Прохождение ведьмак часть 10

Обновлено: 30.06.2024

Прохождение Ведьмак 3 Дела семейные (Велен часть 10)

На этом рассказ барона о Цири заканчивается. Геральт понимает, что важную информацию получит только за услугу. Барон рассказывает историю о пропавшей жене и дочке, дает задание их разыскать.

Нам ничего не остается, как согласиться. Подробно опрашиваем барона о пропавших, а затем отправляемся в их комнаты, чтобы обыскать. В правой комнате в одном из сундуков лежат ключ и благовония, возле кровати находим куклу.

По запаху от благовоний спускаемся в самый низ и с помощью ключа открываем дверь, где лежат записки. В левой комнате на столе стоит сломанный подсвечник, на стене видны следы от картины, чуть дальше за письменным столом стоят ваза со свежими цветами. Сняв картину с бароном и его женой, находим дырку в стене.

Прохождение Ведьмак 3 Дела семейные (Велен часть 10)

С обратной стороны стоит шкаф, внутри которого лежит часть сломанного подсвечника. Выясняем, что здесь была ссора или даже драка. По найденному следу от вина идем к лестничному проходу.

Под деревяшкой лежит еловый талисман. После этого рассказываем все барону и спрашиваем, откуда у его жены этот талисман. Получаем адрес местного колдуна.

Прохождение Ведьмак 3 Дела семейные (Велен часть 10)

Выходим из крепости, с помощью быстрого перехода отправляемся поближе к отметке. Возле хижины ворожея стоят пять вооруженных солдат. Они хотят наказать его за неправильное предсказание:

Последствия выбора

  1. Я вылечу Эдрика, а вы пойдете отсюда (Помогаем людям, сказав рецепт лекарства).
  2. Я заплачу, а вы пойдете отсюда (Пытаемся подкупить, но это не поможет).
  3. Вам уже пора (Применяем знак Аксий 2-го уровня и они уходят).
  4. Убирайтесь, а то я вас убью (Пытаемся запугать, но нарываемся на драку).

Прохождение Ведьмак 3 Дела семейные (Велен часть 10)

После разговора с ворожеем нам необходимо провести ритуал и вызвать духов, но для этого понадобится коза, которая сбежала.

Прохождение Ведьмак 3 Дела семейные (Велен часть 10)

Сюжетное задание: На помощь княжне

Прохождение Ведьмак 3 Дела семейные (Велен часть 10)

Для поиска пропавшей козы нам дали колокольчик. Нажимаем Tab и ставим предмет на использование средней кнопкой мыши. После использования предмета слышим звук животного и с помощью чутья идем на сигнал.

Козу можно найти и с помощью следов, однако первый способ куда проще. Найдя животное, убиваем стаю волков. Теперь чтобы ее довести до хозяина постоянно используем колокольчик.

Прохождение Ведьмак 3 Дела семейные (Велен часть 10)

На обратном пути придется сразиться с медведем. Приводим животное к хозяину, после чего ворожей проводит ритуал, в котором мы узнаем о погибшем ребенке барона, превратившегося в игошу.

Прохождение Ведьмак 3 Дела семейные (Велен часть 10)

Сюжетное задание: Дела семейные (продолжение)

Прохождение Ведьмак 3 Дела семейные (Велен часть 10)

При возвращении в крепость застаем пожар. Заходим в основной двор, один из солдат тут же просит нас спасти его брата:

  1. Если согласились, то ни в коем случае не подходим к барону. Залезаем по лестнице на второй этаж, с помощью «Аард» разбиваем бочки на пути, спрыгиваем на первый этаж, где лежит приваленный досками человек. Подходим к воротам и открываем двери, спасая и лошадей, и человека.
  2. Отказываемся и идем сразу к барону.

Прохождение Ведьмак 3 Дела семейные (Велен часть 10)

Пьяный барон после того как слышит наши обвинения по поводу жены и ребенка лезет на нас с кулаками. Наносим пару ударов и уворачиваемся с помощью Alt или блокируем ПКМ.

The Witcher 3: Wild Hunt

Вы просыпаетесь следующим утром. Весемир не смог расколдовать Уму. Настало время попробовать Йеннифэр. Проведите операцию, направленную на превращение в ведьмака человека. В инвентаре надо создать «Экстракты трав». Поочередно влейте в Уму 3 разных типа жидкости.

Потом Ума примет свой обычный вид. Оказывается, что это был заколдованный союзник Цири. Он скажет, где можно искать девушку. Она скрылась от Дикой охоты на далеком Острове туманов. Туда попасть обычным способом нельзя. При дальнейшем прохождении игры Ведьмак: Дикая охота эльф вам передаст волшебного светлячка. Он будет выступать как проводник на Остров.

Можете искать Цири. Однако это автоматически приведет к конфликту с Дикой охотой. Сначала необходимо подготовить крепостное сооружение к сражению против морозных призраков. Вы должны собрать максимально много союзников в крепости. Тогда шансы на победу будут выше. Обойдите все предыдущие области, общайтесь со всеми знакомыми персонажами. Выполняйте их любые дополнительные задания, не ленитесь.

Братья по оружию (ур. 22)

Братья по оружию – Нильфгаард

Эмгыр. Вернитесь в Вызиму. Доложите Эмгыру, что отыскали Цири. Император согласиться оказать помощь в Каэр Морхене. Однако у него есть свои условия – командовать обороной станет его генерал. Естественно, Геральт не станет принимать данные условия. Уходите с пустыми руками.

Кайра Мец. Надо будет пройти определенный перечень заданий. При этом, придется улучшить с девушкой отношения до такой степени, чтобы в финальной миссии «На благо науки», с ней возможно было по-хорошему договориться.

Лето. Надо будет пройти задание «Призраки прошлого» таким образом, чтобы Лето был живым. Если вы в «Ведьмаке 2» его убили, то задание просто не появится.

Трисс. Нужно пройти дополнительные задания – «Вопрос жизни и смерти», а также «Сейчас или никогда».

Дийкстра. Чтобы переговорить с ним, для начала необходимо выполнить данное им задание «Смертельный заговор». Однако все равно он не будет помогать в крепости.

Роше. Вам придется при прохождении игры The Witcher 3: Wild Hunt пройти задание «Око за око». После он даст свое согласие и прибудет совместно с Бьянкой.

Золтан. От него получите задание «Опасная игра». Однако переговорить с ним насчет Каэр Морхен сможете только во время выполнения задания. Он согласится.

Братья по оружию – Скеллиге

Крах. Сам он не сможет помочь. Однако от него получите помощь – Клинок зимы.

Мышовур. Найдете его на вершине горы на основном острове. Друид согласится оказать помощь, и не будет давать никаких заданий.

Керис и Хьялмар. Попросить выполнить для него три задания. Если выбрать правителем островов Керис, тогда она сама останется, но в помощь даст Хьялмара.

Остров Туманов (ур. 22)

Когда соберете достаточно союзников, то плывите искать Цири. Отправляйтесь на острова Скеллиге. Вам нужен большой западный остров. Плывите под аркой возле полуострова, на котором большая башня маяка.

В тумане воспользуйтесь светлячком, плывите следом. Отбивайтесь от гарпий и ехидн. Высаживайтесь на острове, осмотрите дом, что на возвышенности. В нем прячутся гномы. Однако они вас не хотят пускать, пока не будут уверены, что в безопасности.

Ищите 3-х гномов – Иво, Ференс, Гаспар. Один из них уже убит. Лишь третий гном с маяка будет способен идти до дома. Его необходимо иногда будить, что тот продолжал передвигаться.

Заходите внутрь. Гномов всего 7. Цири, словно Белоснежка, лежит без памяти. Приведите ее в чувство, слушаете полноценный рассказ обо всех приключениях. Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота продолжается.

Битва в Каэр Морхене (ур. 24)

Цири доставляете в крепость. Участвуйте в совете. Выбирайте, какие приготовления стоит провести перед сражением.

Схватка начинается. Йеннифэр займется защитой крепости при помощи магического купола. По этой причине Дикая охота решит телепортироваться не непосредственно к Цири, а в лесу. Три ведьмака, применив невидимость, зайдут врагу в тыл.

Ведите игру за Геральта. Бросайте бомбы в 3 портала, чтобы они оказались закрыты. Чтобы в бой не вступать, отбегите подальше от недругов. У вас опять включится невидимость.

Играете за Цири. Идите по крепостным стенам, рубите врагов. Помогите Трисс против морозных рыцарей. Когда Трисс будет в безопасности, то начнет колдовать огненный дождь.

Играйте за Геральта. Садитесь верхом на лошадь, скачите в крепость. Уклоняйтесь от падающего огня. Помогите Ламберту во внешнем дворе – ему там несладко.

Играйте за Геральта. Ходите по двору, закрывайте при помощи бомб порталы. На обычных соперников можете не тратить свое внимание. Они будут появляться снова и снова. Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt продолжается.

Натиск врага силен. Магическая сила потихоньку слабеет. Дикая охота прорывается и начинает замораживать ближних героев. Останутся только Весемир и Цири. Первый пожертвует собой ради того, чтобы девушка не сдавалась срагу. Ну а Цири прогонит Дикую охоту при помощи своего магического крика.

Финальные миссии

Пейзаж после битвы (ур. 20)

Принимайте участие в процессе погребения Весемира. Эскель уйдет из крепости. Можете переговорить с союзниками тет-а-тет.

Переговорите с эльфом Аваллакхом, который пришел в себя. Он хочет продолжать обучение Цири, чтобы она контролировала свои магические силы. Йеннифэр хочет собрать свою ложу чародеек для нападения на Дикую охоту.

Спустя какое-то время надо переговорить с Цири.

Через день девушка позовет вас вместе с собой, чтобы напасть на генерала Дикой охоты по имени Имерих. Тот будет на шабаше ведьм, что на Лысой горе в Велене. Выбирайте ответ.

Лысая гора (ур. 26)

Идите в Велене на южный берег. Забирайтесь на самую высокую гору в области. Там празднуется шабаш. Можете вместе с местными жителями посидеть возле костра. Вы узнаете, как пробраться к вершине через закрытые ворота.

При дальнейшем прохождении игры Ведьмак 3: Дикая охота пройдите до слепой старухи. Та разрешит пройти лишь Цири. Чтобы вам пройти вместе с ней, необходимо пройти испытание – спрыгивайте за монетой в озеро. Под водой отбейтесь от утопцев при помощи арбалета. Монету найдете в самом глубоком месте. Она будет рядом со входом в пещеру.

Вернитесь и проходите через ворота до ведьм. Встретите демона Фугас. Когда он увидит монету, то сразу начнет атаковать. После победы над ним разделитесь: Цири пойдет к ведьмам, Геральт же направится к Имерлиху.

Итак, все ведьмы будут перемещаться по арене, используя свой магический способ. Вы от них можете прятаться за котелком. Там восстановите здоровье. Из данного места также сможете безопасно использовать мгновенные удары. Одна ведьма выживет и улетит вороной.

Во время схватки используйте знак защиты. Щит оппонента можете разрушить, если будете его долго бить. Однако лучше вести нападение сзади. Уклоняйтесь от его ударов, перекатывайтесь за него, бейте.

Когда щит будет разрушен, ваш враг схватится за кувалду. Он будет держать ее двумя руками. Тактика нападения поменяется. Вам будет проще бить его. После победы совместно с Цири следуйте в Новиград.

Последние приготовления

В городе проходите в кабаре Лютика. Там находится весь ваш отряд. Необходимо оказать помощь союзникам для выполнения задания – «Поговорите с Аваллакхом», «Помочь Трисс в освобождении Филиппы», «Помочь Йеннифэр в освобождении Маргариты», «Помочь Цири». Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt.

Расплата (ур. 28)

Цири желает обойти весь город и выразить благодарность всем друзьям, а также покарать врагов. Сопровождайте ее.

Навестите Ублюдка Младшего. Если вы его не убили, то девушка его добьет. Если же уже убили, то вместо него будет доплер Дуду.

Навестите девушку, которая приютила Цири. Спасите ее от бандитов.

Идите на окраину города. Подойдите к группе бродячих циркачей, командует которыми Вальдо. Цири им тоже обязана своим спасением. Циркачи хотят уехать, однако никто не желает продавать коней. Можете принять участие в краже коней.

В ночное время по ящикам лезьте на второй этаж. Сквозь окно проникайте в конюшню. Сражайтесь с охранником на кулаках. Берите ключ. Он будет на столе с левой стороны. Открывайте ворота. Примените магический знак, чтобы успокоить лошадей. Скачите к лагерю.

Сквозь время и пространство (ур. 26)

Аваллакх поведает насчет Дикой охотыю Данная армия – армия эльфов Aen Elleз другого мира. При прохождении игры Ведьмак 3: Дикая охота вы узнаете, что кроме простых рыцарей там осталась пара полководцев, а также лидер. Эльф предложит переманить одного полководца на вашу сторону.

В Новиграде идите в дом с призраками. В подвале входите в портал, который ведет в другие миры. Идите через пустынный мир. Отбивайтесь от жуков, входите в портал.

Попадаете с мир, где скалы-колонны и ядовитый красный мох. Быстро пробегите ядовитые поля. Наберите воздух на открытых площадках.

Следующий мир. Вы попадаете под воду. Быстро плывите до телепорта.

Так пообдеретесь к морозному миру. На улице можете быстро замерзнуть. По этой причине прячьтесь в домах. Надо быстро между ними пробегать. Отбивайтесь от гончих. Добегите до маяка. Там вас поджидает Аваллакх.

The Witcher 3: Wild Hunt

Тир на Лиа, Резиденция Геэльса. Появляетесь в здании. Общаетесь с командиром врага. Уговорите его, чтобы он посетил онейромантку и узнал правду насчет лидера Дикой охоты.

Вернитесь в Новиград. Сновидящая покажет вам и Геэльсу, как Эредин расправился с предыдущим лидером эльфов. Геэльс дает обещание встать на вашу сторону при первой же возможности.

Темней всего под фонарем (ур. 28)

Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt. Вы с Трисс занимаетесь поисками Филиппы. При помощи гидромантии смотрите фонтан. Вы узнаете по изображению на воде, что Филиппа, обратившись совой, теперь у Дийкстры.

Идите в бани Дийкстры. Там чародейка уже освобождена из ловушки. Она опять в образе человека. Устроила вокруг погром.

Бегите за Филиппой, уклоняясь, либо сражаясь с зачарованными недругами. С огром можете договориться без драки. Догоните девушку, но это будет уже в подземелье. Выводите ее к выходу на Трисс.

Чтобы Дийкстра вас отпустил, расскажите ему насчет Цири, а также планах Эмгыра относительно нее. Филиппа услышит беседу по поводу покушения на Радовита и захочет оказать помощь. Откроется доступ к очередному заданию. Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота продолжается.

Дополнительное задание – Дела государственной важности

Совещание у Дийкстры. Решайте выманить короля Радовида, сказав о том, где находится его основная противница – Филиппа. Сама же Филиппа даст кольцо Визимира в качестве доказательства.

Идите на судно Радовида. Оно стоит в порту Новиграда. Совместно с королем и войском высаживайтесь в темном переулке. Радодвид прикажет вас убить. Однако на помощь прибывает отряд Роше. Отбивайтесь от врагов любым оружием. Переговорите с Роше, чтобы можно было вернуть оружие. Двигайтесь по переулку и планомерно убивайте стражников короля.

Радовид скрылся за баррикадами. Вы его там не сможете достать. Но тут короля уже ждет Филиппа. Она его ослепляет и убивает. Все, Филиппа отомстила за слепоту и за смерти волшебников.

Празднуйте победу в шпионском лагере. Однако тут проявится конфликт интересов. Дело в том, что Дийкстра не хочет выполнять условия Роше. Можете оказать помощь какой-то из сторон. От этого сильно изменится глобальная ситуация в политике.

Великий побег (ур. 28)

При дальнейшем прохождении игры The Witcher 3: Wild Hunt помогите Йеннифэр в освобождении чародейки Маргариты из тюрьмы. Устройте засаду в борделе порта. Когда увидите нужного вам человека, то бегите за ним. Нанесите один удар рукой и тога тот остановится. Вы узнаете от бывшего заключенного, что есть под тюрьмой секретный тоннель.

Прежде, чем начинать операцию, можете отвлечь стражей при помощи вина. Идите до Золтана, чтобы рассказать про свой план. Однако тот откажется.

Встречайтесь с Йеннифэр в полночь на мосту. Подойдите к колодцу, прыгайте в него. По подземному озеру доплывите до катакомб эльфов под тюрьмой. Найдите на южной стенке переключатель. Заберите от него ручку, открывайте нужную вам дверь.

Вернитесь к камере с ключом. Йеннифэр и Маргарита телепортируются в безопасное место. Вы сможете выбираться через забор наверху. Однако проще и лучше пройти через канализационный тоннель. Первое караульное помещение. Берите здесь ключ, открывайте дверь, что напротив прохода в тюрьму. Там вас поджидают оставшиеся свободные узники. Совместно с ними выходите через тоннель, и продолжайте прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота.

Когда соберетесь вместе, чародейки устроят совещание, чтобы определить дальнейшую судьбу Цири. Можете решать, поддержать девушку, либо нет.

Что касается Йеннифэр, то он попытается подслушать через дверь весь разговор.

Подготовка к битве (ур. 28)

На Скеллиге планируйте устроить для летучего корабля Дикой охоты ловушку. Чтобы это сделать, вам понадобится хорошая приманка, а также помощь со стороны нильфгаардского флота. Решайте данные проблемы в отдельных заданиях:

Солнечный камень (ур. 28)

Данная крепость является вотчиной другого клана Скеллиге. Принимайте участие в споре совместно с Мышевуром. В любом случае все это доведет до конфликта. Вспыхивает война между кланами. Убейте лидера Логуса, выходите из крепости. По дороге придется отбиваться от обычных воинов.

Прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt продолжается. После боев в Каэр Мюр Мышевур назовет пару человек, которые способны помочь вам:

Первое. Идите до друида Скальда. Он отлично разбирается в древних руинах. В беседе с ним увидите в море белого кита. Узнаете, что нужная вам пещера расположена на северном побережье на центральном острове.

Второе. Идите до ловца жемчуга. Его кличка – Рыбьи Жабры. Пройдите до полуострова на север от деревушки Аринбьорн. Найдите лодку ловцов, однако нет хозяев. Вам придется нырять и вести их поиски под водой. Вам нужно держаться поближе к берегу с маяком. Вы найдете на глубине вход в пещеру. В ней увидите ловцов, которые занимаются мерзким делом. Обещайте им хранить молчание. За это они скажут, где искать руины.

Вернитесь в чародейский лагерь. Передайте координаты пещеры. Тогда Филиппа быстро туда отправится. Вам необходимо поначалу принять участие в миссии «Дитя старшей крови», после этого догоните Филиппу.

Она вам откроет дверь в руины. Идите за ней. Перепрыгивайте через всяческие разломы по пути. Отбивайтесь от местных монстров, а также охранных големов. Последний зал. Здесь поверните все три зеркала. Тогда луч будет направлен на Солнечный камень. Берите его, выбирайтесь из пещеры тем же путем.

Дитя старшей крови (ур. 31)

Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота продолжается. Вместе с Цирии Йен перенеситесь до обнаруженной секретной лаборатории Аваллакха. Там найдете много собранной информации относительно Цири – генеалогическое древо, разные портреты. Там же найдете эльфийскую девушку. Она оскорбит Цири.

Выясняется, что для Аваллакха Цири является только источником удивительной силы. Он обязался оберегать данный источник от злых сил. И больше всего он оберегает его от сородичей из Дикой охоты. Однако изначально именно его исследования и навели Дикую охоту на девушку. Решайте, что сказать Цири.

Когда завершите рейд в лабораторию, то Цири захочет попасть в деревню, в которой проживал Скялль. Именно он спас ей однажды жизнь. Можете поехать вместе.

Veni Vidi Vigo (ур. 28)

Флот нильфгаарда находится рядом с островами Скеллиге. Переместитесь к западному острову, в деревню северного побережья. Оттуда в ночное время переплывите до скопления кораблей.

С ним будут светить охранники. Необходимо сделать так, чтобы вы не попадали в светлые пятна, что на воде. Проплывайте под обычными суднами. Доберитесь до корабля короля. По веревке якоря забирайтесь на палубу.

Переговорите с императором Эмгыром. Передайте просьбу Йен относительно освобождения последней чародейки по имени Фрингилья. Совместно с ней терепортируйтесь в лагерь. Продолжайте прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt.

По тонкому льду (ур. 30)

Все, приготовления закончены. Начинайте призыв Дикой охоты. Сначала появится корабль-призрак и заморозит море. Корабль сразу попадет в ловушку – под действие магического купола чародеек. Теперь надо одолеть неприятеля в ближнем бою.

Выходите на лед с кораблей, добирайтесь до судна Дикой охоты. По пути уничтожайте морозных рыцарей.

Босс – Карантир

Играйте за Цири. Доберитесь до мага с морозным посохом. Он все время телепортируется, а также наносит удары сзади. Вы можете также быстро перемещаться и оказываться за его спиной, после чего бить. Когда отберете 30 процентов здоровья, Цири сможет разрушить его посох.

Играйте за Герельта. Необходимо окончательно уничтожить Карантира. Геральт не так быстро гоняется за магом, как Цири. Карантир будет стрелять в вас ледяными шарами. Также вызовет три ледяных голема. Пользуйтесь перекатами, доберитесь до неприятеля и нанесите пару ударов. После этого он переместится. Постоянно, таким образом, за ним бегайте, добейте до конца.

Босс – Эредин

Теперь остался только лидер Дикой охоты. Для прохождения игры Ведьмак 3: Дикая охота заберитесь на корабль. Вы увидите, что Эредин разбирается с Крахоман Крайтом. Сами вступайте с ним в схватку.

Данный босс часто телепортируется. Он стреляет снарядом, пускает волну силы. Лучше, если будете все время рядом с ним. Тогда не попадете под действие его магии. Все делайте примерно так, как и в схватке против Имерлиха. Катитесь на врага, оказывайтесь за его спиной, бейте и отходите.

Эредин решит перенести вас на поляну в мир эльфов. Когда босс потратит все силы, то опять перенесет вас на корабль. Добейте основного врага.

Час конца (ур. 30)

Все, побеждена Дикая охота. Однако открытый портал между разными мирами пока открыт. Более того, он начинает шириться. Вокруг объявляются монстры из различных миров. Кроме того, Цири вместе с Аваллакхом куда-то пропали.

Совместно с Йен скачите на поиски эльфа и девушки. Доберитесь до башни, что на одинокой скале. Йеннифэр вас протолкнет сквозь узкий магический башенный барьер. Сама же останется снаружи.

The Witcher 3: Wild Hunt

Что-то кончается, что-то начинается (ур. 30)

Ну вот и все, основной сюжет позади. Осталась миссия завершающая – эпилог. Что будет с вами в данной миссии, зависит от того, что прежде вы делали и как поступали.

Заключительный ролик

Ура! Вы окончили игру! В последнем ролике увидите последствия всех ваших решений. Изменилась политика, люди стали жить по-другому, жизнь Цири сложилась особым образом, да и судьба Герельта тоже может быть различной.

Когда закончите основной сюжет, то можете продолжать играть дальше. Тогда вы закончите все оставшиеся дополнительные миссии, заказы. Однако в таком случае околосюжетные задания, которые связаны со знакомыми героя и политикой, станут недоступными. Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота завершено.

The Witcher 3: Wild Hunt

Идите на восточном острове до деревни Лаврик. В корчме встретитесь с Йеннифэр. Та вас попросит оказать помощь в поисках затонувших останков спеца по джинам. Идите на пристань, садитесь в лодку. Вам необходимо нырять в воду, вести поиски особых предметов. Запас воздуха безграничен. Это помогает магия Йеннифэр. Можете воспользоваться зелье «кошка», либо «косатка». Так будете получше видеть под водой.

Первое место. Здесь окажется, что корабль не тот. То же самое будет и во втором месте. Приплываете в красивую круглую бухту между островами. Там на дне обнаружите корабль. В нем будет половина медальона.

Йеннифэр вас телепортирует ко второй половине корабля. Это будет заснеженная вершина горы. Спуститесь на нижнюю палубу. Поднимите шкаф. Под ним найдете мертвого специалиста, а также другую половину медальона.

Босс – Джинн

Ваша спутница сложит медальон. Теперь вам необходимо одержать победу над появившимся джинном. От его страшных молний можете прятаться за мачтой. Используйте защитный знак и быстрые атаки.

После победы загадывайте желание. Оно отменит волшебную связь между Йеннифэр и Геральтом. Ну а затем можете признаваться в любви Йеннифэр.

Дополнительное задание – Таинственный пассажир

Оно появится после того, как завершите все сюжетные квесты на Скеллиге. Но оно не отображается в списке квестов.

Дополнительное задание – Избранник богов (ур. 17)

Задание получите от Краха, что на центральном острове в столице. Езжайте на остров, что на северо-западе. Ходите по деревне, спрашивайте насчет Керис. При прохождении игры The Witcher 3: Wild Hunt можете провести опрос женщины, деда, девушки. За пределами деревушки увидите рыбака, который укрылся на скале. Убивайте утопцев снизу. От рыбака узнаете, где можно найти Керис.

В развалинах дома на скале найдете Керис. Она хочет снять проклятие с Удальрика. Чтобы это сделать, необходимо отыскать в подвале меч Броквар.

Совместно с девушкой вернитесь к Удальрику. Вы узнаете, что он мучается от голосов «богов». С его братом когда-то случился несчастный случай. Необходимо вернуть меч и тогда дух младшего брата успокоится. Плывите в море до отмеченной точки. Ныряйте на дно. Оставляйте меч Броквар. Но это ничем не поможет.

Выясняете, что на самом желе Удальрик контролируется призраком Хима. Решаете, как лучше избавиться от монстра.

Дополнительное задание – Владыка Ундвика (ур. 17)

Это задание можете взять у Краха в столице. Посетите таверну, спросите посетителей, сидящих за дальним правым столом по поводу похода Хьялмара.

Плывите на юго-восток на большой остров. Там найдете большой корабль. Возле него бродит великан и кормит гарпий. Когда он уйдет, заберитесь в корабль, обнаружите там живого человека. Узнаете, куда отправился отряд Хьялмара.

Итак, следы расходятся в 2 стороны. С правой стороны будут горы. С левой стороны – озеро и лодка. При дальнейшем прохождении игры Ведьмак 3: Дикая охота вы найдете много трупов. Возле озера входите в пещеру, поднимитесь по ней на вершину. Там вы найдете кладовку с мертвыми людьми.

Пройдите немного далее. Найдете выжившего Хьялмара. Помогите ему в борьбе с гарпиями. Совместно войдите в пещеру великана. В клетке увидите пленного человека. Если вы его не выпустите, то тот закричит и проснется великан.

Босс – Ледяной Великан

Он очень медлителен. От него весьма просто уворачиваться. Но иногда придется отскакивать от него. Делайте это, когда тот бьет по земле ногой. Когда потеряет часть здоровья, то он возьмет якорь от корабля и примется бить им. От ударов отскакивайте в левую стороны, под руку боссу.

Когда победите, решите вместе с Хьялмаром, кто все-таки убил великана. Отправляйтесь на центральный остров.

Дополнительное задание – Королевский гамбит (ур. 18)

Приходите на пир во дворец Скеллиге. Там идут выборы нового правителя. Общайтесь с Крахом. Вдруг услышите крики. Вернитесь в зал, и вы увидите, как медведи атакуют гостей. Убейте зверей. Кандидаты, которые выжили, осталось только трое: Хьялмар, Керис, Сванриге. Решайте, что делать далее.

Осмотрите любого из мертвых медведей. Также осмотрите котелки с медом. Найдите по запаху источник. При дальнейшем прохождении игры The Witcher 3: Wild Hunt выяснится, что магическая выпивка сделала берсеркеров медведями.

Идите с Керис в погреб. Найдете бочку с замененной выпивкой. Но в этот момент кем-то погреб поджигается. Ломайте бочки и дверь при помощи знака Аард. Выходите через пещеру.

Осмотрите главную дверь в погреб. Вы найдете следы, кусок от одежды. Вычисляйте, что отравление и подход совершил Арнвальд. Догоните его на площади, сбейте ударом меча.

Во время собрания лидеров острова уличите во лжи Бирну, которая является представительницей другого клана. Арнвальд выступит как свидетель.

Примите участие в коронации Керис. Она планирует сделать объединение всех кланов, чтобы избежать войны против Нильфгаарда.

В случае, если Хьялмар займет место на троне, то будет все время совершать набеги на нильфгаардские войска.

Третье. «Вижу, что вы справитесь сами»

В случае, если на трон сядет Сванриге Бран, то начнется война между разными кланами Скеллиге. Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота продолжается.

Дополнительные задания – Центральный остров

Заказ – Морские дьяволы (ур. 18)

Моряк Бьорг в порту у Каэр Трольде. Берете 260 монет.

Опросите пару жителей, которые видели монстров. Идите на осмотр двух мест на берегу, где были утопцы. Осмотрите тело. Почувствуете запах. Далее плывите за ним. В центральной части между зонами поиска запах прервется. Ныряйте в данном месте. Увидите следы на дне. По ним заплывете в пещеру.

Внутри пройдите в средний тоннель. Осмотрите трупы животных и людей. Определяете, что здесь обитает водная баба. Создавайте «зелье из феромонов утопца». Ждите монстра. Ее зовут Абайя. Убейте ее, вернитесь за наградой в город.

Дополнительное задание – Родовой меч (ур. 15)

Порт у Каэр Трольде. Обыщите лагери бандитов. В каждом из них найдете по письму. Они указываются на другой лагерь. В концовке найдете меч Кулиу. Это будет на северном побережье в бухте китов. Отнесите Олафу меч. Он находится на мосту у Каэр Трольде.

Дополнительное задание – Сердце леса (ур. 22)

Задание будет на доске «Порт у Каэр Трольде». Езжайте в деревню Ферлунд, что в западной части острова на северном берегу. Там молодой Свет ведет спор со старейшиной Харальд.

Осмотрите следу монстра. Найдете убитую собаку, некоторые зарубки на деревьях, а также камнях. При дальнейшем прохождении игры The Witcher 3: Wild Hunt там, где следы заканчиваются, смотрите на левый берег. Там вы найдете мертвого человека в древесных корнях. Немного далее на болотах будут еще следы. Читайте в бестиарии информацию по поводу Духа Леса.

Вернитесь в деревню. Все расскажите. У вас имеется два варианта – делать все так, как посоветуют старейшины, либо разобраться с лешим по заказу Свена.

Первое. Харольт предложит пройти обряд охотника. Идите на поляну, где большой дуб, сражайтесь против белых волков. После виктории выкладывайте пять сердец волков на скале рядом с деревом. После Дух Леса успокаивается. Идите до старейшины, получите награду. Но молодые деревенские воины нападут на старика, желая избавиться от лесного духа по-своему. Можете Харольда защитить, либо не вмешиваться, чтобы того убили.

Второе. Осмотрите деревню. Выясняется, что Дух Леса привязался к девушке Хильде. Говорите Свену, чтобы тот выгнал ее из деревни. Идите в лес, ломайте тотемы лешего в количестве трех штук, убивайте по дороге белых волков. Используйте чутье, чтобы идти на звук. Встретите лешего. Сражайтесь против него. Убейте и вернитесь назад.

Когда будете в деревне, то обнаружите, что Свен уже решает проблему по-другому. Он убивает всех старейшин. Получаете вознаграждение от Свена. Потом вам доступные различные варианты диалога. Как бы то ни было, но вы заберете деньги и уйдете.

Необходимо победить Вальгарда, Грима, Эйнара.

Для прохождения игры Ведьмак 3: Дикая охота вы должны применять такую же тактику, как ив Новиграде. То есть, когда неприятель стоит в блоке, отходите подальше. Тот на вас бежит и раскрывается для нанесения удара. Вы в этот самый момент сами набегаете и наносите несколько сильных ударов. При проведении подобного приема несколько раз вы победите очередного врага.

В последнем бою вам предстоит сражаться против Олафа. Олаф – громадный медведь. Он способен разобраться с вами всего двумя ударами своей лапы. В схватке блок ставить бесполезно. Надо уклоняться. Смещайтесь в сторону, чтобы бить врага в бок. Если он поворачивается в вашу сторону, смещайтесь дальше и мгновенно отбегайте. Опять ударяйте сбоку. Делайте так, пока не одержите победу.

Гвинт – Игра по-скеллигски

Необходимо одержать победу над Крахом ан Крайтом, Мышовуром, Друидом алхимиком.

Дополнительное задание – Кредит доверия

Дополнительное задание – Нитинг

Деревня Раннвейг. Идите до дома в северной части деревни. Вы узнаете, что при помощи нитинга на ребенка наложено проклятие (засушенная голова лошади). Для отведения проклятия необходимо знать, кто все затеял.

Осмотрите нитинг. По следам идите в лес. Найдете утраченную шаль. По запаху выходите снова в деревню. Опросите жителей, чья же это шаль. На ваш вопрос ответит лишь девушка в доме, что юго-восточнее у берега. Отнесите шаль хозяйке. Это травница Йона. От нее узнаете, зачет было наложено проклятие.

The Witcher 3: Wild Hunt

Заказ – Пропавший сын (ур. 29)

Заказчик Ойен из деревни Раннвейг. 300 монет.

Идите до разрушенной крепости. Там найдете громадного беса.

Босс – Морвудд

Все время используйте защитный знак. Без щита полосатый бес убьет вас сразу же. Когда при прохождении игры The Witcher 3: Wild Hunt враг останавливается, а экран начинает дрожать, подбегите к нему и ударяйте. Если вы не остановите его в данный момент, то на некоторое время у вас потемнеет в глазах.

Когда бес потеряет много здоровья, то убежит в логово. Спуститесь с крепости, осмотрите следы на мосту. Следуйте за монстром. Найдете его логово в каменных развалинах. Добейте врага. Когда победите, найдите тело пропавшего сына, идите за наградой.

Поиск – Хвала Фрейе! (ур. 4)

Все начинается в центре у озера.

Заказ – Дракон (ур. 28)

Деревня Фирсдаль, что на юге острова.

Идите и осмотрите место нападения монстра. Вы найдете убитую корову, окровавленные следы. Идите по следам и придете до гнезда вилохвоста на башне осмотра.

Вернитесь до заказчика, просите для приманки овцу. Ее не обязательно загонять – это объяснит заказчик. Используйте на овцу знак Аксий. Она победит за вами сама. Убейте летающего монстра, идите за наградой. Если скажете, что убили не дракона, а вилохвоста, то получите только половину награды.

Поиск – Семейное состояние (ур. 13)

Развалины корчмы, что в южной части острова.

Дополнительное задание – Очень ценный рог (ур. 12)

На юге острова есть порт Гольштейна. Западный полуостров с маяком. Так надо зачистить лагерь бандитов. В сундуке возьмете необходимый рог. Вернитесь владельцу вещь и продолжайте прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота.

Заказ – Призрак с Эльдберга (ур. 17)

Деревня Аринбьорн. 260 монет.

Вам надо вступить в конфликт в корчме Аринбьорна с парой местных воинов. Драку предотвратит Йорунд. Он пригласит вас за стол и даст задание.

Идите на западный полуостров, где есть маяк. Стучитесь в дом. Внутри найдете смотрителя маяка по имени Миккьяль. Берите у него ключ, идите на поиски улик на маяке. На втором этаже найдете письмо от бандитов. На выходе посмотрите на стенку маяка. Увидите на ней руны. Вернитесь до человека. Отправляйте его, чтобы тот зажег маяк. Сами отбивайтесь от призрака.

Какое-то время необходимо только уклоняться. Когда маяк будет зажжен, можете начинать бить покаянника. Парочку раз он исчезнет, оставив вместо себя призраков. Используйте магическую ловушку. После победы можете прогонять смотрителя, либо простить его. Вернитесь до заказчика.

Дополнительное задание – Чужой среди своих

Когда завершите заказ «Призрак с Эльдберга», вернитесь в корчму. Пара местных бойцов опять начнет приставать. Йорунд придет на помощь. Решайте, что делать.

В камере зовите стражника. Применяйте Аксий, чтобы вас отвели на суд к Лугосу Безумному. Тот вынесет приговор – удушение, либо возможность искупить вину серебром по весу каждого убиенного. Отвечайте, что вы таких денег не имеете. Лугос скажет, что выплатит этот долг самостоятельно. После вопроса относительно необычной щедрости тот объяснит, что делает это за то, что вы помогли его сыну в Пещере снов. Выходите на свободу и продолжайте прохождение игры The Witcher 3: Wild Hunt.

Поиск – Жемчужина побережья (ур. 13)

На западном полуострове центрального острова зачистите бандитский лагерь. Найдете письмо, которое надо прочитать. Ныряйте в воду возле разбитого судна. Внизу вы найдете в сундуке сокровища.

Дополнительное задание – Шоковая терапия (ур. 24)

На центральной возвышенности вы найдете селение друидов. Они живут под большим деревом. Вас попросят излечить немого друида. Чтобы это сделать, его необходимо напугать.

Найдите этого самого друида. Вокруг него много активных предметов: костер, колокола, улей пчел. Используйте знак Аард на все предметы. После этого друид сильно возмутится и начнет говорить. На самом деле, друид просто давал обет молчания. Другие подослали вас к нему, чтобы усложнить задачу .

Дополнительное задание – Упражнения в высшей алхимии (ур. 24)

В центральной части острова, севернее от точки «Дуб Гейдинейт», вы найдете друида-алхимика по имени Гремист. Чтобы тот поделился знаниями, вам придется выполнить три просьбы с его стороны.

Идите до деревни Бландаре. Найдите друида Фритьоф. Помогите ему по вызову дождя. Защитите от туманников при исполнении обряда.

Идите на поляну за цветком купослеп. Увидите, что кто-то сорвал все цветы. Своим чутьем заметите следы копыт. Идите по следам до возвышенности. Найдете крестьянина, а также голубую суккубшу.

Доберитесь до заброшенной винокурни, что в горах. Внутри убейте циклопа. Найдите записки винокура, в которых указаны рецепты. Идите до алхимического аппарата, заберитесь по лестнице до второго этажа, берите мешок солода. Перекладывайте внизу солод в огромный чан. Разжигайте огонь. Жмите сбоку правый, а после левый рычаг. Берите полученный спирт.

Вернитесь до алхимика. Сдайте ингредиенты. Ждите сутки. Потом зайдите к пьяному алхимику и задание будет выполнено. Прохождение игры Ведьмак 3: Дикая охота продолжается.

The Witcher 3: Wild Hunt

Дополнительное задание: Грустная история братьев Гроссбарт (кр. 26)

Возле «Деревни Бландаре» на дороге вы встретите охотника за головами по имени Джанго Фретт. Необходимо попасть в Грот на юго-востоке острова. Внутри убейте 3-хбандитов. Делите награду, расставайтесь с охотником.

Дополнительное задание – Сколько веревочке не виться

На дороге севернее от деревни Фирсдаль у необычного нагромождения камней вы встретите двух рыбаков. Один рыбак поломал ногу. Выясняется, что рыбаки хотели разжечь огонь именно на плече статуи. Это такой местный обычай. У них все получилось, однако огонь так резко вспыхнул, что Петтер упал вниз. Чтобы помочь рыбаку, используйте ласточкину траву. Получите к опыту 50 очков.

Читайте также: