Прохождение total war rome 2 за пергам

Обновлено: 05.07.2024

Так же теперь на донатах будет разные гивки и саунды так что го тестить!) - Аве Цезарь 30 руб - Сегун 60 руб - Сарацин .

Так же теперь на донатах будет разные гивки ( НОВИНКА!) и саунды так что го тестить!) - Аве Цезарь 30 руб - Сегун 60 .

Всем привет.Продолжаем проводить сражении армий под управлением и.и. без участия игрока:))В первом бою у нас .

Прохождение Total War: Rome II за Пергам. Построим свою Византийскую империю! Да будут наши солдаты мужественны, .

Сделав всего два хода, мы забрали город. Но пришлось попотеть. Ни одного боя мы не сыграли автобоем и по сути мы .

Прохождение кампании за фракцию Пергам на легендарном уровне сложности. Условие вызова: - Нельзя нанимать .

Так же теперь на донатах будет разные гивки и саунды так что го тестить!) - Аве Цезарь 30 руб - Сегун 60 руб - Сарацин .

Total War: Rome II (с англ. - Тотальная война: Рим II) - компьютерная стратегическая игра, разработанная британской .

Прохождение с ручными боями. Время хода 5 минут. В боях за ИИ играет оппонент. Захват столиц только в ручную.

Всем привет.Продолжаем рубрику:"Кто победит?"Сражении армий под управлением и.и. без участия игрока:))В этом бою у .

Добро Пожаловать на Новое Прохождение Total War Rome 2 за Понт! Мы возвращаемся в игру Total War Rome 2 и .

группа в вконтакте club79404315 я в контакте vselennaja_mir.

Хотите всю неделю Rome 2 total war? Тогда ставьте палец вверх! 5 лайков и неделя марафона!

Всем,привет.Продолжаем кампанию за Киммерию на легендарном уровне сложности в игре Total War:Rome II.

Спасибо вам за Активность и за то, что мотивируете меня клепать ролики! ✔️Instagram .

Всем,привет.Продолжаем кампанию за Селевкидов с модом на юнитов на легендарном уровне сложности в игре Total .

Sorry for the stuttering and my weird voice at times. Little time to create this video. I dive into the roster of Pergamon and try to .

Сообщество Империал: Моя первая кампания за Рим - AARы Total War: Rome II (Rome 2: Total War) - Total War: Rome II (Rome 2: Total War) - Библиотека - Сообщество Империал

Полный список юнитов Великого Катая в Total War: Warhammer 3

Татарин · 12 окт 2021, 08:02

Новые бездепозитные бонусы от онлайн казино порадуют каждого игрока

Новые бездепозитные бонусы от онлайн казино порадуют каждого игрока

Фонд Игровых · 07 окт 2021, 20:47

Regia Aeronautica во Второй Мировой войне (1939-1945)

Regia Aeronautica во Второй Мировой войне (1939-1945)

Из деревни приехал · 01 окт 2021, 23:17

Кто такая Мяо Ин, Штормовой Дракон?

Кто такая Мяо Ин, Штормовой Дракон?

Alexander_NSK · 30 сен 2021, 20:45

Как скачать покер на андроид и начать играть на реальные деньги?

Как скачать покер на андроид и начать играть на реальные деньги?

Фонд Игровых · 30 сен 2021, 14:20

Bellum Universalum: Rennaissance. Копьём и ружьём

Bellum Universalum: Rennaissance. Копьём и ружьём

Count Bagatur RF · 29 сен 2021, 12:12

Кто такой Чжао Мин, Железный Дракон?

Кто такой Чжао Мин, Железный Дракон?

Alexander_NSK · 28 сен 2021, 20:28

Самые смертоносные юниты Total War: Warhammer III

Самые смертоносные юниты Total War: Warhammer III

Татарин · 24 сен 2021, 10:20

Казино Рокс и его характеристики

Казино Рокс и его характеристики

Фонд Игровых · 23 сен 2021, 14:36

ПРЕДАНИЯ, ЗЕМЛИ И ИСТОРИЯ ВЕЛИКОГО КАТАЯ В TOTAL WAR: WARHAMMER III

ПРЕДАНИЯ, ЗЕМЛИ И ИСТОРИЯ ВЕЛИКОГО КАТАЯ В TOTAL WAR: WARHAMMER III

Татарин · 22 сен 2021, 20:54

Онлайн казино Friends Casino — азартные развлечения на любой вкус

Онлайн казино Friends Casino — азартные развлечения на любой вкус

Фонд Игровых · 21 сен 2021, 19:02

Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай - Часть вторая

Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай - Часть вторая

Татарин · 17 сен 2021, 10:30

Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай

Total War: Warhammer III - Введение в Великий Катай

Татарин · 15 сен 2021, 10:59

Особенности игровых автоматов на деньги в казино Монослот

Особенности игровых автоматов на деньги в казино Монослот

Фонд Игровых · 13 сен 2021, 16:03

Roma Surrectum III на BI.exe ( part II )

Roma Surrectum III на BI.exe ( part II )

SamaelBC · 11 сен 2021, 12:14

Roma Surrectum III на BI.exe ( part I )

Roma Surrectum III на BI.exe ( part I )

SamaelBC · 11 сен 2021, 12:12

Fleur De Lis: Normans 5.0 - мнение и краткая рецензия

Fleur De Lis: Normans 5.0 - мнение и краткая рецензия

Count Bagatur RF · 10 сен 2021, 02:39

Танаджи: Невоспетый воин. На удивление годный индийский фильм.

Танаджи: Невоспетый воин. На удивление годный индийский фильм.

Count Bagatur RF · 05 сен 2021, 18:28

Моя первая кампания за Рим

Моя первая кампания за Рим.

Imperial

Наконец то закончил свою первую кампанию и решил поделиться впечатлениями. Кампания вышла долгой, интересной, напряженной и заняла 209 часов игрового времени. Играть начал с 15 патча, так что особых глюков не заметил да и оптимизирована игра к этому моменту была неплохо так, что на моей машинке играть было вполне комфортно (правда при условии битв стек на стек, чуть больше и начинались тормоза, особенно при штурме городов, так, что ближе к концу игры пришлось снизить настройки графики).

Сражения на суше и на море.

Imperial

Imperial

В сражениях на тактике ИИ ведет себя достаточно адекватно совершая атаки кавалерией кавалерией с флангов и тыла пытаясь в первую очередь уничтожить стрелковые и осадные отряды, правда генералы по старой доброй традиции частенько идут в лобовые атаки. На стратегической карте ИИ частенько атакует двумя стеками, при этом если у игрока тоже имеется два стека второй как правило выводит из боя агентами, также перед боем довольно часто следует ослабление армии агентами. В осаде ИИ достаточно уверенно держится на стенах и своевременно перекидывает подкрепления или отступает к основным силам, чувствуя, что запахло жареным. Также не редко посылает фалангу в контратаку вместо того, чтобы удерживать выгодные позиции в узких проходах. А вот при штурме укрепленных поселений довольно частенько тупит, посылая на стены по 1,2 отрядам или стоит всей армией под стенами, осыпаемый стрелами.

Первую часть игры активно воевал против варваров, не то, чтобы было совсем уж легко, но в общем то справлялся и даже укрепленные города брал без особых проблем. При экспансии Италии пришлось немного попотеть, а вот когда в заключительной части столкнулся с Афино-Понто-Египетской коалицией. В общем ощутил всю мощь греческой фаланги и египетских слонов.

Imperial

Imperial

Imperial

Только успевал восстанавливать легионы. Пожалуй единственным легионом который не был разбит к концу игры был первый легион Италика.


Imperial

Imperial

Собственные союзные гоплиты оказались неспособны противостоять фалангам, ни осадных машин ни лучников не было, так как с варварами вполне справлялся легионерами, так, что бои шли до последней капли крови и продвигаться вглубь вражеской территории приходилось стремительно.

Что касается флота, то тут и вовсе все плохо, практически каждая битва давалась с большим трудом и большими потерями (режимом паузы в серии тотал вар в принципе никогда не пользовался, но здесь без нее никак). Нет, тактика тарана конечно в античность пользовалась популярностью, но здесь чуть зазевался и твои корабли идут ко дну, а отдавать вовремя приказы всему флоту физически не успеваешь, впоследствии хоть как-то спасали только критские лучники и огненные стрелы. ИИ же в морском бою чувствует себя как рыба в воде, правда десанты отправляет в плавание без прикрытия и довольно частенько они мною уничтожались.

Возможность атаки прибрежных городов флотов тоже порадовала (ввиду дефицита легионов очень часто приходилось прибегать к этой возможности, да и укрепленные города, порой проще с моря брать).

Не сразу разобрался для чего какой агент нужен и как их правильно использовать о чем впоследствии пожалел. И если на начальных стадиях игры еще как то можно обходиться без них, то ближе к середине без прокаченных агентов никак. ИИ довольно умело ими пользуется, останавливая вторжения и вызывая бунты в провинциях (Моя Британская кампания чуть не провалилась из-за этого, да и в Египет я долго не мог начать вторжения из-за них). Переманить вражеских агентов на свою сторону довольно сложно примерно 3 удачных попытки из 10 при успехе в 70-80 процентов, да и вероятность полного уничтожения как правило процентов 30 (как правило ранение и возвращение в строй прокаченного агента через несколько ходов, плюс довольно короткий срок жизни агентов тоже может порой поставить вторжений на грань провала, а если еще и воевать на несколько фронтов когда на твоего агента приходится три вражеских.

Дипломатия лучшая за всю серию, правда есть и досадные минусы. К примеру по мне так несколько нелогично выглядит ситуация когда к примеру Свебы воюют с Галлами и Кельтами, я присоединяюсь к войне против Галлов при этом не воюю с Кельтами. Также хотелось бы видеть возможность получения земель противника при заключении мира, требования роспуска флота и слонов (как это было с Карфагеном при подписании мира с Римом) и наложение запрета на содержание флота и армии больше определенного числа. Ну и военное присутствие в дипломатии хоть и имеет вес, но не всегда. К примеру в самом начале войны с Афино-Понто-Египетской коалиции я принудил к миру Пергам, при этом он оставался до конца войны в союзе с Понтом и Египтом и ни деньгами ни угрозами я не смог убедить его разорвать этот союз и принудить к союзу со мной, благо в войну они больше так и не вступили и даже агентами стали мне гадить лишь к концу войны. Также единственная игра серии где реально прожить в союзе или в мире до конца войны.

Собственно результат на лицо, отношения ужасные, тем ни менее ни Далматы ни Пергам меня так и не предали. Собственно о дипломатии можно написать отдельную статью, поэтому еще раз скажу, что она шикарна.

Строительство и экономика.
Вот здесь черт ногу сломит. Надо постоянно балансировать между нехваткой пищи и стабильным доходом еще и казармы строить. Собственно как это ни печально, но внешняя торговля основной кит на котором держится экономика (оно и реально), можно конечно завоевать весь мир и остаться в плюсе, но основной доход дает торговля (ввиду прочности союзов, очень выгодно и жизненно необходимо создавать протектораты и сатрапии). Вот вам пример:

У Далматов 1 поселение, у Пергама 2 имеем 5 тысяч дохода от торговли. Парфия 4 поселения - 33 еды и всего 1700 доход. Для большого и стабильного дохода стоит специализировать провинции на доход и на еду + в доходных провинциях принимать правильные эдикты. Максимального дохода я смог достичь в Риме, Фракии и Британии, но с таким минусом в припасах.

Imperial

Imperial

Imperial

Imperial

В целом же без торговли жить тяжко, до войны с Афино-Понто-Египетской коалицией я успел накопить почти 2 миллиона сестерциев, после войны доход упал до минус 10 000 и если бы не заначка, настал бы мне дефолт. На конец игры завоевав весь мир я имел доход всего в 20 000 (Правда далеко не все провинции были полностью развиты и специализированы).

Imperial

Imperial

Да, к моменту окончания кампании гражданская война так и не началась.

Закончил игру я завоевав весь мир и одержав военную и культурную победу.

Баги
Ну а куда же без них.

Подошедшее подкрепление образовало такой вот ежик и стало топтаться на месте, пришлось врубить ускоренный режим и идти жарить котлеты. Ну про корабли пустыни я уже говорил в другой теме.

По сравнению с первым Римом игра совершила огромный шаг вперед и получилась отличной. Незнаю ,что будет дальше, но думаю Медиевал со всеми наработками и возможностью экспансии Африки и Южной Америки будет очень кстати.

Сообщество Империал: Пергам в Total War: Rome II - Сообщество Империал

Imperial

я в данное время прохожу за Пергам. Армия у них слабовата - спасают положение галатские контингенты в виде мечников, копейщиков и легких всадников с огромным для штурмовой конницы чарджем. Денег мало, на 3 уровне казарм сильных войск не ждите. Дружить можно и нужно с Вифинией, а в Грецию лучше пока не лезть, т.к. галаты, Сарды и Селевкиды будут нашими первыми врагами. Родос тоже объявил мне войну, но быстро слился. Крови попила Каппадокия, вот ее нужно уничтожать в любом случае, ради захвата города с железом и ради спокойствия на восточных границах.

Imperial

быстро попробовал за всех из нового ДЛС - Пергам показался самым лёгким . Присоеденился к Вифинии в их войне с сардами , Родос же сам мне войну объявил - ап и через пару ходов вся провинция моя . Затем Тила напала на меня , ап и через пару ходов запросились в протекторат .

Imperial

unda (28 ноября 2014, 05:15):

я в данное время прохожу за Пергам. Армия у них слабовата - спасают положение галатские контингенты в виде мечников, копейщиков и легких всадников с огромным для штурмовой конницы чарджем. Денег мало, на 3 уровне казарм сильных войск не ждите. Дружить можно и нужно с Вифинией, а в Грецию лучше пока не лезть, т.к. галаты, Сарды и Селевкиды будут нашими первыми врагами. Родос тоже объявил мне войну, но быстро слился. Крови попила Каппадокия, вот ее нужно уничтожать в любом случае, ради захвата города с железом и ради спокойствия на восточных границах.


Да там и говорится о них как о военных неудачниках, Пергам более известен своей наукой нежели военными достижениями, у них даже имеется перк на исследование. Исторически Пергам выживал благодаря поддержки Рима и даже расширял территорию вглубь Малой Азии. Жаль только Рим в игре не развивается и остается далеко, я бы с ним союз заключил против Селевкидов и Македонии.

Imperial

Imperial

Ощущается недостаток сильной конницы, так как она открывается на 4 уровне казарм, поэтому конные стрелки доставляюют много неприятностей, вплоть до того, что я теряю весь стек гоняясь за ними.


вот именно для такого вот случая в основном боевом стеке имел 5 отрядов лучников. С конницей у Пергама и впрямь тяжело - в основном вывозил генеральской и галатскими всадниками. С основными войсками решилпроблему вообще просто - в боевые стеки нанимал пикинеров-новобранцев - дешево и сердито: в любых ближайших варваров переколят почти без потерь, гоплитов от обороны - аналогично,а против пикинеров более высокого ранга - могут держаться вполне. На флангах - тарентийцы и пешие галатские мечники. Последние крайне хорошо себя показали при ударах во фланг уже сражающимся пикинерам.В 4 тире появилась таки нормальная конница и жить стало намного легче пергамцам. Пергамская знатная конница конечно, не гетайры македонские, но удар у них в копья - зачетный.

Rome2 2014-04-15 12-40-33-59

В общем, руководство получилось отменным, советую ознакомиться. Информация для кого-то может и не новая, но вот новичкам и всем остальным игрокам, чьё знакомство с игрой только началось, будет полезно.

Пособие начинающего Цезаря в Total War Rome II

1. Экономика наше всё. Первым делом вам понадобится изучить немало технологий в экономических и социальных вкладках. Начинать продвижение с войны неразумно, так как денег на саму войну может просто и не быть. Прокачивайтесь пока не достигните порога с общим процентным увеличением дохода от всех типов источников. Начинать чередовать эти исследования с военными, можно только после того, как ваши заработки начнут значительно превышать расходы и казна перестанет проседать, даже от серьёзных трат.

Rome2 2014-04-15 15-05-30-03

2. Определите пути завоевания. В самом начале игры очень важно выбрать нужное военное направление и заключить союзы на некоторых границах. Ваша нация не имеет много армий и достаточно ресурсов, чтобы вести войну на несколько фронтов. Да и противостояние нескольким фракциям одновременно ни к чему хорошему не приведёт. Враги рано или поздно объединят усилия и тогда война может затянуться или даже привести к проигрышу.

Таким образом вы сократите количество фронтов и сможете сосредоточить свой удар по противнику, молниеносно захватывая территорию и безопасно расширяя свою империю. Поэтапный захват по регионам и провинциям, должен стать основной тактикой расширения владений. Пример ниже.

Rome2 2014-04-15 12-40-30-92

Красным помечены направления атак, зелёным союзы. Заметьте, не обязательно заключать союз по всей территории, достаточно просто соседских и доброжелательных отношений, чтобы компьютерный игрок вероломно не напал на вас.

4. Следите за счастьем населения. Оно намного важнее доходов и прибылей. Если доить провинции, настраивая множество производств и ухудшая общий уровень жизни, то можно накликать страшные беды в виде восстаний рабов или образования уничтоженных фракций. Лучше всего находить баланс, при котором можно с легкостью поддерживать контроль в поселении. Проще всего это отслеживать при помощи глобальной карты и вкладки со счастьем населения. Отследить статус отдельного региона, можно выбрав его, а потом наведя курсор на рожицу в левом нижнем углу. там показана общая статистка поселения, со всеми плюсами и минусами. Смотрите скриншот ниже.

5. Дробите страну на производственные регионы, на военные и экономические. Никогда не старайтесь укрепить всю провинцию, застраивая её казармами всех видов и военными портами. Не пытайтесь совместить военную промышленность и производство. Все эти постройки значительно снижают экономическую отдачу регионов и приводят рост и счастье населения в упадок. Милитаризируйте только особо важные участки карты, где производство армий имеет стратегическое значение. Проще всего строить армии около стартовых локаций возле Рима и иметь по одному посту на каждый другой регион.

6. Научитесь собирать реально полезные войска, где каждая группа солдат может выполнять строго определённые обязанности и не старайтесь задавить врага числом. Каждая армия должна иметь в ровной степени воинов с мечами, копейщиков, лучников и прочих боевых отрядов. Не сбивайте армию в большие однотипные кучи. Пехота хоть и умеет делать всё, от поджога ворот, до защиты города, всё же иногда враг будет иметь в своих рядах слишком много стрелков или конников, которые в такой связке расчехлят даже особо опытных. Если вы не руководите армией лично и выбираете автобитву, то сбор правильной армии для вас ещё важнее. Смотрите скриншот разнопрофильной армии, которая получает минимальный штраф при расчете боя автоматом.

Rome2 2014-04-15 15-09-43-33

7. Всегда имейте резервные армии и флот. Так вы сможете подстраховаться от всяких форс-мажоров в виде восстаний, случайных образованных наций или даже гражданской войны. Имейте несколько не полностью укомплектованных армий, в самых нестабильных регионах, даже если соседи пока друзья или в стране всё пучком. Предугадать, какая напасть постигнет тот или иной регион очень трудно. Проще потом поднабрать армию до 20ти отрядов, чем гнать через весь мир другие, что находятся в походе и их отзыв приведёт к потере захваченных территорий. Это обязательное условие расширения империи, без четкой позиционной направленности вербовки, любая непредвиденная ситуация может грозить полной катастрофой.

Rome2 2014-04-15 12-40-30-92

Руководство по игре Рим Тотал Вар 2.

У себя на карте я использовал только пять провинций для найма солдат. Каждая провинция имела по одной-две армии для резерва и флот. Когда случилась гражданская война, я смог в короткий период изолировать столицу (Рим), где она началась. А после подготовиться к сражению. Если так не сделать, то скорей всего, гражданская война станет последним политическим событием за компанию.

Rome2 2014-04-15 16-20-14-91

В отличии от других игр серии, дипломатия в Total War Rome II является одним из главных инструментов по завоеванию мира. При помощи правильной политики по отношению к врагам и союзникам, можно без потерь для себя уничтожать целые народы и даже стравливать цивилизации.

1. Договаривайтесь о торговле и ненападении. Это два главных договора, которые принимаются чаще всего и больше всего влияют на отношения между нациями. Дружеские отношения со временем только крепчают и в большинстве своём приводят к союзам. Тоже самое касается и войны, чем кровопролитнее и дольше идёт война, тем больше штрафа получают отношения.

2. Не допускайте больших союзов и всеми силами старайтесь держать весь мир в войне. Большущая ошибка, позволить некоторым нациям сформировать большие оборонительные союзы. Тогда враг сможет противостоять вашей, даже серьёзно разросшейся империи, а война против союза государств дело не из простых.

3. Всегда имейте несколько союзников. Расторгнуть союз вы всегда успеете. От них можно получить существенное влияние на врагов. Чем больше союзников, тем больше военное влияние ваших войск и тем меньше усилий понадобится для донесения своей воли небольшим странам. Зачастую даже не нужна военная интервенция, другие фракции будут сдаваться на милость более сильной нации, без единого убитого.

4. Покорение фракций иногда намного выгоднее, чем уничтожение. С последней территории ваших покоренных врагов, компьютерный игрок выжмет намного больше и все его отряды будут помогать вам в войне, даже не смотря на кровавое прошлое. Со временем такие страны усилят ваше влияние в мире да и отношение друг к другу будет становиться только лучше.

Стратегическое планирование

Карта rome total war 2

Карта в игре Total War Rome II, со всеми регионами.

1. Планируйте оккупацию. Нападать на неподготовленную страну нужно молниеносно, захватывая за ход максимальное количество выгодных позиций. Занимайте мосты, ключевые дороги и незащищённые города. Противник в игре, чаще всего, действует относительно ситуации. Поэтому противостоять хорошо спланированной атаке он не может.

2. Планируйте дипломатические последствия. Нужно просчитать, как отнесутся к любому действию соседи. Нельзя беспорядочно нападать на всех подряд, только потому, что у вас самая большая армия. Нападая на одно государство, вы можете спровоцировать на войну другое или даже группу. Затянув войну против групп соседей, вы можете вынудить их объединиться, а после ударить единым фронтом.

Человек заменивший тысячу

1. Перед атакой на любую фракцию, (даже нейтральную) нужно обязательно проработать территорию агентами. Поднимите бунты рабов, отравите колодцы, убивайте полководцев. Зачастую один агент может разладить многотысячное войско так, что ваши потери на поле боя окажутся в разы меньше, а города будут сдаваться без боя.

2. Учитесь захватывать регионы без объявления войны. Травите на врага сановников и поднимайте бунт во всех провинциях, где только можно. Как только рабы взбунтуются и начнут забирать поселения, вступайте в войну и победоносно отжимайте провинции без особых политических штрафов.

Ещё раз выражаю свою благодарность игроку под ником Venicos, чей опыт и описан в этой статье. И пусть весь мир падёт к вашим ногам.

Как завоевать весь мир в Total War Rome II : 35 комментариев

А мне вот нервов не хватило пройти игру, застрял на варварах. Ещё разок что ли попробовать, выходные же на носу :3

+ долго в римушку не играю, надоедает))

Была та же проблема.
После начал за Рим, и сразу дал варварам люлей.

А я сразу с варваров начал 😀

таже вата некогда нехватало терпения всегда забивал. наскучивает уже после трети захваченого мира. враги уже не составляют проблем. даже серьёзные союзы. про гражданку слыхал но не видел, очень интересно че там.

Не советую видеть. Из за нее всю кампанию уничтожил

то что у тебя пк не тянет рим, не значит, что он хуже сегуна

Если вам наскучило играть после завоевания трети мира,попробуйте поиграть на самом сло жном уровне,не заскучаете

Я за Афины быстро прошёл,понаделал протекторатов и всё!

Захватил все за варваров, круто было! Самые ожесточенки с римом были и с греками. Спарту сложил за один ход XD

основы игры за США в современном мире просто ))

отстойная игра, интерфейс отвратителен

этот мусор в подметки не годится Medieval 2 или Rome 1

прИдательство? Автор школьник?

Здравствуйте, а я в 6. использую 7 отрядов легионеров, либо преторианскую гвардию, 1 отряд полководца, желательно конный, 2 преторианских конниц и 10 гигантских баллист, а бои выигрываю везде, главное количество войск.
В городе, расставляем катапульту поближе к точке победы (там постоянно сидит враг) и стреляю по войска противника, работает отлично даже играя за Спарту или Парфию.
На поле, обычно легко выиграть авторасчетом, но если противника много то ставлю катапульты и принимаю бой (желательно прокачать полководца до огненных шаров и баррикад и др.), лучше идти 2 армиями в одном направлениями, прикрытие будет, и страховка если враг пошел в тыл а войска измотаны захватом города.

Карфаген в основном флотом и воюет. Не знаю, может быть такое настройки стоят, но флота у них и правда много. Проще всего по суше обрубить все хвосты и города, а потом и флот сгинет

Он по истории такой

Я по примеру автора завоевал абсолютно весь мир за Рим .

Я просрал две войны и я все еще счастлив 🙂

Прошёл большую карту, одержав военную победу за 295 игровых дней. За Роксоланов. Эх скучать буду по их конным лучникам ))

Довольно быстро. А с кем было больше всего проблем?

А как числинность рабов уменьшить?

Полная непонятка с восстаниями рабов: интересно откуда в разоренной стране вдруг появляется крутое и полностью обученное войско? Хотя бы 50/50, а более правдоподобно 30 на 60 с крестьянами. Ну и бред полный, что войска не могут перемещаться без героя

Крутое? 5 отрядов это круто?

Можете хотя-бы примерно сказать:как прокачать экономику за Рим?Именно какую ветку качать?Просто денег не хватает катастрофически.

Качай ветку арт- мани

Развиваю сразу военную ветку и долблю всех подряд. Если не вести войны,то можно сразу завернуться. В определённый момент наступает точка не возврата, имея профессиональную армию и развивая гражданские технологии понимаешь, что дальше играть неинтересно. Ведь ты уже и так стал самым могущественным

Читайте также: