Прохождение тотал вар вархаммер 2 олег криволапов

Обновлено: 06.07.2024

Я смотрю тебя с лары крофт тогда кокраз и впервый раз я включил канал е смотрю играют какуета игру смотрю смотрю в итоге я так начал перед школой каждый день смотреть это было так захватывающе еще графика у лары крофт была огонь и мне нравился момент где на тигра или какогото леопарда натянули какието доспехи и там нужно было с него их снять там локация была с природой прикольно

В общем, получилось эпично и красиво, да.
Не уверен, что стоит еще продолжать TW, но можно попробовать посмотреть, например, на BattleTech или выходящий скоро Iron Harvest.

Олег у меня куда-то пропал Е

Эх, такая эпопея закончилась, прям жаль (.
Понятно, что было записано давно, да и спешил Олег Андреич заметно. Вот бы Империю смертных в качестве продолжения увидеть, хоть за того же привычного Тириона.
Комментарии он вряд ли прочитает, но для юных неокрепших умов, решивших испытать силушки в TW: Warhammer II, приведу пару-тройку лайфхаков.
1. Заранее и внимательно смотрите и сравнивайте характеристики отрядов, до постройки зданий. Кто-то работает против пехоты, кто-то против крупных целей (зато против пехоты малоэффективен, несмотря на всю крутость и дороговизну), кто-то универсален или слегка имбоват :) и т.д. Решили, кто будет в армии - после этого стройте. Некоторые, например, не любят лотернскую морскую стражу со щитами. Зато очень любят львов. И не факт, что это правильно.
2. Захватили провинцию - не спешите "доить" налогами. Иногда разумнее пустить на рост и общ.порядок. Развивать город до 5 уровня 100 ходов - многовато. Изучайте экономику и торговлю. Иногда строить эльфийские мастерские в каждом городе - не самый разумный путь. Возможно, вы работаете на склад из-за малого количества торговых партнёров, продавать тупо некому. Лучше диковинных зверей разводить. Или стены, во избежание сюрпризов :). И внимательно читайте, кто вам чего предлагает в окошках. Возможно, вам именно ПРЕДЛАГАЮТ, а вы думаете, что требуют.
3. Изучите управление войсками (кнопочки внизу). Оборонительный режим (кнопочка со щитом), например, полезная штука. Или режим перестрелки (лучник с треугольничком). Тогда, возможно, и пехоте будет полегче, и лучники будут стоять в боевом порядке и стрелять, вместо сбивания в бесполезную кучку при приближении врагов. Да, и тут есть кнопочка, зажав которую, можно двигать войска, не нарушая расстановку.
4. Заранее изучите прокачку лордов и героев. Наводите мышой на все неизученные навыки, выбирайте важнейшие, составляйте план. Лорд с хорошей дисциплиной, да на орле - хорошо. Но без прокачанных навыков на запас стрел, атаку и оборону армии, дальность перемещения, восполнение потерь он будет проигрывать простейшие битвы. Воюют армии, а не лорды. Да, есть Тирион, Малекит и т.д. - но это отдельная тема, ими нужно уметь пользоваться. Да, и самые вкусные - самые дорогие. Копите влияние, всегда пригодится.
5. Обязательно "одевайте" лордов и героев. В битвах получаете кучу доспехов, мечей, талисманов, свитков, спутников - а полководцы с магами голые. А там полезнейшие плюшки - атака, лечение, избегание засад (да-да).
6. Да, и изучайте механики фракций. Засады, например, могут не только скавены устраивать. Возможно, вместо потери городов и армий, эльфийская засада в правильном месте позволит почти без потерь в хлам разбить какую-нибудь армию вторжения (да-да). И про режимы перемещения не забывайте. Режим лагеря, например, иногда весьма полезен.

@Олег Elindorn Криволапов Только просьба не принимать на свой счёт :). У Вас же прохождение, а не гайд, плюс эфирные ограничения и т.д. А каждое прохождение - вещь индивидуальная, смотрится как блокбастер (Грегор Зольман и Олег Кемп не дадут соврать). Я даже расстроился слегка, когда исчезли первые 5 серий (остальные пропустил). А тут всё кучкой, да ещё с продолжением. Спасибо, кстати.

В сегодняшней статье мы немного отвлечемся от лора вселенной Warhammer и обратим внимание на прохождение игры Total War Warhammer II. Предлагаю оценить подборку самых сложных (на мой взгляд) фракций для прохождения гранд-кампании Империй Смертных, а также советы по стратегии игры за каждую из сторон.

5 место: Зверолюды

Легендарные лорды : Хазрак Одноглазый, Моргур Тенедар, Малагор Предвестник

Почему сложно: плохие стартовые позиции, полное отсутствие союзников, низкая дисциплина войск, крайне медленное развитие орды, медленное восполнение потерь, отсутствие права на ошибку - одна проигранная битва скорее всего приведет к перезапуску кампании.

Как пройти: только воевать, не проигрывая ни одной битвы. В зависимости от выбранного легендарного лорда мы начинаем в разных частях Старого Света, которые одинаково сложно покорить, потому что каждый разрушенный город ИИ будет снова и снова оккупировать, а восстановление наших войск за этим банально не успевает. На начальном этапе лучше всего работает набор застрельщиков к воинам в соотношении 2 к 1. Крайне не рекомендую пользоваться тайными тропами, потому что потеря армии при перехвате грозит потерей всех вложенных в постройки орды денег. За Хазрака играть чуть полегче, потому что он начинает в изолированных от вражеских подкреплений южных провинциях. Правда, после вторжения Хаоса дела в любом случае пойдут на поправку.

4 место: Культ Сотека (Ящеролюды)

Легендарный Лорд: Техенхауин

Почему сложно: на старте мы оказываемся между двумя фракциями скавенов и пиратами Лютора Харкона. С двух сторон на наши города будет идти скверна: как крысиная, так и вампирская, из-за чего победить в затяжной войне на оба фронта крайне тяжело. Из набора войск сначала получится содержать только сцинков-застрельщиков(т.к. штраф). Кстати, это единственная фракция, которой ИИ присваивает сложность "Очень высокая" при старте игры.

Как пройти: за счет блицкрига и союзников. Начальной армией нужно выйграть сразу 3 сложных битвы: за начальный регион у клана Фестер и мятежных вампиратов, а также захватить и удержать Чумные топи. После этого заключаем торговлю с ультуанскими эльфами и пытаемся конфедерировать с Ицей. Стараемся уйти как можно дальше на север до того, как давление на стартовый регион станет вынудит держать в нем постоянную армию. По мере проведения обрядов Сотека игра будет становиться легче и легче. Первым необходимо уничтожить Лютора Харкона, а затем разогнать всех скавенов до самого юга Люстрии. После этого можно спокойно будет собрать силы для захвата остальных частей мира.

3 место: Зимний Клык (Норска)

Легендарный лорд: Трогг, король троллей

Почему сложно: в первую очередь отвратительная экономика, а грабить толком некого, так что на второй стек войск денег хватит очень нескоро. Высокая агрессия соседних фракций.

Как пройти: естественно, сначала нужно полностью захватить стартовую провинцию, а затем Конклав Эслингов. За очень мощного Трогга победить армию врага в равных условиях является вполне реальной задачей, но потом уже начинаются проблемы. Несмотря на соблазн победить других лидеров фракций Норски для быстрой конфедерации, лучше этого не делать - шаг слишком рискованный. Нападать на гномов одной армией - такое же самоубийство. Лучшим вариантом будет пойти на грабеж и разорение в Кислев, у которого не хватит войск для обороны от множества врагов. Подкопив денег и улучшив армию, забираем у скавенов Адскую Яму, делая её нашим плацдармом для последующих атак. После этого можно начинать охотиться за лидером Норски, который скорее всего к этому моменту уже объединит северян под своим командованием. Скорее всего это будет Вульфрик или Сурта Эк. Отбираем у него бразды правления, а затем нападаем на гномов Крака Драка. Выбор почитаемого бога не сильно важен для прохождения кампании, бонусы практически равноценные.

2 место: Изганники Нехека (Цари Гробниц)

Легендарный лорд: Верховный жрец Хатеп

Почему сложно: стартовая позиция не оставляет пространства для маневра - необходимо воевать с кучей фракций темных эльфов сразу. Высокий уровень скверны от городов друхиев портит общественный порядок, придется также бороться с регулярными мятежами. Рядом с нами также стартует агрессивная орда зверолюдов. У Царей Гробниц слабые начальные отряды , важно не потерять колесницы, которые дают при старте.

Как пройти: начинают Изгнанники с одного минорного города - Паучьей равнины. Казалось бы логичным сразу забрать разрушенную столицу провинции, но нет, это скорее всего приведет к очень невыгодной ранней войне с Малекитом, который будет захватывать города севернее. Лучшим вариантом будет оккупировать пустую Собачью равнину, что даст нам возможность содержания одного полного стека армии, а затем атаковать Храм Аддайота. Забрав полностью регион Клар Каронда, сразу идем в атаку на фракцию Темный Оплот и получаем второй регион. Важно, чтобы к этому моменту Малекит не объявил нам войну, потому что для выгоднее будет воевать с Морати. После захвата Древнего Квинтекса шансы в войне с темными эльфами будут уже равны, поэтому кампанию можно спокойно доводить до победы.

1 место: Благословенный Ужас (Темные Эльфы)

Легендарный лорд: Локхир Жестокосердный

Почему сложно: Локхир начинает в малом поселении Чупайотль, столицу провинции которого контролирует мажорная фракция - Клан Пестиленс, а на расстоянии двух ходов сидит агрессивный и сильный Теклис. Если эта война на три стороны затянется, то к ней присоединится ещё и Ица, что повысит сложность до запредельной. Экономика самого Локхира при этом очень слаба из-за отсутствия регионов для захвата.

Как пройти: на отрицательной экономике, получая золото только с битв. Делаем полтора стека армии, чтобы баланс на ход был примерно -700 золота и пытаемся протаранить клан Пестиленс, который не очень силен в обороне города. Постоянные восстания будут нам только на руку для получения золота на найм, ведь отбиваться от них легко за счет малых территорий. После захвата Ойксля придется очень скоро идти на Звездную Башню Теклиса, потому что с севера начнет поджимать Ица. Изгнав из Люстрии высших эльфов, можно вступать в войну с ящеролюдами, после победы над которыми кампанию можно считать выйгранной.

Друзья, пишите в комментариях, какие фракции также показались вам сложными для прохождения гранд-кампании. Также буду рад почитать советы по стратегии прохождения!

Не забывайте про лайки и возможность подписаться на канал, если Вам понравилась эта статья.


Creative Assembly представила новый трейлер грядущей стратегии в реальном времени Total War: Warhammer 3, который посвящён Тзинчу, одному из четырех богов Хаоса.

Бог перемен, манипуляции и магии, он же великий конспиратор, он же Изменяющий Пути полагается в бою на невиданных тварей, а сражения, строительство и прочие действия обеспечивают его гримуарами.

Чтобы отразить соперничество между Кхорном, Слаанешем, Нурглом и Тзинчем, разработчики добавили культы и разделили заражением порчей Хаоса на четыре типа.

Total War: Warhammer 3 выйдет на ПК, Mac и Linux в 2022 году.


Армия Тзинча атакует стены Катая в новом ролике Total War: WARHAMMER 3

Армия Тзинча атакует стены Катая в новом ролике Total War: WARHAMMER 3

Компас, ракета и военный корабль. Великий Катай из Total War: Warhammer 3 получил полный армейский состав

Компас, ракета и военный корабль. Великий Катай из Total War: Warhammer 3 получил полный армейский состав

Терракотовый страж в новом трейлере Total War: Warhammer 3

Терракотовый страж в новом трейлере Total War: Warhammer 3


Пошла жара! Представляю какой ад и зловоние будет в ролике про дядюшку Нургла! Трепещите жалкие смертные!


Поклонники фэнтезийной вселенной Warhammer будут скорее ждать, когда появится возможность объединить все 4 стороны в единую армию Хаоса. Тогда начнётся поход, который зальёт кровью и земли империи, и кислевитов, и порубежные княжества.

Кстати, советую всем ознакомиться с модификацией к Medieval 2: Total War под названием Call of Warhammer: Total War. Да, движок у игры старый, но разнообразие войск и наполнение проекта различными событиями просто поражает! Там представлено огромное число фракций из фэнтезийной вселенной Warhammer + карта оооочень большая. Доступно огромное число разнообразных наёмников, а местами даже компания за многие фракции очень увлекательна!


Объединенной армии Хаоса не существует и никогда не сможет существовать потому что это ХАОС, боги Хаоса никогда не станут объединятся потому что цель каждого из них это полное господство. Они всегда будут вести войну между собой. Поклонники фентезийной Вахи уже дождались Эры Зигмара, спасибо больше не надо.


Сыграй в модификацию и станет понятно, что возможно. Временно они могут успокоить свои распри, объединившись против всех, кто не почитает богов Хаоса.

В истории человечества была масса случаев создания союзов и военных коалиций даже среди самых непримиримых врагов. Если есть общая цель, то временно объединиться многие способны. Другое дело, что по достижению цели союзы распадаются, а затем уже разжигаются новые конфликты.

Total War: WARHAMMER II: 100 ходов за Вампиров. Часть 1 100 ходов, Total War: Warhammer II, Total War, Компьютерные игры, Длиннопост

1 ход – Изабелла приходит в этот мир совсем уж босоногой. Одна деревня, крохотная армия из скелетов и упырей – и две сестры–убийцы, которых тут же присоединяю к армии. Скоро подойдёт Влад с войсками, но когда он ещё будет, а убивать хочется сейчас. Рядом два симпатичных готических замка – Дракенгоф и Темпельгоф. Но их нужно отвоевать у Манфреда, а этот упырь слишком сильный соперник. Оглядываюсь в поисках подходящего противника. Королевства людей на западе – не то. Горные крепости с гномами на юге и востоке – совершенно не то! О, Крысы!

5 ход – две сестры отлично сражаются и приносят мне первую провинцию во владение. Добывая деньги на развитие, занялся разбоем. Подошедший Влад рыскает по пограничным землям, нарушая все договоры и правила. Вслед ему летят проклятия на крысином, гномьем и орочьем, но мне плевать. Сейчас все слишком слабы и всё, что могут – плюнуть в спину.

8 ход – зомби, простые трудяги, на своих полусгнивших плечах приводят Изабеллу к власти, уничтожая Манфреда и завоёвывая Дракенгоф. Обустроившись в замке, начинаю разведывать территории. И прямо среди Старого Света натыкаюсь на эльфийское Дерево, назвавшееся Воинством Скорби. Неожиданно и неприятно. Дерево воевало с вампирами – сильванцами, с людьми из Остермарка, а теперь вот на меня ополчилось. У меня плохое предчувствие.

Total War: WARHAMMER II: 100 ходов за Вампиров. Часть 1 100 ходов, Total War: Warhammer II, Total War, Компьютерные игры, Длиннопост

14 ход – гномы Карак Хирна спустились с восточных гор и атаковали скелетов Влада. Армия гномов разделилась, часть погналась за летучими мышами, стрелки побежали вперёд – и погибли. В какой-то момент я даже поверил в успех. А потом гномы дошли до переднего края моей армии. Печальное зрелище. Железная стена против костяной ленты. Упыри гибли, рассыпались, самые стойкие – истаивали. Гномы же даже кольчугу не поцарапали. Семь сотен трупов у Влада - четверо погибших у гномов. Да и те - от собственных выстрелов.

17 ход – следом с юга пришли орки и ранили Изабеллу. Всё это - плоды моих прежних поступков. Что посеешь, то и пожнёшь. Обратно ходы не отматываю. Смысл вести себя как бессмертный, а потом прятаться от последствий. Одна из сестёр-убийц уцелела – и то хлеб.

21 ход – Влад не пережил ни одного сражения. Конец каждого боя он встретил в гробу, неважно, победили мы или проиграли. Но я слова плохого в его адрес не скажу. Каждый раз он сражается на пределе возможностей, стоит до конца, а надгробием у него – гора трупов. Этот парень определённо входит в топ-5 лучших Лордов.

27 ход – первая крупная война – с Остермарком. Выиграю - получу сразу две провинции, проиграю – потеряю всё, кроме столицы. Но настоящая проблема - на другом конце страны. Мои замки построены у подножья гор, где стоят крепости гномов. Даже маленьких кривых ножек гномов хватает, чтобы за один переход добежать к столице. А если в горах поселятся орки – пиши пропало. Эти к чертям собачим всё снесут, стоит отойти подальше.

31 ход – Унгрим Железный Кулак повадился ходить ко мне в гости. Четыре раза он спускался с Перевала Вершин, четыре раза моя армия вставала возле замка – и гном, разорив ближайшие города, уходил обратно. Нужно бы покончить с ним, но я боюсь. Тем временем гибнет вторая сестра, и Изабелла остается совсем уж беспомощной. От отчаяния решаюсь на смелый шаг – штурмую Карак Кадрин, главную крепость гномов на Перевале Вершин. И – беру её! Невероятно. Немыслимо! Уверен, сами жители не верят, что я взял город. Смотрят на бродящую по улицам нежить и думают, что Хэллоуин в этом году подзатянулся. Теперь можно сосредоточиться на северной войне.

Total War: WARHAMMER II: 100 ходов за Вампиров. Часть 1 100 ходов, Total War: Warhammer II, Total War, Компьютерные игры, Длиннопост

40 ход – то центральное Дерево с эльфами оказывается дружелюбным соседом – единственным из всех. Само заключает мирные соглашения. Потом – право прохода. Дальше – договор о ненападении и торговый союз. Кажется, у меня появился товарищ. Мой Дуб. Неужели это та дружба, что начинается с драки?

45 ход – с доминированием Остермарка покончено. Под Эссеном сошлись четыре армии в тысячу солдат каждая – а ушли лишь пятьдесят шесть мертвецов, унося победу. Вопреки своему обыкновению, они не истаяли, а честно стояли до конца. Остланд, союзник Остермарка, добил героев, но плоды их победы налицо. Новая армия во главе с вампиршей из древнего рода – Ремедиос Лахми – идёт и забирает беззащитные земли.

57 ход – Бекхафен захвачен, хребет противнику сломлен, и это время подбить итоги правления. Три полные провинции. Три армии. Непосредственных угроз – нет. Если в будущем спросят про момент, когда Графства Вампиров перестали бороться за выживание и сформировались как нация – то вот он. В сумраке оскверненных земель Влад и Изабелла развивают Царство мёртвых.

60 ход – приятный сюрприз. Под одной из деревень обнаружил место грандиозной битвы – тысячи людей полегло – и Изабелла поднимает там мёртвых солдат. Они на три головы превосходят тех, что я нанимаю в городах. Тут даже терроргейст есть - здоровенная летучая тварь, доставившая мне столько проблем в прошлом. Так рад пополнению, что готов каждого нетопыря расцеловать.

Total War: WARHAMMER II: 100 ходов за Вампиров. Часть 1 100 ходов, Total War: Warhammer II, Total War, Компьютерные игры, Длиннопост

78 ход – Ремедиос ушла на Перевал Вершин и успешно воюет с гномами. Теперь уже им приходится объединяться по двое, чтобы разбить её. Пользуясь массовым захоронением возле захваченного Карак Кадрина, Реми снова и снова возвращается в битву, не давая гномам передышки. Бой, бой, ещё бой - и дело сделано. Перевал Вершин – мой. Изабелла с Владом не сильно отстают, захватывая раздираемые междоусобицей восточные королевства.

81 ход – Дуб пытается подбить на войну с какими-то эльфами - твердо отказываюсь. В мире и так не хватает стабильности, отзвуки великих потрясений то и дело звучат в нашем захолустье. Бабах! – клан Ангрунд уничтожен. Если это были последние гномы нашего мира, плакать не буду. Бабах! – Империя вобрала в себя сразу три королевства. Бабах! – Куронн стал единоличным правителем Южного побережья. Бабах! – а орки теперь захватили Пограничные земли. Вот видишь, Дуб, что твориться. А тут ты ещё со своими обидами. Дуб недовольно шелестит листвой, но продолжает сражаться на моей стороне с Остландом. Отличный парень, ему бы начать побольше думать и поменьше – злиться.

91 ход – на западе три имперских Лорда и Император нарушают границы и подходят к Вече. Стоящий ближе всех Влад лёгким движением руки поднимает из земли двоих варвульфов, рыцарей с пиками и меняет скелетов в армии на Стражей гробниц.

-Что-то забыли тут, господа? – вежливо интересуется Влад.

-Нет, просто стоим – отвечает Император – У нас свободный мир, не так ли?

-А это – Влад стучит ногой по земле – Частная территория, не так ли? Так что здуйте отсюда!

Император достаёт сверкающий Меч Повелителя, и быть бы войне, но тут на сцену торжественно выходят Лорды Хаоса. Имперцев как ветром сдуло – но легче не становится. Теперь уже все вампиры судорожно разрывают могильные ямы и набирают лучшие отряды. А затем идут на север встречать хаоситов.

Total War: WARHAMMER II: 100 ходов за Вампиров. Часть 1 100 ходов, Total War: Warhammer II, Total War, Компьютерные игры, Длиннопост

96 ход – к счастью, это не Вторжение Хаоса. Тех Лордов я поименно помню, а это какие-то невзрачные самозванцы. Да, Ремедиос они разбили, но лишь потому, что воины у них – истинные хаоситы. Нанимаю двух генералов – своего кузена Питера фон Карштайна и мага из древнего рода – на это уходят последние деньги. Воскрешённая Ремедиос идёт в набеги. Деньги капают не шатко ни валко, пока Реми не добирается до Альтдорфа, Имперской столицы. Восемьсот золотых за ход. Запах лёгких денег кружит Реми голову. Миг – и она уже в окрестностях Мариенбурга, вытряхивает золото из карманов торговцев.

101 ход – Лорд Хаоса Опрайт Богоборец мёртв, осталось ещё трое. С этими Безбожниками и Гномодавами биться можно. У вампиров нет артиллерии и вообще стрелков, поэтому единственный доступный стиль боя – атака. Атаковать солдат Хаоса – такое себе удовольствие. К тому же я совершенно не понял призрачных духов. Вроде бы по ним не должна проходить большая часть физического урона, но всё равно гибнут как мухи, не выдерживая прямого столкновения с воинами Хаоса. То же самое и с призрачной конницей. Держу их в войске лишь потому, что слишком выделяются и наблюдать за ними удобно. Телеги и катафалки совершенно не впечатлили, если забросить, разваливаются за считанные минуты. Зато летающие варгейсты – моя радость. Самые полезные солдаты в армии. Остальные пол боя могут простоять без дела, а эти всегда в движении.

103 ход – грабёж в Мариенбурге разочаровывает Ремедиос, и она отправляется дальше, на Южное побережье, составлять карту доходов тамошних королевств. А вдруг как получится с какого содрать тысячу за ход? Но к концу путешествия становится ясно, что королевства небогатые. Двести – триста золотых – вот и всё, что они могут предложить. Зато по дороге встретился Генрих Кеммлер – вампир, засевший в замке в Серых горах. Реми тут же заключила договор о ненападении. Приятно знать о живых родственниках. Прямо на побережье был ещё один – Музильон – но его уже нет, рыцари поработали, на тридцатом ходу полностью истребили. Ох уж это предвзятое отношение к нежити! Если сосед - вампир, это ещё не значит, что он будет грабить и убивать. Да, конкретно сейчас Ремедиос грабит и убивает, но это не потому, что она вампир!

Total War: WARHAMMER II: 100 ходов за Вампиров. Часть 1 100 ходов, Total War: Warhammer II, Total War, Компьютерные игры, Длиннопост

108 ход – Изабелла разбила ещё одного Лорда Хаоса, и жить стало совсем хорошо. Остальные двое ходят где-то по северным землям. Влад добивает крыс. На севере Хаос разрушил многие варварские города, и идёт передел территорий. Я тоже зачем-то колонизирую варварские поселения, граничащие с землями Хаоса. По уму, следовало бы отобрать пару городов у Империи, которая и сюда уже добралась. Но боязно. Мимо меня прошел Император Карл с армией из танков и тяжелых мечников, и мне хватило одного взгляда, чтобы не подходить к ним близко. Влад силён, но даже у него три паровых танка могут вызвать несварение.

118 ход – Питер, не найдя пустых поселений, зашел на орочьи земли, и рядом с когда-то гномьей столицей Караз-а-Караком устроил набег. Пятнадцать золотых. Пятнадцать! Тут же перевожу кузена на ускоренный марш. Беги от них, Питер, беги от этих нищебродов!

134 ход – Ремедиос обошла побережье и вышла в Тилее, нацелившись на Северноскавен – город - провинцию. Перед ней – чудеснейшая картина. Поле битвы, усеянное костями, словно специально созданное, чтобы поднимать армии мёртвых. Аранесса Соленая Ярость осаждает Миральяно – богатый прибрежный город. И Сартоза – крупнейший город мира – во власти Аранессы. То есть если поднять мощную армию, ударить в спину ослабленной Аранессе, а потом бегом перехватить Сартозу – то может получиться очень даже недурно.

146 ход – занимаемая территория – весьма солидная. Восток почти весь – мой. Единственные, кто бесят - уцелевшие гномы. На юге, в Чёрных горах остались именно те, с которыми я так запросто нарушал договоры. И теперь жажда мести толкает их на постоянные налёты. Призываю нового Лорда – Лютора и называю его в честь будущих побед – Гномья Смерть.

Читайте также: