Skyforge ревенант гайд

Обновлено: 07.07.2024

Предлагаем вам прочитать о происхождении племени ревенантов, их философии и жестокой судьбе целого народа.

Первая встреча

Отряд бессмертных сражался с армией вторжения на пределе собственных возможностей. Но силы были не равны — смерть собирала обильную жатву среди простых жителей Элиона, и армия богов отступала. Предприняв отчаянную попытку ударить в тыл врага, отряд бессмертных попал в засаду и был вынужден принять бой. Когда надежда на благополучный исход битвы была потеряна, в сражение вступили могучие воины в костяных доспехах с огромными топорами. Они разбрасывали вокруг себя заклятия черного огня и уничтожали тварей, высасывая из них жизнь.

Когда все закончилось, и последний инопланетный враг затих на земле, испуганных бессмертных окружили их неожиданные спасители — ревенанты. К счастью, среди ревенантов оказался старейшина. Он видел, что бессмертные воскресают так же, как его братья, и справедливо рассудил, что враг их врага — их друг и союзник.


Увидев своими глазами мощь ревенантов, бессмертные предложили им присоединиться к основным силам Элиона в войне против вторжений. Самым главным аргументом для старейшин стало описание флагманских сил пришельцев: такие могучие враги могли подарить им много славных смертей. Особенно это заинтересовало старейшин, так как они тяготились своим бессмертным положением и надеялись, что эти враги окажутся достаточно сильными. Договор был заключен.

Философия

Ревенанты верят, что главное благо — это смерть, которая приносит мир и покой любому живому существу. Убивая врагов, воины творят добро, а наивысшим счастьем считается смерть от рук достойного противника.

Ревенанты живут по собственному кодексу чести, который запрещает им совершать самоубийство или убивать членов своего племени. Принять смерть в бою, поддавшись противнику, — страшный позор, поэтому они всегда бьются в полную силу, а отсутствие страха перед смертью делает их по-настоящему опасными противниками.

Племя управлялось бессмертным советом старейшин — воинов, вернувшихся к жизни после доблестной смерти в бою. На своем языке члены общины называли их «вернувшимися» или «призраками», отчего и произошло название племени в целом — ревенанты. Cтарейшины считались непререкаемым авторитетом, избранниками самой смерти. Они не могут достичь высшего блага. Поэтому они посвятили свою жизнь познанию, практикам в магии смерти и следили за соблюдением традиций племени.

Войска вторжений регулярно пытались захватить земли ревенантов, но получали жесткий отпор. А из тел поверженных врагов ревенанты создавали свое жуткое облачение.


Забвение

Ревенанты сослужили Элиону добрую службу. В бою они были так хороши, что многие молодые бессмертные пожелали тут же вступить в их ряды, беспрекословно принимая новый путь и философию. Приумноженная таким образом армия могучих воинов ощутимо усилила элионцев: ход войны был переломлен, враги отброшены, и в конце концов, хоть и ненадолго, на планете воцарился мир.

Конечно, на войне все средства хороши, но в мирное время мощь и боевое неистовство ревенантов лишь вызывали законные опасения у мирных жителей. И пусть многие молодые бессмертные были очарованы силой и необузданной мощью, нашлись и те, кто пребывал в ужасе от новых союзников.

Последней каплей в чаше терпения элионцев стали слухи о том, что в ходе войны ревенанты исследовали магические знания инопланетян и нашли способ окончательно убивать бессмертных и богов. Доказательств не было, но обстановка накалилась уже достаточно. Элионцы, ведомые страхом, приняли тяжелое, но казавшееся необходимым решение: избавиться от новых союзников. В результате сложного ритуала ревенантов лишили памяти. Затем бессмертных членов племени заточили в отдаленном храме, местоположение которого стерли с карт Элиона, а смертных — рассеяли по планете. На упоминание о них был наложен строжайший запрет.

Наши дни

Войска вторжения жнецов наткнулись на заброшенный храм и решили его исследовать. Они разрушили печать на воротах и вошли внутрь. Там их ждала неминуемая и страшная участь. Ревенанты пробудились!

Так вышло, что память бессмертных оказалась более стойкой, чем у их смертных собратьев. Они забыли лишь те события, которые произошли незадолго до предательства старых богов. К счастью, среди ныне живущих элионцев не осталось ни одного свидетеля тех времен. Надо ли говорить, как элионцы испугались и одновременно обрадовались внезапно появившимся могучим воинам. Так и не найдя виновных в том, что с ними произошло, ревенанты вновь присоединились к войскам Элиона и выступили против вторжения. Страшно представить, что будет, если правда когда-нибудь вскроется.

Классы в Skyforge

Классы в Skyforge делятся на 3 роли: атака, защита и поддержка. Атакующих классов больше всего. Они рассчитаны на нанесение максимального количества урона за минимальное время. Защитные классы – это классические танки, обладающие прочной броне и принимающие удар на себя. Классы поддержки – это лекари и «бафферы», накладывающие положительные эффекты на союзников и отрицательные на противников.

Выбирать класс стоит в зависимости от своего стиля игры. Если вам нравится всегда быть на передовой в самой гуще сражения, то лучшим вариантом для вас будет «танк». Если же предпочитаете быстро уничтожать цели, избегая ответного урона, тогда ваш выбор – атакующие классы. Ну а для тех, кто хочет всегда быть нужным и полезным в любой группе, подойдут классы поддержки.

Атакующие классы

Атакующие классы или «ДД» (Damage Dealer) самые популярные в ролевых играх, но и не всегда легкие в освоении. Хороший ДД должен не только наносить много урона, но и иметь достаточную выживаемость, чтобы полностью раскрыть свой потенциал на поле боя. Сейчас в Skyforge 12 атакующих классов ближнего и дальнего боя.

Криомант

Криомант

Криомант – это маг, повелевающий ледяной стихией. Удар он держит плохо, поэтому от врагов лучше держаться на расстоянии. У криоманта много умений контроля. Он может сбить противников с ног «Снежным комом», замедлить «Бураном» или «Ледяной статуей» и даже превратить их в ледышки ультимативным умением «Оковы холода».

Лучник

Лучник

Один из лучших атакующих классов в игре. Он очень подвижный и несложен в управлении, однако имеет малую (35 метров) дальность атаки. Уровень прокачки и качество вещей очень сильно сказываются на эффективности лучника. Для эффективного сражения в PVP лучнику нужна хорошая экипировка. Тактика игры сводится к тому, чтобы держать противника на расстоянии, не давая опомниться.

Берсерк

Берсерк

Берсерк – это атакующий класс ближнего боя, использующий двуручный меч. Он сражается в авангарде, имеет неплохую мобильность и много умений контроля. Берсерк может и отталкивать врагов, и притягивать их к себе, и поднимать в воздух, и швырять на землю. Но, как и лучник, он привязан к качеству своей экипировки, а если ошибется в PVP, то очень быстро погибнет.

Кинетик

Кинетик

Кинетик в Skyforge управляет гравитацией. Это довольно непростой в освоении класс, который наносит огромное количество урона с «прокаста», но имеет слабую защиту и низкую выносливость. Кинетик наиболее эффективен на дальней дистанции, однако может дать отпор и в ближнем бою. В арсенале есть умения контроля, из-за чего он запросто может играть роль поддержки в сражениях.

Некромант

Некромант

Некромант – необычный класс, использующий для заклинаний собственное HP. Он наносит достаточно большой периодический урон и имеет неплохую выживаемость даже при своей низкой мобильности. В бою может выступать как в роли ДД, так и в роли поддержки, активно используя умения контроля и дебаффы. При этом некроманту требуется прокачка и хорошие вещи, чтобы эффективно сражаться.

Мастер теней

Мастер теней

Мастер теней – это ниндзя-убийца. Благодаря своей высокой мобильности он способен быстро сблизиться с противником и нанести ему огромный урон за считанные секунды. Причем Мастер теней использует не только ближние, но и дальние атаки, швыряя во врага сюрикены и дымовые гранаты. Универсален, силен и живуч. Не самый простой в освоении класс.

Штурмовик

Штурмовик

Штурмовик в Skyforge атакует свои цели с большого расстояния, используя сразу 3 режима. Сперва он стреляет из пулемета, затем может использовать плазменное ружье, а потом и ракетную установку, которую штурмовик ставит на землю. Во время управления установкой персонаж не может двигаться, зато наносит огромный урон как в соло цель, так и группам противников.

Колдун и ведьма

Колдун и ведьма

На самом деле, это один класс, просто называется по-разному в зависимости от пола персонажа. У каждого уважающего себя колдуна есть реактивная метла, несколько умений контроля и различные проклятия. Колдун может быстро обругать противниками браными заклинаниями, сесть на метлу и мгновенно разорвать дистанцию, поскольку является самым мобильным в игре. Однако на практике класс имеет низкую выживаемость из-за своей тонкой брони и слабенькой выносливости, а потому сложен в освоении.

Монах

Монах

Монах – это боец ближнего боя, способный наносить много урона в соло цель, но сильно зависящий от поддержки. Основные преимущества монаха заключаются в том, что он мобильный, имеет высокую выживаемость и много контроля, а для использования умений не расходует ману. Правда, этим классом нужно научиться правильно и быстро управлять, так как ошибок он не прощает.

Стрелок

Стрелок

Стрелки используют в качестве оружия два здоровенных револьвера, демонстрируя огромный ДПС (Damage Per Second), причем как в соло цель, так и по группе врагов. Используя «Свинцовую карусель», стрелок может обдать шквалом огня всех окружающих противников и бросить в них целых 5 мин! Особенно сочное умение стрелка – это «Пальба»: персонаж просто достает свои револьверы и начинает строчить из них, как из пулемета. Класс прост в освоении и не слишком требователен к экипировке.

Ревенант

Ревенант

Ревенант – это боец ближнего боя с большим двуручным топором. У ревенанта средняя мобильность, но сокрушительные атакующие умения с большим уроном и много контроля. Имеет достаточно хорошую выживаемость и может сминать врагов целыми пачками. У этого класса хороши все умения, потому он особенно актуален в данный момент.

Пиромант

Пиромант

Пироманты повелевают огнем. В качестве оружия использует 2 факела, из которых может выдувать струю огня соответствующим умением или бросаться «файерболами». Пиромант мобильный и может перемещаться между своими порталами. Он также может сменить форму, превратившись в огненного кота, снимая с себя при этом все эффекты контроля и увеличивая скорость передвижения. Урон в основном периодический, а выживаемость средняя.

Классы защиты

Защитные классы – самые крепкие ребята. Они выдерживают огромное количество урона, но могут и достойно ответить слабо бронированным противникам. Основная задача защитника – принимать урон на себя, сохраняя жизни членов команды. Обладают очень высокой выживаемостью, потому очень важны в любых массовых мероприятиях.

Паладин

Паладин

Классический рыцарь с мечем и щитом. Один из самых живучих классов в игре. Не слишком подвижный, но может наносить вполне приличный урон в одну цель или по группе. Силен в PVP, так как способен врываться в самую гущу сражения. В качестве цели паладину стоит выбирать немобильные классы, которым будет трудно сбежать. Правда, мастеров теней и берсерков паладину лучше не трогать, так как они легко его убьют.

Богатырь

Богатырь

Богатырь – танк ближнего боя, вооруженный копьем и щитом. В отличие от паладина, использующего умения-щиты, богатырь вооружен постоянной защитой, что делает его самым популярным танком в игре. В бою этот класс принимает урон на себя, бросая в противников копье и привлекая их внимание на несколько секунд. Может притягивать к себе противников.

Друид

Друид

Друид – это повелитель леса. В качестве оружия он использует причудливый посох, заканчивающийся букетом цветов. Атаковать может как с близкого, так и с дальнего расстояния. Имеет очень хорошее умение побега: при активация превращается в летящие лепестки и увеличивает скорость передвижения, а у врагов пропадает возможность выбрать друида в качестве цели. Может призывать растения, который будут наносить урон противникам в определенном радиусе.

Классы поддержки

Ребята, на чьих хрупких плечах обычно держится вся команда. Они занимаются тем, что лечат и всячески оберегают своих союзников, а на врагов накладывают всевозможные проклятия, дебаффы и эффекты контроля.

Хранитель света

Хранитель света

Усиливает атаки союзников и даже отдавать им часть своих умений. Также может накладывать на союзников щиты, а врагам наносить достаточно мощный урон немногочисленными боевыми умениями. Умеет телепортироваться и телепортировать к себе союзников с помощью реликвии. Умением «Неприкосновенная преграда» дарует дружественным героям неуязвимость на несколько секунд.

Алхимик

Алхимик

Алхимик – это боец дальнего боя, который может выполнять как роль поддержки, так и атакующего класса. Генерирует ауру, серьезно увеличивающую урон союзникам в определенном радиусе. Может ускоряться, снимать негативные эффекты с себя и союзников, усиливать урон всей группы по противникам. Имеет неплохую выживаемость и является очень ценным членом команды в любом рейде.

Акустик

Акустик

Акустик лабает на гитаре. Акустик мобильный, но имеет невысокий урон. Сложен в освоении. Если акустик будет играть правильные ноты, его энергия будет понемногу восстанавливаться, а если неправильные – ноты будут плохо звучать и наносить гораздо меньше урона. Может устанавливать усилители и заказывать биты.

Какой класс выбрать новичку

Начинающему игроку Skyforge лучше выбирать проверенные классы, отличающиеся наибольшей эффективностью в любой ситуации (кооператив / PvP / соло-игра). К таковым относятся:

  • Берсерк (ближний ДД),
  • Стрелок (дальнобойный ДД),
  • Мастер теней (убийца),
  • Богатырь (танк),
  • Алхимик (поддержка).

Эти классы достаточно сильны и не слишком сложны в освоении, поэтому для новичка будут полезны. В остальном все зависит от вашего стиля игры и желаемой роли в команде.

Class-revenant.jpg

Содержание

История класса:

Отряд бессмертных сражался с армией вторжения на пределе собственных возможностей. Но силы были не равны — смерть собирала обильную жатву среди простых жителей Элиона, и армия богов отступала. Предприняв отчаянную попытку ударить в тыл врага, отряд бессмертных попал в засаду и был вынужден принять бой. Когда надежда на благополучный исход битвы была потеряна, в сражение вступили могучие воины в костяных доспехах с огромными топорами. Они разбрасывали вокруг себя заклятия черного огня и уничтожали тварей, высасывая из них жизнь.

Когда все закончилось, и последний инопланетный враг затих на земле, испуганных бессмертных окружили их неожиданные спасители — ревенанты. К счастью, среди ревенантов оказался старейшина. Он видел, что бессмертные воскресают так же, как его братья, и справедливо рассудил, что враг их врага — их друг и союзник.

Увидев своими глазами мощь ревенантов, бессмертные предложили им присоединиться к основным силам Элиона в войне против вторжений. Самым главным аргументом для старейшин стало описание флагманских сил пришельцев: такие могучие враги могли подарить им много славных смертей. Особенно это заинтересовало старейшин, так как они тяготились своим бессмертным положением и надеялись, что эти враги окажутся достаточно сильными. Договор был заключен.

Философия

Ревенанты верят, что главное благо — это смерть, которая приносит мир и покой любому живому существу. Убивая врагов, воины творят добро, а наивысшим счастьем считается смерть от рук достойного противника.

Ревенанты живут по собственному кодексу чести, который запрещает им совершать самоубийство или убивать членов своего племени. Принять смерть в бою, поддавшись противнику, — страшный позор, поэтому они всегда бьются в полную силу, а отсутствие страха перед смертью делает их по-настоящему опасными противниками.

Племя управлялось бессмертным советом старейшин — воинов, вернувшихся к жизни после доблестной смерти в бою. На своем языке члены общины называли их «вернувшимися» или «призраками», отчего и произошло название племени в целом — ревенанты. Cтарейшины считались непререкаемым авторитетом, избранниками самой смерти. Они не могут достичь высшего блага. Поэтому они посвятили свою жизнь познанию, практикам в магии смерти и следили за соблюдением традиций племени.

Войска вторжений регулярно пытались захватить земли ревенантов, но получали жесткий отпор. А из тел поверженных врагов ревенанты создавали свое жуткое облачение.

Забвение

Ревенанты сослужили Элиону добрую службу. В бою они были так хороши, что многие молодые бессмертные пожелали тут же вступить в их ряды, беспрекословно принимая новый путь и философию. Приумноженная таким образом армия могучих воинов ощутимо усилила элионцев: ход войны был переломлен, враги отброшены, и в конце концов, хоть и ненадолго, на планете воцарился мир.

Конечно, на войне все средства хороши, но в мирное время мощь и боевое неистовство ревенантов лишь вызывали законные опасения у мирных жителей. И пусть многие молодые бессмертные были очарованы силой и необузданной мощью, нашлись и те, кто пребывал в ужасе от новых союзников.

Последней каплей в чаше терпения элионцев стали слухи о том, что в ходе войны ревенанты исследовали магические знания инопланетян и нашли способ окончательно убивать бессмертных и богов. Доказательств не было, но обстановка накалилась уже достаточно. Элионцы, ведомые страхом, приняли тяжелое, но казавшееся необходимым решение: избавиться от новых союзников. В результате сложного ритуала ревенантов лишили памяти. Затем бессмертных членов племени заточили в отдаленном храме, местоположение которого стерли с карт Элиона, а смертных — рассеяли по планете. На упоминание о них был наложен строжайший запрет.

Наши дни

Войска вторжения жнецов наткнулись на заброшенный храм и решили его исследовать. Они разрушили печать на воротах и вошли внутрь. Там их ждала неминуемая и страшная участь. Ревенанты пробудились!

Так вышло, что память бессмертных оказалась более стойкой, чем у их смертных собратьев. Они забыли лишь те события, которые произошли незадолго до предательства старых богов. К счастью, среди ныне живущих элионцев не осталось ни одного свидетеля тех времен. Надо ли говорить, как элионцы испугались и одновременно обрадовались внезапно появившимся могучим воинам. Так и не найдя виновных в том, что с ними произошло, ревенанты вновь присоединились к войскам Элиона и выступили против вторжения. Страшно представить, что будет, если правда когда-нибудь вскроется.

Киндер Пингви


Киндер Пингви ответил Даниилу

Нравится Показать список оценивших

Киндер Пингви


Киндер Пингви ответил Даниилу Даниил, что же вы делаете в этой группе? Тут вроде те кому она нравится, а не наоборот

Нравится Показать список оценивших

Киндер Пингви


Киндер Пингви ответил Даниилу

Даниил, меня новая эра тоже отпугнула. На год. А сейчас втянулся както)) некоторое даже больше нравится

Нравится Показать список оценивших

Илья Кошкин


Илья Кошкин

Эм.
В соло этот класс на изи проходит данжи.

Нравится Показать список оценивших

Павел Красавин


Павел Красавин

От как к этому новому классу относяться создатели Смайта интересно. Веть тут явно вдохновлялись Ксин Тианом. Ну как вдохновлялись копировали.

Нравится Показать список оценивших

Gans Linger

Ревенант - это такой танк без агра но с возможностью сломать лицо противнику. на личном опыте видел, что порой ревенант дамажит больше, чем вся группу вместе взятая, при том, что в группе играю не новички, а вполне опытные ребята. Так же он можешь спасти какого-нибудь союзника от мелочи тем, что единичка у него притягивает и оглушает цель и противников рядом с ней, а заряженный ПКМ не только наносит бешеный урон, но и оглушает на что-то около 5-6 сек. С автором видео по поводу того, что ревенант НЕ сольный класс - в корне не согласен. Как по мне - это самый лучший класс для соло прохождения(а так как я играю довольно таки мало и символы у меня не все, то он может быть еще лучше). В группе же особенно в связке с берсом и саппом, все мобы -которых можно притянуть -выносятся на раз-два, стоит только берсу стянуть всех под ПКМ ревенанта. В общем, я хотел сказать, что ревенант очень сильный класс в пве, в пвп не пробывал, но за силу приходится платить медлительностью.

Читайте также: