Прохождение сталкер возвращение меченого

Обновлено: 02.07.2024

Вопрос: Бронька и стволы быстро изнашиваются. Где чиниться ? Где покупать ?
Ответ: Стволы будут выдаваться в награду, а также могут быть найдены в тайниках. Это не тот мод, где нужно палить по всему, что движется. Убивайте только в случае крайней необходимости, т.е. либо по заданию, либо если никак не избавиться (не пройти мимо). В остальных случаях - БЕГИТЕ! Иначе окажетесь в свитере и с ножом против псевдогиганта. Берегите гранаты.

Вопрос: Частые вылеты с логом "stack overflow". Что делать ?
Ответ: Понижать настройки. Перегружать игру (полностью, с выхода в Windows) примерно каждый час-два. Чаще сохраняться. Совет - сохраняйтесь каждый раз на новый сейв, например, нумеруя 001, 002, 003 и т.п., или подписывайте. Сохраняйте перед и после взятия задания.

Вопрос: Сколько должно быть огурцов по заданию Семёновны ? (Предбанник)
Ответ: Огурцов - семь. Седьмой может укатиться к магазину, или к решётке, как повезёт. Ищите внизу, мог укатиться.

Вопрос: Где искать нычку Мирного по заданию Колобка ? (Предбанник)
Ответ: Колобок - мужик на втором этаже здания в военном городке. Нычка находится под упавшей крышей, в щели, которая на первый взгляд кажется непролазной (залазить ползком, в полном присяде) (визуально по ПДА - под южной частью упавшей крыши).

Вопрос: Где искать канистры с бензином для Кардана (Затон) ?
Ответ: Нулевой этаж (где мостик через "озеро"), где подсобные помещения. Один под упавшим на землю шкафом в западной части здания, второй - ЗА стоящим щкафом в самой восточной комнате-подсобке. Обе канистры на одном уровне.

Вопрос: Где искать документы для найма (Затон) ?
Ответ: ВНЗ "Круг". Первый - на этаже, где бегал кровосос в оригинальном ЗП, за цистернами. Второй - в подземелье, за решёткой, где лежал труп сталкера в оригинале (на полном присяде, т.е. ползком, пролезть за решётку и повернуть за угол). Третий - за дырой в полу, ведущей в трубу (в оригинале там кажется "Геркулес" лежал. Перепрыгнуть через пролом в полу, который уже "на выход", там и будет)

Вопрос: Где искать паяльную лампу для Кардана на Лесопилке ? (Затон)
Ответ: В тракторе в ангаре на холме, под сиденьем. ГГ озвучивает находку (когда находится рядом). Смотреть со стороны полуоткрытой двери.

Вопрос: Где искать артефакты на Лесопилке ? (два разных задания) (Затон)
Ответ: "Череп" - в разрушенном домике, в углу комнаты. Другой арт (забыл название) на домике с трубой, за трубой.

Вопрос: Собрался идти на Свалку, заплатил за проход, но тут один из "Свободы - это рай" говорит: "Подходи, разговор есть". При этом все фразы при разговоре с ним стандартны, никаких заданий нет.
Ответ: Это он как раз насчёт оплаты и пытается поговорить. Но Вы уже оплатили, можете идти не обращать на него внимание (трындит насчёт "разговора" постоянно, можно игнорировать всегда).

Вопрос: Где искать "Фартовую нычку" (нычку по заданию Фарта) ? (Свалка)
Ответ: По ПДА - правая сторона Свалки, овраг второй сверху (следующий после перехода в ТД). Там деревья, и кабаны. Рюкзак на большом сухом дереве, запрыгивается с холма.

Вопрос: Где искать баллоны для отца Леонида (Болота) ?
Ответ: ПЕРВЫЙ - на сгоревшем хуторе - в овощном деревянном ящике, к ящику прислонены поддоны, стоят ближе к одном из выходов, там ещё какие-то заграждения вроде. Буквой F не обнаруживается, т.к. по сути находится внутри ящика. Можно увидеть визуально, и достать через щёлочку. ВТОРОЙ - на полке в домике (естественно, не на хуторе, а там, где Леонид сказал - уже не помню)

Вопрос: Где искать аккумуляторы для Саныча (Болота) ?
Ответ: АТП, он же МехДвор. Один в вертикальной стопке покрышек (внутри) возле одного из грузовиков под навесом, второй - в разрушенном домике, в углу (!), в дыре выломанных досок.

Вопрос: Где брать артефакты по квесту Доктора ? (неполное)
Ответ: Первый - "Глаз Ворона" даёт в награду отец Сергий (на Болотах), он предупреждает, чтобы арт не продавали! Даёт ещё до того, как Вы узнаете о его нужности, до взятия квеста у Доктора.
Второй - наводку даёт дед Игнат на Старой (билдовской) Свалке. Арт находится в левом верхнем углу локации (после наводки), лежит прям посредине ручья, где спец.монстры гуляют.
. до остальных пока не дошёл.
Вопрос: Где искать нычки наёмников по заданию (Дикая Территория, она же Росток)
Ответ: Ангар 1 - это где в оригинале ТЧ снорки и радиация (рюкзак за/между квадратными цистернами которые примерно на уровень глаз ГГ, под стенкой), Ангар 2 - через дорогу от него (в дальнем правом углу, за вертикальными цистернами), Здание у "железки" - это которое с проломленной крышей, в дальней правой комнате от пролома, за входом слева.
Четвёртый тайник - в заваленной подземке, со стороны где в оригинале ТЧ Круглов был (ну, про ружьё охотника из Бара и Desert Eagle тоже в курсе) - вот там, в правом дальнем углу, рюкзак за/справа от стоящей торцом ко входу бетонной плиты, там ещё электры лупят, подобраться проблематично.

Вопрос: Где искать телепорт на Дикой Территории по квесту "Притча" (о волшебном хабаре), выданном дядей Пашей ?
Ответ: Телепорт находится на ДТ, на пятачке где горящий вертолёт. За вагонами со щебёнкой (открытые, низкие), в северном углу локации (локация ведь под углом) - территория с трубами, огороженная сеткой. Вот за сеткой (прыгать с вагонов) в самом дальнем углу. Телепорт не видно, просто нужно туда подойти. Сам тайник находится на той же крыше, куда попадаете после телепортации (рюкзак). Выход - там же (ГГ озвучивает), с этой крыши спрыгивать не нужно вообще.

Вопрос: Как попасть на могилу Лукаша ? Она за забором! (Армейские Склады)
Ответ: За забор можно выйти возле перехода на Радар, на холме рядом с дозором, сначала перепрыгнув забор, потом перейдя через скалу. Оттуда по пустому краю вдоль забора добраться до могилы. Возле могилы - побухать, подождать. Вернуться оттуда можно гораздо быстрее:
- прыгнув со скалы с "этой" стороны на базу, скала рядом с могилой
- прыгнув со скалы с "этой" стороны на базу, в восточной части базы (после прыжка ГГ получает повреждения, так что наобум лучше не прыгать).
Также можно забраться за сетку (к могиле) в юго-восточной части базы, там ещё дерево стоит. Запрыгивал на востоке базы, потом вдоль забора по колючке, аккуратно, и таки пролезть можно, именно возле дерева на ЮВ базы, будто дыра там.

Подробное прохождение AVS Закон Меченого 2.1 и 2.1.1 со скриншотами и пояснениями в трудных местах. Разобрал только сюжетные квесты. И только те, которые, на мой взгляд, вызывают наибольшие затруднения. Очень часто просто не знаешь куда идти.

1. Где искать ПДА на научной станции?
Он валяется точно в том месте, де вы начали игру.

2. Где лежит артефакт узел, что возле парящего острова?
Подходите к трубе – вас телепортирует на остров! Экран темнеет – теперь спускаетесь вниз и подбираете артефакт «Узел» . Главное все провернуть в такой последовательности.

3. Где лежат документы с грузовика смерти для Сидоровича?
Рядом с грузовиком – под Елочкой.

4.Где находится Хронометр?
В деревне новичков в одном из подвалов…

5. Что делать с артефактом узел?
Потом отдадите военным в качестве взятки.

Квест по выносу бандитов стоит проходить аккуратнее – двигаемся с группой , как только начнется пальба – вступаем в бой.
Главное чтоб остался жив Грэг – командир группы. После зачистки у него появится ветка о переходе в подземку предбанника (поземка агропрома из ЧН) . Вас сразу же перенесет в подземку – там вас будет ждать Скромный.

Он вас телепортирует на Затон, но за услугу – нужно найти Ноя и передать номер канала.

7. Где найти Ноя на затоне?
Поговорите с Сычом, он поведает, что на Ноя напали спецы из Осознания – аж 5 штук и требуют от него номер канала.

Ваша задача спасти его – сразу правее от выхода со Скадовска – валим спецов и говорим с Ноем.

После весьма продуктивной беседа вас телепортируют на Завод Юпитер для уничтожения Аркана и Сенатора.

8. Как убить Сенатора и аркана? Не могу убить Сенатора.
Подходим к 2х этажному зданию – нас ждут сенатор-Контроллер и глава осознания Аркан. Сначала убил Аркана – ничего сложного. А вот Сенатор скотина не убивался никак. 6 роков из вала в голову – ноль реакции, тогда я достал гранатомет – вынесло сразу. Но как я понял подойдут и гранаты, в общем нужно что-то осколочное…

9. Где найти проводника на болота?
После убийства Аркана и Сенатора вам надо попасть на болота. Идем к бункеру ученых на Юпитере – подходим к Новикову. Просит вас оказать услугу – нужно сделать яд. Достать 10 рук зомби – принести Новикову, а потом отдать Мутанту… Руки зомби нужно забрать у некоего Небесного Волка – он отдыхает за стойкой в баре на Янове…

Он отдаст нам лапы и поросит в случае пребывания в Припяти помочь сталкеру Брону. Приносим Новикову – он дает яд, там же в бункере Мутант, отдаем ему его «лекарство» и он отводит нас в мертвые топи к Болотному доктору в хату.

10. Где та вышка, возле которой встречаются Мутант и подельник?
У центральной дороги, самая ближняя к хате болотного доктора.

11. Как убрать толпу монолита по заданию Доктора?
После того как разберетесь с Мутантом и подельником, Доктор пошлет вас штурмовать авангард из 20 монолитовцев и стреляющего БТР. В придачу даст вам 3х зомбированных !
. Внимание. Эти кособокие начнут шмалять в стоячих монстров, даже в кровососа, что возле Доктора и есть большая вероятность – что они убьют Доктора, поэтому стоим возле него и прикрываем свои телом или просто сносим тварей.
Затем идем разбираться с толпой монолита - одно радует там огнеметчики, они сами друг друга положат, пока будут в вас стрелять. БТР взрываем гранатометом, так же снайперская винтовка вам в помощь.

Возвращаемся к Доку, как оказалось Ной был предателем. Нас опять кидают на Юпитер к Новикову.

12. В какую группировку вступать?
В ту, которая больше нравится. Я вступил в Долг. Просто поговорите с Ястребом на Станции и проситесь в группировку. И тут же отправили к Гавайцу.

13. Где Гаваец?
После того как вступил в Долг, послали к Гавайцу. Этот черт оказался в башне Зулуса.

"Появление Шрама. Кордон"

Шрам очухивается после двухлетней комы в подвале на Кордоне, можно побегать по деревне новичков в поисках халявы, но её разработчик мода оставил очень мало , поэтому идем разговаривать с экологом Игорем Мисюлем. Он даст задание найти передатчик на Свалке и выдаст артефакт «Симбион» ( не продаем его - потом придется вернуть), а также отправит к Димону и Сидоровичу.
Также Игорь Мисюль рассказывает о жучках в ПДА сталкеров . При появлении на локации сталкера с важной информацией приходит СМС зеленого цвета типа
« Важная информация у НПС» . Нам это поможет в дальнейшем при поиске частей кода к тайнику Семецкого.
Разговариваем с Димоном, тот говорит что откроет переход на Свалку, но Шраму нужно оружие и предлагает забрать дробовик, который Димон отдал на хранение Сидоровичу.

"Поиски головы Сидоровича"

Сидорович попросит принести ему чучело его головы.
Если перед этим заданием сохраниться и переиграть, то место поменяется. Поэтому внимательно читаем диалог с Сидоровичем, в конце диалога он дает приблизительное место спавна.
Так же можно отказаться искать Голову Сидоровича. В этом случае он не даст ножа и сразу выдаст ТОЗ и 2 патрона к нему. Нож можно будет получить у Вити Ворона в ангаре на Свалке за 10 бутылок водки.

Голова Сидоровича может заспавнится в нескольких местах :
1) К Северо-Востоку от АТП - открыть карту и вспомнить стороны горизонта. По курсу одинокая елочка стоит.
2) Юго - Западней АТП - Южней не пройти, т.к. колючка, упор в колючку, и в Юго-Западную сторону, обыскиваем район. Рядом куст и камень, почти напротив ДН.
3) Около заброшенной фабрики. Фабрика - это слово, с оригинала тянется. Около тоннеля с электрами можно заглянуть под ёлку, кусты. Голова - не иголка.
4) Южнее Военного блокпоста - район возле ворот. Куст.
После нахождения Головы Сидоровича, приносим её владельцу, Сидор даст ружьё ТОЗ и отсыпет патронов.

"Поиски антенны"

Идём к Димону с ружьем и потом сопровождаем его до перехода на Свалку, возле перехода на Свалку появляются кровососы и может до кучи быть псевдогигант. Валим их и около ворот ждем когда Димон откроет переход на Свалку.
Переходим на Свалку, Димон доводит до кучи возле ангара, стоит и машет рукой (но ничего не говорит), залезаем на кучу и находим антенну (30кг.)
Можно немного на Свалке повоевать и оружием прибарахлиться. Ворон и Кулинар по сюжету не нужны, но Артем Кулинар единственный торговец (на локациях Кордон ,Свалка, Бар ,ТД, Агропром ), скупающий ВСЕ части монстров, а у Ворона можно недорого покупать боеприпасы и сменять нож на 10 бутылок водки (если не получили у Сидоровича).
Топаем обратно на Кордон, сдаем антенну Василине. Для того чтобы Василина взяла передатчик необходимо в рюкзаке или на поясе иметь артефакт "Симбион".
Говорим с Игорем и получаем у него следующее задание:

"Сопроводить 3-х ученых"


Найти их легко - в ПДА стоит метка их местонахождения. По дороге к ним лучше всего будет сразу зачистить местность вокруг АТП и тоннеля. Задание зачтется только если все трое пришли к костру в Деревню новичков. В деревне новичков следует обмен СМС, Лентяя валит снайпер. Разговариваем с Игорем и получаем новое задание.

"Проверить сигнал SOS на Болоте"


Переход на Болота открывается за блокпостом военных.
Важно! Спальник у Сидора лучше сразу прикупить до похода на Болото, а то потом свалит и не скоро встретитесь.
На Болоте, на хуторке где появляемся, играют немецкие марши времен Второй Мировой войны и разгуливают наемники в нацисткой форме. Зачищаем местное население.
Идем к ж.д. мосту (есть отметка на миникарте в ПДА), зачищаем хутор (правый верхний угол локации) от монстров (там есть контролеры , которые могут зомбировать Костю на обратном пути), путь к отметке преграждает забор из колючей проволоки. Если играли в Солянку или Сталкер ЧН, то должны знать где разрыв в колючке .
Если же не играли то становимся лицом к ж.д. мосту и идем вдоль колючки вправо, где-то напротив деревеньки с водонапорной башней находим разрыв в колючке.
Проходим через него и идем к ж.д. мосту. Там около вагона есть вход в пещерку, где сидит Костя.
Говорим с Костей, сопровождаем его до Рыбацкого хутора.
Говорим с Костей и получаем задание:

"Найти нычку на базе Лебедева и забрать содержимое"

Далее действуем по следующему алгоритму:
а) Костя делает телепорт .
б) Прежде чем проходить через телепорт активируем "черную дыру". Для этого вставляем в слот для пистолета артефакт "Черная дыра". Нажимаем "2" чтобы она оказалась у ГГ в руках , нажимаем и держим левую клавишу мыши.
в) Активируется аномалия , но в неё не идем , а проходим через телепорт Кости и попадаем на базу ЧН.
Делаем там свои дела (берем абсолюты и вторую "Черную дыру" в рюкзаке на дереве) .
г) Активируем вторую "Черную дыру" (пистолетный слот- ЛКМ ) на базе ЧН. Проходим через аномалию - попадаем на Рыбацкий хутор. Говорим с Костей , отдаём арты, смотрим и отстреливаем эффект от телепорта. Сопровождаем до перехода на Кордон.
На Кордоне говорим с Костей про Х-18 и архивные документы, а также что нужно Косте для обмена на арты «Черная дыра» .
Затем с говорим Игорем, он отправляет на Агропром.

«Найти командира НИИ на Агропроме»

"Уничтожить снайпера"

Занимаем позицию на трубе( чтобы залезть на трубу прыгаем на палатку, с неё на дерево , с дерева на крышу , с крыши на трубу), происходит обмен СМС. Бинокль не трогаем, смотрим в прицел СВД "Тигр".
Снайпер появляется в северо-западном направлении (направление радиоактивного оврага недалеко от бункера Сидоровича), уничтожаем снайпера и идем докладывать Игорю. Он просит сходить в Бар к Олегу «Танго» и договорится о защите. Идем в Бар.
На заставе Долга (Свалка) говорим с Прапором, он просит договориться с Бандитами. Говорим с Буром, выбираем 2-й диалог для мирного разрешения конфликта, бандиты уходят, затем говорим с Прапором, он обещает отдать деньги в час ночи. Можно не ждать, всё равно не отдаст.
Переходим в Бар, говорим сначала с Ворониным, он стоит в баре "100 рентген" в комнате рядом с Барменом (в Солянке там были ремонтники), затем с Олегом, потом с Аней Бейврага, смотрим ролик, опять говорим с Аней Бейврага, затем говорим с Димаком .
Димак просит принести огнемёт из тайника, нычка Димака под еловым кустом за забором Бара.
Находим, приносим . После того как Димаку отдали его огнемет, вместе с группой Танго выдвигается на выход из Бара . Около блокпоста Долга, (там постоянно дают задание "Уничтожить логово собак") у забора, должна полностью собраться группа Танго. После сбора ВСЕЙ группы открывается переход на Кордон.
Переходим на Кордон.
На Кордоне появляемся за пределами локации (за забором из колючей проволоки). Не волнуемся - забор легко перепрыгивается.
Зачищаем монстров и бандитов.
За группу Танго не особо волнуемся, можно на рожон особо не лезть, вся группа бессмертная.
Когда ВСЕ соберутся в деревне, говорим с Олегом и отбиваем атаку Хозяев и Наёмников.
ВАЖНО! Если ещё не купили у Умника часть кода, то нужно чтобы сталкер "Умник" остался в живых .Также лучше перед атакой продать ему маячок. У "Умника" часть кода к тайнику Семецкого, но если он все же погиб - ничего страшного, его цифру кода можно купить у другого НПС.
Затем бегом на блок-пост помогать воякам; зачищаем, говорим с Димаком, он даёт переход ЧАЭС-2 - Припять. Говорит про оружейника Двоечника на Агропроме. В деревне после сбора всей группы садимся в вертушку, управляем вертолетом движениями мышки (куда покажем - туда и летит вертолет), летим в сторону перехода на Свалку к автомобилю "Нива", которая стоит за пределами локации рядом с переходом на Свалку, зависаем на "Нивой", высаживаемся, получаем СМС от Воронина, топаем в Бар.
Воронин просит завалить Борова из арбалета, он есть у Щукаря в Волчьем логове и даёт туда переход .
Можно по желанию отправится на Агропром к Двоечнику, Двоечник ремонтирует броню и оружие. Сначала Двоечник посылает в железнодорожный тоннель на Агропроме, там труп сталкера с нужной Двоечнику информацией. После возвращения из тоннеля опять говорим с Двоечником .Он рассказывает про тайник Стрелка на Агропроме, и что искать его надо в районе «железки» (железнодорожных путей). Там позиционер с помощью которого можно отключить телепорт в Подземелья Агропрома и записка. Находим тайник на крыше вышки возле тоннеля с позиционером и запиской.
С помощью позиционера ищем телепорт. Крыша одной из 4-х больших цистерн. Забраться можно спрыгнув со здания на трубы, дальше на забор и на цистерну. Или запрыгнуть на кирпичный забор и дальше на цистерну. Забрасывает в подземный бункер, там переход в подземку Агро.
В подземке весело, встречаем библиотекаря со свитой и дружественных военных . Когда лезем в тайник, попадаем в растяжку, смотрим сон про Ведьм. В тайнике записка: «Ушел к камню». Забираем "скорострел" Стрелка (на него ставиться прицел ПСО-3) , ну и что ещё подвернется под руку для продажи. Выходим на Агропром и снова говорим с Двоечником , он открывает переход Агропром-Свалка.
Дальше идем выполнять заказ на убийство Борова.

"Убийство Борова и проникновение в Х-18 "

На Янтаре автоматически получаем задание спасти Сахарова. Отстреливаем 2-х Хозяев, говорим с Сахаровым. Круглов к этому моменту уже мертв , его труп лежит рядом (в инвентаре какой-то прибор, на всякий случай не трогаем его). Отходим поближе к бункеру ( но не входим в зону пси-излучения) и охраняем Сахарова, пока тот греется и устанавливает телепорт
Охранников Бункера не отстреливаем!
После установки телепорта Сахаров должен спеть такой куплет: «…постой паровоз, не стучите колёса…».
Проходим через телепорт и ГГ забрасывает внутрь бункера, там охранник в экзе-невидимке, убираем его, ждём появления Сахарова, говорим, телепортируемся наружу, зачищаем остальную охрану.
На всякий пожарный охрану зачищаем собственноручно ,так как появляется Димон и пытается помочь . Также необходимо чтобы охранники взорвали двери бункера.
Говорим с Сахаровым, он просит отключить установку в Х-16, только вход в лабораторию закрыт пси- полем. Сахаров дает пси-защитный шлем , говорим с Димоном и идем к заводу ,. Отстреливаем охрану (забегаем в зону пси-поля на короткое время и валим встречающих ) , находим рюкзак на 3-м этаже (оконный проем) и забираем деактиватор, снимается защита и открывается переход в Х-16.
Спускаемся в Х-16, воюем со зверушками и зомби . При подходе к установке включается 4-х минутный таймер, отключаем три пульта управления на каждом ярусе и питание установки наверху, таймер отрубается.
Находим труп Призрака, там броник для Сахарова и записка, по тоннелям выходим на Янтарь. Говорим с Сахаровым ,если брали задание на костюм Призрака , то отчитываемся, если не брали , то берем задание и сразу же сдаем). Также от Сахарова получаем задание найти диск в Х-10 и переход на Радар.
На Радаре тёплая встреча из Хозяев, Ведьм и Стрелы, на помощь приходит десант военных.
Заходим в лабораторию Х-10, вход находится за вагоном , стоящим в ж/д тоннеле. Там на охране вербованные учёные и хозяева. Зачищаем всех и идем в зал с рубильником ,отключающим Выжигатель мозгов . Внизу, возле кодовой двери будет пр.Горюнов, говорим с ним, он открывает дверь, валим «Танк», погибает Горюнов и приходит СМС от Димона ,что Димон увел Сахарова на Кордон. Через телепорт попадаем в каморку ,где стоял "Танк",забираем диск и записку с подсказкой (спавнятся зомби и библиотекарь), отбиваемся от зомберов, выходим после отключения телепорта (когда приходит СМС "Телепорт отключен" смело идем в дверь и ГГ перебрасывает из каморки в основной зал). Подсказка, что-то связанное с «Титаником». Код к двери: 1912.
Уходим из лаборатории.
Если выполнили задание Сидоровича на Фармацевта ,то можно в лесу на Радаре поискать "Клондайк артефактов". Находим разрыв в сетке забора (вверху ещё дверь с кодовым замком и сидит снайпер) и идем вдоль каменного склона вглубь леса , там возле поваленного дерева находим "Клондайк артефактов".
Также если к этому моменту у вас есть все 4 цифры кода к тайнику Семецкого и Сидорович вам рассказал легенду о ПДА Семецкого , то рядом с Клондайком найдем сундук Семецкого .
Код к тайнику 2571
Вводим код и переносимся в Саркофаг . Разговариваем с Семецким и выбираем в награду наполнение тайника Семецкого .
После выбора награды нужно быстро добраться до перехода в бункер управления Монолитом. Если жуем сопли и не успеваем добраться , то возвращаемся к диалогу с Семецким , это повторяется пока не укладываемся во время отведенное для перехода в бункер управления Монолитом.
В бункере небольщая охрана , быстренько с ней разбираемся ,как в оригинале Сталкер ТЧ в круглой комнате расстреливаем фонарики , появляется Коготь Смерти и проявляется представитель О-сознания . Когтя убиваем , с представителем О-сознания разговариваем.
НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ !
После разговора с О-сознанцем перемещаемся на Радар и с чувством выполненного долга рассматриваем награду в тайнике Семецкого.
Далее топаем по маршруту Янтарь –Агропром-Кордон к Сахарову. Сдаем диск Сахарову , он говорит , что у группы Танго какой-то праздник , Шрам приглашен на него и Воронин скинул метку на ПДА куда идти . также Сахаров рассказывает о случае излечения сталкера от рака крови ( у дочери Шрама такая же болезнь) . И советует расспросить Скрягу о подробностях . Также рассказываем Кленову о разговоре с О-сознанцем , в диалоге Кленов сообщает , что никакого техника Кости у О-сознания не было. Зарождаются опасения кто же такой Костя и каким образом он научился делать телепорты. Кленов обещает последить за Костей.
Идем в Волчье Логово.

"Поиски ВДВ и общака группы Танго"

Надо найти Рафаэля на Армейских складах , Олег Танго открывает переход Бар- Армейские склады.
Рафаэль находится на первом хуторе справа ( в чистом Сталкере ТЧ там был отряд Черепа). Говорим с Рафаэлем , он предлагает купить у него динамит , Шрам решает подшутить над Рафаэлем и посылает к Фэне договариваться на счёт смазки для пулемёта и Рафаэль получает прикладом в лоб от Фэны . Идём говорить с Фэной, потом опять с Рафаэлем, идём с ним за динамитом.
Взрывчатка сама взрывается ( наверное потому что Рафаэль сушит ящик в костре) и рушит стену, подходят 2 Свободовца и лечат Рафаэля, идём за ним в штаб, говорим с Лукашем. Лукаш дает задание для Рафаэля "Уничтожить водяных в тоннеле" , помогать Рафаэлю можно только издалека . Затем с Рафаэлем, он просит один из трёх стволов (Огнемет Шурупа , Ремингтон или АК-104 ), если с собой ни чего из этого нет идём к Фэне, она просит принести из деревни другой ствол (АК203 , он же AR-F), он лежит в водонапорной башне.
В деревне забираем ствол, если хочется воюем с кровососами и другой нечистью, возвращаемся к Фэне, получаем взамен АК-104 .
Также можно получить Огнемет Шурупа за помощь на Барьере от Кэпа в отражении атаки Монолитовцев и Хозяев.
Отдаём один из стволов Рафаэлю, занимаем позицию на мосту и издалека расстреливаем Водяных, пока они Рафаэля не замочили, снова говорим с Лукашем на счёт Скряги.

ВАЖНО! Водяные ночью спят.

Лукаш даёт денег, новый переход Армейские склады - Волчье Логово и просит принести лекарство для Скряги.
Скряга зомбирован и находится в домике на сваях в болоте за базой Свободы.
Прежде чем идти к Скряге необходимо на Кордоне взять лекарство у Сахарова.
На Кордоне говорим с Сахаровым, берём у него противоядие и на Армейские склады- лечить Скрягу (Сахаров советует лечить его поздним вечером или ночью). Вкалываем противоядие Скряге, идём говорить с Лукашём, он даёт рецепт и денег подкидывает. На базе говорим со Скрягой он благодарит за лечение и дает рецепт, идём в Волчье логово.
Говорим с Олегом, потом к Воронину, он просит защитить его в Баре и проверить арену. В Баре появляется ВДВ в бронике и берете десантника, но пока молчит.

Проверяем Арену, попадаем в ловушку Арни и воюем на Арене с мастерами, быстро там разбираемся и к Воронину, в Баре валим Арни, говорим с генералом, получаем в награду деньги.
Затем говорим с ВДВ ,он даёт переходы Свалка- Волчье Логово и обратно.
Идём в Волчье логово к Олегу, говорим про ВДВ. Если разговор происходит ночью то ВДВ будет в пещере возле Сидора. Если днём, сам подтянется к костру. Затем говорим с ВДВ.

Prohozhdenie_moda_Stalker_Vozvrashchenie.jpg

Сюжетная Модификация Возвращение, продолжает историю легендарного майора Дегтярёва, вернувшегося спустя год после событий произошедших в оригинальной версии аддона Зова Припяти. Сюжет мода Возвращение затрагивает пять игровых локаций Юпитер, Затон, Припять, Рыжий Лес и Лиманск, на территории которых главному герою предстоит познакомиться с новыми персонажами и выяснить что затевает таинственная группировка наёмников под названием "Братство Апокалипсиса".

Кроме нового сюжетного наполнения, игра приобрела улучшенную графику, адаптированный оружейный пак и измененные геймплейные механики.

  • Новая сюжетная линия.
  • Новые локации и территории.
  • Изменённая игровая механика.
  • Атмосфера и графика.
ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ СОВЕТЫ ПО НАСТРОЙКЕ ВЕРСИЯ МОДА: «ВОЗВРАЩЕНИЕ» 1.1 Update (БЕТА версия)

Название модификации: «Возвращение» 1.1 Update
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Arche ©
Необходимый патч: 1.6.0.2
Версия мода: 1.1. Update
Размер: 3,21 ГБ (Распакованный 6,77 ГБ)

Рекомендованные системные требования:
Операционная система: Windows 7\8\10
Процессор: Intel Core I5-7300 HQ (2.50 GHz)
Оперативная память: 8Gb
Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 1050

Описание:
Обновлённая версия (от 15.12.19) для мода Сталкер «Возвращение».

Основные исправления:
• Отключены: худ шлемов, ограничение сна, эффекты ранения, двоение (если здоровье неполное), выпадение оружия при ранении и лечении аптечками.
• Включены метки трупов. Уменьшена громкость счетчика Гейгера;

• Исправлен вылет при создании новой игры:
Description : XML file:ui\scopes.xml value: errDescr:Error reading Attributes ;

• Исправлен вылет при убийстве НПС:
FATAL ERROR
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::

raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : . er Зов Припяти\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value) ;

• Отключён: hud_hit_mark. Теперь экран не будет краснеть, когда в ГГ попадают;
• Исправлена дистанция травы на всех локациях;
• Исправлена меткость НПС;
• Немного переработаны характеристики и цены на артефакты;
• Незначительно переработан баланс торговли у Сыча, Гавайца и других торговцев;
• Из модификации убраны все, ну или почти все текстуры HD качества. В следствие чего стало меньше фризов и вылетов именно из-за проблем с текстурами;
• Квестовые тайники, что были в бета версии частично перепрятаны. Так что поисками придётся заняться вновь;
• Убраны лишние звуки в ambient, которые многим не нравились;
• Исправлены фантомы во время выброса. Теперь они наносят незначительный урон ГГ;
• Респаун наёмников в модификации уменьшен на 30%. И ещё масса мелких правок.

Некоторые советы от Разработчика:
• При прохождении модификации рекомендую больше общаться со сталкерами. В диалогах с ними вы будите получать нужную информацию, которая поможет вам при прохождении игры;
• Обязательно нужно обыскивать мёртвых сталкеров. Особенно в квестовых точках. Найденные у них кпк или флешки будут способствовать корректному прохождению мода.

P.S. Прохождение игры только на сложности "Мастер". Если кто играет на слабом компьютере, а значит тип рендера ставит ниже DirectX 10, тогда придётся самостоятельно изменить файл ui_ingame.xml, который находится:
gamedata/configs/ui/textures_descr/ui_ingame.xml.
Вы увидите два файла: ui_ingame.xml и ui_ingame-9dx.xml .
Второй файл, где написано 9dx нам и нужен.
Переименуйте его в ui_ingame.xml предварительно удалив первый вариант.
Если вы этого не сделаете, то некоторые оптические прицелы будут отображаться не корректно.

НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Установка мода:
• Установить игру Сталкер Зов Припяти 1.6.02
• Разархивировать скачанный архив с модом
• Скопировать полученную папку gamedata из архива, в папку с установленной игрой.
• Приятной игры…
Фиксы - включены в сборку, user и bin, заменять - не надо.

ВЕРСИЯ УЖЕ НЕ АКТУАЛЬНА.

ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ВЕРСИЯ МОДА: «ВОЗВРАЩЕНИЕ» 1.2 FINAL

Название модификации: «Возвращение» Final
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Arche ©
Необходимый патч: 1.6.0.2
Версия мода: 1.2. Final
Размер: 3,25 ГБ (Распакованный 6,85 ГБ)

Рекомендованные системные требования:
Операционная система: Windows 7\8\10
Процессор: Intel Core I5-7300 HQ (2.50 GHz)
Оперативная память: 8Gb
Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 1050

Описание:
Финальная версия (от 15.03.2020) для мода Сталкер «Возвращение».

Основные изменения:
• Все изменения в финальной версии касаются только геймплея.
• Добавлены новые квесты.
• Добавлены новые персонажи.

Исправления из предыдущих версий мода уже включены по умолчанию:
• Отключены: худ шлемов, ограничение сна, эффекты ранения, двоение (если здоровье неполное), выпадение оружия при ранении и лечении аптечками.
• Включены метки трупов. Уменьшена громкость счетчика Гейгера;

• Исправлен вылет при создании новой игры:
Description : XML file:ui\scopes.xml value: errDescr:Error reading Attributes ;

• Исправлен вылет при убийстве НПС:
FATAL ERROR
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::

raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : . er Зов Припяти\gamedata\scripts\death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value) ;

• Отключён: hud_hit_mark. Теперь экран не будет краснеть, когда в ГГ попадают;
• Исправлена дистанция травы на всех локациях;
• Исправлена меткость НПС;
• Немного переработаны характеристики и цены на артефакты;
• Незначительно переработан баланс торговли у Сыча, Гавайца и других торговцев;
• Из модификации убраны все, ну или почти все текстуры HD качества. В следствие чего стало меньше фризов и вылетов именно из-за проблем с текстурами;
• Квестовые тайники, что были в бета версии частично перепрятаны. Так что поисками придётся заняться вновь;
• Убраны лишние звуки в ambient, которые многим не нравились;
• Исправлены фантомы во время выброса. Теперь они наносят незначительный урон ГГ;

Основные исправления:
• Исправлены смещённые прицелы. Теперь они работают корректно, на всех типах рендера. (Спасибо LAKI )
• Незначительно переработан баланс торговли у Сыча, Гавайца и других торговцев.
• Респаун наёмников в модификации уменьшен на 50%.
• Квестовые тайники, что были в обновленной версии частично перепрятаны. Так что поисками придётся заняться вновь.
• Множество мелких исправлений.

Все правки сделанные в версии мода: «Возвращение» Update, уже по умолчанию включены в версию «Возвращение» Final.
Никаких Фиксов или Правок от предыдущий версий мода - устанавливать не нужно!

НОВАЯ ИГРА - ОБЯЗАТЕЛЬНА.

Правильная Установка мода:
• Установить игру Сталкер Зов Припяти 1.6.02.
• Разархивировать скачанный архив с модом.
• Скопировать полученную папку gamedata из архива, в папку с установленной игрой.

ПРИЯТНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ МОДИФИКАЦИИ.

ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ВЕРСИЯ МОДА: «ВОЗВРАЩЕНИЕ» 1.2 FINAL - это готовая, полноценная версия мода и больше не является БЕТА версией!

Читайте также: