Рдр 2 прохождение 4 главы

Обновлено: 15.05.2024

Red Dead Redemption 2. Глава 4. Сен-Дени

Продолжаем большую серию прохождений Red Dead Redemption 2. На очереди четвертая глава, в которой банда Датча отбивает у местных головорезов особняк на болоте, а само действие перемещается в аналог Нового Орлеана, большой город Сен-Дени.

Здесь Артур познакомится с местными шишками - итальянским бандитом и по совместительству хозяином города Анджело Бронте, мэром-марионеткой, индейским вождем племени Лакота, обивающим пороги всех мало-мальских начальников. Заодно по сюжету, даже если ваш персонаж был заросшим и грязным деревенщиной, его заставят привести себя в божеский вид и приодеться (дорогой бесплатный костюм, правда, так себе).

Имеется в четвертой главе и одна небольшая подстава. Если вы галопом скачете только по сюжету, то рискуете пропустить часть миссий. Помимо "золотых" значков на карте есть один маленький знак вопроса, который открывает небольшую ветку сюжета (если смотреть через Social Club, без их прохождения будет две пустых клетки). Заодно не забывайте проходить и выбивание долгов у Штрауса, эта миссия пригодится ближе к концу игры.

К концу главы складывается ощущение, что Датч слегка едет крышей, не может управлять своей бандой, да и с планированием практически всегда у него возникают большие проблемы. По сути, с мозгами, храбростью и каким-никаким кодексом чести только Артур Морган. У остальных либо одно, либо другое, либо третье (а у некоторых вообще ничего из перечисленного).

Red Dead Redemption 2 — невероятно огромная игра с чрезвычайно проработанным открытым миром. Многие игроки предпочитают в подобных играх откладывать те или иные побочные миссии до самого последнего момента, когда основной сюжет игры уже был завершен. Тем не менее в новом проекте Rockstar этого делать не рекомендуется по ряду причин.

Какие миссии в RDR 2 не нужно игнорировать?


В Red Dead Redemption 2 существует несколько миссий, которые становятся недоступными для игрока после завершения сюжета или после определенного момента в сюжете. Миссии с просьбами от членов банды Датча несомненно относятся к такому типу контента и ими нужно заниматься до начала следующей главы, иначе они просто исчезнут.

Миссии Чести также становятся недоступными для игрока, если тот слишком далеко продвинулся в прохождении сюжетных миссий. Их лучше проходить в тот момент, когда они стали для вас доступны. Если вы охотник за трофеями, то вы и вовсе обязаны проходить их в срочном порядке, ведь без них вам не удастся получить трофей «Lending a Hand/Рука помощи».

Давайте теперь рассмотрим полный список миссий, требующие своего завершения в той же главе, в которой они были выданы игроку.


Вторая глава

  • Money Lending and Other Sins I, II, III — чтобы завершить эти миссию, вам требуется собирать деньги с должников.
  • Good, Honest, Snake Oil — миссию можно взять у NPC, располагающегося в офисе шерифа города Валентайн.
  • We Loved, Once and True I, II, III — эту миссия начнется сразу же после того, как вы найдете особое письмо в палатке Артура Моргана.

Третья глава

  • The Course of True Love I, II, III — эту миссию можно взять у Боу Грея, который находится в городе Роудс.
  • Money Lending and Other Sins IV — продолжение миссий со сбором долгов.

Четвертая глава

  • Help a Brother Out — выдается братом Докинзом в городе Сен-Дени.
  • Brothers, Sisters, One and All — также выдается братом Докинзом в Сен-Дени.
  • Fatherhood and Other Dreams I, II — миссия начнется после того, как вы найдете письмо в комнате Артура Моргана.
  • Money Lending and Other Sins V — очередная миссия по сбору долгов.

Шестая глава

  • The Course of True Love IV, V — миссия начнется после нахождения письма от Пенелопы Брейтуэйт.
  • Archeology for Beginners — выдается Рэйнс Фоллом (Падающим Дождем) в индейской резервации.
  • Honor, Amongst Thieves — данную миссию вы получите от капитана Монро в той же индейской резервации.
  • Money Lending and Other Sins VI, VII — еще одна пачка миссий про возвращение долгов.
  • Do Not Seek Absolution I, II — выдается Эдит Даунс в городе Аннесбург. Вот эту миссию чрезвычайно просто пропустить мимо себя, ведь для ее открытия требуется четвертый уровень Чести.
  • Mrs. Sadie Adler, Widow I, II


Это все миссии в Red Dead Redemption 2, которые вы можете пропустить, двигаясь со слишком высокой скоростью по главному сюжету игры. Конечно, вас никто не заставляет выполнять данные миссии и вы можете запросто проигнорировать их. Тем не менее мы настоятельно не рекомендуем делать этого, ведь с помощью них вы поближе познакомитесь с миром игры и персонажами, населяющего его.

В Red Dead Redemption 2 есть порядка 80 сюжетных миссий. За прохождение каждой можно заработать золотую медаль, если знать список требований. После завершения сюжетных заданий периодически открываются новые возможности. Появляются новые улучшения в лагере банды, пополняется ассортимент скупщика краденого, открываются новые вещи, умения.

Глава 1

В результате безуспешного ограбления банда сбежала из Блэкуотера и осела в горах Гризли. Здесь банда зализывает раны и старается выжить. Весной начался сильный шторм, который лишил людей доступа к пропитанию. Замёрзшие члены банды решили затаиться в заброшенном шахтёрском городке. Здесь они ждут изменения погоды в лучшую сторону. При первом просвете в погоде банда желает покинуть место.


Миссии первой главы:

  1. «Преступники с запада». Вылазка с Датчем на ранчо Одлерса.
  2. «Преследуемые памятью». На пути к Джону героя впервые атакуют дикие животные – волки.
  3. «Старые друзья». Вылазка в лагерь опасной группировки Одрисколла с убийством всех врагов в нём.
  4. «Последствия бытия». Мистер Пирсон отправляет Артура на охоту за оленями, чтобы добыть банде пропитание.
  5. «Кто, черт возьми, Левит Корнуолл». Задание начинается сразу после предыдущего. Банда в очередной раз планирует выход за добычей. В этот раз планируется ограбление поезда, движущегося в О`Дрискол. На борту должно быть много облигаций.
  6. «Восточная граница». Путешествие на телеге к восточной границе. По завершению задания становится доступным путешествие по всему игровому миру.

Глава 2

После улучшения погоды место дислокации банды меняется на «Нагорье Подкова».


Начинается вторая глава сюжета:

Глава 3

Банда отправляется со старого убежища в Валентине. Она убегает после того, как прошли слухи о начале активных действий против членов команды. Железнодорожный магнат Левит Корнуолл стал предпринимать решительные меры по борьбе с грабежами на его линии. Боясь присмотра агентами Пинкертона всех западных маршрутов, банда отправляется на юг и восток. Они находят себе убежище в бухте Клемент, рядом с Родосом.


Сюжетные задания третьей главы:

  1. «Новый юг». Миссия начинается после разговора с Датчем в новом лагере. Всё начинается безобидно, втроём с Осией и Датчем герой отправляется на рыбалку. Всё заканчивается встречей правоохранителей, игрок берётся им помочь словить бегущих заключённых.
  2. «Вопросы избирательного права у женщин». Вместе с Сэди герой отправляется в город за припасами. Героиня всё время рассказывает о желании выполнять «мужские» дела. На обратном пути с города ждёт сюрприз – возможность проявить себя при встрече с грабителями.
  3. «Американская Дистилляция». Нужно посетить шерифа Родоса, который находится в пьяном состоянии. Он предлагает закрыть несколько виноделен, работающих незаконно. На обратном пути начинается гонка, кто первый до лагеря.
  4. «Добросовестное заблуждение». Во время разговора с Молли появляется дядя с предложением устроить ограбление. Этим Артур, конечно же, и занимается.
  5. «Курс истинной любви». Немного отойдя от Родоса герою встречается Бо, влюблённый в Пенелопу. После доставки влюблённого письма Артуру предстоит вмешаться в ход женского протеста.
  6. «Взывая о прощении». Организация нападения на банду для получения вооружения и денег.
  7. «Содом? Возвращаемся в Гомору». Ограбление небольшого банка в городке.
  8. «Реклама, новое американское искусство». Артуру предстоит вступить в словесную перепалку с продавщицей самогона. Банда требует $0,5 комиссионных из стоимости бутылки спиртного ($1). По ходу миссии придётся убить несколько райдеров.
  9. «Канина на ужин». В ходе задания появляется предложение украсть дорогих коней из конюшни Бреизвейт. Говорится, что за них предлагают $5000, но скупщик краденого может дать только $2500. На деле наградой становится $700 на 6 человек.
  10. «Магия для спорта». Цель: ограбить охотников за головами.
  11. «Аромат отличного табака». Сжигание табачного поля Греев в Калига-Холл. Для этого подойдёт коктейль Молотова, который Артур научится изготавливать.
  12. «Друзья из низших слоёв общества». Артур с Трелони попытается ограбить дележанс, не зная есть ли в этом выгода.
  13. «Благословенны миротворцы». Датч, кажется, нашёл способ решить конфликт с Кольмом О’Дрисколлом. Он попытается закончить всё мирно. Подобные желания есть и у помощников вражеской группировки, которые и помогут устроить встречу с главой.
  14. «Короткая прогулка по прекрасному городку». В компании с Мика, Биллом и Шоном появится идея подработать охранниками. Во время путешествия к заказчикам случится неожиданное.
  15. «Кровная вражда, в прошлом и современном». Во время поиска Джека начинается серьёзная потасовка с влиятельной семьёй Брейтуэйт.
  16. «Сражение за Шейди-Бель». После посещения банды агентами Росс и Милтон, приходится бежать пока не прибыло подкрепление. В качестве нового места дислокации принято решение использовать особняк Шейди-Бель.

Глава 4

История с Родосом закончилась плохо, Джека так и не удалось найти, а Пинкертоны обещали вернуться.


Задания четвёртой главы:

Глава 5

Банковское ограбление в Сен-Дени закончилось катастрофой. Большая часть банды была убита или арестована. Оставшиеся члены разбросаны в мире. И сам Артур был схвачен.


Глава 6

Остатки банды объединились в Лэйкай, но тут же поступила атака от Пинкертонов.


Сюжет шестой главы:

Эпилог часть 1

Действия эпилога происходят спустя пару лет после предыдущих событий. Теперь Блекуотер становится открытым городом, в нём можно приобрести лучшие породы лошадей.


В эпилоге герою предстоит выполнить задания:

Эпилог часть 2


Теперь следует последняя часть сюжета:

  1. «Чисто дружеские отношения». Нужно найти Чарльза и косвенно поучаствовать в бое друга на арене. Есть возможность подзаработать на ставках.
  2. «Домашние улучшения для начинающих». Артуру вместе с лошадьми предстоит завалить лачугу.
  3. «Труды честного дня». Слежение за бандой и вмешательство в их поход для помощи шерифу.
  4. «Ящик инструментов». Сопровождение повозки заканчивается нападением банды на Артура и охраняемых сокровища.
  5. «Новый Иерусалим». Герою нужно возвести дом.
  6. «Быстрая услуга для старого друга». Длительное противостояние членам банды Дель Лобо.
  7. «Плохой день дяди». Поиск и освобождение дяди от бандитов.
  8. «Повторите попытку». При выходе на рыбалку случается несчастье – собаку Джека с именем Руфус укусила змея. Её нужно спасти Артуру.
  9. «Действительно большой ублюдок». Герою будут противостоять не только два противника, но и медведь.
  10. «Новое воображаемое будущее». Обычные светские дела также не чужды Артуру, фотография и просмотр кино – хороший способ это доказать.
  11. «Американский яд». Нужно найти Клиета и получить информацию о месте Михея. Дальше сдедует добраться до лагеря Михея и убить его с командой.

Побочные миссии и задания от незнакомцев

По ходу прохождения игры будут встречаться и дополнительные задания. Они не обязательны для выполнения, но помогут подзаработать.

К примеру, «Война миров» под авторством Уэллса была написана всего лишь за пару лет до начала событий Red Dead Redemption 2. В сегодняшнем руководстве мы посмотрим с вами, где найти Марко Драгика и его робота или, другими словами, на жест уважения научной фантастике от Rockstar Games.

Чтобы начать эту миссию, вам требуется добраться до четвертой главы сюжетного режима. Если еще не добрались так далеко, то вам придется как следует поработать, и только затем начинать прохождения данной миссии.

Где найти изобретателя в Red Dead Redemption 2?

Итак, направляйтесь в город Сен-Дени, который располагается в восточной части карты. На юго-западе городка вы можете увидеть небольшой парк с озером. На восточном берегу этого озера вы и найдете Марко Драгика, крайне недовольного изобретателя, у которого найдется особая миссия для Артура Моргана.


После разговора с Драгиком начнется миссия «A Bright, Bouncing Boy». Стоит заметить, что это довольно непростая миссия, занимающая порядочное количество времени и, что более важно, сил игрока для ее выполнения. Однако она чрезвычайно интересная, что компенсирует указанные недостатки.

A Bright, Bouncing Boy. Часть первая

В первой части этой миссии вам потребуется управлять небольшим радиоуправляемым корабликом и подрывать другие, куда более статичные кораблики в озере, чтобы впечатлить потенциальных инвесторов. Довольно элементарная миссия: пускаем торпеды в другие кораблики и избегаем мин с магнитами.

A Bright, Bouncing Boy. Часть вторая

Вы можете найти лабораторию на Довер Хил в северо-восточной части карты, к северу от Roanoke Ridge и Brandywine Drop. Так или иначе на вашей карте должно быть отмечено нужное место после того, как вы закончите первую часть миссии.

Поиск робота


Читайте также: