Orange cast sci fi space action game прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Вы просматриваете плейлист с канала Norrath ツ , все плейлисты можно увидеть тут.

Вы - один из лучших солдат космического спецназа. Воин и защитник человечества. Отправляйтесь в героическое и опасное приключение среди звезд. Исследуйте планеты, защищайте колонии и будьте первым кто встретит неизвестное на дальних рубежах нашей галактики!
Исследуйте галактику
Открывайте планеты, посещайте новые измерения, выживайте в жестокой инопланетной природе.
Защищайте человечество
Быстрые, жесткие и фановые бои. Сражайтесь с множеством самых разных противников, побеждайте непобедимых боссов и берите в бой только самое совершенное оружие, которое вы сможете найти.
Наслаждайтесь видами
Красота вселенной ждет вас. Прекрасная и глубокая музыка, грандиозные виды космоса, таинственность чужих миров и романтика космических путешествий.
Настоящая научная фантастика
Ваши решения и ваши последствия. Кинематографические диалоги и катсцены. История вдохновленная бестселлером “Пространство” под авторством Джеймса Кори.

2046 год. После энергетического кризиса отдаленные человеческие колонии находятся в упадке. На одной из таких колоний, Сандоруме, частная военная компания "Сыны Сандорума" пытается защитить жителей подконтрольной планеты от эпидемии невиданного масштаба. В роли офицера организации и его напарников, игрок будет искать истинную причину возникновения мора и примет ряд решений, определяющих судьбу обитателей звездной системы.

Предполагаемая дата релиза - конец 2016 начало 2017, цена в Steam


Пользователь пока ничего не написал о себе.

Orange Cast: Трейнер/Trainer (+3) [V 1.4.2] <Abolfazl.k></p>
<p>

Внезапная игра от отечественных разработчиков. Шутер, повествующий о приключениях супер-солдата в вымышленном космосе.

Стильно.

Нежданно-негаданно вышла очень заинтересовавшая меня игра. Нахлынула ностальгия по Half-Life с добавкой щепотки Mass Effect. К тому же, это проект от отечественных разработчиков, вдохновленный аж творчеством Джеймса Кори и его бестселлером "Пространство". Интересно? Ещё бы!

Игра заявлена для платформы Windows.

Очень запутанный и сразу не раскрывает всех карт. Попробую не спойлерить, игра только вышла. Сюжет - сильная часть проекта, над ним знатно заморочились.

Наш герой приходит в себя в странном месте. Как оказывается, это некая параллельная вселенная Астрал, попасть в которую из нашей вселенной могут единицы существ. Герой является одним из супер-солдат скрафченных правительством для экстренного решения проблем. Бойцы раскиданы по галактике и в нужный момент активизируются, когда пришел пушной зверь. И вот в процессе "заморозки" сознание протагониста каким-то образом просочилось в Астрал, а это значит, что героя ждет интересная судьба, его заметили обитающие там сущности.

Мир Астрала.

Игровой процесс прост как три копейки. Это сюжетно ориентированный шутер.

Врываемся на задание.

Как раз шутерная часть, на мой взгляд, слабенькое звено игры. Очень много информации непонятно. Например, вот три автомата. Который из них интереснее в плане стрельбы? Мы это можем выяснить только на практике, буквально считая выстрелы/время, которые нужны для убиения одинаковых врагов. Но может так и надо? Может, но мне бы хотелось сразу точно знать как стреляет то или иное оружие в плане урона.

Стволы жутко мотает если не зажать кнопку прицела. Прицел нажимается точно не в 100% случаев. Были моменты, когда зажимал кнопку прицела, но игра не реагировала и приходилось нажимать еще раз. Я бы предложил вообще исключить эту механику, т.к. результатом является просто сужение прицела мышки на миллиметр и прекращение подпрыгивания пушки как дикого мустанга. Никаких тебе прицелов, мушек.

На первом же задании накатила ностальгия.

Наш костюмчик имеет полезнейшую функцию, он накрывает нас щитом на десять секунд, восстанавливает и увеличивает максимальное здоровье до 125% (а иногда и только до 100%). Откат читерного щита всего двадцать секунд. Противовесом является то, что враги бодро шинкуют героя свинцом при малейшей нашей оплошности.

В качестве противников выступают раса пришельцев, люди из частных военных компаний, роботы. Это те кого я видел, возможно будет кто-то еще.

Стильный чудо-щит.

Патроны не заканчиваются. Как минимум одна обойма у нас всегда будет, т.к. патроны представляют собой заряд энергетического картриджа, который питается от костюма. Это решение считаю верное - нечего на это загоняться супер-солдату в супер-костюме, надо не по углам коробочки с патронами искать, а палить во всё, что движется. Впрочем, возможно я чего-то недопонял, коробки с боеприпасами раскиданы по уровням. Может быть запас патронов позволяет меньше разряжать костюм/чаще использовать умения? По крайней мере не заметил такой связи.

Гражданских на объекте больше нет.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.

+ Красивая, переходящая в очень красивую, графика.

+ Очень хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Интригующий сюжет. Интересно проходить и узнавать - что дальше.

+ Достаточно много видов оружия. Есть из чего повыбирать.

+ Враги серьезные, предоставляют челлендж.

+ Полная русская локализация с озвучкой.

- Прицеливание. Его, на мой взгляд, стоит совсем выпилить, только сбивает с толку и совсем ничего не даёт.

- Не описаны свойства оружия. Было бы неплохо организовать что-то типа инвентаря с описаниями.

- На мой взгляд, местами неверно выбрана подача сюжета. Нужно было докручивать на серьезных щах - этому способствует общая атмосфера игры. Вместо этого наш супер-воин частенько позволяет себе в диалогах "хаха-хихи", что вот вообще никак не вяжется с серьезностью ситуаций, визуальным стилем.

Амбициозная, хоть и не без косяков, попытка сделать серьезную игру, опираясь на самые лучшие образцы. Атмосфера Half-Life буквально въедается в кожу с самого тренировочного уровня, но смазывается излишне веселым поведением героя, возможно это было умное решение - молчание Гордона Фримена. Проект представляет собой интерес для любителей красивых шутанов с хорошими сюжетами.

И все же этот мир очень красив и сделан со вкусом.

PPPS: Такой отечественный игропром нам нужен. Достойно.

Всем хороших игр!

Показать ещё 73 комментария Популярные По порядку Написать комментарий.

ПЛЮСЫ:

+ Красивая, переходящая в очень красивую, графика.
+ Очень хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.
+ Интригующий сюжет. Интересно проходить и узнавать - что дальше.
+ Достаточно много видов оружия. Есть из чего повыбирать.
+ Враги серьезные, предоставляют челлендж.
+ Полная русская локализация с озвучкой.

Графон 2006 года + ужасное мыло, музло неплохое, сюжет на коленке, пушки одинаковые, враги болванчики, баг на баге. Такой игропром точно не нужен

Там титры в начале игры 15 минут не скипаются, это вообще пиздец

А вот это от хл отсылочка

В Half-Life поезд задает атмосферу всей игре. Охранник куда-то ломится, робот куда-то шагает, там зеленая жижа какая-то плещется, ну и так далее.

Этот поезд заебывает еще в первый раз

Понятный Макс

откуда вы беретесь

Тут примерно то же, только мы по Астралу летаем минуты две-три. Круто, но они не смогли выдержать заданную атмосферу. Как и написал - надо было на серьезных щах подавать сюжет, а там пытаются юморить не к месту. Вырезана до последнего человека колония, а герой может и угарнуть. В Масс Эффект атмосферу правильную создали, тут - не совсем.

враги болванчики, баг на баге

Игра не про это же, ну. Если уж взялись прощать, надо прощать всем.

Адвенчуре можно, шутеру нет.

А то так можно простить, что и в правительстве болванчики, и баг на баге!

>Красивая, переходящая в очень красивую, графика.

Ну по сравнению с PS1 я бы сказал даже революционная. ред.

Эх, а какая в Kreed вода.

Шас Фил Спенсер лично разработчиков пригласит работать над следующей частью Д ума и доделывать Хало Инфинит одновременно. Уже вылетел.

Турецкий супер_стар

Даже по твоему описанию звучит, как какое то говно, хотя ты вроде хвалить её пытался. Не понял причём тут халфа, зато понял, что есть три автоматика, не отличающиеся между собой и ЩИТ.

Турецкий супер_стар

Мне вот этот отзыв понравился.

Это не метаирония, а прогрессирующая тупость обзорщика, вообще умиляют попытки найти в игре что-то ценное.
Графическая часть, просто нет слов, или авторы программеры недалёкие, которые в дизайн не могут совсем или для любителей вегасов с миллионом оттенков коричневого и черного.
В общем любителей поддерживать трешеделов все равно не образумить, но мне такое и бесплатно не надо. ред.

а прогрессирующая тупость обзорщика

Я тебе ласково намекну, кто реально тупой: обзорщику не нравится, что игра - не метаирония, а подается на серьёзных щах. Если бы она подавалась как комедия, было бы лучше, но нет.

Понятный Макс

Так чел же не покупал игру, вот и ищет в ней хорошее, рефанд-то не сделать.

Вася в основном, пишет о всякой хуйне, но почти всегда ей доволен, вот это я понимаю, чувак на позитиве.

Или у него просто нет вкуса/мозгов?

Мой горизонт красив и ясен
И полон радостных картин
Не потому, что мир прекрасен
А потому, что я - кретин (с)

А может мы разучились радоваться мелочам?

Если захотеть, так можно любого в говно укатать, на это много ума не надо. ред.

Всё просто. Играю только и только в то, что изначально зацепило/понравилось.
Дальше смотрю - насколько хорошо реализовано. Если не очень - так и пишу, как например в данном случае. Могло быть сильно лучше. Но попытка всё равно заслуживает уважения, с ходу не припомню таких же, тем более отечественных проектов в последние годы.
В списке скрытого Стим более 7000позиций, поэтому считаю себя довольно придирчивым на самом деле. Уже подсчитал, на одну понравившуюся игру - 90 проанализированных и отправленных в черный список. Очень много треша - настоящего треша. Просто народ кажется не хочет это видеть. ред.

ПЛЮСЫ:

+ Красивая, переходящая в очень красивую, графика

))) Надеюсь ты это бесплатно написал, потому что за такую попытку прорекламировать не платить надо, а бить палкой по голове. ред.

«Очень запутанный и сразу не раскрывает всех карт. Попробую не спойлерить, игра только вышла. Сюжет - сильная часть проекта, над ним знатно заморочились.»

Пиздец. Это Гуляев писал?

Полное название игры кстати Orange Cast: Sci-Fi Space Action Game. Умно.

Понятный Макс

Ну, это достаточно распространённая практика

Минус: каловый фильтр

Кстати приветусики бывшему СГшнику! Каа там блоги живут? С редизайном совсем немриятно стало их мониторить

Привет. Блоги мертвые - их били-били и всё-таки добили. Теперь пытаются оживить, но ведь дело не в дизайне, а в принципах построения. Печально, в общем с блогами. Теперь правильные блоги - тут, поэтому тут и пишу.

На сколько я узнал, игра от инди-разработчика? Там и 10 разработчиков нет?! Судя по роликам, как для инди игра нормальная. Дед Спейс делали 50 челов, тут возможно 5. Достойно хочу сказать. А вы бы камрады всезнающие, не страчили бы гневные отзывы, а сами бы сделали какой-нить шутан. Критиковать легко, делать сложно. Игру беру на заметку, может поиграю если не во что будет.

тут челик рядом сравнивает инди из полутора человек с квантум брейк, что еще добавить.
кстати, полезный для индюшки момент - игроки (особенно не очень опытные) не делают скидок на бюджет и т.п. и могут напрямую сравнивать твою игру за дошик с блокбастером, поэтому лучше не пытаться казаться серъезней чем ты есть, в частности в маркетинге и промо-материалах ред.

Комментарий удален по просьбе пользователя

да и по объему небольшая. плюс чел вдумчиво всё сделал

Категорически, со всей пролетарской твердостью - согласен. Сейчас и 8/10 - "на грани провала":

Комментарий удален по просьбе пользователя

Можно и эти цифры заменить просто на стопгеймовские оценки

Могу привести свежий контр-пример. Есть игра с оценкой 3 удовлетворительно (на любителя). Её захайпили пунктом 4 - хорошие продажи и отзывы и вуаля - это уже 5 игра года.

Комментарий удален по просьбе пользователя

На мой взгляд, адекватнее дать Киберу 8. А этой игре 6-6,5 (с бонусом +1 за отечественную разработку) и не одна из них не говно. Объективнее?

Комментарий удален по просьбе пользователя

Проще, но нюансов не раскрывает. 6 - объективно. А за старание 6,5. Десятибалльная шкала дает возможность выразить симпатии.

"Например, вот три автомата. Который из них интереснее в плане стрельбы? Мы это можем выяснить только на практике, буквально считая выстрелы/время, которые нужны для убиения одинаковых врагов."
Это называется шутер.

Который из них интереснее в плане стрельбы?

Да, это действительно шутер. Как Халф-Лайф 1, в котором всего одно автоматическое оружие. Или Оппозинг Форс, в котором их два, и одно из них - крупнокалиберный пулемёт.
Сталкер ещё есть, где бОльшая часть оружия автоматическая, но тем не менее, разница между видами есть и она заметна.
Получается, в оп-посте хреновый шутер. Зачем в игре три разных ствола, если они не разные? ред.

Собственно следующие два предложения в обзоре поясняют ситуацию. "Но может так и надо? Может, но мне бы хотелось сразу точно знать как стреляет то или иное оружие в плане урона."
Как говорится "на вкус и цвет". Кому-то и так норм, а я бы хотел видеть циферки.

Неприятным является тот факт, что заменённая и недооценённая сразу винтовка в ряде случаев может испариться с пола где была брошена. ред.

ты просто пишешь обзоры, не очень понимая различия жанров. циферки - это другая мета для другого типа игр, с уровнями, лутом и т.д. типа борды или дивижена, ну или компетив
в данном случае, это просто тпс шутер и предъява не совсем адекватная

Это как раз понятно. Тут скорее небольшое личное пожелание больше чем критика. И да, мне жутко нравятся диаблоиды и их лутер-шутер братья.

Пост это недореклама от разрабов. Сначала было только халф лайф а теперь ещё масс эффект приписали лол

Имхо, в игре есть потенциал, только вот вопрос - будут ли разрабы его реализовывать?
Будет круто если разрабы смогли БЫ: пофиксить графоний; вычерпать хотя бы пол ведерка багов; понять что сюжет, который возможно выглядит серьезно у кого-то в голове - на деле ощущается как очередной фанфик, с несерьезной подачей.

Лучше и не скажешь. Но я все же хвалю их за то, что хоть попытались в серьезность и частично это даже удалось.

В игре сценарий так же плохо написан, как этот рекламный пост, или ещё хуже?

На скринах графен норм вполне, удачи разработчикам.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Насчет скринов признаю, есть косяк. Не заснял боевых сцен. Но там секунду провафлил = смерть, не до скриншотов было. Хотел с интернета набрать, но там их тоже нету. Но есть один скрин, который понравился, но не применил его, вот он:

Этот пост уже был раза 3, не? Или я в глаза долблюсь?

Незначительный кот

Чтоо, типичный тпс года так из 2009, с обычными коридорами и сюжетом? Дайте 2. Я гири последние с квантум брейком не прохожу, так как оставляю на пенсию уже, как последних из могикан.
Посмотрел видео: Анимации/импакт - печально, конечно. Похоже что-то на уровне afterfall: insanity была когда-то тоже с неплохим дизайном и топорностью во всем остальном. ред.

Тут даже хуже, чем в afterfall. Сужу по демке
Может к релизу они все фундаментально сменили, но сильно сомневаюсь

Играл в бесплатный пролог. Покупать полную версию желания не возникло. Отталкивающая картинка, сюжет не заинтересовал в принципе.

супер-воин частенько позволяет себе в диалогах "хаха-хихи"

Не знаю почему, но эта фраза продала мне игру.

Со стороны выглядит, как Дарк Сектор. Не помешало бы экспериментального оружия в игре

Скачивал пролог, запустил. Прошёл шаг — вылезает окно. Прошёл ещё шаг — ещё одно. На пятом окне стёр к хуям. ред.

Сюжетно ориентированный шутер - где враги ваншотят.
По крайней мере это был мой опыт в демо этой игры.

Не ваншотят, но спиливают секунды за две если прозевать или попасть под перекрестный огонь. И сейчас так.

Посмотрел трейлер в стиме. Сорри, красивого там ничего нет. Анимация дно, модельки дно, детализация дно. Короче польский шутер от русских разработчиков. Надеюсь соберут кассу достаточную, чтобы делать работу над ошибками, но сам покупать не стану.

Очень давно за ними слежу, в паблике их сидела сотня человек, но и название у игры было другим)

Молодцы всё равно.

Спасибо за обзор. Добавил в список желаемого. Игра выглядит отлично.

Вы уж тут излишне добры :/

"+ Красивая, переходящая в очень красивую, графика."
0_0 Каким местом?! Коричневое мыло с ужасными текстурами! Просто уровень начала нулевых!

"+ Достаточно много видов оружия. Есть из чего повыбирать."
Да оно однотипное всё! Какая разница сколько, если они стреляют и ведут себя абсолютно подобно!

"+ Враги серьезные, предоставляют челлендж."
Уж извините, но если только впервые вообще играете в action в принципе о_0

А вот тут согласен:
"Прицеливание. Его, на мой взгляд, стоит совсем выпилить, только сбивает с толку и совсем ничего не даёт"

"Не описаны свойства оружия. Было бы неплохо организовать что-то типа инвентаря с описаниями." Да и вообще всё это описание корпораций, истории и флотов - это бессмыслица!

"На мой взгляд, местами неверно выбрана подача сюжета. Нужно было докручивать на серьезных щах - этому способствует общая атмосфера игры. Вместо этого наш супер-воин частенько позволяет себе в диалогах "хаха-хихи", что вот вообще никак не вяжется с серьезностью ситуаций, визуальным стилем." Это да! И не только герой, но и его ИИ.

"Атмосфера Half-Life" 0_0 Нет там такого. С натяжкой - атмосфера DarkSector.

"Проект представляет собой интерес для любителей красивых шутанов с хорошими сюжетами" 0_0 ШТА?!
Для любителей красивых шутеров и хорошего сюжета я бы точно не порекомендовал :/
Лучше Singularity/TimeShift/Wildlands/MassEffect (да Andromeda хоть)/Metro и т.д.

Российская студия Team Rez и издательство Valkyrie Initiative несколько раз делали доступной демоверсию научно-фантастического ролевого боевика Orange Cast, в основном это происходило в ходе Steam-фестивалей. А теперь её решили сделать постоянно доступной.

В сеттинге приключения Orange Cast сочетаются советская и западная научная фантастика, а оригинальный сюжет вдохновлён книжной серией «Пространство» Джеймса Кори. Действие игры происходит в 2046 году, когда на колонию Сион нападают неизвестные захватчики.

В Steam премьера Orange Cast состоится 21 января 2021 года. Запланированы также версии для PlayStation и Xbox.

Читайте также: