Как открыть том 2 в genshin impact

Обновлено: 11.05.2024

Как открыть Инадзуму в Genshin Impact

Обновление Genshin Impact версии 2.0 наконец-то вышло, и вместе с ним появилась новая нация Инадзума. Инадзума — это архипелаг с очень строгой политикой в отношении чужаков. Мы немного узнали о нем из квеста Кадзухи, но теперь мы можем сами побывать на острове и узнать, что там происходит.

Однако, чтобы попасть на Инадзуму и, что более важно, получить разрешение бродить по островам, необходимо выполнить несколько шагов и соблюсти некоторые предварительные условия. Вот как попасть в Инадзуму и когда вы получите свободу исследования.

Каковы требования для разблокировки Инадзумы?


Чтобы получить доступ к цепочке квестов для разблокировки Инадзумы, вам необходимо выполнить следующие требования:

  • Достигните 30 ранга приключений или выше;
  • Завершите задания Архонта «Глава вторая: Пролог — Осенний ветер, багряные листья».

Вы узнаете несколько основных сведений об Инадзуме во время прохождения цепочки квестов «Осенний ветер, багряные листья», и эта история станет основой вашего путешествия на острова.

Как попасть в Инадзуму в Genshin Impact?


Как и было обещано, она предложит вам безопасный проход в Инадзуму. Однако после того, как вы пройдете через шторм, трудности только начинаются, и прежде чем вы сможете свободно бродить по Инадзуме, вам нужно будет выполнить несколько заданий для вашего нового друга Фомы.

Как попасть в город Инадзумы?

Вам нужно будет продвинуться дальше по цепочке квестов, чтобы открыть доступ к самому городу и свободному проходу через острова.

На прохождение этой цепочки квестов вам потребуется несколько часов, а если вы потратите время на исследования по пути, то и больше.

Вот краткий обзор того, что вам нужно будет сделать:

Отплытие


Это продолжение оригинального задания, в котором вы познакомитесь с Фомой, деловым партнером Бей Доу. Он поможет вам следовать процедуре Инадзумы для чужаков, которая включает в себя оформление въездных документов и их обработку. Эта часть намного проще, чем кажется.

Исповедь чужака


В следующей части цепочки квестов вам предстоит решить проблему для друга-купца Томы. В основном это просто следование по квестам в виде хлебных крошек по окрестностям, разговаривая с разными людьми. Однако здесь есть и стелс-секция.

Когда вы дойдете до этой части, вы заметите, что у вашей цели над головой есть значок глаза. Если вы подойдете к нему слишком близко, над ним начнет появляться красный круг. Если вы увидите его, слегка отойдите назад, и он исчезнет. Не отходите слишком далеко, иначе он исчезнет из поля зрения.


После выполнения стелс-квеста вас отправят посетить чайный домик Коморе. По пути есть несколько путевых точек, которые вы можете открыть. Следите за картой, чтобы понять их расположение — они появляются в виде блеклых значков, — а затем следите за красным светом. Как и в случае с предыдущими путевыми точками, вам нужно просто нажать на них, и они будут разблокированы.

План побега Риту


В этот момент вы понимаете, что вам необходимо покинуть маленький остров, на котором вы находитесь. Поскольку Фомы рядом нет, чтобы спросить совета, Путешественник составляет свой собственный план. Он включает в себя еще несколько заданий с хлебными крошками и задание на сопровождение.

Если вы хотите отдохнуть от основной цепочки квестов, это самое подходящее время для этого. Побочные квесты — это в основном задания на поиск предметов, которые отправят вас в путешествие по острову.

Три желания


Теперь вы наконец-то в чайном домике, где вы воссоединитесь с Томой. Узнав еще немного об истории Инадзумы и указе об охоте за видениями, вы отправитесь в резиденцию Касимото.

Именно здесь после разговора с Аякой вас попросят навестить трех человек, у которых во время Охоты за видениями были удалены видения.

Смысл бессмысленного ожидания

Первым человеком, которого вы посетите, будет Тедзима в деревне Конда. Он расскажет вам о том, что потерял зрение, и вам придется выполнить несколько заданий, чтобы собрать воедино его историю.

Когда вы поймете, что происходит, вы сможете ответить на несколько вопросов, прежде чем переходить к следующему человеку.

Хорошо относиться к благонамеренным людям


Следующий человек — самурай, один из членов правительства. Похоже, что все на него злятся, и Путешественнику нужно выяснить, почему. Для этого нужно поговорить с несколькими людьми и вернуться в Инадзума-Сити. Эта часть квестовой цепочки также включает в себя боевые действия, хотя они и минимальны, поскольку вам придется иметь дело лишь с горсткой кладоискателей.

Путь мастера меча вымощен сломанными клинками


История Домона — самая сложная из всех. И снова потеря видения привела к тому, что вам придется распутывать историю. В основном это можно сделать, задавая вопросы и следуя подсказкам.

В тюрьме расцветает цветок


После разговора с Аякой вы присоединитесь к ее делу и отправитесь на поиски помощи для последнего этапа этой квестовой цепочки. После того как вы увидите, как проходит охота за видениями, вы встретитесь с Йоимией, который присоединится к вам, когда вы отправитесь в последний домен.

Подземелье «Полицейский изолятор»


  • Рекомендуемый уровень группы: 80 (на основе 6-го уровня мира);
  • Рекомендуемые элементы: Пиро, Крио.

Полицейский изолятор довольно прост, но в нем есть несколько неожиданных сюрпризов. Вот несколько советов, которые помогут вам сориентироваться в первом домене Инадзумы.

Враги


Главные враги — нобуси, которые чаще всего встречаются в Инадзуме. Существует три различных типа, на которые следует обратить внимание.

  • Нобуси: Хитсукебан — Эти фехтовальщики используют свое оружие, а также атаки порошком селитры;
  • Нобуси: Дзинтоубан — Эти бойцы, наносящие урон в ближнем бою, владеют искусством фехтования;
  • Нобуси: Кикоубан — Эти самураи используют арбалеты для атаки на расстоянии.

Вам также встретятся Кайраги. Это более элитные враги и бьют намного сильнее, чем Нобуси. Они бывают двух типов.

  • Кайраги: Огненное могущество — Использует пиро-атаки;
  • Кайраги: Танцующий гром — Использует молниеносные атаки.

Старайтесь следить за размахом их оружия и аое, чтобы избежать самых смертоносных ударов.

Ловушки, статуи и электрический пол


В домене также есть несколько ловушек, которые можно пропустить, если не знать, что они там есть. На изображении выше показана Электроловушка. Вы увидите их в нескольких коридорах, и их легко пропустить.

Из отверстия в центре периодически вылетают искры Электроэнергии, которые могут сильно ударить, особенно если они накапливаются, или ваш персонаж уязвим к Электроповреждениям.


Электроповреждения — тема этой области, и в нескольких случаях вы столкнетесь с группой врагов, светящихся фиолетовым светом. При первой встрече с ними Паймон предложит вам найти государство, которое вы видите на картинке выше.

Просто подойдите к статуе и взаимодействуйте с ней. Это выключит ее, и усиление энергии, которое получают враги поблизости, исчезнет.


Последняя ловушка, которую следует остерегаться, — это наэлектризованный пол. Он имеет три состояния, которые вращаются. Они следующие:

  • Фиолетовый — Пол наэлектризован и наносит большой урон от Электрошока, пока вы стоите на нем;
  • Красный — Это смена состояния. В настоящее время платформа безопасна, но очень скоро ее состояние изменится;
  • Коричневый — Обычный пол. Это состояние самое недолговечное, поэтому обычно вам придется прыгать, когда пол будет красным.

Главное здесь — быстро перепрыгивать с одного на другой, когда они меняют состояние. На середине пути есть промежуток, где можно остановиться, прежде чем пройти последние доски перед лестницей.

Советы по прохождению подземелья


Подземелье довольно прост и в основном служит для ознакомления с новой механикой и врагами, которых вы можете ожидать в Inazuma. Вот еще несколько вещей, которые вам нужно знать:

По мере продвижения по коридорам вы увидите три святыни типа колодцев, в которых находятся амулеты. Обязательно соберите их, так как они понадобятся вам, чтобы открыть дверь в конце;

Поднимаясь по лестницам и проверяя щели, вы также найдете несколько обычных сундуков;

Ёимия разлучится с вами в самом начале, но вы воссоединитесь ближе к концу испытания подземелья.

После завершения домена ожидайте длинную сцену перед завершением квеста. Это конец цепочки квестов Акта 1. Аяка скажет вам, что вы можете свободно исследовать Инадзуму, хотя за этим сразу же последует вторая цепочка квестов, в которой она предложит вам совершить экскурсию.

В Genshin Impact встречи с Саю являются специальным видом заданий легенд, где вам предстоит принимать различные решения и давать определенные ответы, чтобы разблокировать все возможные концовки и получить награду, включая камни истока. В данном гайде вы сможете узнать, какие выборы нужно сделать для открытия всех существующих финалов для Саю.

Как начать и пройти встречи с Саю

Перед выполнением соответствующей миссии вам нужно будет первым делом получить 2 ключа легенд, пройдя 16 ежедневных поручений. С собой можно носить не больше трех ключей, поэтому копить их про запас не получится. Вы также должны достигнуть не менее 30-го ранга приключений и пройти задание архонтов под названием «Всевидящий бог, бренный мир».


Мы не станем в подробностях описывать все события, происходящие во время встречи, чтобы не испортить вам впечатление от ее прохождения, а лишь укажем все основные развилки, ответы в которых могут повлиять на завершение миссии. Тем самым вы сможете узнать, как именно открыть все концовки в квесте.

Вам также следует знать, что проходить задание с самого начала для разблокировки всех финалов вовсе не обязательно, так как в меню «Встреча: Саю» вы сможете без труда выбрать требуемый ключевой момент и тут же перенестись к нему, чтобы затем попробовать пойти по другому пути.

Примечание: У вашего спутника будет шкала отношений в виде белых сердечек, которая отображается в правом верхнем углу. Ее заполненность не влияет на получаемые концовки, однако если она снизится до нуля, то встреча моментально закончится, и вам придется начинать ее с последней достигнутой развилки. Отношения с персонажем могут падать, если давать неправильные ответы или грубо себя вести.

Акт I «Искусство Юху: Техника роста»

Выполнив указанные выше требования, перейдите в раздел «Задания Легенд» и откройте вкладку «Встречи». Затем выберите нужного персонажа, чтобы начать задание. В нем будет 6 концовок, и ниже вы узнаете, как получить их все. Первым делом отправляйтесь к месту встречи с Саю и отыщите ее в бочонке неподалеку.


Примечание: После выхода обновления 2.2 в этих миссиях начали помечать варианты, которые вы выбрали ранее, что намного облегчает открытие других финалов.

Концовка 1: Верх безмятежности

Развилка «Таинственный взгляд»:

  • Ты бы хвост свой спрятала.
  • У меня тот же вопрос к тебе.
  • Возможно, я расскажу Камисато Аяке, что видел тебя здесь.
  • Ясно. Продолжай…
  • Я хочу поспрашивать и узнать, кто за ним стоит.
  • Не волнуйся, я понимаю. Идем.


Развилка «Посетим Сюмацубан?»:

  • Ты уже слышала обо мне?
  • Кажется, ты что-то ищешь.
  • Нет.
  • Мне сказали, что такое может случиться. С тех пор я настороже.
  • (Какое облегчение…)
  • Пока ты будешь наводить справки, я на всякий случай продолжу собственное исследование.
  • Возможно, удастся привлечь его внимание?
  • Это еще подозрительнее.

Развилка «Двое могут играть в эту игру»:

  • Даже не думай бежать.
  • Мы слушаем. Только не лги.
  • Похоже, ты все учла.


Развилка «Правда, стоящая за порядком»:


Выполнив тяжелую работу по спасению ребенка и уничтожения бандитов вместе с Саю, вы откроете первую концовку.

Концовка 2: Умеренность во всем


Развилка «Странный взгляд»:

  • Разве не ты искала меня?
  • Тогда мне придется поговорить со жрицей.
  • Убийства, значит? Нелегкое это дело.
  • Я хочу поспрашивать и узнать, кто за ним стоит.
  • Не волнуйся, я понимаю. Идем.

Развилка «Гости из Сюмацубан?». Направляйтесь к жрице Кано Нана и поговорите с ней:

  • Ты уже слышала обо мне?
  • Я была неподалеку. Ты часто приходишь сюда?
  • Конечно же, нет.
  • Просто… где-то услышала.
  • (Конечно же, Саю не причинит мне вреда…)
  • Спасибо, это определенно поможет.
  • Я уверена в этом.
  • Ай, ладно.


Развилка «Сопротивление бесполезно». Идите в лес Тиндзю. Там снова поболтайте с Саю:

  • Я еще никогда не видела, чтобы росли во сне.
  • Самое важное для тебя – вырасти, так?
  • Одним лишь сном роста не добиться.
  • Звучит разумно.
  • Хочешь продолжить.
  • Тогда следуй за мной.

Развилка «Плоды трудов». Идите в ресторан Симура.


Саю не удастся достигнуть желаемого, однако мы получим вторую концовку и достижение «Эффект переедания: Замедление».

Концовка 3: Словно птица в небесах


  • Звучит разумно.
  • Если так объедаться, будет плохо со здоровьем. Нам стоит рассмотреть другие способы.
  • Хорошо, мы поможем вам.

Развилка «Упражнения после еды». Вам нужно будет помочь Киминами Анне разобраться с похитителями сокровищ. Они не очень опасные враги, поэтому вы запросто разберетесь с ними. Опять поговорите с малышкой-ниндзя:

  • Что такое?
  • Не думаю, что это как-то влияет на рост.
  • Что вырасти, нужно время.


Развилка «Все идет по плану». Вам нужно будет подняться на возвышенность и отдохнуть Саю:


После задушевного разговора вы получите новый финал с еще одним красивым артом.

Концовка 4: Саю не работает!


  • Я еще никогда не видела, чтобы росли во сне.
  • Самое важное для тебя – вырасти, так?
  • Твой рост остается без изменений не из-за количества сна, а из-за его качества.

Развилка «Сон важнее всего». Двигайтесь к спальному месту Саю и разберитесь с группой Пиро слаймов. Используйте какого-нибудь Крио или Гидро персонажа. Снова пообщайтесь с девушкой:

  • Ты всегда настороже, не так ли?
  • Доберитесь до выбранного вами места. Опять поболтайте с Саю.
  • Но Кано Нана может быть где-то рядом…
  • Ты… все им выскажешь?



Развилка «Загадочная жрица». Вам нужно будет помочь спутнице собрать снаряжение ниндзя. Просто взаимодействуйте с ним на земле (они отмечены стрелками). При разговоре с Саю скажите:

  • Ты так любишь животных, Саю?
  • Что насчет Конды?

Развилка «Сон в опасности». Переместитесь в Великий храм Наруками и незаметно подойдите к сакуре возле святилища. Если стражник увидит вас, то можете попробовать просто быстро пробежать мимо него к дереву. При беседе с Саю скажите:

  • Попасть сюда было непросто.
  • Нет, ее здесь нету.
  • Точно.
  • (Недаром Саю постоянно настороже).
  • (Проклятье! Эта кицунэ была рядом, когда мы собирали снаряжение ниндзя!)


Раз Саю не удалось скрыться, то она воспользуется своей скоростью, чтобы убежать от работы. Вы откроете новый финал.

В Genshin Impact Пустая лодка тысячи дверей является подземельем для исследования, расположенным в Инадзуме, то есть награду за его прохождение можно получить только один раз. Однако для начала вам необходимо будет открыть его, решив несколько головоломок в Арауми. Если у вас возникли трудности с разгадыванием данных загадок, то изучите наше руководство.

Как попасть в пещеру в Арауми

Прежде чем вы сможете войти в пещеру в Арауми, показанную на скриншоте ниже, вам необходимо будет добыть линзу воспоминаний путем прохождения задания мира «Жертвоприношение».


После выполнения этой миссии сразу же начнется квест «Очищение скверны», в рамках которого вам необходимо будет убрать барьер под землей в Арауми. Поэтому в руководстве по соответствующей миссии мы подробно рассказали, как именно войти в пещеру. Просто изучите представленную там информацию.

Решение первой головоломки с кубами в Арауми

Итак, спускаемся в проход внутри башни и оказываемся в помещении с аркой и фонарями. Поверните налево от нее, и вы увидите там 5 каменных кубов. Для решения этой головоломки необходимо сделать так, чтобы у всех у них светилась та же сторона, что и у центрального кубика, то есть свет должен падать на заднюю стену.


На картинке выше показано решение головоломки, когда кубы находятся в исходном положении, то есть 3 из них светят в нужную сторону, а два нет. В этом случае необходимо сделать всего 4 удара. Последовательность атак продемонстрирована на изображении.

Альтернативный способ

Если вы уже начали крутить кубы, и они теперь находятся не в исходном положении, то попробуйте другой метод. На картинке ниже мы пронумеровали все кубики кроме центрального. Вам необходимо будет повернуть их в следующей последовательности: 4312144 .


Примечание: Универсальных способов разгадки не существует, так как многое зависит от того, в каком положении находятся ваши кубы, но этот порядок может приблизить вас к правильной расстановке.

Как только у всех кубов будут светиться нужные стороны, неподалеку от них возникнет сундук. Рядом с ним также исчезнет вода, поэтому вы сможете спуститься вниз, спрыгнув в отверстие.


Решение второй головоломки с кубами в Арауми

Спрыгнув вниз в воду, начните плыть налево, пока не доберетесь до лестницы. В случае нехватки энергии можете остановиться в одном из альковов с левой стороны. Когда поднимитесь по лесенке, вы увидите консоль и решетку. Взаимодействуйте с кубом, чтобы открыть ворота – данный проход ведет наружу, однако вам он пока не нужен.


Обернитесь, и вы увидите еще 5 кубов. Вам необходимо будет повернуть их таким образом, чтобы они все светили в вашу сторону. Самый простой способ показан на картинке ниже – когда кубы находятся в исходном положении, необходимо просто два раза выстрелить в центральную фигуру.


Альтернативный способ

Допустим, вы пришли к положению, когда 2-й и 5-й кубы смотрят в нужную сторону, 3-й и 4-й вбок, а 1-й назад (показано на скриншоте). В этом случае необходимо повернуть их в следующей последовательности: 3, 4, 5, 5, 1 .


Решив головоломку, вы увидите сундук рядом с каменными кубами. Теперь вы можете осмотреть всю пещеру.

Как добраться до бесконечного механического массива

Теперь пройдите через проход, который вы ранее открыли, сверните налево и спуститесь вниз по лестнице к каменным вратам, которые открываются с помощью куба, расположенного с правой стороны.



Как только врата откроются, поверните направо и начните бежать по коридору вниз. По пути вам встретятся несколько противников. Можете уничтожить их или просто пробежать мимо них. Спустившись вниз, вы окажитесь в просторной пещере с точкой телепорта – активируйте ее.



Теперь бегите вперед к большому проходу. Если вы спрыгните вниз, то сможете сразиться с боссом Бесконечный механический массив.

Как найти подземелье «Пустая лодка тысячи дверей»

Если же вы не пришли сражаться с боссом, то сразу же сверните направо. Затем идите вдоль стены и сверните налево, продолжая идти вдоль свода пещеры. Вскоре вы увидите ветвь громовой сакуры. Можете взять электрогранум.



Решение первой головоломки с плитами

Здесь вы увидите заблокированный куб-консоль и нажимную плиту. Наступите на нее, чтобы началась новая головоломка. Вам необходимо будет пройти по плитам таким образом, чтобы все они были активированы.


Нельзя наступать на одну плиту дважды. Если вы пропустите хотя бы одну платформу, то головоломку придется проходить с самого начала. На скриншоте выше показан нужный маршрут для решения этой загадки.

После этого консоль разблокируется, и вы сможете взаимодействовать с ней, чтобы открыть решетку впереди. Проходите вперед и осмотрите сундук.

Решение второй головоломки с плитами

Снова встаньте на нажимную плиту, чтобы появилась новая загадка. Здесь вам тоже нужно будет правильно пройти по платформам, чтобы они все загорелись. Правильный маршрут показан на скриншоте ниже.


Как только вы правильно пройдете по плитам, возникнет сундук и откроется доступ к консоли. Взаимодействуйте с ней, чтобы появился вход в подземелье «Пустая лодка тысячи дверей».

Пещера Арауми все секреты и загадки

Наверняка многие уже столкнулись с подводным телепортом и недоступным инстансом «Пустая лодка тысячи дверей» недалеко от утеса Арауми. В этой области скрыты огромные переплетения древних руин и пещер, в которых полно сокровищ и секретов. Разберемся по порядку: как туда попасть, как открыть инстанс, решить головоломки и так далее.

Арауми: как попасть в пещеру?

Чтобы попасть в скрытые под Арауми и под водой пещеры, нужно выполнить несколько заданий.

Для начала возьмите задание «Странный случай в деревне Конда», недалеко от деревни. После его выполнения в журнале появится новое задание «Жертвоприношение».

Пройдите задание «Жертвоприношение», в процессе вы получите предмет «Линза воспоминаний», она нам пригодится для доступа в пещеры Арауми.

После выполнения этих двух заданий в журнале появится еще один квест «Очищение от скверны». По нему нужно найти еще три барьера и сломать их. Один из этих барьеров находится под Арауми.

Попасть туда раньше вряд ли получится, так как для решения загадок понадобится «Линза воспоминаний».

Итак, у нас пройдены нужные задания и есть линза воспоминаний. Идем на утес Арауми. Здесь предстоит решить несколько несложных загадок. Подробнее об этом смотрите в статье «Очищение от скверны».

Первая загадка с кубами в пещере Арауми

После уничтожения барьера идем в левую от входа часть пещеры. Здесь будет загадка с кубами (они стоят по квадрату). Нужно встать так, чтобы было видно свечение центрального куба.

арауми первая загадка с кубами

Дважды стреляем в дальний правый куб. Затем стреляем еще 2 раза в ближний левый. Для головоломок с подобными кубами стихия неважна, нужно лишь нанести урон. И лучниками это делать проще.

В левом верхнем углу появится сундук, собираем его и прыгаем в расщелину около сундука.

Мы окажемся в подтопленных руинах. Нужно плыть прямо по коридору, пока не доберетесь до решетки. Открыть ее можно без дополнительных усилий. Теперь свободен путь наружу и к еще одной части подземелья. Но чтобы туда попасть, нужно спустить воду.

Арауми: как спустить воду? Вторая головоломка с кубами

Встаньте прямо перед решеткой, лицом к ней. Затем обернитесь, над проходом будут видны несколько кубов в ряд. Чтобы выставить их в нужном порядке достаточно дважды ударить центральный куб.

вторая загадка с кубами в арауми

После того как вода ушла, можно вернуться в коридор и собрать там несколько сундуков, также придется сразиться с парочкой стражей руин. Здесь же находится электрокул за энергетическим барьером. Я пытался пройти через него с третьим уровнем электрогранумов, но не смог.

Как открыть телепорт в Арауми (под водой)?

круглая дверь в арауми

После того как мы спустили воду идем наружу и спускаемся к большой круглой двери. За ней будет система пещер и развалин, просто двигаемся вглубь, пока не наткнемся на точку телепортации.

телепорт под водой в инадзуме

В пещере также можно встретить уникального противника — действующий инструктор Мифунэ Сатоси. Убив его, вы получите драгоценный сундук.

инструктор в пещере арауми

Дальше в пещере будет полевой босс «Бесконечный механический массив», к которому раньше можно было попасть через портал на островке Дзинрэн. Теперь к нему будет открыт постоянный доступ.

Инстанс «Пустая лодка тысячи дверей» как открыть?

Обходим область, где обитает «Бесконечный механический массив» и идем к запечатанному механизму. Чтобы его открыть, нужно пройти несложную загадку с плитками на полу. Их нужно прожать все, наступая на каждую только один раз. Схема:

Открыв механизм, используем его и проходим дальше. Здесь будет сундук и еще одна головоломка с плитами. В этот раз площадка значительно больше, но принцип тот же: прожимаем все квадратики. Схема:

Печать с механизма снята, активируем его, и вход в одноразовое подземелье «Пустая лодка тысячи дверей» будет открыт. Еще появится роскошный сундук, не забудьте его полутать.

роскошный сундук в пещере арауми геншин импакт

Как пройти инстанс «Пустая лодка тысячи дверей»?

Пройти его достаточно просто, нужно собрать три громовых печати, открыть большую дверь и внутри победить электро и пиро самураев. Но если кому интересно, можете посмотреть видео с прохождением.

Больше полезной информации по обновлению 2.0 и региону Инадзуме ищите на этой странице.

Читайте также: