heroes(1)
2 Power Attack
3 Divine Might
4 Divine Shield
5 Extra Smiting
6 Thoughtness
7 Extra Turning
8 Great Fortitude

Bonus feats:
1 Knockdown
2 Improved Critical
3 Weapon Focus

P - Paladin(15)
C - Champion(4)
R - Rogue(1)

01. P feat(1), feat(2)
02. P
03. P feat(3)
04. P
05. P
06. P feat(4)
07. P
08. P
09. C feat(5), bonus(1)
10. C bonus(2)
11. C
12. R feat(6)
13. C bonus(3)
14. P
15. P feat(7)
16. P
17. P
18. P feat(8)
19. P
20. P

В предыдущем билде можно вместо уровней паладина на 18, 19, 20 взять 2 уровня чемпиона и 1 бродяги. Сравним с предыдущим:

Преимущества: Evasion, Divine Wrath!, спасы еще +1, лишний фит (можно, к примеру, будет взять Iron Will)
Недостатки: НИКОГДА не будет четвертого круга магии, все эти дополнительные плюшки - только к 20-му уровню.


Под Гем надо делать на 12 уровень в расчёте, потому как хороший чар должен уже уметь на этом уровне один убивать дуэргаров.

Я бы брал простого паладина как можно больше и привинчивал ему 1-3 уровня жреца.

По предложенному.
Если брать совсем отвлечённо от тематичности, то заместо вора лучше барда. Воина лучше не брать совсем, если очень хочеться фитов, то чемпиона, но никак не воина.


Убивать дуэргаров на 12-м - не проблема, все-таки АС 50 сложно пробить. К тому же дисциплина - классовый скилл.

Насчет воина - это да ) ЧоТ намного лучше, а специализация паладину не нужна. Одна проблема - если рассчитывать не на воина, а на ЧоТа, то фиты, которые можно было бы взять как бонусные, придется брать по цене обычных, т.к. требование ЧоТа - 7 левел минимум.

Насчет вора и барда. Вор дает много скиллпоинтов (что позволяет качнуть лишний скилл почти до максимума) и Эвэйжен (получаем имун к элементальной магии, т.к. спасы у паладина дай бог каждому). А что даст бард?


Бард даст:
- Песню
- Рефлекс и волю заместо только рефлекса. С волей у нас, кстати, туго без этого.
- Свои спеллы
- Спеллкрафт, добавляющий к спасам

Потерю 4 на уровень скиллпоинтов и сника не считаю особо тяжкой. Если рефлекс высокий и хитов не очень мало, то эвейжн не сильно нужен.


Ну да, неплохо. Особенно хорошо - спеллкрафт. Но хочется эвэйжена )


Вот сли бы у монаха бонус к АС от мудрости шел и в броне, то был бы прикольный мульт, особенно если учесть, что на 6-ом монка получаем улучшенный кнок и сорость бега повыше => легче добегать до кастеров.


А кто заставляет нас ходить в броне ;) ?
Гораздо большая проблема в том, что статы под монка трудно распределить, если ещё и харизму повыше стараться делать.


У меня онечно была идея насчет десового пала/монка/рэйнджера - но это изврат )

А статы под монка и не надо распредялять - их надо под пала, ведь монк брется только для кноков, эвэйжна и бега.


*оффтоп* тупая клава


Это уже совсем нагло конечно, но лучший билд паладина - это Пал(12)/Блэк(2)/ЧоТ(6). Жаль только, что на Геме такого не видать, как своих ушей.


Извиняюсь, но не могу удержаться, чтобы не порекламировать свою специальность :-)
ИМХО, лучший билд паладина - это кастующий паладин:

Сорк 1 - Паладин 1 - Сорк N. Вначале берется сорк, чтобы можно было сделать виздом ниже, чем 11. Имеем колдуна отстающего на один левел от обычного, но с заоблачными спасами.
И, надеюсь, многие сомневающиеся убедились, что на отыгрыш он тоже оооочень неплох :-)


Только ожно но: это билд не паладина, а сорка )


>> Убивать дуэргаров на 12-м - не проблема, все-таки АС 50 сложно пробить. К тому же дисциплина - классовый скилл.
чистый паладин 12 левела имеет Divine Shield всего 1 минуту 12 сек, этого еле хватет чтобы убить одного дура, а как быть с остальными двумя?
на 2 левеле (при силе 16) наш пал имеет всего 18 дисциплины - закночат до смерти!

на Геме паладину сложно существовать, единственное место после гигов - это у личей, правда желательно вооружиться амулетом и тапками +4 консты, чтобы не умереть от исааков


А что мешает перекастовать щит после того как он закончится?

А насчет дисциплины - она у паладина аналогична файтеровской, ну может на 1 меньше, так что особой проблемы я тут не вижу, всегда можно надеть пояс силы и выпить бутылку.


Это как посмотреть и отыграть :-) Время, проведенное в паладинском ордене оставляет неизгладимый след в душе и веру в Бога, который одарил Божественной грацией, владением всеми оружиями и бронями, небольшим лечением и имуном к болезням.
Хотя, по большей части согласен. Конечно, это сорка. Но с мечом в руках, с паладинской гордостью и лавфул гудом в алайменте ;-)


Юля я понимаю тебя бесят клирики =)но иногда надо с этим мирится=))(меня они тоже ой как бесят)
Если говорить о "легкой" жизни тогда лутчим престиж классом для Палыча будет кЛИР.
Вот как я раскаааааачиваю=)))
Стартовые стандартные для паладина STR 14 DEX 8 CON 14 WIS 14 INT 10 CHA 16 из умений качаю лечить обучение и оценку(оценку до 3 на жизнь хватит=) потом концентрацию(можно ее не качать а оставить очки умений и взять на уровне 16 паладина и выставить все на обучение)
Из фитов на 1 уровне мощь и экзотику(как кому нравится мне дак нравится гномский топор с его критикалом x3)
далее власть предсказателя и божественный щит на 9 сбивание с ног на 12 прочность потом крит на топор
На 9 левле беру кЛИРА из доменов войну и силу(1раун мод харизмы) качаю=))до 5 или 7 левла лутче 7 таккак защита от магии смерти только на 4 круге. Хожу в простом фуле с простым топором и радуюсь жизни=))
Да и на счет ишаков это да но в большинстве случаев лич умирает неуспевая зделать обкаст


А как вам такой перец? )))


Паладин(12)-ЧоТ(6)-Бродяга(2)

Аттрибуты:
STR 14
DEX 12
CON 14
WIS 14
INT 10
CHA 14

При левелапе очки идут в харизму до 18, затем одно в силу.

Фиты:
1 Luck of Heroes (уровень =1)
2 Power Attack (*)
3 Divine Might (надо взять 2)
4 Divine Shield (надо взять 2)
5 Extra Smiting (уровень >=2)
6 Thoughtness
7 Iron Will
8 Knockdown (*)
9 Improved Critical (*) (уровень >=8)
10 Weapon Focus (*)
11 Blind Fight

(*) - можно брать как бонусные на уровнях ЧоТа

P - Паладин
C - ЧоТ
R - Бродяга

1. P feat(1), feat(2)
2. P
3. P feat(3)
4. P
5. P
6. P feat(10) - чтобы взять ЧоТа
7. P
8. C
9. P feat(4) - фиты Divine Might/Shield берутся ТОЛЬКО на уровне паладина или клерика, по другому никак, заодно получаем спелл Aura of Glory
10. C bonus(8) - кнок как можно раньше, но не в ущерб остальным фитам (т.е. берется как бонусный фит)
11. C
12. R feat(5) - качается UMD и Tumble до 15-ти
13. C bonus(9) - улучшенный крит берется как бонусный фит, чтобы не тратить обычные
14. P
15. P feat(6)
16. C
17. R - Evasion, качается UMD и Tumble до 20-ти
18. P feat(7) - спасы по воле - самые низкие, теперь будут повыше
19. P
20. C bonus(11) - фиг его знает, я возьму Blind Fight

Плюсы:
1) Высочайший АС (в районе 55 в своем обкасте на 15-ом).
2) Высокие спасы (форта около 25 и рефлексы/воля около 20 в своем обкасте на 15-ом).
3) Evasion - почти иммунитет к элементальной магии.
4) Divine Wrath.
4) Очень рано получаем Divine Might, что позволяет убивать монстров покруче.
5) Небольшой обкаст на харизму (+4) на 9-ом уровне.

Минусы:
1) Полный обкаст на харизму (+8) только на 15-ом уровне.
2) Поздний кнок.
3) Greater Magic Weapon только на 19-ом уровне.
4) НИКОГДА не будет 4-го круга магии (Holy Sword и Death Ward) - хотя это и не критично.

Выводы:
Получился прикольный мульт. В неболшой ущерб касту сильно повысились боевые качества и АС. Единственная проблема - оружие надо таскать с плюсами, т.к. до Greater Magic Weapon дожить нереально.
Такой паладин ПОЛНОСТЬЮ обкастовывает себя за 6 раундов (3 с хастой), а критичные спеллы (обкаст на харизму) накладывает за 2 раунда (1 с хастой).
Причем если он обкастился ДО боя, то для полной боеготовности (Divine Might/Shield/Favor) ему надо всего лишь 3 раунда (1.5 с хастой).
Да и от диспела он не умирает, как тот же клерик или маг, а продолжает долбить, просто уже не как мясорубка, а на уровне обычного файтера :)
Оружие желательно брать с кином и широким критом (рапира - лучший выбор).


Ладно, про статы не буду.
9)R +Dual-Wield, Fav. Enemy: Giant, KnockDown
//Если чар для арены зачем тебе гиганты? С кем это ты дуэлиться собрался. Брать логично врагов-плееров, а не непонятных гигов.

17)R +Improved Two-Weapon fighting
//эт зачем при 9 лвлах ренгера? Тем более, сам пишешь, что чар для арены, тоесть он СРАЗУ на 20 лвлов. Хотя и при прокачке неясно зачем брать лишний фит. И ты дерешься двумя лонгамИ? Да ты же еще и в фуле, какие тебе плюшки ренгера на двуручный бой? Они ж в нем не работаютЪ. И зачем драться двумя лонгами не понял.

18)M +Lighting Reflexes, +Cleave, +Evasion
//А клив тебе зачем на арене?

На 1-8 лвле качаем Discipline,
на 9-17 Animal Empaty + Discipline
//Мож у тебя какие то особые арены со зверушками?)

Итого:
мега высокие спассы
//никакие они не мега, если сравнивать с паладом/БГ/вором, например. Выше, чем у многих это да. Но уж никак не мега.

2 круга, маги и клиры дохнут как мухи)
//очень сомневаюсь ты на ком тестил? на мобах?

Писать сколько чего небуду, так как этот билд для нормального шмота.
//а зря напиши, я думаю, что не очень у него показатели. А при хорошем шмоте, знаешь ли у всех все пучком.

Для гема он не подходит, зато ОЧЕНЬ хорош на арене.
//да с фэворит энеми гигантс и энимал эмпати он противника просто обескуражит.
Про АС и БАБ. Да АС будет выше, при дивайне. БаБ стандартный для файтерообразных. Ты бы лучше циферки АБ написал, а не типа баб больой и все. Не бойся у думаю от циферок при крутом шмоте никто сознания не потеряет, а то похоже на отмазку какую то. нелепую.
Что за такой мега обкаст у ренгера я не догнал, если честно и для чего он вообще в этом билде тоже. Для аренного скилла энимал эмпати?
PS: Удачи в каЧе)
//Расцениваю как рекламу анаболических стероидов. А так спасибо.

PPS: Это манчевой билд без права на РП.
//я в нем ничего манчевского не увидел. Хотя старался. РПшного тоже. Уродец какой то, уж извини.


Значит попорядку))
1)Фав. энеми для тех кто рискнет его качать на геме, ну а для арены ясен хрен на чела, эльфа, дворфа или гнома
2)Плюсовые лонги поподаются чаще чем скимары) всегда есть выбор
3)Я не манч чтобы спорить о + которые всем я надеюсь очевидны. Сначало проверь а потом [ВЦ] с пеной у рта кто лучше.
4)Ты играешь на геме, как зовут чара?
5)Да и чего ты такой нервный?) Небось боишся что твоего клирика или мага будут [ВЦ] во все щели чары с таким билдом.
PS: Просьба не флудить я щас ухожу..

Да и клив дается бесплатно с уровнем монаха


4)Ты играешь на геме, как зовут чара?
Извини, не играю. Ты сам себе противоречишь, то у тебя чар для арены, то и для Гема сойдет. Про бонусы, которые известны всем потом. Про минусы, я думаю, всем гораздо очевиднее.

5)Да и чего ты такой нервный?) Небось боишся что твоего клирика или мага будут епать во все щели чары с таким билдом.

Боюсь, что нервный не я. Даю три попытки угадать, кого я подзреваю в излишней нервозности и приближающемся весеннем обострении. Есть рецепт: утром кефир, вечером клистир. Думаю через месяцок отпустит.
Про какие плюсы ты говоришь, тем более, которые все знают, представления не имею. Пены у меня нет, советую и свою промокнуть платочком. Или повесь перманентный слюнявчик.
Если уж тебе близок такой язык, то для понятности буду излагать на нем. Твой чар [ВЦ] будет не клириков и не магов, а сам себя, и то придется поднатужиться.
Что бы не мозолить всем глаза флеймом предлагаю арену завтра вечером. Класс которым я порву сие уродливое дитяте твоей псевдо-манч мысли - на твой выбор. Если уж уродовать палада, то могу предложить обычного пала/вора или пала/вора/БГ. Ну или как хочешь.


Пожалуй я был излишне резок, прошу прощения.
Но билд нежизнеспособный все равно :) Предложение по поводу арены в силе.


Дексовые палы - по-моему отстой. Мало того что надо качать харю вместо силы, так тут еще и дексу придется прокачивать. А если не прокачивать - то АС жутко падает, особенно если учесть отсутствие щита. К тому же берутся 9 бесполезнах левелов рейнджа. Страдают спасы. Старадает атака. Может кому-то и нравится, не знаю.


Юля, для этого я и брал палу 10 уровней и следопыту 8+. я имею ввиду ловкости и силы в легкой броне как раз будет дукса 18.
PS: Мож скинуть готового?)


Могу тебе скинуть своего пала/чота/вора. Также могу кинуть файта/блэка/вора - тоже довольно мощный билд.


файта/блэка/вора можно по подробнее) у меня тоже есть билд только у него эвашон и клив от монка


Где-то я его уже выкладывала. После здоровой критики Чандо билд был немного пресмотрен в сторону замены вора бардом (+4 воля, песня, небольшой обкаст - в основном сии). Но так я хотела сделать все-же билд блэка, то блэк(10) остался.
Из оружия берется гритэкс из-за его большого урона и large-размера (помогает при дизарме). ЮМД позволяет одеть монковские сапожки (+6 АС).
В бою с файтером возможет такой вариант - сначала берется в руки щит, кастится сила быка, насмешка, потом берется топор и идет дизарм.

Файтер(6)-Блэк(10)-Бард(4)

STR 15 = 20
DEX 10
CON 14
WIS 10
INT 14 - много скиллов и улучшенный дизарм
CHA 14 - +2 спасы

На левелапах все очки идут в силу.

Из скиллов качаются дисциплина, насмешка (!), спеллкрафт, тамбл, ЮМД, остальное по выбору.


== Фиты:
1) Сильная Душа, Удача Героев
3) Дизарм
6) Специализация
9) Улучшенный дизарм
12) Улучшенный крит
15) Слепой бой
18) Тафтнесс


== Плюсы:
1) Высокая атака (ВАВ 19) - силовой файтер+сила быка+песня+насмешка.
2) Высокий АС даже не смотря на отсутсвие щита - тамбл+ЮМД.
2) Дизарм - бич файтеров.
3) Быстрое убиение премониншена за счет 3д6 сника.
4) Неплохие спасы - НЕ паладиновские, но тоже очень даже ничего.
5) Есть насмешка.

== Минусы:
1) По сравнению с обычным файтером - нет. С РДД - немного меньший урон (но это только до кнока) и меньше иммунов.
2) Нет эвэйжена - но я считаю ошибкой мага кастить спелл на рефлекс 1/2 против файтера с кноком.
3) СР 0.
4) Злой алаймент => уязвимость к смайту и защите от зла.

Народ! Помогите. В невер гамаю довольно давно, и знаю о нём много. Но вот недавно затупился - никогда не создавал Паладина. Решил сделать (очень уж захотелось)), а фич и приколов его я НЕ знаю.
Помогите, плиззз, как грамотно создать и прокачать Паладина и извлечь из него максимум пользы.

Мурадин_[gcTEam]

HateR

Чистый паладин непокатит. Я прошёл Hordes of the Underdark паладином(7)/чемпиона Торма(7)/защитником дварфов(всё остальное).Причём на старте взял 7 левелов паладина и защ. дворфов, во время игры 7 чемпиона Торма, а потом добирал уровни защитника. Хотя лучше не мучаться, а качать что-то вроде воин(7)/weapon master(7)/защитник дворфов(до упора).

Eskel

пал нужен исключительно для роли, не более того. Это недо-файтер, и конкретный недо-клер. А вообще если интересно, то у пала из статистики качать надо харизму до упора, брать Divine Might/Defens (прикольные фиты), при этом не забудь силу не меньше 13 ставить, а чтобы кастовать заклинания 4го круга - мудрость не меньше 14. Я паладином прошел оригинальный НВН. Начильные статистики беру, как правилотакие:
сила - 14
ловкость - 12
коституция - 14
мудрость - 14
интеллект - 10
харизма - 14
Вообще из паладина хороший Чемпион Торма получается. У него основная фишка Divine Wrath (продолжительность основывается на модификаторе харизмы). Ну в общем, вот так. Но не обольщайся, в сингле паладин может и хорош, на на шардах ими играют либо новички, либо поклонники "жанра", т.е. класса =), т.к. бесполезен, по сравнению с другими классами.

ЗЫ: АХЕ, camara. Кто знает, тот поймет =)

Tiny

А чемпион торма? Чё в нём понтового?(Тож не пробовал)

Мурадин_[gcTEam]

а ты попробуй пала 15/чемпиона25 и увидишь его спасы.

няник жополиз и крыса

его высокие откидки бесят всех магов

няник жополиз и крыса

Чемпион Торма также хорош тем, что получает доп. feat каждые два уровня, на эпических уровнях можно набрать кучу крутых feat'ов. Например повышение характеристик (сила, харизма и т. д.).

Eskel

Паладину уровни чемпиона торма противопоказаны, у них абилки дублируются, тот же лей он хендс или смайт ивел, он не по одному за оба класса, а один общий, это ж гонево! Если надо палу фитов лучше уж взять файтера, еще и специализацию получишь.

Вообще зря вы, пал круче воина во многом, и это должен быть чистый пал, можно на эпиках взять ему ровно 6 уровней воина, чтобы поиметь эпик веапон специализацию, а так..

Я пала на ГеМе сделал, мне понравилось ) Очень неплохой чувак, и у меня тоже хорошо получилось, и в холах тренинга драконов валил вполне, и обкастится долго не приходится как клеру..)
Но как качать я естественно не расскажу :)

DarkSet

Чемпиона Торма необязательно паладину брать. А вот добавить паладину 5-7 уровней weapon master'a я бы посоветовал, так он гораздо чаще делает критические удары и бьёт на 30%-50% точнее. А вообще паладин удобнее для игры одному чем воин или защитник дворфов, т. к. они это щит для магов и других членов команды.

Eskel

Спасибо. Я вот решил на Геме играть. Там кого мне взять(реально)?
И вообще неплохо было бы узнать концепцию и устройство этого Шарда.

Мурадин_[gcTEam]

Кстати, по поводу гема, что система с компонентами для заклинаний?

Eskel

концепция такова - магия компонентная, шмота с перманентным хастом нет, с иммуном к кноку нет, с иммуном к дизарму нет, с иммуном к смерти нет. прокачаться трудно, особенно одному.

няник жополиз и крыса

Можно поподробней про магию (какие компоненты к каким спелам, где их искать, или где, хотя бы, можно найти инфу об этом).

Eskel

Зря вы на паладинов гоните.Среди войнов он самый крутой. Почему да так. проста спасы больше чем у монка раза в 2, покруче война в атаке , силе и бронике. Конечно это все ерунда. Вот только когда маги шмаляют баньшами и страхом -- ложатся все лишь ОНИ доблесные воины , идейные люди(?) бегут на врага с возгласом "ЗА . . " То что они не болеют и ядом их не отравишь ,всегда могут помоч СВОИМ . лечются в бою без банок и аптечек , могут убалтать почти любого , дисциплинированны , просто красавцы (харя как у сорка и больше) ОНИ защищены от смерти и. короче это КруТо.
С уважением! Да прибудет с вами СИЛА! И ГОСПОДЬ !

PlayGround.ru

угу, а еще халявный бонус к урону и броне бесконечно раз в день, причем урон то ничем не впитывается. атака воина, спасы побнебесные, здоровья много, не болеет, в штаны не писает. и много чего другого, в том числе и святой мститель, который убирает сразу весь обкаст при попадании. короче паладин это круто, боец его кнокнуть или отдизармить вряд ли сможет. есть еще такая перпектива - паладин на ловкость. это против девастайтеров с критами 10-20 помогает. и то что у него фишки как у чемпиона торма, нисколько не портит мультик.

няник жополиз и крыса

Господа не спорте, Палы это украшение игры!
Даже Арибет, в первом НВНе - эпическая телка, была паладином, потом правда антипалом, но это сути не меняет. Бой с Арибет стока эмоций тогда потхлестнул, все следующие части игры проходил только паладином, никаких трудностей не возникало, чертей с которыми коллеги мучались не по одному разу валил за пару минут!
Тактика всегда одна. Сосредотачиваемся на оружее, мастер, двуправорукость, потом критические удара, фокус на длинном мече (что в оригинальной игре очень важно, мечей и выбор большой и оружее прекрасное), эпические навыки и прочее, обязательно "лечить" раскачивать как можно больше - отличное подспорье. Акцент на ударе. Защиту акцентируем на спасах, так проще. Ближе к середине начинают появляться регенирирующие или, что еще лучше вампирствующие шмотки, я обычно такие коллекционирую, к концу игры бой превращается в детский лепет. Беру обычно полуэльфа, так приятнее и под палов подходит.
Вообще такой вариант прокачки для тех кому не очень хочется в глубокие тонкости вдаваться, думать надо, но это не напрягает как с магами, и прочей кастующей братией. Я считаю это нормальный вариант для любителя и начинающих. Мочи все злое, безобразничей вмеру, главное не злоупотреблять, а то не сможешь дальше палом расти, встретишь кого посильнее обкастовался всеми защитами, выпил по пузырю всяких примочек, друзей попросил наложить всякой байды побольше, на входе пару ловушек поставил, вдруг отступать придется (обойти не забудь тока). Как иконки всяких примочек заполнили все верхнюю часть экрана в бой (древесная кора всегда нелишне будет).
Паладины - суть этого мира. :)

Читайте также: