Halo infinite прохождение

Обновлено: 07.07.2024

На днях 343 Industries провела первое публичное тестирование мультиплеера Halo Infinite . Прежде всего его целью была проверка стабильности серверов и производительности игры на компьютерах и консолях. Но также разработчикам нужны отзывы о геймплейных изменениях и нововведениях. Хотя эта версия включает в себя лишь малую часть того, что будет на релизе, кое-какие выводы уже можно сделать.

Бежать некуда

В первую очередь давние фанаты серии обратят внимание на то, как в Halo Infinite реализован бег. В первых частях его не было вообще, потом он стал заменяемой способностью с кулдауном, а в Halo 5: Guardians оказался доступен всем без исключения. Здесь он тоже бесконечен и может использоваться когда угодно, вот только по скорости бег практически не отличается от обычной ходьбы — персонаж и так достаточно быстрый.

Причина, по которой вообще следует использовать бег, одна — только с ним игрок может совершать подкаты. Ну и у привыкших бегать в других шутерах возникает своеобразный эффект плацебо — кажется, если нажал на левый стик, то улизнул быстрее, да ещё и повреждённый щит при беге начинает восстанавливаться, в отличие от Halo 5.

Halo Infinite: Превью по ранней версии

Драться за оружие почти не приходится.

Минус у этого умения куда более существенный — бегающие персонажи отображаются на мини-карте. Так что лучше ходить — такая система делает игру более похожей на старые части серии и, безусловно, порадует консерваторов, которые выступает против бега в Halo. Однако и оны довольны не всем: если раньше на мини-карте показывались все цели, то теперь — лишь бегающие и стреляющие, а это уже вызывает споры среди фанатов.

Войны с компьютером

На этапе технического теста полноценное PvP в игре было недоступно (если не считать крохотное окно с 5 до 7 утра по МСК, которое я по понятным причинам не застал). Команды из четырёх игроков участвовали в матчах против ботов. В первый день оппоненты были совсем беспомощными — каждая игра заканчивалась со счётом 50 на 10. Но разработчики постепенно повышали сложность, делая матчи более интересными.

Halo Infinite: Превью по ранней версии

Перед стартом матча игроков показывают по отдельности, чтобы все увидели ваши шлемы и раскраски.

Боты не были похожи на реальных людей, а их поведение часто удавалось предсказать, но они были не так уж плохи: прятались за укрытиями, старались держаться рядом друг с другом, использовали разное оружие и гранаты. В какой-то момент она начали «спамить» приседаниями в перестрелках и выполнять прочие «человеческие» трюки. К концу теста происходящее уже меньше походило на избиение младенцев, но всё равно проиграть в матчах было невозможно.

Режим был открыт лишь один — «Резня» (Slayer). Поначалу все матчи проходили на «Сцепке», довольно схематичной локации с несколькими открытыми областями и подземными коридорами. Карта хорошая — здесь и для снайперов есть пара неплохих позиций, и с дробовиком можно побегать.

Halo Infinite: Превью по ранней версии

На следующий день открылась «Перезарядка», карта с большей вертикальностью, где основные схватки происходят в центре — там и сверху можно пострелять, и внизу случаются столкновения, и на мостике посередине.

Halo Infinite: Превью по ранней версии

Наконец, третья локация — «Базар», самая яркая из всех. Здесь тоже основной «экшен» разворачивается в самом сердце карты. Особенно в начале матча, когда коробки и ящики с фруктами разлетаются в щепки от взрывов гранат.

Halo Infinite: Превью по ранней версии

Все карты почти лишены тупиков, на них полно коридоров и лестниц, позволяющих быстро добираться до высоких позиций и так же быстро спрыгивать на нижние ярусы. Дополнительные виды оружия всегда висят на стенах в одних и тех же местах, но сами пушки меняются в каждом матче. Заполняющаяся шкала позволяет понять, когда оружие вновь появится на стене.

Новые игрушки

С арсеналом уже в тестовой версии всё в полном порядке. Стартовые пушки — автоматическая винтовка MA40 и пистолет MK50 — прекрасно сбалансированы. С ними не чувствуешь себя беспомощным, но и очень сильными их не назвать — если другое оружие вы пока не подобрали, победить получится даже с ними. Лучше всего эти стволы подходят для перестрелок на ближних и средних дистанциях — стрелять в дальние цели будет тяжеловато.

Для этого созданы другие экземпляры, в том числе стреляющая очередями винтовка BR75 и роскошный автомат VK78 Commando — точность и издаваемые при стрельбе гулкие звуки сделали его моим любимым оружием, несмотря на сильную отдачу.

Скорострельный дробовик CQS48 Bulldog тоже прекрасен, особенно в узких коридорах.

Также среди новинок мне очень понравился термоизлучатель (Heatwave) — световой гранатомёт, насквозь пробивающий цели. Он отличается от остальных пушек тем, что при нажатии на левый триггер вы не активируете режим приближения прицела, а определяете, как полетят снаряды — горизонтальной линией или вертикальной.

Термоизлучатель в действии.

Главной звездой среди обновлённых «старичков» оказался игломёт (Needler) — этот пистолет-пулемёт, если его не станут менять в дальнейшем, будет одним из самых сильных видов оружия в полной версии. Он быстро стреляет кристаллами, преследующими цель, и практически не оставляет ей шанса на выживание. В матчах против ботов трудно сказать, насколько плохо или хорошо он сбалансирован, поэтому очень хочется опробовать его в нормальном PvP.

Одна из самых забавных пушек.

Протестировать все эти стволы можно в «Академии» — это не тир в привычном понимании, а испытания на небольшой площадке, где за отведённое время нужно устранить как можно больше целей выданным оружием. Идея хорошая, но всё же хотелось бы видеть стандартный тренировочный полигон, где доступны сразу все виды оружия, — из-за ограничений по времени трудно узнать все особенности пушек.

Помимо оружия на картах разбросано вспомогательное снаряжение, которое используется нажатием правого бампера. Сверхщит делает персонажа значительно выносливее, датчик позволяет установить сканер, отмечающий цели в небольшом радиусе. С активным камуфляжем игрок становится невидимым, а крюк-кошка делает из него Патфайндера из Apex Legends — можно быстро подлетать к оппоненту и совершать неожиданную атаку.

Halo Infinite: Превью по ранней версии

В центре карты «Перезарядка» крюк-кошку используют особенно часто.

Также интересен энергетический щит, создающий небольшую стенку, которая поглощает снаряды. Поставивший его может стрелять сквозь щит, но появляется он не сразу после нажатия — пока возведётся, враги могут уже убежать.

Во время тестирования я также опробовал местный магазин с косметическими предметами и боевой пропуск. Ничего необычного — скины для оружия, раскраски для брони, разноцветные визоры, новые модели шлемов и так далее. Интерфейс пока что очень корявый — то награды в пропуске не отображаются, то меню работает кое-как. Но нужно понимать, что это сборка многомесячной давности.

Halo Infinite: Превью по ранней версии

По той же причине я не вижу смысла обсуждать графику. Да, на консолях нового поколения шутер уже сейчас воспроизводится при 120 кадрах/с, что круто, но всё равно эта версия далека от финальной — всё ещё изменится.

Halo Infinite: Превью по ранней версии

У бургера из Battlefield Hardline появились конкуренты.

Когда в понедельник вечером серверы Halo Infinite отключили, я вернулся в Halo 5 и после двух или трёх матчей заскучал. Все эти рывки, удары на бегу и прочие неудачные решения, которыми отличилась пятая часть, начинают ещё больше походить на спорные эксперименты. В Infinite серия возвращается во времена Halo 3, чуть ли не копируя некоторые её детали, — и это знак того, что 343 Industries действительно делает всё возможное для создания очень сильного шутера.

Дебютный публичный тест Halo Infinite посвятили мультиплееру против ботов. На первый взгляд звучит скучновато, но разработчики обещали, что на высших уровнях сложности ИИ-противники отличаются недюжинным умом и сообразительностью. В итоге сообщество и впрямь начало делиться примерами того, как боты унижают людей.

Как рассказывала 343 Industries, сложность ИИ в Halo Infinite повышается не из-за искусственно завышаемых характеристик вроде количества здоровья и урона, а из-за поведения: чем выше уровень, тем больше приёмов знает компьютерный спартанец.

Например, один из роликов показывает, как бот прицепил к своему напарнику сканер угроз: обычно устройство кидают на землю, поэтому оно валяется на одном месте и охватывает лишь одну область карты. Но если прикрепить сканер к товарищу, то сканер перемещается по локации и эффективнее засекает врагов — люди до такого приёма додумались не сразу!

По ходу тестов на Reddit стали появляться и другие примеры смышлённости ИИ:

Бот спрятался от игрока за колонной, а затем обошёл его с другой стороны. В комментариях говорят, что ИИ регулярно меняет направление движения и приседает, «словно MLG-игрок». Бот с молотом подтянулся к игроку при помощи крюка-кошки и врезал ему в ближнем бою. Бот выпрыгнул из поля обзора игрока и ударил его сверху. Боты ходят группой. Выглядит ненатурально, но тактика эффективная! Боты умеют делать «тибэг».

Автор Eurogamer называет себя довольно хорошим игроком в Halo, но боты регулярно доставляли ему неудобства: они уворачивались от гранат и метко кидали боеголовки в ответ, подбирали силовое оружие и не боялись им пользоваться, а также совершали добивание в ближнем бою после того, как сняли противнику весь щит. Автор Kotaku вторит этим заявлениям и тоже считает, что боты заставляют понервничать.

Впрочем, и геймеры, и пресса отмечают, что чуда не происходит: хотя ИИ в Halo Infinite ведёт себя разумнее привычного, полноценной заменой живым игрокам он не становится. Скажем, со временем пользователи стали замечать шаблоны в поведении, а высший уровень сложности «Спартанец» некоторых разочаровал — дескать, он мало отличается от предыдущего и не оказывается по-настоящему серьёзной угрозой на пути к победе.

Сегодня публичное тестирование Halo Infinite завершается. Под конец 343 Industries включила режим Arena Slayer без ботов — люди сражаются против людей. В ближайшие недели разработчики собираются провести и другие технические тесты.


На полное прохождение сюжетной кампании Halo Infinite и всех дополнительных заданий понадобится примерно 35 часов. Об этом рассказал один из пользователей 4Chan, но никто из известных инсайдеров эту информацию пока не подтвердил.

По информации пользователя, всего в сюжетной кампании Halo Infinite будет 25 основных миссий общей продолжительностью 20 часов. К этому прибавятся 35 дополнительных квестов — на их прохождение потребуется 15 часов. Инсайдер утверждает, что все основные задания игрок будет проходить за Мастера Чифа. В финале истории Infinite пользователи окажутся на планете Reach, а вся история Halo будет перезапущена.

Студия 343 Industries не подтвердила и не опровергла информацию, однако журналисты GameRant считают ее достоверной из-за двух фактов. Во-первых, ранее в сети появлялись фотографии игрушек по мотивам Halo Infinite — на противниках Мастера Чифа была броня со старым дизайном, что намекает на путешествия во времени. Во-вторых, одна из книг по вселенной Halo описывает события, согласно которым Мастер Чиф вернулся на планету Reach.

Halo Infinite планируют выпустить в конце 2020 года — она станет одним из стартовых тайтлов Xbox Series X. Согласно последним слухам, Microsoft может провести полную презентацию новой приставки в течение мая.


Так вот, как фанат данной вселенной я искал информацию о грядущей Halo Infinite и о том что нас ждёт в будущей игре про Master Chief (Spartan John-117) И могу сказать с некой уверенностью что это будет перезапуск вселенной Halo, точнее сказать, только как раз таки перезапуск 4й и 5й части игр Halo. Получается по найденной и проанализированной информации Halo Infinite скорее всего развернётся после событий Halo 3, давая вселенной Halo логическое продолжение и тем самым перечеркнёт события Halo 4й и 5й части? Давайте разбираться.


Так вот, поделюсь тем что я нашел и о том что я буду писать ниже, это информация (100%) правдива. В ролике Halo Infinite который был показан на Е3, в нём мы видим пилота пеликана Echo 216. И оказывается этот челнок входил в экспедицию учёных которые отправились на Zeta Halo она же Установка 07, то есть 07 кольцо Halo, которое то же присутствует в этом видео ролике. И на сколько я понял из увиденного и прочитанного, это некая "колыбель человечества", а так же в дальнейшем из неё сделали лабораторию по исследованиям "flood" Потопа.

Установка 07, также известная как Zeta Halo, является одним из семи колец в Ореолах, расположенных в Стрельце Arm от Млечного Пути галактики. В отличие от других шести оставшихся установок Halo, которые были построены в виде отдельной группы колец диаметром 10.000 километров, Установка 07 является единственным сохранившимся кольцом из первоначального основного массива из двенадцати Halo шириной 30.000 километров. Тем не менее, диаметр установки был уменьшен до 10.000 километров после того, как большая часть ее надстройки была выброшена в результате сильного повреждения. (Кстати говоря это тоже было в ролике) Ученые ONI считают его самым загадочным Halo из всех.

В отличие от других шести колец в окончательном массиве Halo, Установка 07 была произведена на большем ковчеге место Установки 00 или на «меньшем ковчеге». В результате он был в три раза больше обычного кольца Halo (30.000 километров в диаметре). Как и другие «Ореолы», Установка 07 служила второстепенной цели в качестве заповедника Lifeworker для биологических образцов со всей галактики в рамках меры по сохранению видов. Установка 07 была в первую очередь посвящена людям, являющимся домом для различных видов и подвидов человеческого рода, наряду с многочисленной фауной и флорой. Люди, живущие на Установке 07, идентифицировали себя как Тудейса, что означает «Люди» или «Люди отсюда». В начале, этим людям было позволено строить свои собственные общества, и Предтечи в основном оставляли их без помех. Некоторые люди даже построили рудиментарные города.


Во время войны Предтечей и Потопа, Master Builder Faber помещен в Установку 07, вместе с другими одиннадцатью кольцами в исходном массиве, под контролем Претендент-класса AI монаха Bias и один из основных расширений ИИ был помещен на кольце. Однажды, мастер строитель разорвал свою сделку с Библиотекарем и начал использовать человеческие образцы для своих жестоких экспериментов по Потопу. Некоторые из Лайфворков, служащих на установке, подчинялись и помогали миньонам Фабера в этих экспериментах, в то время как те, кто наиболее лояльно относился к библиотекарю, работали, чтобы сохранить биологические заповедники установки нетронутыми. Фабер также насильственно призван Воин-Слуги как дополнительная сила безопасности для Установки 07. В своих исчерпывающих экспериментах исследователи мастера строителя обнаружили, что большинство людей, по-видимому, были невосприимчивы к Потопу, который, как они полагали, явился результатом "лечения", разработанного древним человечеством во время древнего конфликта между людьми и Потопом. На самом деле никакого излечения никогда не существовало и очевидный иммунитет людей был результатом продолжающейся стратегии Потопа, направленной только на Предтеч.


Исследователи Фабера полагали, что лекарство от Потопа может быть найдено путем извлечения наследственных отпечатков памяти людей, которые несут особую причастность библиотекаря. Поскольку человеческие образцы на установке не имели этих отпечатков, Фабер приказал своим силам собрать людей из особого населения библиотекаря на Земле и пересадить их на Установку 07. Это противоречило указаниям библиотекаря и Совета Экумены, которые считали присутствие древних человеческих воинов на Ореоле слишком великой угрозой для безопасности. Следовательно и собственные человеческие образцы установки и люди с Земли будут использоваться в экспериментах мастера-строителя. В том, что люди узнали как «Дворец Боли». Тем не менее, «Дворец» на самом деле был не единственным местом, как считали люди, а множеством исследовательских центров Потопа по всему кольцу, большинство из которых были переоборудованы на биологические исследовательские станции Lifeworker. Некоторое время спустя Претендент-класса AI монаха Bias был побежден, IsoDidact , чтобы спасти жизнь, хранящуюся на внутренней части кольца, прибыл и выбросил поврежденные участки Установку 07, чтобы уменьшить его массу, позволяя ему переходить через небольшой скользящий портал. Это и уменьшило диаметр Установку 07 до 10.000.


Установка 07 пережила войну Предтечи и Потопа и присутствовала в Малом Ковчеге как один из последних семи, когда они были развернуты в последний раз. По команде IsoDidact, этот Halo был отправлен через портал, содержащий (предположительно) Предтечи, зараженные Потопом, обработанные Композитором, Гробовики с временной привязкой (из которых примерно десять уже развились), а также любые оставшиеся виды, заражен или иным образом, оставаться нетронутым как священная гробница «для миллионов» в течение следующих ста и тысячи лет. После достижения своих окончательных назначенных координат в галактике, под командованием IsoDidact, семь установок сработали в унисон, чтобы уничтожить всю разумную жизнь в галактике, успешно содержащую паразитическую жизненную форму Потопа.

Так вот это Zeta Halo она же Установка 07 упоминается в играх Halo 2, Halo 3 и мультфильмах Halo Legends и ещё в трёх книгах Halo: Cryptum, Halo: Primordium, Halo: Hunters in the Dark:

2555 год , более чем через два года после того, как Master Chief пропал без вести после решающего конфликта на Установке 00 - массивной внегалактической конструкции Предтечи, известной как Ковчег, - как часть последней главы в кровавой тридцатилетней истории человечества, год борьбы с подавляющими силами Пакта. Теперь, когда существует слабый мир между людьми и элитами совершается поразительное научное открытие . и загадка его происхождения Предтеч может очень хорошо решить судьбу всей галактики в течение нескольких недель. Чтобы разгадать эти опасные секреты, героическая, спешно сформированная коалиция людей и элит должна попытаться преодолеть свои разногласия, отправляясь на скрытную миссию обратно к Ковчегу. Удивительное, загадочное место за пределами понимания, из которого мало кто вернётся и где их всех ждет смертельная опасность..

А вот эта книга как раз таки идёт после Halo 3 (логическое продолжение) которое мы заслужили, а не то что в итоге получили в виде продолжение Halo 4 и Halo 5. Информации развёрнутой на самом деле не так много и она на английском языке, я решил перевести и написать суть прочитанного и проанализированной мною истории вселенной Halo.


В 2555 году, исследуя мир Щитов, Тревельян, археолог и эксперт по культуре Предтеч Лютер Манн обнаружил записи, похороненные глубоко в его обширных информационных путях, и приступил к их переводу. Информация, которую он обнаружил, раскрыла местонахождение Установку 07. К 2558 году Мечи Сангхелиоса содержали и стерилизовали вспышку Потопа в зоне заражения на Установку 07. После того, как СБ ООН оценил эту информацию, они присоединились к флотам Сангхейли, чтобы контролировать установку, чтобы убедиться, что Потоп не вернулся..

Так вот, подведём итог, из ролика Halo Infinite с E3 мы узнали: что это пеликана Echo 216 из той самой экспедиции, которая была отправлена на Установку 07 (Zeta Halo) вместе с Сангхейли. Так же мы увидели и сам этот Ореол 07 который был в этом ролике. События развернулись после Halo 3. Так же если вспомнить Halo 3 и предыдущие части игр, то броня в этом ролике была классической по дизайну Mjolnir Powered Assault Armor/Mark V или Mark IV. Ну и конечно же не стоит забывать в конце Halo 3, когда Master Chief (Spartan John-117) лёг в (капсулу) крио-стаза, он был без ии Кортаны. А что произошло дальше неизвестно, если не брать в оборот Halo 4. Кстати говоря, возможно Кортану он потеряет или оставит именно в Halo Infinite и возможно этот ролик который нам показали на Е3 концовка игры Halo Infinite. Так же фраза ии Кортаны (классическая) которая прозвучала в конце ролика отсылает к истокам истории John-117. И если быть до конца усидчивым и внимательным, изначально эту фразу сказала Кэтрин Халси, так как сама ии Кортана, грубо говоря это копия Халси.

Читайте также: